Как разобрать панель лексус рх 300

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка, снятие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400

Спасибо большое вам за видео. Снимал торпедо в лексус рх330. С вашим видео снял просто моментально. Ещё раз благодарю.

Point Position
Константин Трофимов

Большое вам спасибо! Раскидал свой Лексус за 2 часа не торопясь. Собрал обратно чуть более чем за час. Видео очень информативное!

Евгений Федоренко

Ребятки, классное видео! Спасибо!
Подскажите, нужно ли снимать руль, чтобы снять всю верхнюю панель?

Евгений Дубовской

ребята,а как сняли блок переключателей на руле. вы не показали этого

Ivan Grebenyuk

Большое спасибо за видео!
Обнаружил серьёздную теч масла в кондиционере из трубки конденсата на rx400h. теперь решаю или лезть к торпеде или продавать (ремонт очень дорогой - я в штатах).
Вопрос: по книжке надо два специальных тойотовских инструмента - для снятия руля и для снятия хомутов на трубках. Можно ли без них обойтись? заранее спасибо!

Nikolay Beresnev

Парюсь уже третий день. не идёт! Может есть секрет в зажигании?

Nikolay Beresnev

Ребята, а как вы руль сняли?

Ildar Karimov

Силовики, блин. Красиво и спокойно работаете. Уважаю, когда руки прямые. Сам менял печку ( забилась от времени) развальцовывал. Ничего сложного нет. Не стал пилить и шланг с хомутами надевать. Спасибо вам. Я собираюсь новую торпеду заказывать и менять. Ваше видео поможет. Сам я из Торонто Канада.

Nikolay Beresnev

Я сам снимаю обзор о своей проблеме с печкой, и хочу довести дело до конца! Вопрос: Может ли инородный мусор влиять на разницу температур? Лично моё мнение, что чисто теоретически да! Смотря куда он попал..

Nikolay Beresnev

Ребята, а патрубки насколько проблематично разобрать? Я с помощью тепловизора исследовал весь автомобиль, и наткнулся на одну особенность. Печка греет очень хорошо, НО! В патрубках проблема! Поток воздуха из них минимален. То есть.. У меня есть такое подозрение, что в самих патрубках находится какое-то инородное тело. Но, чтобы мне это проверить, нужно каким-то макаром их снять.

Jedi Fish

Разбирал панели нижние и кулису. После сборки остался один винт)) Теперь понял откуда)) Бардачок на трех держится, а я два вкрутил) Спасибо!

A. Take

Зачет, ребята! Очень помогли! Мне тоже нужно разобрать торпеду чтобы добраться до сигнализации. Ломал голову как это сделать, теперь знаю! Жаль вы еще видео по сборке не сняли, может там тоже есть свои нюансы))))

Снятие и установка комбинации приборов Лексус RX300

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка комбинации приборов Лексус rx300, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка комбинации приборов Лексус rx300 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Разборка, снятие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400

Спасибо большое вам за видео. Снимал торпедо в лексус рх330. С вашим видео снял просто моментально. Ещё раз благодарю.

Point Position
Константин Трофимов

Большое вам спасибо! Раскидал свой Лексус за 2 часа не торопясь. Собрал обратно чуть более чем за час. Видео очень информативное!

Евгений Федоренко

Ребятки, классное видео! Спасибо!
Подскажите, нужно ли снимать руль, чтобы снять всю верхнюю панель?

Евгений Дубовской

ребята,а как сняли блок переключателей на руле. вы не показали этого

Ivan Grebenyuk

Большое спасибо за видео!
Обнаружил серьёздную теч масла в кондиционере из трубки конденсата на rx400h. теперь решаю или лезть к торпеде или продавать (ремонт очень дорогой - я в штатах).
Вопрос: по книжке надо два специальных тойотовских инструмента - для снятия руля и для снятия хомутов на трубках. Можно ли без них обойтись? заранее спасибо!

Nikolay Beresnev

Парюсь уже третий день. не идёт! Может есть секрет в зажигании?

Nikolay Beresnev

Ребята, а как вы руль сняли?

Ildar Karimov

Силовики, блин. Красиво и спокойно работаете. Уважаю, когда руки прямые. Сам менял печку ( забилась от времени) развальцовывал. Ничего сложного нет. Не стал пилить и шланг с хомутами надевать. Спасибо вам. Я собираюсь новую торпеду заказывать и менять. Ваше видео поможет. Сам я из Торонто Канада.

Nikolay Beresnev

Я сам снимаю обзор о своей проблеме с печкой, и хочу довести дело до конца! Вопрос: Может ли инородный мусор влиять на разницу температур? Лично моё мнение, что чисто теоретически да! Смотря куда он попал..

Nikolay Beresnev

Ребята, а патрубки насколько проблематично разобрать? Я с помощью тепловизора исследовал весь автомобиль, и наткнулся на одну особенность. Печка греет очень хорошо, НО! В патрубках проблема! Поток воздуха из них минимален. То есть.. У меня есть такое подозрение, что в самих патрубках находится какое-то инородное тело. Но, чтобы мне это проверить, нужно каким-то макаром их снять.

Jedi Fish

Разбирал панели нижние и кулису. После сборки остался один винт)) Теперь понял откуда)) Бардачок на трех держится, а я два вкрутил) Спасибо!

A. Take

Зачет, ребята! Очень помогли! Мне тоже нужно разобрать торпеду чтобы добраться до сигнализации. Ломал голову как это сделать, теперь знаю! Жаль вы еще видео по сборке не сняли, может там тоже есть свои нюансы))))

Toyota harrier Lexus rx300 снятие коллектора

Очень интересный двигатель, прям генератор головоломок. Довольно часто попадается в работу, и в этом обзоре мы добираемся до свечей, и катушек , основной маневр этого мероприятия, это снятие коллектора.

Мотор троил, ошибка звучала так: Р1325 Катушка зажигания 6 ошибочная функция

Начнем с крышки двигателя, она прикручивается тремя втулочками, под шестигранник

RX300 Harrier 3.0L Двигатель общий вид

RX300 Harrier 3.0L двигатель под капотом

Снимаем крышку в месте с расходомером воздуха, отстегиваем, и откручиваем все что указанно стрелочками, снимаем крышку, убираем фильтр воздуха

RX300 Harrier 3.0L расходомер воздуха крышка воздушного фильтра

Откручиваем болты, и отцепляем с дальней стороны провода от короба, вытаскиваем его наружу

RX300 Harrier 3.0L короб воздушного фильтра

RX300 Harrier 3.0L патрубок

Теперь нам нужно убрать воздушные патрубки, откручиваем хомуты, стягиваем трубочку, убираем патрубки в сторону

Убираем косу проводки, Снимаем все фишки с клапанов, форсунок, катушек. Откручиваем две гайки отмеченные треугольниками, убираем проводку в сторону

RX300 Harrier 3.0L катушки форсунки

Откручиваем еще две гайки, снимаем мешающие воздушные шланги, и запоминаем что откуда сняли. Убираем весь этот бардак тоже в сторону

RX300 Harrier 3.0L клапана воздушные

Добрались до дроссельной заслонки, ее держат три гайки, две с верху и одна с низу

RX300 Harrier 3.0L дроссельная крепление

RX300 Harrier 3.0L дроссель

Откручиваем крепление коллектора

RX300 Harrier 3.0L впускной коллектор

С левой стороны снимаем пару патрубков, откручиваем массы, и теперь внимание, просовываем руку и нащупываем такой же болт с обратной стороны как и на дроссельной, чуть дальше этого болта есть еще одна масса прикрученная, но ее можно открутить уже сняв со своего места коллектор

RX300 Harrier 3.0L вакуумная заслонка коллектор

Все, теперь нам ничего не мешает открутить катушки, и поменять свечи

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка

Если есть необходимость снять форсунки, откручиваем указанное стрелочкой, и можно стягивать топливную рейку, когда будете вставлять форсунки на место не забудьте смазать резинки, это существенно упростит установку в положенное место, и уменьшит шансы на подсос воздуха!

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка форсунки

Когда будете собирать, не затягивайте коллектор и дроссельную заслонку, просто наживите. Вам нужно будет попасть те болты которые с обратной стороны. Так будет на много проще.

Ниже рассматривается левая дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично.

Компоненты задней двери

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери

12 — Подушки13 — Петля14 — Ограничитель15 — Блок управления задней дверью16 — Крышка сервисного отверстия17 — Внутренний рычаг отпирания замка18 — Внутреннее уплотнение19 — Динамик20 — Внутренняя панель отделки двери21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка22 — Переключатель стеклоподъёмника

  1. Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.
  2. Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.
  1. Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.
  1. Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.
  2. Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.
  3. Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.
  4. Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик.
  5. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.
  6. Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия.
  7. Снимите уплотнение.
  8. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

  1. Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд.
  2. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.
  3. Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение.
  4. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.
  5. Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Секреты обладателей Лексус rx300

Лексус rx 300 - прекрасная модель автомобиля, которая за последнее время завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Чаще всего его воспринимают, как очень надежный и практичный автомобиль, используемый в качестве семейной машины. Он отличается мягким и комфортным управлением на городских дорогах и хорошо маневрирует на загруженных дорогах. Чтобы в этом убедиться, можно поинтересоваться у владельцев этого автомобиля про преимущества и недостатки столь привлекательного на первый взгляд кроссовера.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Выбирая машину первое, на что обращает внимание покупатель - это, конечно же, его внешний вид. Экстерьер кроссовера rx 300 больше похож на деловой. Многие, кстати, предпочли покупку данного авто, как раз из-за сдержанного дизайна. В экстерьере автомобиля нет ничего особенного и экстравагантного, однако благодаря такому уникальному сочетанию с одной стороны консервативности, а с другой - престижности, создается непревзойденный эффект шикарности автомобиля по сравнению с другими кроссоверами.
alt="Лексус rx 300 вид сбоку" />

Также, покупая машину, каждый понимает, что будет проводить в ней достаточно много времени. Поэтому в салоне, как самому водителю, так и его пассажирам должно быть уютно и комфортно. Рассмотрим все достоинства и недостатки интерьера, выявленные хозяевами автомобиля.

Начать стоит пожалуй с плохого:

  • Открыв дверцу автомобиля, первое, на что обращается внимание, так это на кожаный салон. На ощупь кожа очень мягкая, но очень сильно царапается при малейшем прикосновении каким-либо жестким предметом, от тех же самых железных заклепок на джинсах например.
  • Салонное зеркало сделано впритык, обзора хватает, но и запаса уже нет.
  • Отсутствует боковая поддержка на сидениях.


А теперь о хорошем, коего в любом случае больше:

  • Салон автомобиля очень просторный, особой просторностью отличается и задний ряд, при этом, если сложить задние сиденья, получается отличное место для ночлега на рыбалке или на охоте.
  • Было отмечено пользователями и то, что Лексус 300 имеет очень много всевозможных отделов, куда можно сложить различные вещи, они достаточно вместительные и оттуда всегда удобно достать любой предмет.
  • Превосходное, вместительное багажное отделение в 440 литров, который со сложенными задними сиденьями становится просто огромным - 2130 литров.
  • Высокая посадка авто является еще одним преимуществом данной модели, согласно отзывам владельцев именно это сыграло огромную роль в выборе и покупке автомобиля.
  • Также радует электрическая регулировка сидений.
  • Шумоизоляция салона превосходная, слышно лишь резину, ну а движок дает о себе знать только на 5000 оборотах в минуту.

Одним словом, каждый автолюбитель, который уже ни один год пользуется автомобилем, находит свою изюминку в этом уникальном автомобиле.
alt="Лексус rx 300 салон" />

Технические характеристики

По наблюдениям владельцев Лексуса, rx 300 обладает достаточно хорошим двигателем V6 объемом 2995 литра и мощностью 218 лошадиных сил, который, несмотря на пробег даже более 120 000 км, отлично и чисто работает даже на больших оборотах. По сути сам движок по оценкам автолюбителей, пожалуй, неумирающий. Почти у всех обладателей Лексуса не было никаких проблем с двигательной системой автомобиля. Замена лишь некоторых деталей, устаревших в процессе пользования автомобилем, для многих было достаточно обычным делом, без лишних тревог.

По трассе Лексус rx 300 отзывы говорят, едет просто шикарно. На нем можно вливать по прямой до максимальной скорости 200 км/ч, при этом всегда будешь чувствовать себя уверенно при обгоне, несмотря на большое количество машин. Однако все же и в технических характеристиках Лексуса один негативчик присутствует - это 4-хступенчатая автоматическая коробка передач, который, как утверждают владельцы, абсолютно не приспособлен для езды в современных условиях. Непонятный алгоритм ее работы, когда она иногда начинает прыгать по передачам туда-сюда просто так, мягко говоря, заставляет задуматься, кто же ей все-таки делал мозги.

Но с другой стороны хороших отзывов заслужил расход топлива Лексусом, который считается достаточно экономичным. Например, по городу расходуется 15 литров на сотню при трех литрах объема двигателя. Если сравнивать с другой маркой полноприводного автомобиля, то он съедает минимум 21 литр на сотню, а это уже не мало. Если же ехать по прямой трассе со скоростью около 110-120 км/ч, то по общим наблюдениям расход не превышает 12 литров на сотню. Для многих владельцев это достаточно выгодный вариант.

Вернемся к замене деталей. Если это даже было достаточно обычным делом для многих владельцев автомобиля, то с другой стороны нужно сказать, что оно было и достаточно трудоемким, например, чтобы заменить топливный фильтр, приходится разбирать всю заднюю часть салона, для замены свечей необходимо разобрать пол двигателя, чтобы поменять лампочки в проивотуманках нужно обязательно снять бампер. Такая непродуманность сборки автомобиля, владельцев, конечно, крайне удивляет.

Ездовые качества автомобиля

В управляемости автомобиля также были выявлены, как негативные, так и положительные стороны. Несмотря на то, что во многом управляемость зависит и от стиля езды самого водителя, все же рассмотрим общие впечатления автомобилистов.

  • В первую очередь хотелось бы отметить, что многие владельцы очень довольны ходовой машины. Ездить по каменке или щебенке на Лексусе очень комфортно, кроме того, не страшны для авто также в городе ни ж/д переезды, ни большие ухабины, ни лежачие полицейские. Благодаря мягкой подвеске все дорожные ямы и дыры почти не чувствуются во время езды, а отличные углы въезда и выезда, а так же джиповский клиренс размером в 180 мм делают свое дело.
  • Также стоит отметить, что авто оснащено антибуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Многих водителей в разных ситуациях это не раз выручало на дороге. Некоторые даже старались пустить машину в занос нарочно, однако ничего не получилось.
  • На бездорожье и на подъеме в горах не хватает тяги на низах, приходится включать пониженные передачи принудительно.
  • Также многие считают, что Лексусу не хватает динамики, однако для повседневный езды, этот внедорожник достаточно хороший вариант.
  • Многиепредупреждают ни в коем случае не заезжать на болотистую местность на этом автомобил. Не вылезете, проверено, так что рисковать не стоит!

Комплектация и цены

Базовая комплектация нашего Лексуса достаточно богатая, а также список дополнительных опций к ней весьма большой. Итак, в базовый пакет входят:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • АБС,
  • противозаносная система,
  • круиз - и климат-контроль,
  • полный электропакет с сервоприводами стекол,
  • обогреваемые зеркала,
  • кожаные сидения.

Итак, подведем итог по всему вышеизложенному. Общее впечатление от любого автомобиля в первую очередь зависит от восприятия и требования самого автомобилиста. Но в данном случае внедорожник rx 300 все же превзошел ожидания многих и оказался вполне достойным автомобилем в отношении цены и качества. В целом и общем, можно сказать, что Lexus модели RX 300 зарекомендовал себя как удобный, надежный и комфортабельный автомобиль с небольшими недостатками, над которыми производителю все- таки стоит подумать.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus RX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus RX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus RX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus RX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus RX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Чип-тюнинг двигателя Lexus RX от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus RX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus RX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Lexus RX

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Lexus RX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus RX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus RX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus RX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus RX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus RX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus RX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus RX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus RX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus RX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus RX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника для Lexus RX

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Lexus.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 71 000 руб.

Замена монитора 8" Lexus RX на монитор 10,3" с версией ОС Android 8.1

Цена: от 61 700 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus RX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus RX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus RX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus RX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus RX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus RX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus RX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Новые возможности Лексус RX300: тюнинг сделает авто идеальным

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX – отличный вариант для городской среды. Он компактный для легкой парковки и в то же время достаточно просторный для поездки за город с семьей или компанией друзей. Мощный, проходимый и стильный – все, что нужно для комфортного передвижения и путешествий. Бренд Лексус славится применением инновационных технологий, но все же стандартная комплектация далека от совершенства. Каждый владелец может создать свой, уникальный автомобиль и оснастить его устройствами в соответствии с собственными представлениями об идеальном авто.

Компания Kibercar станет вашим помощником в модернизации автомобиля. Не важно, чего вы хотите: получить навороченный салон, которого нет больше ни у кого, расширить и автоматизировать функционал, усовершенствовать мультимедиа – мы предложим подходящий тюнинг Лексус RX350. Используем для дооснащения сертифицированные устройства зарубежного и отечественного производства, а также собственные уникальные разработки, которых вы больше нигде не найдете.

Совершенствование функционала авто с Kibercar абсолютно безопасно и не влияет на работу основных узлов и механизмов. Значит, не скажется и на дилерской гарантии. Наш центр имеет соответствующую лицензию для работы с Lexus RX300 – тюнинг принесет только пользу! Все манипуляции производят опытные, квалифицированные мастера, которые не допустят случайных повреждений обшивки салона, кузова и штатных устройств. Тюнинг Лексус РХ 330 в нашем исполнении способен довести ваш автомобиль до идеала. Еще более комфортный салон, удаленное управление и полный контроль над ситуацией за бортом автомобиля – только малая часть того, что получают наши клиенты.

Чтобы связаться с нами, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Менеджер перезвонит в ближайшее время и предоставит полную информацию про тюнинг Lexus RX350: расскажет о сроках, стоимости и способах модернизации. В условленное время вы привезете машину в наш центр и заберете усовершенствованный автомобиль без задержек. Для некоторых работ вообще не придется оставаться без машины: например, установка чип-системы в двигатель выполняется в течение часа, а полная шумоизоляция авто займет около 10 часов.

Дополнительные возможности Lexus RX330: тюнинг позволит взглянуть по-новому на комфорт и безопасность

Какие неудобства вы испытываете во время эксплуатации своего Лексус? Если не пользуетесь штатной мультимедиа из-за ограничений, тюнинг Lexus RX350 2019 решит проблему с помощью блока AirTouch Performance. После этого вы сможете пользоваться функционалом операционной системы Андроид, к которой привыкли на смартфонах. Можно установить игру и поиграть джойстиком в пробке. Включить фильм или клипы и не скучайте в дальней поездке. Используйте тюнинг Лексус РХ 300 2018, чтобы развлечь пассажиров: установите дополнительные мониторы в подголовники передних сидений или на потолок. Если хотите больше уюта в салоне, предлагаем рассмотреть систему Звездное небо.

Раздражает, что с силой хлопают дверью дорогого авто? Тюнинг Лексус 330 позволяет забыть об этом: бесштыревые доводчики дверей сами поставят их в нужное положение. Оставайтесь в салоне и управляйте крышкой багажника нажатием одной кнопки. Садитесь в машину с полным комфортом, наступая на электрические выдвижные пороги. Их не повредят случайно на парковке, но тюнинг Лексус РХ 300 произведет неизгладимое впечатление на пассажиров.

Используйте штатный монитор на полную мощность. Тюнинг Лексус РХ 300 2019 позволяет не только расширить функционал мультимедиа, но и вывести на дисплей зеркальное отображение происходящего на улице. Выбирайте, что вам больше пригодится: обзор пространства впереди, позади авто или вкруговую. Например, камера заднего вида оптимальна для тех, кто испытывает проблемы с маневрами на заднем ходу. Интеллектуальная разметка подскажет, как правильно двигаться, чтобы не столкнуться с препятствиями и избежать повреждений. Тюнинг для Лексус РХ 300 2019г продуман до мелочей: камеры не нужно протирать, чистоту и четкое изображение обеспечит омывающая система.

Избегаете езды по бездорожью, чтобы не повредить кузов случайным камнем, выскочившим из-под колес? Дооснащение Лексус RX с помощью антигравийной пленки подарит вам спокойствие и полную защиту от подобных ситуаций. Не волнуйтесь о сохранности машины, когда оставляете ее на стоянке. Мы выполним тюнинг авто и установим охранную систему, «секретки». При выезде удивите всех ревом мощного спортивного автомобиля, который подарит выхлопная система Thor.

Еще больше комфорта обеспечит система дистанционного запуска авто. Тюнинг Лексус позволит заранее завести машину прямо из офиса или дома. А предпусковой подогреватель Webasto к вашему приходу сделает салон теплым и сухим в любое время года. Обращайтесь и усовершенствуйте авто с нами!

Читайте также: