Как снять обшивку багажника рено дастер 2018

Обновлено: 28.04.2024

Снятие обшивки дверей Рено Дастер

Снимаем обшивку салона Renault Duster

Duster 1

Для проведения собственными силами работ по утеплению кузова Renault Duster, монтажу динамиков, ремонту замков, стеклоподъемников и проч., необходим съём внутренней облицовки автомобиля. Процедура эта не сложная, но кропотливая, требующая аккуратности, поскольку крепления легко ломаются. Поэтому, перед тем как снять обшивку двери Рено Дастер, нужно изучить последовательность действий.

Примечание. Для работы нужны ключи-торксы (TORX) со шлицами в виде звездочек с шестью лучами.

Снимаем обшивку салона Renault Duster

Снимаем обшивку передних дверей Дастер

Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Рено Дастер, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

Снятие дверных ручек:

  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Рено Дастер от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла. Замена переднего дверного замка Renault Duster
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели. Замена переднего дверного замка Renault Duster
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Обшивка крепится к дверце 9-ю креплениями , по периметру – монтажным герметиком.

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

Снять звуковой динамик:

  1. Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  2. Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  3. Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  4. Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  5. Открутить в верхней части обшивки винт.
  6. Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  7. Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  8. Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  9. Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Дастер меняются аналогичным способом.

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Демонтируем обшивку двери багажника

Демонтаж внутренней облицовки дверцы багажника необходим для полной ее замены, монтажа нового замка или усиления шумоизоляции.

Видео

Шумоизоляция своими руками. Часть 2. Багажник.

Всем доброго дня и приятной дороги!
Продолжаю тему, начатую этой записью в бортжурнале. Несколько трудозатратную, но чрезвычайно приятную, как оказалось впоследствии, на "выходе" по итогу. Про шумоизоляцию.
Не буду вновь повторяться про ссылки на авторитетные советы более опытных братьев по разуму /коим ещё раз отдельное "спасибо"/, используемые инструменты, материалы и их характеристики. Всё осталось неизменным. Обо всём можно прочитать, пройдя по вышеуказанной ссылке. Изменились только объём материала и площадь изолируемой поверхности. На этот раз местом приложения усилий стал багажник. Даже не так. У Дастера это Багажник! Может и не самый площаднОй, но всё-таки.
Как я уже писАл в предыдущей записи про шумоизоляцию капота: "Главное ввязаться в бой …" Ну так и получилось. Он продолжился и заканчиваться на этом не собирается, да и у меня нет такого желания: начал — будь любезен достойно закончить в роли победителя.
Итак, усердно помолясь, приступил. Первым делом освобождил пол, стенки, задние арки и стойки задних кузовных окон от всего лишнего — органайзера, колеса, пластиковых накладок и прочего. Вот до такого состояния.

Все металлические поверхности, подлежащие обклеиванию вибропластом, разумеется, тщательно подготавливаем посредством повсеместного обезжиривания. В день, когда я начал было несколько прохладно, поэтому было принято решение воспользоваться строительным феном для более быстрой и качественной адгезии, хотя многие считают это лишним при +18С. Но, тем не менее.

Худо-бедно, а тихой сапой, на выходе получилось вот это.

За один заход-присест удалось, кроме непосредственно пола багажника, обклеить виброй и площадку под задним сидением до спуска к ногам, как раз над бензобаком и левую заднюю арку, включая стойки заднего кузовного окна и околозаднедверного пространства.
Здесь я вынужден сделать небольшое лирическое отступление. Всё дело в том, что я не могу не упомянуть одного из моих самых ценных и верных друзей-помощников — мою собаку джека-рассела 2.5 лет, по кличке БрУно.

Практически всё время работы он находился рядом, на "своём рабочем месте". Нюхал материалы, вставал лапами на бампер, живо интересуясь процессом, просился на руки с целью "поцеловаться", преданно заглядывал в глаза — в общем помогал чем и как мог. На полном серьёзе отмечу, что такая, с позволения сказать, помощь, благотворно сказалась как на общей атмосфере процесса и, как следствие, на скорости работы и её послевкусии. За что впоследствии был законно поощрён от лица службы собачьей вкусняшкой. Но это отступление, а теперь продолжим о главном. Всё что сделано и описано выше, сделано за полтора дня, за время, которое получилось выкроить из трёхсуточного дачного отдыха. Всё остальное доделывал уже около дома, благо погода посодействовала. Это ещё два дня. А вот итог этих дней.

Арки задних колёс, чашки задних амортизаторов поверх вибры так же как и пол обклеил спленом 5мм. Главное — не забыть перед этим тщательно обезжирить её фольгированную поверхность. Штатную шумоизоляцию, а попросту войлок, с пластиковых панелей обшивки багажного отделения и стоек окон снимать и менять на сплен или битопласт не стал — долго, муторно, накладно, да и, как посоветовали люди — ни к чему, излишне. С ней будет не хуже. После полного "спленирования" всех поверхностей багажного отсека, завершил монтаж его пластиковых панелей. Сразу скажу, что ничего сложного, всё встаёт на места как влитое, пистоны держат надёжно, ничего не мешает — толщина шумоизоляции приемлемая. Но это при условии соблюдения извечного принципа: "как стояло, так и ставь обратно". Особенно это касается установки на место верхних мелких пластиковых элементов обшивки. Здесь очень важен порядок. Поэтому советую при демонтаже запомнить очерёдность и собирать наоборот.
А в завершении процесса решил немного выпендриться и вишенкой на торте сделать финишную оклейку пола и отсека запаски карпетом — 500руб/кусок.

Хорошая штука скажу я вам. Дополнительная тепло- и шумоизоляция. Достойно выглядит, приятна на ощупь и достаточно гигиенична. Мощный клеевой слой. Хорошо растягивается и поэтому гладко, без волн оклеивает любую криволинейную поверхность. Только следует быть осторожным и не допускать касания клеевых поверхностей между собой — оторвать нереально, кусок придётся утилизировать. Остатками от купленного куска оклеил снаружи пенопластовые элементы органайзера. Карпет смягчит возможные удары твёрдыми предметами и будет служить мягким каркасом для самого пенопласта — как известно материала лёгкого, но механически недостаточно прочного. К сожалению, фотографии процесса оклейки и конечного итога таинственным образом утеряны. Осталась только одна, дающая только общее представление.

Рассказывая о шумоизолировании багажника, не могу не коснуться вопроса установки внутренних пластиковых накладок на боковины и порожек багажника, поскольку это параллельные и даже где-то иногда пресекающиеся процессы. Решение защитить ЛКП открытого и беззащитного порожка пришло сразу же после покупки машины и необходимости перевозки и выгрузки из неё тяжёлых предметов. А накладки боковин багажника купил заодно с накладкой порожка — просто красиво и дополнительная шумоизоляция не помешает. По приемлемым цене и нахождению в Москве выбрал эту компанию.

Изнутри все накладки для дополнительной шумоизоляции оклеил битопластом 5мм. Цену листа не помню, но недорого, 100-150 руб, если не ошибаюсь.

Накладки сделаны из хорошего АБС-пластика, который не колется, не царапается и не истирается. Накладка порожка крепится легко и надёжно в нескольких местах:

Ну, а это получилось в итоге.

Для более доходчивой визуальной демонстрации процесса с большой признательностью воспользуюсь материалом глубоко уважаемого мной коллеги CrazyDuck по данной теме., за что ему огромное человеческое СПАСИБО.
Поставить боковые накладки тоже не представляет труда. Даже нет необходимости снимать винты крепления левого фонаря — отверстия в накладке достаточно большие. Не забывать только нанести праймер на места прикосновения 3М скотча. Вот так это выглядит в итоге.

Чуть не забыл. К сожалению, после наклеивания вибры и сплана, отверстие крепления органайзера стало дальше от нижней плоскости блока органайзера и штатные пистоны, кстати аналогичные одним из пистонов крепления переднего подкрылка, перестали цепляться за металл и удерживать органайзер. Пришлось найти в том же самом Южном порту, на том же "пистонном" развале пистоны, подходящие по размерам. Мне повезло. Нашёл. Номеров опять же нет. Подбор только по внешнему виду.

Три с половиной дня и даже чуть больше. Спросите: почему так долго? и в общем будете правы. Делал для нас с Михалычем любимых — аккуратно, дотошно и неторопливо. Как говорил один из персонажей известного мультика: " Лучше день потерять …". Всё для того, чтобы быть полностью уверенным и позже не переделывать.
Процесс шумоизоляции только набирает обороты и ещё не подошёл даже к середине. Скажу больше — то, что описано — сделано два месяца назад и, делая эту запись, я три недели назад оставил позади ещё одну ступень восхождения на Олимп — зашумил передние подкрылки и арки колёс, о чём непременно напишу в первый же следующий раз. Забегая вперёд, скажу — только теперь и даже, сделав только то, что сделал, использовав не совсем уж незвукопроницаемые по толщине материалы: вибропласт 2мм, сплен 5мм и битопласт 5мм понимаю, что у ставшего родным Дастера, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Всё познАлось в сравнении. Даже тепЕрь наслаждаюсь практически бесшумной, по сравнению с прежними временами, ездой. Исчез шорох из-под передних и задних арок, стал в намнОго меньше шум со стороны багажника /всё-таки дверь пока голая/. А ведь ещё предстоит до конца зашумить пол салона, боковые двери и дверь багажника, а возможно и потолок. Хочется верить, что установившаяся в Московском регионе неблагоприятная погода уйдёт хотя бы ненадолго и предоставит возможность закончить начатое до наступления настоящей осени. Очень хочется …
Ну, а на сегодня, похоже, всё. Засим прощаюсь. Спасибо всем, кто дочитал до самого конца. Буду рад, если материал будет хотя бы маленьким подспорьем кому-то.
Всем добра и удачи на дорогах!

Как правильно сделать шумоизоляцию Дастера, отзывы и видео

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками может быть произведена владельцем буквально за день-два. А эффект от этой работы будет огромным, так как при езде на машине исчезнет большинство шумов, которые были слышны ранее. Но, чтобы добиться хорошего результата, нужно знать все основные особенности процесса, использовать правильные материалы и придерживаться инструкции. Лучше всего детально разобраться в вопросе заранее, чтобы не допустить ошибок.

Принципы шумоизоляции

обесшумленное авто

Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории распространения звука. Исходя из нее все посторонние шумы проникают в салон автомобиля через пол, потолок, моторный отсек, багажник, двери, колесные арки. Но на пути распространения звуковых волн есть множество препятствий – металлические элементы конструкции, ребра жесткости, ковровое покрытие, обивка сидений, пластиковая обшивка панелей в салоне и т. д.

Это с одной стороны частично гасит шум, но при этом энергия звуковой волны преобразуется в механические колебания, проще говоря – вибрации. Также они образуются из-за работающего двигателя, подвески и других факторов, что еще больше увеличивает количество посторонних шумов в машине.

Исходят из информации, описанной выше, все источники звука можно разделить на два вида:

  1. Первичные, возникающие извне и проникающие в салон.
  2. Вторичные, образующиеся из-за вибрации, возникающей на элементах кузова и салона.

Для эффективного подавления шумов обязательно использование как звукоизолирующих материалов, так и виброизоляционных матов. Если применять что-то одно, результат будет далек от идеала и придется еще раз переделывать работу. Также для обеспечения наилучшего эффекта необходимо бороться и со скрипами, возникающими в местах соединения элементов из пластика или металла, это может быть приборная панель, дверные обшивки и т. д.

Какие материалы выбрать

Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:

  • Виброизоляционные маты. Чаще всего это элементы на битумной основе с фольгированным покрытием в верхней части. Они могут иметь разную толщину в зависимости от целей использования и производителя. Основное назначение – гашение всех возникающий вибраций, за счет структуры материал отлично справляется с этой задачей.

Виброизоляция

  • Шумоизоляция. Тут может быть две разновидности, первая – материалы, отражающие звуковые волны и не дающие им проникать внутрь салона. Вторая – звукопоглощающие листы, которые за счет пористой структуры эффективно гасят шум. Применять можно один из вариантов или оба, в зависимости от места проведения работы.

шумоизоляционные маты

  • Ленты антискрип. Так называют специальные элементы, которыми оклеивают все стыки и соединения, чтобы внутренняя часть салона не издавала посторонних звуков.

Лента

Кстати!

Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.

Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.


На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:

  1. STP. Ведущий отечественный бренд, в линейке которого есть все необходимое для того, чтобы погасить большинство посторонних шумов в машине. В зависимости от назначения и особенностей изготовления, у этого производителя есть такие линейки продукции как Вибропласт, Бимаст, Визомат и NoiseLIQUIDator. Последняя разновидность требует особого внимания, так как это новинка – двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика, которая служит одновременно и как антикоррозионная обработка. Ее можно наносить на днище, пороги, арки.
  2. Шумоff. Еще один производитель с качественной продукцией, в ассортименте которого есть два направления – виброизолирующие и звукоизолирующие листы. Стоит отметить обширный ассортимент, включающий в себя десятки вариантов, что позволяет подобрать оптимальное решение для любой части автомобиля, чтобы добиться идеального эффекта.
  3. KICX. Выпускает как шумопоглощающие, так и вибропоглощающие материалы, которые делятся на несколько разновидностей, в зависимости от особенностей применения. Подобрать то, что нужно, несложно – в местах продаж есть буклеты или стенды с подробным описанием всех возможных вариантов.
  4. Dynamat. Достаточно старая фирма, которая выпускает материалы для снижения шума и вибрации как а автомобилях, так и в помещениях. Продукция отличается хорошим качеством и высокой пластичностью, но при этом стоит на порядок дороже большинства аналогов.
  5. Ultimate. Бренд предлагает обширный ассортимент для вибро- и шумоизоляции, все продукция разработана специалистами компании и имеют хорошее качество. За счет широкой линейки материалов не составит труда подобрать оптимальные решения для любой части машины.

Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.

Делаем своими руками

Для начала стоит разобраться с основными источниками шума в машине, чтобы определиться, каким местам стоит уделить основное внимание. Можно выделить несколько важных элементов:

  1. Двери. Из-за их большого размера, отсутствия ребер жесткости и заводской изоляции очень много шумов проникает именно через эту часть авто. Даже если вы заизолируете только дверцы, то заметите огромную разницу.
  2. Днище. Эта часть располагается непосредственно над поверхностью дороги, к ней прикреплена подвеска, поэтому уровень вибрации и шума очень большой. Тут нужно использовать материалы для вибронагруженных зон, чтобы обеспечить хороший эффект.
  3. Потолок. Вибрация и шум от этой части особенно заметны при езде на высоких скоростях. Заводская изоляция есть, но она очень тонкая и занимает меньшую часть общей площади крыши.
  4. Багажник. Через эту часть проникает много звуков при движении по трассе и по городу. После обработки результат будет заметным.
  5. Капот. Его звукоизолируют по желанию, обычно это делают во всех дизельных авто, так как они на порядок шумнее бензиновых.

Внимание!

В идеале стоит обработать все описанные элементы, но можно делать это не за один раз, так как объем работы большой и может занять не один день. Проще всего разбить процесс на этапы и выполнять их по порядку.

Пол и потолок


Если вы не знаете с чего начать, то в первую очередь уделите внимание салону Дастера. Эта часть работ осложняется тем, что придется снимать много деталей. Чтобы ничего не испортить, просмотрите видео, в котором подробно показан процесс снятия сидений, напольного покрытия и обшивки потолка. Приборную панель можно снять или оставить, тут все по желанию. Через эту часть проникает не так много шума, а ее демонтаж и установка обратно занимают много времени. Работу выполняют так:

  1. Снимают все, что ограничивает доступ к полу и потолку. После этого поверхности нужно очистить от загрязнений. Если где-либо есть следы ржавчины, ее обязательно удаляют и обрабатывают эту область преобразователем. Затем осматривают конструкцию и определяются, какие части будут заделаны. Допустимо оклеить все, а можно оставить лонжероны и ребра жесткости, так как они не сильно пропускают звуки.
  2. Поверхности обезжиривают, после чего приступают к приклеиванию виброизоляционных листов. Для упрощения работы используют строительный фен, он особенно полезен на изгибах.
  3. Поверх виброизоляции наклеивают звукоизоляционный материал. Тут все делают по аналогии, никаких принципиальных различий нет.
  4. Потолочное перекрытие также закрывают в два слоя, оставляя только ребра жесткости. Строе покрытие не снимают, наклеивают прямо поверх него.



Кстати!

Если планируют демонтировать приборную панель, надо не забыть снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы не появилось ошибок в бортовом компьютере.

Капот и багажник


Эти части изолируют по желанию, но лучше все-таки уделить им внимание, чтобы обеспечить хороший эффект, особенно это касается багажного отсека. Работу выполняют так:

  1. Демонтируют все обшивки внутри отсека, чтобы открыть металл. Также снимают пластиковую накладку с дверцы багажника, чтобы обеспечить доступ к внутренней полости.
  2. Вначале наклеивают виброизоляционный материал, особое внимание уделяют аркам и местам монтажа амортизаторов. Также оклеивают все большие поверхности, чтобы гасить звуки.
  3. Второй слой из звукоизоляционных листов наклеивают поверх первого. Крышку внутри также закрывают двухслойным покрытием, чтобы создать барьер для звуковых волн и гасить вибрации.
  4. Что касается капота, то изолировать его нужно не полностью, а только в местах между ребрами жесткости. Это существенно облегчает и ускоряет процесс. Проще всего сделать шаблоны из бумаги и вырезать элементы по ним.



Важно!

Можно обработать жидким изолятором арки и днище с наружной стороны. Это даст хороший эффект и будет служить дополнительной защитой от повреждений.


Двери


Перед началом работы аккуратно снимают обшивки, в сети много видео инструкций, поэтому разобраться в работе не составит труда. Важно не повредить пластик и не сломать фиксаторы. Процесс изоляции выглядит так:

  1. Обезжиривают внутреннюю поверхность и наклеивают на нее виброизоляционный материал, стараясь закрыть как можно большую площадь. Предварительно прогревают металл, чтобы клей схватывался лучше.
  2. Шумоизоляцию крепят таким же образом, за счет двухслойной структуры не только уменьшится уровень шума, но и улучшится акустика внутри. А двери начнут закрываться мягче.
  3. Наружную часть корпуса под обшивкой обязательно заклеивают клеенкой. Можно добавить еще слой звукоизолятора, но это делать необязательно.


Снизить уровень шума в Рено Дастер несложно, так как в продаже есть большое количество специальных материалов, а работа может быть проведена и самостоятельно. Главное – использовать качественные элементы и укладывать их в два слоя.

Видео

Рено дастер обшивка багажника

Сегодня занялся установкой уплотнительной резинки под хром молдинги задней двери, пока делал стемнело, видео как и что и чем делать будет завтра вместе с фото. Первый же нюанс возник, как снять обшивку , оказалось все просто.

Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум

Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера , как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно.

Шумоизоляция своими руками. Часть 2. Багажник . — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Всем доброго дня и приятной дороги!

Даже не так. У Дастера это Багажник ! Может и не самый площаднОй, но всё-таки.

Особенно это касается установки на место верхних мелких пластиковых элементов обшивки .

Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — своими руками.

Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем

Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала.

Убираем надпись DUSTER с крышки багажника — Renault Duster .

Хотел поделиться с Вами о своем процессе устранения надписи DUSTER . На дорестайлинге эти буквы не наклеены и имеют объем, который необходимо чем то заполнять. Думал сначала залить эпоксидкой, но идея отпала в виду ее стоимости.

Установка дополнительного освещения на крышку багажника .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. На этих выходных была отличная

Подсмотрено на сайте, что многие устанавливают на крышку багажника дополнительное

Откручиваем один винт на обшивке багажника , этого достаточно для заведения провода и.

Шумка ( багажник ) — Renault Duster , 2.0 л., 2012 года

Вот и лето пришло и вместе с ним продолжились работы над авто. На выходные купил 10 листов STP gold и СПЛЕНа 10 листов. На все про все ушло где-то часов 7-8. Делал один, не торопясь. Самое сложное было собрать все обшивки и органайзер в исходное место.

Устранение проблемы натирания хромированной накладки двери.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника (крепится на двух торксах). Затем снять болты внутри и ещё болты, которые скрываются за резиновыми заглушками большими двери багажника . Далее нужно обязательно отсоединить разъёмы подсветки номерных знаков слева.

Кнопка замка багажника — Renault Duster , 1.6 л., 2014 года на.

Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях.

Снимите обшивку с нутри и держа ключ в руках отоприте дистанционно… а потом нажмите кнопку отпирания двери с наружи… при нажатии потяните длинную тягу и.

Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов. — Renault Duster .

Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.

Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов.

А я заметил когда, багажник поперечины прикручиваю к рейлингам, то вода протекает в левую нишу багажника !

Шумоизоляция пола, багажника , арок Renault Duster Материал.

Renault Duster Полная шумоизоляция Renault Duster . Вариант «Норма». Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно.

Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Заводской косяк, многие знают, что в местах соприкосновения хром накладки двери натирает и сдирает краску и там может появляться ржавчина. Для устранения нам потребуется: -уплотнитель заднего фонаря от Классики.

Renault Duster . Шумоизоляция дверей, пола и багажника .

Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.

Внимание!Проверьте у себя! Устраняем появление влаги.

Устраняем появление влаги в боковинах багажника Рено Дастер .

Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.

Как снять рейлинги можно посмотреть здесь

ШВИ багажник , пол салона, заднее сидение. — Renault Duster .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. Итак, как я и писал, у нас с

Итак, как я и писал, у нас с братом на разбор салона, ШВИ крыши, пола и багажника и снова

Ну не знаю, снимал верх левой обшивки один раз сам, а второй раз все снимали вместе с братом.

Шумоизоляция багажника Renault Duster (Рено Дастер ).

шумоизоляция дверей Renault Duster (Рено Дастер ). Чтобы произвести все работы необходимо аккуратно снять все декоративные панели и хорошо

Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.

Шумоизоляция пола, багажника и задних дверей Дастер .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. В свое время, когда устанавливал акустику, проводку кинул просто по бортам. Решил оставить это дело до ШВИ пола и багажника , а там уж, разобрав все, сделать как положено. Все что нужно, это снять сиденья и.

ШВИ ч.2. Обшивки багажника . — Renault Duster , 2.0 л., 2016 года.

На улице -10 по Цельсию. В машине что то делать нереально. Поэтому в тепле занимаюсь шумоизоляцией обшивок багажника . в предыдущем посте ШВИ ч.1. Начинаю шумить под ГБО просили сфоткать какая там у нас заводская шумка на рестайлинге.

Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно

Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.

Шумоизоляция пола, арок, багажника Renault Duster

Материал для шумоизоляции дверей Renault Duster . Начинаем шумоизоляцию дверей. Снимаем дверную обшивку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно

— Шумофф П4 под заднее сиденье и дно багажника . — Шумофф Герметон 7 на передние и задние арки.

Рено дастер обшивка багажника

Обшивка крышки багажника Рено Дастер.

Оригинальный артикул Рено: 7711821174

Накладка является полным аналогом оригинальной крышки багажника: 7711821174

Накладки крышки багажника Рено Дастер выполняет функцию защиты поверхности от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Для производства обшивки использован высокопрочный ABS-пластик, благодаря этому изделие не деформируется из-за воздействия химических реагентов и сохраняет свои свойства при температуре -45 °C до +60 °C. Помимо этого изделие устойчиво к царапинам.

Снятие обшивки багажника на Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.

Вам потребуются: ключи TORX Т20, Т40, пластиковая лопатка.

Снятие облицовок багажного отделения показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.
Показано снятие облицовок левой стороны багажного отделения. Облицовки правой стороны снимают аналогично.


1. Выверните винты заднего..


2. . и переднего креплений средней облицовки боковины.


3. Подденьте край обшивки.


4. . и отсоедините ее от боковины, преодолевая упругое сопротивление держателей.


5. Пропустите ремень безопасности через прорезь в облицовке.


7. Подденьте верхний край верхней облицовки задней стойки.


8. . отсоедините ее от стойки, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


9. . и снимите, выведя два держателя (показаны на фото стрелками) в ее нижней части из отверстий в нижней облицовке боковины.


10. Подденьте верхний край верхней облицовки боковины.


11. . отсоедините ее от боковины, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


12. Снимите обшивку


13. . выведя держатель на ее верхнем краю (показан на фото стрелкой) из-под обивки потолка.


14. Выверните винты заднего..


16. . и переднего креплений нижней обивки боковины.


17. Ослабьте затяжку защелки замка спинки


18. Выверните ее


19. Снимите плафон освещения багажного отделения (см. тут)


20. Отсоедините нижнюю облицовку от боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте ее вперед, выводя задний край из-за винтов-барашков крепления заднего фонаря.


21. . и снимите ее.
22. Установите облицовки багажного отделения в порядке, обратном снятию.

Как снять обшивку багажника рено дастер

С помощью ключа Torx T20 отворачиваем 2 винта крепления обивки двери багажного отделения, расположенные во внутренней ручке.


Преодолевая сопротивление фиксаторов, внимаем обивку.

Перед установкой обивки проверяем состояние ее держателей.

Сломанные и поврежденные держатели подлежат замене.


Если при снятии обивки держатель остался в панели двери, извлекаем его при помощи специального съемника и заменяем на новый.

При установке обивки прижимаем ее к панели двери, чтобы держатели зафиксировались в отверстиях. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.

Инструменты:

  • ключ Torx T20
  • шлицевая отвертка
  • универсальный съемник.

duster снять обшивку багажника — поиск по DRIVE2

Как снять обшивку багажника на Рено Дастер — Renault Duster .

Сегодня занялся установкой уплотнительной резинки под хром молдинги задней двери, пока делал стемнело, видео как и что и чем делать будет завтра вместе с фото. Первый же нюанс возник, как снять обшивку , оказалось все просто.

Шумоизоляция своими руками. Часть 2. Багажник . — Renault.

Часть 2. Багажник . Duster -172 на мобильном. Всем доброго дня и приятной дороги!

За один заход-присест удалось, кроме непосредственно пола багажника , обклеить виброй и площадку

Штатную шумоизоляцию, а попросту войлок, с пластиковых панелей обшивки багажного .

Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум

Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера , как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно 1-2 раза в.

Устранение проблемы натирания хромированной накладки двери.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника (крепится на двух торксах). Затем снять болты внутри и ещё болты, которые скрываются за резиновыми заглушками большими двери багажника . Далее нужно обязательно отсоединить разъёмы подсветки номерных знаков слева.

Renault Duster . Шумоизоляция дверей, пола и багажника .

Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.

Шумка ( багажник ) — Renault Duster , 2.0 л., 2012 года

Вот и лето пришло и вместе с ним продолжились работы над авто. На выходные купил 10 листов STP gold и СПЛЕНа 10 листов. На все про все ушло где-то часов 7-8. Делал один, не торопясь. Самое сложное было собрать все обшивки и органайзер в исходное место.

Установка дополнительного освещения на крышку багажника .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. На этих выходных была отличная

Подсмотрено на сайте, что многие устанавливают на крышку багажника дополнительное

Откручиваем один винт на обшивке багажника , этого достаточно для заведения провода и.

ШВИ ч.2. Обшивки багажника . — Renault Duster , 2.0 л., 2016 года.

Поэтому в тепле занимаюсь шумоизоляцией обшивок багажника . в

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук.

Я на лаче весь салонный пластик снимал и виброй с битопластом покрывал, чтоб.

Внимание!Проверьте у себя! Устраняем появление влаги.

Устраняем появление влаги в боковинах багажника Рено Дастер .

Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.

Как снять рейлинги можно посмотреть здесь

Подсветка багажника — Renault Duster , 1.6 л., 2014 года

Снимаем " обшивку " багажника ( в кавычках — потому что это так, ручка а не обшивка ) — торкс т10

После гофры тянем под обшивкой (достаточно отжать чуток, одну клипсу), до плафона подсветки багажника , опять же использовал медную проволоку.

Про Багажник и полку багажника — Renault Duster , 2.0 л., 2016.

Объём багажника 439 л. То же с полноценной запской. У наших Дастеров 408 л. И это Я так понимаю по крышу.

На фото видно, что полку приходится снимать и убирать, что не есть удобно. С учетом, что с водой у меня на даче проблемы и до колодца или скважины приходится.

Кнопка замка багажника — Renault Duster , 1.6 л., 2014 года на.

Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях. Подёргал за тяги, все они свободно ходят, электропривод замка с центрального замка поворачивает личинку. Потом снова нажал на кнопку с наружной стороны — факир был.

Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов. — Renault Duster .

Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.

Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов.

А я заметил когда, багажник поперечины прикручиваю к рейлингам, то вода протекает в левую нишу багажника !

Шумоизоляция багажника Renault Duster (Рено Дастер ).

Renault Duster – это один из самых популярных и недорогих кроссоверов, который произвел настоящий фурор на российском авто рынке.

Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.

Активатор двери багажника и всех с наступающим! — Renault.

Итак: 1.На двери багажника снимаем пластиковый кожух, который закрывает замок багажника . Кожух держится на двух саморезах Torx, дальше поддеваем, он на клипсах, и снимаем .

Просовываем сквозь резинку и под обшивкой потолка тянем по боковине до пола багажника .

замена задней полки — Renault Duster , 2.0 л., 2017 года

Господа, товарищи, друзья! обращаюсь к вам с вопросом. может кто то менял у нового дастера заднюю полку, которая жесткая, на мягкую от первого поколения дастера . на авито купил б/у полку, но она шире новой на пару см с каждой стороны. видел.

Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — своими руками.

Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем

Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала.

Шумоизоляция пола, багажника и задних дверей Дастер .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. В свое время, когда устанавливал акустику, проводку кинул просто по бортам. Решил оставить это дело до ШВИ пола и багажника , а там уж, разобрав все, сделать как положено. Все что нужно, это снять сиденья и.

Шумоизоляция пола, багажника , арок Renault Duster Материал.

Renault Duster Полная шумоизоляция Renault Duster . Вариант «Норма». Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России.

Шумофф П8 — 3. Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.

Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено.

Ранее Как снять обшивку багажника на Рено Дастер Далее Лопата саперная AIRLINE ABS02. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг. Комментарии20.

Шумоизоляция Рено Дастер за 1 день.

Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено Дастер

Шумоизоляция Renault Duster материалами Шумофф

Как снять обшивку крышки багажника на Рено Дастер

Разборка и шумоизоляция задней двери на рено дастер


Шумка Рено Дастер, машина станет по-настоящему тихой и сможет доставлять удовольствие

Лечим задний проход Дастера. Ремонт кузова.

ПОЛНАЯ шумоизоляция Рено Дастер StP СтандартПласт!

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Читайте также: