Как разобрать салон лансер 10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Шумоизоляция пола (разборка пола LancerX)

Наконец-то дошли руки до последнего элемента моей машины который не покрыт вибро и шумо изоляцией!
Перед тем как начать, я и подумать не мог что это будет ТАК СЛОЖНО! Я потратил столько нервов и сил, первый раз, без специальных мануалов начал разборку салона, и столкнулся с проблемами сразу же!

Напишу вам простенькую инструкцию разборки пола в двух словах, (совет, может кому пригодиться, если нужна будет подробная инструкция, пишите в комментариях я фотографировал каждый этап на телефон).

1. Снимаем задние сидения, это легко. Разбираем багажник, откручиваем болты, вытаскиваем спинки а затем сидушку типа диван.

2. Нам нужно вытащить передние сидения, снимаем аккуратно пластиковую защиту болтов, откручиваем сиденья и тут сталкиваемся с маленькой проблемкой "3 штейкера" подогрев сиденья, аир баг и т.п. лично я боялся сломать что нибудь и промучился минут 20 с каждым сиденьем.(тоненькая отвертка вам в помощь)

3. Откручиваем центральную пластиковую панель КПП, РУЧНИК, ПОДЛОКОТНИК.
Для того что бы открутить эту панельку нужно открыть подлоготник, обнаружить на его дне два болта на 10, открутить их и снять одну часть этой панели, потом возле ручки КПП открутить еще два шурупа и снять остальное.(нужно быть аккуратным со штейкерами) но и тут меня встретила проблема это проведенная видимо для каких-то особых комплектаций проводка ПРИКУРИВАТЕЛЯ! что бы отсоеденить её от разъема мне потребовалось минут 30 и очень очень много нервов!

4. Как только мы избавились от всего пластика, пришло время вытащить структурный ковралин и это действительно САМЫЙ АД! Истинную трудность у вас вызовет доставать его из под водительских педалей!
Для того что бы приступить к снятию ковралина осталось открутить пластиковую подставку для левой ноги водителя(там скрытый лючек, открываем его и откручиваем). Теперь можно спокойно начинать вытаскивать ковролин, рекомендую начинать с пассажирской стороны потом вытаскивать водительскую…

5. Затем вытаскиваем разные мелочи, типа воздухоотводов, и пенопласта.

Положил вибропласт 2мм, сверху положил спелен 1см-0,8см!

ЕСЛИ НУЖНО БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ, НО ДУМАЮ В ДВУХ СЛОВАХ И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО.

А теперь о эффектах:
Машина стала абсолютно другой, про уровень шума я уже молчу, думал тише уже не реально но стало еще тише а еще само ощущение дороги изменилось, как буд-то ты едешь на тяжолой машине, намного увереннее чувствуешь себя на дороге.

Теперь когда я закончил с полной шумоизоляцией автомобиля, мне хочется прокатиться на стоковом лансере))

Снятие и установка облицовок салона Mitsubishi Lancer X

1. Подденьте отверткой переднюю облицовку порога.


2. Преодолевая сопротивление пружинных держателей, снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх.


3. Отверните пластмассовую гайку крепления нижней части облицовки передней стойки кузова Mitsubishi Lancer X.


4. Снимите облицовку.


5. Извлеките заглушку крепления площадки для отдыха левой ноги водителя.


6. Выверните болт крепления площадки и снимите ее.


7. Преодолевая сопротивление держателей, снимите уплотнитель двери.


8. Преодолевая сопротивление держателей, снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.


Примечание:


Верхнее крепление облицовки передней стойки кузова снабжено ограничителем, который необходимо развернуть, чтобы извлечь из гнезда.

9. Аналогично снимите облицовку задней стойки кузова.


10. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.


11. Потяните на себя, и, преодолевая сопротивление держателей, снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова Mitsubishi Lancer X.



12. Выверните нижний болт крепления облицовки центральной стойки кузова.


13. Извлеките заглушку верхнего болта крепления облицовки.


14. Выверните болт крепления верхней части облицовки центральной стойки кузова.


15. Отсоедините верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.


16. Выверните нижний болт крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности», с. 267) и снимите облицовку.

17. Установите облицовки салона Mitsubishi Lancer X и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Автомобиль митсубиси лансер 10 от японского производителя уже давно заручился поддержкой автолюбителей и ценителей качественных машин. Надежный автомобиль имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр. Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  1. Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  2. Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  3. Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  4. Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  5. Обновление оптики для лансер 10 – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

«Осуществляя тюнинг митсубиси лансер, главное – помнить, что марка машины должна остаться узнаваемой. Не следует заполнять авто всеми возможными запчастями и несочетающимися деталями».

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг салона лансер 10 заключается в усовершенствовании интерьера. Но помимо замены кресел, обивки потолка и дверей сделать автомобиль более комфортным поможет качественная шумоизоляция, которую можно провести самостоятельно:

Делаем шумоизоляцию на Lancer X своими руками Mitsubishi Lancer

Всем известно, что несмотря на свои многочисленные достоинства, у Лансера есть и недостатки. Пожалуй, одним из самых основных можно назвать шумоизоляцию. Однако, если здасться целью, то и этот момент можно устранить. главное - желание и возможность. Итак. что нам для этого понадобится? Прежде всего время. Хотя бы несколько дней полностью свободных, а лучше - неделя.

Из материала понадобится:

1. 15 листов Бимаст standart.
2. 5 листов Бимаст Bomb.
3. два листа Визомат МП
4. порядка семи листов сплен (4 мм)
5. Крепкие ножницы.
6. Отвертка.
7. Нож.
8. Прикаточный ролик.
9. Фен.
10. Ключи на 10, 12 и 14.
11. Руки и терпение.

Сперва занимаемся дверьми. Снимаем оббивку.


Делается это просто - откручивайте 3 шурупа и с усилием вытаскиваете пистоны из соответствующих мест. Далее снимаем пенопласт в углу.


Итак, дверь мы разобрали. Теперь внутри проклеиваем в стык или в накладку.


Описываю по порядку. Аккуратно проходим эмпэшкой с предворительным вырезанием по нужному размеру.


Разогреваем все градусов до 80.


Затем вновь проходим вибро, а после шумим спленом.


Затем саму панельку также обрабатываем спленом, снимая при этом стоковый материал. Все, собираем дверь обратно. Теперь при закрывании ваша дверь будет поддаваться руке легче и разкрывается на раз. А при открытии ручка не бренчит. Если стучать по двери, то все глухо. При игре стоковых динамиков значительно прибавился бас. Таким же макаром проклеиваем и задние двери.







Все сделали, теперь принимаемся за потолок. Он начинает звенеть при закрытии доработанных дверей - его тоже нужно сделать. Отодвигаем передние стойки. Для этого достаточно просто чем-нибудь подковырнуть и отсоединить.


Снимать их не надо, просто оттянуть верхнюю часть. Затем снимаем задние стойки. Для этого открутите два болта на центральных стойках. Один - вверху, другой - внизу.


Для того, чтобы опустить средние стойки нужно снять пороги и крепления. Затем снимаем передний плафон. Вместе с ним центральный, только предварительно снимите стеклышко.


Сам плафон откручивается. Ручки тоже снимаем. Водительская ручка - прихотливая особь..там нужно отжать крепление.




И вот тут наступает самая проблемная часть процедуры - козырек. У него есть крепление. Оно устроено довольно своеобразно - его нужно сжать двумя плоскими отвертками по бокам и при паралельном нажатии вытолкнуть. оно само отсоединится.


Далее выводим крышку из под уплотнительных резинок и опускаем на спинки передних сидений. Спинки лучше опустить. Видим шумку потолка. снимаем резиновые кубики. они в центре.


Проклеиваем потолок и шумим его.



Все, теперь крыша над головой у нас надежная. Собираем все в обратном порядке. Перед тем как приделать обратно задние стойки, можно легонечко пройтись по задней полочке. Достаточно пройтись вибриком по имеющейся штатной шумке.




Собираем крышку и переходим в багажник.


Полностью оголяем его, снимаем сидения. Обклеиваем все - пол, арки, крылья. Арки - Бомбом и спленом, стандарт оставьте - иначе все не влезет.







Все собираем обратно.

Если у вас машина с автоматом, то бороду можно не снимать, а просто подрезать коврик перед самим ручником. Там увидите тонкую перемычку. Раскрутите в боксе два болтка и приподнимите его. Увидите коверчик - вы таскивайте его. Перед этим открутите сидение и выключите подогрев сидений.




Срезав стокомую шумку, начинайте проклеивать панели по максимуму. Спленом - в два слоя.





Снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем отверстие спленом.



Все, готово, собираем в обратном порядке.

Поздравляю, работа закончена. Материал обойдется вам тысяч в 15-20. При этом в машине станет намного тише, вы даже не узнаете ее. и вес авто сократиться на 50 килограмм примерно.

Разборка пола

Всем приветы!
Ну наконец то дошли руки до шумки пола, но я решил разборку и саму шумоизоляцию разделить отдельно. Все таки фото много, и думаю так будет удобнее если кто то решил заняться :)
Ну и саму торпеду я пока снимать не планирую.
По снятию задних сидений я писал в шумке багажника — там ни чего сложного, а вот дальше уже чисто интуитивно, без Гугла, начал разбираться.
Сразу скажу — нам понадобится:
1) отвёртка крестовая
2) головка на 10, 12, 14, 17 (кажется не путаю)
3) желательно набор клипсосъемников — иногда очень полезны (но можно обойтись и плоской отверткой

Первым делом снял бардачок.
Открыв его, справа увидите такой держатель, просто снимаете аккуратно в бок.

После в "верхней" части бордочка увидите такие ограничители. Немного подгибаем и вытаскиваем на себя.

Далее окрываем его до конца вниз и снимаем с "петель".

Вторым этапом снимаем центральный тоннель (кстати по пути можете поменять лампочку подсветки вариатора, тоже есть в бортжурнале)
Раскручиваем два болта на 10 под подлокотником

Панельку с подстаканниками нежно тянем В сторону багажника, как отойдет одна половина, потихоньку тянем вверх/вниз и она нам поддастся.

Снимаем все фишки, парочка кос проводов держится на металлический углах, так же дерганьем снимаются. Ни чего сложного, сломать что то почти не реально, считая что я разбирал этот тонель уже раза 4 и все целое, думаю знак)

Так же посоветую делать фото как что стояло, на всякий случай, лишним не будет.

После откручиваем два шурупа из трех здесь.

Тем же способом что и ранее, стаскиваем верхнюю панельку КПП. Я не стал снимать не полностью, просто убрал в бок.

Далее откручиваем один оставшийся шуруп по центру (где открутили два первых)
И откручиваем ещё два уже у самого прикуривателя.

Будьте аккуратны, не стоит их ронять, малоли в какие места захотят улететь) лучше пять секунд потратить вытащить аккуратно, нежели потом парится искать их.

С тоннелем по факту покончено, тупо так же стаскиваете его, и убираете.

Следующим шагом я решил снять полку, к полу конечно не относится, но решил сразу это делать, так как тоже найду время и ее зашумить.
Просто снимаете клипсы плоской отверткой поддев вверх и вытаскиваете.

Сама полка снимается так же легко, тянется вверх, главное снять панельки боковые на стойках. Так же тянутся аккуратно на себя :) в принципе по снятию полки щас инфу нашел по первому запросу в Гугле, потому в подробности вдаваться не буду.

Снимаем пороги.
Они держатся на клипсах к полу, передние чисто на пластике по бокам.
Что те, что те, тупо тянете аккуратно вверх, придерживая соседний пластик — сломать сложно, но можно.

Далее снимаем передние сиденья.
Поддеваем этот пластик, он закрывает крепящие болты на 14 (надеюсь не обманываю, на память не уверен, но вроде точно).

Просто остегиваете его он рельс сиденья и аккуратно в расскачиваете, внизу он крепится с двух сторон, надо хотя бы с одной так снять.
Открутив все болты, если у вас как и у меня есть подогрев, отрубаете фишки. Опять же, посоветую зафоткать.

После снял ремни, они просто прикручены внизу болтом на 17 (это уже точно)

По пути так же снял панели с боков, просто держатся на клипсах, можно аккуратно стянуть.

Следцющим этапом перешёл к пластику у торпеды.
Тот что по центру, держится на трёх шурупах и клипсах, тянутся очень жёстко, я чуть отгибал и поддевад отверткой, подлезть легко.

Тот пластик что по бокам у дверей снимается просто с клипс, ни чего нового там не увидите.

А вот полножник (под левую ногу) держится на гайте на 12. Заметил что обычная на 10 там не подходит точно)

Ну и снимаем со стороны эти штуки для коврика, мешают снять карпет. И вот честно, не помню какие там, но что то из нашего набора точно) по-моему болты на 10

Ну и собственно все, остаётся снять карпет, не бойтесь сгибать, ему ни чего не будет :)

Так добавочно, не много успел сделать. Пришлось сдирать старый сплен и нормально укатывать вибру 1мм, клееную прошлыми владельцами.
На пол кидать 1мм бред полный, толку ноль. Но я просто решил клеить поверх 3мм шуммоф, и в больших зонах sgm броню 4мм (лютая тема конечно)

В сравнении там где я уже проклеил вибраций стало ноль. А вот там где была 1мм остался значительным металлический призвук при стуке.
Но об этом в следующем посте, его создам через несколько дней, так как сейчас закончить не представляется возможным, да и майские, надо бы шашлыки сделать 😂

По факту на разбор салона ушло примерно полтора часа.
Всем спасибо и побольше времени на любимые дела!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 10

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Лансер 10 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля в Москве

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция МосОлимп

Шумоизоляция крыши Лансер 10 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши

Шумоизоляция дверей Лансер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Лансер 10 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция колесных арок Лансер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10)

Компания Mitsubishi представила очередную десятую модель седана Лансер в 2007 г. на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль отличается спортивным внешним видом, современным оборудованием и системами безопасности. В просторном и универсальном салоне любая поездка станет приятным путешествием после установки дополнительной шумоизоляции.

Фото отчёт по шумоизоляции автомобиля: Mitsubishi Lancer X (18 фото)

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus

Mitsubishi Lancer X

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 2

Автомобиль помыт и готов к шумоизоляции.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 3

Шумоизоляция салона: разбираем автомобиль, демонтируем сидения, дверные обшивки, потолок, панели в багажнике.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 4

Шумоизоляция заводская отсутствует полностью.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 5

Шумоизоляция пола: проклеиваем кузов вибропластом в качестве первого слоя.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 61

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 71

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 81

Коэффициент звукопоглощения у Акцента значительно больше по сравнению со сплэном.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 91

Важно обработать моторный щит по максимуму !

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 101

Шумоизоляция багажника: обработка вибропластом.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 11

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 12

Потолок проклеиваем в обязательном порядке.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 13

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 14

Шумоизоляция двери: первый слой.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 15

Шумоизоляция двери: второй слой, Акцент 8 мм.

Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 16

Создаём в двери закрытый объём третьим слоем вибропласта для качественной работы динамика.

Читайте также: