Как сложить заднее сиденье форд фокус 1

Обновлено: 14.05.2024

Описание и принцип действия сидений Ford Focus 1


В автомобиле Focus предусмотрена механическая регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях. Регулировка поясничной опоры является стандартной для сидений повышенной комфортности, а также доступна в качестве опционной функции на некоторых рынках. На некоторых рынках в качестве опционной функции доступен электропривод регулировки высоты сиденья водителя. Пассажирское сиденье - это сиденье с механической регулировкой в 2-х направлениях, в которое встроен блок с автоматической сменой компакт-дисков аудиосистемы (при наличии).

Боковые подушки безопасности являются опционным оборудованием для автомобилей, оснащенных передними подушками безопасности водителя и пассажира. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

Задние сиденья имеют конструкцию с разделением 60/40, причем спинка заднего сиденья (секция 60 %) имеет встроенный механизм втягивания ремня безопасности в 3-дверных и 5-дверных вариантах и в автомобилях "Универсал".

Принципы работы

Автомобиль Focus в качестве опционного оборудования (в зависимости от спецификации) оснащен электроприводом сиденья водителя. Управление сиденьем осуществляет переключатель, перемещаемый в двух направлениях, который управляет регулировкой по высоте сиденья с электроприводом.

В сиденьях с электроприводом регулировки по высоте сохранены механические органы регулировки. Переключатель, перемещаемый в двух направлениях, управляет работой одного электродвигателя, обеспечивающего перемещение в двух направлениях, который, в зависимости от положения переключателя, обеспечивает поднимание сиденья или опускание сиденья электродвигателем через несколько механических рычажных механизмов.

Форд Фокус 1 Отличия бедной комплектации от богатой Ghia

Краткий обзор Форд Фокус 1 (Ford Focus 1)

Отзыв реального владельца Ford Focus mk1

Детальный обзор Ford Focus MK1

Как сложить заднее сиденье в моем Ford Focus?

Как сложить заднее сиденье моего Ford Focus: модель со шнурком / ремнем

Сначала мы начнем этот документ с рассмотрения моделей Ford Focus, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта система не самая известная, но в зависимости от года выпуска и серии вашего Ford Focus вполне вероятно, что и ваша система оборудована. Чтобы проверить это, нет ничего проще, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам придется потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны повторить подход для каждого сиденья или секции скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Теперь вы только что узнали первый способ сложить заднее сиденье вашего Ford Focus.

Как сложить заднее сиденье моего Ford Focus: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй вариант. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки является более классической, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Ford Focus, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более классический, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и когда они будут найдены, приходите одновременно, одну за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Ford Focus.

Как сложить заднее сиденье моего Ford Focus: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний вариант, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Ford Focus, - это версии, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Ford Focus. Всегда один и тот же подход, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вас заинтересует как снять заднее сиденье вашего Ford Focus.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Focus категория.

Коврик багажника Ford Focus 3 седан

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм


Хэтчбек — золотая середина.

Хэтчбек — золотая середина.


Хэтчбек — золотая середина.
Хэтчбек — золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Ford Focus 3 универсал от 634 000 р.

Компания FordSollers официально представила Ford Focus 3 в кузове универсал. Универсальность новинки должна привлечь внимание большого числа потенциальных покупателей и сделать модель популярной

Игорь Кузнецов
Споры еще не утихли, но уже очевидно: третий «Фокус» народное одобрение получил. Об этом можно судить хотя бы по стремительному приплоду новых машин на улицах. Неудивительно, ведь за вполне адекватную стоимость потребитель получает «настоящий» имиджевый автомобиль. Причем весьма современный. О чем, к примеру, красноречиво говорит антураж водительского места.

Ford Focus 3 универсал от 634 000 р.

Ford Focus 3 универсал Фото: Игорь Кузнецов

Здесь, по сравнению с предшественником, ты словно в автомобиле классом выше. Это, разумеется, относится к любому из новых «Фокусов». Но до сих пор кузовов было два — хетчбэк и седан. Теперь к ним добавился универсал. Термин «универсал» в данном случае символичен вдвойне. И вот почему. Салон новинки, так же, как у собратьев, «пропитан» атмосферой стиля, комфорта, безопасности. Ездит «сарай», и в частности рулится, не менее «аппетитно», чем третий Focus в иных кузовных ипостасях. А вот выглядит лучше. Осанистее. Гармоничнее. Солиднее. И «грузового литража» у него, естественно, с избытком. Он подобен жениху, которого от прочих претендентов на «руку и сердце» потенциальных владельцев отличает наличие талантливого персонального стилиста и солидный банковский счет. В качестве компенсации за столь приятный бонус универсал отягощен сверхнормативными децибелами (особенно по сравнению с седаном).

Ford Focus 3 универсал от 634 000 р.

Пятая дверь открывается на такой угол, при котором владелец избавлен от риска набить шишку Фото: Игорь Кузнецов

Впрочем, это закономерное явление, с учетом большого кузовного объема. И к тому же шумовой фон, возникающий во время движения, не превышает рамок приличия. Багажник Ford Focus 3 — универсала располагает достойными показателями. В обычном состоянии он вмещает поклажу, эквивалентную 476 литрам. (Сейчас уместно вспомнить о литраже традиционной садово-огородной бочки, который определяется цифрой 200.) А если разложить заднее сиденье, в грузовой отсек можно «влить» аж полтора куба разнообразного скарба. Кстати, метаморфоза раскладывания-складывания проста и незатейлива, что является неоспоримым козырем автомобиля. Высоко поднимающейся пятой двери, которая позволяет среднестатистическому индивидууму стоять под ней в полный рост, тоже зачет. Зато коврик, прикрывающий пол багажника, симпатий не вызывает. Какой-то он мягкий, рыхлый, трудно отгибаемый. А вырезы в нем (для доступа к крепежным проушинам) небрежно оторочены резиной.

Ford Focus 3 универсал от 634 000 р.

В отличие от предшественника, «водосток» у нынешнего универсала прикрыт козырьком на нижней кромке двери Фото: Игорь Кузнецов

Казалось бы, мелочи, но общий, довольно высокий уровень восприятия качества от этого страдает. Еще любопытный момент. У универсалов предыдущего поколения задний бампер имел обратный уклон, в результате чего подтаявший снег, прихваченный зимней стужей, намертво клинил пятую дверь. Универсал третьего поколения, похоже, избавился от неприятного наследия. Но метод избавления… Бампер по-прежнему с «водосборником» (в отличие от подавляющего большинства конкурентов с правильным наклоном бампера). Однако теперь на нижней кромке двери появилась отштамповка — козырек, который должен отсекать осадки. Зима покажет. Но в любом случае машина получилась привлекательной. По совокупности качеств и цены.

Ford Focus 3 универсал от 634 000 р.

При 476-литровом багажнике проблем с перевозкой груза не возникает Фото: Игорь Кузнецов

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Элегантность, практичность, цена.

Недостаточно качественная отделка багажного отделения.

Вождение Ford Focus в кузове универсал отлично держит дорогу и слушается руля.

Салон Просторный. Для впереди сидящих выглядит очень современно.

Комфорт Богатая оснащенность гарантирует комфорт выше среднего.

Безопасность Находится на уровне, характерном для большинства современных автомобилей.

Цена Начинается с 634 000 рублей воспринимается вполне адекватно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты4556х1823х1505 мм
Двигательбензиновый., 4-цилиндр., 1999 см3, 150/6000 л.с./мин-1, 202/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая
Динамика200 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива6,4 л/100 км в смеш. цикле
КонкурентыOpel Astra, Kia Ceed
Хочу получать самые интересные статьи

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.


Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.
Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Размеры багажников Ford Focus II

Ширина багажника Ford Focus II для всех модификаций составляет .

Параметры багажников для типовых модификаций:

Годы выпуска 2004 — 2011:

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

годы производства всех модификаций модели: 2004-2017.

Отличия габаритов и объема багажника Форд Фокус хэтчбека, седана и универсала

Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.


Другие параметры Ford Focus I:

Общие параметры багажников Ford Focus I
Чертеж Общий вид багажниковШирина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций Ford Focus I.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

ГАБАРИТЫ КОМФОРТА

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

ХОЗБЛОК

Хэтчбек — золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Другие параметры Ford Focus II:

Значение (мм) Значение параметра в (мм)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объем багажника527 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Объем багажника527 (л)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Объем багажника490 (л)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объем багажника490 (л)
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Объем багажника490 (л)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объем багажника490 (л)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Объем багажника365 (л)
Общие параметры багажников Ford Focus II
Чертеж Общий вид багажниковШирина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций Ford Focus II.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размеры багажников Ford Focus I

Ширина багажника Ford Focus I для всех модификаций составляет от 365 (л) до 527 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний:

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Снятие и установка заднего сиденья в автомобиле Ford Focus 2

1. Выверните два болта (показан крайний болт, второй болт на фото не виден, он расположен ближе к центру автомобиля) крепления подушки заднего сиденья.

Болты крепления подушки заднего сиденья Ford Focus 2

2. Извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Снятие подушки заднего сиденья из салона Ford Focus 2

3. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и поверните отверткой фиксатор наружного шарнира.

Поворачивание фиксатора наружного шарнира на Ford Focus 2

4. Отсоедините шарнир от кронштейна.

Отсоединение шарнира от кронштейна на Ford Focus 2

5. Извлеките из кронштейна ось внутреннего шарнира. Снимите спинку заднего сиденья.

Снятая спинка заднего сиденья на Ford Focus 2

6. Для снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите среднюю облицовку боковины (см. "Снятие и установка облицовок багажника") и выверните два винта крепления защелки к кузову.

Винты крепления защелки к кузову на Ford Focus 2

Заднее сиденье Ford Focus 2 в собранном виде

7. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения передних сидений Ford Focus 2 2005-2008

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

У сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения положения в продольном направлении необходимо переместить нижний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно сдвинуть сиденье.


Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

У сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения угла наклона спинки необходимо повернуть верхний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно наклонить спинку.


Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.

В зависимости от комплектации может быть установлен электропривод подушки сиденья. В этом случае вместо рычага регулировки установлен переключатель: при нажатии на верхнюю часть переключателя подушка сиденья поднимается, при нажатии на нижнюю часть переключателя — опускается.

Рычаг регулировки положения валика поясничного подпора находится на левом торце спинки сиденья посередине. Положение валика меняют поворотом рычага вперед или назад.

В автомобилях с трехдверным кузовом, чтобы сесть на заднее сиденье, поверните ручку, расположенную в верхней части спинки сиденья, сложите спинку вперед до фиксации и сдвинуть сиденье вперед.

После посадки пассажира сдвиньте сиденье назад, поверните ручку в спинке сиденья и разложите спинку.


На накладке сиденья в зависимости от комплектации может находиться переключатель регулировки положения педального узла (место, где находится выключатель, показано стрелкой). чтобы приблизить педальный узел к водителю, нажмите на верхнюю часть переключателя, а чтобы отодвинуть его от водителя — на нижнюю.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.


При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

как сложить заднее сиденье форд фокус 1:

Фикс-фокус

Фикс-фокус, фиксированная фокусировка - объектив, сфокусированный на определённое расстояние съёмки, и зафиксированный в этом положение на всё время эксплуат.

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights - видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Juice Games и изданная компанией THQ для консолей, компьютеров и мо.

Сложить букву T

"Сложить букву Т" - это мозаичная головоломка, состоящая из четырёх многоугольных фигур, из которых можно сложить заглавную букву "Т". В эти четыре фигуры вх.

Гибельное сиденье

Гибельное сиденье

Гибельное Сиденье, иногда погибельное место - в легендах о Короле Артуре место за Круглым Столом в Камелоте, "зарезервированное" Мерлином для достойнейшего р.

Так сложились звёзды

Так сложились звёзды

"Так сложились звёзды" - фильм 2016 года российского режиссёра Сергея Снежкина. Фильм является пятой частью киноэпопеи "Путь Лидера", посвящённой жизненному .

Заднежаберные

Заднежаберные

Большинство видов некрупные, но Aplysia vaccaria достигает в длину 75 см одно из самых крупных брюхоногих. Тело большинства заднежаберных голое или снабжено .

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

Как раскладываются задние сиденья на Ford Focus 2 | Ford Focus



В двухместный проем входило материалов. Вариант 1 для не тяжелых грузов конечно багажник!

как раскладываются задние сиденья форд фокус

Благо у меня дорестайл с рейлингами и багажник можно двигать расставлять дуги. Возил доски по 4 метра х50 без проблем, но больше четырех нагрузить не рискнул.

Собственно были они 6 метровые Вариант 2: Как верно было замечено подушку заднего сиденья открутить пара минут, что и рекомендуется сделать. Удаляем подголовники на переднем и заднем левом пассажирских сиденьях. Абсолютно ровный пол как раскладываются задние сиденья форд фокус ступеньки багажник-заднее кресло в разложенном виде ессно.

Запасное колесо теперь тоже лежит на уровне обрезанного органайзера и сравнивается заподлицо. Путём подрезания органайзера псевдопол багажного отделения опустился на 6,5 сантиметров и я выиграл достаточно весомое прибавление в литраже объёма и как раскладываются задние сиденья форд фокус того не очень вместительного багажника. Кстати на пол сантиметра пол багажного отделения всё таки ниже, потому достаточно подрезать и 6 сантиметров, но я это сделал намеренно, потому как в планах на теплое время года у меня стоит вибро и шумоизоляция салона и естественно пол от этого поднимется.

Итак то, ради чего всё это затевалось выполнено.

Фокусники! Хелп! (

Две задачи выполнены и помимо увеличенного багажника я получил большооое двуспальное просторное ложе на всякий случай … без ступенек с абсолютно ровным полом. По ширине — это стандарты фокуса, а по длине вышло что то около 1,80 метра, по-моему даже. Передние кресла естественно сдвинуты до упора вперёд. Полностью откиньте назад спинку заднего сиденья. Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью.

Полностью откиньте спинки передних сидений. Откиньте спинку переднего сиденья так, чтобы она соприкасалась с подушкой заднего сиденья.

как раскладываются задние сиденья форд фокус

Передвиньте переднее сиденье полностью вперед и откиньте спинку до конца. Переднее пассажирское сиденье можно разложить точно так же, как и водительское. Предупреждение Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье.

Как раскладываются задние сиденья на Ford Focus 2

Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью. Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья.

Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

как раскладываются задние сиденья форд фокус

Возвращение сидений в первоначальное положение Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места. Предупреждение Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты. Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.

Универсал Ford Focus: ох уж эти сказочки

От универсальных машин обычно ожидаешь небольшого чуда, как от пойманной Иваном-дураком щуки со сверкающими глазами. По щучьему веленью, по моему хотению… Но с американской машиной такие трюки не пройдут: места в багажнике много и вроде бы бока ровные, но сложить спинки задних сидений вровень с полом, увы, сразу не получится. Значит, какой-нибудь высокий холодильник с комфортом в салон не пропихнуть. Для этого придется «вставать с печи» и поднимать подушки вверх, чтобы уложить спинки ниже и превратить «трамплин» в ровную гладь.


При этом сзади в салоне так же тесно, как и в хэтчбеке, поэтому процесс может затрудниться из-за необходимости передвигать передние кресла вперед; усесться самому за собой комфортно тоже тяжело. И расход топлива – тоже сказка. «Сушняк» у Ford Focus такой, что положенные 6,4 литра на 100 км он выдувает где-то за 50-60 верст. Бак, говорите, 55 литров? Но он осушается за 200 км до одной четверти…



Этому бы шасси мотор да коробку порезвее, но, увы, 2,0-литровый 150-сильный атмосферник – максимум, что положено модели в любом типе кузова. А 6-скоростная преселективная трансмиссия с «сухими сцеплениями» часто работает как обычный «автомат» с гидротрансформатором в его не самые лучшие годы развития.


При переходе вниз трансмиссия иногда виснет, словно Windows 7, а иногда переключается с ощутимой задержкой, словно Windows 8. Ручной режим заставляет менять передачи кнопочкой на рычаге, что, в общем-то, удобно, но подрулевые лепестки привычнее и функциональнее, однако их тут нет и быть не может.


В спортивном режиме, который активируешь сам того не ведая, через раз попадая «клюкой» мимо «драйва», Focus становится чуток бодрее. Ощутимой пользы от этого нет, лишь стрелка тахометра задерживается ненадолго на повышенных оборотах. В остальном литера «S» ни на что не влияет.

При разгоне «газ в пол» вой стоит колоссальный, но если ехать не спеша, то и коробка беспокоить будет меньше, и шумоизоляция покажется адекватной даже на зимних нешипованных шинах. Правда, в пробке при движении со скоростью менее 30 км/ч может произойти другая оказия – внезапно сработает система Active City Stop. Когда она сделала это в первый раз, я подумал, что заклинило шестеренки в коробке – очень специфичный момент. Когда система повторила свой фокус, я просто ее отключил.


Ford позволяет играться с настройками, вырубать систему BLIS, следящую за машинами на соседних полосах, а заодно за отбойниками, стенами и прочей «недвижимостью». С водительского места все выглядит достойно: материалы в целом добротные, эргономика тоже, подсветку в комплектации Titanium можно менять на разный лад, даже сиденье водителя регулируется при помощи сервоприводов. Монитор в центральной панели маловат, и кнопок вокруг него превеликое множество, что вроде бы уже исправили во время рестайлинга. Но когда это еще у нас будет…

Пока же приобрести универсал можно и за 745 000 рублей с двигателем 1.6 мощностью 125 л. с. Или взять машину за 893 000 в топовой версии Titanium, вроде той, что была на тесте, с 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «роботом» Powershift с двумя сцеплениями. Кстати, столько же стоит седан! Поразительная ситуация, когда универсальный кузов даже на рубль не обходит по цене трехобъемник, и это уже не сказки.

Установка сидений с Фокуса 3 в Ford Focus 1

Все началось с приобретения сидений от ФФ3 со спорт пакетом.

Задача: установить сиденья с Форда Фокус 3 в Ford Focus 1

Ход работ по установке сидений в Ford Focus 1
Для начала, чтобы оценить фронт работ, я сравнил и примерял новые сиденья.

Установка сидений с Фоуса 3 в Ford Focus 1

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

примерка в машине, переднее водительское

clip_image004.jpg

правое крепление водительского сиденья

Как видно на фото, крепления совсем разные и по геометрии расположения ни одно из них не подходит. Решено было срезать все крепления и приварить на нужных местах.

clip_image005.jpg

Разъемы сидений я переставил со старых сидений за одно и защелку ремня поменял на старую с пиропатроном.

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Пока сиденья лежали дома я снял обшивки и постирал их.

clip_image008.jpg

Для снятия удобнее всего использовать длинногубцы (уже не один салон так разбирал) обратно все на стяжки крепил.
Приехав на выходные в гараж срезал УШМкой (болгаркой) все старые крепления и очень много раз снимал и ставил сиденья и по одному приваривал их сваркой. Потом все почистил и покрасил черной краской.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

вот как то так.
Для тех, кто хочет сделать то же самое, скажу сразу, что оно того стоит, но работы предстоит много сделать. Теперь ощущение у меня как будто машину поменял а не только сиденья.
Осталось задний диван поставить.

clip_image011.jpg

Шумоизоляция салона Ford Focus 1

Шумоизоляция салона Ford Focus 1

Содержание статьи:
1. Шумоизоляция передних дверей Ford Focus 1
2. Шумоизоляция. задних дверей Ford Focus 1
3. Шумоизоляция

Читайте также: