Как снять обшивку багажника киа рио 3 хэтчбек

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

Снятие дверной обшивки в Kia Rio

Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

  1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио.
    Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
  2. Откручивание двух скрытых саморезов.
    Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
  3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида.
    Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
  4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери.
    Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
  5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой.
    Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
  6. Демонтаж дверной ручки.
    Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

  • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
  • тюнинг автомобиля;
  • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
  • ремонт механизма центрального замка.

Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

Заключение

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

Одной из основных характеристик при покупке автомобиля является внушительный объем и периметр предоставляемого размера багажного отделения автомобиля. Кузов и хэтчбек являются центром внимания и предпочтений, в то время как внешний вид автомобиля по-прежнему имеет решающее значение. Объем багажника Kia Rio в первом случае составляет 500 литров, во втором. 389, но компенсируется возможностью использования объема салона путем трансформации.

Открывая багажник, они сначала обращают свое внимание на материал подложки. Имеет функции звукоизоляции и предотвращения повреждения перевозимых грузов и самого автомобиля. Откройте крышку с помощью брелка или обычным способом. ключом. Грузоподъемность составляет 447 мм в высоту и 958 мм в ширину. Не совсем удобно для людей с небольшой высотой до края туловища: 721 мм.

Как Снять Обшивку Багажника Киа Рио Хэтчбек

Производитель предоставляет следующие размеры интерьера купе:

  • глубина. 984 мм;
  • ширина. 143 мм (от стены до второй);
  • с закрытой крышкой, высота 557 мм

Объем позволяет разместить полноценное запасное колесо в углублении под полом.

Багажник хэтчбек Kia Rio отличается своими недостатками и преимуществами. Разница в длине кузова составляет 250 мм благодаря уменьшенному снятию багажного отделения. Трансформация задних сидений увеличивает вместимость в разы. до 1500 литров. Все это упрощает перевозку негабаритных грузов. Единственный плохой факт. невозможность разместить людей в автомобиле, за исключением водителя и пассажира на переднем сиденье.

как снять обшивку задней двери Kia Rio

Огромное количество автовладельцев в процессе эксплуатации обратили внимание на низкое качество, предоставляемое производителем шумоизоляции салона. Шум вызывается моторным отсеком, колесными арками и багажником. Мастера уже придумали множество вариантов покупки и самостоятельная установка комплексы шумоподавления.

Следует отметить, что для выполнения этой работы требуются достаточные знания основ механики и конструкции автомобиля. Если самооценка низкая, рекомендуется обратиться к специалисту для решения этой проблемы.

Следует иметь в виду, что такие работы выполняются с и без демонтажа деталей автомобиля.

Часть крепится к основанию корпуса с помощью шарнирных групп, соединенных с пружинами, а крепления крепятся болтами. Пружины играют роль дополнительного усилителя, обеспечивая, чтобы крышка открывалась и удерживалась вертикально. Герметизируя поверхности крышки и корпуса, они создают профилированную полосу. Замок и защелка туловища находятся в центре, и есть возможность отрегулировать положение.

Демонтажные работы проводятся при участии помощника и в следующей последовательности:

  • откройте крышку;
  • удерживайте его в вертикальном положении, пока все откручивают болты петли, снимите;
  • разбирать резиновые упоры;
  • установка обеспечивает обратную последовательность шагов для регулировки запирающих деталей.

Двери грузового отсека монтируются на шарнирных элементах, прикрепленных сваркой к части кузова, а с другой стороны. с помощью болтов к дверному полотну. Газонаполненные стойки помогают открывать и удерживать багажник. Профилированная полоса действует как герметик.

Демонтаж 5-й двери (часть неполной шумоизоляции) Киа Спортейдж3.mp4

Двери снимаются следующим образом:

  • отделить «отрицательный» провод от аккумулятора;
  • дверь открыта;
  • обеспечить доступ к шлангу омывателя, сняв уплотнительное кольцо;
  • после отсоединения шланга снимите форсунку омывателя, дополнительно освободив соединитель трубки;
  • снимите обивку в нижней части двери и сбоку от самого отсека;
  • откручиваем сиденье автомобиля сзади, отвинчивая винт, включая ремень безопасности;
  • отсоедините разъем проводки при снятии;
  • электронный жгут втягивается в технологическое отверстие;
  • закройте дверь, открутите болты, заполненные газом;
  • с помощью помощника, поддерживающего дверь, откручиваются и удаляются другие крепежные болты;
  • Порядок сборки очевиден.

Облицовка багажного отделения удаляется или модифицируется с помощью звукопоглощающих материалов в обоих случаях путем попеременного снятия и отвинчивания зажимов с пластиковых поверхностей, которые определяют их положение. Для Kia Rio в принципе не нужно прилагать дополнительных усилий для выполнения этой работы.

Следует проявлять осторожность, чтобы аккуратно использовать соединения для закрепления компонентов звукоизоляции; нарушение электронных проводов недопустимо по неосторожности.

При выполнении таких работ обязательно принимайте всевозможные меры личной и пожарной безопасности.

Снимаем обшивку двери и багажника Kia Rio 3

Снимаем обшивку двери Киа Рио 3

Rio 3

Обшивку автомобильных дверей приходится удалять в разных случаях. Это может быть ремонт центрального замка, монтаж шумоизоляции, замена салонной рукоятки, или ремонт акустических колонок…

Снимаем обшивку

При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

Обшивка дверей Kia Rio 3

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Обшивка дверей Kia Rio 3

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Снимаем обшивку

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Снимаем обшивку

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Снимаем обшивку

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Снимаем обшивку

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

Снимаем обшивку задней двери

Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

Снимаем обшивку

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

Снимаем клемму

У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

Прокладка у окна

Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

Снимаем салонную ручку

Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

Снимаем обшивку

Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

Снимаем обшивку

У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

Снимаем тягу замкового привода

Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

Снимаем обшивку

Снятие обшивки крышки багажника

Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

Обшивка багажника

У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

Затем открутить оба крепежных элемента.

Откручивается, снимается рукоятка.

Рукоятка багажника

У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

Извлекаются крепежные пистоны.

Крепежные пистоны.

Обшивка крышки багажника удаляется.

Обшивка крышки багажника

На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

Заключение

Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

Как снять обшивку двери киа рио — рассмотрим во всех подробностях

При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

Снимаем обшивку задней двери

Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

Снимаем тягу замкового привода

Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

Снятие обшивки крышки багажника

Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

Затем открутить оба крепежных элемента.

Откручивается, снимается рукоятка.

У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

Извлекаются крепежные пистоны.

Обшивка крышки багажника удаляется.

Обшивка крышки багажника

На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

Заключение

Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

Видео

Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).

Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.

Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.

Если, всё же, что-то осталось непонятно, настоятельно советуем просмотреть видео или задать вопрос в комментариях.

Снимаем обшивку передней двери Киа Рио

Дверная панель прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и двумя саморезами.

Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий:

  • Снимите треугольную накладку с обратной стороны бокового зеркала и отсоедините штекер питания.
  • Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.
  • Выкрутите саморез за рычагом открытия двери.
  • Выньте декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия.
  • Выкрутите саморезв углублении дверной ручки.
    • Теперь подденьте дверную панель снизу, чтобы клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Подобным способом освободите весь периметр дверной карты.
      • Отсоедините штекер питания электростеклоподъемников и все дверная панель снята.
        • Обшивка задней двери Киа Рио-3 снимается подобным образом.

        Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?

        Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения с помощью 2-ух шурупов и клипс, расположенных по всему периметру.

        Снять обшивку водительской, фронтальной и задней двери Киа Рио до боли просто. Сначала необходимо удалить пару укрытых шурупов: 1-ый размещен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

        Порядок работ последующий:
        • Снять треугольную накладку, которая стоит с оборотной стороны бокового зеркала — она держится на 2-ух клипсах для снятия нужно просто потянуть накладку на себя лично, немного раскачивая.

        Видео: как снять обшивку

        Это тоже интересно

        Замена салонного фильтра на Киа Рио 2010-2015

        Содержание1 Срок службы салонного фильтра2 Процесс замены салонного фильтра на Киа Рио 2010-20153 Видео замены …

        Заключение

        Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

        Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

        Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

        Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 7425Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

        Поделитесь в соц.сетях:

        Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

        Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

        Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

        Необходимый инструмент

        Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

        • отвертка плоского вида или нож;
        • крестообразная отвертка;
        • тонкая пластиковая лопатка.

        При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

        Снятие дверной обшивки в Kia Rio

        Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

        Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:

        1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио. Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
        2. Откручивание двух скрытых саморезов. Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
        3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида. Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
        4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери. Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
        5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой. Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
        6. Демонтаж дверной ручки. Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

        Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

        После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

        • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
        • тюнинг автомобиля;
        • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
        • ремонт механизма центрального замка.

        Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

        Заключение

        Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

        Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

        Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

        Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

        Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.

        Демонтированная карта двери

        Какие инструменты потребуются для демонтажа

        Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:

        • отвертку с плоским жалом;
        • металлический крючок для обшивки задней двери;
        • крестовую отвертку;
        • клипсодер;
        • пластмассовый или деревянный клин;
        • ветошь.

        Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.

        Порядок демонтажа

        Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

        Снятие накладки на двери

        Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:

        1. Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
        2. Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
        3. Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
        4. Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
        5. В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

        На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

        Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

        Особенности разборки задних и передних дверей

        Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

        1. Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
        2. Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
        3. Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

        Дверь Рио без обшивки

        Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

        Что можно сделать после демонтажа дверной карты

        Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.



        А вот как снять обшивку. Как снять обшивку задней двери комплектация комфорт?

        Как Снять Обшивку Багажника Киа Рио

        Как снять ручку поднятия стекла которая? Чтоб ни чего не сломать.

        Инструмент Для снятия карты двери для вас будет нужно две отвертки: Снимаем обшивку передней двери Киа Рио Панель дверей прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и 2-мя шурупами. Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий: Шумоизоляция багажного отсека Kia Rio В этом видео я расскажу Для вас как снять пластиковую защиту и сделать полную звукоизоляцию багажного отсека.

        Снимите треугольную накладку с оборотной стороны бокового зеркала и отсоедините штекерпитания. Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.

        как снять обшивку багажника киа рио 4

        Выверните шуруп за рычагом открытия двери. Вытащите декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия. Выверните саморезв углублении дверной ручки.

        как снять обшивку багажника киа рио 4

        Сейчас подденьте как снять обшивку багажника киа рио 4 панель снизу, как снять обшивку багажника киа рио 4 клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Возьмите второй инструмент, вставьте в этот зазор и двигайте влево, пока он хоть более-менее легко идет. Это нужно, чтобы создать эффект распорки между планкой и креплениями, а два инструмента там для правильного распределения усилия при последующем сдергивании.

        Итак, получаем торчащие слева и справа от аварийки инструменты и приличный такой зазор, теперь можно сдергивать. Беремся за левый край планки и тянем на себя с нарастающим усилием. Не нужно дергать резко, прочувствуйте, когда она начнет отходить, чтобы не поломать ее, потому что когда она резко выскочит из левых креплений, правые в любом случае останутся на месте. Есть шанс сломать. Конечно, лучше, чтобы был второй человек, который мог и подстраховать, и инструмент просунуть, пока вы оттягиваете планку, и помочь вам тянуть, но можно и одному, главое, чтобы инструмент создавал зазор, иначе не хватит усилия.

        Слишком мало места на планке, чтобы ухватиться. У вас могут возникнуть сомнения по двум причинам: Нет, они держат панель снизу, планка держится только на клипсах. Во-вторых, в моем случае, чтобы оторвать планку, пришлось приложить какие-то нереальные усилия.

        У меня несколько раз появлялось ощущение, что она еще на чем-то держится, но. В итоге побеждаем левый край планки, и потихоньку отдираем все клипсы до самой правой.

        Мой Kia Rio

        Следите за клипсами, они составные, из двух частей. Белые рамки не должны оставаться в пазах. Итак, теперь самое сложное и самое нервное: Берем прямой инструмент для пластика и тряпку. Тряпка обязательно должна быть, иначе поцарапаете инструментом торпедо: Вставляем, как на фото, а дальше по наитию… нажимаем, продавливаем, вынимаем из пазов. Самые сложные клипсы возле крутилок: Как снять обшивку багажника киа рио 4 сначала вынуть крепление, которое ровно посередине между крутилками.

        Тут, естественно, никаких резких и смелых движений, только расчет и предельная аккуратность.



        А вот как снять обшивку. Как снять обшивку задней двери комплектация комфорт?

        Как Снять Обшивку Багажника Киа Рио

        Как снять ручку поднятия стекла которая? Чтоб ни чего не сломать.

        Инструмент Для снятия карты двери для вас будет нужно две отвертки: Снимаем обшивку передней двери Киа Рио Панель дверей прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и 2-мя шурупами. Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий: Шумоизоляция багажного отсека Kia Rio В этом видео я расскажу Для вас как снять пластиковую защиту и сделать полную звукоизоляцию багажного отсека.

        Снимите треугольную накладку с оборотной стороны бокового зеркала и отсоедините штекерпитания. Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.

        как снять обшивку багажника киа рио 4

        Выверните шуруп за рычагом открытия двери. Вытащите декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия. Выверните саморезв углублении дверной ручки.

        как снять обшивку багажника киа рио 4

        Сейчас подденьте как снять обшивку багажника киа рио 4 панель снизу, как снять обшивку багажника киа рио 4 клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Возьмите второй инструмент, вставьте в этот зазор и двигайте влево, пока он хоть более-менее легко идет. Это нужно, чтобы создать эффект распорки между планкой и креплениями, а два инструмента там для правильного распределения усилия при последующем сдергивании.

        Итак, получаем торчащие слева и справа от аварийки инструменты и приличный такой зазор, теперь можно сдергивать. Беремся за левый край планки и тянем на себя с нарастающим усилием. Не нужно дергать резко, прочувствуйте, когда она начнет отходить, чтобы не поломать ее, потому что когда она резко выскочит из левых креплений, правые в любом случае останутся на месте. Есть шанс сломать. Конечно, лучше, чтобы был второй человек, который мог и подстраховать, и инструмент просунуть, пока вы оттягиваете планку, и помочь вам тянуть, но можно и одному, главое, чтобы инструмент создавал зазор, иначе не хватит усилия.

        Слишком мало места на планке, чтобы ухватиться. У вас могут возникнуть сомнения по двум причинам: Нет, они держат панель снизу, планка держится только на клипсах. Во-вторых, в моем случае, чтобы оторвать планку, пришлось приложить какие-то нереальные усилия.

        У меня несколько раз появлялось ощущение, что она еще на чем-то держится, но. В итоге побеждаем левый край планки, и потихоньку отдираем все клипсы до самой правой.

        Мой Kia Rio

        Следите за клипсами, они составные, из двух частей. Белые рамки не должны оставаться в пазах. Итак, теперь самое сложное и самое нервное: Берем прямой инструмент для пластика и тряпку. Тряпка обязательно должна быть, иначе поцарапаете инструментом торпедо: Вставляем, как на фото, а дальше по наитию… нажимаем, продавливаем, вынимаем из пазов. Самые сложные клипсы возле крутилок: Как снять обшивку багажника киа рио 4 сначала вынуть крепление, которое ровно посередине между крутилками.

        Тут, естественно, никаких резких и смелых движений, только расчет и предельная аккуратность.

        Как снять потолок Киа Рио-3 фотоотчет

        Как снять потолок Киа Рио-3

        Зачем снимать потолок в легковом автомобиле Киа Рио-3? Во первых снятие потолка может понадобиться для того чтобы провести дополнительную проводку, например, для GPS навигатора при его установке в районе зеркала заднего вида. Во вторых, это наверное более веская причина, для улучшения шумоизоляции. Заводская шумоизоляцию потолка Киа Рио-3 достаточно слабая (вернее она совсем отсутствует).

        Публикация об шумоизоляции крыши Киа Рио-3 будет позже.

        Поэтому инструкция о том, как снять потолок в Киа Рио-3 всегда может пригодиться.

        Инструмент для снятия потолка

        Для снятия потолка вам не потребуются специальные навыки или инструмент. Нужны будут всего лишь:

        • Отвертка с крестообразным лезвием.
        • Приспособление для вытягивания пистонов.
        • Пластиковая плоская лопатка с помощью которой можно вынимать пластиковые детали не поцарапав их.

        Порядок действий по снятию потолка Киа Рио-3

        • Снимите солнцезащитные козырьки, для этого используйте крестообразную отвертку.

        Выкрутите саморез крепления солнцезащитного козырька

        Выкрутите саморез крепления солнцезащитного козырька

        • Отщелкните верхние части передних боковых стоек.

        Отсоедините верхнюю часть передней стойки

        • Выньте стекла фонаря салона.

        Выньте стекла салонного фонаря

        • Выкрутите саморезы крепления фонаря.

        Выкрутите саморезы крепления салонного фонаря

        • Выньте корпус салонного фонаря.
        • Отсоедините штекер питания от фонаря.

        Отсоедините штекер питания

        • Открутите ручки безопасности. Для этого откройте крышки, за которыми скрываются болты.Для их выкручивания используйте трубчатый ключ на 10.

        Открутите ручки

        Открутите ручки

        • Откройте заглушку на боковой стойке.Выньте заглушку в пластиквой боковой стойке
        • Снимите пластиковую накладку боковой стойки.
        • Выньте несколько пистонов для снятия пластиковых накладок боковых стоек.Отсоедниите несколько пистонов
        • Отсоедниите несколько пистонов
        • Выньте плафон освещения в районе задних пассажиров.

        Выньте задний салонный фонарь

        Отсоедините пистон, расположенный внутри.

        • В отверстии в потолке, где был плафон, отсоедините клипсу крепления.
        • Отщелкните все клипсы крепления по периметру потолка.

        Выньте все пистоны потолка

        • Теперь при помощи помощника выньте потолок через правую переднюю дверь.

        Внимание! Обшивка потолка очень нежная и любое заламывание оставляет на ней неисправимый след. Советуем делать все аккуратно.

        Kia Rio 3 – Слабые места лидеров рынка Обзоры б/у автомобилей

        Сразу скажу, что при выборе Kia Rio 3 можете особо не заморачиваться с выбором двигателя. Разница в динамике разгона 1.4 и 1.6 минимальна, а технические отличия между этими двумя моторами настолько ничтожны, что определить агрегат внешне попросту не получится. Коленвал, да шатуны без разбора не увидишь, модель двигателя на наклейке не все могут расшифровать, чем, собственно, и пользуются многие мошенники, продающие 1.4 под видом 1.6, в надежде, что покупатель попросту не посмотрит в ПТС нужную графу. А не заметить очень легко.

        Kia-Rio-3 двигатель


        Внешне 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны

        Ресурс обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10 ткм.

        Kia-Rio-3-цепь-грм


        Моторы Kia Rio цепные, однако это не значит, что вмешиваться в ГРМ не придётся

        До наступления своих последних дней агрегаты могут требовать от вас не очень дорогостоящего, но всё же внимания. Например, к 100 тысячам может понадобиться внеплановая, я бы даже сказал, неожиданная замена растянувшейся цепи и вполне себе регламентная настройка зазоров клапанов. Каталитический нейтрализатор (катализатор) тоже к этому рубежу порядком осыпается и повышается риск втягивания крошек в камеру сгорания, что у ряда владельцев вызвало преждевременный износ поршневой. При первых признаках потери тяги и появившейся ошибке по эффективности «катализатора» придётся озаботится его удалением и перепрошивкой ЭБУ, либо дорогостоящей заменой нейтрализатора, иначе можно потратиться ещё больше.

        Kia-Rio-3-катализатор


        Осыпавшийся «катализатор»

        К климату двигатели Kia Rio 3 не очень привередливы, однако к холодам с опусканием стрелки к отметке -20 агрегаты относятся болезненно – не всегда запускаются, особенно со штатным аккумулятором. Так или иначе отогреть машину можно и риска поломки при этом нет, чего не скажешь о склонности моторов Rio к перегреву. У нас на Урале такое встречается редко, зато вот в районах южнее жалуются, что, если каждый сезон не промывать радиатор, то риски «поджарить» двигатель повышаются многократно. Система охлаждения и так спроектирована впритык, а тут ещё и грязь, загнутые соты радиатора и насекомые мешают теплообмену и снижают надёжность.

        Kia-Rio-3-радиатор


        Промывка радиатора раз в год скорее необходимость

        Масляные течи беспокоят агрегаты Rio крайне редко – «сопливят» порой разве что передний сальник коленвала, да крышка клапанного механизма.

        Подвеска Киа Рио 3 — отзывы от российских автомобилистов

        Роман, 39 лет, Краснодар

        Эксплуатирую Киа Рио уже полтора года. Получил третье поколение сразу после того, как его завезли в салон нашего города – Нижний Новгород. Пропущу все особенности салона, комплектацию, разгон и перейду к теме – как ведет себя подвеска. Я разобью свой отзыв на три части, потому что читать отзывы, где все смазано, мне не нравится.

        1. Подвеска на хорошей дороге. Здесь никаких претензий к ходовой части Киа Рио у меня нет. Автомобиль едет гладко, а управление максимально прозрачное. То есть машина моментально реагирует на поворот рулевого колеса. Но это заслуга ни подвески. Что касается комфорта, то машина едет гладко и приятно. Шума нет, тряски тоже – прямо красота.
        2. Подвеска на обычной дороге. А если съезжаешь со скоростного шоссе на обычную провинциальную дорогу, то здесь уже можно ощутить некий дискомфорт. Нет, автомобиль по-прежнему едет гладко, но начинается шум. Причем исходит из-под колесных арок, о чем я узнал, когда прочел отзывы других водителей Киа Рио. Двигатель тоже бурчит всегда, но его я обычно не замечаю. В общем, подвеска действительно оптимизирована под наши дороги, но корейцы не знали, что нормальных дорог не так уж и много.
        3. Подвеска на плохой дороге. Здесь дела обстоят хуже – автомобиль трясет серьезнее, в какой-то момент постоянное подпрыгиванье начинает раздражать. Шума становится больше. Но есть и плюс в этом плане. Как-то раз я заезжал в промзону по делам, и на протяжении всего пути меня сопровождало просто ужасное дорожное полотно. В общем, ямы, трещины, куча щебенки, бугры длились около трех километров. После окончания этого испытания я был уверен, что ходовой части где-то повреждена. Но нет, ребята из автосервиса сказали, что с ходовой все окей.


        Так что, за живучесть отдельный плюс. И не заезжайте в такие места. В конце можно написать пару слов про опыт на грунтовой дороге. На удивление, такой тип автомобилю даже понравился. Киа Рио ехал спокойно и гладко. У меня установлен мотор 1.6 и механика на 5 передач, комплектация люкс.

        Иван, 29 лет, Тольятти

        Киа Рио 2012 года выпуска, мотор на 1.4, коробка автомат. Базовая сборка. Когда покупал автомобиль, знал, что подвеска у бюджетников особой мягкостью не отличается. Но был приятно удивлен поведением автомобиля на дороге. Да, на плохом полотне Рио действительно трясет, а звуки в салоне не самые приятные. Но есть одна особенность: вроде бы машина кренится в разные стороны, но ты (водитель) чувствуешь себя нормально. То есть меня не швыряет по салону. А вот с пассажирами дела обстоят иначе – особенно жалуется жена, когда она находится на заднем сиденье. В общем, если вы едете по плохой дороге, то вашим спутникам поспать на заднем рядку явно не светит.

        А шум можно убрать даже на плохой дороге, чем я и занялся через полгода после покупки автомобиля. Установил штатную шумоизоляцию дополнительную на колесные арки, двери и капот. Приобрел все это в сервисном центре Киа Рио. Ждал всего 2 недели. Всем рекомендую, шума становится меньше, а комфорта больше. Управляемость на плохой дороге страдает, но могло быть и хуже.


        Зато много приятного скажу про поведение моего седана на хорошей дороге. В Москве таких хватает, к счастью. Автомобиль отлично держит дорого, управлять им приятно, здесь никакой тряски нет, да и шума тоже. Причем на хорошей дороге шумоизоляция базовая показывает себя хорошо. В повороты Киа Рио входит хорошо, тормозной путь нормальный (хотя могло быть и лучше). Подвеска Киа Рио на хорошей дороге ведет себя отлично, здесь добавить особо нечего. Но можно рассказать про мои выезды на природу.

        Хоть у меня и бюджетная легковушка, я все равно пытаюсь пробираться там, где дорог и вовсе нет. Изучив отзывы, я понял, что подвеска достаточно выносливая, поэтому я решил её испытать. Поведение на грунтовой импровизированной дороге достаточно хорошее, за что спасибо не только подвеске, но и клиренсу, который увеличили со времен второго поколения. Короче, уже третий год, а ремонта в ходовой не было. А ведь Киа Рио – бюджетник. Как оказалось, надежный.

        Андрей, 41 год, Барнаул

        Мой автомобиль:комплектации Престиж, мотор 1.6, 6 АКПП, кузов хэтчбек.

        Прочитав многие отзывы про подвеску Киа Рио и узнал о многих особенностях. Сам я за рулем этой машины всего несколько недель и за пределы Москвы ещё не выезжал. Поэтому этот отзыв будет исключительно про обычные дороги, так на природе ещё не был. Хоть опыт вождения Киа Рио ещё минимальный, но мнение уже сложилось и о подвеске. Начну с неприятных моментов. Когда едешь по щебенке, которая часто встречается во дворах с многоэтажками, то весь автомобиль трясет, а сопровождается это шумом.

        Уже принял решение, что повезу автомобиль в салон для дополнительной шумоизоляции. Знаю, что подвеска якобы настроена для российских реалий. По крайней мере, обзоры об этом говорят. Но на деле идеально чувствуешь себя в Киа Рио только на нормальной дороге и выше. Там автомобиль действительно себя раскрывает: на трассе чувствуешь себя сидящим в дорогой машине, потому что плавный ход и идеальное управление создают именно такое ощущение.


        Еще отмечу, что на большой скорости подвеска начинает вести себя по-другому – жесткость делает свое дело. Редкие камни начинаешь чувствовать сильнее, а управлять автомобилем становится намного сложнее. Хотя здесь дело во всей ходовой части Киа Рио, но ведь подвеска тоже туда входит. Возможно, машину и трясет, но никаких проблем после пересечения неприятных в ходовой части не появляется.

        Пока доволен покупкой. После того, как появятся ещё какие-то впечатления — сделаю ещё отзывы о других частях автомобиля.

        Владимир, 25 лет, Сургут

        За рулем Киа Рио с 2012 года. У меня автомобиль максимальной комплектации, но при этом автомат 4-ступенчатый. Обидно, сейчас же уже все комплектации, начиная с люкса, идут с более современными коробками. Но тут отзывы о подвеске, поэтому и я не буду выделяться и постараюсь быть кратким.


        Мне нравится поведение автомобиля на плохой дороге. У меня есть с чем сравнивать: Ланос, Калина, девятки. И вот Рио ведет себя на битой дороге лучше всех среди бюджетников, которыми я заведовал. Многие отзывы говорят о шуме, здесь я тоже присоединюсь – шумоизоляции не хватает явно. Управление, мягкость хода, особенно на хорошей трассе, радуют. На грунтовке тоже машина неплохо чувствует себя за счет жесткой ходовой части и дорожному просвету в 160 миллиметров.

        Бери «автомат»

        Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

        До 150 ткм проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует. Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить» корзину и не убить раньше времени коробку передач.

        Слишком мягко

        Ресурс ходовой части Kia Rio вопросов не вызывает – больше тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком «мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.

        Kia-Rio-3-задний-амортизатор

        Вернёмся к надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.

        Kia-Rio-3-передняя-подвеска

        Втулки стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые – спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.

        Kia-Rio-3-втулка-стабилизатора

        Рулевое управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно, то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40 ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное – найти хороший специализированный сервис.

        Kia-Rio-3-рулевая-колонка


        Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»

        Несмотря на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю останется только менять.

        Kia-Rio-3-насос-ГУР


        Мокрый насос ГУР

        Рулевые наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.

        Проблема 6: вой ступичного подшипника

        Ходовая часть у «Киа Рио 3» простая и надежная, но слабое место все же есть – ступичный подшипник. Проблему легко продиагностировать самому. На ходу услышите гул, который от скорости начнет усиливаться. Подшипник, бывало, начинал завывать и на 40 тыс. км.

        Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.

        Также читайте: Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II

        Конкуренты Kia Rio 3

        Главный конкурент Kia Rio 3 его технический брат-близнец Hyundai Solaris – слабые места и поломки абсолютно те же. Renault Logan тоже на этом рынке уже давно и, несмотря на потерянные позиции, сдаваться не собирается. «Француз» будет как минимум не хуже в надёжности, щеголяя перед соискателями подержанного авто пусть архаичными, но более выносливыми агрегатами. Никуда не делся с рынка и Volkswagen Polo Sedan со своим «стучащим» мотором. Для людей семейных ценностей больше подойдёт лифтбек Skoda Rapid. Главное выберите правильный мотор.

        Читайте также: