Как разобрать сиденье аутлендер xl

Обновлено: 30.06.2024

Замена поролона водительского сиденья Mitsubishi Outlander XL

Доброго времени суток, друзья!
На моей машинке за 13 лет использования и 193тыс. пробега уже изрядно был поврежден поролон водительского сиденья, а именно левой части(типичное место на многих автомобилях) и моя "пятая точка" испытывала некий дискомфорт в виде постоянного давления о металлический каркас сиденья, особенно это было заметно на поворотах.

В принципе ничего сложного в этом нет и в следующий раз возможно попробую сам.

В двух словах опишу как все было и предоставлю несколько фото, возможно для кого-то будет это полезно.

Итак, для начала снимаем минусовую клемму АКБ, что бы при снятии сиденья не вылезла ошибка, снимаем все фишки, откручиваем 4 болта и достаём сиденье.

Дальше снимаем пластиковые ручки регулировки сиденья (по высоте и длине), снимаем обивку и добираемся до поролона.

Так как смысла менять всю часть не было, было принято решение заменить только поврежденную часть.
Далее из плотного поралона был изготовлен условный каркас, который в дальнейшем мы будем набивать кусочками поролона, параллельно проклеивая все это специальным клеем и прогревая строительным феном для быстроты схватывания материала.

Сделав такого своего рода "бутерброд" из этих кусочков загибаем/накрываем край нашей заготовки и дополнительно по всей длине левой поролоновой части усиливаем сплошным слоем цельного поролона.

На этом собственно говоря и всё, но дополнительно решил убедится и проверить ещё верхнюю левую часть боковой поддержки. Для этого сзади растегиваем молнию и аккуратно оттягиваем тканевый чехол нашего сиденья.

После проверки для личного спокойствия решил оставить все как есть, ибо никаких глобальных повреждений там не было.

Все собираем в обратном порядке, продуваем от всякого мусора нашу сидушку и ставим на свое место, а пока сиденье отсутствовало, то немного навел порядок под ним )

По итогу могу сказать следующее, результататом я более чем доволен, проблему удалось решить, но пока ещё очень непривычно)
Т.к. новый поролон заметно жёстче и плотнее штатного, соответственно нужно какое время для его усадки, а пока моя пятая точка испытывает новое давление ) но оно уже куда более приятнее, чем было до этого.

По фото можно увидеть некоторые складки ткани на сиденье, но они пока я доехал до дома разгладились и почти пропали.
Теперь немного смущает блестящая протетрая ткань в этом месте, и теперь напрашивается идея с установкой новых каркасных чехлов… но это как говорится "уже совсем другая история" !

Надеюсь мой пост будет кому-то интересен и полезен)
И главное, берегите свои "пятые точки", они у нас ведь такие любимые… 😉

P/S
О жопе пишут, говорят, ведутся споры.
Ты с выводами только не спеши…
Быть может жопа точкою опоры,
А может-состоянием души…

Разбор кресел

Продолжаю понемногу переодевание велюра в кожу со вставками. Вот разобрал кресла:

Возможно снять "подушки" без съема пластика, но я все параллельно снимал

Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2011


Mitsubishi Outlander, 2008


Mitsubishi Outlander, 2007
Mitsubishi Outlander, 2008

Комментарии 15

Походу я понял кто тут главный мастер. ))
В полосатой кофточке! И не надо тут ща рассказывать как ты сам кресла разобрал! ))

Смотрю все дома меняешь.жена еще из дома не выгнала?

Ооо это больная тема…)))

Вопрос на засыпку ))) подушки (паролон) под 5 точкой одинаковые на левом и правом?

Я тоже так думаю… Ума не приложу почему номера разные…

Металические скобы можно перекусывать, а потом собирать на пластиковые стяжки только нужно брать хорошие которые не рвутся и не ломаются. У нас все перешитые салоны на них собирают.

у меня кожа бежевая, хочу велюр или Алькантару, зимой холодно летом жара

Кстати у кого левый руль то можно обговорить вариант по оборудованию пассажирского кресла как водительского, с функцией регулировки подъема сидушки

подробности в личку ;)

Да не особо, пару часов и готово. Вот только это снятые сиденья были, а теперь предется свои вытаскивать. Вот тут жопа будет…

мне тоже предстоит ;)

KHV27RUSsss

Да не особо, пару часов и готово. Вот только это снятые сиденья были, а теперь предется свои вытаскивать. Вот тут жопа будет…

Я менял себе салон, впринципе ничего сложного. Единственное что задее сиденье тяжеловато.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander?

Желание иметь дело с небольшим обслуживанием вашего автомобиля становится все более простым. На самом деле, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, весьма значителен, поэтому желание отремонтировать его самостоятельно выглядит мудрым решением. Некоторые из вас думают о том, чтобы добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевозить громоздкие вещи как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander. В этом посте мы постараемся рассказать вам о различных методах в зависимости от года и серии вашего Mitsubishi Outlander.

Как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вас интересует способ снятия заднего сиденья вашего Mitsubishi Outlander, которое крепится только с помощью 4 болтов, этот метод, скорее всего, будет самым простым. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander с системой фиксаторов

Теперь процедура немного раздражает, потому что мы склонны скептически относиться к фиксированным связям, всегда боимся слишком сильно натянуть и порвать их. Как снять заднее сиденье моего Mitsubishi Outlander с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последнее решение по снятию заднего сиденья вашего Mitsubishi Outlander, в некоторые годы складное сиденье, которое не фиксируется на задней части, в этом случае является самым простым решением, которое вы можете сделать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Mitsubishi Outlander.
Вот и все, теперь у вас должны быть все детали, необходимые для безмятежного снятия заднего сиденья вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего Mitsubishi Outlander, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Снятие панелей салона Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1. В зависимости от исполнения, нижняя часть кожуха рулевой колонки закреплена тремя или четырьмя саморезами снизу. Некторые из саморезов не видны на изображении, но их расположение отмечено стрелками. Второй способ креплений схожий с приведенным изображением.

Вариант с креплением тремя саморезами нижнего кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Вариант с креплением тремя саморезами нижнего кожуха рулевой колонки

2. Освободите регулятор наклона рулевой колонки и опустите руль Мицубиси Аутлендер немного вниз, чтобы дать больше свободы для снятия верхней половины кожуха руля.

Опускание вниз рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. С помощью маленькой плоской отвертки аккуратно подденьте в районе отверстия для подрулевого переключателя и разведите две половины кожуха рулевой колонки. Снимите верхнюю половину кожуха.

Разведение половинок кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Кожух рулевой колонки без верхней половины панели Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Подымите рулевую колонку вверх и снимите нижнюю половину кожуха.

Снятие нижней половины кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Рулевая колонка со снятым пластиковым кожухом Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Установите все детали в обратном порядке.

Снятие панели центральной напольной консоли (тоннеля) салона

1. Поднимите ручник Мицубиси Аутлендер и подденьте плоской отверткой и снимите маленькую планку под рычагом ручного тормоза (планку удерживают две клипсы).

Планка под рычагом ручника Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Снятая облицовочная планка под рычагом ручного тормоза Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Откройте крышку пепельницы, подденьте верхнюю декоративную панель под ручником отверткой, подымите ее в других местах (удерживается семью клипсами). На снимке указаны примерные расположения клипс, кроме двух задних, которые находся в задней короткой части панели.

Расположение клипс креплений декоративной панели под рычагами коробки передач и ручного тормоза Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Снимите верхнюю центральную панель Мицубиси Аутлендер вытянув ее вместе с пепельницей и кнопками (зависит от оснащения).

4. Выкрутите саморез на стыке внутренних передней и задней центральных пластиковых панелей (примерно между сиденьями).

Расположение самореза, скрепляющего переднюю и заднюю внутренние центральные консоли Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Откройте нишу подлокотника и выкрутите три самореза.

Расположение саморезов крепления центральной панели в нише подлокотника Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

6. Отщелкните клипсы в месте стыка пластика и снимите заднюю часть тоннеля.

7. Отвинчиваем пару саморезов, которые стали доступны после снятия задней части тоннеля.

Располодение винтов заднего крепления переднего центрального туннеля (консоли) Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

8. Снимите две боковых панели в районе ног. На левой - пластиковый внешний пистон под отвертку и две клипсы. На правой - три клипсы (в некоторых исполнениях - могут быть четыре).

Расположение креплений левой поковой панели центрального тоннеля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Левая и правая боковые панели центрального тоннеля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Левая и правая боковые панели

9. Под снятыми боковыми панелями освобится доступ к двум парам саморезов (расположены в районе задних двух клипс боковый панелей). Открутите их.

Mitsubishi Outlander XL: Установка подогрева задних сидений


Случайно и не за дорого мне попался комплект подогрева передних сидений от Аута XL, вместе с кнопками.


Будем устанавливать этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок решено использовать кнопки от Lancer, тоже нашёл б/у вместе с разъёмом:


Сначала разбираем спинку сидения, начнём с правой стороны.

Снимаем подголовники. Направляющие подголовников можно не трогать, мешать не будут:


Открываем замок-защёлку снизу:


Отцепляем крючки изнутри:


Выворачивая, поднимаем обшивку вверх, нас ждёт ещё одна засада.

Нужно разжать эти алюминиевые колечки и освободить обшивку:


Теперь можно поднять обшивку до конца:


На элемент подогревателя наклеиваем двухсторонний скотч.

На подогревателе предварительно нужно удалить все остатки старого поролона.


Приклеиваем элемент к поролону, повторяя профиль канавки:


Всё, спинку можно собрать, у нас останется торчащий проводок:


С левой спинкой всё то же самое, только сначала нужно снять подлокотник.

Снимается он так: толкаем подлокотник в вертикальном положении в направлении, указанном стрелкой (именно в эту сторону):


Ось подлокотника должна выйти из паза:

Теперь снимаем пластиковую накладку, она снимается совсем просто, держится на двух крючках:


Теперь ничего не мешает нам аналогично правой стороне снять обшивку:


При сборке не забываем про петли:


У этого сидения провод получился посередине, прокалываем для него отверстие или распарываем шов:


Теперь сидушки, начнём опять с правой стороны.

Открываем замок сзади и по периметру:


Справа откручиваем два винта, снимаем рукоятку и накладку:


Под накладкой обнаруживается "ёрш", его вытаскиваем:


Снимаем накладку слева:


Теперь обшивку можно вытащить вместе с поролоновой подушкой.

Складное сидение, оказывается - сложное техническое устройство:


Освобождаем подушку от обшивки, там два ряда стяжек.

Нижний элемент пришлось подрезать, чтобы он не мешался в области канавки:


Теперь можно закрепить провод, который пойдёт от обоих элементов до разъёма:


Собираем сидушку обратно.

Разъёмы элементов у меня расположились около рукоятки:


Полностью аналогично с левой сидушкой.

Провод проложен так:


Разъемы элементов спрятаны сзади:


Провод от спинки получился так: Не айс, но в глаза не бросается.


Я долго примерялся, где установить выключатели подогрева, и остановился на варианте, когда они располагаются на задней стенке центральной консоли.

Так они доступны и водителю, и пассажирам.

Да и больше особо негде их ставить.

Поэтому я и искал специально сдвоенный блок кнопок от Лансера.

Теперь будем прокладывать проводку от сидений к месту расположения выключателей.

Учтите, провода нужно использовать сечением не менее 1,25 кв. мм.

Ток, потребляемый одним сидением в режиме HI, составляет около 5 А!

Жгуты от сидений до консоли длиной будут примерно по 1,5 м.

Сначала снимаем вот эти накладки:


Промежуточный разъём я разместил вот здесь, рядом со штатным разъёмом:


Прокладываем провод рядом со штатным (если у вас есть автоматика для складывания заднего ряда):


Дальше - либо через порог, либо напрямую в пол:


Теперь под ковролином, заталкивая в щель между пенопластом и металлом, ведём к центральной консоли:


Снимаем накладку консоли, просто дёргаем её на себя.


Как видим, она держится на 6-и клипсах:


Припаиваем разъём от блока выключателей:


Дальше ведём провода вдоль консоли вперёд.

Масса, питание - не менее 1,25 кв. мм.

Подсветка - 0,6 кв. мм.

Массу можно взять вот здесь, около ручника (саморез):


Подсветку берём с шайбы переключателя полного привода, розовый и красный с жёлтым провода, полярность значения не имеет:


Остался один провод, питание подогрева.

Тянем его к блоку предохранителей.

На фото отмечено реле подогрева сидений и их предохранитель:


Снимаем эту колодку, и припаиваем наш провод к толстому красному с белым проводу.

Мы использовали ту же цепь, что идёт на подогрев передних сидений.


Каждое сидение в режиме HI потребляет около 5 А, в сумме 4 сидения будут потреблять 20 А.

Предохранитель штатно стоит на 30 А, так что в пределы уложились.


Осталось установить сам блок выключателей.

В накладке вырезаем квадратное отверстие размером 40х40 мм.

По высоте располагаем именно так, как на фото, чтобы накладка вместе с блоком без проблем встала на место.


Блок выключателей я дополнительно приклеил клеем Момент, не хотел он нормально держаться.

На месте выглядит вот так:


Другой вариант кнопок - кнопки от Outlander XL или ASX.

Подсмотрено у уральского коллеги borisov383.

Используется накладка 8011A169XA с углублением под AUX разъёмы.


Т.к. отверстие для кнопок от Lancer велико, используем две кнопки 8610A076 от Outlander XL, а также разъёмы к ним.


Под эти кнопки нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делается бор-машинкой и ножом.


Смотрится это вот так.

При испытании ощутимого нагрева придётся ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сидениях.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Я не случайно наткнулся на ключи обогрева переднего сиденья Out XL с ключами.

Мы можем узнать, как установить этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок было решено использовать кнопки Lancer и найти использованную с разъемом:

Сначала разберите спинку, начните с правой стороны.

Снять подголовники. Направляющие подголовники конечно не дотронутся, они не будут мешать

Откройте нижнюю защелку:

Когда мы уходим, мы поднимаем крышку, нас ждет еще одна засада.

Вам нужно сжать эти кольца из дюралюминия и освободить кожу:

Теперь вы можете поднять кожу до конца:

Мы прикрепляем двусторонний скотч к нагревательному элементу.

Изоляция должна сначала удалить то, что осталось от нашего клиента, остатки старой пены.

Приклеиваем элемент к пене, повторяя профиль канавки:

Вот она, есть возможность собрать заднюю часть, у нас еще есть залипающий пост:

С левой спиной все тоже самое, только сначала нужно убрать локоть.

Чтобы снять его: Нажмите на колено в вертикальном положении в направлении стрелки (особенно в этом направлении):

Ось колена должна выходить из канавки:

Теперь убираем пластиковую накладку, она снимается достаточно просто, хватает на 2 крючка:

Теперь ничто не мешает нам поднимать кожу как правая сторона:

При сборке не будем забывать про петли:

На этом месте в центре вышел провод, мы пробиваем здесь дыру на другом шве, которая отслаивается:

Теперь сиденье, начните снова с правой стороны.

Откройте замок сзади и по периметру:

Справа ослабьте два винта, снимите ручку и вкладыш:

Под подкладкой есть коврик, мы его снимаем:

Снятие заднего дивана Лансер 9

Подкладка теперь может быть удалена с помощью пены.

Разложить сиденье. сложное техническое устройство:

Выпускаем подушку из кожуха, там два ряда галстуков.

Нижний элемент нужно было обрезать так, чтобы он не мешал участку канавки:

Теперь вы можете заблокировать провод, который идет от обеих частей к разъему:

Разъемы части расположены рядом с ручкой:

Абсолютно похоже на левое сиденье.

Детали разъемов скрыты за:

Проволока со спины пошла так: никакого льда, к сожалению, не бросается в глаза.

Я долго пытался установить нагревательные переключатели и замедлял опцию при установке на задней стенке центральной консоли.

Таким образом, они доступны как для водителя, так и для пассажиров.

Ну, их просто не нужно никуда размещать.

Так что я нашел специально разработанный двойной кнопочный блок от Lancer.

Теперь давайте познакомимся с проводкой от сидений до места расположения переключателей.

Обратите внимание, что провода должны использоваться с поперечным сечением 1,25 квадратных метров или более. мм

Ток, потребляемый одним сиденьем при работе в режиме HI, составляет около 5 А!

Ленты от сидений до консоли будут иметь длину около 1,5 м.

Сначала удалите эти прокладки:

Я разместил здесь промежуточный разъем вместе со стандартным разъемом:

Уложите провод рядом со стандартным (если у вас есть резервная сборка):

В дальнейшем. либо через порог, либо прямо на пол:

Теперь под ковром, проталкивая зазор между пеной и металлом, подносим к центральной консоли:

Снимаем консольную накладку, просто натягиваем ее на себя.

Как мы уже видели, он опирается на 6 клипов:

Припой разъем на коммутаторе:

Наши тесты. Mitsubishi Outlander XL, Honda CRV

Далее проводим провода вдоль консоли вперед.

Вес, питание. два или более 1,25 кв. мм

Конечно, возьмите массу здесь с помощью стояночного тормоза (винт):

Мы берем подсветку от омывателя полного колеса, розового и красноватого цвета с жёлтыми проводами, полярность не имеет значения:

Остался только один провод. теплопроизводительность.

Вытащите его в блок предохранителей.

На фото показаны реле обогрева сидений и их предохранитель:

Мы удаляем этот блок и припаиваем провод к густому красноватому цвету с белым проводом.

Мы использовали ту же схему, которая идет для обогрева передних сидений.

Каждое место в режиме HI потребляет около 5. Только 4 места потребляют 20 А.

Предохранитель номинально 30 А, поэтому он находится в пределах досягаемости.

Осталось установить сам коммутатор.

В патче вырезали квадратное отверстие 40х40 мм.

Мы размещаем его по высоте, как на фотографии, так, чтобы мат вместе с блоком стоял на квадрате без особых усилий.

Я дополнительно приклеил блок переключателей с помощью клея Moment, он не хотел нормально держаться.

Это выглядит так:

Еще один вариант кнопки. Кнопки от Outlander XL над другими ASX.

Уральский коллега посмотрел вверх борон383.

Используется оверлей 8011A169XA со слотом для разъемов AUX.

Поскольку отверстие для кнопки в Lancer большое, используйте две кнопки 8610A076 от Outlander XL, и, конечно, связь с текущей ситуацией.

Под этими кнопками вам нужно вырастить отверстие и придать ему правильную форму, это делают сверлильный станок и нож.

Вам придется долго ждать, особенно на кожаных сиденьях летом, когда вы сильно нагреваетесь.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Случайно и не дорого, я наткнулся на комплект обогрева передних сидений от Out XL вместе с кнопками.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Мы установим этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок было решено использовать кнопки Lancer и найти использованную с разъемом:

Сначала разберите спинку, начните с правой стороны.

Снять подголовники. Нельзя касаться направляющих подголовников, они не будут мешать:

Откройте нижнюю защелку:

Снимите крючки изнутри:

Когда мы уходим, мы поднимаем крышку, нас ждет еще одна засада.

Надо сжать эти алюминиевые кольца и освободить кожу:

Теперь вы можете поднять кожу до конца:

Мы прикрепляем двусторонний скотч к нагревательному элементу.

Изоляция должна сначала удалить все остатки старой пены.

Приклеиваем элемент к пене, повторяя профиль канавки:

Все, задняя часть может быть собрана, мы будем торчать проводку:

С левой спиной все тоже самое, только сначала нужно взлетать подлокотник.

Чтобы снять его: сдвиньте подлокотник вертикально в направлении, указанном стрелкой (в этом направлении):

Ось подлокотника должна выходить из канавки:

Теперь снимаем пластиковую накладку, ее легко снять, она держится на двух крючках:

Теперь ничто не беспокоит нас, как с правой стороны удалить кожу:

При сборке не забывайте про петли:

В этом кресле провод вышел посередине, пробивал в нем дырку или открывал шов:

Теперь сиденье, начни снова правая сторона.

Откройте замок сзади и по периметру:

Справа ослабьте два винта, снимите ручку и вкладыш:

Найдено под прокладкой "рюш"Извлекаем это:

Снимите накладку слева:

Второй ряд сидений Мицубиси Аутлендер 3 кожа

Интернет. Групповой магазин во Вконтакте

Носить автомобильные чехлы Mitsubishi Outlander Xl. Сенатор Атлант экокожа чехлы.

Вы решили обновить свой Mitsubishi? Правильно. Лучше начинать с автомобильных чехлов. В этом видео мы расскажем вам.

Теперь подкладку можно натянуть вместе с пеной.

Сложенное сиденье получается. сложное техническое устройство:

Выпускаем подушку из кожуха, там два ряда галстуков.

Нижний элемент нужно было обрезать так, чтобы он не мешал участку канавки:

Теперь вы можете заблокировать провод, который идет от обоих элементов к разъему:

Положить спинку сиденья.

Разъемы элементов расположены возле ручки:

Это очень похоже на левое место.

Провод проложен следующим образом:

Элемент соединения скрыт за:

Вышел провод сзади: не айс, но не бросается в глаза.

Я долго пытался установить, где установить переключатели отопления, и остановился на варианте, когда они расположены на задней стенке центральной консоли.

Таким образом, они доступны как для водителя, так и для пассажиров.

И уж тем более их негде разместить.

Поэтому я искал специально разработанный двойной кнопочный блок от Lancer.

Теперь мы проложим проводку от сидений до места расположения переключателей.

Обратите внимание, что провода следует использовать с сечением не менее 1,25 кв. мм

Ток, потребляемый одним сиденьем в режиме HI, составляет около 5 А!

Ленты от сидений до консоли будут иметь длину около 1,5 м.

Сначала удалите эти прокладки:

Я разместил промежуточный разъем здесь, рядом со стандартным разъемом:

Уложите провод рядом со стандартным (если у вас есть резервная сборка):

В дальнейшем. либо через порог, либо прямо на пол:

Теперь под ковром, проталкивая зазор между пеной и металлом, подносим к центральной консоли:

Снимаем консольную накладку, просто натягиваем ее на себя.

Как видите, он основан на 6 клипах:

Припой разъем на коммутаторе:

Далее проводим провода вдоль консоли вперед.

Вес, питание. не менее 1,25 кв.м.

Подсветка 0,6 кв.м.

Массу можно взять здесь при стояночном тормозе (саморез):

Снимаем подсветку с переключателя омывателя полный привод, розовый и красный с желтыми проводами, полярность не имеет значения:

Остался только один провод. теплопроизводительность.

Вытащите его в блок предохранителей.

На фото изображена дубинка подогрев сидений и их предохранитель:

Убираем этот блок и припаиваем провод к толстому красно-белому проводу.

Мы использовали ту же схему, которая идет на отопление передние сиденья.

Каждое место в режиме HI потребляет около 5 А, всего 4 места. 20 А.

Предохранитель номинально 30 А, поэтому он находится в пределах досягаемости.

Осталось установить сам коммутатор.

В патче вырезали квадратное отверстие 40х40 мм.

Мы позиционируем его по высоте точно так же, как на фото, так что подкладка с блоком фиксируется на месте без проблем.

Я дополнительно приклеил блок переключателей с помощью клея Moment, его не хотелось правильно держать.

На месте это выглядит примерно так:

Еще один вариант кнопки. кнопки от Outlander XL или ASX.

Уральский коллега посмотрел вверх борон383.

Используется оверлей 8011A169XA со слотом для разъемов AUX.

Поскольку отверстие для кнопки Lancer большое, мы используем две кнопки 8610A076 от Outlander XL и его разъемов.

Под этими кнопками вам нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делают сверлильный станок и нож.

Это выглядит примерно так.

Вам придется ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сиденьях, чтобы ощутить ощутимую жару.

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Форумы клуба

сфоткал, но вряд ли это поможет.
Изображение

шнурок который тянет трос спрятан за обшивкой..из подлокотника не долезть до него. далее идет разветвитель от него два троса идут к замкам с обеих сторон. то же не подлезть из подлокотника, да и не поможет там ничего. единственный вариат - это подлезть к петле. необходимо сделать крючок из жесткой стальной проволоки..пальцем нащупать петлю и туда засунуть крючок и постараться открыть фиксатор.. он держит крюк который фиксирует петлю.. в открытом положении дивана я попробовал и получилось. в закрытом сложнее но придется помучиться ))
открытое положение замка
Изображение

закрытое положение замка. давить на нижнюю белую пластиковую планку с двух сторон дивана
Изображение

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

Мне тут тоже пришлось потратить пару часов на возню с замком. Так же, слетел тросик.
Я решил дополнить и расширить эту инструкцию.

И так, для начала стоить открутить крепление спинки, два болта с двух сторон сидения. Это даст нам чуть больше свободы.
Теперь, как собственно выглядит замок:
Открытый:
Изображение

Закрытый:
Верхний замок проворачивается и фиксируется белым язычком снизу.
Изображение

Собственно на этот язычок и надо нажать. Для этого необходим тонкий длинный предмет вроде спицы или тонкой плоской отвёртки. Второе заметно удобнее. Кончик отвёртки необходимо немного загнуть.
Подбираться к язычку заметно удобнее с внутренней стороны, просунув отвёртку между петлёй и замком.
Так же следует открутить спинку и сдвинуть ее чуть в сторону, дабы иметь больше свободы для отвёртки, и спокойную возможность ёё достать когда она в очередной раз упадёт за спинку.

Изображение

Ну и куда всё таки необходимо давить, что бы открыть этот замок:
Изображение

Более того, этот белый язычок имеет чуть ниже немаленькую платформу, на которую так же можно надавить, если подобрать необходимую форму отвёртки.
Изображение

Чуть чуть нажимаем и замок открывается.
Изображение

Ну и общий план.
Изображение

Всё.
Надеюсь это досадная неприятность с замком больше никого часами мучить не будет.
С ув. Алексей Trust.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

Читайте также: