Как сложить заднее сиденье опель корса

Обновлено: 16.05.2024

Убеждаемся в обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Corsa уже продаётся в Германии: за трёхдверку там просят минимум 11 980 евро, за пятидверный вариант — 12 730. Российские цены объявят в декабре, а купить Opel можно будет в первой половине 2015 года. Псевдокроссоверной версии Rocks, как у Адама, не будет.

Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.

Особенно это бросается в глаза при взгляде на пятидверку. Несмотря на слегка подретушированный контур остекления и динамично расчерченные бока, в профиль — вылитая прошлая Corsa. Мордочка удлинилась, но общие пропорции те же. Колёсная база — прежние 2510 мм. Не изменились дверные проёмы, на месте треугольные окошки в районе боковых зеркал. И знакомая картина: заднее стекло со спойлером словно позаимствованы у Корсы D, хотя дверь багажника и бампер новые. На самом деле все внешние панели кузова тут переделаны, машина выросла на 22 мм в длину и на девять — в ширину.

С опаской отворяю гулкую водительскую дверь, надеясь увидеть что-то свеженькое, — меня встречает салон Адама, срисованный, словно через копирку. Зато о прошлой Корсе ничего не напоминает: передняя панель получилась в меру лаконичной, интересной по дизайну и удобной, хотя и собрана не из самых дорогих материалов. По сути, претензий к эргономике у меня две. Первая — расположенный слишком низко семидюймовый дисплей, а вторая — передние кресла с выгнутыми в центральной части спинками. Из-за них спине не хватает поддержки в районе лопаток и плеч.

Corsa серьёзно изменилась технически. Большая часть силовой структуры кузова осталась прежней, но передняя часть до моторного щита полностью новая. Стальная конструкция стала жёстче, чтобы удовлетворять самым последним требованиям пассивной безопасности Euro NCAP. Дальше — больше! По словам ведущего инженера проекта Corsa Вернера Йориса, передняя и задняя подвески тоже сконструированы заново, а все компоненты в них оригинальные. Передний подрамник, рычаги, поворотные кулаки, демпфирующие элементы, прибавившая в жёсткости скручивающаяся балка сзади, сайлент-блоки — ничто из этого списка не заимствовано у предшественницы.

По словам Йориса, владельцы предыдущей Корсы жаловались на жёсткость подвески. Доводкой шасси немцы занимались не только на фирменных полигонах в Дуденхофене и Пфердсфельде, но и на Нордшляйфе. После проделанной работы у новинки появилось два типа ходовой части. Базовая — комфортная. Как нас заверили, амортизаторы и пружины на таких версиях откалиброваны мягче, чем было прежде. Однако на презентации подобных машин почему-то не было. А были те, что опционально оснащены спортивной подвеской, которая по умолчанию идёт в комплекте с 17-дюймовыми колёсными дисками. На таких автомобилях мы и ездили по пасмурному Франкфурту-на-Майне. И только с мощными бензиновыми моторами.

Из центра города ехали на стосильной трёхдверной Корсе. Под капотом — хорошо знакомый четырёхцилиндровый агрегат 1.4 с турбокомпрессором. Это наиболее тяговитый мотор, предусмотренный для новой Корсы, — 200 Н•м! Пик крутящего момента приходится на 1850–3500 об/мин, что хорошо ощущается при обгонах, которые даются с лёгкостью. Нет проблем и со стартом — «четвёрка» живенько откликается на акселератор, везёт чуть ли не с холостых оборотов, а педаль сцепления не пудрит мозги. Приятный двигатель с сочной и ровной тягой в широком диапазоне. Правда, шумный. Его слышно в салоне всегда, а при монотонном движении по шоссе со скоростью 90 км/ч и выше немелодичный звук раздражает.

Но флагманским, как бы странно это ни казалось, считается литровый трёхцилиндровый Ecotec. Вернер Йорис буквально светится гордостью, называя этот турбомотор венцом творения опелевских двигателистов. Команде из двухсот разработчиков потребовалось три с половиной года, чтобы представить первенца нового семейства компактных моторов. Его уже ставят на Adam, а теперь дошла очередь до Корсы. Непосредственный впрыск, отлитый заодно с головкой блока выпускной коллектор, фазовращатели на обоих распредвалах и балансирный вал — особенности алюминиевого агрегата. Для нас подготовили пятидверные машины со 115-сильной версией «турботройки», а клиентам предложат ещё и 90-сильный вариант.

Потрясающий мотор! Да, по максимальному крутящему моменту (170 Н•м) он уступает «четвёрке», зато диапазон пиковой отдачи тут шире — с 1800 об/мин до 4500. Характер боевой! На низах ощущается лёгкий дефицит тяги, но через пару мгновений пятидверная Corsa под задорный рык уже рвётся вперёд, рассекая воздух острой мордочкой. Первая, вторая, третья передача. Хэтчбек без устали влечёт меня в сторону автобана. А на безлимитном участке дороги у моторчика открывается второе дыхание, и он, не сбившись, несёт меня под полным дросселем со скоростью 190 км/ч. Кому расскажи — не поверят! Мы бы и дальше рванули, но упёрлись в шестицилиндровых тихоходов.

Паспортные данные лишь подтверждают превосходство Экотека над Экофлексом. С места пятидверка с литровым двигателем набирает 100 км/ч за 10,3 с, а трёхдверка с мотором 1.4 — только за 11 секунд ровно. А ведь снаряжённая масса двух версий одинаковая — 1199 кг. Ускорение с 80 до 120 км/ч у литровой Корсы занимает почти на две секунды меньше — 10,4 с, а максимальная скорость выше на 10 км/ч — 195. Доминирование! Особенно учитывая, что Ecotec 1.0 лучше сбалансирован, тише при обычной езде и гораздо мелодичнее под нагрузкой. Наконец, на одном и том же маршруте машина с литровым агрегатом потребляет на 0,7 л/100 км меньше.

На управляемость ни двигатели, ни количество дверей не влияют. Corsa со спортподвеской — выбор автомобильного энтузиаста, который будет готов к жертвам ради лучшей водительской доли. Из атрибутов комфорта — лишь хорошая шумоизоляция колёсных арок и днища. Немецкий хэтчбек стелет плотно, часто жёстко, подробно делясь с пассажирами информацией о качестве дорожного полотна. Тут у нас трещина в асфальте, а чуть дальше — глубокая яма. Зато машина едет собранно, монолитно как по прямой, так и в поворотах. Руль с электроусилителем малоинформативен, но на извилистой дорожке это не вызывает проблем. В какой-то момент ты и вовсе погружаешься в транс и просто мчишь от одного виража к другому с улыбкой, наслаждаясь взаимопониманием.

Желающих наладить такой контакт уже немало. В Старом Свете ещё до начала продаж Opel собрал свыше 30 тысяч заказов на новую Корсу. Судя по всему, европейцев не волнует, что с некоторых ракурсов она выглядит недостаточно новой. Широкая линейка технологичных моторов (включая обновлённые дизели 1.3 CDTi), великолепно настроенное шасси — и ты уже бежишь к дилеру. Завлечь россиянина (или скорее россиянку) будет сложнее — мы получим новую Корсу с одним-единственным «атмосферником» 1.4 и адаптированной подвеской. Хорошо хоть локальную сборку наладят, а то с таким курсом евро у импортной Корсы не было бы шансов. Кому нужна голая трёхдверка «на ручке» за 800 тысяч рублей? Вот и мы не знаем.

Паспортные данные

Opel Corsa1.0 Ecotec1.4 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм40214021
Ширина, мм17461736
Высота, мм14811479
Колёсная база, мм25102510
Колея передняя/задняя, мм1472/14641472/1464
Снаряжённая масса, кг11991199
Полная масса, кг16651665
Объём багажника, л285–1120280–1090
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³9991364
Макс. мощность, л.с./об/мин115/5000–6000100/3500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/1800–4500200/1850–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R17215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,311,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,16,6
— загородный цикл4,34,4
— смешанный цикл5,05,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История Леонид Попов

За кадром

Снятие и установка заднего сиденья

13.34 Снятие и установка заднего сиденья / Opel Corsa

Снятие и установка заднего сиденья

Порядок выполнения
  1. Снимите крышки (1) петель сиденья.

Крышки петель сиденья

  1. Отсоедините обе планки петель и снимите заднее сиденье.
  2. Откиньте вперед заднее сиденье и выньте справа и слева от его направляющей предохранительные шпильки (1).

Предохранительные шпильки

  1. Освободите отверткой фиксаторы на левой и правой направляющих сиденья и выньте направляющие из отверстия в кузове.

Отсоединение фиксатора

  1. Выньте спинку сиденья из направляющей из багажного отделения.

Составная спинка заднего сиденья (модели с 03.1993 по 08.1995 г. вып.)

Порядок выполнения
  1. Снимите накладку (1) спинки заднего сиденья с левой и правой стороны. Снимите обивку в районе петель (2), освободив фиксаторы (3).

Накладки (1), петли (2) и фиксаторы (3) спинки заднего сиденья

  1. Выверните винты крепления левой, правой и центральной петлей и выньте спинку сиденья.

Винты крепления петлей

  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты крепления затяните с усилием 20 Нм.

Составная спинка заднего сиденья (модели с 05.1995 г. вып.)

Порядок выполнения
  1. Снимите крышку багажного отделения.
  2. Откиньте вперед половину спинки сиденья.
  3. Выверните винты крепления боковой накладки и петель к кожуху колесной арки.
  4. Откиньте назад половину спинки, отсоедините ее от средней опоры и выньте.
  5. Аналогичным образом поступите с другой половиной спинки.
  6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты крепления к средней опоре затяните с усилием 20 Нм, а к кожуху колесной арки - с усилием 30 Нм.
Порядок выполнения
  1. Выверните болты крепления передних держателей подушки сиденья справа и слева. Высвободите каркас из держателей.

Болты крепления держателей подушки сиденья

  1. Высвободите каркас из задних держателей подушки сиденья справа и слева. Снимите подушку сиденья.
  2. Отсоедините с обеих сторон пластину направляющей ремня безопасности (1). С двух сторон снимите держатель (2) Снимите спинку заднего сиденья.

Пластина направляющей (1) и держатель (2) ремня безопасности

  1. Установите в держатели подушку сиденья. Закрепите передние держатели.
  2. Затяните болты спинки сиденья с усилием 30 Нм.
Убираем косяки по кузову, покраска OPEL CORSA Opel Corsa B Замена тросиков ручника и их направляющих Замена ремня ГРМ Opel Corsa B 1.4 РЕМОНТ ЗАМКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ОПЕЛЬ КОРСА Д OPEL CORSA D 2008 ГОДА Как заменить тормозные задние барабаны на OPEL CORSA D [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как сложить заднее сиденье в моем Vauxhall Corsa?

Как сложить заднее сиденье моего Vauxhall Corsa: модель со шнурком / ремешком

Во-первых, мы начнем эту статью с рассмотрения моделей Vauxhall Corsa, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Такая система не самая распространенная, но в зависимости от года и серии вашего Vauxhall Corsa вполне возможно, что и ваша она оборудована. Чтобы убедиться в этом, нет ничего проще, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам придется потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны повторить метод для каждого сиденья или секции скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Теперь вы только что узнали о том, как складывать заднее сиденье вашего Vauxhall Corsa.

Как сложить заднее сиденье моей модели Vauxhall Corsa: Knob на уровне спинок.

Продолжим второе решение. Это выполняется на скамейках разного типа. Фактически, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Vauxhall Corsa, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более типичен, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет идентифицировать эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и когда они будут найдены, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье вашего Vauxhall Corsa.

Как сложить заднее сиденье моего Vauxhall Corsa: модель с кнопкой на уровне сиденья

Наконец, последнее решение, которое покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Vauxhall Corsa, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которые нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Vauxhall Corsa. Всегда один и тот же метод, вам придется выполнять действие нажатия на спинки за один раз с нажатием на рычаг. Если вам нужно еще больше места в машине, возможно, вы с энтузиазмом откроете для себя как снять заднее сиденье вашего Vauxhall Corsa.

Если вам нужны дополнительные руководства по Vauxhall Corsa, перейдите на наш Воксхолл Корса категория.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

как сложить задние сиденья на опель корса:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Сложить букву T

"Сложить букву Т" - это мозаичная головоломка, состоящая из четырёх многоугольных фигур, из которых можно сложить заглавную букву "Т". В эти четыре фигуры вх.

Так сложились звёзды

Так сложились звёзды

"Так сложились звёзды" - фильм 2016 года российского режиссёра Сергея Снежкина. Фильм является пятой частью киноэпопеи "Путь Лидера", посвящённой жизненному .

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

Сельское поселение "Корсаковское"

Сельское поселение "Корсаковское" - муниципальное образование в Кабанском районе Бурятии Российской Федерации. Административный центр - село Корсаково.

Откидное сиденье

Откидное сиденье

Откидное сиденье - дополнительное сиденье, предназначенное для эпизодического использования. В целом, термин "откидное сиденье" может также относиться к сиде.

снять задний диван, мокка, снять сиденье, снять заднее сиденье, opel astra h снять заднее сиденье, снять, заклинило заднее сиденье, как снять задний диван опель астра h, как сложить задние сиденья опель мокка, как снять сиденье опель корса д, как снять заднее сиденье опель корса д видео, как снять сиденье опель астра h, как снять задние сиденья на опель корса, заклинило заднее сиденье опель астра, как сложить, задние сиденья, opel corsa, сиденье, опель корса, opel, задние сидения, сложить, corsa, опель, заднего сидения, как сложить сиденья, сиденье на опель, сложить задние сидения, как сложить задние сиденья на опель, как сложить сидения опель, как сложить сидения, заднего сиденья, сиденья, опель корсе, сиденье на опель корса, корсе, задних сидения, заднего, сложить сиденье, задние, опеля, заднего сидения opel corsa, сложить задние, задние сиденья опель, сложить задние сиденья, сидения, задних, задний, заднии сидения, задней, corsa задние сиденья

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

опель корса сложить заднее сиденье:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Сложить букву T

"Сложить букву Т" - это мозаичная головоломка, состоящая из четырёх многоугольных фигур, из которых можно сложить заглавную букву "Т". В эти четыре фигуры вх.

Гибельное сиденье

Гибельное сиденье

Гибельное Сиденье, иногда погибельное место - в легендах о Короле Артуре место за Круглым Столом в Камелоте, "зарезервированное" Мерлином для достойнейшего р.

Заднежаберные

Заднежаберные

Большинство видов некрупные, но Aplysia vaccaria достигает в длину 75 см одно из самых крупных брюхоногих. Тело большинства заднежаберных голое или снабжено .

Операизм

Операизм

Операизм - разновидность интернационально распространенного автономистского марксизма, течение итальянской мысли 1960-х, базирующееся вокруг журналов "Красны.

Сельское поселение "Корсаковское"

Сельское поселение "Корсаковское" - муниципальное образование в Кабанском районе Бурятии Российской Федерации. Административный центр - село Корсаково.

как снять, как снять задний диван, заклинило, как, астра j снять, как одеть чехол на, opel astra h снять, как снять сиденье опель корса д, как снять задний диван опель астра h, как снять заднее сиденье опель корса д видео, заклинило заднее сиденье опель астра, как сложить задние сиденья на опель корса, опель астра j снять заднее сиденье, как одеть чехол на заднее сиденье опель корса, opel astra h снять заднее сиденье, сложить, задние сиденья, opel corsa, заднее сиденье, опель корса, сложить заднее сиденье, corsa, опель, сидений, задние сидение, заднего, opel, задние, заднее сиденье opel corsa, заднее сидение опель корса, заднего сиденья, заднее сидение, сложить сиденья, сиденья, опель корсе, сиденье, заднее сиденье опель, задние сиденья opel, сложить задние сиденья, сложить задние, заднее, корсе, задних, задних сидений, сложить сиденье, заднее сиденье opel, opel корса, сидений opel, опель corsa, опеля, сиденье опель, заднее сиденье opel корса, сиденьем, сложить заднее сидение, корса, сидение задние, задним

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как сложить заднее сиденье опель корса

Снятие и установка заднего сиденья

  1. Снимите крышки (1) петель сиденья.
  1. Отсоедините обе планки петель и снимите заднее сиденье.
  2. Откиньте вперед заднее сиденье и выньте справа и слева от его направляющей предохранительные шпильки (1).
  1. Освободите отверткой фиксаторы на левой и правой направляющих сиденья и выньте направляющие из отверстия в кузове.
  1. Выньте спинку сиденья из направляющей из багажного отделения.
  1. Снимите накладку (1) спинки заднего сиденья с левой и правой стороны. Снимите обивку в районе петель (2), освободив фиксаторы (3).
  1. Выверните винты крепления левой, правой и центральной петлей и выньте спинку сиденья.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты крепления затяните с усилием 20 Нм.
  1. Снимите крышку багажного отделения.
  2. Откиньте вперед половину спинки сиденья.
  3. Выверните винты крепления боковой накладки и петель к кожуху колесной арки.
  4. Откиньте назад половину спинки, отсоедините ее от средней опоры и выньте.
  5. Аналогичным образом поступите с другой половиной спинки.
  6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты крепления к средней опоре затяните с усилием 20 Нм, а к кожуху колесной арки - с усилием 30 Нм.
  1. Выверните болты крепления передних держателей подушки сиденья справа и слева. Высвободите каркас из держателей.
  1. Высвободите каркас из задних держателей подушки сиденья справа и слева. Снимите подушку сиденья.
  2. Отсоедините с обеих сторон пластину направляющей ремня безопасности (1). С двух сторон снимите держатель (2) Снимите спинку заднего сиденья.
  1. Установите в держатели подушку сиденья. Закрепите передние держатели.
  2. Затяните болты спинки сиденья с усилием 30 Нм.

Как сложить заднее сиденье опель корса

Высота от переднего сиденья до крыши Opel Corsa для всех модификаций составляет 980 (мм).

Opel Corsa 2006:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 980 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Легковой автомобиль Opel Corsa известен на европейском рынке под наименованиями Vauxhall Corsa и Chevrolet Corsa.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Opel Corsa для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Opel Corsa для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

Читайте также: