Как разобрать салон лансер 9

Обновлено: 25.03.2024

Шумоизоляция пола лансер 9

Приветствую однополчане. Шум в лансере достал. Уже заклеены в лёгкую 2мм крыша и двери. Карты дверей заклеены ещё битопластом. На очереди были полы.
Был разобран салон. Это быстро. За полчаса где-то всё разбирается до голого пола.
Далее снимаем заводскую шумку, которая уже вообще не работает. Снимается она очень просто. Достаточно легонько постучать молотком и она отходит.
Сняв всю шумку всё оказалось не так идеально, как хотелось, а именно коррозия металл в стыках усилителя и днища. Сначала хотел заварить, но поездив по кузовщикам мне сказали, что этого не стоит делать. Дырки очень маленькие, а воздействие сваркой приведёт к нагреву большой области металла, что приведёт к ускорению коррозии. Так мне сказали кузовщики, поэтому помидорами не кидаться, если сморозил х**ню.
Посоветовали обработать ржавчину, максимально зачистить, покрыть кислотным грунтом и залить шовным герметиком, что собственно и было сделано.
Поверх всё покрыл шумофф м4, хорошенько укатал с феном.
Взвесил штатную шумку получилось около 5.5 кг. Новая шумка весит около 10 кг.
Съездил на мойку отпидарасил ковёр. Он был оооочень грязный, теперь стал ворсинистый, как новый (думается мне, что не надолго).
Подсоединил наконец-то складывание зеркал. Сначала нихрена не понял, а потом как понял. Выяснилось, что у меня не хватало трёх пинов в етакс. Подарил serge58 . Спасибо ему.
Подсоединение лучше начинать от етакса. Вставляем три провода в етакс. 1- кнопка складывания, 2 — плюс зеркал, 3- минус зеркал.
Далее 1 тащим в кнопку это самое простое.
2 и 3 рассоединяем по два и ведём к одному зеркалу и второму.
В колодках есть свободные места пины вставляем туда.
Нажимаем кнопочку и радуемся.
По итогу. Шумоизоляция в авто стала лучше. Музыку слушать теперь можно тише. На трассе ехать комфортней, но всё равно не то пальто. Проблема в том, что я не хочу набирать веса в авто, что не погубить и без того унылую динамику. На последнем замере получилось 10.6 сек до 100 два человека в салоне. Думаю из 10 выйдет.
Расход. Расход на самом деле порадовал.4 человека в салоне и битком багажник. Расход составил 6 литров при скорости 100-110 км/ч и до 140 на обгонах. Думаю, что с одним человеком и пустым багажником можно и 5 литров на 100 поехать.
В целом получилось неплохо порядка 130 лс динамика около 10 сек до 100, расход по трассе небольшой, в городе около 8 литров, но это настолько смешанный, что не понятно сколько можно реально расходовать бензина при адекватной езде.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Как улучшить шумоизоляцию Mitsubishi Lancer IX

Модель Митсубиси Лансер 9-го поколения – японский вариант комфортабельности, экономичности и надежности.

Однако, при езде на этом авто бюджетного класса, сразу отмечается низкая степень шумоизоляции автомобиля. В салоне слышится шум дороги, проникающий со всех сторон автомашины.

Машина

Дело в том, что металл кузова Mitsubishi Lancer 9, как и большинства моделей японских производителей, звонкий и обладает резонансной частотой. Из-за этого шумы беспрепятственно попадают внутрь, отвлекая водителя от управления автотранспортным средством. Отлетающий гравий или мелкие камушки от колес, стучащие по дну, аркам и порогам Лансера доставляют дополнительные неудобства в вождении.

Как же устранить и избавиться от посторонних шумов? Установка дополнительной шумоизоляции на автомобиль, создаст комфорт водителю и пассажирам при езде. Использование качественных материалов сделает салон автомобиля уютным в жаркий летний день и холодную зимнюю ночь. Слушать музыку в тихом, плавно движущемся автомобиле намного приятнее.

Улучшение шумоизоляции крыши Митсубиси Лансер 9

  • Внутреннюю поверхность потолка автомобиля сначала необходимо обезжирить. Митсубиси Лансер 9 отличается хрупким и марким потолком, поэтому надеваем, заранее приготовленные перчатки.

Начало работ

  • Всю площадь крыши необходимо покрыть вибродемпфером, для этого аккуратно и тщательно обрабатывают веществом металлическую поверхность. Средство плотно прокатывается металлическим валиком для обеспечения лучшей адгезии мастики и металла.

Крыша

  • На внутреннюю сторону крыши автомобиля укладывают шумоизоляционный материал, который является отличным препятствием аэродинамическим шумам, проникающим в салон. Звукоизоляционный материал также предотвратит нагрев воздуха внутри машины от солнечных лучей, падающих на крышу автомобиля. Иными словами, материал избавляет от перегрева в летний период и сильного охлаждения зимой.

Крыша

Звукоизоляция днища

Дно автомобиля считается наиболее трудным для проведения шумоизоляцирнных работ. Днище авто состоит из жестких и сложных панелей, имеющих высокий диапазон вибраций. Для изоляции дна подбирают утолщенный вибродемпфер, который будет гасить колебания звуковых волн.

Основные виды вибродемпферов, часто применяемых при осуществлении шумоизоляции автомобилей.

Звукоизоляция
Звукоизоляция

Влагостойкий вибропласт укладывается на горизонтальных участках днища салона. Предохраняет металлические поверхности от коррозионного воздействия, снижает внешние шумы, повышает акустические характеристики и теплоизоляционные свойства салона.

Вибропласт
Вибропласт

Совет. Шумоизоляция достигнет максимального эффекта, если нанести два или три слоя вибродемпфера.

Багажник и задние крылья автомобиля

Звукоизолятор укладывается на внутренние поверхности задних крыльев в 2 слоя и затем тщательно раскатывается.

Шумоизоляция багажника выполняется следующим образом:

  • плотный вибродемпфер раскладывают в нишах багажника максимально закрывая всю поверхность;
  • шумоизоляционным материалом накрываются арки, подкрылки и углубление для хранения запасного колеса;

Багажник
Багажник
Багажник

  • изолируется внутренняя часть крышки багажника.

Багажник
Багажник

Для достижения наибольшего эффекта слои укладывают в три слоя.

Двери Митсубиси Лансер

  • Первым делом производят разборку дверей.
  • Затем всю полость очищают от загрязнений и просушивают.
  • Очищенную и просушенную внутреннюю плоскость двери обезжиривают и уплотняют шумоизоляционным материалом в 3 – 4 слоя.

Двери

  • В передних дверях Mitsubishi Lancer 9 установлены динамики аудиосистемы. Возле них особенно тщательно укладывают вибропласт. Материал лучше выбирать на самоклеющейся основе, это очень удобно при выполнении шумоизоляции вертикальных поверхностей.

Двери

  • Внутренняя конструкция дверей закладывается термоизоляцией, обычно войлоком. Так можно защитить каркас от встречного потока воздуха.
  • Аналогичным способом выполняются работы под торпедой автомобиля.

Двери
Двери
Двери
Двери
Салон
Салон
Часть
Часть

  • для эффективного приклеивания вибропластов температура нагрева материала не должна превышать 50 град.Цельсия, а прокатывание по шумоизолятору проводят металлическим или пластиковым роликом;
  • для прокладки проводки используют упругую проволоку;
  • чтобы достичь максимального эффекта, площадь покрытия должна быть не менее 70%;
  • если обшивка двери крепится на болтах, то после ее снятия, болты вкручивают на места во избежание путаницы;
  • при выполнении работ по шумоизоляции не лишним будет помощь еще одного подручного.

Конечно, можно обратиться на станцию, но это обойдется в копеечку. Стоимость работ будет зависеть от количества накладываемых слоев шумопоглощающего материала и составит не менее 15000 руб.

В элитных мастерских, например, оптимальный вариант может выйти на 20000 рублей, при котором можно спокойно общаться на скорости 80 – 100 км/час. Уменьшение шума колес составит 1,5 раза. Если есть желание слышать штатную акустику также, как премиальную и спокойно разговаривать при движении авто 140 км/час, то нужно будет выложить все 30000 рублей.

Замена перегоревших лампочек в салоне автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Перегорели у меня лампочки в некоторых местах в салоне. Заказал с Exist на 600 рублей 7ламп и стал менять.
Сразу извиняюсь за то, что менял под вечер, еще не совсем темно было.


Итак, сначала меняем лампу подсветки Одометра MN134601.


Сначала разбираем центральную панель, снимаем крутилки и отворачиваем два самореза.


Не знаю, как у рестайла, но у меня приборка подключена к двум разъемам, которые мне не удалось вытащить.


Еле вставил, но зато как светит теперь.


Далее по списку замена лампочек в блоке ПТФ 8475A004.


Вытаскиваем разъемы и достаем саму панельку с птф и регулировкой зеркал.


К моему удивлению, лампочек оказалось не две, а одна.



Следом меняем кнопку аварийной сигнализации MR572769.


Кто-то пишет, что они не снимали панель, а нащупывали ушки и вытаскивали кнопку. Так вот: я всячески пытался, и решил снять ее. Тем более, 5 минут разницы не играют. Старую надо вывернуть.


Горит так же классно.


И напоследок, меняем подсветку блока корректора фар 8475A004.



Так же, как и в случае с кнопкой аварийной сигнализации, выворачиваем старую лампу.

Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9

замена салонного фильтра

Как определить что требуется замена фильтра

В летнее время кондиционер слабо охлаждает салон. Поток поступаемого воздуха маленький. Но тут может быть проблема в хладогенте, который может просто закончиться.

При включении отопителя или кондиционера из воздуховодов воздух идет с пылью, так же явный признак забитости фильтра.

Где расположен фильтр салона на Lancer IX

Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр располагается за бардачком. Чтобы произвести его замену, потребуется снять бардачок и открутить крышку корпуса фильтра. Сделать это очень легко и без помощи услуг автосервисов.

Какой фильтр выбрать для замены на Лансер 9

MZ690361

Аналоги MR398288

  • Agama AC3103C 430 руб угольный
  • AMC MC-4015C угольный от 500 руб
  • AMD AMDFC59 от 190 руб
  • AMD AMDFC59C угольный от 290 руб
  • Bosch 1 987 432 426 от 800 руб
  • Champion CCF00/38C угольный от 490 руб
  • Denso DCF30-0K от 600 руб
  • Filtron K1198/2X от 400 руб
  • Fortech FS023 от 190 руб
  • FRAM CFA10746 от 900 руб
  • Goodwill AG165CFC угольный от 380 руб
  • Mann CUK2231 от 950 руб
  • Sakura CAC1006 от 600 руб

Это далеко не все фильтра аналоги, а лишь наиболее популярные. Перед покупкой обязательно уточняйте у продавца, подойдет ли покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Процесс очень простой и займет у вас не более 15 минут времени. Не нужно никаких специальный приспособлений или навыков, все легко и интуитивно понятно.

замена салонного фильтра Lancer 9

Открываем бардачок и как показано на фото вынимаем фиксатор расположенный слева.

замена салонного фильтра Lancer 9

Далее аккуратно нажимаем на правую внешнюю сторону бардачка, слегка вдавливая его внутрь, снимая с крепления справа

Lancer 9 - замена салонного фильтра

Опускаем бардачок вниз и видим корпус салонного фильтра.

инструкция по замене салонного фильтра

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два самореза крепления крышки корпуса фильтра и открываем ее

Митсубиши Лансер 9 салонный фильтр

Достаем старый фильтр (запоминаем как был установлен). Очищаем от грязи и мусора корпус и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Производим сборку в обратной последовательности и проверяем результат. Бытует мнение, что угольный фильтр лучше очищает поступаемый в салон воздух, чем обычный бумажный. Однако не все автомобилисты разделяют это мнение. Некоторые разница не замечают никакой. А покупать угольный фильтр или обычный решать вам.

Как разобрать салон лансер 9

Mitsubishi ASX Клуб

Мицубиси АСХ Клуб

Снятие обшивки пола салона перед водителем и передним пассажиром

Отчет составил Ну, Валера

Тема обсуждения на форуме: Шумоизоляция

1. обязательно отключить подушки безопасности, замок находится в бардачке, поворачивается ( отключается ключом зажигания)
Отключение подушки безопасности Mitsubishi ASX

2. затем под сиденьем водителя ( пассажира ) отключаем все разъемы - отсоединяются легко, предварительно нажав на язычки- фиксаторы
Отключение под сиденьем водителя Mitsubishi ASX

3. снимаем, поддев отверткой или как у меня крючком, заглушки болтов крепления кресла
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

передние заглушки легко снимаются.
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

а задние сложнее - надо слегка тянуть вверх и отжимать в стороны лепестки заглушек
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

на левой заглушке видна 1 сломанная скоба- поспешил ( людей насмешил) после сборки заглушка держится на месте и не брякает.
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

головкой на 14 выворачиваем 4 болта крепления кресла, при этом, опустив вниз спинку кресла убираем подголовник ( в противном случае возникнут сложности с выниманием его из салона) и убираем кресло
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

фото без кресла см. ниже.
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

теперь займемся снятием заглушек пола со стороны двери. лаглушка с ремнем вынимается легко , тянув ее вверх, на фотке видны крепления..
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

накладку дергаем вверх
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

боковую заглушку дергаем на себя ( в сторону центральной стойки - там одна клипса 9 ломаться также нечему. теперь демонтируем подножку, снимаем заглушку ( легко) ,
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

головкой на 12 выворачиваем гайку ( внимание- гайка может упасть через пазы подножки во внуть - при разборке не страшно - доберетесь до нее, а вот при обратной сборке осторожнее- упадет - снова будете разбирать). немного покрутив пластмассовую заглушку ( сверху от гайки) дергаем вверх подножку..
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

убираем клипсу ( в виде елочки) у коробки передачь, держащую ковер
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

выворачиваем винт
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

убираем клипсу ( предварительно вытянув сердечник)
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

поддеваем снизу и дергаем на себя аккуратно
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

здесь видны посадочные места накладки
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

отворачиваем гайку боковой накладки
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

дергаем в сторону центральной стойки кузова там одна клипса- не сломаете
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

убираем болт, крепящий ковер под педалью газа
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

весь ковер убираем назад на заднее сиденье- освобождается пространство до пола задних пассажиров
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

убираем пенопластовую накладку, убираем клипсу, держащую воздуховод, з
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

атем выводим его из под центрального воздуховода
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

выворачиваем пластмасовый винт накладки, выводим ее вверх, чтобы не мешала, войлок тоже вверх - все пол голый -шумите, только небольшой совет с боков много делать нельзя, т.к. потом плотно будут одеваться накладки- можно клипсы сломать
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

ниже показано как надавить вниз при установке накладки порога, обратно легко все собирается
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

ниже фотки показывают винты , которые необходимо убрать под передним сидением, остальное все тоже самое, только под боковой накладкой коробки передач увидите разъем желтого цвета - придется раъединить для того чтобы убрать белую пенопластовую накладку
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

на этом я заканчиваю , строго не судите , всем удачи на поворотах жизни.

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, поставив плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка обивки передней двери

2. Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.

Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.

Полезный совет

Чтобы не поцарапать детали, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

Снятие и установка обивки передней двери

3. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку.

Снятие и установка обивки передней двери

4. . и снимите облицовку внутренней ручки замка.

Снятие и установка обивки передней двери

5. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления обивки в подлокотнике.

Снятие и установка обивки передней двери

6. . и выверните винт.

Снятие и установка обивки передней двери

7. Поддев отверткой, откиньте декоративную заглушку переднего винта крепления обивки двери.

Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.

Снятие и установка обивки передней двери

8. . и выверните винт.

Снятие и установка обивки передней двери

9. Аналогично выверните задний винт крепления обивки двери.

Снятие и установка обивки передней двери

10. Поддев отверткой.

Снятие и установка обивки передней двери

11. . снимите заглушку накладки опоры наружного зеркала заднего вида.

Снятие и установка обивки передней двери

12. Выверните винт крепления накладки опоры зеркала.

Снятие и установка обивки передней двери

13. . и снимите накладку.

Снятие и установка обивки передней двери

14. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Снятие и установка обивки передней двери

15. . с внутренней стороны обивки отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.



Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.

Снятие и установка обивки передней двери

16. При необходимости выверните два винта.

Снятие и установка обивки передней двери

17. . и снимите кронштейн крепления подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери

18. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

19. Устанавливайте обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 9

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Митсубиси Лансер 9 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция лансер 9

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумоизоляция крыши Лансер 9начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция лансер 9

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

шумоизоляция лансер 9

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция лансер 9

Шумоизоляция дверей Лансер 9 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей лансер 9

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей лансер 9

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей лансер 9


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей лансер 9

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника лансер 9

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция багажника лансер 9

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника лансер 9


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника лансер 9

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция лансер 9

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Шумоизоляция арок Лансер 9.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок lc200

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lc200

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Mitsubishi Lancer FAQ

Обшивка двери как передней, так и задней, держится с помощью многоразовых пистонов, поэтому для установки обшивки после снятия не нужно покупать никаких пистонов, да и вообще вложение денег не требуется. Для снятия и установки передней обшивки двери требуется только маленькая плоская и крестовая отвертка. По сложности эта процедура крайне проста, поэтому она не отнимет у вас много времени.

Приступим к снятию передней обшивки двери

2. Затем аккуратно извлекаем чашку у ручки открывания двери. Она держится на защелках.
Снятие обшивки двери Lancer IX (4)

3. Затем также с помощью плоской отвертки открываем заглушку ручки, затем выкручиваем саморез и извлекаем пластмассовую ручку, потянув ее вертикально вверх.
Снятие обшивки двери Lancer IX (2)

4. Теперь поддеваем плоской отверткой панельку с кнопкой управления подъемом и опускания стекла.
Снятие обшивки двери Lancer IX (5)

5. Затем отсоединяем жгут проводов, надавив на пластмассовую защелку:
Снятие обшивки двери Lancer IX (6)

Снятие обшивки двери Lancer IX (7)

6. Осталось выкрутить еще два самореза с обоих сторон обшивки двери. сначала с левой:
Снятие обшивки двери Lancer IX (8)

7. Теперь ухватившись за нижнюю сторону обшивки руками, нежно и в то же время резко выдергиваем ее с пистонов.
Снятие обшивки двери Lancer IX (10)

Установка в обратной последовательности

В отчете использовались материалы автора "Elegorn", за что ему большое спасибо!

Комментарии (2)

Была сложность при установке на передней пассажирской двери — никак не хотела вставать, мешался верхний левый угол. Помаявшись, выдвинул верхнюю прокладку (черная полоска сложного сечения) наполовину вправо и вставил её оставшийся левый конец в дверь, затем пододвинул обшивку влево до упора и так же задвинул прокладку до конца.

Я снимал также треугольную пластиковую заглушку крепления бокового зеркала. Без этого не получалось установить обшивку обратно.

Читайте также: