Как разобрать салон митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 17.05.2024

Тема: OUT III: Как снять? Как разобрать? Как разобрать пластик в салоне Mitsubishi Outlander III

OUT III: Как снять? Как разобрать? Как разобрать пластик в салоне Mitsubishi Outlander III

Миниатюры

как разобрать пластик в салоне?

У меня второй авто аут 2016г. Поэтому и спрашиваю про аут.

В теме я не нашел про аут или плохо искал?

Если нет, то подправьте авто в своём кабинете, дабы не вводить людей в заблуждение.

Снять заднюю обшивку форточки аутлендер 2013

как снять пластик в салоне который под карбон

Инструкция по разборе и сборке торпедо Mitsubishi Outlander III
M152100170314400ENG
M152100170351900ENG

Инструкция по разборе и сборке центральной консоли Mitsubishi Outlander III
M152100520103700ENG

Инструкция по разборе и сборке задней консоли Mitsubishi Outlander III
M152100570067500ENG

Инструкция по разборе и сборке обшивки дверей Mitsubishi Outlander III
M152100640152800ENG

Инструкция по разборе и сборке обшивки крышки багажника Mitsubishi Outlander III
M152100650059901ENG

доброго времени суток!
подскажите как добраться до прикуривателя

надо установить подключить USB

вместо заглушки чтоб получилось вот так

Вот тут с фото - разбирать справа снизу весь пластик и в последнюю очередь накладку где прикуриватель

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Скрытый текст

После снятия этой накладки открывается доступ к винтам блока, и надо еще блок климата скидывать, т.к. там еще к винтам доступ.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

снимаем пластмассу справа
1. боковая панель справа у двери
2. крышку бардака
3. нижнею панель бардака клипсы справа слева по середине защелка

4. снимаем сам бардак откручиваем саморезы 1 справа

2 слева сверху и снизу

и сдергивем с защелок
5. берем инструмент для снятия обшивки салона и снимаем панель магнитолы с климатом

отсоединяем от нее разъемы и разъем от панели прикуривателя у кого как у меня этот разъем воткнут в заглушку
6.снимаем центральную нижнею панель
разбираем центральную консоль
1. начинаем сзади цепляемся снизу задней панели и тянем на себя отсоединяем провода у кого есть
2. в подлокотнике откручиваем 4 болта и снимаем вверх у меня в подлокотнике нет разъемов
3. снимаем боковины центральной консоли справа слева. откручиваем саморез и отстегиваем на фото видно клипсу я слева не снимал справа соскочила сама

4.откручиваем по 2 самореза справа и слева центральной консоли как раз под панелью прикуривателя и снимаем консоль отсоединив разъемы

5. теперь можно снимать панель с прикуривателем
на фото расположение защелок одна сзади одна спереди справа слева

чтоб легче вытащить панель можно открутить 4 самореза сверху панели прикуривателя на них держится пластмаска куда воткунт разъем который у меня не задействован я не откручивал так как мои лапы туда не залезут
собираем в обратной последовательности
вроде все

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Митсубиси Аутлендер за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Митсубиси Аутлендер материалами СТП (StP) во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! В наших студиях побывало множество кроссоверов Мицубиси Аутлендер различных поколений, и все из них одинаково хорошо знакомы для наших мастеров!


Хорошо знакомый нам Митсубиши Аутлендер прибыл на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Outlander по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей 4 дверей — 4 000 руб.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Митсубиши Аутлендер мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Вашего Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.


Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…


Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.


В качестве второго слоя на крыше Митсубиши Аутлендер мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!


Теперь, вместо нескольких полосок некачественно нанесенной виброизоляции и двух квадратов неэффективного войлокоподобного материала,на крыше Вашего Митсубиси Аутлендер эффективный виброизолятор СТП АЭРО и отличный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, нанесенные на всю площадь ровного металла крыши! Теперь металл крыши не будет вибрировать при движении автомобиля, создавая гул в салоне, а во время дождя стук капель будет доносится только от стекол Вашего автомобиля. Не стоит забывать и о таком дополнительном преимуществе обработанной крыши автомобиля, как ее стойкость к воздействию даже крупного града и другим механическим повреждениям! После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней — а именно к шумозиоляции днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Мицубиси Аутлендер, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника Митсубиси Аутлендер.


В заднем крыле Митсубиси Аутлендер имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.


В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).


В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.


Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки — наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.


А для тонкого металла задних крыльев Митсубиши Аутлендер лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!


В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!


На задние арки Митсубиши Аутлендер мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья — рельефный звукопоглотитель еще большей толщины!


Аналогичным образом мы наносим второй слой на противоположную арку и заднее крыло.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!


Теперь, когда на днище Вашего Мицубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Мицубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Митсубиси Аутлендер настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.


Второй слой на внешнем металле двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!


Финальный слой непосредственно на двери — виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!


Теперь, когда на дверях Вашего Митсубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости — Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери.


На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы — шумоизоляции капота и двери багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.


Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.


Второй слой на капоте Митсубиси Аутлендер — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.


Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.


Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.


Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 10 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Митсубиси Аутлендер.


После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Митсубиси Аутлендер завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Митсубиси Аутлендер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиси Аутлендер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Mitsubishi Outlander в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MITSUBISHI OUTLANDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок Митсубиси Аутлендер с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

ВНИМАНИЕ: перед заказом услуги необходим осмотр состояния уплотнителей нашими специалистами.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы нашли более выгодное на Ваш взгляд предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте, где Вы найдете много интересной информации о наших переделках после других студий.

Шумоизоляция торпедо (разборка своими силами)

Для чего мы делаем шумку машин? Конечно, хотим комфорта. Не слышать лишних дребезгов обшивки, спокойной разговаривать в дороге, не повышая голос.
Шумка бывает разная. Зависит от качества и уровня материала, количества слоев, качества установки.
Что обычно делают?

Двери, это самое популярно. Их шумка позволяет улучшить качество звучания колонок.
Багажник — убирает лишние шумы и грохот, если что-то летает в органайзере
Арки, днище, подкрылки — полезное, так как уменьшает шум от шин и удары камушков о днище, но не часто делают.
Крыша — сделает удары капель дождя по крыше приятнее и тише.
Капот — наверное, некуда девать остатки шумки
Моторный щит — не уверен, что туда есть смысл лезть, там очень жарко, все поплывет
Торпедо — делают, деньги приличные берут, но редко кто делает. Многие боятся, что не соберут (сами или в сервисе), некоторые считают, что нет смысла.

В целом, когда делают полную шумку машины, показывают, что шум снизился на 3 дБ. А это ведь по сути уменьшение шума в 2 раза, что очень неплохо.

Но не стоит себя обманывать. Как из козы не сделать антилопу гну, так и от аута не добиться комфорта, как в премиальном седане.
Можно улучшить звук аккустики, можно уменьшить шум от дороги, можно убрать сверчки, но тихо не будет.
А для человека, который не знает, что была шумка, то часто даже не отличит, есть она или нет.

Причин, почему шумка после покупки не даст того эффекта, как от заводской в премиальных машинах несколько.
Основная — это то, что производитель просто не предусматривал ее установку. Ее толком некуда положить.
Второе — сами материалы и конструкция автомобиля
Третье — остекление

Все, что мы пытаемся установить — это попытка втиснуть ту шумку, которая влезает в какие-либо места автомобиля. А место, порой, очень ограничено.

Основные принципы шумки одинаковы. Можно взять любые материалы — STP, шумофф или что-то другое.
Сначала клеим вибру на тонкие листы металла — например на двери изнутри, можно добавить на карту.
Потом добавляем шумопоглотитель. Это или что-то вспененное или что-то вроде войлока или поролона.
Конечный результат будет зависеть от материала, его толщины, количества и качества наклейки.

Я уже делал шумку дверей — музыка лучше заиграла
Сделал шумку багажника — убрались некоторые дребезги
Сделал шумку крыши — убрал несколько сверчков (не было бы их, не стал бы делать, толку мало)

И вот очередь дошла до торпедо. Проблема опять же была в сверчках.
Один был в левом воздуховоде — его я победил, позже выложу.
Один был в районе приборной панели — обклейка ее виброй помогла.
Но оставалась еще парочка в районе воздуховодов. Если постучать пальцем по панели около воздуховодов на боковые стекла изнутри был слышен дребезг. И постоянно в дороге слышен этот дребезг. Я уж пробовал и шумки туда натолкать через снятую приборку и там постучать. Найти и решить проблему не удалось. Решил, что нужно снимать торпедо целиком, заодно шумку сделаю.
Толком процесса разбора нигде не нашел. Есть на другие машины, на аут нет.
Когда был у ОД — спросил у мастеров, сложно нет?
Смотрю переглянулись, смотрят на меня, как будто не верят тому, что спросил. Выдавили — не лез бы ты туда, потом не соберешь. Мы знаем как разбирать и то не залезаем — ну его нафиг.
Спросил у знакомого механика — реакция похожая. Посоветовал делать музыку громче и не лезть, меньше проблем.
Спрашивал в конторе, что делаем шумку, смогут ли взяться — сказали, что взяться могут, но дорого, нет гарантий, что не появятся другие сверчки. Плюнул на всех и решил — сделаю сам. Люди же ее как-то ставят.

Ну и понеслось. И сразу вопрос для тех, кто собирается шумить.
А что вот тут вы хотите шумить?

Чтобы сделать более-менее нормальную шумку нужно снимать все вообще. Включая балку, систему климата и т.д. В противном случае — смысла в этом не будет.
Ну а для тех, кто решиться на это, ниже последовательность действий, что и как я делал.

Стоит вооружиться инструментами и контейнерами для хранения всего, что будете снимать.

Наткнулся в инете как-то на инструкцию по разборке, вот скрин оттуда. Он показывает что и в какой последовательности снимать.

Обратите внимание на пункты 14 и 15. 15 — это если нет подколенной подушки, 14 — если она есть.
В моем случае есть.

ВНИМАНИЕ!
Перед началом разборки отключите минусовую клемму от АКБ. Чтобы ошибок не было и подушки не стрельнули.

Выкручиваем сразу 4 винта в подлоконтнике. Да, да — тоннель придется снимать.
Скурчиваем ручку с селектора передач.
Под торпедой снимаем пластик, который на боковых стойках и вокруг тоннеля.
Покажется по 2 винта с каждой стороны.

Далее снимаем кожух с рулевой колонки. Снизу есть один винт, его выкручиваем и снимаем две половинки. (на схеме есть)

Так как фото много, то чтобы не плодить кучу записей, некоторые фото объединил.
Выделял на фото что и где откручивать.

Снимаем козырек — аккуратно, не оторвите коннектор кнопки стар-стоп. Отключайте.

За магнитолой 2 винта, откручиваем их. Они держат торпедо на балке (не только они)

Откручиваем винт и снимаем кожух. Много защелок, так что аккуратнее. Потом в комментах выложу схему расположения защелок. Не забываем отключить OBD разъем.

Теперь можно сдернуть бороду под магнитолой. Держится только на защелках

Теперь нужно снять накладку коленной подушки безопасности. Саму ее отключать не нужно. В накладка на ней держится как на крючках. Нужно чуть надавить на накладку и развести пластик в сторону и снять его с крючков.
Ниже на фото думаю понятно. Сложного ничего нет.

Снимаем бардачок — ну это, надеюсь все знают.
Там по два винта с каждой стороны — откручиваем.

Снимаем декоративную накладку над бардачком, откручиваем приборку и отключаем коннектор от нее. Сразу за ней выкручиваем болт.

Теперь нужно сдернуть полку с прикуривателем и карманом для брелока. Отключать не обязательно. Нам нужно открутить 2 винта, что находятся за ней.

По бокам торпедо сдергиваем уплотнитили дверей и боковые накладки. Откручиваем по два болта с каждой стороны.

Еще нужно вытащить датчик тепмературы (там коннектор и трубка) и еще какой-то коннектор (видимо от более крутой магнитолы). Он воткнут в торпеду как в заглушку, чтобы не болтался. Пришлось чуть повозиться.
Чтобы было наглядно фото где они находятся.

Ну и остается одно из самых сложных. Нужно отключить пассажирскую подушку безопасности.
Для начала выкрчиваем лампочку подсветки бардачка, коннектор от переключателя включения/выключения подушки безопасности, отключаем коннектор от блока безключевого доступа.

Для того, чтобы снять торпедо — нужно открутить подушку безопасности от балки и отключить ее. Подушка будет сниматься вместе с торпедо. Сложность в том, что к этому коннектору тяжело подлезть.

Если заглянуть снизу — видно 2 болта, который нужно открутить и сам коннектор подушки.
Стелкой показано где нужно поддеть тонкой отверсткой, чтобы поднять виксатор коннектора.
Желтая центральная часть должна выйти вверх. После чего берем за сам коннектор (черный и вынимаем).

Сверяемся со схемой (вдруг я чего забыл написать), что все что нужно сняли и открутили.

Перед снятием торпедо должно выглядеть вот так.

Руль нужно опустить максимально вниз и максимально выдвинуть в сторону спинки сидения.

Ну и далее начинаем тащить в направлении центрального плафона (тот, что над задним диваном).
Лучше всего это делать вдвоем. Хотя я справился один. Вытащить одному реально. Сидим на пассажриском кресле, подхватываем руками изнутри через проем, где была магнитола и тащим на себя.
Она на направляющих, они сами подскажут куда тащить.

Для начала попробуйте, что торпедо везде "гуляет". Если нет, что-то забыли открутить или отключить.

После вынимаем торпеду через пассажирскую дверь.

Что должно остаться — на первом фото. Теперь можно чинить блок климата, делать шумку, сигналку — все что хотите.

На сколько это сложно? Не на столько, на сколько все говорили. Главное быть аккуратным и внимательным. Сверяться со схемой. Сложность все собрать обратно.
Несколько раз все проверяйте, что подключены все коннекторы. Фотографируйте все, что отключаете и выкручиваете — потом самим будет проще.

Что шумил и как убирал — в следующей записи. Если будут вопросы, пишите, фоток еще всяких много.

ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей с надувными шторками безопасности: установите отделку передней стойки и верхнюю обивку боковины багажного отделения, предназначенные для надувной шторки безопасности.

PACn0110>KEHII1E ct>II1KCATOPOB 111

ОБИВКА ДВЕРЕЙ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ACB05047

Снятие обивки передней двери Разъем высокочастотного динамика Отделка рамки стекла передней двери

Крышка в накладке внутренней ручки двери

Крышка в обивке двери

Панель обивки передней двери

Переключатели электростеклоподъемников в сборе

Панель переключателя электростеклоподъемника

Снятие обивки передней двери

• Разъем переключателей электростеклоподъемников

7. Переключатель электростеклоподъемника

8. Переключатель электропривода регулировки наружных зеркал вида

9. Крышка внутренней ручки двери

10. Внутренний подоконный уплотнитель двери

11. Скоба крепления вставки

Снятие обивки передней двери

Крышка в накладке внутренней ручки двери

Крышка в обивке двери

Панель обивки задней двери

Переключатели электростеклоподъемников в сборе

Панель переключателя электростеклоподъемника

Крышка внутренней ручки двери

Внутренний подоконный уплотнитель двери

Скоба крепления вставки задней двери

<<B>> КРЫШКА В ОБИВКЕ ДВЕРИ

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ КРЫШКИ В НАКЛАДКЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ДВЕРИ

Для снятия крышки в обивке двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке.

<<C>> СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Для снятия крышки в накладке внутренней ручки двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке.

Для снятия тросика внутреннего замка и тросика внутренней ручки двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке, затем снимите обивку двери.

52A ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

52A ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

После установки или замены переключателя электропривода стеклоподъемников выполните обучение электростеклоподъемника полностью закрытому положению стекла (см. ГЛАВУ 42A K Опускные стекла и электростеклоподъемники ).

Прислушиваемся к обновлённому кроссоверу Mitsubishi Outlander

Чуть тише, чуть комфортней, чуть симпатичней… Это не рестайлинг — оперативная работа над ошибками.

Ничего особенного — это как? Вот обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander стал лучше прежнего, однако за рамки определения «ничего особенного» всё же не вышел. Так это хорошо или не очень?

Загибайте пальцы: решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья, колёсные диски. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца. В технике изменений и того меньше: улучшилась шумоизоляция салона, доработаны амортизаторы, усилена система охлаждения вариатора. Интерьер, к слову, не тронули вовсе. По слухам, в будущем году будет больше изменений.

Российское представительство Mitsubishi решает проблемы по мере поступления. Опросили владельцев на предмет нравится/не нравится и выяснили, что Outlander ценят за дизайн, вместительный кузов и неплохую подготовленность к нашим условиям. А ругают за шумность и недостаточно комфортную подвеску. Вот их-то и подтянули. В подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты. Чтобы снизить вибрации при езде по шершавому асфальту, у дизельной версии позаимствовали усилители опор передней подвески. Помогло!

Кроме того, покупатели жаловались на перегрев вариатора при долгой езде на высокой скорости (загорается пиктограмма на панели приборов, уменьшается тяга двигателя). Так у бесступенчатой трансмиссии появился собственный радиатор охлаждения. Вообще-то на Аутлендерах 2012 модельного года радиатор был, но японцы посчитали, что с повсеместным ограничением скорости перегрев CVT не грозит, и тихой сапой демонтировали систему охлаждения. Ну кто ж в России соблюдает скоростной режим! В общем, радиатор вернули. Более того, владельцы дорестайлинговых Аутлендеров, столкнувшиеся с подобной проблемой, могут приехать к официальному дилеру и установить систему охлаждения трансмиссии на свой автомобиль совершенно бесплатно.

«Японцы зашевелились!» — говорит менеджер по продукту Дмитрий Путылин. Раньше, чтобы добиться каких-то усовершенствований, надо было свернуть гору Фудзи, теперь же решение вопроса занимает несколько месяцев. Наш рынок для японцев очень важен, и они готовы менять застарелый механизм производства. Здорово! Но почему рулевое колесо обновлённого кроссовера по-прежнему будто существует отдельно от управляемых колёс? Жирный слой электромути, размазанный по ободу руля, лишает водителя связи с дорогой. Прибавьте к этому задержки в откликах и общую леность механизма… «Не меняли, потому что никто не жаловался», — парирует Дмитрий. И вообще журналисты и владельцы Аутлендеров вкладывают разный смысл в понятие «управляемость». Никакой «обратной связи» там не значится, «лёгкость» и «манёвренность» — вот основные приоритеты. И в этом плане Outlander соответствует требованиям.

А что же никто не жаловался на странный подбор материалов в салоне? Ведь наиболее контактные места обрамлены твёрдым, легко царапающимся пластиком. Никто не посетовал на отсутствие подсветки и автоматики у пассажирских стеклоподъёмников? Или на неприлично малый угол открытия задних дверей. Да и общая шарабанность, особо заметная при езде по просёлку, никуда не делась. Неужто неважно? Впрочем, есть за что и похвалить Outlander. У него отличная обзорность, очень вместительные задние места и багажник. А теперь здесь ещё и тише, и трясёт меньше. Мало? Вишенка на торте — шестицилиндровый V6, которого нет у основных конкурентов — а это, напомним, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Мотор V6 объёмом 3,0 л в сочетании с классическим «автоматом» — вещь! С таким двигателем Outlander превращается в учтивого джентльмена, всегда готового поддержать водителя при обгонах. К тому же он тише и примерно на полтора литра экономичней вариаторной версии 2.4. Младшая модификация докучает работающим на повышенных оборотах мотором. Динамика? Ничего особенного. Зато стелет по ухабистой дороге немного мягче трёхлитровой версии. Но в целом уровень комфорта обеих модификаций напрямую зависит от характера неровностей: чем мельче ямы и чем меньше острых пиков, тем приятней ход.

Обновлённый Mitsubishi Outlander — крепкий середняк. Он функционален, как эскалатор, у него три мотора, включая V6, и два типа трансмиссии, вместительный салон и неброская внешность. Клиренс — 215 мм, что по кроссоверным меркам более чем достаточно, и среднестатистическая, но вполне конкурентная цена: 999 000 – 1 579 990 рублей (всего на 20 – 30 тысяч дороже, чем прежде). Пусть ничего особенного, но это отнюдь не минус. Главное — те, кто должен слушать, слушают и даже учитывают пожелания.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция салона Аутлендер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля Аутлендер 3. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Митсубиси Аутлендер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Аутлендер 3 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

шумоизоляция митсубиси аутлендер


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Шумоизоляция капота Аутлендер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция арок Аутлендер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок аутлендер

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: