Как разобрать салон тойота королла 120 кузов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Toyota Corolla. Очередной рабочий день настал и мы принимаем очередную порцию автомобилей на полную шумоизоляцию салона. Одна из них – новенькая Тойота Королла. Эти автомобили посещают нас с завидной популярностью, ну а мы в свою очередь производим полный комплекс работ по достижению комфорта и подавлению акустического шума в салоне автомобиля. Владелец остается с нами и будет наблюдать за всем этим процессом, ну а мы предлагаем присоединиться виртуально и Вам. Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наша команда состоит более чем из двадцати человек и работа построена таким образом, чтобы никто не отвлекался на перекуры и не мешался друг другу при проведении работ по шумоизоляции. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Тойота Королла, на которую нам потребуется примерно 9 часов.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Звукоизоляция капота Toyota Corolla производится в два слоя. Первый слой (легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3) наносится на металл капота, а шумоизоляция ППУ наносится на изнаночную сторону штатной обшивки.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция крыши Toyota Corolla. Обшивка потолка аккуратно разобрана, металл обезжирен и готов к оклеиванию сначала виброизоляцией, а затем шумопоглотителем. Наши мастера работают чистыми руками и в перчатках, что гарантирует отсутствие пятен и зацепов на потолке вашего любимца.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Виброизоляцию кладем толстую, но легкую марки Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Она заранее прогрета в печке, что помогает ее эффективнее прикатать к металлу крыши и достичь максимального эффекта.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Затем мы используем высокоплотный акустический войлок Felton с влагозащитным слоем. Ведь, не зря в дорогих немецких автомобилях (Audi, Mercedes, BMW) войлок используется в качестве заводской шумоизоляции в том числе и на потолке. Войлок идеально выполняет роль ловушки воздушной звуковой волны, гуляющей в пустотах крыши.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция дверей Toyota Corolla. Обшивка двери Короллы разобрана и мы показываем вам что она совершенно голая. В двери у нас будет 4 слоя виброизоляционного и шумопоглощающего материала. Но сперва - обезжиривание рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Легкий и надежный Comfort mat Dark D3 работает на внешней стенке двери в качестве вибродемпфера.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Затем мы используем вспененную резину Comfortt mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие для материала на внешнем листе двери - 100% влагостойкость и мы ее полностью выполняем, используя ППУ Comfort mat Vision.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Переходим на внутреннюю стенку двери (каркас) и оклеиваем ее сплошным листом виброизоляции Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери формируется закрытый объем, который способствует лучшему звучанию штатной акустики.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Завершает шумоизоляцию двери толстый слой рельефных пирамидок Comfort mat Soft Wave. Это не только идеальный шумопоглотитель толщиной 15 мм., но и отличный уплотнитель, позволяющий надежно посадить дверь на посадочные места без лишний скрипов и сверчков.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Corolla. Когда работы с дверьми, капота и потолком окончены, вся наша большая команда приступает к шумоизоляции пола. Сидения, центральная консоль и ковровое покрытие вынесено, обшивки сняты и перед началом оклейки мы обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Выносим из салона и багажника абсолютно все, и аккуратно складываем на специальном столе. Это позволит нам сделать свою работу качественно и красиво.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Наша гордость - вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. совместной разработки нашего испытательного спеццентра и ТМ "Comfort mat", который мы укладываем на пол салона и колесные арки. Данный материал, напомним, мы достаем из нашей печки уже будучи разогретым равномерно по всей толщине до 50 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а это значит, что концентрируем свои силы на прикатке материала.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Толщина материала составляет более 5 миллиметров. Это мощнейший удар по вибронагруженному днищу. Современная химическая формула позволяет материалу быть легким, невероятно цепким (адгезия) и эффективным (КМП превышает 0,63 ед). Это настоящий эксклюзив для наших клиентов от Авто-Локер и производится на отдельном конвеере завода специально для нашего центра. Все это благодаря тесному сотрудничеству и статусу флагманского центра по установке шумоизоляции Comfort mat в Москве.

 Шумоизоляция Тойота Королла

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях мы использовали Comfort mat серии Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Когда приходит очередь шумопоглотителя, мы достаем из своего арсенала весьма эффективный пористый материал Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4, который прекрасно работает на звукопоглощение. Сплен, которым пользуются экономящие конторы, у нас давным-давно "похоронен".

 Шумоизоляция Тойота Королла

Эффективно работая, мы успеваем делать это красиво. Опыт! Каждую машину знаем в лицо, руки-то все помнят!

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Никакая премиальная шумоизоляция не будет таковой без использования плотной звукоотражающей мембраны. Конечно же, она у нас есть и используется в каждом автомобиле. Имя ее Comfort mat Блокатор.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Блокатор укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяя блокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Этот материал так же выпускается эксклюзивно для наших клиентов в толщине 4 мм. с нашими логотипами. Все остальные студии получают 3 мм.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что в отличие от материалов других производителей, он умеет держаться на вертикальных плоскостях колесных арок! Мощный и качественный монтажный слой. Обратите внимание, что колесная арка обработана как со стороны багажника, так и со стороны крыла. Ничего не остается у нас без внимания.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Началась сборка автомобиля и скоро он покинет наш техцентр. Мы располагаем большой группой опытных мастеров (более 20 человек), за плечами которых более 1000 шумоизоляций ежегодно в стенах родного Авто-Локера.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Мы располагаем большим штатном квалифицированных и опытных мастеров, большинство из которых с нами аж с самого открытия в 2007 году. Ежегодно за нашими плечами оказывается более 1000 автомобилей и мы располагаем богатейшим опытом разборки и сборки салонов автомобилей любых марок. Все это нам позволяет гарантировать заводское качество сборки вашего салона без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы или пятна. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия от Авто-Локер.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Тойота Королла окончена. Вся работа у нас заняла без перекуров около 9 часов на глазах у хозяина автомобиля, который наблюдал за этим "спектаклем" широко раскрыв рот. Ни один пистон не сломан, все обшивки собраны без зазоров, будто машина не разбиралась. Наши мастера имеют богатейший опыт шумоизоляции автомобилей, количество которых, прошедших через наши руки исчисляются уже не сотнями, а тысячами. Эта Королла потяжелела на 50-52 килограмма самых топовых шумопоглотителей на момент публикации фото отчета, увеличилась жесткость и стойкость металла к случайным вмятинам и ударам, а вместе с ней появилось чувство автомобиля классом выше. Работая в присутствии владельца, мы имеем очень хорошие отзывы о результатах нашей деятельности, владельцы рекомендуют нас друзьям, да и приезжают к нам вновь при смене автомобиля. Это и есть наш стимул, помогающий развиваться и дальше. А теперь приглашаем и Вас поучаствовать в спектакле под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии". Мы работаем с 2007 года и нам есть что показать вам!

Разбираем седан Toyota Corolla на детали под солнцем Майорки

В России продажи новой Короллы начались 15 июля 2013 года. Покупателям предлагаются один тип кузова, три мотора и два типа коробок передач, 14 комплектаций и девять цветов кузова (четыре из них доступны модели впервые). Цены — от 659 000 до 1 026 000 рублей.

Corolla для Тойоты — что женщина для мужчины. Без неё никак. Японский седан продаётся в 154 странах мира, а выпускают Короллу аж на 17 заводах, расположенных в самых разных частях планеты. А как вам свыше 40 миллионов реализованных автомобилей с 1966 года? Этот показатель даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. И японцы убеждены — секрет успеха в приверженности традициям и конструктивном консерватизме. По словам разработчиков модели, именно это создаёт у Короллы образ надёжного и долговечного автомобиля. И именно поэтому в Королле нового поколения самые большие изменения относятся не к технической начинке.

На российском рынке Toyota позиционируется иначе, нежели за океаном. Если в США «японцы» ассоциируются с простыми, но добротными, надёжными и доступными автомобилями для непритязательных людей, то у нас должны быть связаны с масс-премиумом. Это что-то среднее между традиционным премиумом и привычным ширпотребом. Повышенной планке должно соответствовать всё: от автомобилей до дилерских центров и вышколенного персонала. С последним знаком не понаслышке — оформление крупных шоу-румов и отношение к клиентам на высоком уровне. И всё же я убеждён, что уровень престижа марки сильнее зависит от предлагаемых автомобилей. И вот тут Corolla, как одна из самых популярных моделей Тойоты в России, должна своим вкладом укрепить позиции бренда. Ещё и за счёт новой категории покупателей: клиентов возрастом до 35 лет и молодых семей.

Цена новинки высока, но не запредельна — от 659 000 до 1 026 000 рублей. Однако после изучения списка оснащения возникают резонные вопросы. Почему в Королле даже за доплату нет ксеноновых фар, хотя в США седан комплектуется диодной оптикой ближнего света? А где на российских версиях штатная навигация, которая имеет русскоязычное исполнение и предлагается на других рынках? Ответ такой: нет смысла сертифицировать машины с таким оборудованием, ибо спрос на него в России будет мизерный. Странно, но Ford и Opel, не стремясь на тойотовские высоты, предлагают на своих гольф-моделях и биксеноновые фары, и навигационные системы. Зато у Короллы появилась система автоматической парковки (только параллельно бордюру). Неужели на эту опцию спрос выше, чем на фары с газоразрядными лампами?

В России новая Corolla, в отличие от предшественницы, доступна с тремя бензиновыми моторами вместо двух. К уже знакомым нам атмосферным «четвёркам» 1.33 и 1.6 добавился двигатель 1.8, которым прежняя Corolla комплектовалась на рынках Америки, Азии и Океании. Все — с фазовращателями на впуске и выпуске Dual VVT-i. Агрегаты 1.33 и 1.6 потеряли по две лошадиные силы каждый и выдают теперь 99 и 122 «лошадки» соответственно. А «четвёрка» 1.8 имеет такие же характеристики, как на машинах образца 2006 года для рынка Малайзии — 140 л.с. Шестиступенчатой «механикой» оснащаются версии с моторами 1.33 и 1.6, а клиноременным вариатором MultiDrive S с семью виртуальными диапазонами — 1.6 (за доплату) и 1.8. Но на презентации не было базовых модификаций — только со 122 и 140 силами.

Начнём с потенциально наиболее популярной версии — 1.6 с вариатором. Внутри приятно. Просторно на обоих рядах (колёсная база прибавила 100 мм и сравнялась с 2700 мм, а пространство для ног сзади достигло рекордных в классе 706 мм), многослойная центральная консоль, сотканная из горизонтальных линий, лаконична и современна. Материалы отделки явно лучше, чем были на прошлой Королле: мягкого пластика стало больше, а посеребрённой пластмассы — меньше. И удобную посадку за рулём водитель должен подобрать быстрее. Диапазон регулировки сиденья по высоте увеличился на 15 мм (до 60), а в продольном направлении — на 20 мм (до 260). Само водительское кресло установлено теперь ниже на 10 мм.

Двигатель 1.6 1ZR-FE проверен временем (дебютировал в 2007 году), хотя характеристиками не поражает — 122 л.с. и 157 Н•м. Но ведь благодаря расширенному применению высокопрочных сталей Corolla похудела на 20–50 кг (до впечатляющих 1260 кг с агрегатом 1.6), что сулит нам не самые бледные в классе 97 сил на тонну. И всё-таки Corolla 1.6 едет скромно. Нехватка тяги на низах, общий флегматичный характер двигателя — такая модификация годится только для степенного передвижения по городу и вне его. На шоссе седан спокойно поддерживает крейсерские скорости в рамках ПДД, но если приспичит кого-то обгонять, то попутно придётся запастись терпением. Палки в колёса ставит и вариатор, который более или менее шустро работает только в спортивном режиме, быстро откликаясь на газ и подолгу держа стрелку тахометра в зоне повышенных оборотов.

«Атмосферник» 1.8 2ZR-FE в сочетании с такой же бесступенчатой трансмиссией должен перемещать седан бодрее. И паспортные данные не врут: 140 л.с. и 173 Н•м разгоняют Короллу до 100 км/ч за 10,2 с против 11,1 у машины с мотором объёмом 1,6 л. Не лгут и ощущения. Если тяга в зоне небольших оборотов коленвала по-прежнему жиденькая, то с 4000 об/мин чувствуется оживление вплоть до красной зоны. И в каждой ситуации на дороге водитель чувствует себя чуть увереннее, чуть спокойнее. Но если вы меня спросите, стоит ли доплачивать за 140-сильный мотор, я едва ли отвечу утвердительно. Ведь стартовая цена на седан в версии 1.8 равняется немалым 880 тысячам рублей. Не спасает ситуацию и изначально богатое оснащение таких машин. При этом обладателем 122-сильной Короллы (пусть и не с таким широким списком оснащения) можно стать уже за 699 тысяч рублей.

Есть небольшие различия между вариантами 1.6 и 1.8 в плане настройки ходовой части: трещины и стыки в асфальте передняя подвеска 140-сильной машины проходит чуть жёстче. Но если не разделять модель на отдельные модификации, а глянуть на общую картину, то смело можно говорить о комфортабельности и энергоёмкости. Платформа прежняя, но инженеры изменили характеристики передних и задних пружин и амортизаторов в сторону большей мягкости, изменили расположение точек крепления рычагов, пересмотрели геометрию подвесок и применили цельные верхние опоры стоек, что должно улучшить ещё и реакцию на действие рулём. При этом, дабы не просесть по управляемости, японцы заново сконструировали кузов, использовав больше высокопрочных сталей и поперечных усилителей в его основании. Это подняло жёсткость на кручение на 3%.

На ходу Corolla вне зависимости от мотора располагает к себе сбалансированностью. Неровностям седан умело даёт отпор, информируя седоков лишь слабыми толчками и шлепками шин по ямам. «Лежачих полицейских» можно форсировать ходом — на пробои подвески нет и намёка. При этом складывается ощущение плотности, цельности подвески, а её тихая работа при проезде дурных участков добавляет очки в общую копилку. И водитель в Королле задействован не в роли статиста. Да, управлять японским седаном так же интересно, как и считать от нуля до ста, но настроено всё как надо. Рулевое управление с электроусилителем откалибровано так, что машина довольно чётко следует за поворотом обода, усилие на нём появляется и частично пропадает тогда, когда ты этого ожидаешь. А на подступах к пределу Corolla мягко и предсказуемо соскальзывает с траектории передней осью.

Но вернёмся к тому, с чего начали, — к позиционированию Тойоты в России. Почитал официальные материалы для прессы, проехал на автомобиле около 250 км по разным дорогам Майорки, но так и не смог понять, каким образом Corolla поможет своему бренду держать уровень восприятия покупателями на высоком уровне. Это по силам внедорожникам Toyota, отчасти на это способны Camry и минивэн Alphard, но седан гольф-класса пока с этим не справляется. Corolla — добротный автомобиль без явных минусов и с жирными плюсами в виде просторного салона и хорошо настроенной подвески. Но по силовым агрегатам, по общему ощущению качества, по уровню оснащения Corolla сама пока не дотягивает до высоко задранной планки.

Паспортные данные

Toyota Corolla1.61.8
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46204620
Ширина, мм17751775
Высота, мм14651465
Колёсная база, мм27002700
Колея передняя/задняя, мм1525/15201525/1520
Снаряжённая масса, кг1260–13751275–1380
Полная масса, кг17601785
Объём багажника, л452452
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981798
Макс. мощность, л.с./об/мин122/6000140/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин157/5200173/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (вариатор)вариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195 (185)195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5 (11,1)10,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,7 (8,2)8,3
— загородный цикл5,4 (5,3)5,3
— смешанный цикл6,6 (6,3)6,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95АИ-95
В скобках данные для версии 1.6 с вариатором.

Техника

История длиною в жизнь

Это впечатляет. Toyota Corolla появилась аж в 1966 году и до сегодняшнего дня продаётся под этим именем. Уже насчитывается 11 поколений модели, а продажи перевалили за 40 миллионов автомобилей. Наряду с моделью Volkswagen Beetle Corolla является самой продаваемой машиной за всю историю человечества.

За кадром

Шумоизоляция Тойота Королла легко проводится своими силами

Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция Тойота Королла проводится не по причине плохой заводской изоляции, а из-за желания усовершенствовать данную составляющую. Дело в том, что многие автомобилисты сегодня оборудуют в автомобиле полноценную акустическую систему со всей необходимой аппаратурой для обеспечения нормального, качественного звука.
Если на Тойота Королла шумоизоляция нормальная обеспечена не будет, о хорошем звучании, даже при наличии дорогостоящей аппаратуры, можно позабыть.

Информация общего типа

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Улучшение шумоизоляции этого автомобиля, как правило, связано со следующими частями:

  • Полом;
  • Дверями (в плане повышения акустической составляющей обязательная часть проведения «шумки»)
  • Багажным отсеком («шумка» данной части авто также очень важна, так как буфер часто устанавливается здесь, да и тыловая акустика уже зазвучит по-другому);
  • Капотом;
  • Крышей.

Пол Тойоты

Шумка пола Королла 2014

Шумка пола Королла 2014

Пол считается наиболее трудоемким в плане проведения «шумки» частью автомобиля. Особенно тяжело демонтировать его.
Воспользовавшись данной информацией, можно значительно облегчить данный вид работ:

  • Демонтировать вначале сиденья (заранее надо будет снять подушки безопасности);
  • Потом различные крепежные элементы, коврики и т.д;
  • Затем начать проведение шумоизоляции.

Примечание. Следует знать, что «шумка» Тойоты зависит от наличия теплоизоляции. Так, если в автомобиле она не проведена, то применяется виброизолятор. И наоборот, если проведена – виброизолятор можно и не использовать.

В процессе проведения «шумки» на Тойоте используется обязательно Сплен, хотя при наличии денег, можно позволить и Бабитон на всю площадь.

Потолок

Шумоизоляция потолка автомобиля

Шумоизоляция потолка автомобиля

Что касается крыши, то опять же, основная сложность будет заключаться в демонтаже.
А потом следующее:

  • Надо будет снять обшивку;
  • Приклеить на поверхность шумопоглотитель.

Совет. На данном этапе работы нужно не допустить образования пятен на поверхности потолка автомобиля. Рекомендуется вымыть перед операцией руки, использовать перчатки.

  • Для крыши идеально подойдет виброматериал толстый. Такой, чтобы был не менее 4 мм. Акустический войлок также идеально подойдет, если знать, как его подбирать.

На заметку. Немецкие автопроизводители неспроста используют в качестве штатной «шумки» акустический войлок. Японцы в этом плане в некотором роде отстают, не уделяя проведению шумоизоляции такое большое внимание. В любом случае, даже если бюджет не позволит приобрести толстый 4 мм войлок, толщина слоя изоляции на потолке не должна быть меньше 2 см.

Двери

Шумка дверей Короллы самому

Шумка дверей Короллы самому

Несколько слоев вибро- и шумоизоляционных материалов нужно для обеспечения нормальной изоляции дверей:

  • Первый из слоев будет предназначаться для укладки на внешнюю поверхность (внешнюю сторону двери, ту что со стороны улицы). Как правило, данный слой состоит из нескольких материалов: слоя вибро и двух слоев шумо-теплоизоляции;
  • Виброизолятором покрывают также и внутреннюю сторону двери. Здесь надо суметь создать некоторое закрытое пространство, которое в значительной степени улучшит функционирование АС автомобиля;
  • Наконец, третий слой, последний. Его укладывают из шумоизоляции.

Примечание. В качестве этого материала неплохо себя зарекомендовал СГМ Бибитон, превосходящий по своим возможностям и техданным даже Сплен.

Багажный отсек

Багажный отсек и его шумоизоляция

Багажный отсек и его шумоизоляция

Шумоизоляция багажника – это обычно Сплен, хотя опять же, лучшим вариантом является Бибитон.

Примечание. Кстати, Бибитоном можно покрыть не только последний слой дверей и багажник, но и колесные арки, также располагающиеся по большей части в багажнике.

Алгоритм процесса по работе с дверями

Разборка обшивки дверей Королла

Разборка обшивки дверей Королла

Как и было сказано выше, двери являются обязательной составляющей автомобиля Тойота, которые надо шумоизолировать для повышения акустических свойств.
Инструкция подразумевает проведение следующих действий:

  • Вначале снимаются декоративные панели из пластика и водоизолирующая пленка. Благодаря этому обеспечивается доступ к наружной и внутренней обшивке (панели двери со стороны улицы и салона).

Примечание. К внутренней панели будет фиксироваться динамик акустической системы, желательно на специальном подиуме. К этой же панели крепится и пластиковая дверная накладка.

Следует знать, что для дверей используется комбинированная обработка:

  • Непосредственно за динамиком(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) наклеиваются виброматериалы, такие как Бимаст Бомб;
  • Что касается остальной поверхности, то ее надо покрыть Бимаст Супер, соблюдая небольшую дистанцию.

Подиум с динамиком на дверях Королла

Подиум с динамиком на дверях Королла

Совет. Ребра жесткости оставляем в покое, не трогаем.

  • Проклеиваем внешнюю панель звукопоглотителями, которые рекомендуются для этого случая (выше об этом подробно написано).

Совет. Надо будет постараться шумоизолировать как можно большую площадь поверхности внешней панели.

  • Оставшиеся куски вибро клеятся на салонную панель. Рекомендуется для большего акустического эффекта обработать и технологические отверстия;
  • Поверх вибро укладывается «шумка».

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.

Примечание. Для ярых меломанов, любителей хорошей музыки, не представляющих ее себе без буфера, «шумка» багажного отсека крайне важна. Если в данной части Тойоты не будет осуществлена соответствующая подготовка, панели отсека будут дребезжать и издавать резонансные призвуки металла. Глубокие и совершенно другого характера басы будет издавать саб, появится «эффект присутствия» и много чего еще.

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

Примечание. Надо знать, что «шумка» багажного отсека проводится в два этапа. Вначале изолируется крышка багажного отсека, а затем и сам отсек.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент.
Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками.
Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.

Как разобрать салон?

Всем привет!
Хочу продолжить с шумоизоляцией, в отпуске заняться полом и по возможности крышей.
Ни разу не касался разбора салона и по этому хочу спросить вас.
Вопрос такой: как правильно все снять, с чего начать и в какой последовательности?
Какие могут возникнуть нюансы?
По сути наверняка ни чего сложного нет, но просто нужно знать как это делать.
В инете покапался, ни чего конкретного не нашел.
Буду рад вашим советам репостам и ссылкам на материал по этому поводу.
Всем спасибо!

Toyota Corolla 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 20

По холоду аккуратнее, пластик хрупкий становится и легко какие-нибудь защелки отломить. Особенно на стойках, как ниже пишут.

У тебя есть reapir manual? Там расписано с картинками как что разбирать.

Спасибо, буду делать в марте в теплом гараже, надеюсь ни чего не поломаю.
Мануала нет( Где такой можно найти?

я в -20 весь его разбирал, по необходимости =D

Окуратнее с верхними где ремни средние стойки, крепление верхнее говняная конструкция

Их почти всегда отламывают

Вот вот, эти ага

набор этот ни к чему, если руки прямые то ничего не натворишь, я ни одного элемента не повредил

может что и забыл …

если весь салон хочешь скинуть то в принципе все как два пальца, я делал так:
1- ремни-все элементарно по одному болту
2-сиденья, так же ничего сложного, что видишь то и откручиваешь,
3 пластиковые пороги и пластиковые стойки, они тоже легко отходят, только поаккуратнее крепеж там не особо крепкий, потом пластиковые стойки возле лобаша, они тупо на клипсах вылетят просто
4 подлокотник, в подлокотнике на дне 2 болта и 2 болта в крепление к климат контролю
5 скидываешь напольное покрытие и вот салон пуст кроме крыши и торпеды
крыша-все ручки откидываешь, только с козырьками есть прикол, когда ставишь их надо конкретно подогнуть кронштейн
на торпеде почти все на крепежах, (не помню есть там болты или нет)но если они там есть ты увидишь, там надо аккуратно быть с эирбегом (как делается по уму не знаю, я скинул клемму с акб чтоб не стрельнуло )в торпеде откручиваешь крепление подушки от торпеды и все верхняя часть скинута, нижнюю не скидывал часть думаю там и так все прост о

На счет пластиковых накладок порогов, там просто их от порога оттянуть чем-то и все?

не за что, удачи в разборе !

если весь салон хочешь скинуть то в принципе все как два пальца, я делал так:
1- ремни-все элементарно по одному болту
2-сиденья, так же ничего сложного, что видишь то и откручиваешь,
3 пластиковые пороги и пластиковые стойки, они тоже легко отходят, только поаккуратнее крепеж там не особо крепкий, потом пластиковые стойки возле лобаша, они тупо на клипсах вылетят просто
4 подлокотник, в подлокотнике на дне 2 болта и 2 болта в крепление к климат контролю
5 скидываешь напольное покрытие и вот салон пуст кроме крыши и торпеды
крыша-все ручки откидываешь, только с козырьками есть прикол, когда ставишь их надо конкретно подогнуть кронштейн
на торпеде почти все на крепежах, (не помню есть там болты или нет)но если они там есть ты увидишь, там надо аккуратно быть с эирбегом (как делается по уму не знаю, я скинул клемму с акб чтоб не стрельнуло )в торпеде откручиваешь крепление подушки от торпеды и все верхняя часть скинута, нижнюю не скидывал часть думаю там и так все прост о

Как снять обивку сидений с Тойота Королла (Toyota Corolla): фотоотчет

6430195

Вот и все. Как оказалось в той стороне водительского сиденья которая испытывает нагрузки когда садишься за руль и выходишь из машины поролон треснул и посыпался. Возраст есть возраст..

6430301

Спицы лучше разложить по кучкам

6430302

Теперь переходим к заднему дивану (грязный, ребенок уже по нему попрыгал в ботинках)))

6430303

Снизу обивка держится на резиновом фиксаторе по всему периметру

6430304

Сверху ничего нового, те же колечки и спицы

6430305

Вот все места где прячутся колечки

6430306

Задние спинки пока разбирать не стал, было ограничение по времени, да и визуально они у меня чистые. Потом как нибудь.

Пока работает стиральная машина и кресла стоят на улице, очень удобно пропылесосить и сделать химчистку обивки

6430307

Ну а дальше, как говорится, сборка в обратном порядке.
Вместо колечек используем стяжки для проводов

6430308

Ну а это награда:
Из направляющих, вся в масле, выпала монетка в 5 дойч марок 1988 года

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.


Рисунок 1

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.


Рисунок 2

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.


Рисунок 3

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.


Рисунок 4

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.


Рисунок 5

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


Рисунок 6

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки передней стойки кузова.


Рисунок 7

4. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите заднюю облицовку порога.


Рисунок 8

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога.


Рисунок 9

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


Рисунок 10

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.


Рисунок 11

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


Рисунок 12

7. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.


Рисунок 13

8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.


Рисунок 14

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.


Рисунок 15

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 16

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки задней стойки кузова.


Рисунок 17

11. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и снимите среднюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 18

Так расположены фиксаторы крепления средней облицовки задней стойки кузова.


Рисунок 19

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и вверх и снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 20

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки задней стойки кузова.

Для снятия задней полки и облицовки заднего проема кузова выполните следующее.

1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).


Рисунок 21

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.


Рисунок 22

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку…


Рисунок 23

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.


Рисунок 24

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.


Рисунок 25

Так расположены фиксаторы крепления задней полки.


Рисунок 26

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.


Рисунок 27

7. Снимите заднюю полку.


Рисунок 28

8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 29

10. Подденьте отверткой…


Рисунок 30

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 31

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке…


Рисунок 32

Так расположены фиксаторы крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 33

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять заднее сиденье на тойота королла

Автомобиль Тойота Королла достаточно удобная в обслуживании, все элементы легко снимаются, поэтому демонтаж заднего сиденья не составит труда. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно. Крепежные элементы не одноразовые, клипсы и пистоны остаются пригодными для повторной установки.


Болтовые соединения даже на не новой машине не заржавевшие, легко откручиваются. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

В каких случаях вам нужно будет снять сиденье

Существует список причин, требующих разборки задних сидений. Прежде всего, если вы собираетесь заменить их, вам обязательно придется убрать старые стулья. Некоторые водители недовольны стандартным интерьером своей Toyota. Существует огромное количество вариантов индивидуализации. В стоимость номера также входят обновления мест. Также со временем сидения теряют свою эргономичность и оригинальную форму. Это создает значительные неудобства для пассажиров.

Вторая важная причина. ремонт или транспортировка. На ткани появилась сигаретная дыра, вы случайно пролили кофе или другой напиток на сиденье

. все это требует разборки всей конструкции. Также будет намного легче убрать, когда место полностью удалено. Вам не нужно работать в стесненных условиях кабины, а вы можете крутить изделие удобным для вас способом.

Также во время покраски или кузовных работ вам придется разобрать заднее сиденье в Toyota Camry-40. Некоторые автовладельцы пытаются улучшить звукоизоляцию своих автомобилей. Все эти причины требуют снятия сидений. Каждый автомобилист сможет выполнить эту процедуру, поэтому не стоит ходить в мастерскую и тратить деньги.

Зачем производить снятие заднего сиденья

Снимается оно для получения доступа к бензобаку или его элементам (поплавок, датчики и другое), а также для получения сквозного проема в багажное отделение, и для производства салонных работ. Производство этих работ будет быстрым, разным по трудоемкости, но будет иметь весьма важный характер. Так как ремонт таких важных элементов имеет первоочередной характер. И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла

. Для этого имеется много справочной литературы, интернет ресурсов, которые подробно рассказывают о всех работах, их порядке произведения.

Для того, чтобы сделать демонтаж сиденья не требуется много инструмента, обычные торцевые ключи.

Видео инструкция:

Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов. Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей. Если требуется получить доступ к багажному отделению, в моделях, у которых за сиденьем находится сетка, то ее также необходимо открутить.

После этого она просто убирается, однако полностью она не открывает пространство, лишь небольшое окно, а остальное пространство занимает жесткая перегородка. Поэтому в основном это делается при полной покраске автомобиля, замене фильтров и прочих работ, связанных с бензобаком.

Что получается в целом, на демонтаж заднего сиденья полностью уйдет порядка 30-50 минут. Для этого не понадобится много инструмента, рабочей силы, особых затрат, все это делает проведение работы весьма простой, легкой. В случае, когда заднее сиденье полностью откидывается, то снятие сиденья будет еще проще.

Для выполнения данной работы не обязательно привлечение специалистов, все достаточно понятно и просто. Ремонт своими руками всегда интересен, увлекателен и позволяет получать новые знания, которые всегда будут полезны, особенно если вы являетесь любителем автомобилей.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».


Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Как арендовать задний диван в Camry

Весь процесс можно разделить на два этапа: разборка дивана и обратно напрямую. На каждом этапе следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не повредить подложку или ткань. Мы рекомендуем вам выполнять все операции с кем-то еще, так как это значительно ускорит процесс.

Чтобы снять диван, вам нужно будет выполнить несколько простых шагов:

  1. Возьмитесь за край дивана с одной стороны, а затем осторожно потяните его вверх. Вся конструкция основана на нескольких защелках, которые в конечном итоге должны быть отстегнуты.
  2. Перейдите на другую сторону, чтобы повторить эту процедуру.

На некоторых автомобилях конструкция снята очень жестко. Рекомендуется выполнять процедуру в теплую погоду или в помещении, если на улице слишком холодно. Это предотвратит повреждение защелок из-за заморозков.

Сиденья Тойота Королла


  • 18502 Просмотра

Замена переднего сидения

Вам потребуется ключ «на 14».

Работа показана на примере левого переднего сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

2. Потяните наверх и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите правую.

3. . и левую облицовки заднего крепления сиденья

4. Выверните болт правого.

5. . и левого задних креплений сиденья.

6. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад

7. Выверните болты левого и правого передних креплений сиденья.

8. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

9. Установите переднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

1. Потяните вверх передний край подушки заднего сиденья..

2. . и отсоедините скобы кретления на подушке.

3. . от передних фиксаторов на кузове.

4. Сдвиньте подушку вперед и вверх, освободите задние фиксаторы и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

5. Снимите подголовники спинки заднего сиденья.

6. Выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сиденья.

7. Сдвиньте боковой элемент вверх и снимите его.

8. Аналогично снимите правый боковой элемент спинки заднего сиденья.

9. Выверните болт..

10. . и снимите две шайбы левого крепления левой части спинки к кузову.

11. Выверните болт крепления кронштейна петли к подлокотнику левой части спинки заднего сиденья.

12. Снимите левую часть спинки заднего сиденья.

13. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

Как снять заднее сиденье на Тойота Королла



Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира.

Сиденье на Королле.

Крепеж нащупываем рукой под сиденьем и дергаем вверх. И как следствие на болтах слизало резьбу… Казалось бы можно найти болты такие же и вкрутить, но не так все .


Toyota Camry XV Как снять сидения. Не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Королла ’08 -…

И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла. Делаем мы это для того, чтобы отсоеденить штекеры находящиеся под сиденьем. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно.

Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Перед стиркой их надо вынуть Еще работа для кусачек Ну вот, нижняя часть разобрана Теперь разбираем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки.

Подведем итоги Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени.


Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном. Особенности и процесс снятия Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример — снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись.


Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с года.

Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу; снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки.

Пользователь сказал cпасибо:

Осталось совсем немного — открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка; после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка.

Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Разборка сиденьев е120

Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

Зачем производить снятие заднего сиденья Снимается оно для получения доступа к бензобаку или его элементам поплавок, датчики и другое , а также для получения сквозного проема в багажное отделение, и для производства салонных работ. Производство этих работ будет быстрым, разным по трудоемкости, но будет иметь весьма важный характер.


Так как ремонт таких важных элементов имеет первоочередной характер. И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла. Для этого имеется много справочной литературы, интернет ресурсов, которые подробно рассказывают о всех работах, их порядке произведения.

Не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Королла ’08

Для того, чтобы сделать демонтаж сиденья не требуется много инструмента, обычные торцевые ключи. Приводим в порядок ручник на Тойота Королла Видео инструкция: Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов.

Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей.

Toyota Corolla Verso (с 2004 г.в.)

Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.
Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии «Toyota ED2» с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Королла Версо можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Тойота подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 — лучший показатель в классе.

Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Версо, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis.

Читайте также: