Как сложить задние сиденья на форд мондео 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления

Регулировка угла наклона спинки

сиденья
Поверните маховичок, расположенный

на боковине сиденья. Если сиденья

сдвинуты до упора вперед, спинки

сидений можно отклонить полностью.

Регулировка поясничной опоры
Поверните маховичок, расположенный

на боковине спинки сиденья.

Регулировка высоты сиденья

электроприводом
Нажмите на подвижный переключатель,

расположенный в боковой части

сиденья.
При нажатии на верхнюю часть

переключателя происходит подъем

сиденья.
При нажатии на нижнюю часть

переключателя происходит опускание

Сиденье водителя/пассажира с

электроприводом регулировки
Поворачивая соответствующий рычаг в

требуемом направлении, можно

отрегулировать положение основания

сиденья, спинки сиденья и поясничной

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления

Сиденье
(1) Перемещение сиденья вперед и

назад.
(2) Поднимание/опускание передней

части подушки сиденья.
(3) Поднимание/опускание задней

части подушки сиденья.
Спинка сиденья
(4) Регулировка угла наклона спинки

таким образом, чтобы

верхушка подголовника находилась

на уровне верхней части головы.

Подголовники передних сидений
Подголовники передних сидений имеют

безопасности. В случае удара сзади они

перемещаются вперед, смягчая

движение голов людей, сидящих на

передних сиденьях. Это уменьшает риск

получения травм шейного отдела.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления

Поднимание: потяните подголовник

вверх.
Опускание: нажмите на кнопку

блокировки и надавите на подголовник.

(автомобили, не оснащенные

мультимедийной системой)
Регулировка угла наклона: разверните

подголовник вперед или назад.
Снятие: нажмите на кнопку блокировки

и надавите на кнопку, расположенную

на противоположной стороне,

например, при помощи отвертки.

Полностью снимите подголовник.
Нажав на обе кнопки блокировки и

надавив на подголовник, вы можете

возвратить его в исходное положение.
Подголовники задних сидений
Эти подголовники можно регулировать

по высоте.
Поднимание: потяните подголовник

вверх.
Опускание подголовников боковых

сидений: нажмите на обе кнопки

блокировки и надавите на подголовник.
Опускание подголовника центрального

сиденья: нажмите на кнопку

блокировки и надавите на подголовник.
Для того чтобы снять подголовники

боковых сидений в 4/5-дверных

автомобилях, спинку соответствующего

сиденья требуется сложить вперед.

Затем нажмите на кнопку блокировки и

снимите подголовник, потянув его

Подголовник заднего сиденья

обязательно должен быть

поднят, если на заднем сиденье

находится пассажир или установлено

удерживающее приспособление для

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления

Передние сиденья с обогревом
Обогрев сидений можно включать и

выключать при помощи переключателя,

расположенного на центральной

консоли. Контрольная лампа,

встроенная в переключатель, указывает

на режим работы. Максимальная

температура достигается через

пять-шесть минут. Регулировка

температуры осуществляется при

помощи термостата.
Обогрев сидений функционирует, когда

переключатель зажигания установлен в

Обогрев сидений при

приводит к разрядке аккумулятора.

Складывание вперед спинок

расположенную на спинке заднего

сиденья, и сложите спинку заднего

Вытяните одну или обе кнопки

блокировки, расположенные в

багажном отделении, и сложите спинку

заднего сиденья вперед.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления

Возврат спинки сиденья в

вертикальное положение
Спинка сиденья должна быть

закреплена в фиксаторах,

расположенных с обеих сторон.
Ремни безопасности должны

располагаться перед спинками сидений.

Складывание подушек задних

(только 5Ćäâåðíûå варианты и

между подушкой сиденья и спинкой

сиденья, и сложите подушку сиденья

вперед.
Снимите подголовники задних сидений

и сложите спинку сиденья вперед.
Возвращая сиденья в исходное

положение, убедитесь в том, что ремни

безопасности исправно функционируют

и размещены спереди спинки сиденья.

флажок механизма блокировки

указывает на то, что сиденье

зафиксировалось не полностью. Если

ремень безопасности, встроенный в

спинку сиденья, функционирует

неправильно, проверьте состояние

механизма разблокировки. Если виден

красный сигнальный флажок, снова

освободите спинку сиденья и повторите

процедуру, пока этот флажок не

исчезнет из поля зрения.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления

Багаж и другие грузы следует

размещать как можно ниже и

как можно ближе к передней части

автомобиля, в багажном отделении.

Движение с открытой задней дверью

багажного отделения потенциально

опасно, поскольку при этом в салон

автомобиля могут проникнуть

Если в салоне автомобиля

какие-либо предметы, закрепляйте их

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Обязательно пользуйтесь ремнями

безопасности и удерживающими

приспособлениями для детей.

Запрещается пристегивать одним

ремнем нескольких человек. Следите за

тем, чтобы ремень не провисал, не

перекручивался и не был заблокирован

Старайтесь не надевать

толстую и объемную одежду.

максимальной защиты ремень

безопасности должен плотно

прилегать к туловищу.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления.

Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления

безопасности
Равномерно вытяните ремень из

катушки. Если вытягивать ремень

рывком или при наклонном положении

автомобиля, его может заклинить.
Ремень безопасности должен проходить

через середину плеча, а не через шею, а

нижняя часть ремня должна плотно

обхватывать бедра, а не живот.

Вставьте язычок в замок до

отчетливого щелчка. Если

щелчок не раздался, ремень

безопасности закреплен неправильно.

Для того чтобы расстегнуть ремень

безопасности, нажмите на красную

кнопку замка и дайте ремню полностью

и равномерно намотаться на катушку.
Следите за тем, чтобы каждый ремень

Ford Mondeo 3 поколения

Переднеприводная машина была представлена в 2000 г. на Парижском автошоу. Со следующего года Форд Мондео 3 седан начал выпускаться на заводе в Бельгии. Потом стали выпускаться автомобили для азиатского рынка. Их производили заводы, расположенные в КНР, Тайване и Вьетнаме. После седана появился Форд Мондео 3 хэтчбек, а затем и универсал 5дв.

Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд - Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд - «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.

Внешний вид

Кузов Ford Mondeo разработал Крис Берд. Этот дизайнер следовал концепции «new edge». Поэтому в кузове много плавных линий и овальных форм. Автомобиль 3-го поколения впервые создавался с помощью компьютерного моделирования. Это позволило полностью модернизировать авто и вытянуть кузов, увеличив на 50 мм колесную базу (2754).

Устойчивость к деформациям выросла. Кузов на 60% стал прочнее предшественников. В отличие от машин первых двух генераций, Мондео 3-го поколения лучше защищен от коррозии. 24-этапная обработка металла позволило производителю заявить, что он дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии, если не было ремонта кузова и/или машина не эксплуатировалась в условиях влажного климата.

Также увеличились размеры Форд Мондео 3 седан. Длина машины колеблется в пределах 4731-4804, высота – в диапазоне 1429-1481, а вот ширина авто стандартная, 1812 мм. Дорожный просвет также не меняется от кузовного решения и составляет 12 см. Размеры Форд Мондео 3 универсал немного отличаются. Благодаря заднему свесу он длиннее на 70 мм и у него 40 мм преимущества в высоте на заднем ряду салона

Ford Mondeo фото 1 - превью

Ford Mondeo фото 2 - превью

Ford Mondeo фото 3 - превью

Ford Mondeo фото 4 - превью

Интерьер

Компьютерное моделирование позволило специалистам концерна учесть различные антропометрические данные при разработке салона автомобиля. У универсала Форд Мондео 3 поколения посадка в машину стала удобной, а конструкция кресел комфортной.

Даже рослые пассажиры не испытывают дискомфорта, а водитель при длительных поездках не сталкивается с затеканием ног и/или быстрой усталостью. Этому способствуют и широкий диапазон регулировок сиденья, и руля в 2-х плоскостях. Внедрение интеллектуальных систем постоянно повышает управляемость авто.

Увеличение базы колес, глубокие выемки в спинках фронтальных сидений с увеличившейся шириной салона добавили комфорт пассажирам второго ряда.

Эргономика салона продуманная. Шумовая изоляция на хорошем уровне. Для отделки интерьера были использованы качественные материалы. На консоли можно заметить фирменные часы. Овальные и кварцевые, они вносят в интерьер салона свой шарм, некую изюминку.

В богатых комплектациях на многих деталях интерьера (обод часов, спицы руля и пр.) присутствуют металлические вставки, а цветовая палитра панелей салона состоит из белого (низ) и черного (верх) цветов. В оснащении салона присутствуют премиальная аудиосистема, мультируль, климат контроль, обогрев фронтальных кресел, подогрев ветрового стекла и пр.

Наконец, панель приборов Форд Мондео 3 информативная и многие не знают всех обозначений. Их можно спокойно найти в сети, введя в поисковик условную фразу.

Объем багажника у седана и хэтчбека составляет 500 л. Он отпирается с брелка или нажатием кнопки на консоли. Если сложить задний диван, этот показатель увеличивается до 1370 л. и можно перевозить груз, имеющий длину 1.74 м. Багажник Форд Мондео 3 универсал имеет объем на 40 единиц больше.

Ford Mondeo салон фото 1 - превью

Ford Mondeo салон фото 2 - превью

Ford Mondeo салон фото 3 - превью

Ford Mondeo салон фото 4 - превью

Комплектация

Комплектаций у Форд Мондео 3 2005 года много, но для российского рынка их четыре. Посмотрим, что в них входит.

Самым простым оснащением обладает вариант Ambiente/Core. Набор опций может меняться, но основные всегда остаются. Это кондиционер, фронтальные электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности, кассетная магнитола с четырьмя колонками, системы АБС/EBD.

Все перечисленное входит и в комплектацию Trend. Добавляются задние электростеклоподъемники, кожаная «баранка», система ESP, климат контроль, ПТФ, а кассетная заменяется CD магнитолой.

Самой богатой считается комплектация Ghia. Визуально это можно понять по логотипу Ghia на задних дверях, дисками легкого сплава, а в салоне - отделкой «под дерево». Дополнительно в комплектации Trend имеются:

  • Круиз контроль;
  • Дождевой датчик;
  • Стояночный тормоз, рычаг которого имеет кожаную отделку;
  • Освещение салона, укомплектованное лампами, позволяющими читать карты;
  • Автозатемняющееся зеркало в салоне;
  • Лампы освещения, интегрированные во внешние зеркала и освещающие пространство около дверей.

Безопасность

По сравнению с предшественниками, Мондео 3 стал безопаснее. С помощью компьютерного моделирования инженерам концерна удалось максимально оптимизировать кузовную конструкцию. Теперь она при столкновении лучше гасить ударную энергию. Фронтальные подушки имеют двухступенчатое раскрытие. Все зависит от мощности столкновения и положения пассажира с водителем.

Сбоку также имеются подушки безопасности. Плюс над проемами дверей есть надувные шторки. Добавим сюда активные подголовники, безопасный узел педалей, крепления для детских кресел, антиблокировочные тормоза и в опции - систему стабилизации.

Технические характеристики

На автомобилях прежних генераций, в основном, стояли бензиновые агрегаты. Здесь их тоже больше, но наблюдается увеличение дизельных установок. Вопросы экологии (все моторы отвечают стандартам Евро 4) и экономии топлива заставили производителя пойти на такой шаг.

Концерн решил отказаться от двигателей с объемом 1.6 л. Тяга у них была маленькая, поэтому было решено сделать базовым мотором установки 1.8. Отпал вопрос, что выбирать, 1.6 или 2.0.

Начнем обзор с бензиновых агрегатов.

Двигатели Duratec HE 1.8 имели 4 цилиндра и мощность 110/125 «лошадей», исходя из модификации. Это разработка японской компании Мазда. У нее мотор обозначался, как MZR L8. Отсюда и взаимозаменяемость с Мазда 2.3.

Кроме Мондео этот двигатель монтировался и на другие модели: Фокус 2-го поколения и С-Max первой генерации. Он часто модернизировался. Его оснащали впускным коллектором с завихрителем, комплектовали дроссельной заслонкой под электронным управлением, он получил потом зажигание от катушек зажигания.

У седана Форд Мондео двигатель 1.8 3 расходовал на 100 км 7.8 л. бензина.

После рестайлинга 2003 г. появился мотор 1.8 с индексом SCi. Прямой топливный впрыск увеличил мощь силовой установки до 130 «лошадок». Расход топлива Форд Мондео 3 1.8, практически, не увеличился, 7.9 л./100 км. Разгон до «сотни» займет 10.2 сек.

Теперь разберем характеристики двигателя 2.0 Форд Мондео 3 на бензине.

Мотор Duratec HE 2.0 уже имел мощность в 145 «лошадок». Конструкция этого двигателя почти такая же, как и у 1.8. Разница в диаметре цилиндров (83 против 87.5 мм). Оба мотора с цепным приводом ГРМ (меняется через 250 тыс. пробега). У них отсутствует гидрокомпенсатор. Однако двухлитровый двигатель работает тише, он более эластичен и у него тяга повыше. Поэтому рекомендуется брать автомобиль с мотором 2.0.

У бензиновых Форд Мондео 3 2.0 расход топлива зависит от комплектации. Если у седана оснащение Core/MT Trend, на 100 км автомобиль будет расходовать 8 л. При комплектации Ghia/AT Trend контрактный двигатель Форд Мондео 3 2.0 начнет «жрать» 9.4 л. Естественно, расход в городском цикле будет выше, чем на трассе. Разгон Форд Мондео 3 2006 2.0 – от 9.2 (MT Trend) до 12.8 сек. (MT Core).

Хорошо зарекомендовали себя и 6-цилиндровые двигатели Форд Мондео 3 2.5 и 3.0. Если первые два агрегата были родственниками Мазды, эта установка является – «сестра» ягуаровского AJ-V6.

Модель LCBD имела объем 2.5 и мощность 179 «лошадей». Модель REBA/MEBA – 3.0 и мощность 204/226 л.с. для стандартной/спортивной (ST220) версии. Эксплуатационный ресурс агрегатов составляет 500 тыс. км без капремонта, а цепного привода ГРМ – 250

Рекомендуем использовать качественный бензин и аналогичное моторное масло. Так вы продлите эксплуатационный срок силовых установок. Можете также просмотреть отзывы о Форд Мондео 3 2.0 бензин.

Переходим к дизельным агрегатам.

Их было четыре. Из них три - двухлитровые моторы Duratorg с мощью в 90, 115, 130 «лошадей». Первый - только TDDi, третий – только TDCi (Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130), а второй мог быть и тем, и другим. Четвертая установка – это Duratorg TDCi с объемом 2.2 и мощностью в 155 л.с.

На моторах TDDi, выпускаемых вплоть до 2003 г. включительно, устанавливалась система Бош VP30/VP44, отвечающая за впрыск топлива. Начиная с 2004г, на двигателях TDCi её заменили на Common Rail.

Специалисты считают, что TDDi имеет более простую конструкцию, поэтому стоимость его обслуживания будет ниже. Однако TDCi более эффективен в работе, особенно Дуратек автомат. Но положительных отзывов удостоились оба агрегата.

Теперь технические характеристики Форд Мондео 3 2.0.

Расход топлива у дизельные двигатели Форд Мондео 3 составляет 5.9-6.0 л.

Что можно сказать о Форд Мондео 3 2001 дизель? Если заправляться качественной соляркой и регулярно проходить техобслуживание, двигатель автомобиля верно прослужит до пробега 150000 км, и даже 200. Но вот дальше будут проблемы с сажевым фильтром, топливной системой, клапаном ЕГР.

Какой двигатель лучше у Форд Мондео 3, решать вам. Бензиновые агрегаты более мощные (максимальная скорость – 225 км/ч, а у ST220 и вовсе 243, разгон – 7.5 сек.), дизельные – экономичные (на трассе – до 4.5 л.). Можно также посмотреть отзывы владельцев Форд Мондео 3 с двигателем 2.0 дизель.

Все моторы машины были надежными, но и проблемы были. О некоторых неисправностях двигателя Форд Мондео 3 можно почитать в последнем разделе статьи.

Чтобы не терять мощность мотора, рекомендуется каждые 60 тыс. пробега проверять степень его сжатия.

Объем топливного бака – 58 л., независимо от кузова автомобиля.

На Мондео 3 устанавливались две механические КПП, пятискоростная MTX75 и шестидиапазонная MMT6. Без вскрытия они могут эксплуатироваться до 200 тыс.км. При замене рекомендуем одновременно менять и маховик!

Менее надежны «автоматы». До 2003 г. машина оснащалась АККП 1994 г. выпуска (!). Единственное достоинство – дешевые запчасти с недорогим ремонтом. Ресурс – 100 тыс. пробега. После капремонта это может быть и 5 тыс., и 100. Это уже лотерея.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.


Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2003 г. состоялся рестайлинг. Он был основательным. Были изменения в экстерьере автомобиля, его салоне и в технических характеристиках. Рестайлинг изменил юбку бампера Форд Мондео 3, появился большой воздухозаборник, увеличились противотуманки и они обрели форму трапеции. У решитки радиатора можно заметить сетчатый рисунок с хромированной рамкой. Были обновлены внешние зеркала с кормовыми фонарями. В салоне улучшилась шумовая изоляция, была модернизирована приборная панель.

Следующая модернизация состоялась в 2005 г.

Фронтальная и кормовая часть автомобиля пережили легкую модификацию.

В интерьере авто поменялись рамка с часов, кнопки аварийки и включения обогрева стекол, нижняя рамка. Блок климата обновился, улучшилась эргономика салона и его качество отделки. Увеличилось количество регулировок водительского сиденья.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.

Линейку силовых агрегатов пополнили трехлитровый бензиновый 204-сильный движок V6 и 155-сильный дизельный двигатель TDCi с объемом 2.2 л. В ограниченном количестве выпускалась и спортивная версия, ST220.

После модификации все модели получили гидроусилитель руля и дисковые тормоза (спереди - вентилируемые).

Проблемы и ответы на вопросы

Теперь разберем все минусы Мондео 3, причины проблем и возможности их устранения. Попытаемся ответить на некоторые вопросы, которые задавали владельцы автомобиля.

    Автомобиль Форд Мондео 3 2.0 TDCI не заводится или заводится, но сразу же глохнет. Это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.

    Двигатель периодически не тянет. Подобные провалы тяги связаны с загрязнением фильтра топливного бака.

Демонтаж спинки задних сидений

Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет практичней, если вы не станете вытаскивать спинки из mondeo.

Установите по меньшей мере на расстоянии 200 мм от опорного узла прищепку.

Отвинтите крепежные винты (стрелки) на спинке.

Вывинтите средний блокировочный элемент (стрелка) на спинке.

Проверка ремней безопасности

Ремни безопасности живут своей внутренней жизнью. Не доверяйте их внешне исправному состоянию, во время аварии они могут оказаться непригодными. Поэтому всегда заменяйте старые ремни, срок службы которых вам точно неизвестен.
Ну а для того чтобы старые ремни безопасности в аварийной ситуации смогли спасти вашу жизнь, время от времени проверяйте их. В mondeo спереди и сзади размещаются автоматические ремни безопасности – на передних сиденьях даже с пиротехническими преднатяжителями. О возможных дефектах в системе укладки и натяжения ремней безопасности сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в салоне. Если она подает непрерывный сигнал, то лучше сразу обратиться в свою мастерскую ford: преднатяжитель ремня безопасности или компоненты подушки безопасности лучше не ремонтировать или разбирать самостоятельно. Инерционные ремни mondeo оснащены двумя датчиками: датчик движения автомобиля активен при торможении, езде на поворотах, путешествиях по крутым горным дорогам и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик притормаживает ремень, если он резко разматывается.
Обе системы должны постоянно надлежащим образом функционировать. Поэтому проводите регулярные проверки своих ремней безопасности. Однако перед тем как со своим соседом справа на себе прочувствовать динамические способности своих ремней, убедитесь в том, что визуально выглядят безупречно. Если вы выявите

  • волнистую ленту ремня безопасности,
  • обтрепавшиеся кромки,
  • истертую ткань или даже
  • надорванные швы,
    то можно сразу сэкономить время на динамической проверке и привесить своему mondeo новые ленты. В противном случае действуйте в следующем порядке.
  1. Корректно расположите ремень (ваш сосед исполняет то же самое),…
  2. …запустите двигатель и двигайтесь на первой передаче со скоростью 10 км/ч (ни в коем случае не быстрее).
  3. Затем по возможности резко затормозите. Оба ремня должны быть сразу заблокированы. В противном случае датчики движения больше не безупречны, поэтому как можно скорее замените дефектные ремни.
  4. Повторите проверку со всеми инерционными ремнями безопасности.

Дополнительная проверка (на повороте)

Найдите достаточно большое место для стоянки автомобилей, чтобы была возможность двигаться с до упора повернутыми передними колесами. Представьте себе, что вашему mondeo необходим диаметр поворота в размере хороших 11 метров.

  • Двигайтесь по кругу с полностью до упора повернутым рулевым колесом на скорости максимум 16 км/ч (не быстрее).
  • Тем временем ваш пассажир пытается медленно вытащить все ремни из механизма втягивания. Если ему это удается сделать, то соответствующий ремень нужно сдать в металлолом.

Проверка датчика ремня безопасности

  • Встаньте на плоской поверхности и в остановленном автомобиле и затяните ремень почти до верхнего уровня крепления. Затем внезапно вытащите ремень из механизма втягивания. После 25 см выхода ремень должен быть заблокирован. Ремни, которые среагировали после большей величины, должны быть отправлены на утилизацию.
  • Перед монтажом новых ремней с пристрастием проверьте точки крепления в своем mondeo – если они уже зацвели ржавчиной или к тому же еще и надломаны, то даже самый надежный ремень, разумеется, будет обладать потенциалом безопасности обычных мужских подтяжек.

Видео про "Демонтаж спинки задних сидений" для Ford Mondeo

Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть. Снятие спинки заднего сидения Ford Focus 3 Как снять сидения Форд Фокус

Демонтаж спинки задних сидений Форд Мондео 1997

Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет практичней, если вы не станете вытаскивать спинки из mondeo.

    Зажмите по меньшей мере на расстоянии около 200 мм от опорного узла прочную прищепку верхнюю часть ремня и…

Установите по меньшей мере на расстоянии 200 мм от опорного узла прищепку.

    Отвинтите восемь крепежных винтов на спинке (указаны стрелками) и вытащите затем спинку из автомобиля.

Отвинтите крепежные винты (стрелки) на спинке.

    Откиньте вперед спинку заднего сиденья и освободите средний блокировочный элемент (указан стрелкой).

Вывинтите средний блокировочный элемент (стрелка) на спинке.

Проверка ремней безопасности

Ремни безопасности живут своей внутренней жизнью. Не доверяйте их внешне исправному состоянию, во время аварии они могут оказаться непригодными. Поэтому всегда заменяйте старые ремни, срок службы которых вам точно неизвестен.

Ну а для того чтобы старые ремни безопасности в аварийной ситуации смогли спасти вашу жизнь, время от времени проверяйте их. В mondeo спереди и сзади размещаются автоматические ремни безопасности – на передних сиденьях даже с пиротехническими преднатяжителями. О возможных дефектах в системе укладки и натяжения ремней безопасности сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в салоне. Если она подает непрерывный сигнал, то лучше сразу обратиться в свою мастерскую ford: преднатяжитель ремня безопасности или компоненты подушки безопасности лучше не ремонтировать или разбирать самостоятельно. Инерционные ремни mondeo оснащены двумя датчиками: датчик движения автомобиля активен при торможении, езде на поворотах, путешествиях по крутым горным дорогам и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик притормаживает ремень, если он резко разматывается.

Обе системы должны постоянно надлежащим образом функционировать. Поэтому проводите регулярные проверки своих ремней безопасности. Однако перед тем как со своим соседом справа на себе прочувствовать динамические способности своих ремней, убедитесь в том, что визуально выглядят безупречно. Если вы выявите

  • волнистую ленту ремня безопасности,
  • обтрепавшиеся кромки,
  • истертую ткань или даже
  • надорванные швы,
    то можно сразу сэкономить время на динамической проверке и привесить своему mondeo новые ленты. В противном случае действуйте в следующем порядке.
  1. Корректно расположите ремень (ваш сосед исполняет то же самое),…
  2. …запустите двигатель и двигайтесь на первой передаче со скоростью 10 км/ч (ни в коем случае не быстрее).
  3. Затем по возможности резко затормозите. Оба ремня должны быть сразу заблокированы. В противном случае датчики движения больше не безупречны, поэтому как можно скорее замените дефектные ремни.
  4. Повторите проверку со всеми инерционными ремнями безопасности.

Дополнительная проверка (на повороте)

Найдите достаточно большое место для стоянки автомобилей, чтобы была возможность двигаться с до упора повернутыми передними колесами. Представьте себе, что вашему mondeo необходим диаметр поворота в размере хороших 11 метров.

Интерьер и салон Мондео 5

posted image
posted image
posted image

и я не понял, почему подстаканники то есть, то их нет?! платная опция?!
ааа..подстаканники идут только с тканевым салоном. (можно, конечно предположить, что в более дорогих комплектациях они скрыты крышкой, но как этим пользоваться?! крышка в открытом виде получится выше стакана, да еще и должна упираться в подлокотник. )

интерьер, салон, панель приборов, тюнинг салона, отделка, кожа, ткань, пластик, удобство салона

цитата:
Как там на заднем диване?Говорят, что заднем пассажирам крыша жмет при росте 185см.Как там с клиренсом?За ранее спасибо.

я видимо более малого требую от авто)) не обратил внимание, а сзади не садился.

вообще, я откатал на Mondeo IV Titanium X почти два года - новый мондео на меня не произвел ахового впечатления.

Задние сиденья раскладываются ? Если еще возможно - фото в сложенном положении, фото проема между салоном и багажником, да и сам багажник.

posted image

5 авг уста 2018

Перетяжка ручки переключения АКПП Форд Мондео5. И руль до кучи.

Снятие ручки АКПП.
Не очень сложно.
Снять накладки, открутить два винта в передней части(ручку переместить максимум на себя), отключить разъемы.

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

Ну а далее не спеша, хорошо все натягивая, перетягиваем в новую кожу.
Дел минут на 40-50.
Во всех своих подобных поделках использую клей Момент прозрачный.

posted image

posted image
posted image

Ну и до кучи перешил руль-все перешивали, и я перешил…)))

posted image

По перешивке руля одно замечание-нитки затягивайте достаточно сильно, тогда новая "кожура" не скользит поверх старой.
Для этих целей был изобретен вот такой велосипед.))

Как сложить задние сиденья на форд мондео 3

Ford Mondeo 4. Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

как вам шоферское сидение в Форд Мондео

Волею судеб около года назад стала очень много каждый день проезжать километров по дороге на работу и обратно - в целом занимает часов 4-5 в день ( слава богу не все 20 раб дней в месяц -а недели две )

И у меня очень стала болеть спина и плечи - прямо кошмар какой-то. Раньше тоже ездила на мондео много, но такого не замечала.
Мне почему то кажется что сидение неудобное и немножко "скручено" внутрь. Возможно при долгих поездках плечи тоже начинают скручитваться и голова от подголовника тоже как то не на месте. Модель прошлого года

А вам как на мондее? удобно? А то думаю может сидение поменять .

Эээээ ну моку порекомендовать сидухи от шкорпа :)) едучи в отпуск сидю в них можно сказать безвылазно от 20 до 26 часов, сморя как ехать :)
и ниче, ну нимношка-нимношка к 20 часам биже копчег побаливать начинает :)

ЗЫ: Кстате, в последний раз из пройденых 2000 верст 1500 почеснаку отрулила жена без жалоб на боли в спине :)

Спасибо ! а вот спина по правилам должна везде к сидению прижиматься ?

И наклон сидения - иногда думаю - может его уже положить просто :) - будет как в спортивной машине!

+++ умено так, только в таком положение полность чувствуеш автомобиль =))

>
> И наклон сидения - иногда думаю - может его уже положить просто :) - будет как в спортивной машине!

+++ Почти так и ездею =))

Не слушай этого ТИТАНического старикашку! :))) Он тебя плохому научит. Свяжешься с ним и будешь на йОпиле ездить как KorsH :)))))))))))) (нлгт)

Ставь сидушки от Скорпа-ЧИА :)))) Там подушечка под поясницу надувная :)

Веселая компания :) А не скажу что неудобно сидеть - но честное слово , постоянно стали плечи болеть - так недолго и осанку испортить . И впечатление , что голову как следует назад не откинешь - там же подголовник ! И от этого ощущение легкой скрученности.
Но подголовник убирать плохо - все таки безопасность !

Может конечно это просто из за того что 4 часа в день за рулем.. Хотя ездят же как- то шоферы столько !

Поясничный подпор есть? Если нет - реально только подушечка. Ну может еще эта фигня с шариками на спинку типа массаж.

Только не в коем случае не надо класть подушечку под жо. фигуру (некоторые девушки с подобного рода проблемами и комплекта. комплекцией так делают) ибо это ахтунг с точки зрения безопасности.
Что касаемо рекар всяких. понимаете, спортивные сиденья предназначены для другого. они не предполагают длительную езду, они преполагают езду быструю. к тому же они тоже не совсем на Ваш рост. да и рискованно это. как понять удобно сидье или нет до 4часового переезда?

Что касаемо компании - вэлкам, мы такие. от нас уходят или сразу или никогда :)

Есть ага - а понять точно нельзя Я раньше по европе ездила и часов по 6-10 подряд за раз, но это как то не влияло. Мондеу вообще люблю !
А по москве по пробкам - то ли от грустного пейзажа, то ли от регулярности такой что каждый день - прямо труба.

Даже реально думаю работу что ли менять? Или переезжать ?

Спасибо за советы - буду приспосабливаться. И йогой заниматься :)

вот что значит одновременно писать ( +) и по телефону в аудиоконференции разговаривать :)

Видимо многозадачности не хватило !

Хотела сказать :
1) Раньше иногда ездила подолгу - никаких неудобств не было

2) Мондео я люблю :)

3) А от езды подолгу по московским пробкам неудобства начались

4) Для борьбы с ними Подушку класть нежелательно , регулировать сидение можно, еще можно работу поменять, чтобы далеко не ездить :)

Спасибо за хорошую компанию !

О! Про рулевую колонку здорово что напомнили ! Про ее регулировку я забыла ! Надо будет поиграться ..

Читайте также: