Как сложить задние сиденья range rover sport

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как сложить задние сиденья range rover sport

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.


Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.


Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
- Включение либо отключение сигнализации
- Открытие багажника
- Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
- Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка - полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Предыдущий Sport базировался на рамной «тележке» Discovery (её называют Т5), которая была создана ещё в те времена, когда Land Rover принадлежал Форду. (Говорят, у неё был потенциал для дальнейшего развития, но только в рамках Форда, а для независимого Лендровера, озабоченного сокращением выбросов CO 2 , она превратилась в стальную гирю на шее.) У нового — несущий кузов. Одного этого достаточно, чтобы ходовые качества улучшились. Но машина, будучи цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перешла на совершенно иной уровень владения собой.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Паспортные данные

Техника

За кадром

Большой тест: Mercedes-Benz GLE, BMW X5 или Range Rover Sport?

— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция. Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.

Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.

Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн. First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?

Как сложить задние сидения на рендж ровер спорт



Потяните регулировочный рычажок, расположенный сбоку сиденья, и поднимите спинку.

1.8.4. Раскладывание сидений

Предупреждение Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.

как разложить заднее сиденье range rover sport

После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Снимите подголовники с передних сидений и вставьте их в отверстия для хранения, которые расположены в нижней части заднего сиденья. Полностью откиньте назад спинку заднего сиденья.

как разложить заднее сиденье range rover sport

Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью. Полностью откиньте спинки передних сидений. Откиньте спинку переднего сиденья так, чтобы она соприкасалась с подушкой заднего сиденья.

как разложить заднее сиденье range rover sport

Передвиньте переднее сиденье полностью вперед и откиньте спинку до конца. Переднее пассажирское сиденье можно разложить точно так же, как и водительское.

как разложить заднее сиденье range rover sport

Предупреждение Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью. Вот оно: А теперь заглянем в RRS.

как разложить заднее сиденье range rover sport

Жесткое заднее сидение этого автомобиля, по степени трансформации может соревноваться разве только с сидением автобуса, но только городского.

Междугородние предлагают гораздо больше комфорта А может в вашей памяти ностальгически всплывут воспоминания о стареньком москвиче вашего отца…, ведь в нём было ровно столько вариантов как и в RRS…: Некрасивая, некультяпистая палка, гордо именуемая подлокотником, не несёт в себе никаких дополнительных функций…: Вам нужно перевезти лыжи?

Без вариантов… Быть может такое сравнение кому-то покажется жестким, но я привожу только факты. Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции: На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно автомобилем пользуюсь я и жена, данный как разложить заднее сиденье range rover sport решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной!

Как сложить задние сидения на рендж ровер спорт

Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно.

Данная функция работает только на водительской двери. Данная процедура производится при включенном зажигании.

как разложить заднее сиденье range rover sport

Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат — контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха.

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

В этой статье вы не найдете технических характеристик Range Rover Sport, не узнаете подробностей работы системы полного привода и как подвеска отрабатывают неровности. Встречайте женский тест-драйв!

  • 09.09.2019
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Юлианна Разуваева

Детские мечты становятся реальностью. Стоит только расхотеть

У детей разных поколений были свои великие мечты. Когда-то они мечтали о полете в открытый космос и о строительстве светлого будущего. Потом эти желания трансформировались в более материальные, ну а представители нашего поколения (тех, кому сейчас за тридцать) захотели большие машины. Не знаю, как вы, но я грезила огромным красным внедорожником. Чтобы идти к нему, цокая каблуками, а все остальные оборачивались вслед и с завистью провожали взглядом…..Признавайтесь, у кого были похожие желания?

Но, как известно, со временем все наши детские мечты оседают в закромах души. Они все еще с нами, но мечтать становиться неприлично — вроде, уже взрослая. Иди и добивайся своих целей безо всяких розовых шаров.

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

Вот эти розовые шары и зефирки полетели в меня, когда я увидела его – породистого британца, мускулистого атлета и просто надежного парня по имени Range Rover Sport. Идеальное цветовое сочетание: кузов красного цвета, но, при попадании солнечных бликов, этот оттенок-хамелеон, демонстрирует свои лучшие цветовые решения. Здесь, как в дорогом красном вине, можно распознать десятки оттенков. Это малиновые ноты, которые сменяются ярким апельсином, и, следом за ними, – рубиновая вишня.

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

Внутренняя отделка салона подчеркивает благородное происхождение внедорожника. На мой взгляд, здесь дизайнеры использовали самое выигрышное сочетание - кожу цвета ванильного мороженого с терпким оттенком горького шоколада. Эти теплые материалы мастерски разбавлены холодным блеском рояльного лака и каплями хрома на дефлекторах. Всё это - изысканные интерьеры Range Rover Sport, в которых голос становится бархатно-низким, движения — плавными, а дыхание — глубоким.

Упорядоченный беспорядок

Каждая уважающая себя дама, помимо стильного маленького клатча, тащит с собой огромный, тоже очень стильный, пакет разнообразных нужностей. В этом волшебном мешке можно найти всё: от отпаривателя до нескольких сменных комплектов одежды. Мелкая машина под такие нужды совсем не подойдет. А вот этот внедорожник будто проектировали под разные дамские штуки. Во-первых, развесить все предметы гарбероба можно в задней части автомобиля – там есть крючки для вешалок. Во-вторых, грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Здесь есть секретные ниши в дверях, куда можно прятать телефоны и расчески. Специальная стойка под смартфон расположилась в районе подстаканников. Удобный перчаточный ящик, открывающийся с кнопки. Там может спокойно лежать большая косметичка. И самое интересное – это пространство под подлокотником. Его можно адаптировать под холодильник, где микроклимат вполне подходит для хранения продуктов – там плюс пять. И помещается 4 бутылки по 0,5 литра (либо две по 0,75).

Единственное, что я не нашла – это нишу для хранения бокалов для шампанского и очешник. Но если что, очки можно определить в верхний ящик, по правую руку от водителя. Правда, тянуться до него сложновато.

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

Ну и самая большая ниша в автомобиле называется багажным отсеком. Если сложить задний диван, то можно получить 1686 литров полезного пространства. Как раз сюда можно затащить вейкборд, горные лыжи, либо тысячи пакетов с одеждой. Грузить все это оборудование тоже максимально удобно. Нажатие кнопок, которые находятся в самом багажнике, помогает опустить, либо поднять автомобиль для загрузки вещей.

Внедорожник или девушка: кто рулит?

Мужчины почему-то скептически относятся к тому, когда девушка сидит за рулем внушительного внедорожника. Мне особенно нравятся их взгляды, когда ты паркуешься. Складывается впечатление, что они заранее сделали ставки на твои способности (читай с приставкой не-) и уверены, что все близстоящие машины сейчас будут снесены благодаря легкому взмаху рулевого колеса. Но красный внедорожник мечты здесь на подхвате, так что разбирайте свои ставки, мужчины! Шикарные камеры 360 (Parking Aid), выдающие «киношное» изображение на 10-ти дюймовый дисплей, динамичные линии, которые цветом подсказывают тебе о сближении с рядом стоящей машиной, и звуковые сигналы. Даже при всем своем мимолетном желании размахнуться и припарковаться в капот или бампер соседа, система экстренного торможения плеснет тебе в лицо холодной водой, чтобы одумалась. Причем она реагирует не только на транспортные средства, но и чувствует пешеходов. Так что командная работа парковочного ассистента и системы экстренного торможения дает возможность немного задуматься за рулем о покупке новой пары туфелек. Но только совсем на чуть-чуть…

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

Если хозяйка Range Rover Sport – особа совсем чувствительная и мечтательная, да еще и увлекающаяся, на помощь приходит еще один дуэт помощников. Теперь балом правят система предупреждения о выезде за пределы полосы и круиз-контроль с ограничителем скорости. Все фишки работы этого дуэта можно не рассказывать, они итак ясны, ведь названия помощников говорят сами за себя.

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

Ну и оптика! О, эти шикарные фары головного света, которые тоже умеют думать за нас, девушки. Признавайтесь, каждая из нас хоть раз, но попадала в ситуацию, когда проезжающие навстречу автомобили неистово мигали фарами. Мы, в свою очередь, думали: «Точно, я ему приглянулась, но он не в моем вкусе. Ого, следующий тоже понял, что я красотка! Не зря помыла голову! И даже третий проявил внимание! Это точно успех!» Только потом понимали, что они моргали, потому что мы ехали с дальним светом и слепили бедным мужчинам глаза. За рулем красного внедорожника всё иначе. Да, потенциальных поклонников станет в разы меньше, зато они не ослепнут от включенного дальнего света. Матричные светодиодные фары понимают без сторонней подсказки, где можно светить на полную, а где лучше создать тень перед встречным автомобилем. Это умение впечатляет, особенно, когда едешь по неосвещенной дороге, а фары буквально разрезают эту темноту. А потом резко меняется характер свечения, когда в кромешной темноте появляется другой автомобиль.

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

Все возможности красного внедорожника (это сочетание давно стало для меня символизмом) спокойно можно расписать через призму женского взгляда. Этот британец рождает во мне только чувства восхищения. Такие, что я хочу подбирать туфли, помаду, да и вообще – весь образ, только под стать машине. Ну ответьте мне, мужчины, нужна ли вам такая эмоциональная зависимость от автомобиля? Разве вы хотите подстригать свои усы или подбривать бороду, согласно спортивному рельефу кузова?

А, вот еще один аргумент в пользу девушки за рулем Range Rover Sport. Такая габаритная машина прекрасно скрывает наши лишние килограммы и максимально подчеркивает миниатюрность и хрупкость девушки.

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

525 «лошадей» в руках девушки

Остановка одной лошади на скаку стала совсем простым занятием после того, когда в руках разом оказались 525 кобыл. Мы, женщины, сообразительные, и большое количество резвых лошадей можем с легкостью перевоплотить в качественный контент. Я убедилась в том, что с такими показателями как пятилитровый двигатель V8 и пять сотен симпатичных лошадок — это совсем не залог того, что ты будешь отказываться от маникюра, ходить с неокрашенными корнями, лишь бы залить бензин в топливный бак своего любимого внедорожника.

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

Философия буддиста – вот верный способ экономить на бензине. Медленное нажатие на педаль газа, плавное торможение. Есть смельчаки, которые активно сигналят за спиной? Таким товарищам мы улыбаемся и машем. Все эти действия я проверила на себе. Представьте, мне хватило полного бака, объем которого составляет литров 100 (по моим индивидуальным подсчетам), на три дня активных поездок за городом. В общей сложности я накатала 500 километров. На мой взгляд, для такого объемного мотора это — отличный результат!

Тест на каблуках: зачем девушке Range Rover Sport

Под занавес своих умозаключений, хочу описать впечатления от системы полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Тут я ненадолго включу «мужика», ведь я тестировала все возможности привода 4Х4 на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Там я узнала, что красный внедорожник может сам карабкаться в гору с уклоном в 60 градусов, сам съезжать с нее задним ходом, умеет держаться на крутом боковом уклоне, подниматься по ступенькам и не захлебываться, когда на пути вдруг встречает глубокий брод. Только лишь нужно включить «понижайку» через «нейтраль» и скорректировать работу систем движения и подвески автомобиля (помимо основных программ для типичных дорожных покрытий есть: трава/гравий/снег, грязь/колея, песок).

Range Rover Sport мне угодил: исполнил все мои пожелания, подарил множество приятных эмоций и не подвел в сложной ситуации (в данном случае – на полигоне). Что же, настоящий мужчина мечты!

Немного об установленных дополнительных фишках

Решил поделится некоторыми доработками для себя, т.е. тем, чего, на мой взгляд, не хватало моему Range Rover.

Ну первое и, наверно, самое нужное в эксплуатации машины считаю использование ее на все 100%, в том числе и ее багажника. Как писал в самом отзыве – багажник у данного авто огромный, но вот воспользоваться им не всегда удобно, особенно на этот недостаток указывала супруга. Суть неудобства банальна: багажник глубокий (104 см при закрытой нижней части задней двери и около 140 см при откинутой). К счастью мы не орангутанги, чтобы иметь такие длинные руки, но и к сожалению, даже при моих 187 см, дотянуться до конца багажника с земли невозможно! Поэтому решил заморочиться выдвижным полом багажника. (Купить заводской, как на комплектации SVAvtobiografy, невозможно! Пробовал и не один дилер помочь не смог!)

На все ушло времени около месяца.

Первым этапом была изготовлена в заводских условиях (в России) выдвижная (в ручном режиме с 3-мя фиксированными позициями) платформа по размеру багажника.

Доводка и установка делалась своими силами:

Т.к. платформа делалась по аналогии с теми, что устанавливают в кузова пикапов, то ее шумы и дребезжания, которые в кабине пикапа не слышны, при установке в салоне были нежелательны. Поэтому была проведена «шумоизоляция» данной платформы. Одновременно с этим была произведена подгонка по месту, т.е. подрезка и шлифовка краев, покраска в черный цвет.

В связи с тем, что запасное колесо находится под полом багажника, а аккумулятор и блоки управления в заднем правом крыле, то платформу было решено сделать съемной и поднимающейся. Т.к. вес платформы (начальный) был около 50 кг, то понадобились амортизаторы, которые упростят подъем и фиксацию платформы в верхнем положении. В качестве таковых подошли амортизаторы с крышки багажника ВАЗовской 12-ки.

В качестве покрытия платформы изначально был алюминиевый лист. Он скользкий и при складывании на него чего-нибудь жесткого появлялось громыхание, ну и «груз» катался по всему багажнику.

Последним этапом стала обшивка ковролином и кожей поверхности выдвижной платформы, а также ее электрификация и автоматика.

В итоге получилась удобная выдвижная панель, которая не дребезжит, позволяет полностью загружать и удобно выгружать багажник, а также ее вес был снижен килограмм так на 7-10 за счет демонтажа механической части отрывания. На данный момент подтверждена (практически!) работоспособность девайса при загрузке около 150 кг, ну, а больше возить и не планирую!

Вторым моментом, доставляющим неудобство, но не только у Ренджа, а и у других машин – это постоянное загрязнение камеры заднего вида. Постоянно выходить и вытирать камеру – напрягало и, поэтому, пошарив по интернету пришел к выводу, что достаточно установить ее омыватель. Девайс не из дорогих, в некоторых случаях можно даже самому организовать (теперь хочу и на TLC200 организовать), но здесь не решился, тем более, что одна из «шарашь-монтажей» отказалась устанавливать из-за сложности и дороговизны машины.

В итоге нашел другую компанию, которые за 1,5-2 часа интегрировали данный девайс в мое авто!

Из практики использования данного омывателя могу сказать, что ощущения разные: если камера изначально чистая, вы проехали по влажной или мокрой дороге и воспользовались омывателем «влажной» камеры, то результат будет на 4 с плюсом, как на фотографиях, но если ехали долго по смешанному дорожному полотну (сырому, сухому) и камера успела высохнуть, то идеально чистой она уже не будет, но припарковаться можно будет легко, т.к. основную грязь омыватель все-таки сбивает! В данном случае, возможно, на качество работы омывателя негативное влияние оказывает внешняя сферичность (выпуклость) камеры, которая не позволяет струе омывать под напором всю поверхность (на TLC 200, например, камера закрыта плоским стеклом, что, возможно, позволит более легко и качественно ее мыть!).

Плюс прикладываю фотки изготовленного и установленного дефлектора люка (т.к. штатных нет). Зачем и почему его заказал и установил описывал в самом отзыве, просто не было фоток с ним.

Кроме того, есть фотка сзади, на которой видно спойлер Startech (сам перед установкой долго искал "живой" образец установки) и выхлопная система, которую не хочу прятать под "юбку" потому, что так мне больше нравится (про фломастеры все знают!?)!

По всем остальным параметрам эксплуатации пока сказать нечего, все работает, крутиться и ездит!

Птица цвета ультрамарин: тест-драйв Range Rover Sport SVR


Кто сказал, что только женщины любят ушами? Разве можно остаться равнодушным, когда ты слышишь этот глухой, на уровне инфразвука рокот? Ты прекрасно различаешь, как в каждом из восьми цилиндров на долю секунды вспыхивает протуберанец пламени, ощущаешь каждый взрыв сверхновой, в котором сгорает порция смеси воздуха и паров высокооктанового бензина. Этот звук манит и немного пугает.

Н аверное, такие же чувства испытывали европейские глобтроттеры, заслышав боевые тамтамы в джунглях Черной Африки. Упругий ритм отзывается в каждом нейроне, в каждой клеточке твоего тела. Он зовет и обещает настоящее приключение, и вот ты уже понимаешь, что полностью попал под его гипнотическое очарование. И ты хочешь только одного — сесть в плотный кожаный ковш пилотского кресла, крепче ухватиться за руль, нажать на педаль газа с алюминиевой накладкой и всем своим существом ощутить, как неторопливые одиночные глухие взрывы сольются в яростном хрипловатом крещендо, похожем на рычание молодого, полного сил льва, бросающего вызов на бой поседевшему хозяину прайда.

Синее вам к лицу

А ему потрясающе идет этот глубокий синий цвет с искрой. Синяя птица. Неуловимая, быстрая, мощная. «Синими птицами» назывались все рекордные автомобили великого гонщика Дональда Кэмпбелла. «Синей птицей» назывался и катер, на котором он ушел в вечность при попытке установить рекорд скорости не только на земле, но и на воде. Кому идет? Ох, простите, со всеми этими эмоциями совсем забыл вам представить главного героя. Знакомьтесь — Range Rover Sport SVR.


Его никак нельзя назвать последней новинкой. C Range Rover Sport второго поколения я познакомился еще в июле 2013-го, на презентации в Уэльсе, а через год миру было представлено новое подразделение Jaguar Land Rover под названием SVO, Special Vehicle Operations, и его первым детищем как раз и стал Range Rover Sport SVR.

Два года — большой срок, и за это время в реке Эйвон, вблизи которой разместились штаб-квартира и мастерские SVO, утекло достаточно много воды. SVR успел поставить рекорд на Нордшляйфе, знаменитой Северной Петли Нюрбургринга, отобрав звание самого быстрого внедорожника у BMW X6 M, отметился на ледяной трассе, проложенной на замерзшем озере Уддъяур в Швеции, быстрее всех пересек пустыню Руб-Эль-Хали (известной как «Пустынная Четверть») на Аравийском полуострове и установил рекорд класса в подъеме на гору Пайкс-Пик.

А у меня все не было случая с ним познакомиться поближе. Впрочем, я как-то и не переживал особо, потому что не ожидал никаких открытий и откровений. Ведь на 510-сильной версии я ездил? Ездил. По асфальту много катался. Правда, первый день я все больше боролся с чертовым английским зазеркальем. Дорожки в Уэльсе узенькие, и когда навстречу на скорости 50 миль в час мчится какой-нибудь большегрузный Bedford с полуприцепом, то заставить себя забыть, что справа от тебя нету еще половины автомобиля, никак не получается. Вот и выскакиваешь то и дело левым колесом на бордюр.

По гравийным дорогам военного полигона гонял, тоже получил удовольствие. И броды форсировал, и грязь месил, и в драг-рейсинге на взлетной полосе участвовал, и по крутым трапам внутрь списанного «Джамбо-Джета», внутри которого была устроена уникальная полоса препятствий, заезжал. Ничего не могу сказать — автомобиль понравился. Хорошая машина, очень комфортабельная, быстрая, напичканная всяческим хайтеком, но при этом обладающая всеми причитающимися лендроверовскими талантами. И все же каких-то потаенных струн в моей душе она не задела, и мечтой, пусть даже недостижимой, не стала. А тут — сорок дополнительных лошадок под капотом, и что? Ну быстрей будет и динамичней, но суть-то от этого не изменится. Ух, как же я ошибался.


Другое измерение

Отличия начинаются сразу. Буквально с первого взгляда возникает ощущение, что перед тобой — не просто отпрыск аристократического семейства, увлекающийся поло и лаун-теннисом, а настоящий боец. Чем это впечатление создается, я сразу и не скажу. Может быть, другим передним бампером с огромными диффузорами системы охлаждения тормозов, или более развитым дефлектором над стеклом задней двери, или особыми, окрашенными в черный цвет, решетками воздухозаборников на крыльях, а может быть, 22-дюймовыми легкосплавными дисками (других, кстати, не предусмотрено). Шильдики SVR, расположенные на бампере и на двери багажного отсека, кстати, в глаза не бросаются. Это, так сказать, вторичный видовой признак.

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

/>

Способности. Надо признать, что без всей своей электроники
Range Rover Sport был бы обычным автомобилем

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ
Первое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году. Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась. Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!

/>

Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм.
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВА
На рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ. Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб., теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

/> />

Второй. Несмотря на спортивный характер, о комфорте пассажиров
второго ряда позаботились вполне, равно как и о багаже

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов. Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель. В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин. Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло. Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

/>

Одностворчатый. В отличие от «старшего»
Range Rover задняя дверь Sport целиком окидывается вверх

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку. Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию. Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО
ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»
При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто. Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт. Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Читайте также: