Как снять обшивку багажника фольксваген пассат б7

Обновлено: 15.05.2024

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.


Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:


Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло :) Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.


Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.


Второй слой проклеен.


Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.




Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие "кубики-подушки".
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Замена крышки багажника, ее обшивки и замка на VW Passat B6

Снятие
1 Отсоедините аккумуляторную батарею.
2 Откройте багажное отделение и снимите отделку его крышки (см. раздел ниже).
3 Разъедините все разъемы электропроводки.
4 Для последующей установки пометьте фломастером положение петель (2 на сопр. иллюстрации) на крышке багажного отделения (1).

5 Ослабьте с каждой стороны по три болта крепления крышки багажного отделения к петлям. Замечание: Не выворачивайте болты полностью.
6 Попросите помощника удерживать крышку багажного отделения и окончательно выверните болты.
7 Вытяните электропроводку через отверстие под фланцем левой петли и снимите крышку багажного отделения.

Установка
8 Установите на место крышку багажного отделения и протяните электропроводку.
9 При установке старой крышки выставьте ее по нанесенным при снятии меткам. Наверните от руки болты (3 на иллюстрации 14.4).
10 Закройте крышку багажного отделения и отрегулируйте зазор между ней и смежными кузовными элементами (см. ниже).
11 Затяните болты крепления с усилием 22 Нм.
12 Состыкуйте все разьемы электропроводки и установите отделку крышки багажного отделения.

Проверка и регулировка положения крышки багажного отделения
13 Закройте крышку багажного отделения и проверьте зазоры между ней и смежными кузовными элементами (Крышка багажного отделения и крыло: 3.0 - 4.5;
Крышка багажного отделения и накладка заднего бампера: 5.0 - 6.5). Зазоры между крышкой и правым и левым крыльями должны быть одинаковыми.
14 При необходимости откройте крышку багажного отделения, ослабьте болты ее крепления к петлям (см. иллюстрацию 14.4) и выставьте крышку, смещая ее относительно петель. Замечание: Положение крышки можно немного отрегулировать и при ослабленных болтах крепления петель к кузову, но предварительно необходимо снять заднюю полку в салоне.
15 Затяните болты крепления крышки багажного отделения к петлям с усилием 22 Нм.
16 Снимите отделку багажного отделения (см. Часть В) и ослабьте два болта крепления скобы замка.
17 Отрегулируйте скобу замка, для чего сместите ее вбок внутри отверстий. Крышка багажного отделения должна свободно закрываться и открываться. Проверьте установочные зазоры крышки.
18 Затяните крепеж скобы замка с усилием 23 Нм.
19 Отрегулируйте резиновые упоры крышки багажного отделения (см. тут). Замечание: Не применяйте для регулировки положения крышки багажного отделения резиновые упоры. Замок крышки в отверстиях не перемешается.

Снятие и установка замка крышки багажного отделения (модели Седан)

1 Отсоедините аккумуляторную батарею.
2 Снимите облицовку крышки задка (см. Раздел ниже).
3 Отсоедините от замка трос (4 на сопр. иллюстрации) аварийного отпирания.

4 Разьедините разъем (2) электропроводки замка (1).
5 Отдайте две гайки (3) и снимите замок с крышки багажного отделения.
6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затягивайте гайки крепления с усилием 8 Нм. После установки проверьте исправность функционирования замка.

Снятие и установка обшивки крышки багажника (модели Седан)

1 Откройте багажное отделение и извлеките из держателя знак аварийной остановки.
2 Выверните болт и снимите держатель знака аварийной остановки.
3 Выверните 4 болта крепления (1 на сопр. иллюстрации) в проеме ручки.

4 Введите отвертку между отделкой и крышкой багажного отделения и выньте отделку с десятью фиксаторами (стрелки на иллюстрации 16.3).
5 Отсоедините трос аварийного отпирания от замка крышки багажного отделения и снимите отделку.
6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените поврежденные фиксаторы.

Снятие и установка двери задка (модели Универсал)

Снятие
1 Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите отделку двери задка (см. раздел ниже)
2 Разъедините разъемы электропроводки очистителя и обогрева стекла двери задка, а также верхнего стоп- сигнала и замка двери задка. Отсоедините шланг омывателя стекла двери задка. Замечание: Для облегчения последующей установки закрепите на концах электропроводки шнур, который после вытягивания проводов останется в двери задка.
3 Вытяните провода и шланг через отверстия в двери задка.
4 Снимите на каждой стороне крышки петель (1 на сопр. иллюстрации) по направлению вниз.

5 Для последующей сборки пометьте фломастером положение петель (1) на двери задка.
6 Ослабьте по два болта (2 на иллюстрации 17.4) крепления двери к петлям, но пока не выворачивайте болты.
7 Попросите помощника удерживать дверь задка и отсоедините от верхней сферической опоры обе газонаполненных стойки (см. тут).
8 Выверните окончательно болты и снимите дверь задка.
9 Установка производится в обратном порядке. При затянутых от руки болтах крепления двери задка к петлям, отрегулируйте положение двери в проеме.

Снятие и установка отделки двери задка (модели Универсал)

Нижняя облицовка двери задка
1 Компоненты установки нижней секции отделки двери задка указаны на сопр. иллюстрации.

2 Выверните 2 болта крепления (1 на иллюстрации 18.1) в проеме ручки.
3 Поверните фиксаторы, откройте крышку в отделке и извлеките знак аварийной остановки.
4 Выверните два винта (2).
5 Сильно потяните за проем для ручки и отсоедините отделку от двери задка (6).
6 Введите щипцы (7) под облицовку и извлеките фиксаторы.
7 Отсоедините отделку с помощью пластикового клина по обеим сторонам рамы окна (4).
8 При соответствующей комплектации разьедините разъем электропроводки выключателя (5).
9 Снимите отделку с двери задка.
10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените поврежденные фиксаторы. Следите за тем. чтобы фиксаторы правильно вошли в элементы крепления на двери задка.

Отделка окна
11 Снимите нижнюю облицовку двери задка (см. выше).
12 Сильно нажав вовнутрь по бокам, снимите отделку с рамы окна (см. сопр. иллюстрацию).

13 Выньте верхние фиксаторы из элементов крепления в раме окна.
14 Снимите отделку окна с двери задка.
15 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените поврежденные фиксаторы. Следите за тем, чтобы фиксаторы правильно вошли в элементы крепления на двери задка.

Замена обшивок багажника от Passat b7(особенности установки панорамы)+Установка оригинальных дефлекторов с подсветкой

Так как при установке панорамной крыши, а соответственно и обшивки потолка от Passat b7 была несостыковка между задними обшивками стоек и обшивками багажника.

Пришлось покупать боковины от Passat b7.
За то теперь шторка будет ездить по салазкам/полозьям, а не заносится за крючки руками))
Все как у взрослых

Купил я обшивки багажника(боковины), шторку, пол и собачатник, т.к у меня обшивка потолка с местами под собачатник.

Купил их у Егора Разборка Перово
Так вот, на обшивках не было живого места, пришлось все паять, о чем продавец не сказал, хотя я его спрашивал обо всех косяках, чтобы дальше не было претензий
Но продавец умышленно ничего не прислал, а сказал, что все ок!

Как оказалось, он это знал и это было сделано при разборе машины для распила в Японии

Ну да ладно, бывает

Я приехал к ребятам, которые делали мне все кузовные работы и мы начали паять)
Все сделали

Я поставил на пол свою Хром ручку

Дальше мы поставили все на место

Дело дошло до обшивок задних стоек (самых задних), из-за которых, собственно и начался весь сыр-бор
Собрали, решили защёлкнуть и …
Да, конечно же не все гладко₽))

Оказывается, что ширина задних стоек у Passat b6 и b7 разная.

На b7 они шире. Поэтому и обшивки шире.

Попробовали нагреть обшивки, чтобы они приняли форму, сначала встала как надо, но потом вернулась обратно
Итог: единственный вариант-это найти супердикую клипсу, которая будет держать обшивку немного в натяг.

Ну и крючков теперь нет, да и ручки складывания пока бесполезны.

В общем, теперь все обшивки на месте, хотя с поиском их тоже были приключения
Ибо цвет не обычный и мне достались с крышей не все…

Ну и установил я оригинальные дефлекторы с подсветкой, которые покупал ещё на Белый пассат р-Лайн, но там я их не подключил
А здесь волшебник 🧙‍♂️ мне их оперативно подключил))

Багажник VW Passat B6

На VW Passat B6 есть возможность установить багажный бокс. Такие девайсы бывают разной высоты, ширины и длины: цена будет выше при большем объеме модели.

Багажник в Passat B6

Немаловажным критерием при выборе автомобиля является объем, вместительность и устойчивость к поломкам багажного отделения. Владельцы VW Passat B6 могут столкнуться с такими проблемами, как самопроизвольное открытие, нарушения освещения отсека и работы амортизаторов. Тем не менее починить неисправности можно самостоятельно.

Габаритные размеры багажного отделения Passat B6

Объем багажника Passat B6 без преувеличения называют большим. И в седане, и в универсале показатель вместимости отделения находится выше среднего значения среди автомобилей подобного класса. При обычном показателе в автомобилях с кузовом седан (от 400 до 500 литров), объем отсека в Volkswagen Passat B6 в разных комплектациях составляет от 541 до 565 литров. К примеру, в версиях с двигателем TDI — 565 литров.

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации «Пассата Б6»

Самыми распространенными проблемами багажного отсека Volkswagen Passat B6 являются:

  • поломка освещения в отделении;
  • самопроизвольное открытие крышки;
  • неисправность амортизаторов крышки.

Размер багажника со сложенными сиденьями

Размер багажника со сложенными сиденьями

Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно без использования специального оборудования.

Как снять обшивку багажника

Чтобы подобраться к электронной части багажного отсека, первым делом необходимо снять его обшивку.

«Пассат Б6» универсал

Прежде всего для операции потребуются инструменты: отвертка (Torx 25) и пластиковый ломик, чтобы не повредить и не поцарапать пластик.

Этапы снятия обшивки:

  1. Убрать коврик, шторку (если есть) и запасное колесо.
  2. Откинуть вперед задние сиденья.
  3. Снять заднюю потолочную накладку, отделив ее от пяти фиксаторов поперечной балки крыши.
  4. Вынуть боковые подушки безопасности.
  5. Извлечь отделку задней стойки. Снять ее из места крепления клипс и вынуть из уплотнителя двери задка. Повторить с другой стороны.
  6. Из проушин по бокам нижней части боковой панели отделки вывернуть винты.
  7. Вывернуть винты сверху в правой и левой части боковой отделки. Снять крючок.
  8. Извлечь левую панель из мест, где она фиксируется с боковиной. Для противоположной стороны необходимо выполнить действия зеркально.
  9. Разъединить разъем розетки на задней части правой боковой панели.
  10. Вывернуть два винта, крепящих элемент отделки к порогу задка. Извлечь деталь из уплотнителя.
  11. Ввести пластиковый ломик под панель и высвободить из фиксаторов.
  12. Снять этот элемент отделки.
«Пассат Б6» седан

Процесс демонтажа обшивки в седане несколько проще:

  1. Откинуть вперед задние сидения.
  2. Снять коврик багажника и пластиковую насадку. Потянуть ее снизу вверх, постепенно отсоединяя 6 защелок.
  3. Поддеть пистоны на обшивке пластиковым ломиком и вытащить их. Два находятся снизу, где демонтирована пластиковая насадка, еще шесть – сверху.
  4. Открутить два торкса в нижней части багажника.
  5. Отщелкнуть две защелки с каждой стороны и извлечь обшивку.

Демонтаж обшивки позволяет добраться к скрытым за ней ключевым элементам багажника VW Passat B6.

Как починить освещение багажника

Когда не горит свет в багажнике «Пассата Б6», нужно проверить предохранители. Если перегоревший элемент заменен новым, но освещения нет, проблема связана с концевым переключателем (концевиком).

Сначала снимают обшивку крышки багажника:

  1. Выкручивают четыре болта проема ручки.
  2. Вынимают 4 заглушки и все 10 ромбообразных клипс из разъемов.
  3. Демонтируют обшивку крышки.

Вместимость багажника Пассата Б6

Вместимость багажника «Пассата Б6»

После необходимо снять замок багажного отделения:

  1. Отключить аккумулятор.
  2. Отсоединить от замка трос, отвечающий за аварийное отпирание.
  3. Разъединить разъем, подающий ток на замок.
  4. Снять замок, открутив крепящие его к крышке гайки.

После нужно проверить, плотно ли посажена площадка концевика, иначе он не сработает при нажатии на кнопку. Тогда подсветка не загорится. Необходимо плотнее насадить его в сторону кнопки вручную. Затем протестировать замок, подключив питание.

Концевой переключатель может прийти со временем в негодность (возможен обрыв или перетирание провода концевика). В таком случае поможет лишь замена детали.

Самопроизвольное открытие

Причины самопроизвольного открытия багажника:

  • Вода, попавшая на проводку (вызывает короткое замыкание).
  • Поломка электропривода.

В первом случае нужно проверить состояние проводов, соединенных с кнопкой открывания багажника из салона. Чтобы добраться до проводки, нужно снять обшивку двери. Для этого:

  1. Открутить шурупы возле плафона освещения.
  2. Снять накладку ручки и кнопки стеклоподъемников.
  3. Отсоединить разъемы, отвечающие за стеклоподъемники и зеркала.
  4. Открутить три шурупа под накладкой.
  5. Снять обшивку, вынимая клипсы из пазов.

Добравшись до проводов, убедитесь, что они в рабочем состоянии, прозвонив их. При обнаружении короткого замыкания на проводке замените ее на новую или перепаяйте поврежденные элементы.

Причиной самопроизвольного открывания двери багажника «Фольксвагена Пассат Б6» модели универсал или седан может стать засор или поломка концевика. Для починки нужно снять обшивку крышки отсека и извлечь замок, как это описано выше в разделе «Как починить освещение багажника». После извлечь концевой переключатель и прочистить его от засоров.

Пока замок находится в разобранном состоянии, проверьте проводку, идущую на него, на наличие повреждений, прозвоните ее. При коротком замыкании багажник может открывается при попадании влаги.

Замена амортизаторов крышки

С наступлением холодов некоторые водители сталкиваются с неисправностями в работе газовых амортизаторов, в результате чего перестает автоматически подниматься крышка багажного отсека. В таком случае требуется замена деталей. Более того, с неисправными амортизаторами тяжело открывать крышку отсека во время морозов. Вместо стандартных подъемных элементов, можно поставить газовые пружины или электрические подъемники.

Амортизаторы изнутри багажника

Амортизаторы внутри багажника

Замену амортизаторов крышки багажника на модели седан производят в несколько шагов:

  1. Снимают обшивку багажника.
  2. Изнутри багажника отсоединяют амортизаторы с дальнего конца, уходящего в корпус, как показано на фото.
  3. Отверткой поддевают пластиковый замок, фиксирующий трубку на креплении.
  4. Снимают деталь с ближнего конца, поддев ее пластиковый замок.
  5. Начинают установку нового амортизатора с дальнего конца.

Подробно процесс снятия и установки демонстрирует видео:

Багажник на крышу Passat B6: виды и цены

Автовладельцы, которым недостаточно основного объема багажного отсека, могут купить дополнительный багажник на крышу. Существует несколько видов модификаций:

  • Рейлинги или поперечины.
  • Боксы.
  • Велокрепления.

В магазинах представлены рейлинги самых разных производителей. Цены багажников на крышу типа рейлинг начинаются от 1000 рублей и заканчиваются на отметке в 8000 рублей. Максимальная нагрузка таких устройств — в пределах от 50 до 80 кг.

На VW Passat B6 есть возможность установить багажный бокс. Такие девайсы бывают разной высоты, ширины и длины: цена будет выше при большем объеме модели. В магазинах представлены боксы от 10 000 рублей, а на зарубежных площадках можно заказать багажник и за $800 USA.

Шумоизоляция Volkswagen Passat B7

Шумоизоляция Volkswagen Passat B7. Правильный, спокойный и рациональный - вот что отличает Пассаты последних поколений. Обладая довольно жесткой подвеской, как и все автомобили концерна VAG, Пассат удручает пассажиров повышенным уровнем шума от колес, особенно на наших неидеальных Российских дорогах. Так же это относится ко многим бюджетным автомобилям Audi и пректически ко всем автомобилям Skoda в кузовах поколения B7. Благо, мы располагаем методикой улучшения комфорта в салоне без изменения характеристик подвески или существенных внедрений в конструкцию автомобиля. Комплекс мер по шумоизоляции Фольксваген Пассат седьмого поколения наша команда проводит в присутствии владельца автомобиля и мы делаем эту процедуру в течение 10 часов. Наша работа максимально оптимизированна и слажена: еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем весь материал по собственным лекалам и располагаем его прогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы просто возьмем из печки уже готовый, равномерно прогретый по толщине лист, и начнем монтаж на кузов автомобиля. Наши опытные мастера, зная все тонкости работы с немцами, покажут вам настоящий мастер-класс по разборке и сборке салона с заводским качеством. В этом вы можете не сомневаться.

Шумоизоляция капота Passat B7 производится методом виброизоляции доступного металла капота, который мы предварительно обезжириваем и укладки теплоизоляции на изнаночную сторону штатного утеплителя.

Шумоизоляция потолка Passat B7 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки. Над этим участком работает опытный мастер в чистых перчатках и с предельной аккуратностью, поскольку потолок любого автомобиля вещь деликатная. После разборки мы видим характерный для автомобилей концерна VAG картонный усилитель крыши, приклееный к ней на стекольный клей. Для правильной шумоизоляции мы должны демонтировать этот элемент и добраться до металла.

После того, как усилитель оказался демонтированным, мы выполняем обезжиривание крыши и готовимся к ее виброизоляции, достаем из печки уже готовые и теплые листы вибродемпфера.

Вибродемпфирование крыши мы провели легким Comfort mat Dark D3, его удельная толщина составляет 3 мм., показатель эффективности КМП 0,41 ед., а вес не более 1.500 грамм на лист. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Толстый слой плотного войлочного шумопоглотителя Felton с водостойким покрытием укрывает всю площадь крыши и будет надлежащим образом бороться с воздушным шумом.

Шумоизоляция дверей Passat B7 производится параллельно с работами по потолку и капоту. Демонтаж дверных обшивок и дверного щита позволяет получить доступ к внутренней части дверей, которую мы первым делом обезжириваем.

Легкий трехмиллиметровый Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Шумоизоляция на монтажном безклеевом мастичном слое Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров служит доаолнительным барьером для звуковых волн, проникающих извне.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы выполняем ее тем же воздушно-легким Comfort mat Dark D3.

Финальный слой шумопоглощающиего материала Lock служит последним препятствием для звуковой волны, блуждающей внутри двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Passat B7 начиннается только после того, как все работы по потолку, капоту и дверям выполнены. На этот момент на наших часах прошло примерно 4 часа.

Опустошаем салон от всего, что может нам помешать. Выносим сидения, обшивки, накладки и ковровое покрытие. Перед началом работ осматриваем днище и обезжириваем его. Вкачестве обезжиривателя мы используем спирт.

Виброизоляция днища Пассата происходит с использованием уже разогретыз заранее листов материала в нашей специальной печке. Мы достаем уже готовые, равномерно прогретые листы материала, и производим монтаж с применением прикаточных валиков. На полу в салоне и на колесных арках мы используем нашу гордость - эксклюзивный, не доступный никому вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker.

На этом фото понятно, почему этот материал эксклюзивен. Покататели эффективности Ultra Loker КМП составляют более 0,63 ед., а толщина 5,2 миллиметра. В данном продукте использована легкая мастика Dark Extreme, которая позволила уложиться в адекватные нормативы по весу материала.

Вид из багажника. Мы делаем свою работу качественными материалами из премиум-линейки и делаем это красиво независимо от автомобиля.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock распологается по всей площади днища автомобиля.

Не забываем и про обширные задние крылья и скрытые полости задних арок. Обрабатываем все достыпные участки металла.

Преследуя цели по максимальной шумоизоялции салона (а другу мы и не предлагаем) мы принимаем решение о дополнительном слое поглотителя звука. Да еще какого. Это толстый и высокоплотный войлок Felton с влагостойким покрытием.

Задние крылья и задние арки тоже получают плотный войлок толщиной 10 мм. Затем мы производим работы по шумоизоляции крышки багажника и начинаем обратную сборку салона.

После сборки салона мы производим протирку интерьера, а так же проверку работоспособности всех узлов и приборов. Работая с 2007 года, мы накопили громадный и ценнейший опыт работы с немецкими автомобилями, которых мы сделали громадное количаство. Вы можете смело рассчитывать на заводское качество сборки салона вашего автомобиля мастерами высочайшего класса, у которых тысячи автомобилей за плечами ежегодно. От всех царапин, сколов, а так же сломанных пистонов вы защищены нашей фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Фолькваген Пассат в кузове B7 завершена. Мы работали без спешки и лишних перекуров в спокойной обстановке 10 часов. В автомобиль уложено 55 килограммов самых актуальных и качественных материалов на момент проведения фото отчета, а мастера позаботились о качествнной сборке салона в соответствии с заводскими стандартами. Теперь каждая обработанная деталь салона будет работать на поглощение звука, проникающего через нее во благо комфорта водителя и пассажиров. Материалы, используемые нами, имеют все необходимые сертификаты, не горючие и не гниют. Это означает, что вы будете наслаждаться комфортом долгие годы вне зависимости от времени года и температуры за бортом.

Замок багажника VW Passat B5


Как правильно снять крышку багажника?

надо докопаться до внутрянки .. что собственно там скручивать надо? ))
Пикап? Кабриолет? Седан? Сарай?

На варианте четыре винта, два видно по бокам, два внутри ручек обшивки.

— Выкрутить два винта -1- из ручек. — Установить клин -T10039/1- в зоне стальных фиксаторов и с помощью рычага -T10039- расклипсовать обивку крышки.


Спасибо . мне вот для подсветки номера нужно проводочки вывести из под обшивки . может есть какие то варианты чтобы не снимать ее ?

наврядли так получиться, лучше сними и спокойно сделаеш

Не геморройся. Сними обшивку. Это несложно и быстро.

Можно вывести от штатной подсветки открутив один из фонарей в нише номерного знака.

День добрый, я откручивал один из фонарей подсветки (не горит ). Подковырнул, сам фонарик вывалился, а где провода-то, сама фишка контактная. В самом деле, что ли, надо обшивку снимать, чтоб до них добраться?

Боковые держатели ламп — это и есть контакты. Они обычно сгнивают.

да, у них болезнь там гнить

Там можно на усики, в которых лампы держаться — примотать провода и вывести напрямую на фишку — я так и сделал. Ну и новые прокладки обязательно на герметик — иначе протекут.

А их доставать-то сняв обшивку или вот в это отверстие, где сам фонарик стоял можно вытащить, хочется сделать подсветку-то

Вытащить можно снаружи. Но если сгнили боковые пластины контактов — то тогда надо разбирать и провода тянуть под крышкой к разъёму.

, спасибо. Только всё одного не пойму — какие вы там провода-то всё тянете?? Взамен тех, которые уже есть на подсветку или ещё куда?

— подсветка реализована следующим образом: в пластиковую панель крышки багажника встроены места для плафоновв подсветки. Т.е. там железные пластины по боками в этих нишах. В них упираются усики-держатели лам самих плафонов. От этих пластин в другом месте этой панели выходит разъём, который соединяется с приходящей проводкой. Если эти пластины боковые сгнили — а так часто бывает — то менять надо целиком эту панель (стоит около 4 т.р.), отдельно пластины не продаются и не ставятся. Выход — на усики-держатели в плафонах прикручиваем провода, и выводим через отверстие в панели внутрь — где и соединяем их с клеммой. Данный способ работает, у меня после переделки год как прошёл и отдавал машину с рабочей подсветкой. Только нужноновые плафоны, и новые резиновые прокладки сажать на герметик обязательно.

, всё доступно и понятно объяснил, благодарю
. В субботу полезу ещё раз, уже по науке, гляну, чё там погнило

Как снять обшивку крышки багажника

Не надо быть автослесарем, что бы снять обшивку багажника в нашем автомобиле. Ford Fusion как и большинство бюджетных авто имеет простое крепление (кассеты) обшивки. Для этого нам пригодиться всего лишь отвертка, ведь обшивка багажника держится на трех саморезах. Итак, после того как мы выкрутили саморезы, нам следует поддеть плоской отверткой обшивку и пройтись по периметру отщелкивая его от металлического каркаса. Не бойтесь, вы ничего не сломаете, затем берем руками обшивку и отрываем от двери.

Бывают единичные случаи, когда все-таки у вас получилось сломать защелки. В такой ситуации при установки крышки обратно ее придется притянуть к металлу обычными автомобильными саморезами.

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее. Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности. Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка. . и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери. . и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери. Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода. . и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе

. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Заканчивается работа проверкой надежности креплений и регулировкой механизма на закрытие/открытие.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку двери

, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Замена внутренней детали

Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:

  1. Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
  2. Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
  3. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.

Перед установкой проводится чистка внутренней ниши. Сделать это можно спиртовым настоем или моющим средством.

Как снять обшивку с передних дверей на автомобиле VW Passat B6?

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание:
Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.

Обшивка задней двери

Чтобы разобрать обшивку, нужно понимать устройство задней двери пассата. Дверь состоит из следующих частей:

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери 12 — Подушки 13 — Петля 14 — Ограничитель 15 — Блок управления задней дверью 16 — Крышка сервисного отверстия 17 — Внутренний рычаг отпирания замка 18 — Внутреннее уплотнение 19 — Динамик 20 — Внутренняя панель отделки двери 21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка 22 — Переключатель стеклоподъёмника

Снятие обшивок дверей на В6

1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Carmaster 09.11.2018 Материалы по теме

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6
Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6

Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6
Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6

Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6
Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6

Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6
Замена переднего сиденья VW Passat B6

Замена переднего сиденья VW Passat B6
Замена заднего сиденья VW Passat B6

Замена заднего сиденья VW Passat B6

Как снять обшивку с передних дверей

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.

2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.

3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.

4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.

5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).

6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты.

8. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.

9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).

10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.

12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Как разобрать задние двери.

Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.

Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.

Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.

Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.

Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.

Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.

Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.

Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Снимите уплотнение. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.

Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.

Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.

Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.

Снимите опорные подушки.

Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.

При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в Спецификациях Главы Кузов. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ

    Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Как заменить замок после снятия обшивки

Снятие замка и ручки двери для промывки и смазки. Снятие ручки двери. Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки. Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось. Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.

Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.

Правая передняя дверь.

Винты с обратной резьбой.

Правая задняя дверь. Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.

Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку. Ручка готова к установке на место.

Снятие замка двери. Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен. Далее, на фото, снятие замка передней левой двери. Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.

Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.

4. Дверь без замка.

6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.

Читайте также: