Как снять обшивку багажника ниссан альмера g15

Обновлено: 16.05.2024

Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)

Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов "стандарт", "эконом" и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните - шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно - весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему "звенеть".

Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на "немецкую школу" в своих работах.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе - шумоизоляции днища Альмеры.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.

Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка боковой отделки кузова Ниссан Альмера

Снятие декоративной накладки передней двери

Снимите передний бордюр боковой панели кузова. Снимите декоративную накладку передней стойки.

Снятие нижней декоративной накладки средней двери

Снимите передний и задний бордюры боковой панели кузова.

Снимите переднюю и заднюю накладки боковой панели кузова.

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки (рис. 8.13).

Снятие верхней декоративной накладки средней двери

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки.

Рис. 8.13. Разъединение нижней и верхней накладок средней стойки

Снимите крепление плечевого ремня безопасности переднего сиденья.

Выньте заглушку из средней стойки. Затем выкрутите крепежный винт.

Снимите верхнюю декоративную накладку средней стойки.

Снятие отделки задней двери

Снимите задний бордюр боковой панели кузова.

Выньте заглушку из задней стойки. Затем выкрутите крепежный винт.

Снимите отделку задней стойки.

Снятие отделки перегородки приборной панели

Снимите переднюю накладку боковой панели кузова. Снимите передний бордюр боковой панели кузова. Открутите пластиковую гайку. Снимите боковую отделку перегородки приборной панели.

Снятие бордюра боковой панели

Снимите переднюю и заднюю накладки боковой панели кузова.

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки.

Снимите верхнюю декоративную накладку средней стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вставьте отвертку, обернув ее салфеткой, в месте, указанном стрелкой на рис, 8.15 (между боковой панелью кузова и зажимами). Выньте зажимы.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. При установке отделки убедитесь, что зажимы точно совместились с отверстиями в боковой панели кузова, затем вдавите их.

Компоненты крепления боковой отделки кузова:

1декоративная накладка передней стойки

2 боковая отделка перегородки приборной панели

3 передний бордюр боковой панели кузова

4 передняя накладка боковой панели кузова (наружная)

5 передняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

6 верхняя декоративная накладка средней стойки

7 нижняя декоративная накладка средней стойки

8 задний бордюр боковой панели кузова

9 отделка задней стойки 1

0 задняя накладка боковой панели кузова (наружная)

11задняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

Рис. 8.15. Схема освобождения зажима крепления

Компоненты крепления боковой отделки кузова:

1декоративная накладка передней стойки

2 боковая отделка перегородки приборной панели

3 передний бордюр боковой панели кузова

4 передняя накладка боковой панели кузова (наружная)

5 передняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

6 верхняя декоративная накладка средней стойки

7 нижняя декоративная накладка средней стойки

8 задний бордюр боковой панели кузова

9 отделка задней стойки

10 задняя накладка боковой панели кузова (наружная)

11задняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

12 нижняя отделка пола багажного отделения

13 верхнее покрытие пола багажного отделения

14 декоративная отделка арки со стороны заднего сидения

15 декоративная отделка арки в багажном отделении

16 нижняя отделка задника 5-й двери

17 верхняя отделка задника 5-й двери

Снимите передние и задние накладки боковой панели кузова.

Снимите боковую отделку перегородки приборной панели (рис. 8.17).

Снимите декоративную накладку передней стойки.

Снимите верхнюю и нижнюю декоративные накладки средней стойки (рис. 8.18).

Разъедините верхнюю и нижнюю декоративные накладки средней стойки.

Снимите отделку задней стойки.

Снимите верхнюю отделку задника 5-й двери.

Снимите нижнюю отделкузадника 5-й двери. Снимите верхнее покрытие пола багажного отделения. Снимите нижнюю отделку пола багажного отделения.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. При установке отделки убедитесь, что зажимы точно совместились с отверстиями в боковой панели кузова, затем вдавите их.

Снятие обивки задней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла и внутреннего замка двери.
Работа показана на левой задней двери. Обивку правой задней двери снимаем аналогично.

snjatie-obivki-zad-dveri-1.jpg

snjatie-obivki-zad-dveri-2.jpg

Поддев отверткой декоративную накладку облицовки внутренней ручки двери.

snjatie-obivki-zad-dveri-3.jpg

. вынимаем накладку, преодолев сопротивление фиксаторов.

Поддев отверткой накладку в подлокотнике двери.

snjatie-obivki-zad-dveri-4.jpg

. снимаем ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

snjatie-obivki-zad-dveri-5.jpg

snjatie-obivki-zad-dveri-6.jpg

В нише подлокотника головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления обивки к внутренней панели двери.

snjatie-obivki-zad-dveri-7.jpg

Потянув за нижний край обивки.

. отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

snjatie-obivki-zad-dveri-8.jpg

Расположение семи пистонов крепления обивки задней двери.

Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Шесть месяцев осталось на ночь. Мне не нравится полнота звучания передних 2 динамиков, нет баса, высоких частот. Последний автомобиль (Megan 5) уже имел 8 динамиков сабвуфера (номинальный вес 350 Вт). Я снял усилитель оттуда, и они находятся в моем гараже в течение шести месяцев. Я хотел бы поставить подчинение, добавить два динамика обратно в дверь, два твитера вперед. Как увеличились частоты и где? Кто споткнулся. Дайте подсказку, кто может?

И готовы ли все остальные установить задние динамики (провода, другими словами, что-то еще)?

Там нет проводки, вы должны тянуть себя, есть вариант по бокам. Отделка двери легко снимается.

Динамики следует выбирать примерно так же, как передние (если у вас есть оборудование Comfort);

Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

Как Снять Обшивку Двери Ниссан Альмера G15

Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

КАК СНЯТЬ NISSAN ALMERA КЛАССИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ В СБОРКЕ?

Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 29 января 2015 г.

Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

Спасибо за заботу нашего клиента. К сожалению, есть еще вопросы о том, как установить твитеры (песочницы), куда их вставить, лучше было бы с фотографиями

Я не установил твитеры для себя. У нас здесь довольно молодой форум; никто еще не поделился информацией об установке твиттера. Кто-то может опубликовать такую ​​информацию в ближайшее время.

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 31 января 2015 г.

Я установил твиттер, подключенный через кроссоверы, я много думал о том, где их устанавливать, я не хотел ничего резать и ничего не видел, в результате они просто лежали на двусторонней ленте на передней панели. Это единственное, что я хочу оказаться в своей машине, но я не знаю. Я подумаю. С твиттером звук всегда приятнее. Всем советую установить.

Я решил купить этот твит для себя

Обязательно поместитесь в переднюю дверцу и подключите ее к передним динамикам. Зачем мне нужны кроссоверы для их установки, я даже не догадывался (вы можете это объяснить?)

И самое главное: как снимается обивка двери?

  • Нравится
  • мне не нравится

Артур 31 января 2015

И самое главное: как снимается обивка двери?

Отделка передней двери снимается таким же образом!

Но вы можете удалить ручку стеклоподъемника:

Однако поверните назад:

давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

  • Нравится
  • мне не нравится

Артур 01 февраля 2015

давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 01 февраля 2015

Я бы не трогал заднюю полку, не нарушал целостность.

У меня также есть 4 динамика в дверь! Не удобно падать в полку, стекло очень близко, на мой взгляд, даже лобзик не войдет

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

В режиме Вадима в базе данных стволов имеются воздушные пилы, и не обязательно даже лобзик. Только я думаю, что корпус не так силен, чтобы разрезать полку, это усилитель за ним. Это, конечно, не жужжит.

Я согласен, ослабьте тело и его тело!

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

Да, они приклеили мне стекло и сказали, что задняя часть тела не такая горячая.

Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 28 марта 2015 г.

Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

Ниссан альмера замена заднего бампера

Бампера снимаем для доступа к другим деталям и агрегатам автомобиля, а так же при замене или ремонта бамперов.

Снятие и навеску бамперов желательно производить с помощником.

Снятие переднего бампера

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.





Снизу автомобиля головкой на 10 с удлинителем откручиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу

Головкой на 10 откручиваем шесть болтов крепления щитка к переднему бамперу

schit2-fit-300x191.jpg

Откручиваем три самореза крепления щитка к подрамнику передней подвески

schit3-fit-300x273.JPG

Плоской отверткой сдвигаем фиксатор пистона и вынимаем пистон правого крепления щитка.

Также вынимаем пистон левого крепления щитка

bamp2-fit-300x199.jpg

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера

bamp3-fit-300x200.jpg

Отогнув передние края подкрылков, отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар

bamp5-fit-300x267.JPG

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям





В моторном отсеке выдвигаем фиксаторы десяти пистонов и вынимаем пистоны крепления накладки облицовки радиатора

Снимаем накладку облицовки радиатора

Расположение пистонов крепления накладки облицовки радиатора





Отверткой выдвигаем фиксатор пистона

И вынимаем пистон левого верхнего крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора

Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем и отводим ее от переднего крыла.

Также вынимаем пистон правого верхнего крепления бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера





Снимаем энергопоглащающий элемент переднего бампера с поперечины кузова

Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера

Снимаем задние фонари (статья – Замена фонарей и ламп автомобиля Ниссан Альмера)

Вынимаем патрон лампы противотуманного фонаря из корпуса

Плоской отверткой поддеваем фиксаторы двух пластмассовых пистонов и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейнов кузова

С двух сторон автомобиля головкой на 10 с удлинителем откручиваем по одному саморезу нижнего крепления бампера к подкрылкам задних колес

В арках колес головкой на 10 откручиваем по одному саморезу крепления бампера к кузову

Под левым задним фонарем отверткой поддеваем фиксатор пистона крепления бампера к кузову и вынимаем пистон.

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем саморез крепления бампера к кузову.

Также все делаем с другой стороны.





Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем и отводим ее от кузова

Поддерживая левую сторону бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера





Снимаем с двух штифтов средний энергопоглощающий элемент заднего бампера

Также снимаем боковые энергопоглощающие элементы заднего бампера

Если необходимо заменить пластмассовые держатели бампера, головкой на 10 откручиваем два самореза крепления держателя к кузову





Поддеваем его снизу плоской отверткой

Снимаем держатель, выводя его фиксаторы из прямоугольных отверстий в кузове.

Устанавливаем задний бампер в обратном порядке.

Для снятия светоотражающего элемента нажимаем с внутренней стороны бампера на фиксатор

И снимаем элемент.

Ваш запрос на тему как снять передний бампер на ниссан альмера g15 видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Соотношение цена-качество

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Усама

Сейчас читают про Французские автомобили

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

ВИДЕО УРОК Снятие фары Нисан Альмера / Nissan Almera

Nissan Almera G15 ремонт крыла и бампера при хозяине.

Снятие решотки на Ниссан Альмера G15

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч. 2

Тюнинг Nissan Almera – Передний бампер | Stage 1-2

Ремонт и покраска передка.Ниссан альмера Nissan Almera

Устанавливаем сетку на бампер

Альмера G15 чиповать или нет

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие щитка переднего бампера»).

Отогнув передние края подкрылков колес, отсоединяем колодки жгутов проводов от противотуманных фар (см. «Замена лампы противотуманной фары»).

Отогнув края подкрылков колес, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям.

В моторном отсеке.

. отверткой выдвигаем фиксаторы десяти пистонов и вынимаем пистоны крепления накладки облицовки радиатора.

Снимаем накладку облицовки радиатора.

Расположение пистонов крепления накладки облицовки радиатора.

Отверткой выдвигаем фиксатор пистона.

. и вынимаем пистон левого верхнего крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

. и отводим ее от переднего крыла. Аналогично вынимаем пистон правого верхнего крепления бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера.

Снимаем энергопоглощающий элемент переднего бампера с поперечины кузова.

Передний бампер состоит из двух частей: бампера 1 и облицовки радиатора 2, соединенных между собой защелками.

Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Nissan Almera G15. Снятие заднего бампера

Вынимаем патрон лампы противотуманного фонаря из корпуса (см. «Замена лампы противотуманного фонаря, снятие фонаря»).

Шлицевой отверткой поддеваем фиксаторы двух пластмассовых пистонов.

. и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейнов кузова.

С двух сторон автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления бампера к подкрылкам задних колес.

В арках обоих колес головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем по одному саморезу крепления бампера к кузову.

Под левым задним фонарем отверткой поддеваем фиксатор пистона крепления бампера к кузову и вынимаем пистон.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем саморез крепления бампера к кузову.

Аналогичные операции проводим с правой стороны.

Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

. и отводим ее от кузова.

Поддерживая левую сторону бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера.

. и снимаем бампер.

Снимаем с двух штифтов средний энергопоглощающий элемент заднего бампера.

Аналогично снимаем боковые энергопоглощающие элементы заднего бампера.

При необходимости замены пластмассового держателя бампера.

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления держателя к кузову.

. и, поддев его снизу шлицевой отверткой.

. снимаем держатель, выводя его фиксаторы из прямоугольных отверстий в кузове.

Нажав с внутренней стороны бампера на фиксатор элемента.

Устанавливаем светоотражающий элемент в обратной последовательности.

Итак — снимаем бампер.

1. Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А(крепление к крылу), Б (крепление к пластику, имитирующему подкрылок). Боковая часть бампера останется висеть на пластиковых кронштейнах-защелках B.

2. Далее открываем багажник. Вынимаем из креплений два пластиковых пистона Г. Залезаем под машину — откручиваем 2 болта Д.

3. Вот и все — аккуратно потянув бампер на себя его можно снять.

Устранение провисания бампера

2. Также разболтались и имели люфт пластиковые кронштейны В. Крепятся они болтом с небольшой головкой — соответственно у этого болта площадь крепления-прижатия абсолютно никакая.Пластиковые кронштейны я снял и поставил под них нержавеющие пластинки со скосом по толщине, так, чтобы при обратной установке защелка кронштейна немного задирала нос и смотрела вверх (для большего подтягивания бампера к крылу). Далее привинтил их обратно к крылу, но не через один болт, как раньше, а дополнительно через нержавеющую шайбу (максимального диаметра) — для лучшей площади прижатия кронштейна к крылу (болты предварительно смазал клеем Локтайт для резьбовых соединений — теперь вибрации не страшны)

3. Далее устанавливаем бампер в обратной последовательности, как его и снимали.

4. Результат — нормальный зазор вернулся на свое место Теперь между крыльями-бампером (и крышкой багажника-бампером) мизинец уже не просунешь

ИТОГ: как все поняли — крепление заднего бампера на Альмере весьма халтурное. По-хорошему все пластиковые пистоны-кронштейны нужно поменять на металлические, а существующие металлические-тонкостенные необходимо усилить ребрами жесткости. Тогда в идеале можно добиться ювилирной подгонки бампера к крылу. Но на все это нужно время — поэтому пока можно довольствоваться описанной выше light-версией.

Провисание бампера для модели данной машины является одной из главных проблем автолюбителей, возникающей по причине многочасовой езды по некачественным российским дорогам.

Для большей наглядности инструкция по решению той проблемы провисания снабжена фотографиями.

Схема устройства заднего бампера

Снятие бампера начинается и заканчивается откручиванием болтов, для удобства типы которых будут обозначены буквами А (крепящиеся к крылу), Б (крепление к пластиковому псевдо-подкрылку) и В (пластиковые кронштейны-защёлки).

  • С каждой из сторон откручиваются по паре саморезов А. бампер висит на кронштейнах В;
  • После открытия багажника производится выем из креплений двух пластиковых пистонов (Г). Из позиции «под машиной» выкручивается пара болтов Д;
  • Снятие бампера производится аккуратной тягой в направлении «на себя».

Устраняем провисание бампера

Провисание бампера происходит за счёт физического гнутья металлических тонкостенных бамперных кронштейнов. Они выправляются путём постукивания деревянной киянкой. Однако для усиления кронштейнов, предупреждающих их гнутье в результате вибраций и давления, требует усилить их с помощью рёбер жесткости. Места для их установки заранее предусмотрены в кузове и представляют собой две серые выемки.

Устраняем провисания заднего бампера

В качестве ребра жёсткости идеально подходит металлический прут нержавеющей стали габаритами 60 на 40 мм и имеющий толщину стенки 2 мм

снятый задний бампер ниссан альмера

В процессе езды по дорогам невысокого класса пластиковые кронштейны В также подвергаются разбалтыванию и образованию люфтов. Для минимизирования риска провисания бампера под них можно поставить нержавеющие пластинки со скосом по толщине. После обратной установки кронштейна на место, его защёлки немного поднимает нос капота. Это способствует подтягиванию бампера к крылу. Болты привинчиваются с насадкой дополнительной шайбы. Это расширяет площадь прижатия самого кронштейна к крылу. Болты в области резьбы желательно смазать клеем «Локтайл» — так никакая тряска или вибрация не будут им страшны.

Бампер устанавливается на место в обратном к снятию порядке.

Шумо-виброизоляция крыши на Nissan Almera G15



Ребята, поддержите лайками) дальше буду шумить всю машину, будет много видео и много интересного! подписывайся на канал!

Comments

Артур Ершов: Она и так тяжелая для этого движка. и еще кг. 50 шумки наклеить.

Асет Темиралиев: Как снять ободок дефлетора воздуходува на ниссан альмера g15?

Александр Казанцев: Ниссан Альмера g 15 2003 года AT пробег 177425 км https://youtu.be/3Pup-z8Rejs

александр ершов: Мог бы ровно зделать

Рашпиль Давлатьяр: А результат - ноль.! ! ! Единственный плюс, это шум града меньше.

Video on this topic

Виброизоляция крыши

Виброизоляция крыши. Процесс виброизоляции крыши автомобиля, для подготовки к соревнованиям по звуковому.

Шумоизоляция Nissan X-Trail за 1 день. АвтоШум. Уровень Норма.

Шумоизоляция Nissan X-Trail за 1 день. АвтоШум. Уровень Норма.

Процесс шумоизоляции дверей, пола, багажника и арок автомобиля Ниссан Х Трейл, а так же разборка и сборка.

Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Комплексная шумоизоляция Nissan X Trail

Комплексная шумоизоляция Nissan X Trail

Процесс шумоизоляции автомобиля, по совместительству видео отчет. Автомастерская Caralarma. Шумоизоляция пола.

Шумоизоляция Nissan Qashqai за 1 день. АвтоШум. Уровень Норма.

Шумоизоляция Nissan Qashqai за 1 день. АвтоШум. Уровень Норма.

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Ниссан Кашкай, а так же разборка и.

Отчет о шумоизоляции крыши!

Отчет о шумоизоляции крыши!

Шумоизоляция Nissan Almera за 1 день. АвтоШум. Уровень Норма.

Шумоизоляция Nissan Almera за 1 день. АвтоШум. Уровень Норма.

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Ниссан Альмера, а так же разборка.

Шумо-виброизоляция крыши на Nissan Almera G15

Шумо-виброизоляция крыши на Nissan Almera G15

Ребята, поддержите лайками) дальше буду шумить всю машину, будет много видео и много интересного! подписыва.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Шумоизоляция Nissan Almera

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Битва за «тихий салон» автомобиля Ниссан Альмера g15 своими руками

Почему серийные автомобили сразу не снабжаются средствами повышенной шумоизоляции Ниссан Альмера?

Дело в том, что такие параметры тишины и низкой вибрации в салоне нужны далеко не всем покупателям, а стоимость такой операции сильно повлияла на цену машины. В результате, вопрос шумоизолирующего тюнинга каждый решает индивидуально.

Ручная работа. Низкий класс

На Руси никогда не переводились мастера-левши, способные сделать штучную работу лучше профессионалов и автомобиль Ниссан Альмера как нельзя кстати.

Среди любителей таких немало, но они уже и сами знают, как снизить шум внутри машины. А для тех, кто желает просто сэкономить деньги, нужно отметить, что некачественные материалы, первые опыты могут еще более ухудшить параметры. В любом случае попробовать можно, и в качестве инструментов понадобятся:

Острый нож для резки полос материалов,

Валик для прикатывания полос материалов,

Бензин «Галоша», шкурка наждачная.

Объектами шумоизоляции в машине Ниссан Альмера G15 являются двери, колесные арки, багажник, капот, салон, отсек двигателя, пол, крыша. Для всех этих объектов существует единый алгоритм действий:

Открутить винты, крепления; снять декоративную обшивку, штатную шумоизоляцию.

Нарезать изолирующий материал (может понадобиться фигурная резка с замерами).

Наклеить полосы стык встык, не захватывая ребра жесткости, пропуская вентилирующие и дренажные отверстия.

При необходимости уложить двойной или тройной слой материала, следя за тем, чтобы обивка и жесткие защитные конструкции могли встать на место.

Закрепить обивку на место.

+Image
+Image
+Image

Наш процесс шумоизоляции Ниссан Альмера - пошаговая инструкция

Перед наклейкой материалов поверхности нужно зачистить и обезжирить бензином «Галоша» или уайт-спиритом – обычный бензин или керосин не подойдет.

Современные звукоизолирующие материалы уже имеют в составе клеевой слой, поэтому специально клей покупать не требуется. Если, конечно, не использовать поролон, пенопласт или другой подобный материал.

Не обязательно закрывать материалом всю резонирующую площадь обрабатываемого объекта – хороший эффект дает обработка стыков, но экономить не рекомендуется, раз уж дело дошло до полного доступа к «металлу».

Какие материалы используются для шумоизоляции:

StP Aero (виброизолятор, аналог Вибропласт Gold)

Бимаст Бомб (виброизолятор)

На станциях СТО могут применять иные, дорогие материалы: БитоПласт 5, СГМ Вибро М2Ф, СГМ БМФ 4.0, Сплэн-4 и другие. Вообще, здесь нужно учитывать назначение материала и его расположение: звуко-, вибро- и шумоизоляция – немного разные вещи, кроме того, некоторые материалы будут работать в зоне высоких температур (стык салона и двигательного отсека, крышка капота), поэтому для них нужны материалы с ламинированием.

В целом, любой самостоятельный опыт шумоизоляции все равно даст положительный результат, но полное качество возможно, когда используется труд профессионалов.

Профессиональная шумоизоляция. Высокий класс

Тут уже нет риска испортить обивку салона. Нужно только отогнать машину на СТО и договориться о степени обработки: есть типовая шумоизоляция (Стандарт), есть «Люкс». Так, операция «Люкс» способна снизить шум в салоне до 6-7 раз. Кроме того, может выясниться, что разовые шумы исходят из-за источников внутри машины – рессор, недотянутых болтов, нарушений геометрии кузова и т.д. В этом случае требуется ремонт машины с тестированием на вибростенде, имитирующим движения автомобиля. Какой способ выбрать зависит от свободных средств и желания получить бесшумную машину.

+Image
+Image
+Image
+Image

Дополнительная шумоизоляция в Ниссан Альмера - цена

Наверное, нет такого человека, который был бы полностью доволен своей жизнью. Так и в среде автовладельцев. Каждый хоть что-то, да хотел бы поменять в своём железном «коне». Как юноши, так и взрослые мужчины часто принимаются за доработку шумоизоляции машины . Стоит ли браться?

Плюсы • Стереосистема действительно начнёт играть чуточку лучше. Конечно, при научных замерах показатели может не изменяться, а на слух басы проявятся ярче. Да и дребезжание динамиков в картах дверей или на задней полке поубавится.

• При оклейке крыши, повысится акустический комфорт при езде в непогоду. То же правило касается колёсных арок и багажника. Чтобы пункт работал, необходимо применять виброизоляционные материалы (фольга и смолянистые полимеры).

Минусы • Увеличится расход топлива. Масса машины возрастёт, поэтому даже в снаряжённом состоянии будет уходить больше ГСМ на км пути. Возможно до 10% прибавки. • Надёжность ходовой части снизится. Опять-таки, дело в весе неподрессоренных элементов. При создании конкретной модели ТС, не рассчитываются подобные модификации. По большому счёту, они запрещены. • Нет гарантий, что тот же мотор зазвучит тише. Ведь многое зависит от изначальной герметичности остова. Если конструкция сварена по устаревшим лекалам, то добиться желаемого почти невозможно.

Выполнять такие работы можно как самостоятельно, так и обратившись в соответствующую мастерскую. Особенно сложного ничего нет, нужно лишь знать некоторые тонкости. А заниматься ли процессом вообще – тут уже предпочтение личное.

Читайте также: