Как снять обшивку багажника фольксваген джетта 5

Обновлено: 17.05.2024

Тема: Cнятие обшивки багажника в универсале 5+

Cнятие обшивки багажника в универсале 5+

Вопрос. как снять обшивку в багажнике в универсале?

Я читал Эльзу, но когда пытался снять обшивку в до рестайле, то начал ломать клипсы, которые внутри и к которым никак не добраться. Я не хочу повторить ситуацию.
Кто сам снимал обшивку в бгажанике, интересует с пассажирской стороны, какой порядок действий и где клипсы стоят на ней?

По картинке понятно или расписать подробнее?

Верхние клипсы или что там. как их снять?,
Ты сам снимал? Если да, то распиши плиз. Там еще внутри же есть клипсы. которые по середине, по крайней мере на Б5 просто были. И они открыются прямо от обшивки.

COOLLER, а там разве клипсы? Разбираясь с замком багажника снимал обшивку, у меня там металлические типа защелки (не знаю как правильно их обозвать) по всему периметру, штук 10- 12. Снимал первый раз, ничего не сломал, хоть и на место обшивка вставала с трудом.

--- Добавлено чуть позже ---

тьфу ты, ё- моё, посмотрел на картинку и дошло, что не так понял
речь то о другой детали

--- Добавлено чуть позже ---

ты видимо там тянешь провода своего "бюджетного автозвука"

Там будет бюджетный усилитель. за 17кр(я бу взял за 9кр).

Ок. Пишу подробно:
1. Откидывается вперед спинка заднего сиденья
2. Снимается декоративная боковая накладка

3. Снимается металлический порожек багажника, потому как нижние винты крепления обшивки под ним.
4. По боковине (см. самый первый римунок):
4.1 Выкручиваются клипсы 2
4.2 Выкручиваются петли 4
4.3 Выкручивается 2 самореза №5
4.4 Оттягивается на себя задняя часть обшивки (которая ближе к двери багажника). Крепится на 2 металлические клипсы
4.5 Поднимаешь обшивку за низ, чтобы выскочили 2 верхние металлические клипсы.
4.6 Тянешь обшивку вверх, чтобы обшивка вышла из пазов крепления бокового стекла.
Все. Я снимал пару раз - ничего не сломалось. Клипс посреди обшивки нет. Если есть прикуриватель нужно будет отсоединить колодку.

Снятие боковой обшивки багажника Гольф 5 Вариант

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

Инструмент: торкс 15, 20, 30, плоская отвертка, ключ на 10

Поднимаем три прямоугольные заглушки за крышкой вещевого ящика в полу багажника


и откручиваем винты его крепления.
Освобождаем ограничитель крышки в виде тканевой тесьмы и снимаем крышку вещевого ящика.
Откручиваем четыре винта крепления крышки ниши запасного колеса


и снимаем ее, подняв вверх.
Откручиваем два винта крепления накладки порога проема багажника


и, преодолевая сопротивление V-образных защелок, снимаем накладку.
Откручиваем четыре винта крепления пластиковых профильных накладок на полу и снимаем их.



Откручиваем винты крепления проушин к стенкам у оконного проема и пола.
Снимаем спинки сидений, для чего откручиваем винт, фиксирующий скобу между ними, и вынимаем их из посадочных мест.
Откручиваем по гайке на 10, фиксирующие накладки над задними колесными нишами внутри салона


и, потянув накладки вверх, извлекаем из посадочных мест.
Окручиваем и извлекаем по фиксатору, крепящему обшивку к задней стойке


Извлекаем через прорезь ремень безопасности и, преодолевая сопротивление V-образных защелок и разъединяя боковые обшивки багажника с облицовками оконных проемов, снимаем обшивки.


Отсоединяем разъем розетки 12 В на обшивке правой стороны.
Сборка осуществляется в обратном порядке.

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.


Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:


Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло :) Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.


Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.


Второй слой проклеен.


Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.




Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие "кубики-подушки".
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Сегодня детально рассмотрим багажник Фольксваген Джетта шестого поколения, рассмотрим его объем, размер, посмотрим фото, чтобы узнать, из чего выполнена его обшивка и прочие подобные моменты немецкого седана.

Вместительность

Назвать багажник огромным не получится.


Но стоит отметить, что такой объем можно считать вполне приемлемым для седана, тем более пространство всегда можно увеличить за счет складывания задних сидений.


Любителям большой вместительности, естественно, лучше рассматривать универсалы, кроссоверы или минивэны.

Прочие параметры багажного отсека можно узнать по таблице ниже.

Параметр Значение
Объем 510 л.
Высота 498 мм.
Ширина 1008 мм.
Длина до
заднего сиденья
1092 мм.
Длина при сложенном
заднем сиденье
1858 мм.

Как открыть багажник

Замок багажника электрический, соответственно, крышка открывается с кнопки на капоте или на ключе от автомобиля. Если, вдруг, по каким-то причинам отрыть багажник кнопкой не получается, например, возникли проблемы с проводкой или разрядился аккумулятор, то кажется, что получить доступ к багажному отделению невозможно.

Однако, в багажник можно попасть из салона, путем складывания сидения. Для этого необходимо отыскать на задней полке за сиденьем узкое продолговатое отверстие.


С помощью удобного предмета, например, металлического фиксатора на ремне безопасности, нужно проникнуть в данное отверстие, вставлять фиксатор ремня необходимо как можно правее, там надо отыскать рычажок и потянуть его вправо, после чего часть спинки заднего сиденья может быть сложена.

Запасные элементы

В случае необходимости сменить какой-либо элемент багажника, в свободной продаже можно найти абсолютно любую его часть.


Ниже в таблице приведены элементы, замена которых требуется наиболее часто.

Элемент Оригинал (код) Аналог (код)
Крышка
багажника
5C682702A Signeda PVG91009B/
FPS FP7430530Q
Замок
багажника
5C6827505 Polcar 9555ZC5
Кожух замка 5C6827520

Часто возникает потребность отрегулировать степень открытия крышки багажника, бывает, что он открывается не до конца. Для этого придется обеспечить себе доступ к пружинам (снять обшивку), которые отвечают за открытие крышки.


После чего потребуется переставить пружину, производитель предлагает три варианта местоположения пружины, для этого имеется три отверстия. Таким образом можно подобрать оптимальное положения для себя.

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двери
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Как снять обшивку двери VW Jetta? (решено) — 1 ответ



Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой.

Как разобрать дверь VW Jetta

Она ещё пригодиться чтобы обратно снять обшивку двери фольксваген джетта 5, так что не порвите её. Всё сняли. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. Далее шумка сплэн Места много, удобно, так что время много не заняло. На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова.

снять обшивку двери фольксваген джетта 5

Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным бумажным скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку.

Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела.

В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на снять обшивку двери фольксваген джетта 5 месте, не вылетая в отверстие.

снять обшивку двери фольксваген джетта 5

Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки. Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик.

Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери.

Как снять обшивку задней двери на Фольксваген Джетта 5

Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой. Их в верхней части два — по одному слева и справа, в нижней части — шесть, и по бокам — также по шесть штук.

снять обшивку двери фольксваген джетта 5

Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, снять обшивку двери фольксваген джетта 5 будут выкручены нижние болтики.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5

Не то чтобы их нельзя было изначально снять, просто когда картинка уже имеет почти финальный вид, то определённым частям необходимо добавить больше глянцевости или объёма, или изгибов И тогда уже добавляются части, создаваемые от руки.

Плюс надо учитывать ещё и окружающую среду.

снять обшивку двери фольксваген джетта 5

Фольксваген джетта 5 ремонт проводки двери

Volkswagen Jetta 2,5 WildJet › Logbook › Ремонт шлейфа двери и замена наружного зеркала

Наконец-то добрался я до ремонта шлейфа двери и замены зеркала после ДТП. Чтобы с машиной колупаться было приятнее я ее даже помыл перед тем, как ехать к товарищу в гараж. Напомню, что пришлось купить зеркало с обрезанной фишкой, так что работ с паяльником предстояло не мало…

Корпус я решил сохранить свой, чтобы зеркало не перекрашивать! В общем разбирается все достаточно легко. Для того, чтобы снять фишку, нужно снять обшивку двери изнутри. Провод от зеркала достаточно длинный и тянется примерно до середины двери. Благо по цветам все провода нового зеркала совпали с моими от фишки, так что после перепайки все заработало — и подсветка, и поворотник, и подогрев, и электропривод.

Пока проверяли работоспособность установленного зеркала на водительской двери перестал работать центральный замок, да и бортовой компьютер перестал определять положение двери. В общем без сомнения необходимо лезть к дверному шлейфу. Для этого решили снять наружную обшивку двери, благо крепится она на саморезах)))

Еще при покупке машины, мне предыдущий владелец говорил о том, что он проклеил двери дополнительной шумоизоляцией. Теперь я смог это увидеть вживую)))

Заодно решил сфотографировать какие динамики в дверях установлены, чтобы в случае неисправности лишний раз туда не лезть…

В общем выдрал я шлейф. Его уже походу паяли! Не зря говорят, что у них это болезнь. В любом случае нового у меня пока нет, пришлось работать со старым…

В конечном счете оказалось, что сломано у меня три провода. Сейчас конечно все привел в норму, но думаю, что на долго этого не хватит. Будем искать новый! Ну по крайней мере сейчас все работает!

Volkswagen Jetta 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 13

ПРивет. Не подскажешь случайно номер детали на зеркало?

Привет, к сожалению не подскажу

А пищалка даже не китай…юкрэйн! Ваще бомба, как так?

Да, я видел… Сам удивился… Сборка авто — Мексика! Видимо там ближайший завод Philips, ведь VW виднее откуда з/ч лучше тащить)))

Похорошему если разобраться, то vw неверно поступили, когдасделали резинку прямую. Вот в джетте 6 уже умнее, так как не излом провода, а кручение получается, что соответственно надёжнее и менее вредно для провода.

Ну в последнее время мне все больше кажется, что производители умышленно создают косяки в своих машинах, чтобы люди более охотно пересаживались на новые, ресурс у которых к сожалению, все меньше и меньше… Так что я удивлен, что они исправили эту проблему в 6й джетте))))

Согласен, хотя джетта мне нравится своей крепостью и надёжностью. Практически (если аварию не считать) ничего ещё за 80 т км не менял, кроме колодок. В аварии всё на себя взяла, а мне хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу. В ай 40 я как-то не чувствую себя защищённым.

Опять же выскажу свое весьма субъективное мнение, если скажу, что в автопроме корейцы стремятся догнать японцев и на сегодняшний день им это практически удалось. Те же японцы делают вполне надежные машины, но экономят на удобстве (шумоизоляция никакая, дешевый пластик и т.п.). Немцы делают не столь надежные машины, как японцы, но в немецких машинах все нацелено на комфорт!
У меня было несколько япошек и джетта уже мой второй немец — могу сказать, что джетта более капризна, но она дает комфорт, уверенность в дороге, драйв… и после нее я уже не хочу садиться ни в японца, ни в корейца… И пожалуй в качестве следующей машины, я бы хотел авто, с четырьмя кольцами на решетке радиатора…
Хотя все течет, все меняется… Так что свои взгляды в случае чего я готов пересмотреть)))

Да, немец надёга.

Молоток) Шлейф конечно в идеале надо заменить или мягкие провода использовать в этом.

Шлейф лучше заменить на новый. Мне кто-то писал про его стоимость в 100$ за новый… Попробую найти более приемлемый по деньгам вариант)))

разборки надо шерстить — но думаю вещи ходовая)

кто ищет — тот всегда найдет. главное — задаться целью)))

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

С Японцами сравнивать глупо.

ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки

  • Авто: МВ 126 500 sel
  • Авто: Рено

Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

Ну дык, подскажи мастеру как надо. И вообще:

P.S. Я вот на днях индукционную плиту починил, хотя первый раз в жизни её начинку видел.

Кто за Ивана кто за болвана. По сути 2 человека написали, остальные просто от себя внес себя.

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Во первых я не чему не учился в интернете, а просто посмотрел как это делается, что бы знать хотя бы что примерно может быть. Во вторых я на звание мастера не претендую, а наоборот думаю, что каждый должен заниматься своим делом, вот поэтому создал тему что бы знающие люди подсказали, но ка смотрю тут знающих то очень, и очень мало, а вот любителей поболтать больше.

  • Авто: очень хороший

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Потому, что каждый должен заниматься своим делом. Зачем мне покупать ключи, принадлежности искать гараж и т.п. если мне проще приехать к нормальному мастеру, который знает свое дело, постоять покурить пока человек найдет причину и подскажет что и как сделать, или отремонтирует сразу. Я заплатил и поехал.

Да, Денис Олегович. Все неучи, не знают как к такой машине подойти и поэтому ездий так!

Почему же все. Я такого не говорил не нужно мне свои слова приписывать. Ездить так я тоже не буду к Вашему сожалению, сделают. Просто если кто не знает что подсказать по теме просьба промолчите.

  • Авто: очень хороший

. Ездить так я тоже не буду к Вашему сожалению,

Bluetooth в магнитоле Jetta 5

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

bluetooth jetta 5

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

разборка магнтолы jetta 5

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

датчик солнечного света

датчик солнца


Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

снятите магнитолы rcd310


Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



Уже снятая панель.


Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


bluetooth rcd310

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

rcd310

rcd310


Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Читайте также: