Как разобрать сиденье опель омега а

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Под ручку регулятора наклона вставил отвертки, отжал и вытащил ее вместе со штырем, потом точно так-же снял регуляторы подпорок под спинку, потом снял накладки пластиковые с обеих сторон в месте соединения седушки и спинки.

как разобрать передние сидения опель омега б

На водительском кресле есть еще 2 штырька, на них металлические стопорные кольца -"замки", тоже сымаем Фсе, кожух закреплен на 2- пластиковых штырях снизу, на пассажирском еще по бокам 2 шт.

Снимите ручку 1 см.

Opel omega b подключение обогрева сидений схема

Разборка переднего сиденья регулировки наклона спинки сиденья, потянув ее на. Отверните четыре винта 2 крепления и снимите вещевой ящик 4 под сиденьем. Отверните винты 2 крепления и снимите с сиденья боковые облицовки 3 и 5. Для моделей, оборудованных боковыми подушками безопасности и подогревом, в зависимости как разобрать передние сидения опель омега б комплектации выньте колодки с проводами из держателя 6 см. Соединительные колодки переднего сиденья и отсоедините колодку с проводами регулятора 5 подогрева.

Перережьте пластмассовые хомуты 4 крепления проводов.

Как снять переднее сиденье на Омеге А, 89 г. ??

Перережьте хомуты 1 см. В тему глянь чуть выше ссылка естьтам фотки. Это я понял, на кнопке те же цвета, вот и соединяй. Должны еще быть с твоей проводки под ковриком черный и коричневый.

Ты же помоему писал что что-то клацает в сидухе… И судя пофото у тебя все-же дорестайл! У меня в боковинах сидухи, подушки безопасности и преднатяжитель ремня не скраю, у двери, а к тоннелю кардана расположен.

Ранее Салон, бежевая кожа. Далее Ребят, давайте задумаемся!.

Получаеться чёрнозелёный это минус? В электрике не особо понимаю…Если разжевать то соображу.

В теме в принципе все есть, цвета проводов указаны, что конкретно не понятно? В схеме есть цветовая маркировка проводов. Можешь схемку накидать куда какой провод цеплять? Ну фиговый из меня электрик. Под сидухой чёрный, коричневый, жёлто-черный и зелёно-черный.

Ремонт сидушек. Проконсультируйте

Собственно вопрос вот в чем, Омега А, водительское и пассажирское кресла продавились. Со спиной проблемы и без сидух, а тут еще и это.
БУ покупать смысла не вижу ваще, новые такие не найдешь. Нашел тут один сайтик Запорожский Тут. Запорожцы, кто нибудь знает данную контору, а может кто уже и воспользовался услугами.

За восстановление кресла и установку ортопедической спинки человек хочет 400 грн.

Хотелось бы прочитать Ваши мнения по данному вопросу.

конторой етой не пользовался но 400 за сиденье ето нормально я звонил мне называли 500 грн за сиденье сказали зделают как новые + обошьют велюром..

начало новой эры

Разбирал, смотрел. Надо всю набивку менять + кое где пружины + регулировка поясничного упора умерла окончательно, так что самому врядли так сделать как спецу, тем более ни материалов нужных, ни инструмента.

093 119 0759 Сергей

начало новой эры

Спасибо всем ответившим, вопрос к Запорожцам насколько серьезная контора.

093 119 0759 Сергей

Блин, хоть бы адрес их знать, не могу на их сайте увидеть его. Не слышал о такой, но если позвонить и поговорить а затем приехать и посмотреть, то можно понять что они из себя представляют и уже непосредственно сделать заказ.

Т. Г. Шевченко "Катерина":
Кохайтеся, чорнобриві
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде
Роблять лихо з вами.
Москаль любить жартуючи,
Жартуючи кине;
Піде в свою Московщину,
А дівчина гине.

Все думающие люди — атеисты. Эрнест Хемингуэй
Главный секрет хорошего маркетинга заключается в том, чтобы заставить потенциального покупателя чувствовать себя неполноценным без вашего продукта. Именно поэтому религиям удалось добиться таких успехов. Майкл Шерлок

Корупціонери лише мають на меті відволікати від себе увагу, що їм заважає ефективно працювати недосконале законодавство.

Я бы на ООА поставил сиденья с ООБ и закрыл этот вопрос, а чистым бонусом получил бы элекролифт водительского(а может и пассажирского, смотря какой салон).

Как по мне это лучший вариант ремонта сидений в ООА, и поддержка более выразительная боковая на спинке и на самой сидушке и т.д.

Dream On. Dream On .

В данной конторе производят не только ремонт, но и как я написал в начале - устанавливают ортопедические спинки и сидения, причем для расчета кривизны спинки надо указать свой рост и вес, Так что простая замена сидения помоему такого эффекта не даст.

Жаль только нет отзывов, будем первые.

Зы, за скидку для клуба договариваться??

Я бы на ООА поставил сиденья с ООБ и закрыл этот вопрос, а чистым бонусом получил бы элекролифт водительского(а может и пассажирского, смотря какой салон).

Как по мне это лучший вариант ремонта сидений в ООА, и поддержка более выразительная боковая на спинке и на самой сидушке и т.д.

Изменено: Дёма, 01 Июнь 2009 - 15:01

Изменено: Axill, 01 Июнь 2009 - 15:19

У него ремонт и перетяжка. Можно просто перетяжка, я хотел ремонт без перетяжки, он сказал что-то около 400 грн..

В общем ремонт сидушек выполнен.

Две передних сидушки разобраны, старый поролон выброшен, кой-где подварено, подтянуты пружины, установлен новый поролон (вернее ППУ -пенополиуретан), переделаны подголовники.

В итоге посадка на сидушке стала гораздо комфортнее, появилась поддержка поясницы, отличная боковая поддержка бедер и спины, подголовник стал так, что голову откидывать назад практически не нужно, чуть отклонил и на подголовнике лежит и шея и затылок.

Цена работы следующая:

1. Переработать одну сидушку - 200 грн (без перетяжки)
2. Переделка одного подголовника - 75 грн.

Итого за две сидухи - 550 грн, отдал в воскресенье утром, забрал в пятницу после обеда (5 дней).

Как разобрать сиденье киа рио

Всем добрый.
Решил замутить подогрев сидений, для это необходимо разобрать сиденье, снять обшивку. Вопрос: как это сделать и кто как делал сам. Принимаются все советы и ссылки.
Спасибо!

Вообщем прошлой зимой накрылся у меня обогрев водительского сиденья и надумал я его менять, но пришло лето и. А теперь опять похолодало полез я к сиденью, но не как не соображу с какой стороны к нему подступить? Помогите, кто знает устройство этого сложного агрегата 🙂
И ещё, чтобы не плодить темы, помогите кто может с разборкой обратной стороны спинки сидения второго ряда- какая-то фигня внутри отвалилась и дребезжит нещадно, выбесила всего

с фотоотчетом плиз. у меня среднее правое тоже побрякивает когда пустое . где то внутри

Если К выходным Вернусь из ссылки, то перезвоню.

А мануал по разбору кресла все-таки не помешал бы. у меня тоже подогрев водительского седенья ек.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Мне на Kyronе меняли,снимали полностью сиденье,снимали обшивку,мат подогрева приклеян к основанию подушки сиденья,тонкий тонкий,поставили чуть толще,это было в 2008 году.

У меня был опыт ремонта обогрева сидушек на фордах и пассатах, там от времени ломался подающий проводок. Как у нас устроено нужно разбирать, не знаю, возможно принцип такой же

есть у кого фото или видео инструкция снятия сидух, в частности интересует как скидываются кнопки регулировки, слышал что они ломучие ужас.

Денис, инструкции нет. Но. надо открутить пластик и регулировочные ручки остаются на нем и фишки отсоединяете.

Сначала вскрытие:))) пипец, только из Кирова приехал- дорога жесть, чуть не улетел пару раз:)) теперь я думаю как вместо попогрейки в сиденье вставить горшок- актуально на гололеде:)))

Лучше горшок с подогревом!

едешь на БВ ? спецом или по делам за одно ?

Свищу на всякий случай:))
Горшок с подогревом и на присоске- нанотехнологии для народа :)))

Небольшая инструкция по снятию пластиковой обшивки сидушки:

Открутить два самореза снизу

Таким образом, чтобы снять обшивку нужно первоначально потянуть нижнюю часть обшивки вверх (стрелка 1) и потянуть на себя, т.е. назад (срелка 2), затем, когда нижняя часть обшивки отошла от сидушки, нужно потянуть всю обшивку вниз и на себя (стрелки 3 и 4 соответственно).

После снятия обшивки нам открывается весь механизм спинки сидения

Последний раз редактировалось ElToro; 10.10.2015 в 12:38 .

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

Помогите разобрать сиденья

  • Мой автомобиль:
    opel insignia 2.0crdi at
  • Откуда:
    новоуральск
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 АТ Black Flash Carbon
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    190

Кнопка на спинке должна быть по идее.
Нащупывать пальцем вдоль входящей трубки подголовника)))

Касательно первого вопроса, как снять седушки, там все до безобразия просто. Откручиваем задние два болта на рейках, передние два, вынимаем фишку (внимательно не сорвите), и все дела.

  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    opel insignia 2.0crdi at
  • Откуда:
    новоуральск
  • Наверх
Прикрепленные изображения


  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Пока жду 195 дизель , буду зиму кататься на Toyota Rav4 2014
  • Меня зовут:
    Артем
  • Откуда:
    Москва,,Марьино,,Пермь
  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    Optl Insignia A 2.0 DTH
  • Откуда:
    Железнодорожный
  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    Optl Insignia A 2.0 DTH
  • Откуда:
    Железнодорожный

А как узнать код отделки салона ?

1 ЧЕХОЛ,В СБОРЕ,ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ

И там куча позиций материал не указан.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Мурманск

как разобрать спинку сидениья?

  • Ответить
  • @Упоминание

Фсе, кожух закреплен на 2- пластиковых штырях снизу, на пассажирском еще по бокам 2 шт. Аккуратненко суем пальцы под кожух снизу, выщелкиваем, сымаем и получаем доступ к потрохам.

Есть у меня вопрос, а к самому механизму регулировки наклона как доступ получить, заметил что деталька там металическая выскочила и летает там? В результате спинка не совсем правильно нагибается-разгибается, иногда похрустывает и стопорится.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Как разобрать сидение хонда цивик

Хонда Цивик 8 4d 5d Разбираем по частям Казань

В комплект входит Есть все на данный авто !Двигатель без пробега по РФ, ABS AIR BAG airbag EGR SRS АБС Автомат автоматическая адаптив адаптивная аирбег АКПП багажника Бак Балка Бампер Бачок Безопасности бензиновый Бензонасос Блок блока блокировкой боковая Вакуумник Вакуумный Ванос Вариатор Вентилятор верхнего верхний верхняя вида внутренней внутренний внутренняя Водяная водяного водяной воздуха воздушного впуск Впускной Выпуск Выпускной высокого ГБЦ Генератор гидравлический Гидро гидромуфта Гидротрансформатор Гидроусилитель Гидроусилителя главный Головка головки ГУР давления Датчик двери Дверь двигателем двигатель двигателя дворников ДВС дизельный дизельная Диск Диски Дисплей Диффузор ДМРВ Дроссель Дроссельная зад заднего заднее задней задние задний задних задняя Замок заслонка Защита зеркала Зеркало Интеркулер Камера Капот Капота Кардан Карданный карданчик Картер Кассета Клапанная клапанов климат Кнопка Коленвал колесный колесо Коллектор Колонка Компрессор комфорта кондиционера Консоль контроля Коробка коробки Корпус корпуса коса КПП круиз Крыло Крыша Крышка крышки ксенон ксеноновая кулак Кулиса Левая левого левое левой левый Лента литой Локер Лонжерон Лэд Люк Магистраль Магнитола масла Масленый масляного Масляный Маховик Механизм механизма механика Мехатроник МКПП Мозги Монитор моста Мотор Моторчик Муфта на накала накаливания наружная насос насоса Нижнего нижний нижняя Ниша Обшивка обшивки омыватель омывателя основной охлаждения панель пассажирская Патрон Педаль передач переднего переднее передней передние передний передних передняя Переключатель Петля печка печки Пиропатрон Пневмо Пневмостойка Поворотный под Поддон Подлокотник подмоторная Подножка Подрамник Подрулевой Подушка подушки Пол Полка помпа Порог Потолок правая правого правое правой правый предохранителей Привод Привода Проводка промежуточный ПТФ Противотуманная Пружина Радиатор рессора радиатора радиаторов Раздатка Раздаточная Рамка Рампа Распредвал распредвала расширительный Редуктор рейка Ремень Ремни ремня Ресивер Решетка розжига Рулевая рулевого рулевое Рулевой руля Ручка Рычаг света светом Свеча Селектор сиденье сиденья Стабилизатор Стартер стекла Стекло Стеклоочистителя Стеклоподъемник стеклоподъемниками стеклоподъемников Стойка Ступица Суппорт Телевизор Теплообменник Термостат Топливная Топливный тормозной тормозные Торпедо Трапеция Турбина Турбокомпрессор управление управления Усилитель фар фара фары Фонарь Форсунка форсунки Цапфа центральная цилиндр цилиндров Шкив граната штатная Щиток электрическое Электро электронный

-Авторазбор крупнейший в городе Казань!

-График работы: с Понедельника по Пятницу с 9.00 до 19.00

-В Субботу с 9.00 до 16.00 Воскресенье выходной

-Перед выездом уточняйте наличие запчасти на складе

-Вы можете оставить свои запросы по наличию и стоимости запчастей на WhatsApp круглосуточно

Как снять заднее сиденье на Хонда Партнёр

HCIV-4 Honda Civic – передние сиденья

Как снять переднее кресло на honda partner

Сиденье от Форда Фиеста в Хонду Цивик.

Снятие дверной обшывки Хонда Civic 2008

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

HCIV-3 Honda Civic – передние сиденья

Переделка сидений Honda Logo

Перетяжка салона сидений ручек и потолок в Honda Civic

Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов)

Введение


Переварка рельс сидений Honda

Установка с правого на левый руль

Перед началом обзора хочу сделать небольшое отступление. Часто люди находят сиденья с автомобилей с правым рулем на левый руль. Плюсы:

  • Более интересный дизайн
  • Скорее всего менее потертая сидушка водителя
  • Рельсы будут смещены в сторону расположения руля, а значит водитель будет сидеть чуть левее а пассажира тереться об дверь.
  • Так как обычно регулировка сиденья есть у водителя, то при перестановке сидений — этой привилегией будет обладать ваш пассажир.

Integra DC1, дорестайл

Владелец сообщает что данные кресла хорошо встают на рестайловые версии Civic без переделок, и хуже на дорестайл.


Сиденья с Integra DC1

Prelude 4 поколения

Для установки потребуется переварить салазки. Говорят удобно. Но есть информация, что многие владельцы 5 поколения Прелюдов ставят сиденья с 4 поколения.


Сиденья Prelude 4 поколения

Prelude 5 поколения

Я устанавливал именно эти кресла в своём Civic. Внешне не сильно выделяются по цвету. Установил без замены креплений. Мне понравилась боковая поддержка, были опыты эксплуатации стоковых кресел и этих на 1200км. С прелюда мне понравились намного больше, не очень жесткие но достаточно удобные в поворотах. Салазки нужно установить с родных кресел, иначе будет крепеж на 3 точках.


Кресла с Prelude 5 поколения

Recaro (Subaru WRX STI III)

Сразу есть подогрев. по установке с этой машины информации я не искал. Но по мне Recaro кресла не для тех кто выше среднего роста.


Темные Recaro с SR3

Recaro SR3

Размеры бывают разные в основном встречают маленькие или средние. Для города идеальны, хорошая поддержка. По трассе если долго ехать (больше 4-5 часов) начитается не большой дискомфорт. Есть информация что устанавливались салазки Bride от MARK2, тогда приходится переделывать крепления.


Recaro SR3 Civic EK9 Type-R, Те самые красные кресла

Integra DC5

Отличные сиденья, но только высокая посадка. Поддержка присутствует, в долгой дороге они хороши. На мой счет спинка немного жесткая.


Кресла Integra DC5

Honda Civic EP3 Type-R

Высокая посадка, лучше подрезать. Устанавливаются с переваркой одного уха на каждой салазки. Достаточно легко найти, они не будут такими потрепанными как кресла с более старых версий.


Версия кресел Type-R EP3 с Civic 7 поколения


Место переварки ушей


Место переварки ушей


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля


EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Киевский Opel Клуб : Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 - Киевский Opel Клуб

Логотип

Итак , собссно имеем - опель омега А 1990 года , в родняке , но со старыми болячками. Будем лечить. Сегодня раскинул салон под сварку.
Куплены - двери все , пороги , ремвставки на задние арки. Краткие фото процесса.


Просьба не флудить в теме. Все вопросы в личку или по телефону. Продолжение следует.

Теперь собссно процесс сварки. Замена порогов.


Порог только примеряется. еще не приварен.

Прикрепленные изображения

Потолок буду восстанавливать. Под такой же цвет и такой же тканью. Козырьки надо просто помыть.

Web (06 March 2013 - 17:45) писал:

Начал чухать и свой потолок. Выкладываю слайды
1. Снимаем старую ткань. Старый поролон остается на основе - зрелище не очень.
Изображение

2.Старая ткань полностью снята
Изображение

3. Самый неприятный и трудоемкий процесс- очистка основы от старого и липкого поролона. Делать необходимо очень тщательно и аккуратно , основа очень нежная и хрупкая. Перепробовав некоторые способы пришел к решению снимать старый поролон щеткой для очистки снега с машины. Движения должны быть четкими резкими , но аккуратными. За час - все снялось. Чухать основу надо ВДОЛЬ продольной оси потолка - ибо основа имеет волокнистую структуру - волокна идут ВДОЛЬ. Щетку после этого конечно можно выкинуть, ну и хрен с ней. Сам процесс.

Отломанный уголочек возле правого козырька аккуратно проклеил клеем , но без ткани. Сегодня исправлю.
Изображение

Продолжение следует.

Итак - сегодня закончил потолок. Процедура очень проста. Аккуратно , кисточкой наносим на основу клей из банки. Наносим равномерно , и как можно быстрее. Потом - заранне омерянный по размерам кусок ткани накладываем на основу , и начинаем его прикатывать. Удобно использовать для этого ролик , и старую ткань, например из простыни. Разглаживаем потолочную ткань, прикатываем так , что бы обеспечить равномерную склейку и отсутствие пузырей и складок на поверхности. Вобщем , процедура очень похожа на поклейку обоев. В итоге получаем следующее.
Изображение

Аккуратно прикатываем все изгибы, и следим за чистотой рук , дабы не запачкать новый потолок. И всего делов то. />
В конце - аккуратно прорезаем все отверстия и контролируем качество склейки по границам основы потолка - бывает отклеивается. Оставляем на сутки сохнуть. Завтра установка.
Да , совсем забыл - трещины в основе клеил тем же клеем . что и потолочную ткань , с использованием старой простыни. Как ни странно , но получилась довольно жесткая конструкция.Слайды.
Изображение

Сегодня поздно вернулся с работы.
По мелочи - решил отчистить задние фонари. Для этого очень подходит кисточка, зубная щетка, мыльный раствор, и мочалка. Все лампочки под замену естессно. Слайды.


В итоге - фонари сохнут и выглядят так Я думаю что светить и сигнализировать будут лучше новых конечно это не светодиоды - однако моя цель - полный оригинал.

Несколько дневных фото после покраски
Изображение

Изображение

Изображение

Диски для машины, за что большое спасибо Кактусу/>/>
Изображение

Сегодня закатал виброшумкой крышу
Изображение

Начал собирать задницу - примерка и установка бампера.
Изображение

Установка и примерка боковых креплений (та еще работа />/> ) и обработка подбамперной кузовщины мовилем. Перед этим - естессно обезжиривание.
Изображение

Не забываем установить клапана проточной вентиляции кузова.
Изображение

Окончательная установка бампера и задних фонарей.
Изображение

Изображение

Сборка внутренностей багажника , я думаю , в особых комментариях не нуждается - там все просто. Старые ковры были отданы на химчистку и высушены. Их вид - как новый. Все было установлено в порядке - обратном снятию.Внутренние полости багажника обработаны мовилем, в т.ч. и полости арок.
Продолжение следует.

Итак - продолжим.
собираем задок далее. Сборка задней двери я думаю особого интереса не вызовет но тем не менее.
Суть работы заключается в перестановке внутренностей со старых дверей , в новые. Теперь - слайды.

Клепаем стеклоподЪемник

Аналогично левая дверь

Устанавливаем новый комплект центрального замка. Вариант крепления механизма в задней двери ООА

Что бы привод ЦЗ не заливало водой-снегом и пр. делаем из старой ПЭТ бутылки такой себе козырек.

Вот как это выглядит в установленном виде. Главное , что не мешает опусканию бокового стекла.

После этого прокладываем проводку , закрепляя ее пластиковыми стяжками , заливаем дверь изнутри адской смесью мовиля-пушсала-негрола.
Карту изнутри обклеиваем бесшумкой, и все это собираем , не забыв про полиэтиленовую изоляцию.

в итоге имеем следующее полностью собранная дверь.


По двигателю ничего еще не делал. Что НАДО сделать.
1. Для порядка - заменить ремень ГРМ, помпу.
2. Заменить радиатор печки - перед этим обязательно промыть систему охлаждения со снятием основного радиатора и вымыванием всего г-на из системы шлангом под напором в прямом и обратном направлении. Это необходимо , чтобы в новый радиатор печки из системы охлаждения не нагнало всякой грязи , которая там по любому есть.
Также чистка и отмывание основного радиатора снаружи (соты) зубной щеткой , кисточками , с раствором жесткой химии.
2. Провода-свечи под замену, + чистка и мойка крышки трамблера + чистка и мойка впускного коллектора , дросселя.
3. Замена прокладки клапанной крышки , чистка сетки вентиляции картера , замена сальника распредвала (гонит масло)
4. Ревизия генератора - чистка мойка замена реле-регулятора (сейчас при всем включенном выдает 13.5 В - это мало). Проверка - зачистка всех масс, жгутов , контактов и пр.
5. Ну и естессно - замена масла, антифриза, фильтров )

Сидения восстанавливать не буду - уже куплен салон (сидения ) с ООБ с подогревами , электрокорректорами, регулировками спины. Сидения отправлены на химчистку и уже ждут своей очереди на установку. Что делать со старыми сидениями - еще не решил. Скорее всего они уйдут на запас. Они в отличном состоянии - полный оригинал , кроме водительского. И продавлено только водительское сидение. Стандартная болячка.

Сегодня обработал антикором(адской и вонючей незасыхающей смесью) передние арки.Надышался - что нарик />/> На обезжиривание ушла почти бутылка 647.
Слайды.
ДО.

После.



Левую арку постигла та же участь. Крылья изнутри также обработаны.
После - занялся электрикой. Родная сигналка извлечена и будет переустанавливаться. Также будет установлен новый ЦЗ и соединен с сигналкой. Для этого пришлось разобрать торпедо. Слайды.



По пути - привел в идеальный порядок блок управления печкой.

И приборку.

ну и напоследок - вот как становятся задние сидения с ООБ в ООА. Один в один.

Продолжение следует.

Продолжаем.
Торпедо потихоньку собирается. После адской возни с электрикой , ЦЗ и пр. все постепенно приходит в норму. Синалка и ЦЗ заново переустановлены по всем правилам радиолюбительского монтажа Т.е. никаких скруток - все на пайке , провода проложены в оригинальных каналах-стяжках, все цепи защищены предохранителями нужного номинала, ничего не болтается - не трется, отрегулирован датчик удара и т.п. Заново запрограммирована сигналка.

Мойка центральной консоли

Цетральный воздуховод , от времени пришел в негодность - пришлось склеить его заново


пока что так.

подошла очередь и к новому радиатору печки.
Снимаем.
Вначале отсоединяем два шланга под капотом и глушим радиатор печки U-образной трубкой. Это необходимо , чтобы машина могла передвигаться из гаража - в гараж без подсоединенного радиатора печки, ибо система еще не промыта и грязь из двигателя в новом радиаторе мне совершенно не нужна.
Так выглядит радиатор из салона (точнее его часть)

Откручиваем два болта крепящих стяжную пластину и снимаем трубки подводящие тосол к радиатору.
Снятые трубки.

Немножко прольется в салон - но это мелочь - салон то все равно разобран />/>/>/>

Открутив один саморез , крепящий радиатор к пластиковому кожуху системы обогрева и вентиляции , вытаскиваем радиатор печки. Он напоминает некое подобие кассеты.

Текущий виновник торжества. />/>/>/> полный оригинал с 1990 года 11 месяца />/>/>/> Потек по бокам (т.е. по пластиковым бачкам) из за чего тосол немножко уходил, все передние полики были обильно смочены тосолом , ну и зимой постоянно потели стекла - все симптомы налицо />/>/>/> При всем этом - надо признать , что грел он отлично - воздух из воздуховодов обжигал руку и в самые лютые морозы в салоне был ташкент.

Новый радиатор устанавливаем в обратном порядке, заменив на трубках уплотнительные резинки.
Отдельно стоит упомянуть о том ,чего не сфотографировал , но на фото видно - проведена полнейшая влажная уборка всех торпедных воздуховодов , дефлекторов , поворотных жалюзи и т.д.

Т.е. просто снимаешь , и моешь в воде с порошком , а потом на солнышко сушиться. после такой процедуры пыли в салоне будет меньше , ну и многие дефлекторы начали работать как новые.

Как Снять Печку Опель Омега А


отопителя плохо греет Нужно разделить проблему на проблемы с температурой тосола и проблемы с вращением мотора печки и глаза в частности.: При нормальных системах на Опелях даже в достаточно в первое положение.

Подскажите плохо греет печка Опель омега а ? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

Опель омега 2,0 бензин 16 клапанов. Подтекал клапан печки. Купил новый проехал где то км и все перестала греть печка. Что может быть? Клапан плохой или печка забита?

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Все осталось так же. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Тройник у меня валяется живой но думаю новый аналог не великие деньги стоит. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Багажник на крышу от Р.

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Opel Omega A. ремонт. замена радиатора печки отопления.

замена радиатора печки отопления салона на улице во дворе. Цена печки около 1500 р Время на замену радиатора…

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом. Пришлось резать часть…

Печка плохо греет! Замерзаю! — Отопление и вентиляция — Opel Omega Club

Switch to English sign up. В книжке по ремонту в спецификации указано сопротивление датчика при оприделенной температуре градусов. Так что вооружаемся омметром он же тестер опускаем датчик в кипящую воду и меряем его сопротивление. Теперь о показании указателя. Снимаем провод с датчика и замыкаем этот провод на масу резистором с номиналом который указан для датчика , стрелка должна показать градусов, если нет то смотрим стабилизатор или сам указатель.

Вот таким простым способом можно определить что врет датчик или указатель. Подскажите плохо греет печка Опель омега а 2. Подскажите пожалуйста как снять радиатор печки на Опель Омега А 2,0 Радиатор не вынемаеться через бардачек так так мешает сама торпеда. А сам кожух где находится радиатор не снимаеться. Нужно ли снимать всю торпеду? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

как снять печку опель омега а

Роман , а можно ли его заклеить не снимая печку? Будет к нему доступ если снять моторчик печки? Тоесть с улицы под лобовым?? Александр , да моторчик снимешь и все будет видно.

Роман , А как до этого отверстия добраться не снимая печку,и будит ли вообще дуть с переди еслс заклеить? Александр ,Причина может быть в самом радиаторе печки засорён ,а может быть ещё и в термостате как у меня было.

как снять печку опель омега а

Я не мог нагреть двиготель даже до 80и градусов,термостат заклинил и гонял по большому кругу,замена термостата всё решила!. Никита , сними дворники,идвгатель печки с кожухом там все видно. Ром конкретнее распиши в личку о заклеевании отверстия ато все греет но не горячим как у ваза. Сижу в машине и замерзаю! Патрубки оба вход и выход горячие! А дует только с пассажирской стороны с водительской не дует в любых положениях!

Включаю холодный воздух дует со всех щелей. Александр , я менял радиатор печки, и все.. Смотри, заслонка горячий холодный воздух,она может заклинить на холодным, она находится где-то под рулем,поищи там Спасибо большое за информацию.

Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Опель Омега Б – немецкий седан бизнес-класса за копейки

В настоящее время многие автопроизводители отказались от производства больших седанов. Взять тот же опель, например – последний большой седан от этого бренда назывался Опель Омега Б. После Омеги Опель окончательно отказался от автомобилей подобного класса, решив сосредоточиться на классе D.

Как вы уже поняли, сегодня речь пойдёт про Опель Омегу второго поколения, Омегу Б. Некоторые автолюбители уверены, что есть ещё Омега третьего поколения, называемая Омега С, но такой машины на самом деле нет. Есть Омега Б дорестайл, и Омега Б рестайлинг, именно последнюю и называют Омега С.

Несмотря на то, что последние Опель Омеги Б сошли с конвейера в 2004 году, машина до сих пор смотрится достаточно современно, особенно версии после рестайлинга. Хотя салон приятнее у Омеги до рестайлинга, который прошёл в 1999 году, если кто-нибудь из читателей не в курсе. Опель Омега – это автомобиль того же класса, что и БМВ Е39, Ауди А6 С5 и Мерседес W210. Попробуйте поставить эти несколько автомобилей в рядок, а потом скажите честно, какой из них выглядит лучше, если не обращать внимание на марки? Опель Омега Б окажется внешне точно не хуже, а может даже и лучше некоторых из вышеперечисленных седанов бизнес-класса.

В 1994 году, когда Опель Омега Б только появилась, дизайн этого автомобиля вызывал настоящий восторг, тогда ещё не было БМВ Е39, Ауди А6 С5 и Мерседес W210. Опель вообще всегда старался выпустить что-то такое красивое, вспомните хотя бы Инсигнию. В общем, Омега Б сумела воплотить в себе солидность и стремительность, причём всё это было ещё и в новомодном закруглённом дизайне.

А знаете ли вы, что Опель Омега Б - это концепт кар Cadillac Aurora, только GM решила не портить свою карму выпуском столь мелкого для Кадиллака седана, и подарила данный дизайн Опелю? Потом, когда продажи Опель Омеги Б начали бить рекорды, Кадиллак всё же выпустил свою Катеру, ту же Омегу, только с одним мотором, рабочим объёмом 3,0 литра, адаптированного под 92 бензин. Но народ не принял Катеру, ибо от Кадиллака в ней были разве что значки.

В салоне Опель Омега Б, особенно в версиях с кожаным салоном, выглядит очень достойно. Версии с велюром сейчас уже имеют затёртые салоны, а кожа держится, причём она не только на сиденьях, но и на дверных вставках.

Дополнительных опций у Опель Омеги тоже было достаточно – тут и круиз, и климат, электролюк, полный электропакет, охлаждаемый бардачок, аудио система Bose с чейнджером и усилителем – короче даже сейчас этот список выглядит внушительно, а в 1994 году вообще казалось чем-то нереальным и фантастическим.

Что касается моторов, то их тут их несколько. До рестайлинга три бензиновых и один дизельный, после рестайлинга число моторов осталось тем же, только все они были заменены на более современные агрегаты. Самым слабым был мотор 2,0 литра бензин, после рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Потом шёл 2,5 бензин, заменённый на 2,6 литра после рестайлинга. Самым мощным мотором был двигатель с рабочим объёмом 3,0 литра, после рестайлинга 3,2.

Что касается дизельных моторов, то до рестайлинга стоял мотор 2,5 литра, после рестайлинга поставили 2,2 литра. Сразу скажу, что дизель – это тарахтелка, тем более старый, а бензиновые движки все надёжные. Единственная серьёзна проблема у всех V6 – это плотная компоновка под капотом, приходится много чего разбирать, чтобы поменять тот же ГРМ, например. Хотя это только в первый раз страшно, а потом всё идёт легко и просто.

Достоинства Опель Омега Б:

⦁ Автомобиль большой и комфортный;

⦁ Качественные материалы отделки салона;

⦁ Мягкая ходовка, причём недорогая в обслуживании и ремонте;

⦁ Надёжные моторы и коробки передач, причём как МКПП, так и АКПП.

Главный недостаток Опель Омеги Б – это коррозия кузова. К сожалению большинство Омег Б, как дорестайлинговых, так и рестайлинговых имеют проблему с коррозией. Хорошо, если это ещё будут жучки, а не сквозные дыры. Хотя если искать, то иногда попадаются кузова в идеальном состоянии, причём всего за 120-150 000 рублей.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Опель Омега Б, и не забывайте подписываться на мой канал!

Как самостоятельно заменить радиатор печки Opel Omega

Если в летние месяцы любые проблемы с радиатором печки на Opel Omega ещё можно проигнорировать, то с приходом холодов проблема становится угрожающе актуальной. Любые неполадки приводят к тому, что в салоне становится попросту некомфортно находиться. Поэтому желательно выполнить замену радиатора печки Opel Omega A до начала холодного сезона, если назрела необходимость такого ремонта.

Опель Омега ремонт

Симптомы и трудности в работе радиатора обогрева салона

Данный узел является одной из ключевых составляющих системы охлаждения и отопления и предназначен для транспортировки излишков тепла от автомобильного двигателя внутрь салона, то есть, для обогрева находящихся внутри людей. Вентилятор принудительно нагнетает тепло, которое даёт мотор и направляет его в салон.

Радиатор авто не того размера

При замене радиатора печки на Opel Omega B водитель может столкнуться со следующими трудностями:

  • нестыковка по размерам. Она связана с тем, что множество радиаторов, которые выпускались в поздние годы, имеют меньшую толщину по сравнению с заводскими характеристиками. Чтобы закрепить запчасть нормально, потребуется дополнительное уплотнение;
  • усилит уплотнение придётся ещё и для того, чтобы минимизировать потери горячего обдува, ведь без этого эффективность радиатора будет крайне невелика;
  • замена уплотнительных колец на патрубке. Если этого не сделать, то высока вероятность возникновения течи охлаждающего вещества в системе.
  • также владельцу Opel Omega B стоит взять на вооружение основные симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены печки отопителя. К ним относятся:
  1. обдув холодным воздухом в салоне даже при горячей охлаждающей жидкости;
  2. появление в салоне маслянистого налёта говорит о том, что антифриз просачивается из-за того, что его выдавливают патрубки вследствие забившихся трубок печки;
  3. печка даёт горячий воздух со стороны водителя, а холодный со стороны пассажира.

Греться в машине

Чаще всего радиатор засоряется вследствие некачественной охлаждающей жидкости. Они провоцируют возникновение маслянистого налёта. Со временем его толщина становится такой, что ощутимо снижает пропускную способность системы. Вот тут и возникает ощущение полного отсутствия комфорта внутри салона.

Использование промывки своими силами без демонтажа

Прежде, чем делать ремонт или менять радиатор печки на Opel Omega А, можно попробовать его промыть. В продаже можно отыскать множество средств для этих целей или воспользоваться раствором кислоты — главное, чтобы средство было достаточно агрессивным. Если нет больших отложений, то для начала можно пробовать промывку даже столовым уксусом, экспериментируя в пропорциях с водой.

Промыть радиатор печки

При этом для промывки с демонтажом придётся разобрать чуть ли не половину салона. Оказывается, есть вариант сделать это прямо в подкапотном пространстве, не ликвидируя радиатор полностью. Для этого нужно просто получить доступ к его патрубкам, а именно:

  • очистить участок для установки фильтра салона, открутив пару фиксаторов, которые обозначены красными маркерами;
  • после того, как мы сняли накладку, нам нужно открутить 2 пластиковых гайки, которые держат кожух фильтра салона и снять его;
  • можно сдвинуть хомуты, которые фиксируют патрубки;
  • если они сильно изношены, то заменяем их сразу;
  • получив возможность дотянуться до патрубков, находим в хозяйстве пару шлангов с длиной более метра каждый. Их нужно надеть на патрубки и затянуть хомутами;
  • в ведре или другой ёмкости разводим агрессивное вещество с водой;
  • для того чтобы создать давление, требуемое для промывки, нам на помощь придёт электрическая помпа;
  • как только насос подключён, нужно погонять промывку в течение хотя бы получаса. После этого нужно промыть радиатор чистой водой.

Работы по установке нового радиатора для салонной печки

Теперь посмотрим, как правильно и быстро выполнить замену печки отопителя на Opel Omega. Причём будем действовать по упрощённой инструкции, чтобы упростить процедуру и сделать её за считанные часы. Торпедо снимать не будем, а лишь подрежем небольшой кусок со стороны, где сидит передний пассажир. Итак, выполняем следующие действия:

Ориентируйтесь на сегодняшний материал, друзья, если возникла необходимость самостоятельно поменять засорившийся радиатор для отопителя на Opel Omega. Если не помогла чистка, то можно смело приобретать новый и приступать к разборке и сборке. Если у вас уже был опыт выполнения подобных манипуляций, можете поделиться им в комментариях к этой статье.

Читайте также: