Как снять обшивку багажника рено лагуна 2

Обновлено: 15.05.2024

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНИКА


2. . и снимите крышки задних фонарей с левой и правой стороны кузова.


3. Подденьте отверткой.


4. . и извлеките пистоны крепления за­дней облицовки багажника из отверстий панели кузова.


Так расположены пистоны крепления задней облицовки багажника.


5. Отожмите фиксаторы.


6. . и снимите заднюю облицовку багаж­ника.


Так расположены фиксаторы крепления за­дней облицовки багажника.


7. Поддев отверткой, извлеките пистон крепления боковой облицовки багажника из отверстия кузова.


8. . и снимите боковую облицовку багаж­ника.

9. Аналогично снимите вторую боковую облицовку багажника.

10. Установите облицовки багажника в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНИКА"

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Ставим передний бампер правильно (без ступеньки возле крыла). Рено меган 2 Как снять панель двери. Рено меган

Как снять обшивку багажника рено лагуна 2

Как снять обшивку двери Renault Laguna 3 (Рено Лагуна).

Как снять обшивку двери Renault Laguna 3 (Рено Лагуна).

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 10 марта, 2018
  • Post category: Renault / Автомобильные замки

Разборка передних дверей Renault Laguna 3:

  • Для начала снимаем заглушку и выкручиваем винт.
  • Затем нащюпываем и выкручиваем винт внизу карты.
  • Снимаем заглушку с торца двери и выкручиваем и винт.
  • Отщелкиваем декоративную накладку ручки.
  • Выкручиваем винт под ручкой.
  • Теперь тянем карту и отщелкиваем пистоны начиная снизу в верх.
  • Отсоединяем ручку и просовываем внутрь карты, также отщелкиваем контакты центрального замка и стекло-подъемников.

Разборка задних дверей Reno Laguna 3:


Задняя дверь разбирается проще.

  • Откручиваем винт под заглушкой возле ручки.
  • Отщелкиваем защелки и снимаем карту.

Как снять личинку замка:

  • Отодвигаем резиновый уплотнитель двери в районе внешней ручки.
  • Снимаем заглушку и выкручиваем винт. После этого вытягиваем личинку замка.
  • Некоторые замки крепятся защелкой, поэтому необходимо отщёлкнуть ее и освободить с тисков потянув крючком.

Вам также может понравиться

Замена личинки замка багажника на Chevrolet Lacetti.

Как заменить личинку и контактную группу замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и другие.

24 ноября, 2015

Как заменить личинку и контактную группу замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и другие.

Инструмент для аварийного открытия автомобилей и его применение.

28 марта, 2016

Ремонт замка багажника рено лагуна

А я уже со своим разобрался.У меня было вообще жестко.Сгнили разъемы и контакты на замках стекла, багажника и подсветки номера.причина очень проста.слетела с крепления трубочка для стока воды из-под стекла заднего и вода просто текла в багажник:wacko2:

Проблема была аналогичная. Видимо, это еще одна болячка у универсалов. Решилась пропайкой кнопки и установкой на место сливного патрубка.

Если отключить контакты и дать просохнуть, начинает работать опять.

а можно конкретнее где искать контакты?

а замок самого стекла тож регулируется?

Механизм, который расположен на стекле, имеет два регулировочных болта. Регулируются битой под звезду. Диаметр не помню 🙁 С левого края данного механизма, расположен еще один болт (13 помоему), при необходимости регулярования высоты, можно подложить шайбу. Удачи.

Механизм, который расположен на стекле, имеет два регулировочных болта. Регулируются битой под звезду. Диаметр не помню 🙁 С левого края данного механизма, расположен еще один болт (13 помоему), при необходимости регулярования высоты, можно подложить шайбу. Удачи.

Через день после мойки, вечером трогаюсь, и вдруг надпись – открыт багажник. Посмотрел – правда открыт :shok:. Фигасе, утром приехал с закрытым, не открывал, а тут вдруг открыт. Следов взлома нет. Ну … закрыл и поехал. Больше багажник не открывался . Ни на след. день, ни через один. Нажатие на кнопку – и никакого эффекта :cray:.

Вскрытие показало, что кнопка рабочая, а конструкция замка неубиваемая. Хотя одно слабое место нашел: контакты моторчика – две медные площадки. И он при установке этими площадками просто касается латунных штырей. Т.е. может и окислиться, а может и моторчик от удара просто сместиться и контакта не будет. Хорошо, что от резкого захлопывания моторчик как раз на эти штыри одевается. Хлопать можно смело – хуже не будет. А вот лучше может и стать. В общем, зачистил, собрал – все заработало. Два дня – работает идеально :dance2:.

Если кто будет моторчик проверять, то мерить сопротивление на контактах замка – нельзя. Там под моторчиком спрятан защитный диод, который портит картинку. Надо моторчик снять, или мерить прямо возле контактов мотора. Т.е разбирать по любому. Согласно документации моторчик должен быть примерно 10 Ом. У меня так примерно и есть.

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Механически он открывается это точно, а вот закрывается ли также:dntknw: Нужно из салона попробывать, в нем отверстие есть, там отверткой поковырять влево-вправо, может получится закрыть)))

работает отлично, правда не знаю насколько хватит такого колхозо-ремонта.

В сырую погоду снова стал самовольно открываться багажник. Причем, похоже, в момент открытия двери. Т.е. подошел, проверил – все закрыто. Сел в машину и … багажник открыт. Закрыл – едешь нормально. Но при следующей посадке в машину – все по новой.

Оказалось что уплотнение на крышке кнопки (на которой кнопка и ромбик) съедено солью и рассыпается в руках (см. рис). А внутри штекера на кнопке куча соли и окислов. Все вычистил и от души замазал герметиком. Проблема исчезла. За 3 недели ни одного самопроизвольного открытия багажника.

Кнопка, кстати, оказалась неубиваемая. Не микрик с ручкой, а большие медные контакты в практически герметичном корпусе :good:.

У меня западает белая защелка. она зависайт в одном из двух крайних положениях. как только ее ставишь на место. раза 3-4 замок работает нормально, а потом опять заклинивает.

Там в белой пластмаске стоит пружина и больше ничего нет, может действительно песок, тогда наверное разбирать, промывать.:dntknw:


Механизмы и аксессуары

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ
ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
КУЗОВА

Цилиндр замка передней двери

Наружная ручка двери

Стеклоподъемники передних дверей

Стеклоподъемники задних дверей

МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ
ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
КУЗОВА

Привод замка и замок двери задка

Электродвигатель люка привода крыши 52-6

Стекло передней двери

Стекла задней двери

Стекло боковины автомобилей с

кузовом типа универсал

Заднее открывающееся стекло

автомобилей с кузовом типа универсал 54-9

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ

Передний бампер 55-1

Задний бампер кузова автомобилей с

кузовом типа универсал

Боковые защитные накладки

Решетка облицовки радиатора

Решетки ниши воздухозабора

Декоративная накладка нижней части

двери багажного отделения автомобилей

с кузовом типа универсал

НАРУЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ
АВТОМОБИЛЯ

Задний элерон автомобилей с кузовом
типа универсал

Наружные зеркала заднего вида

Стекло наружного зеркала заднего вида 56-4
Наружная декоративная накладка стойки
передней двери

Наружная декоративная накладка
стойки задней двери

Декоративная накладка желоба кузова
типа универсал

Направляющие багажника на крыше

АКСЕССУАРЫ НИЗА САЛОНА

АКСЕССУАРЫ ВЕРХА САЛОНА

Поручень и держатель стекла

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

Передние ремни безопасности

Задний ремень безопасности

Ремень безопасности заднего
сиденья 2/3

Ремонт замка задних дверей Renault Laguna

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.





Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных постов

Делаем ажурный абажур во Fusion 360

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Конкурс 3D моделирования и инженерных проектов «Компетенция САПР»!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Этой весной стартовал конкурс 3D моделирования и инженерных проектов.

Поднимаем модель с изображения.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Всем доброго дня!

Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое.

Комментарии

Как материал (деталь) по прочности?

Как по мне, так материал прочнее, чем обычный АБС. Не хрупкий
Шестерни из этого материала ходят очень даже замечательно

А как межслойная адгезия? при какой температуре печатали, обдув, скорость. просто тоже хочу попробывать такой пластик вот и думаю ABS MAX или ABSPC что будет прочней и беспроблемней.

На мой взгляд эти пластики идентичны)
Печатается на ура. Обдув не использую. Печать на 240-250 градусах

Спасибо, закажу наверное каждого по катушке на пробу. 😉

Я так понимаю что SEM продаёт только по много.

Наверно. Они, хоть, 10 метров отмотают
Свяжитесь с менеджером.

Ремонт замка задних дверей Renault Laguna

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.





Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных постов

Автоматический экспорт в STL из Компас 3D

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Набор шахмат: Гномы клана Повелителей Бури

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3D моделирование в SolidWorks 2014. Часть 1.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Последнее время очень много было статей (и о, боже, даже книг).

Комментарии

Как материал (деталь) по прочности?

Как по мне, так материал прочнее, чем обычный АБС. Не хрупкий
Шестерни из этого материала ходят очень даже замечательно

А как межслойная адгезия? при какой температуре печатали, обдув, скорость. просто тоже хочу попробывать такой пластик вот и думаю ABS MAX или ABSPC что будет прочней и беспроблемней.

На мой взгляд эти пластики идентичны)
Печатается на ура. Обдув не использую. Печать на 240-250 градусах

Спасибо, закажу наверное каждого по катушке на пробу. 😉

Я так понимаю что SEM продаёт только по много.

Наверно. Они, хоть, 10 метров отмотают
Свяжитесь с менеджером.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Особенности разборки двери и снятия обшивки на Renault Megane 2

Renault Megane ―семейный автомобиль малого класса французской компании Рено, который впервые вышел на рынок в 1995 году. Наибольшей популярностью у отечественных водителей пользуется комплектация в кузове универсал и седан второго поколения. Водители предпочитают самостоятельно перетягивать салон, обновляя интерьер авто. При этом далеко не все знают, как снять обшивку двери Рено Меган 2 своими руками на передней и задней дверке.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Рено Меган относится к бюджетному классу автомобилей. Обивка салона пластиковая с текстильными вставками. Для дверной карты используется этот же материал и карман обтянутый текстилем. После 2015 года в моделях купе и седан в дизайне салона используется дорогой материал, панели обтягивают экокожей, а мягкий пластик по виду напоминает натуральную кожу, может иметь шероховатую поверхность под шагрень.

Динамик в дверной карте

Назначение дверной облицовки:

  1. Обеспечивать законченный внешний вид салона, создавать максимальный эстетичный вид и комфорт.
  2. Предохранять внутренние механизмы двери: электропроводку, замки стеклоподъемника, двери от повреждений и коррозии.
  3. Обеспечивать дополнительную тепло- и шумоизоляцию салона.

Демонтаж обшивки

Разобрать облицовку с передних и задних дверей на Меган достаточно просто, но если не учитывать особенностей сборки, можно потратить на простой ремонт до 2 часов. Кроме стандартных винтов, передняя панель посажена на стойкий герметик, поэтому неопытные водители, открутив все видимые саморезы, не могут сдернуть панель, ошибочно считая, что конструкцию удерживают невидимые болты. На самом деле это клей, который непросто отсоединить.

Для работ потребуется минимальный набор инструментов:

  • крестовые отвертки на 15, 20, 25, 30;
  • отвертки с плоским лезвием, широкая и узкая;
  • строительный нож;
  • ключ на 10;
  • деревянный клин или прочная металлическая линейка.

Изоляция внутри корпуса

Порядок работ при разборке передней и задней двери Меган отличается, неудобная конструкция дверных карт в модели и количество внутреннего оборудования потребуют от водителя сноровки и аккуратности.

Последовательность действий при разборке карты на передней двери Рено Меган

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальнейший порядок действий:

  1. Снять заглушку в ручке замка, выкрутить саморез.
  2. Если дверь передняя правая, то поддеть заглушку с левого края, если дверь водительская – просунуть отвертку слева. Вытянуть накладку ручки замка.
  3. Открутить болт в панели стеклоподъемника, поддеть тонкой отверткой, вытащить планку, отсоединив фиксаторы.
  4. Приподнять нижний карман облицовки, не снимать, вытащить с защелок до ограничителей, снизу открутить три самореза.
  5. Аккуратно потянуть дверную карту вверх, отстегивая внутренние пистоны. Если карта с пистонов не отходит, аккуратно снизу между обшивкой и дверью просунуть металлическую линейку до стыка с герметиком. Ножом начинать срезать клей.
  6. Обычно после начала срезки панель начинает приподниматься и ее можно отстегнуть от двери.

В перчатках разбирает авто

Водители и мастера на СТО отмечают, что разборка дверей в линейке Меган самая трудоемкая, среди всех комплектаций французского производителя. Дверную карту удерживают всего шесть болтов, но все они разного диаметра, поэтому необходимо приготовить четыре крестовых отвертки.

Как снять обшивку задней двери Рено Меган 2

  1. Узкой отверткой поддеть заглушку в замке внутренней ручки, отвернуть саморез.
  2. Отжать фиксаторы, отвести ручку в сторону, отсоединить штекер наконечника тросика привода замка, вытащить ручку.
  3. Убрать фиксаторы, снять ручку стеклоподъемника.
  4. В подлокотнике поддеть заглушку, выкрутить винт накладки подлокотника, вытащить панель.
  5. Откинуть вверх накладку кармана, отжав пластмассовые фиксаторы, выкрутить винт крепления дверной карты в торце дверки.
  6. Открутить винт по центру, саморез в нижнем крае крепления облицовки.
  7. Вывести крючки механизма стеклоподъемника с зацепов, расположенных в дверной карте, постепенно приподнимая панель вверх.

Крючки стеклоподъемника входят в зацепление с обшивкой в центральной части панели. Три крюка накидываются на панель задней двери один за другим. При монтаже в первую очередь вставляют крючки стеклоподъемника в панель, затем корректируют ее расположение.

Крепление монтаж обшивки

Пистоны на Рено ломаются редко, но лучше ими запастись. Для одной панели потребуется пять стандартных фиксаторов.

Кожаный подлокотник

Для комплектации Меган 2 демонтаж обшивки в половине случаев проводят при отделке салона. Дверную карту обтягивают алькантарой, винил кожей. Штатная текстильная облицовка кармана теряет привлекательный вид после первых двух лет, материал тяжело чистится, следы масла и бензина остаются видимыми после обработки моющими средствами.

Монтаж обшивки проводят в обратном порядке. В первую очередь облицовку устанавливают на верхние фиксаторы. В случае с задними дверями элемент сцепляют с крючками стеклоподъемника. При монтаже передней карты старый герметик срезают, по периметру наносят новый клей, это предотвращает дребезжание облицовки.

Руководство Renault Laguna II 2000 - страница 343


Потяните за полку для того, чтобы отсоединить ее
от фиксаторов в направлении (1).

Придерживая рукой облицовку панели боковины
(A), отсоедините от фиксаторов полку (2).


ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА

Задняя боковая полка автомобилей с кузовом типа универсал

После снятия крышки и винта крепления,

Сложите спинку заднего сиденья.

Потяните за полку для того, чтобы отсоединить ее
от фиксаторов в направлении (1), придерживая
одновременно облицовку панели боковины в
точке (A).

Отсоедините полку от фиксаторов в направлении
(2), одновременно придерживая облицовку панели
боковины в точке (B).

Разъедините разъемы (в зависимости от
оборудования автомобиля).


ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА

Облицовка панели боковины

СНЯТИЕ
После снятия:
– уплотнителя багажного отделения и проема

задней двери (частично),

– боковой полки,
– верхней облицовки порога дверного проема

отсоедините от фиксаторов облицовку (1).

Отсоедините облицовку в верхней части (2).

Отсоедините от фиксаторов крышку катушки ремня
безопасности (B).

Отверните винт нижнего крепления ремня
безопасности и полностью снимите облицовку.


ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА

Облицовка панели боковины автомобилей с кузовом типа универсал

СНЯТИЕ
После снятия:
– уплотнителя багажного отделения и проема

задней двери (частично),

– боковой полки,
– верхней облицовки порога двери (частично),

отсоедините от фиксаторов облицовку (1), (2), (3), а
затем (4).

Отсоедините от фиксаторов крышку катушки ремня
безопасности (A).

Отверните винт нижнего крепления ремня
безопасности и полностью снимите облицовку.

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.


Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:


Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло :) Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.


Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.


Второй слой проклеен.


Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.




Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие "кубики-подушки".
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Как снять обшивку багажника рено лагуна 2

Для снятия верхней облицовки передней стойки нужно снять противосолнечный козырек

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Опускаем противосолнечный козырек, чтобы был доступ к винтам крепления кронштейна

Выводим козырек из держателя

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Поддеваем отверткой декоративную заглушку

Откидываем декоративную заглушку фиксатора крепления кронштейна козырька

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Отжимаем фиксатор крепления кронштейна козырька к кузову

Снимаем противосолнечный козырек

Также точно снимаем второй козырек.

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем облицовки передних стоек, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней облицовки передней стойки кузова снимаем заднее сиденье

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем заднюю облицовку стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Чтобы снять заднюю полку снимаем дополнительный стоп-сигнал

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Поддеваем отверткой облицовку ремня безопасности

Извлеките облицовку ремня безопасности

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Через отверстие в облицовке продеваем язычок замка и нижнее крепление замка

Снимаем заднюю полку

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Снимаем переднюю облицовку порога, потянув ее вверх

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Для снятия задней облицовки порога выворачиваем сердечник пистона

Извлекаем пистон из отверстия

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем заднюю облицовку порога

Снимаем нижнюю облицовку передней стойки, потянув ее вверх

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем нижнюю часть облицовки центральной стойки, потянув ее вбок

Отжимаем фиксаторы верхней части облицовки центральной стойки и отводим облицовку в сторону

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Расположение фиксаторов крепления верхней части облицовки центральной стойки

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Извлекаем пряжку крепления ремня безопасности

Поддеваем поочередно через отверстие в облицовке язычок замка

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

И нижнее крепление ремня безопасности, затем снимаем верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова

Снятие облицовок багажника

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем крышки задних фонарей с левой и правой стороны кузова

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Поддеваем пистон отверткой

Извлекаем пистоны крепления задней облицовки багажника из отверстий панели кузова

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Расположение пистонов задней облицовки багажника

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок багажника

Отжимаем фиксаторы задней облицовки

Снимаем заднюю облицовку багажника

Снятие облицовок багажника

Расположение фиксаторов крепления задней облицовки багажника

Снятие облицовок багажника

Снятие облицовок багажника

Поддеваем отверткой и извлекаем крепления боковой облицовки багажника из отверстия кузова

Снимаем боковые облицовки багажника

Устанавливаем все детали в обратной последовательности, проверив фиксаторы и пистоны облицовок.

Как меня не спеша очаровывала Renault Laguna

Renault Laguna. На лицо ужасная или нет — вопрос спорный. Но то, что она добрая внутри — это однозначно.

В один прекрасный вечер сотрудникам и инженерам Renault здорово икалось. Нет, их вовсе не сразил странный, невиданный доселе вирус. Просто нашёлся в далёкой Москве один человек, посылавший в адрес инженеров этой замечательной французской компании самые страшные проклятия. «Да провалиться им сквозь землю, этим французам, совсем сдурели!» — отчаянно чертыхаясь, я уже добрых 10 минут ползал по салону Renault Laguna, тщетно пытаясь найти в этой машине ручник. Пятничный вечер был безнадёжно испорчен.

Вообще, любят французы удивлять мир. Причём как в хорошем, так и в плохом смысле слова. И делают они это в свойственной только им манере. От прекрасного до отвратительного у них всего один шаг, а подчас эти понятия и вовсе смешиваются. Автомобильная промышленность лишь подтверждает это — достаточно вспомнить омерзительного очаровашку Citroen 2CV по прозвищу «гадкий утёнок» или «зонтик на колёсах», который, тем не менее, претендовал на звание величайшего автомобиля XX века. Рено от Ситроена не отстаёт и потому имеет в своём модельном ряду как восхитительные модели вроде Vel Satis, так и пришельца из фильма ужасов Symbol. Но на этот тест ко мне попала Renault Laguna, и мне предстоит понять, чего в ней больше — плюсов или минусов.

Машина оказалась в самой дорогой комплектации — Dinamique. Не надо владеть французским языком, чтобы догадаться — такая Laguna должна ездить как минимум динамично. И, скорее всего, так и окажется — ведь под капотом у неё стоит двухлитровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил. Но радостный клич испустить я не успел — мой пыл был тут же остужён пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Из остальных опций стоит отметить «музыку» Cabasse, раздельный климат-контроль, подогрев лобового стекла и круиз-контроль. Полный список вы можете посмотреть в конце статьи, а лично мне уже не терпится поближе познакомиться с этой «француженкой».

И что мы видим? А видим мы, что с «лицом» у неё не то. Нет, она вовсе не уродина. Но и красивой эту мордочку не назовёшь. Как будто девушка не первой симпатичности дико накрасилась перед выпускным, нарядилась как никогда в жизни и вообще — всячески старается казаться красивой. Но конечный результат получился настолько нелепым, что окружающие не замирают, уставившись на неё, а смущённо отворачиваются. Вот и здесь точно такая же ситуация. Дорестайлинговая Laguna тоже не была первой красавицей, но смотрелась при этом куда гармоничнее. В общем, передок у моей спутницы не ахти. Начудили французы. Обидно, ведь умеют же они делать красивые машины.

Ну да ладно. В конце концов, люди покупают машины не столько для того, чтобы на них смотреть, сколько для того, чтобы на них ездить (это моё личное открытие). И раз большую часть времени владельцы машин проводят внутри, а не снаружи, то туда я, пожалуй, и заберусь.

Интерьер, между прочим, хорош. Очень хорош! Даже просто его созерцая, можно получать удовольствие. Но можно и потрогать. Удовольствие от этого только увеличится. Материалы очень приятны на ощупь, и от этого салон смотрится достаточно дорого. Плюс к этому, он ещё очень ладный и уютный. В нём настолько легко и быстро устраиваешься, что через пару минут уже хочется принести сюда домашние тапочки, торшер и любимую книжку. Сиденье — вообще отдельная тема. Человек абсолютно любой комплекции будет чувствовать себя в нём одинаково удобно.

Передняя панель поначалу удивила обилием самых разнообразных кнопок, но сразу это меня не смутило. «Потом разберусь», — легкомысленно решил я. Сперва мне было важнее попробовать в действии альянс двухлитрового турбомотора с автоматической коробкой. Так что убеждаюсь, что со мной и быстрей жму кнопку START ENGINE. Довольно необычная система запуска двигателя и, надо сказать, весьма удобная. Через пару дней вся необычность исчезает, и ключ-карта в кармане размером с кредитную карточку воспринимается как нечто само собой разумеющееся — как будто ещё в самом первом автомобиле Бенца уже была точь- такая же.

Двухлитровый турбомотор выдаёт себя только в момент запуска. А дальше ведёт себя чрезвычайно скромно. Нет, то, что здесь турбонаддув, вовсе не роднит Лагуну с многочисленными обвешанными «прямотоками» японскими «зажигалками». Чтобы понять, работает двигатель или заглох, приходится напрягать все свои шесть чувств или поддать газу. Напрягаться не хотелось, а потому жму на педаль. Ага, работает он, как же ещё может быть! Ну, погрелись, поехали уже.

Надо было разработчикам снять с президентской машины ещё. Например, пресловутый «автомат». Этот хоть и адаптивный, но откровенно тупит. Впрочем, ручной режим тут присутствует, и я моментально его задействовал… чтобы через пару километров выключить. Баловство всё это. Сделать из «автомата» «пулемёт» никакими ручными режимами не получится.

я расстроился. Но то, что произошло в дальнейшем, способно любого довести до психиатрической клиники. Решил я настроить радио, пока красный свет на светофоре горит. Казалось бы, чего уж проще — нажал на кнопку прокрутки диапазона и жди, пока приёмник наткнётся на нужную частоту. Но светофоры сменялись один за другим, я уже почти приехал домой, а нужная радиостанция никак не находилась. Когда понял, в чём дело, мой мозг готов был закипеть. Оказалось, в музыкальной системе Cabasse, что стояла на этой машине, при нажатии кнопки со стрелочкой «вверх» частота радиостанции уменьшается, а если нажать кнопку со стрелкой «вниз» частота увеличивается! Я долго отказывался в это верить и проверил себя не один раз — именно так и есть. Весёлый интерфейс, хоть и полностью игнорирующий все законы эргономики. Но если хватит терпения с ним разобраться, то получите «приз» — вполне достойный звук.

А бардачок? Нет, это не бардачок вовсе, бардак там устроить не получится при всём желании. Словосочетание «перчаточный ящик» очень точно отражает предназначение данной ёмкости. Кроме перчаток, ну и, может быть, солнцезащитных очков туда ничего не влезет.

Да, у неё есть недостатки (а где вы видели идеальный автомобиль? А, может, вы знаете идеальную женщину? Познакомьте тогда, буду признателен). Но вызваны они в основном трудностями привыкания, а это быстро проходит. Уже на следующий день я посмотрел на машину совсем другими глазами и увидел массу достоинств.

Да, внешность, что называется, на любителя. Но, , за исключением передка эта Laguna — настоящая красавица, а , это совершенно не криминальная машина. Да, тупит «автомат». Но неспроста он называется адаптивным. Правда, адаптироваться тут нужно именно водителю. И как только я к автомобилю привык, сразу началось то самое удовольствие от вождения, о котором говорит реклама Renault Laguna. Мотор в комплектации Dinamique стоит отменный, и за рулём этой машины вы можете быть уверены, что при желании «порвёте» 90% московского автопарка, причём с завидным комфортом. Laguna здорово разгоняется и отлично тормозит. К тормозам даже привыкать не пришлось, настолько здорово они настроены. Плавность хода тоже отличная: пассажиров Laguna совершенно не трясёт, и только посторонние звуки дадут вам понять, что под колёсами не всё гладко.

Эта машина неплохо приспособлена для города. Идеально выверенные наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном потоке, «автомат» (когда к нему привыкнешь) очень удобен в пробках.

Да и за город можно поехать без проблем, взяв с собой большую компанию. Компания, конечно, будет рада прокатиться в такой машине, но обязательно заметит, что в салоне гремит. Салон гремучий, не спорю. Зато он очень удобен и красив. Было бы гораздо хуже, если б было наоборот. А пухлая «баранка» настолько мне приглянулась, что я бы с радостью оставил её себе, на память. А то, что много в салоне кнопок, с которыми фиг разберёшься, тут ответ один — читайте инструкцию. Тогда сразу найдётся и ручник, и круиз-контроль, и ещё множество других систем, которыми напичкана эта машина. И даже кнопка отключения ESP. Про неё хочется сказать особо. Система работает на редкость деликатно и эффективно, особенно на скользких дорогах. У меня вообще сложилось впечатление, что вылететь с дороги на Лагуне с включённой ESP можно исключительно по собственному желанию. И правильно поступило руководство Renault, включив эту систему в базовую комплектацию.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Чтобы она понравилась, её надо прочувствовать и понять. И как только мне это удалось, с Лагуной у нас установились полное взаимопонимание и прямо-таки «идиллистические» отношения. Поездив на Renault Laguna, я понял одну простую вещь. Люди, создававшие её, — настоящие фанаты своего дела. Они очень любят автомобили и проявляют максимум заботы о будущих водителях и пассажирах. Иногда у них получается довольно неуклюже, но от таких ляпов Лагуна только выигрывает и приобретает своеобразный шарм. Это очень похоже на ситуацию, когда вы просите свою собаку принести вам тапочки, а она вместо этого с радостью несёт вам свою новую косточку. Никому ведь не придёт в голову ругать незадачливую псину (у неё же шарм).

Главное — настроение, которое создаёт Laguna. За рулём этой машины совершенно не хочется «вышивать», задавшись целью обогнать абсолютно всех. Не хочется ругаться и ссориться. И совсем ни к чему напрягаться по любому поводу. Хочется без суеты и с чувством собственного достоинства перемещаться по дорогам, пристегнувшись ремнём безопасности, пропуская пешеходов, женщин за рулём и «Очень Сильно Опаздывающих». А приехав на место, посмотреть на часы и понять, что ты как раз вовремя.

В нашей стране таких утончённых «интеллигентов», прямо скажем, немного. Но зато своих владельцев и пассажиров Laguna непременно очарует комфортом, динамичностью и особым обаянием. Так что нет ничего удивительного в том, что я заскучал по этой «француженке» уже через 20 минут после расставания.

Читайте также: