Как разобрать сиденье bmw e60

Обновлено: 23.06.2024

Как снять передние сиденья бмв е60


Пряжки передних ремней безопасности во всех моделях BMW E60 и пряжки задних ремней безопасности в некоторых моделях E60 (с дополнительными задними боковыми подушками безопасности) оснащены пиротехническими автоматическими преднатяжителями. Пиротехническое устройство имеет заряд взрывчатого вещества. Который срабатывает от модуля управления подушкой безопасности (MRS) в случае внезапного торможения. Например при автокатастрофе. После срабатывания устройство подтягивает ремень безопасности на 55 мм (около 2 дюймов).

Пиротехнический преднатяжитель в механизме пряжки ремня безопасности представляет опасность. Если с ним не обращаться осторожно. Пряжки передних ремней безопасности прикручены болтами к внутренней стороне каждого переднего сиденья. Если вы хотите снять любое из передних сидений. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и изолируйте ее конец. Чтобы предотвратить случайное повторное подключение.

Детали внутренней отделки в автомобилях BMW E60 часто изготавливаются из предварительно сформованного твердого пластика. Для их фиксации можно использовать пластиковые зажимы или металлические винты. Чтобы не испортить отделку. Поработайте с пластиковым подглядывающим инструментом или оберните кончик отвертки клейкой лентой. Прежде чем вынимать панели отделки. Выключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста. Оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Переднее сиденье: работая сбоку сиденья, снимите отделочную панель. Начиная с задней части (красная стрелка). Затем работайте вперед, отсоединяя зажимы (зеленые стрелки).

Переднее сиденье: на этой фотографии показаны зажимы. Которые вы должны отсоединить. Чтобы снять отделку (зеленые стрелки).

Переднее сиденье: затем снимите застежку ремня безопасности T50 Torx (зеленая стрелка).

Переднее сиденье: затем снимите застежку ремня безопасности T50 Torx (зеленая стрелка). Отодвиньте ремень безопасности в сторону.

Переднее сиденье: начните с перемещения вашего сиденья как можно дальше вперед.

Переднее сиденье: начните с перемещения вашего сиденья как можно дальше вперед. Затем снимите два крепежных элемента крепления T45 Torx на направляющих сиденья (красные стрелки). Как только вы снимете крепления рельсов заднего сиденья. Переместите сиденье как можно дальше вперед.

Переднее сиденье: с помощью пластикового подглядывающего инструмента отпустите удерживающие зажимы обшивки направляющей сиденья (красные стрелки) (зеленая стрелка) и снимите их. Сдвинув вперед.

Переднее сиденье: затем снимите два крепежных элемента крепления T45 Torx (зеленые стрелки) на направляющих сиденья.

Переднее сиденье: как только ремень безопасности и крепежные детали будут сняты с вашего сиденья. Наклоните сиденье назад.

Переднее сиденье: как только ремень безопасности и крепежные детали будут сняты с вашего сиденья. Наклоните сиденье назад. Затем снимите накладку, потянув за нее в направлении красной стрелки.

Переднее сиденье: снимите жгут проводов с сиденья. Отсоединив зажим (красная стрелка).

Переднее сиденье: снимите электрический разъем с сиденья. Нажав на язычок фиксатора и вытянув его прямо наружу.

Переднее сиденье: снимите электрический разъем с сиденья. Нажав на язычок фиксатора и вытянув его прямо наружу.

Переднее сиденье: отсоедините электрический разъем. Сдвинув язычок фиксатора (красная стрелка) с помощью плоской отвертки и разделительного разъема.

Переднее сиденье: теперь вы можете снять сиденье (красная стрелка) с автомобиля.

Переднее сиденье: теперь вы можете снять сиденье (красная стрелка) с автомобиля. Накройте входную полосу двери полотенцем или старым одеялом (зеленая стрелка). Чтобы защитить ее от повреждений. Затем снимите сиденье с автомобиля. Для установки выполните обратные шаги удаления.

Заднее сиденье: начните с удаления подушки заднего сиденья.

Заднее сиденье: начните с удаления подушки заднего сиденья. Потяните вверх (красная стрелка) передние углы подушки сиденья. Чтобы отсоединить фиксаторы подушки.

Заднее сиденье: затем поднимите подушку сиденья вверх и выньте ее из автомобиля. Одновременно вытягивая пряжки ремней безопасности из отверстий (зеленые стрелки).

Заднее сиденье: затем поднимите подушку сиденья вверх и выньте ее из автомобиля. Одновременно вытягивая пряжки ремней безопасности из отверстий (зеленые стрелки).

Заднее сиденье: Далее вы должны снять два крепежных элемента в центре подушки спинки заднего сиденья (зеленые стрелки). Используйте бит T45 Torx, чтобы удалить их. Снимите пряжки ремней безопасности. Чтобы открыть два крепления подушки сиденья T30 Torx (желтая стрелка). Синяя стрелка указывает на место крепления пряжки ремня.

Заднее сиденье: Далее вы должны снять подушку спинки заднего сиденья. Эта часть немного сложнее, просто потому, что доступ к выпуску в багажнике требует. Чтобы вы согнулись неестественным образом.


Зеленые стрелки указывают на замок спинки сиденья.

Заднее сиденье: вы должны использовать плоскую отвертку и рычаг отпирания (зеленая стрелка) вдали от стопора отпирания (желтая стрелка). В то время как вы рычаг, отодвиньте сиденье назад в сторону салона автомобиля. Вы узнаете, когда он высвобождается, поскольку он немного освобождается от тела.

Заднее сиденье: поднимите подушку сиденья вверх (желтая стрелка) и отсоедините ее от креплений (красная стрелка) с каждой стороны.

Заднее сиденье: поднимите подушку сиденья вверх (желтая стрелка) и отсоедините ее от креплений (красная стрелка) с каждой стороны. Теперь наклоните подушку заднего сиденья вперед и потяните ее вверх. Чтобы снять ее с боковых точек крепления. Как только вы выйдете, снимите подушку с автомобиля. Чтобы установить заднее сиденье, переверните инструкцию по снятию.

Устранение неисправностей модуля сиденья BMW

Когда ваш модуль сиденья BMW выходит из строя, вы можете заметить такие симптомы, как неспособность отрегулировать сиденья, боковые зеркала или сохранить положение сиденья в памяти.

Оригинальный модуль сиденья BMW можно приобрести через Интернет.

  • 1 Диагностика модуля сиденья BMW
    • 1.1 Что тебе понадобится
    • 1.2 инструкции

    Диагностика модуля сиденья BMW

    Если у вас возникли проблемы с сиденьями BMW, сначала проверьте предохранители, реле и даже мотор сиденья. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сиденьями, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей из модуля сиденья.

    Что тебе понадобится

    Для этого вам понадобится диагностический сканер, способный считывать коды неисправностей из модуля сиденья BMW.

    • Сканеры, которые могут читать коды BMW

    инструкции

    Это общие инструкции, которые могут отличаться в зависимости от модели диагностического сканера, который вы используете для диагностики BMW.

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля сиденья
    • Очистить коды от модуля сиденья
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если вы не можете связаться с вашим модулем сиденья BMW, ваш модуль неисправен или ваш автомобиль не оборудован модулем сиденья.

    Если автомобиль не оборудован опцией «Память сиденья», на этом автомобиле не будет установлен ни модуль сиденья, ни датчики Холла. В таких случаях, когда вы пытаетесь получить доступ к модулю сиденья, вы не получите ошибку связи.

    В этих BMW сиденье отрегулировано до конечного положения. Когда вы перемещаете сиденье полностью вперед или назад, электроника распределительной коробки (JBE) распознает увеличение потребляемой мощности на конце направляющей. При чрезмерном потреблении мощности JBE отключит двигатель сиденья.

    Как разобрать сиденье bmw e60

    Вообще снимать сидения на BMW E53(x5) иногда нужно чтобы провести работы касательно топливного насоса (задние сидения), заменить обшивку на креслах, или к примеру починить передние переключатели, которые находятся под водительским и пассажирским сидением. В этой инструкции, мы покажем вам как снять передние и задние сидения с BMW X5 E53!

    1. В случае с передними сидениями. Максимально отодвиньте его назад, снимаем резиновые колпачки с болтов крепления и откручиваем их(16 размер).


    2. Работаем с тем же сидением. Двигаем максимально вперед его, сбоку находим крепления ремня(желтая стрелочка) - откручиваем и также откручиваем два задних крепления сидения.


    3. Не спешим вытаскивать сидения из автомобиля, придется удалить еще два контакта (помечены зеленной и желтой стрелкой). Чтобы не поцарапать дверные арки, советуем прикрыть чем то и только потом вытаскивать из машины.


    4. Переходим к задним сидениям. Поднимаем вверх подушку, по направлению зеленой стрелки. А чтобы вытащить сидения, двигаем его по желтой стрелки.


    5. Сняли сидения? пришло время откручивать болт крепления ремня безопасности, вот и он:


    6. Надо снимать боковые спинки задних сидения. Для этого нужно будет крепления(синяя стрелка), вытащить из гнезда(желтая стрелка). Напомним, что это надо сделать с обеих сторон.


    7. Складываем сидения и находим с задней части 2 болта T30 Torx (зеленые стрелки). После того, как крепежные детали удалены, снимаем кронштейн (желтая стрелка) от спинки сиденья.


    8.Проделываем тоже самое и по центру сидения, два болта T30 Torx.


    9. Поднимите и сиденья спиной в направлении зеленой стрелки, затем снимайте по синий стрелке. Не забываем, что спинка весьма тяжелая.

    Как снять заднее сиденье БМВ Х1?

    Желание решить проблему небольшого технического обслуживания вашего автомобиля становится все более регулярным. На самом деле годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, важен, поэтому попытки отремонтировать его без посторонней помощи выглядят неплохим вариантом. Будь то доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевезти тяжелые вещи, некоторые из вас хотят знать как снять заднее сиденье на бмв х1. На этой странице мы постараемся представить вам различные варианты в зависимости от года выпуска и серии вашего BMW X1.

    Как снять заднее сиденье на BMW X1 с помощью болтовой системы

    Начнем с первой ситуации. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего BMW X1, которое удерживается всего 4 болтами, решение, скорее всего, будет самым простым. На самом деле, чтобы добиться этого, вам просто нужно отвинтить две гайки в задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

    Как снять заднее сиденье БМВ Х1 с клипсой

    Процесс сейчас немного затягивается, потому что мы, как правило, скептически относимся к фиксированным в силе узы, всегда боимся натянуть их слишком сильно и разрушить их. Как снять заднее сиденье моего BMW X1 с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, в целом будет достаточно потянуть, чтобы освободить их.

    Как снять заднее сиденье БМВ Х1 со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

    Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего BMW X1, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый быстрый способ, который вы можете достичь. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего BMW X1.
    Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, например бампер вашего BMW X1, мы также написали несколько руководств, которые помогут вам в этих заданиях.

    Если вы хотите больше руководств по BMW X1, перейдите на наш BMW X1 категория.

    Снятие и установка переднего сиденья БМВ 5 Е39

    Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

    1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

    2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

    3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

    4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

    5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

    6. Выверните задние болты.

    7. Сместите сиденье полностью назад.

    8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

    9. Выверните передние болты.

    Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

    1. Установите сиденье.

    Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

    2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

    Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

    3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный.
    4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку.
    5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.
    6. Закрепите козырьки.
    7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
    8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

    Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

    1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
    2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
    3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
    4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад.
    5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.
    6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
    7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод.
    8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его.
    9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
    10. Перережьте соединительный вал.
    11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой.
    12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
    13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

    Слабые места комфортного салона BMW 5 series (F10)

    Начнём с водительского.нужно вытащить его наружу, для этого Снимаем заглушку на салазках спереди, откручиваем 4 торкса на полу (2 спереди и 2 сзади), наклоняем сиденье к заднему, РЕКОММЕНДУЮ СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, чтобы вас подушкой не привалило, отключаем большой желтый разъём под сиденьем. Вынимаем сиденье из машины и рядом с ней отщелкиваем ремень безопасности.все, сиденье на свободе.Переходим к разбору.

    Разбираем полностью подушку сиденья, снимаем чехол. Снимается он тоже не особо сложно-снимаем кожу с крючков, отщелкиваем вокруг сиденья пластиковые кожухи, затем приспускаем кожаный чехол, но для этого нужно разогнуть все металлические кольца, я использовал плоскогубцы(в последствии заменил их хомутами)
    На комфортных сиденьях самое частое место поломки это вывод на питание подогрева подколенной подушки.
    Провода переламываются и происходит минипожар.Сняв чехол я удивился
    как ещё сидение не сгорело. Подогрев подколенного упора и середина сидушки запитаны в общем контуре, поэтому как только перебивается провод-сразу перестаёт греть и валик и середина сиденья.

    Причина неисправности видна, включаем паяльник.
    Зачищаем провода, паяем и накидываем термоусадку от греха подальше. Все, готово.Можно собирать.
    Сборку описывать не буду, все так же как и при разборе, только в обратном порядке.

    Теперь перейдём к пассажирскому.На нем подогрев работает исправно, но не работает подколенный упор, это достаточно распространенная проблема на комфортных салонах.
    Тут все гораздо проще, снимать сиденье не нужно, обойдёмся снятием валика, для этого выдвигаем подколенный упор максимально вперёд. Находим два болтика под торкс, откручиваем их. Далее снимаем подколенный упор и отсоединяем от него фишку обогрева.

    Вот она нарядная, потрепанная жизнью.
    Изучив информацию заранее, я знал что дело именно в шестеренке, поэтому заранее заказал новую(доработанную)на всем известном сайте. Теперь вытаскиваем старую, смазываем новую и ставим её на старое место.Вуаля, собираем.опять же процесс сборки описывать не буду, все по аналогии с разбором.

    Теперь мой салон полностью исправен, осталось сделать хороший детейлинг для полного 风水.
    Цена вопроса: 1 000 ₽

    Как разобрать сиденье bmw e60

    Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

    Покупал машину б\у, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В Автотематике по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах.

    Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику».

    Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.

    Привезла свою пыжулю в Автотематику на эвакуаторе - заглохла на МКАДе. Оказалось порвался ремень генератора. К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много.

    После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!!

    После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

    Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

    Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками.

    Elsheep-Team

    Машина приехала к нам из компании, которая покрасила ее Line-X-ом. А потом владелец захотел поставить в нее кресла БМВ. И даже купил их. Только от праворукого БМВ Е70 и в комплектации Спорт - т.е. они наполовину "деревянные".К тому же черные , хотя салон - бежевый. После осмысления того, что нам привезли в работу, я связался с клиентом и предложил ему комплект бежевых сидений от Е70 бежевого цвета, с вентиляцией , подогревом и памятью. Сидения , в идеале, конечно нужно было бы перешить, но это увеличение стоимости проекта.

    Поэтому на нашей мойке их максимально аккуратно обработали всякой хитрой химией, и немного воскресили.

    вот такая боевая раскрасочка от Line-X. В Антарктике если только прятаться



    салон подуставший. Точнее не так - просто уставший салон


    обратите внимание на крышку подлокотника


    эти сидения - в помойку


    а вот эти приехали вместе с машиной. Они от кузова е70 . но комплектация - "спорт", т.е. нет ни ломающейся спиник, ни электропривода поддержки колен , и ко всему прочему все кнопки расположены зеркально. И поменять их местами на сидениях - не уверен что реально


    а вот наш комплект. Тоже е70. Бежевые. полный фарш, кроме массажа. Вентиляция, обогрев, память, ломающиеся спинки , вся хурма


    они же - после оживления на мойке с применением химии Koch Chemie


    за что люблю кресла от е70 - память на пультах сидений


    • Войдите на сайт для отправки комментариев

    начнем активные работы

    начинаем с изготовления переходных кронштейнов для сидений. Они изготавливаются из металла , толщиной 5 мм


    прикидываем , как будут стоять сидения



    вот этот "страх" будем перешивать



    плюс ко всему, сидения сегодня все-таки уедут к рестовраторам, которые их серьезно обновят

    • Войдите на сайт для отправки комментариев

    подготавливаем кнопки для управления вентиляцией и подогревом. Кнопки от Инфинити


    установим их на место штатных кнопок


    вся коммутация на разъемах


    закупили материал для перешивки. Это немецкая эко-кожа


    некоторые крепежи на дверях сломаны.




    разбираем штатные накладки


    старые сидения от машины и комплект сидений , который закупал сам клиент - в багажник.


    новые подлокотники сшиты. осталось поклеить


    сами сидения были отправлены подрядчикм - реставраторам. Посмотрим что эти волшебники с ними сделают

    • Войдите на сайт для отправки комментариев

    а вот и сюрпризы

    сегодня с утра к нам вернулись сидения. с реставрации. сидения сделали очень даже неплохо. И мы надеялись, что сейчас установим их за пару часов и все. но не тут то было.

    1) интерфейс, который был закуплен для этих сидений в Тэк электроникс еще неделю назад оказался не тем. Они прислали блок для F01. Ошиблись. Более того, оказалось, что в Тэке для е70 есть интерфейсы (я же заказывал) , но они не поддерживают вентиляцию и обогрев.

    2) времени на часах было уже около 4-х часов. Пятница. Последние солнечные деньки. Все валят из города раньше чем положено.

    А в этот момент , у человека (клиента) через 2 часа отходит поезд в москву, на который он должен сесть , чтобы приехать завтра к нам и забрать готовую машину.

    3) обрываем телефон еще одному производителю интерфейсов (есть в москве конкуренция на этом рынке) и срочно отсылаем курьера в Зеленоград за блоком, который должен запустить эти сидения (со слов производителя)

    и вот курьер у нас и мы начинаем в 18.00 перевязывать всю проводку,т.к. блоки разные и мы делали распиновку под предыдущий интерфейс

    кроме того всплывает неприятная новость - в этой машине , как и в Секвое , которую мы делали давно, есть датчики присутствия пассажира. Но не простые датчики, как в Тойотах например европейских (в виде ленточного датчика, что лежит под попой и элементарно переносится в новое кресло БМВ), а в виде специфического металлического датчика приваренного к раме.

    вот он. И их два. Их нужно срезать с рамы пассажирского сидения и переносить на новое сидение БМВ


    для этого приходится разобрать "в нули" пассажирское штатное сидение и порезать его. Вернуть его обратно уже невозможно


    еще вот такой блок стоит на пассажирском сидении. Что это такое - мы не знаем. Но явно относится к системе Airbag, т.к. есть разъемы специфические. Нужн оэкспериментировать со всеми этими девайсами, чтобы обойти систему airbag


    сами сидения поставить - дело 10 минут. 8 болтов и все стоит на своих местах


    клиент еще попросил поставить новую розетку под фаркоп. Сделали новую площадку


    купили новую розетку (российскую)


    разобрав сидение находим в нем систему активного подголовника. В спинке кресла стоит пиропатрон, который в случае удара сзади в машину, взрывается и верхнюю часть спинки сидения вместе с подголовником двигает вперед. Таким образом предотвращая перелом шеи


    переделываем всю проводку под новый блок


    параллельно пытаемся победить Airbag


    стандартным путем подбора резисторов-обманок. Но что то явно сложнее здесь. Машина не поддается


    коммутируем розетку фаркопа и в этот момент понимаем, что сзади ,в машине не работает почти вся электрика. Нет стопов, нет верхнего стопа, нет габаритов. Зато есть поворотники. Какая то проблема в штатной проводке, идущей по кузову назад. В блоке предохранителей - все целое.

    Ставим розетку на новую "базу" , коммутируем на нее, то что работает. С остальным придется разбираться электрикам по Хонде


    собрали двери. новые подлокотники


    новая крышка центрального бардачка


    завтра любой ценой будем побеждать машину. надо сдать

    • Войдите на сайт для отправки комментариев

    проект завершен и даже уже доехал до своего города (Самара), но. есть нюансы. и про них расскажу.

    сидения установлены, все полностью функционирует. Весь функционал сидений BMW работает


    наши подрядчики - реставраторы , как всегда, показали высший класс в ремонте сидений и сделали из сидений, которые повидали на своем веку достаточно много - почти новые кресла. Есть нюансы, с этим сложно спорить, но . это не перешивка сидений " с нуля", которая стоит весьма приличных денег (в среднем, от 30 000 за сидение)





    Нюанс заключается в том, что в этом авто мы не смогли "победить" и обойти штатную систему безопасности пассажира. Т.е. на щитке приборов горит значок Airbag и с этим ничего невозможно сделать.

    Расскажу почему. Пригодится и для нас самих (как память) и для тех, кто будет что то делать с такими машинами.

    В раме сидения пассажира стоит 2 датчика (их я показывал выше). Один - датчик веса. Второй - датчик положения сидения. Они интегрированы в металлическую раму штатного сидения.

    При отключении шлейфа проводки , который идет на пассажирское сидение из машины , загорается ошибка Airbag. При диагностике (мы использовали Delphi) мы получаем ошибку по правому сидению. Точнее - две ошибки, коды которых не бьются даже в Интернете.

    При попытке обойти датчики стандартным способом (подбирая сопротивления) мы видим те же самые ошибки, что были с отключенным сидением, до какого то момента, когда машина начинает жаловаться на неправильные данные самого датчика (это происходит после превышения определенного сопротивления) .

    В машине есть некий шлейф с разъемом , который лежит под пассажирским сидением. Его можно замкнуть (там два разъема) , после чего машина перестает жаловаться на неправильные значения датчиков и выдает какие то другие ошибки, которые тоже не бьются в интернете по кодам. Но ,т.к. она перестает жаловаться на показания датчиков мы делаем вывод, что она перестает видеть и само сидение.

    Перенос датчиков невозможен, т.к. их придется (по уму) интегрировать в раму сидений БМВ. Да и то не факт, что потом совпадут показания веса предыдущего сидения и сидения БМВ.

    И вот какой вывод сделали мы (предположение, точнее):

    1) в машине стоит защита от дурака. В машине нет возможности физически отключить пассажирский аирбег (такая функция есть на всех европейских машинах. аирбег пассажира отключается ключом. Обычно разъем для ключа - в правом торце торпедо).

    Машина сама решает (опираясь на показания датчиков и замка ремня безопасности) что ей делать. Включать передний аэрбег или нет. Я предполагаю, что это сделано для того, чтобы всякие американские "яжематери" не убивали своих младенцев, коих они ставят на переднее сидение в переносках и забывают их пристегнуть. Видели же такое , наверно?

    По правилам, если ты везешь мелкого ребенка в переноске, то она должна располагаться передней частью по ходу движения и ее надо пристегивать. При этом передний аэрбег должен быть отключен. Это даже на значке оранжевом нарисовано. В тойоте он , например, горит постоянно.

    Если при перевозке сработает аэрбег,то младенцу крышка.

    А после этого можно идти судиться с производителем автомобиля (это ж Америка) и выиграть суд.

    И вот хитрые японцы обошли эту проблему путем интеграции 2 датчиков в сидение.

    Мы встречали похожую историю в раме сидений Тойоты Секвои (с рынка США). Но там вопрос решился простым демонтажем датчиков со старого сидения. После чего мы "похоронили" всю проводку вместе с датчиками под новым сидением и проблема ушла.

    2) есть несколько комплектаций Ridgeline на рынке США. У нас, скорее всего - богатая (т.к. стоит весьма навороченная для такой машины аудиосистема). А есть еще совсем простая "фермерская", в которой нет аэрбега пассажира. Именно для этого на заводе закладывается проводка с шлейфом, который просто замыкается " в кольцо". Но, видимо, эту опцию надо прописывать в мозг авто. Чтобы машина думала, что она в базовой комплектации. И для этого нужен Хондовский (возможно дилерский) компьютер.

    Дали рекомендации клиенту по этому поводу. После чего человек уехал от нас домой. Пишет, что сидения - огонь.

    BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


    На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

    Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

    Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:


    Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:


    Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:


    Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

    Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:



    Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:


    Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:


    Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

    Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

    Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:


    Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:


    Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:


    Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

    Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

    Читайте также: