Как разобрать салон камри 50

Обновлено: 14.05.2024

Как снять плафон Тойота Камри

Чтобы снять плафон на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • большая шлицевая отвертка.

Как снять плафон Тойота Камри

Перед снятием плафона желательно отключить аккумулятор .

Как снять плафоны: передних и задних пассажиров

1. Потолочный плафон задних пассажиров

Как снять плафон в камри

Для снятия плафона необходимо вставить маленькую отвертку между корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после чего подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень аккуратны! Пластиковый корпус плафона очень мягкий и податливый, при чрезмерном усилии белеет и мнется!

Как снять плафон освещения тойота

Те же самые операции выполняем с другим стеклом

Как снять плафон на тойоте камри

Итог наших операций таков

Как снять очечник на тойота камри 40

Все это мы делали, чтобы открыть доступ к креплениям плафона и потолка. Они расположены по периметру плафона, в нишах освещения и представляют из себя металлические подпружиненые распоры. Всего их четыре, для лучшего понимания, они расположены на фото ниже и обведены красными кружками. На фото показана задняя сторона плафона, а именно боковые крепления, аналогичная ситуация по крепленям с другой стороны.

Снять плафон освещения салона тойота камри

Снятие плафона в автомобиле

После выполнения этой техники со всеми четырьмя зацепами, снимаем потолочный плафон, отсоединив шлицевой отверткой электрический разъем.

Фото снятия плафона

2. Потолочный плафон передних пассажиров

Передний потолочный плафон держится за счет четырех пукль, расположенных в углах. Для четкого понимания места крепления, необходимо посмотреть фото ниже, на котором показана тыльная сторона плафона. Крепежные узлы обведены красным.

Как снять плафон Тойота Камри: фото

Открываем отделение для очков (очечник), беремся обеими руками за крышку и с силой тянем (дергаем) вниз. В ходе демонтажа часть пукль может остаться на кузове, их необходимо будет вынуть отверткой и вернуть в посадочные места плафона.

Снятие очечника на Тойота Камри
Как снять очечник

Далее при помощи отвертки отсоединяем электрический разъем.

Разъем переднего плафона

Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении.

2. ШВИ. Разбор салона

Думаю тут не требуется вступления, скажу одно, сложно разбирать потолок и центральный тоннель, двери и сиденья разберется даже ребенок.

На разбор салона ушло 3,5 часа, и еще часа 2 ушло на разбор потолка.

Из приятного. Очень удивлен обильным количеством вибры внутри автомобиля. Ее реально много, а также много шумопоглащающего войлока, и местами есть плотный пенопласт. Ожидал голый металл, как это в красках описывают недовольные владельцы.

1) Сиденья. По сути все предельно просто. Передние держатся на 4х болтах, задние спинки точно также. Откручиваем болты и далее отсоединяем АКБ чтоб разъединить штеккера (на всякий, чтоб в случае чего не стрельнули подушки). Задняя сидушка крепится на 2х защелках, достаточно их нащупать и посильнее дернуть.

2) Дверные карты. Снимаем заглушки под ручками, на передних картах заглушки в том месте где карта прилегает к панели, подлокотники и пластиковые накладки с кнопками. Отсоединяем штеккера и откручиваем 3 самореза. Далее вся карта крепится на клипсах, начинать снимать карту стоит снизу. После снятия карты отсоединяем тросики от ручек на передних картах, так как карты снимаются вместе с ручками, задние карты снимаются отдельно от ручек. После откручиваем динамики — и все готово.

3) Пол. Для разборки пола нужно разобрать нижнюю часть панели, накладки на пороги, открутить усилитель джибиэл от пола, разобрать напольные воздуховоды, открутить ремни и разобрать центральный тоннель. В разборке порогов ничего сложного, там либо клипсы либо саморезы. Чтобы разобрать центральный тоннель нужно снять заднюю консоль с воздуховодами — там будет два болта, открутить два болта в подлокотнике, разобрать нижнюю часть панели чтоб открепить пластиковые накладки спереди, снять пластиковую панель с подстаканниками, предварительно для удобства, селектор стоит перевести в режим D, чтоб открутить ручку селектора — нужно потянуть кольцо с чехлом вниз, далее снимается консоль с подогревами, и дальше там весь крепеж идет на саморезах, выкрутить надо штук 8, и потом можно снимать тоннель.

Делать это стоит аккуратно, так как крепеж перед панелью достаточно хлипкий, дергать не стоит точно. После самое сложное это снять карпет. А точнее, в процессе снятия, просунуть в отверстия направляющие проводов по порогам. Их снимать сложно, поэтому решили отделаться просто. В тех местах карпет тонкий, и нужно деликатно просовывать каждую пластиковую направляющую сначала одной стороной потом другой. Дальше есть пару мелочей, но там уже без приключений

4) Багажник — весь на клипсах, а составные части на липучке

5) Потолок. Основное что надо знать — удобно выносить втроем. Потолок самый сложный этап в этом процессе. Снимаются накладки стоек — задние и средние на клипсах, на передней есть очень сложная клипса, там придется повозиться. Далее снимаем задний плафон, он крепится на 4х металлических язычках, передний плафон с очечниками или глонассом держится на 4х клипсах. Там нужно предаарительно отсоединить датчики света и дождя, глонасс и дергать эту консоль спереди — посильнее и не стесняясь. Солнцезащитные козырьки крепятся на 2х болтах торкс. А крепеж солнцезащитного козырька поворачивается по часовой и достается. Далее по водительской и передней и задней пассажирской стойкам отсоединяем штеккера света и подушек и отсоединяем 2 крепежные клипсы сзади. С ними осторожнее, они нежные, я одну увы, но сломал. И самое сложное это снятие ручек, собственно основное на чем держится потолок. Поддевать нужно каждую защелку (или заглушку она же там и клипса) с 2х сторон. Очень неудобно, и не покоцав, снять их врядли получится. Советую взять что-нибудь потоньше и пошире и весьма прочное, типа стаместки, но из пластика. Далее потолок уже можно сказать снят, достается сложно через передние двери. Изначально нужно сместить в сторону задней левой двери, повернуть, и тихонько подгибая верх/низ вытаскивать через переднюю пассажирскую дверь. Будет мешаться селектор, его несколько раз в зависимости от положения потолка придется переводить в разные позиции.

И бонус. Разобрав багажник, нашел откуда он течет. Это клипсы крепления бампера. Промажу герметиком, думаю проблема должна уйти

🏁Самостоятельная замена салонного фильтра на Камри 50 и 40


Периодическая замена салонного фильтра на Камри 50 или 40 является частью регламентных работ. Элемент, расположенный в канале подачи воздуха, обеспечивает защиту кабины автомобиля от мелкодисперсной пыли и листвы. Засорившийся картридж препятствует свободной вентиляции салона машины и является источником неприятного запаха.

Замена салонного фильтра

Расположение детали в Camry V50 и V40

Фильтр салона, изготовленный из специальной бумаги, находится в канале подачи воздуха с улицы к вентилятору.

Роль фильтра в системе авто

При включении климатической установки автомобиля начинает работать вентилятор, который затягивает воздух с улицы для дальнейшего нагрева или охлаждения (зависит от настроек). Вместе с потоком подается дорожная пыль и фрагменты опавших листьев, оседающих на поверхности теплообменников, снижая эффективность работы. Грязь и пыльца попадают в салон, одновременно в кабину машины проникают выхлопные газы от движущихся рядом автомобилей.

Роль фильтра

Установленный перед вентилятором фильтрующий картридж отделяет посторонние примеси от воздуха.

Периодичность замены салонного фильтра

Завод рекомендует устанавливать новый картридж через каждые 20 тыс. км пробега. Однако водитель самостоятельно определяет периодичность замены изделия, ориентируясь на условия эксплуатации машины и эффективность работы климатической установки. Например, если автомобиль передвигается по городу, то рекомендуется приобретать новый элемент через каждые 6 месяцев (перед началом летнего и зимнего периодов).

При эксплуатации на пыльных дорогах климатическую установку обслуживают каждые 2-3 месяца.

Признаки необходимости замены и опасность засоренного элемента

Основные признаки засорения фильтра на Toyota V50 и V40:

  • падение напора воздуха (например, в зимнее время начинают запотевать стекла);
  • появление неприятного запаха (возникает из-за оседания конденсата на загрязненной поверхности картриджа);
  • наличие в потоке воздуха из дефлекторов мелкодисперсной дорожной пыли (указывает на разрыв бумажного элемента).

Признаки необходимости замены

Опасности, возникающие при использовании забитого фильтра:

  • снижение эффективности вентиляции и запотевание стекол;
  • проникновение в салон мелкой пыли и аллергенов;
  • неприятный запах из-за слоя грязи и плесени на теплообменниках.

Оригинальный фильтр и его характеристики

На Toyota Camry V50 используется оригинальный картридж с каталожным номером 87139-50100 (на части автомобилей с завода устанавливался усовершенствованный вариант 87139-YZZ10). Изделие состоит из картонной рамки, в которой находится собранная в гармошку бумага с включениями активированного угля, поглощающего неприятные запахи. Стоимость детали начинается от 2,3 тыс. руб., картридж поставляется упакованным в целлофановый пакет и картонную коробку с маркировкой изготовителя.

Для V50 подходят оригинальные фильтры Toyota:

  1. 87139-02020, изначально не предназначенный для Camry, отличается сниженной до 1,3 тыс. руб. стоимостью. Используется дилерскими центрами как альтернатива деталям 87139-50100 или 87139-YZZ10.
  2. 87139-52020, не имеющий угольного наполнителя (цена от 1,5 тыс. руб.). Отличается увеличенным количеством складок, что позволило нарастить фильтрующую площадь. Обеспечивает удержание мелкодисперсной пыли (например, пыльцы растений или продуктов износа тормозных колодок), но пропускает в салон автомобиля посторонние запахи.
  3. 08974-00820 с угольной набивкой, отличается уменьшенной в 2 раза толщиной и плотной бумагой. При установке элемента проблем с фильтрацией воздуха не возникает, поскольку деталь встает в лоток с усилием и дополнительно прижимается крышкой. Слой активированного угля позволяет снизить количество проникающих в салон выхлопных газов и паров от зимней омывающей жидкости.

Оригинальный фильтр

Аналогичные детали с примерной стоимостью

Кроме оригинальных деталей можно использовать комплектующие от сторонних производителей:

    AC108 от японского производителя Aico, деталь имеет габариты 214*194 мм при толщине 29 мм. Бумажная вставка без угольного наполнителя, средняя стоимость детали составляет 240 руб.
  1. AMDJFC96 от фирмы AMD, изготовлен из стандартной фильтрующей бумаги без активированного угля, цена составляет 165 руб.
  2. GB9926, выпускаемый российским заводом BIG Filter. Предприятие предлагает модификацию GB9926C с угольным элементом, стоимость комплектующих составляет 190 и 250 руб. соответственно.
  3. DCF35-6P от компании Denco отличается увеличенным шагом складок, что уменьшает полезную площадь фильтрующего элемента, при этом деталь обойдется покупателю в 800 руб.
  4. K1210A от польского производителя Filtron, средняя цена составляет 360 руб.
  5. AG151CFC, выпускаемый компанией Goodwill, бумажный элемент содержит включения активированного угля, стоимость детали от 300 руб. Завод предлагает упрощенную модификацию AG151CF из стандартной фильтрующей бумаги (цена от 250 руб.).
  6. Японская компания JS Asakashi предлагает оригинальный набор AC108BK, в который входят фильтр и баллон с очистителем системы кондиционирования. Специальная жидкость распыляется внутри салона и позволяет дезинфицировать теплообменники и воздуховоды климатической установки. Стоимость комплекта начинается от 900 руб., также предлагается отдельный фильтр AC108C или AC108J (с угольным элементом и бумажным соответственно), цена находится в пределах 300-400 руб.
  7. Немецкая компания Mahle/Knecht выпускает элемент LAK490 с активированным углем и картридж LAC490A из бумаги, стоимость запасных частей составляет 1600 и 600 руб. соответственно.

Пошаговая инструкция по смене

Обслуживание фильтрующего элемента не требует использования инструмента и приспособлений. Владельцу машины необходимо подготовить емкость для укладки загрязненного фильтра (например, можно взять коробку от нового картриджа).

Работы выполняются на открытой площадке или в гаражном боксе, время обслуживания не превышает 15 минут.

В Камри 50

Для замены салонного фильтра на Тойота Камри V50 необходимо выполнить действия:

    Открыть дверь переднего пассажира и сдвинуть кресло назад.
  1. Распахнуть пластиковый ящик бардачка, а затем вынуть содержимое на подушку сиденья.
  2. Найти на правой стенке шток амортизатора, снять элемент с пластиковых фиксаторов.
  3. Сдвинуть боковые стенки контейнера внутрь, выводя упоры из направляющих каналов.
  4. Опустить ящик до упора вниз.
  5. Сжать пальцами фиксаторы крышки лотка для фильтрующего картриджа и вынуть заглушку из посадочного гнезда.
  6. Аккуратно вытянуть старый элемент, если фильтр плотно сидит в монтажном гнезде, то потребуется подцепить картридж пинцетом или изогнутой стальной проволоки. Некоторые владельцы оценивают состояние бумажного элемента на просвет или пытаются повторно использовать деталь, удалив пыль кистью или легкими ударами. Следует учитывать, что грязь забивает фильтрующие поры в бумаге, ухудшая пропускную способность. При использовании такой детали производительность вентилятора окажется недостаточной.
  7. Распаковать новую деталь, а затем установить в посадочное гнездо. Фильтр монтируется в соответствии с маркировкой (индикатор нанесен на торцевой части рамки), при ошибочном позиционировании изделие не обеспечивает очистку воздуха. На пластиковой заглушке имеется стрелка и надпись UP, указывающая на необходимость монтажа угольного картриджа поверхностью с дополнительными включениями вверх.
  8. Вставить на место пластиковую заглушку, а затем установить направляющие перчаточного ящика. Если происходит поломка фиксаторов крышки, то требуется приобрести новую деталь, при эксплуатации климатической установки без заглушки часть воздуха проходит мимо фильтра и теплообменников.
  9. Надеть шток амортизатора, уложить вещи в бардачок и закрыть ящик.
  10. Запустить двигатель и проверить корректность работы вентилятора климатической установки.

При использовании на автомобилях V50 или V55 (модифицированный вариант) стандартных фильтров от сторонних производителей следует учитывать разницу в маркировках. На торцах деталей имеется надпись Air и стрелка, указывающая на движение потока воздуха, вентилятор затягивает воздух и направляет его вниз. В этом случае не следует учитывать маркировку, нанесенную на пластиковую крышку лотка.

Camry 40

Чтобы заменить фильтр климатической установки на Camry 40 потребуется отсоединить шток амортизатора, а затем сдавить перчаточный ящик руками, обеспечивая вывод пластиковых упоров из направляющих пазов. Бардачок отпускается вниз или снимается с петель для последующей влажной очистки от пыли. Владельцу требуется снять заглушку и вынуть забившийся фильтр из посадочного отверстия. Новый картридж устанавливается в соответствии с маркировкой (стрелка направления потока воздуха указывает вниз), после чего снятые детали монтируются на место.

При обслуживании отопителя можно удалить остатки мусора, которые скапливаются в пластиковой кассете для фильтрующего элемента. Для очистки используется пылесос с удлинительным наконечником, часть владельцев применяют для продувки вентилятор климатической установки. В этом случае пыль вылетает в салон и оседает на деталях интерьера, что требует последующей влажной уборки.

Панель Тойота Камри

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

  1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
  2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
  3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
  4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
  5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
  6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
  7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.


Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.


Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Шумоизоляция Toyota Camry 50/55 Сергиев Посад

Сегодня к нам попала Камри V55, сильных отличий от предыдущей версии не наблюдается, но для нас это не играет огромной роли - многоопытные мастера аккуратно и качественно разбирают транспортные средства, устанавливают шумоизоляционные материалы и собирают авто обратно. Наши мастера приступают к планомерному разбору салона - как только они справятся с поставленной задачей, все необходимые материалы для шумоизоляции уже равномерно прогреются и будут готовы к работе. Помимо комфорта в работе, такой материал намного проще прикатывать, что позволяет нам гарантировать высокое качество работы всем своим клиентам. Наши мастера пользуются только современными, чистыми инструментами, их многолетний опыт позволяет быстро и качественно выполнять всю необходимую работу.

Звукоизоляция капота

Начальным этапом является полное обезжиривание всех доступных металлических поверхностей. В дальнейшем, наши мастера используют Dark D3 от Comfortmat для обработки деталей. Этот виброизолятор является весьма качественным и востребованным. Обшивку мы обрабатываем материалами, основой которых является ППЭ, а также ППУ.

Шумка потолка

Здесь необходимо изначально разобрать потолочное полотно - чтобы избежать загрязнений и повреждений, мастера работают в новых перчатках высокого качества. Никаких нюансов - мастеру достаточно 30 минут, чтобы полностью снять покрытие. Необходимо обезжирить и просушить все металлические детали, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.

Материал Dark D3 позволяет надежно защитить крышу от вибраций, именно они создают шум внутри транспортного средства. Мы аккуратно наносим виброизоляционный материал и прикатываем его, используя современные инструменты. Температурные факторы не могут повлиять на адгезию материала - он будет надежно держаться на крыше, качество гарантировано проверенным производителем.

Дальше мы используем Felton - невероятно плотный войлок, который устойчив к воздействию влаги. Идеальный выбор для поглощения волн, которые так часто появляются между металлом и обшивкой.

Шумоизоляция дверей Камри 50/55

Никаких задержек с выполнением поставленной задачи - этот процесс выполняет отдельный мастер, он работает параллельно с ребятами, которые заняты крышей и капотом. Полость двери является совершенно голой - именно поэтому в салоне появляется так много постороннего шума.

Внешнюю стенку мы покрываем Dark D3 - вибродемпфер, который отлично зарекомендовал себя, отличается прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Использование специальных инструментов позволяет нам аккуратно и качественно прикатать материал, чтобы получить доступ даже к наиболее труднодоступным местам.

Для того, чтобы закрыть все технологичные отверстия, используем Dark D3. Полностью закрываем каркас, чтобы обеспечить прекрасное звучание акустики, которая установлена в штатном порядке. На последок мы установим специальный шумопоглотитель, который отличается невероятной плотностью и специальной рельефной поверхностью. Это также отменный уплотнитель, позволяющий избавиться от неприятного скрипа. Полностью закрытый каркас не позволит звукам проникать в салон вашего транспортного средства.

Шумоизоляция пола и багажника Camry V50/V55

Для работы с днищем автомобиля, требуются усилия всей команды. Именно поэтому к данному моменту, остальные работы полностью завершены и мы готовы сосредоточиться на главном. Нам не придется дожидаться момента подготовки материалов - мы предварительно нарезаем шумоизоляционные демпферы и разогреваем их.

Необходимо очистить салон от всего, что будет мешать в выполнении поставленной задачи. Снимаем сидения, обшивку, консоль. Для обработки полна внутри салон используем Dark D3 специально для нашей мастерской. Все работы выполняются максимально аккуратно и тщательно, раскатываем материал даже в труднодоступных секциях, ведь стремимся получить 100% качество. Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем так же Dark D3 + мощнейший Extreme PRO 6мм на арки.

Далее следует установка Felton 10мм - шумопоглотителя высокой плотности, которым полностью покрываем пол салона. Лицевое покрытие материала является устойчивым к воздействию влаги.

Поверх этого материала укладывается Блокатор - мембрана с отменными звукоизоляционными характеристиками. Это также эксклюзивная разработка, используемая только в нашей мастерской в Сергиевом Посаде.

Далее возвращаем на место войлок, который установлен производителем, он также будет весьма полезным при обеспечении качественной шумоизоляции. Обшивку крышки багажника покрываем Ultra Soft - легким шумопоглощающим материалом.

Проклейка колесных арок и подкрылок (локеров)

Обработка торпедо панели приборов

Дополнительная услуга, которую следует заказывать отдельно. Для обработки приборной панели используется Ultra Soft, позволяющий избавиться от лишнего звука и неприятного скрипа.

Финальным этапом является сборка салона - благодаря многолетнему опыту, мы сделаем все быстро и качественно. Никакой грязи или повреждений обивки.

Благодаря услугам наших специалистов, вы сможете почувствовать новый уровень комфорта. Шумоизоляция будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Как Снять Обшивку Двери Тойота Камри V50

Панель передней двери Toyota Camry XV50 7-го поколения (с 2011 года). Владельцы Yaris, Corolla, Matrix, RAV4, Prius также считают эту заметку полезной для удаления и установки в различных вариантах.

Осторожно удалите «угол» кожуха, может быть полезно прикрутить его отверткой.

Снимите крышку ручки открытия дверь.

Ниже вы можете увидеть крепежные винты.

Выберите панель управления.

И штепсельная розетка.

Панель управления снята.

Ослабьте винт в ручке с помощью крестообразной отвертки.

И винт, которым крепится блок управления, который доступен после снятия панели.

Снимите блок управления.

Потяните локоть вверх.

Теперь, конечно, снимаем кожу с белых шапок. Начните с краев и снизу.

Прокрутите вниз подсветку.

Как снять (разобрать) обшивку двери Toyota Camry 50 ?! Разбирать Камри 50 Дверная Кожа ?!

Видео аннотация Снять (разобрать) панель двери на Toyota Camry 50! Снятие (разборка)

Тойота Камри 2015 год разборки дверей ( Тойота Снятие двери Camry)

Тойота Камри Тойота Камри 2015 разборка дверь Тойота Камри Демонтажные дверь тойота камри 2015 год разборки дверей.

Сняв кожух снизу, мы видим розетку для освещения двери.

Дверная ручка и тяга.

Взлетать ручка в сборе с кронштейном.

При необходимости динамик можно снять.

Закрепляется с помощью 4 винтов.

Возьмите панель и поднимите ее на раму.

Вставьте ручку открытия через отверстие в панели.

Закрепите ручку на кронштейне.

Повесьте отделку на раму.

Закрепите облицовку на крышках.

Дальнейшая установка в обратном порядке.

Дверная накладка 7-го поколения Camry XV50 (2012-2016) Это не так сложно, но будет полезна только отвертка Phillips и инструмент, который может зажимать накладку без царапин. Поэтому вполне возможно снять обшивку двери в кустарных условиях.

Как удалить Camry XV50 Обработка

Сначала нужно разобраться с прокладками, которые блокируют доступ к болтам, которые крепят кожу. В то же время полезно разобрать колено и блок управления стеклоподъемником, отсоединив розетки. Затем начните снимать облицовку снизу, не забывая отсоединять разъем дверцы освещения. Ручка двери должна быть вставлена ​​через отверстие в корпусе, после чего корпус можно снять.

Toyota Camry XV50 с пробегом: почему родная краска это плохо, а белая машина – худший выбор


Если на рынке новых машин цены на Camry можно считать вполне умеренными, то на вторичке они существенно дороже конкурентов – можно встретить пробежную XV50 в хорошей комплектации, которая будет дороже новой XV70 в «минималке». Справедлив ли рынок к Кэмри, действительно они настолько медленно стареют и мало ломаются, чтобы стоить так дорого? В первой части обзора разбираем проблемы кузова и салона, во второй – электрики, ходовой части, моторов и трансмиссии.

Техника​

Машина мало изменилась в сравнении с прошлым поколением XV40. Здесь передний привод, поперечное расположение мотора, МакФерсон спереди и сзади. Два из трех моторов на дорестайле – тоже с «сороковки»: базовый 2-литровый 1AZ-FE и топовый 3,5-литровый V6 2GR-FE. Новый здесь только 2,5 2AR-FE, заменивший 2,4 2AZ-FE, но никаких особенных инноваций он не содержит. После рестайла появился более новый 2-литровый атмосферник, но опять же без технических изысков. На других рынках еще были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, моторы с непосредственным впрыском, но в России их не найти (и слава богу).

Ходовые качества немного изменились в драйверскую сторону, но это только на фоне XV40. Даже типичный вольво-драйвер начала двухтысячных с недоумением спросит «что это за диван?» после поездки. Но большинство водителей этих авто ходовые качества волнуют в последнюю очередь, ведь среди них в основном те, кому надо просто ездить из точки А в точку Б, наемные шоферы, таксисты, а также все, кто «нас бережет» – служивые люди различных силовых структур и ведомств.

Таймлайн

Июль 2011 года. В Сеть попало видео с закрытой презентации для дилеров в Лас-Вегасе. Раскрыт дизайн и нюансы комплектации.

Август 2011 года. Модель официально представлена публике в США. Запущено производство в США.

Сентябрь 2011 года. Начало продаж в США.

14 ноября 2011 года. Стартовало производство в России на заводе в Санкт-Петербурге, в Шушарах. Собираются на питерском заводе все версии, кроме «Престиж+» и «Премиум», топовые машины поставляются из Японии.

Декабрь 2011 года. Первые продажи нового поколения в России, все первые машины были привозными. До весны 2012 года часть машин даже в базовой комплектации были японской сборки. Машина представлена с моторами 2,5 и 3,5 и 6-ступенчатой АКП, а так же с мотором 2,0 и 4-ступенчатой АКП.

Апрель 2014 года. Фэйслифтинг модели. Мотор 2,0 заменен новым того же объема, но новой серии 6AR-FSE, он сочетается с 6-ступенчатой АКП, двигатель 3,5 модернизирован, мощность снижена до «налоговых» 249 л.с.

Апрель 2017 года. Обновление российской версии машины. Еще раз значительно переработана внешность автомобиля, появилась опция в виде светодиодной головной оптики. Новое поколение получает индекс XV55.

2 апреля 2018 года. Старт продаж следующего поколения XV70 в России.

Кузов

Забавно, но Toyota Camry в 21 веке никогда не показывала выдающейся коррозийной стойкости. Поколение XV30 держалось неплохо, на уровне хороших европейских моделей, но уже XV40 ничем владельцев в этом отношении не радовало. Что же касается XV50, то первое слово, которое приходит в голову, это «печаль». Даже если не брать в расчет машины белого цвета, с которыми вообще ситуация отдельная, то дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски. В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках дверей, а еще на днище, в колесных арках, а также на элементах подвесок и подрамниках. И, конечно же, ржавая передняя кромка капота и крыши. Не до дыр – возраст не тот, но глубокая и неприятная.

Не удивляйтесь сильно показаниям толщиномеров и смущающимся при виде прибора владельцам. Они, конечно, машины красят, но стесняются этого, ведь надежность Toyota легендарна, а тут вдруг банальная ржавчина, как на Жигулях. Как следствие, смотреть машину нужно тщательно, с особым пристрастием осматривая все скрытые зоны и углы, с проверкой кромок дверей, заглядывая под все резиновые уплотнители и внимательным осмотром швов кузова и контролем толщины ЛКП в проемах.

Трещины краски на лонжеронах в моторном отсеке тоже вполне возможны даже на свежих и небитых машинах. Не поленитесь осмотреть днище кузова, оно прикрыто пластиком почти на всем протяжении, разве что у машин питерской сборки хорошо виден кусок заднего левого лонжерона под багажником, поскольку на них не ставили левый аэродинамический кожух бампера. Придется аккуратно отгибать края, светить в вентиляционные отверстия пластика, а в идеале снять все это великолепие для полноценного осмотра.

Под пластиком может быть все что угодно, от почти девственного кузова со следами дополнительного антикора, сделанного сразу после покупки (что правильно), до рыжины вдоль лонжеронов пола и порогов и залежей грязи. Осмотрите и задние арки снизу, оригинальный войлочный локер на деле шумоизоляции не обеспечивает, зато собирает влагу, как губка, поэтому коррозия внутри арки для машин в Петербурге и Москве просто обязательна. Даже гаражное хранение не спасает, к трем годам рыжики будут.


Полы салона изнутри стоит осмотреть разве что для проверки VIN, гниль встречается редко. А вот машины с ввареным куском пола попадаются. Напомню, VIN тут расположен в ногах переднего пассажира, у кромки сиденья. Дублирующая наклейка – на водительской стойке, а под лобовым стеклом есть еще одна табличка.

Повторные окраски так хорошо маскируют следы ДТП, а машина столь популярна и ликвидна на вторичном рынке, что восстанавливать имеет смысл даже откровенный хлам. Просто провести пальцем по кромке и развернуться, потому что ощущается окраска, – не вариант. Стоит потратить время и убедиться, что это не какой-нибудь перевертыш, а честное повторное окрашивание, с целыми заводскими швами.

Как видите, Camry XV50/XV55 – это тот случай, когда «оригинальная краска» – не лучшая рекомендация. Ну разве что вы живете далеко на Юге или в сухой и морозной Сибири.

Белые машины, о которых я вскользь упомянул выше, выделяются на и без того невеселом общем фоне: они подгнивают буквально везде и со сказочной скоростью. Если гниль на багажнике, то всюду: из-под герметика проема, на крышке и почти наверняка – по колесным аркам, в виде кучи сколов и обязательно широкими пятнами на кромке капота.

Никакой интриги в подобном поведении лакокрасочного покрытия нет. Слой краски у всех машин очень тонкий, в лучшем случае там будет 150 – на машинах с серебристым металликом или перламутром. У белых машин самое тонкое ЛКП, часто менее 100 микрон. А качество металла и обработки швов у всех Camry до рестайлинга очень невысокое. Экземпляры12-13 года даже попали в программу по перекраске проема багажника, но отзывной кампании не было, ремонт дилером выполнялся, только если владелец хотел перекраски. Да и машины после дилерского ремонта сейчас все равно имеют вылезающую из-под краски на швах проема багажника ржавчину. Качество такого ремонта оказалось не слишком высоким, что ожидаемо – крылья для ремонта не срезали, полную зачистку не делали. В общем, «хорошая» Camry до рестайлинга – это машина или перекрашенная целиком, или «одетая» в пленку и броню, ночующая зимой и летом в крытом паркинге.


Ситуация после рестайлинга поменялась, но незначительно. Исправили ситуацию с машинами белого цвета, он перестал так явно выделяться в худшую сторону, значительно улучшили обработку швов багажника и задних колесных арок. Но в целом ЛКП осталось столь же тонким, металл столь же неудачным, а жуки – типичным спутником не очень ухоженной машины.

Казалось бы, при цене автомобиля под миллион перекрасить проблемный элемент – не проблема. Даже целиком окрасить можно, ведь качественная работа с полной разборкой и хорошими материалами может стоить 150-250 тысяч даже в Москве и Петербурге, и это совсем не космическая сумма в общем масштабе. Но нет, куча машин находится в удивительно запущенном состоянии, владельцы почему-то думают, что дыры от ржавчины сделают машину более привлекательной, чем лишние 100 мкм на толщиномере при нормальном внешнем виде автомобиля.

Я бы посоветовал при словах «родная краска, но есть незначительные сколы и жучки, вы же понимаете, возраст» от машины отказываться, если только разница в цене не позволит провести качественную окраску за свой счет, а состояние основных элементов кузова остается приемлемым, без сквозной перфорации и явной коррозии сложных швов на стыках нескольких панелей.


Остальное оснащение кузова на фоне быстрой коррозии, можно сказать, не беспокоит. Да, фары желтят и хорошо затираются, с бамперов облетает краска, облезает и хром. Но зато все сделано просто и крепко, бамперы так вообще поражают монолитностью: по сути, это оболочка и небольшие вставки противотуманок и решетки. Вполне удачный крепеж, удобство сборки-разборки и подгонки почти не оставляют нерешаемых проблем. Предусмотрена даже такая мелочь, как плёнка против царапин под ручками дверей.

Все механизмы дверей надежны, кроме ограничителя, который может умереть после 50 тысяч километров, да уплотнителей, которые иногда обрывают из-за примерзания зимой при небольших пробегах. Замки, стеклоподъемники и гофры верно служат 200+ тысяч, даже на такси и машинах заядлых курильщиков. Изношенный уплотнитель и расхлябанный замок – признак пробега далеко за 200 тысяч.


Салон

Внутри уютно и просторно, но Camry – это не тот случай, когда следы пробега сложно найти. Затертые кнопки и лоснящийся руль и замятая боковина сиденья намекнут, что пробег уже к сотне тысяч. Затертый руль, бесформенное сиденье, слезающее покрытие на наиболее часто используемых кнопках – это уже пробеги около 200 тысяч, а если еще накладки порогов стоптаны, то перед вами почти наверняка такси с пробегом 300+.



Еще один верный признак пробега «за сто» – это посторонние шумы, издаваемые элементами отделки. Особенно хорошо их будет слышно на машинах с дополнительной шумоизоляцией арок, которую делают очень часто, так как родная совершенно не соответствует гордому званию бизнес-класса. Вот мотора почти не слышно, и аэродинамических шумов минимум даже на скоростях за 130.

Из типичных поломок интерьера можно вспомнить неудачную крышку перчаточного ящика с легко выламываемыми язычками запора и регулярно ломаемую крышку центрального бокса. Все явно рассчитано на аккуратных и легких водителей. На машинах после рестайлинга они стали прочнее, но все равно попадаются сломанные.


Поломки обогрева сидений тоже не редкость, в основном из-за того, что люди встают на кресла коленями – это уже классика. Подлокотник водительской двери чаще всего засален или протерт до дыр, но это, скорее, следствие стиля вождения, особенностей посадки в Camry и наличия большого количества машин из-под наемного водителя, который проводит в машине очень много времени, просто стоя на месте.


Скрип «улитки» руля – это вовсе не следствие высыхания смазки, ее там изначально нет, просто материал шлейфа оказался неудачным, корпус «улитки» пропускает внутрь грязь, а его кромка изнашивается и поставляет пластиковую пыль. В общем, смазывать не надо, меняйте. Если скрип только начался, то можно снять, продуть сжатым воздухом и просыпать графитом/тальком, но надолго это обычно не помогает.

Хруст спинки сиденья при регулировании – популярная проблема, на которую обычно просто не обращают внимания. В течение гарантийного срока спинку меняли целиком бесплатно, но сейчас, понятное дело, поезд уже ушел.

Самостоятельно меняем магнитолу Камри 50 на ШГУ Андроид

магнитола Teyes

Camry 50

Штатное головное устройство Camry 50 не отличается быстродействием, большим набором возможностей. В связи с этим водители принимают решение о замене. Рассмотрим, как меняется магнитола Камри 50 на устройства с операционной системой Андроид.

штатная магнитола Camry 50

Как снять магнитолу Камри 50

магнитола Camry 50

Для демонтажа ШГУ Camry 50 потребуется выполнить следующие операции:

  • По торцам центральной консоли с водительской и пассажирской стороны поддеваются монтажной лопаткой и вытягиваются пластиковые чехлы.
  • Затем вытягивается на себя панель подогрева сидений, и отсоединяются провода питания.
  • В верхней центральной части торпеды Камри 50/55 поддевается со стороны лобового стекла и демонтируется декоративная панель.
  • Аккуратно с усилием в сторону салона вытягиваются воздуховоды с маршрутными часами Camry 50, затем отключается разъем питания.
  • В образовавшихся нишах сверху и снизу, выкручивается по два крепежных болта.
  • Магнитола Camry 50 резким и сильным движением выдергивается из посадочного места, с последующим отключением фишек питания на тыльной стороне. Они имеют различную конфигурацию, поэтому при обратной сборке перепутать не получится.

Магнитола Teyes в Камри 50

Рассмотрим пример замены штатного головного устройства Camry 50 на магнитолу Teyes Spro 4/64 с большей функциональностью. При установке магнитолы Камри 50 с операционной системой Андроид отмечаются следующие сложности:

  • При монтаже камеры заднего вида на Camry 50 потребовалось сместить основание заводского плафона подсветки государственного регистрационного номера. На идущем в комплекте плафоне и кронштейне для камеры спиливается защелка и крышка.
  • Радио заработало не сразу. Оказалось, что подаваемое через переходной разъем на штатную антенну питание усилителя, организовано короткой (около двух сантиметров), тонкой медной жилой. Проводник просто не попал в гнездо и согнулся.
  • USB разъем заработал только после разборки и сборки. Рекомендуется предварительно обжать все контакты перед установкой в клипсы.
  • Для покраски рамки магнитолы Камри 50/55 использовалась краска для пластика. В связи с низким качеством пластмассы, слой ложиться неравномерно. Пришлось перекрашивать, с проведением зачистки наждачной бумагой. Для окраса применялась краска фирмы Kudo – артикул KU6002.

Краска KUDO

Магнитола Teyes Android для Camry 50 имеет следующие функции:

магнитола Teyes

  • навигационная система;
  • интернет браузер, YouTube и другие приложения по аналогии с планшетом на операционной системе Андроид;
  • голосовое управление;
  • деление экрана на несколько окон;
  • возможность установки приложения для просмотра телевидения.

Дополнительно приобреталось защитное стекло для экрана. По функционалу магнитолы Camry 50 остались вопросы:

  • Комплектация ГУ (A) не предусматривает canbus, так как штатный проигрыватель без экрана. Что сопровождается отсутствием многих полезных функций: не отражается скорость, климатическая установка, парктроники, нет индикации открытых дверей и динамических линий на камере. Не понятно, можно ли доукомплектовать магнитолу canbus.
  • Сложности с настройками камеры заднего вида, несмотря на наличие разнообразных параметров (наклон, высота, ширина и так далее). Добиться требуемой информативности не получается.

Головное устройство в Камри 50 USA

магнитола Teyes

Американская штатная магнитола Тойота Камри 50 не ловит четные радиочастоты. Например, 102.6 или 98.4. Тогда как в СНГ, большинство радиостанций вещают на чётных частотах. При этом в ШГУ Camry 50 отсутствует навигационная система и камера заднего вида. Последнюю можно установить, используя специальный коннектор.

Расскажем об опыте водителя, установившего Teyes 1+16 Gb +4G +IPS. Выбор пал на эту магнитолу для Камри 50/55 из-за положительных отзывов, службы поддержки, хорошей комплектации (камера заднего вида в подарок) и приемлемой цены. Также доступна модель с оперативной памятью в четыре гигабайта. Она подойдёт для активных пользователей навигатором и подобных андроид приложений. Устройство приобреталось на сервисе AliExpress. Согласно инструкции, оно подходит исключительно для арабских версий автомобилей. Но по факту после незначительной доработки, подходит для Камри 50 L, LE, SE, XLE. С возможностью установки усилителя.

Демонтаж ШГУ

Для начала разберемся, как снять заводскую магнитолу Тойота Камри 50. Потребуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выкручиваются два самореза на дне подлокотника.

снятие магнитолы Camry 50

  • Вытягиваются боковые кожухи под кожу, расположенные в пространстве под коленом.

снятие магнитолы Camry 50

  • Выкручиваются все крепежные элементы, открывшиеся после боковых панелей.
  • Откручивается селектор автоматической трансмиссии Камри 50/55.
  • Демонтируется декоративная накладка АКПП – тянется вверх, преодолевая сопротивление клипс из пластика. Затем отсоединяются разъемы питания подсветки КПП и прикуривателя.

снятие магнитолы Toyota Camry 50

  • Вытягивается на себя бардачок Камри 50 из нижней части центральной консоли. Он также зафиксирован клипсами. Отключается коннектор USB и прикуривателя. Затем выкручиваются все просматриваемые крепежи.
  • В верхней части торпеды демонтируются воздуховоды, потянув на себя.
  • Извлекаются центральные часы. Для этого потребуется выдавить защёлки снизу вверх. Затем откручивается четыре болта.
  • ШГУ Камри 50 вытягивается из посадочного места, и отключаются разъемы питания.

Снятая магнитола на Camry

Установка и настройка

магнитола Teyes

Перед монтажом новой магнитолы на Камри 50 с операционной системой Андроид потребуется провести сборочные операции. Универсальность устройства позволяет выполнить установку на различные модели, но предварительно понадобится кусачками срезать выпирающие части слотов для саморезов на крепежной рамке. При этом нестрашно ошибиться на пару миллиметров.

Далее выполняются следующие операции:

  • Головное устройство Камри 50/55 четырьмя саморезами под отвертку фиксируется к рамке.
  • Затем в пазы укладываются декоративные, хромированные полоски. Рекомендуется дополнительно использовать клей, так как иначе полоски держатся плохо.
  • Со ШГУ снимается блочок климатической установки, и монтируется на магнитолу Камри 50 Андроид. Блок фиксируется защелками, но становится проблематично.

магнитола Teyes в Camry 50

магнитола Teyes в Camry 50

  • Прикручивается передняя облицовочная рамка ГУ Camry 50, используя саморезы со штатного проигрывателя. Если планируется его дальнейшая продажа, то можно взять половину крепежных элементов.
  • Подключаются разъемы питания.
  • Магнитола устанавливается в посадочное гнездо, и фиксируется болтами. При этом используется на два болта меньше. Это обусловлено меньшей толщиной (глубиной) устройства. После монтажа выявилось, что не функционирует кнопочный пост на рулевом колесе. В процессе их обучения успешно запоминается только крайняя нажатая клавиша, но головное устройство видит все. Частично устранить проблему удалось после изучения схемы проводки ШГУ Камри 50/55. Выявилось два несовпадения. Понадобилось извлечь два центральных пина (розовый и оранжевый) из U-образного разъема на шесть пинов. Пины извлекаются посредством иголки и плоскогубцев. Иголка вставляется в прорезь пина на тыльной стороне коннектора, что сопровождается зажатием маленького ушка. Затем пин вытягивается за провод.
  • Идущий в комплекте с магнитолой дополнительный кабель с USB разъемом выводится в бардачок. Еще один разъем предусмотрен у прикуривателя Camry 50.
  • Проводка для подключения камеры заднего вида прокладывается по левой стороне через салонное пространство. Питание берется от цепи включения заднего хода (оголенный красный провод). К нему цепляется два провода. Один тянется к камере, а второй к магнитоле.

камера заднего вида

  • GPS антенна устанавливается с пассажирской стороны Camry 50, а кабель укладывается под кожухом правой стойки.
  • GSM/LTE клеится за головным устройством.
  • Затем устанавливаются оставшиеся детали в обратном порядке.
  • После выполнения первого запуска магнитолы Андроид Камри 50, следует произвести обучение кнопочного поста на рулевом колесе, используя специальный пункт в меню настроек. Программное обеспечение K3001 WSP UI 1.1 скачивается на флешку с 4pda. После подключения флешки запускается обновление.

магнитола Teyes

Как работает

магнитола Teyes

магнитола Teyes

Стандартный интерфейс магнитолы Андроид на Камри 50 в принципе понятный, но не удобный. После установки прошивки проблема разрешилась. Функционирует стабильно, скорости для автомобиля достаточно. Дисплей тактильно приятен, скользит и обрамлен закругленной рамкой. Отмечается прием всех радиостанций, но не все уверенно. Некоторые вещают с плавающим звучанием. Предусмотрена функция RDS, которая активируется в заводских настройках. Отрицательным моментом является постоянное сбрасывание настроек эквалайзер, уровня громкости навигационной системы и сохраненных радиочастот. Это происходит при отключении клемм с АКБ, после длительного простоя или принудительной перезагрузки.

магнитола Teyes

Что касается чтения магнитолой флэш карт, то тут проблем нет. Воспроизводятся разнообразные форматы видео и музыки. Единственное замечание – это отсутствие возможности последовательного проигрывания папок с музыкальными файлами. Воспроизводится или одна отдельная, или все сразу.

Звук с новой магнитолой стал лучше, но незначительно. Отмечается хороший бас и недостаток средних частот. Корректировка ведется эквалайзером. В момент функционирования ДВС уровня громкости с показателем 1 явно недостаточно.

магнитола Teyes

Камера заднего вида, идущая в комплекте с магнитолой Камри 50/55 не отличается хорошим изображением, но для просмотра достаточно. Процесс установки прост, но требует времени. Оно уходит на протяжку кабеля по салону, подключение питания к цепи включения заднего хода, вывод провода через фонарь подсветки государственного номера и фиксацию на саморезы. При монтаже в штатное посадочное место не обеспечивается параллельное нахождение относительно бампера Camry 50. Соответственно, потребуется привыкнуть к картинке, выдаваемой обзор под углом.

Читайте также: