Как складываются сиденья в пежо партнер

Обновлено: 03.07.2024

Дешевые кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Представьте, что за цену городской малолитражки среднего класса можно получить пассажирский автомобиль с просторным 5-местным салоном и нечеловеческого объема багажником. При этом в машине будет кондиционер, музыкальная система с поддержкой mp3, подогрев передних сидений и 4 подушки безопасности, а не будет лишь одного — автоматической коробки передач. Сочетание всех перечисленных потребительских качеств и стоимости около 700 тысяч рублей возможно только у минивэнов типа «каблучок». Сегодня у нас на тесте как раз такой - обновленный Peugeot Partner Tepee.

Peugeot Partner внешне изменился не сильно - передняя часть теперь выполнена в новом фирменном стиле марки: логотип слегка утоплен в узкую часть бампера, форма решетки радиатора получила небольшое углубление-скобу в верхней своей части, под фарами появились аккуратные вытянутые прямоугольные ходовые огни.

Первая ассоциация, которая возникает при попадании на место водителя - как в автобусе. Здесь и огромное лобовое стекло, и места над головой с запасом, и рычаг коробки передач расположен в небольшом подиуме (центральная консоль, разделяющая передние кресла, отсутствует). А вот педальный узел оказался внезапно тесный, словно ты сидишь за рулем субкомпакта, а не минивэна.

Эргономика салона на твердую четверку - все под рукой, но есть и интересные особенности. Например, в передней панели находятся 4 воздуховода. Однако только 2 из них относятся к климатической установке машины, другие 2 - просто места для мелочевки, хотя небольшой телефон туда спокойно помещается. Еще одно пустующее пространство, в которое можно спрятать, скажем, iphone, находится и между панелью аудиосистемы и регуляторами интенсивности и температуры обдува. Что касается качества отделочных материалов, то оно соответствует среднему уровню подобного рода утилитарных машин. Другими словами, мягкого пластика и приборной панели, «одетой» в кожу, ожидать не стоит.




Другое дело - внутреннее пространство и трансформация салона. В салоне автомобиля можно организовать кальянную, покерный клуб на 4 игрока или просто перевести рояль, если сложить зданий ряд сидений. А если и этого простора окажется мало, можно и вовсе вынуть второй ряд кресел. К слову, задние сиденья имеют формулу 2+1 (диван и отдельное кресло), что немного снижает функциональность грузового отсека машины.

Чтобы понять на практике, что такое 3000 литров объема багажника, я решил помочь друзьям переехать с одной съемной квартиры на другую. Все бы ничего, да ребята решили прихватить с собой «икеевский» раскладной диван, который оказался достаточно длинным.

Сначала надо подготовить салон. Быстро складываю задний ряд, убираю в сторону багажную перегородку, «набор автомобилиста» и начинаю погрузку. При первой попытке разместить основание дивана сталкиваюсь с проблемой, что немного не хватает длины салона и надо снимать двойное кресло. Но оставить-то сиденье попросту негде, поэтому сдвигаю водительское сиденье ближе к рулю - бинго! Впритирку. Аккуратно размещаю каркас, матрас и другие многочисленные предметы разных форм и размеров в салон под самую крышу, сажаю двоих своих товарищей, и спокойно едем на новое место жительства.




Бензинового двигателя 1,6 л мощностью 120 л. с. вполне хватает для достаточной резвой езды даже при некоторой загрузке автомобиля. При движении в горку, конечно, сказывается нехватка крутящего момента (всего 160 Нм) , но это не критично. Другое дело, если нагрузить Partner по максимому - 850 килограммов. Тут мотора уже может и не хватить. А дизельная версия автомобиля, к сожалению, пока не доступна на российском рынке. С другой стороны, хорошо укомплектованная версия Peugeot Partner Tepee Family Edition с дизелемы стоила бы не 708 тысяч рублей, а ощутимо дороже.

Компенсировать нехватку тяги у двигателя призвана 5-ступенчатая механическая трансмиссия с коротко «нарезанными» передачами. Да, при разгоне работать рычагом приходится достаточно интенсивно, но только благодаря этому машина в стартовой скорости, по крайней мере до 80 км/ч, не уступит большинству городских автомобилей. Да и маневрировать в плотном городском потоке на Peugeot Partner можно вполне уверенно - мощности хватает.

Отдельной похвалы достойны цепкие тормоза автомобиля - чуть касаешься педали, и Partner начинает быстро сбрасывать скорость. Некоторым водителям не нравится такое излишне нервное поведение тормозной системы, но, по мне, лучше сверхчувствительные, чем сверхтугие. К этому можно привыкнуть.




Подвеска, как и во многих других автомобилях Peugeot – сильная сторона модели. Чтобы ее «пробить» - надо постараться. Редкие московские ямы и частые стыки на Третьем транспортном кольце Partner проходит уверенно, практически не передавая ударов в салон - звук есть, а ощущения езды по неровностям нет.

Удачная настройка подвески хорошо сказывается на управляемости автомобиля. Можно совершенно точно сказать, что Partner Tepee не уступит, а может, и превзойдет в этом компоненте многие легковые автомобили городских классов. Закладывать в повороты можно на высоких скоростях, выше тех, что могут позвонить себе большинство кроссоверов и внедорожников. Прекрасное шасси.

Подводя итог, надо признать, что Peugeot Partner Tepee - хороший семейный автомобиль, который сочетает в себе функциональность и низкую цену. Из минусов: шумоизоляция тут не лучшая и отделочные материалы простоваты, но обзорность, простор в салоне, грузоподъемность и хорошее шасси перевешивают эти недостатки. Есть только один автомобиль, который может предложить еще более дешевые кубометры, кроме похожих французских «каблучков» (Renault Kangoo и Citroen Berlingo) – Lada Largus. ВАЗовский MPV румынского происхождения обойдется тысяч на 200 дешевле, чем Peugeot Partner.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Peugeot Partner Tepee: "белорус"!

Peugeot Partner Tepee:

Вслед за моделями 301 и 3008 на заводе "Юнисон", что базируется в поселке Обчак под Минском, начали "отверточную" сборку коммерческой линейки Peugeot. И первенцем этого движения стал "каблучок" Peugeot Partner Tepee в люксовой комплектации.


На данный момент Tepee с надписью "сделано в Беларуси" на подкапотной идентификационной табличке выпускается только в одной модификации - люксовой пассажирской, оснащенной 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Именно такой Partner, по информации импортера, пользуется наибольшим спросом у потребителей: на базовые "пустышки" внимания обращают меньше. По той же причине пока не собирают и дизельные модификации.


Что белорусского в "белорусском" Peugeot? Естественно, ничего: любое изменение конструкции или замена даже незначительной детали влечет за собой огромную работу по испытаниям и сертификации, ведь автомобиль должен соответствовать требованиям производителя по качеству! Поэтому белорусская только сборка SKD: кузов уже окрашенным приходит в Обчак, где на автомобиль устанавливают двигатель с КП, подвески, панели и т.д. Что же, если все комплектующие импортные, а белорусская только сборка, значит, ей все внимание!


Однако "крамолу" искать придется долго: контроль качества на заводе очень тщательный, поэтому откровенные "косяки" найти невозможно в принципе. Все точно так же, как и в "оригинальном" Peugeot: слегка великоваты ходы рычага КП, педали очень легкие, а подрулевой пульт управления аудиосистемой слегка поскрипывает, если приложить к нему излишнее усилие. Однако это не мешает данному "девайсу" вот уже полтора десятка лет оставаться самым удобным среди себе подобных - можно менять громкость, волны, треки, диапазоны "вслепую", совершенно не отвлекаясь от дороги.


"Белорусский" Partner выпускается с двумя боковыми сдвижными дверями: стекла в них не опускаются, но для вентиляции салона их можно приоткрыть. Дверной проем слегка узковат, но ввиду того, что посадка пассажиров вертикальная, при входе-выходе это сильно не мешает. Ну а на запас пространства для ног пассажирам и вовсе грех жаловаться - между спинкой переднего кресла и коленями пассажира, даже если он очень высокого роста, всегда остается 10-15 см. Другой вопрос, что посадку хотелось бы сделать чуть удобнее, - подушка слишком плоская, с нее постоянно съезжаешь вперед.


Трансформации салона и багажного отсека стандартные: задние сиденья складываются по частям в соотношении 1/2, вследствие чего объем багажного отсека увеличивается с 675 до 2650 л! А если нужно еще больше, то задние сиденья можно демонтировать, и тогда объем багажного отсека увеличивается до 3000 л!


По ходовым качествам "белорусский" Peugeot Partner ничем от своего европейского аналога также не отличается: никакой дополнительной адаптации для наших условий не проводится, ибо у Tepee изначально довольно энергоемкие подвески, достаточный дорожный просвет и стальная защита картера двигателя в "базе".


Подвески, кстати, хоть и энергоемкие (рассчитанные на грузоподъемность 600 с лишним кг!), но по-французски мягкие, вальяжные. Благодаря этому в движении Tepee ощущается скорее как семейный минивэн, а не как коммерческий "каблук", - ямы и стыки он игнорирует напрочь, даже жесткие удары смягчаются максимально. Да, главный конкурент Renault Dokker о таком может только мечтать! Равно как и о такой же качественной шумоизоляции - ни надрывного воя мотора, ни "пескоструя", ни шума ветра…


В целом Tepee действительно ощущается настолько "легковым", что его как-то неловко называть коммерческим "каблучком": машина приятна с виду, симпатична внутри и очень комфортна на ходу. А теперь еще и доступна по цене: благодаря тому, что "сделано в Беларуси", цены удалось существенно снизить - подробности ниже.


Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Peugeot Partner Tepee, собранный на заводе "Юнисон" в Обчаке, пока предлагается только в одной модификации и комплектации - с 1,6-литровым бензиновым двигателем и следующим списком оснащения: ABS + EBD + AFU, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ с функцией автоматической блокировки дверей в начале движения, адаптивный усилитель руля, стальная защита картера, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, регулировка руля по высоте и вылету, две боковые сдвижные двери, складывающееся заднее сиденье 1/3-2/3, полка в крыше над передними сиденьями, противотуманные фары, аудиосистема CD/MP3. Стоимость Peugeot Partner Tepee 1.6 в данной комплектации - 238 млн рублей

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "ПС Авто Груп", официальному импортеру Peugeot в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Тест драйв Peugeot Partner –
"Движение и эмоции"

Motion and emotion - таков рекламный слоган Peugeot. Внешне последняя генерация модели Partner Tepee производит очень приятное впечатление. По сути – квинтэссенция пассажирского «каблучка». Ей бы еще немного подновить такую составляющую, как «движение». Особенно 1,6-литровой бензиновой версии, которая побывала у нас на тесте

Peugeot Partner – практически полный аналог модели Citroen Berlingo, тест которой мы проводили в 2015-м. Что изменилось с того времени в автомобиле? Коренным образом – ничего, но некоторые новшества есть. Например, интереснее стал бортовой компьютер. Теперь на его экран в верхней части торпедо можно вывести суточный пробег, средний расход топлива и среднюю скорость движения для двух водителей. В тестовой версии Outdoor он все еще монохромный, черно-оранжевый. Однако это все равно плюс, как и то, что после ряда манипуляций к бортовой акустике можно подключить мобильный телефон. А также послушать в пути музыку с USB-носителя.

Раз бардачок, два бардачок, три…

Аудиосистема в тестовой версии работает небезупречно, воспринимает не все флэшки. Желательно, чтобы объем их был поменьше. С подключением телефона всё проще, хотя при этом приходится пользоваться кнопками штатной магнитолы, индикация на которых – поистине микроскопическая. И логику подключения улавливаешь не сразу. Хотя, конечно, можно прочитать инструкцию.

Инструкция отыскивается в большом бардачке. каком? Пересчитаем емкости на торпедо. Собственно, бардачок (двухуровневый, кстати) – раз. Перед передним пассажиром сверху на торпедо имеется полка-углубление – два. Перед водителем в том же месте – глубокая ниша с плотной крышкой. На приливе центральной консоли, под рычагом-джойстиком коробки передач – еще пара «карманов». Ниши в дверях. Два потайных углубления с крышками под ногами задних пассажиров. Всё? Нет – еще есть полка над ветровым стеклом. Также доступна опциональная полка из трех отделений, которая крепится над вторым рядом сидений.

Этот второй ряд – просто-таки «жемчужина» модели. Он состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых можно сложить («книжкой»), а также полностью извлечь из салона. И делается это легко и непринужденно, кресла относительно легкие, под десяток килограммов, механизм «уборки» простой и четкий, фиксация при установке плотная. А при извлечении всех кресел вы получаете абсолютно ровный пол и трехкубометровую емкость багажника. Пассажирскую модификацию Tepee элементарно превратить в полноценный грузовой фургон.

Добавим к этому, что спинку среднего сиденья второго ряда можно расположить горизонтально, получив своеобразный столик между двумя крайними местами. Аналогично складывается спинка правого переднего кресла. На ее тыльной стороне выполнен маленький откидной столик. На спинке водительского кресла – такой же. Польза от всех этих устройств сомнительна, в движении они вряд ли смогут послужить пассажирам. Но на стоянке – пожалуйста.

Посадка на все кресла автобусная, в этот автомобиль входишь, а не садишься. Хоть задние места и компактные, все равно, их здесь без всяких натяжек три. И никакого туннеля внизу, абсолютно ровный пол. Будьте внимательны, располагая здесь какие-либо вещи. При резком торможении они могут «уехать» вперед, потому что между передними креслами нет бокса-подлокотника, да и вообще какого-либо подобия туннеля. Вот его-то здорово не хватает. Но, возможно, создатели автомобиля решили, что, имея данную емкость, водитель окончательно растеряет всю свою мелочевку. А то и, чего доброго, просто перегрузит ею автомобиль.

Так что потреблять напитки в пути не особенно удобно. Но посадка за рулем устраивает, хотя, например, руль здесь регулируется только по высоте. Есть такая же регулировка и у кресла, только для установки его повыше либо пониже требуется усилие. Фактически, при этом надо сжимать-разжимать пружину, затаившуюся под креслом. На мой вкус, удобнее всего оценивать дорожную обстановку, когда сиденье находится в среднем положении по высоте. Хотя в этом случае рослому водителю может показаться, что полка над ветровым стеклом находится слишком близко от его лба. Но во время движения об этом забываешь.

Рычаг коробки передач короткий, похожий на джойстик компьютерной игры. Он расположен на приливе центральной консоли, и такая его дислокация, по сути, делает возможным пересадку-переход с водительского сиденья на пассажирское. Может быть, поэтому между креслами и нет никакой «архитектуры». Но, честно говоря, на месте проектировщиков салона я бы тут что-нибудь придумал. Например, какой-нибудь складной элемент. Согласитесь, даже на деловой машине этим проходом приходится пользоваться не так уж часто. Больше времени проводишь собственно за рулем, и организация/оптимизация пространства вокруг водителя важнее.

По большому счету, кроме этого, особых преобразований салон не требует, осовременить бы хотелось лишь приборную панель – вывести на нее полноценный борткомпьютер. Добавить кнопки управления на рулевое колесо, а то два дополнительных рычажка позади него только вносят путаницу. Правый рычажок отвечает за «музыку», и с ним всё более-менее понятно, даже без инструкции. А левый управляет круиз-контролем и ограничителем скорости. Алгоритм переключения между двумя функциями достаточно «тонкий», тут на ощупь и без инструкции ничего не сделаешь.

Более того, возможны казусы, неожиданные для водителя. Так, случайно (совершенно незаметно) нажав на кнопку в его торце, я вдруг обнаружил, что автомобиль почти потерял ход. Вот только что несся наравне со всеми по трассе – и вдруг без всякой причины начал упираться, категорически отказываясь разгоняться. Включение-выключение двигателя не помогло. Замаячила перспектива ожидания эвакуатора – ночью, в сотне километров от Москвы, да еще в первые же сутки теста. Лишь случайно я обнаружил, что на панели приборов исчез миниатюрный индикатор «OFF» рядом с символом ограничителя. И Partner Tepee перестал разгоняться выше установленного кем-то лимита 45 км/ч. Одним нажатием кнопки я вернул его к привычному темпу движения и на всякий случай повысил лимит до 110 км/ч, чтобы больше не вздрагивать, если ситуация повторится.

Но это не более чем курьез. А вот две «детали», к которым следует предъявить серьезные претензии. Во-первых, это маленькое расстояние от педали сцепления до площадки «отдыха» левой ноги. Нажимаешь педаль - задеваешь эту площадку. Размер обуви у меня относительно рядовой, 42-43, в зависимости от производителя. Ширина ботинка стандартная. Значит, не только я буду испытывать подобное неудобство.

Но и с этим можно было бы смириться. Хуже обстоит дело с соседней педалью, отвечающей за торможение. Пользоваться ею активно мешает небольшой прилив на нижней части торпедо. При попытке нажать на педаль носок ботинка упирается в этот прилив, торможения не происходит, вы понимаете, что надо, вроде бы, нажать посильнее, в этот момент нога соскальзывает с прилива и с силой бьет по педали, отчего автомобиль клюет носом. Тормоза у него, тут надо сказать, схватывают очень мощно! Рассчитаны на большую загрузку автомобиля, не иначе. Думаю, со стороны это выглядит ужасно, другие водители наверняка полагают, что вы либо впервые за рулем, либо пытаетесь спровоцировать попутное столкновение. Представляю, что ощущали бы пассажиры.

Приходится приноравливаться и нажимать на педаль только носком ботинка, чтобы избегать контакта с этим вредным приливом. Кстати, я осмотрел и ощупал это место. Похоже, данную выпуклость кто-то придумал со злым умыслом. Ведь за ним НИЧЕГО НЕТ! Существование этого выступа просто ничем не оправдано. Так и хотелось взять болгарку или пилу-ножовку, а то и просто нож и срезать злополучный кусок пластмассы.

Только дизель!

Приверженцев бензина в нашей стране подавляющее большинство. Наши восторженные отзывы о тестах дизельных модификаций даже премиальных моделей, судя по всему, недостаточно воздействуют на публику: лишь около семи процентов покупателей решаются приобрести автомобиль на тяжелом топливе. Они не знают, что теряют – и пусть. По большому счету, практически любая современная модель будет отлично перемещаться в пространстве независимо от типа мотора. Peugeot Partner – исключение. Он просто ОБЯЗАН быть дизельным, тест бензинового варианта показывает это со всей очевидностью.

Казалось бы, 1,6-литровый 120-сильный мотор ЕР6С демонстрирует близкие к дизелю показатели. Он тянет в широчайшем диапазоне оборотов, готов наращивать темп с самых «низов» до. красной зоны? Ее здесь фактически нет, на тахометре она не выделена (а по паспорту начинается с 6000 об/мин). Как вам, к примеру, возможность уверенного разгона с 50 км/ч и 1500 об/мин на пятой (!!) передаче? Верится с трудом, но это правда.

Но давайте рассмотрим расход топлива. На автомагистрали, при скоростях 110-130 км/ч (то есть, в разрешенных пределах), Partner Tepee потребляет около 11 л бензина на сотню! 95-го, между прочим, бензина. Это много, даже очень много. Чему удивляться: ведь обороты двигателя на этих скоростях достигают отметок 3500 и даже 4000. Показатели расхода у бензиновых турбомоторов, а также у дизелей на других автомобилях того же ценового диапазона чуть не ВДВОЕ ниже. Разумеется, редкий из этих автомобилей способен увезти столько же поклажи, однако в плане пассажировместимости все стоят в одном ряду.

Добавлю, что уже при 3000 об/мин бензиновый мотор активно режет слух водителя. Что говорить о более высоких оборотах…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Orlando
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Renault Dokker
(минивэн)

Я пробую снизить скорость, и это незамедлительно сказывается на расходе. При 80-90 км/ч аппетит мотора уменьшается до семи с небольшим литров. Неплохо, но ведь все равно многовато. К тому же понятно, что такие скорости не для трассы. Все мы любим дорогу, но, согласитесь, имея цель поездки (отдых или работа), хочется достичь ее побыстрее. И, в общем-то, речь идет не о запредельных скоростях, а о тех, что дозволены Правилами дорожного движения.

Конечно, особой динамики от 120-сильного бензинового «каблучка» ждать не стоит. Пробую разогнаться с 80 до 120 км/ч на пятой передаче, но добираюсь только до 110-ти, дальше становится скучно. На четвертой передаче рубеж в 120 км/ч покоряется более чем за 12 с, многовато. Разгон до 100 км/ч также происходит примерно за 12 с – и это с одним водителем в салоне, без груза и пассажиров. В общем, медленно и печально.

В городских условиях расход бензина по сравнению с трассой снижается, и это объяснимо: двигатель почти не выходит на высокие обороты. Вот уж действительно, светофорные гонки – не для «Партнера». Но разве имеет смысл приобретать пассажирский, даже более того, семейный «каблучок» только для города? Конечно, нет. Его вместимость отлично подходит для дальних вояжей, например, отпускных. В этих случаях придется финансово закладываться на высокий расход топлива, либо. выбирать дизельный вариант.

Возможно ли, что причиной активного потребления топлива является повышенное аэродинамическое сопротивление автомобиля? Нет, потому что его коэффициент заявлен на уровне 0,337, а это заслуживающий уважения показатель, уж точно для «каблучка». Действительно, на высоких скоростях кузов «Партнера» не так уж сильно шумит, просто общий шум от движения лучше проникает в салон из-за большой площади остекления, а также не лучшей шумоизоляции. Двери здесь относительно тонкие.

В недрах под панелями отделки живет немало «сверчков», и это понятно: панели в большинстве жесткие, «коммерческие». Внешне сборка аккуратная, почти без претензий. «Внутренняя» оставляет желать лучшего.

На трассе Partner Tepee ведет себя относительно беспроблемно. Скоростную прямую держит средне, не рыскает, но и не стоит, как на рельсах. Руль легкий, неинформативный (число оборотов баранки от упора до упора – около 2,7). Механизм переключения передач четкий, но не беззвучный, хорошо прослушивается «работа» тяг, соединяющих рычаг-джойстик и коробку – они проходят фактически в салоне, внутри высокого прилива торпедо. Передач всего пять (переднего хода), пожалуй, шестая улучшила бы ситуацию с расходом топлива, но ее нет.

В поворотах автомобиль кренится, резко перестраиваться не любит. На неровностях задний мост не имеет привычки «спрыгивать» в сторону, но может «подыграть» при резком разгоне на скользкой дороге – снижайте передачу, это помогает. Подвеска относительно мягкая, по дорожному просвету (148 мм для Европы плюс 7 мм для России) наш «каблучок», может быть, и мог бы игнорировать неровности, но, раскачиваясь и «приседая» передком, то и дело касается их защитным листом под моторным отсеком.

Большие и красивые фары ночью, к сожалению, дают не лучший свет. Он какой-то неяркий, особенно дальний. При ближнем свете прямо перед капотом наблюдается широкая темная полоса. Пробую включить противотуманки – она уменьшается, но не пропадает совсем. Автомобиль оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, но они в темное время освещенность дороги не улучшают.

Климат-контроль в автомобиле – двухзонный, дисплей системы управления им имеет очень лаконичную, но при этом просто-таки милую графику. Надо помнить, что в холодное время большой салон «каблучка» прогревается нескоро, даже в движении. Еще одно наблюдение: задние сдвижные двери в неожиданно ударивший мороз «прихватываются» к кузову намного прочнее, чем передние. Если это случилось (вы не подготовили уплотнители к зиме и не смазали силиконовым составом от примерзания к металлу), не спешите их отрывать, попытайтесь обойтись только передними дверьми и дверью багажника. Дайте салону прогреться, и двери второго ряда постепенно «отойдут».

По итогам теста кажется, что я накопал у Peugeot Partner Tepee с три короба одних сплошных недостатков. Пусть так – и все же считаю, что эта модель – представитель одного из моих любимых типов автомобилей. Его грузоперевозочные возможности просто покоряют. Правда, уточним: длинномеры более двух метров влезают в салон только при складывании правого переднего сиденья. В целом, при возможности, я обзавелся бы французским «каблучком», даже несмотря на все вышеперечисленные минусы. Только, конечно же, дизельным вариантом. Как выяснилось, сейчас он лишь временно отсутствует в продаже на российском рынке и в будущем обязательно появится. Скорее всего, раньше, чем совершенно новый Partner, который вместе со своими братьями близнецами от компаний Citroen и Opel уже курсирует по Европе.

Типичный партнер

С английского языка электронные словари упорно переводят Tepee, как «вигвам», что, конечно же, неправильно. Отождествление этих видов индейского жилья является настолько распространенным заблуждением, что, как видите, уже успело укорениться в некоторых языках мира. Тем не менее то, что мы с детства, играя в индейцев, привыкли называть вигвамами, на самом деле является ничем иным, как типи.


Называя свой грузопассажирский автомобиль Tepee, создатели тем самым хотели подчеркнуть его вместительность, но лишь согрешили против истины. Типи является не самым вместительным жилищем. А вот автомобиль, названный в его честь, наоборот, поражает не только внутренними просторами, но и своей потрясающей универсальностью. При не самых выдающихся габаритах (4380x1810x1801 мм) Peugeot Partner Tepee демонстрирует впечатляющую вместительность.



Счастливому обладателю билета в багажник также будет где развернуться: глубина грузового отделения составляет 105 см, ширина – 115 см, а высота – 135 см (если снять жесткую полку). При желании багажное отделение автомобиля, вмещающее 675 л, можно увеличить за счет снятия задних кресел (осуществляется без всяких инструментов), что позволит довести объем до 3000 л. Высота погрузки Peugeot Partner Tepee составляет 582 мм, а грузоподъемность – около 550 кг, что соответствует потребностям малого бизнеса. Задние двери в разных версиях автомобиля открываются как вертикально вверх и вниз, так и горизонтально в стороны. Последний вариант все же удобнее.


В условиях городской толчеи весьма логичным решением выглядят задние сдвижные двери. Ширина проемов при этом составляет около 66 см, что позволяет комфортно проникать в салон даже давно преодолевшим средние весовые показатели людям. Есть, правда, и весьма спорное решение – чуть-чуть приоткрывающиеся форточки вместо полноценно опускающихся стекол. Это грозит задним пассажирам проблемами в жаркую погоду. И ладно бы они открывались против движения, чтобы создавался хоть какой-то сквознячок. Так нет – все наоборот! Логику здесь уловить не удалось.


Peugeot Partner Tepee просто создан для удобства водителя: тут и глубокая полка над головой, и несколько отделений прямо на приборной панели, куда можно положить, скажем, мобильный телефон, и целых два бардачка – один весьма вместительный над рулем, а также второй – поменьше – там, где обычно. Имеются довольно глубокие «карманы» в дверях и в спинках передних сидений. Есть даже два тайника под ногами задних пассажиров. Накрыл их ковриками и можно в Польшу сигареты везти.

Но по-настоящему универсальным Tepee делает возможность собрать автомобиль, словно конструктор Lego. Захотел и приладил над багажным отсеком дополнительную закрытую полку, захотел – поставил под потолком специальные полозья, с помощью которых можно перевозить длинные предметы, например, доски, сноуборд или лыжи. Отсюда вывод: выезд с семьей на природу в любое время года с Peugeot Partner Tepee можно будет организовать без проблем.


Отдельного упоминания заслуживает интерьер автомобиля. Особое внимание притягивает к себе почти панорамная стеклянная крыша. Жаль только, что создатели так и не решились сделать «окошки» этой крыши открывающимися. Какой был бы фурор! Несмотря на жесткий пластик, салон и приборная панель выглядят вполне презентабельно. Двери при этом отделаны еще и мягкими тканевыми вставками. В расположении все логично, за исключением одного момента – управление музыкой выведено на подрулевой переключатель. Кому-то, знаю, это кажется удобным, но не мне. Еще один традиционный момент для Peugeot – отсутствие встроенной пепельницы, она установлена почти на полу в подстаканниках. Так что курильщикам придется запастись терпением: скорее всего весь пол будет усеян пеплом.


Зато удобно расположен на панели рычаг переключения передач, который находится прямо рядом с рулем. Лишь с задней передачей пришлось помучаться: находилась она сразу под пятой, и, переключаясь на четвертую, по неосторожности, вполне можно «воткнуть» заднюю. При этом никакой блокировки задней передачи, например, утапливания рычага, нет и в помине. Немного доплатив, можно установить интеллектуальную систему распределения крутящего момента Grip Control, и на панели появится специальный селектор. В его успешной работе мы убедились во время тест-драйва.


Приятно удивило наличие регулировки руля не только по высоте, но и по вылету, что очень важно для людей, которым трудно комфортно устроиться в тех рамках, которые для них определил автопроизводитель. Удобное кресло также регулируется продольно и по высоте. Наконец, передние сидения снабжены вполне удобными складывающимися «самолетными» подлокотниками. Наверное, борясь против накладывания макияжа за рулем, Peugeot в очередной раз отказал клиентам в подсветке косметических зеркал, встроенных в козырек. Не хотят французы задуматься и над нормальной шумоизоляцией.


Большие боковые зеркала гарантируют отличный обзор и похожи на уши слона. Уши слона, которые автоматически складываются, если автомобиль поставить на сигнализацию. Приятный сюрприз. А вот зеркало заднего вида можно было сделать и получше. С его помощью решительно невозможно реально оценивать ситуацию на дороге позади себя. Обзорность спереди, благодаря большому остеклению, очень достойная.

Основным плюсом одноименного индейского жилища была мобильность, поэтому типи был в почете, прежде всего, у кочевых индейцев. А вот здесь французы в привязке не ошиблись. Мобильность Tepee получил от своего прародителя – Peugeot 308, на базе которого он и был построен. Однако, вместе со всеми плюсами этой базы, он получил и вполне очевидный минус – довольно жесткую подвеску, которая чувствует каждую выбоину на дороге. Плюс ко всему маневренность на небольшой скорости сменяется неуверенностью, стоит только пройти отметку в 120 км/ч.


Имея довольно высокий центр тяжести, автомобиль почти не кренится в поворотах. Несмотря на не самый высокий клиренс (175 мм), Tepee неплохо чувствует себя на пересеченной местности. С водителем и четырьмя пассажирами он легко взобрался на горку с уклоном в 30 градусов, к тому же изрытую ямами. Хорошо зарекомендовала себя тормозная система, да и вообще все педали оказались довольно чувствительными. Да и 90-сильный 1,6-литровый дизельный двигатель не показался слишком слабым. Зато какая экономичность! Официальный расход, конечно же, по традиции занижен, но всего на один литр, что не критично – в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,7 л на 100 км.

Среди одноклассников схожими параметрами обладают лишь Volkswagen Caddy, который стоит чуть дороже и родной брат – Citroen Berlingo, который обойдется дешевле, но оснащен он беднее. Есть также более дешевые Fiat Doblo, Skoda Roomster и Renault Kangoo, но они куда уже и ниже.

В базовой комплектации исполнения Outdoor Tepee имеет системы ABS, AFU, защиту картера двигателя, кондиционер, пакет «улучшенная проходимость», включающий в себя усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и 16-дюймовые стальные диски, две подушки безопасности, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, RCM4 аудиосистему MP3 с 4 динамиками и аудиовходом AUX, электрообогрев зеркал с датчиком температуры и многое другое. В любом случае, титул «Лучший автомобиль года-2011» в своем классе Peugeot Partner Tepee получил не просто так.

Плюсы: вместительное багажное отделение, высокая функциональность автомобиля, удобное размещение спереди и сзади.
Минусы: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, жесткий пластик.

Текст: Сергей Бреговский.
Фото: Сергей Бреговский, Peugeot.

Peugeot Partner Tepee Outdoor демонстрирует, как утилитарный грузовой фургон можно превратить в удобный и практичный семейный минивен. .
АвтоЦентр

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway. Альтернатива недорогим кроссоверам?

После вынужденной паузы, связанной со сменой поколений, у нас снова начали продавать Peugeot Partner, причем не только в грузовых версиях — на заводе в Калуге выпускают и пассажирские версии в исполнении Crossway. И тест-драйв Peugeot Partner Crossway 2021 показал, что такую машину вполне можно рассматривать в качестве альтернативы универсалу или даже кроссоверу!

Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru»

На российском рынке осталось не так и много вместительных и недорогих машин, которые могут похвастать наличием автоматической коробки и современного оборудования. Среди универсалов есть Lada Vesta SW и Lada Largus (Largus недавно пережил обновление, подробно об автомобиле можно почитать в нашем тест-драйве), но первая не отличается большим багажником, а второй продается только с механикой. Кроссоверы? Да, можно уложиться в 1,5 миллиона, но и это будут компактные модели в скромных комплектациях. И тут на сцене появляется Peugeot Partner Crossway. Что это за зверь такой?

В Калугу привезли производственную линию для Peugeot Partner второй генерации, так что внешность этого «Партнера» нам знакома хорошо. Но кое-что все же изменилось — версия Crossway отличается черным декором (колеса, дверные ручки, корпусы зеркал и рейлинги на крыше) и шильдиком на крышке багажника.

Под штатной металлической защитой картера — 170 мм пространства, а за дополнительные 38 тысяч рублей есть пакет Techno, включающий в себя задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал и. систему Grip Control! Это переключатель режимов работы трекшн-контроля, педали газа и ESP, позволяющий выжать максимум из переднеприводной машины на бездорожье.

За те же 38 тысяч рублей на передней панели появляется мультимедийный комплекс на базе Android c 7-дюймовым сенсорным экраном, а пакет Comfort за 45 тысяч включает в себя датчики света и дождя, подогрев всей поверхности лобового стекла и передних сидений, подлокотники и столики на спинках, а также боковые подушки безопасности. Честно говоря, я с удивлением обнаружил все это в «Партнере».

И ехать на нем гораздо легче, чем может показаться. Сравнительно компактный (длина 4 380 мм) Partner позволяет уверенно «шнырять» по городскому потоку, а огромные зеркала, большая площадь остекления, высокая посадка и короткая «морда» обеспечивают просто великолепную обзорность! Да и с места стартует резво, хотя под капотом — всего лишь 115-сильный бензиновый атмосферный 1.6. Нет, к счастью, не тот, из скандального семейства Prince/EP6, а двигатель EC5.

Агрегатируется он с шестиступенчатым автоматом, и эта связка работает слаженно, есть и спортивный режим коробки. Обороты на трассе вменяемые — на 100 км/ч стрелка тахометра едва превышает 2500 об/мин. Но, конечно, до этой сотни разгон будет бесконечно долгим. По паспорту он составляет 14,6 секунды, а в реальности получилось и вовсе 15. Впрочем, это вполне в темпе кроссоверов вроде Kia Seltos с атмосферными 1.6.

В поворотах Partner Crossway кренится умеренно, несмотря на высокий кузов, а на руле — внятное усилие. Совсем не грузовик! Неплох и общий уровень комфорта — нет ощущения, что едешь на телеге, машину не трясет на ямах и стыках, да и шумоизоляция приемлемая.

Где безоговорочно отыгрывается Peugeot Partner Crossway — так это во внутреннем пространстве. По всему салону разбросаны всякие кармашки-полочки, задние сиденья регулируются независимо друг от друга, а если их сложить, то багажное отделение увеличится с 675 до 3000 литров!

Так что, если в приоритете именно вместительность, Peugeot Partner Crossway видится неплохой альтернативой универсалам и кроссоверам. Причем нет смысла отказываться от пакетов опций — на фоне стартовой цены в 1 399 000 рублей за Crossway с автоматом доплата за них выглядит вменяемой.

Сергей Удачин, редактор «Авто Mail.Ru»

Модели вроде Peugeot Partner — зачастую не самые яркие и эмоциональные автомобили, чтобы рукоплескать их дизайну, завидному списку оснащения и тем более потрясающей управляемости, а также невероятной мощности и динамике. Их задача узка и незамысловата: перевези, не разбей/не укачай/не растеряй и при этом потрать минимум топлива. Вот и вся суть, которая меняется от модели к модели с поправкой на объем багажного отсека, вместимость салона и удобство посадки и разгрузки.

К таким машинам редко применимы критерии оценки обычных легковых автомобилей, на которых мы ездим на работу, по магазинам, в отпуск или на дачу. Впрочем, если говорить о новой пассажирской версии Crossway, адресованной людям семейным, точку обзора можно на время и поменять. Ведь такой Peugeot Partner второго поколения, теперь собираемый на заводе ПСМА Рус в Калуге, предлагает более «гражданский» вид с черными акцентами: легкосплавными колесами, корпусами зеркал, ручками и защитными накладками на боках.

А еще диковинный для такого класса машин шестиступенчатый автомат Aisin. Его можно получить как альтернативу пятиступенчатой механике со 115-сильной атмосферной бензиновой «четверкой» 1.6 (для 90-сильного дизеля того же объема АКП недоступна). На первый взгляд, с более чем полуторатонной снаряженной массой и 14,6 с паспортного разгона до сотни на какую-либо приемлемую динамику даже в городском потоке рассчитывать не приходится.

Читайте также: