Как снять обшивку багажника рено сценик 2

Обновлено: 21.04.2024

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНИКА


2. . и снимите крышки задних фонарей с левой и правой стороны кузова.


3. Подденьте отверткой.


4. . и извлеките пистоны крепления за­дней облицовки багажника из отверстий панели кузова.


Так расположены пистоны крепления задней облицовки багажника.


5. Отожмите фиксаторы.


6. . и снимите заднюю облицовку багаж­ника.


Так расположены фиксаторы крепления за­дней облицовки багажника.


7. Поддев отверткой, извлеките пистон крепления боковой облицовки багажника из отверстия кузова.


8. . и снимите боковую облицовку багаж­ника.

9. Аналогично снимите вторую боковую облицовку багажника.

10. Установите облицовки багажника в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНИКА"

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Ставим передний бампер правильно (без ступеньки возле крыла). Рено меган 2 Как снять панель двери. Рено меган

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

P.S. Подредактировал запись (обновил фото, добавил указания и комментарии).

Renault Grand Scenic 2009, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Renault Grand Scenic, 2011


Renault Grand Scenic, 2008


Renault Grand Scenic, 2007


Renault Grand Scenic, 2005

Комментарии 22

А с другой стороны что за блок внизу возле вентиляционного отверстия( боком стоит)?

Привет! А что за блок с надписью ZT возле ABS сверху?

Блок управления парктрониками

Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, если знаете — где находится звуковой сигнализатор заднего парктроника?
У меня перестал работать парктроник, такая ошибка по Pyren:

Слева в багажнике под обшивкой, если я не ошибаюсь, то пищит сам блок парктроников (6 фото в центре черная коробка), может стоит разобрать, какой контакт отошел или предохранитель глянуть

как по ощущения съемники YATO ? можна брать?

Качество хорошее, пластик прочный, но тем самым и упругий, набор с Али разлетелся на 2 раз использования, этот нравится, разные формы, можно разобрать практически все! Уже много раз салон разбирал, бампера снимал у себя, одним словом — брать можно!

спасибо) буду именно его заказывать

За левой обшивкой нет случайно "+" провода свободного? Хочу запитать самодельный блок согласования для фаркопа. Откуда взять не знаю))) Может от плафона (прикуривателя в "коротышке" нет)? С габаритов наверное нельзя.

Свободного точно нет, все куда-то идет и подключается, тут либо к плафону подсветки, что сбоку или розетке прикуривателя там же

Так и подумал что к плафону придется. Надеюсь он все выдержит и мозги ругаться не будут.

а вот то уже надо проверять, подключить все перед установкой и посмотреть

огонь, как раз то что мне нужно. по возможности полезу сниму крюки для ресней 3 ряда, которые у меня сломаны
спасибо, для меня запись очень полезная

а есть номер детали этих крюков для ремней? тоже отламалась верхняя планочка

Постараюсь не забыть. Я их купил они в багажнике

Спасибо! Очень жду номера… Думаю, артикул запчасти пригодится не только мне, т.к. это болячка у Сцеников!

Где то в БЖ сцеников она была. Инфу по заменителю как и номер я содрал оттуда. Но это не родные, тут надо не мног доработать.

Чуть позже сделаю фото с подробным описанием

Как снять обшивку? Пытался, чет не получилось((

Чтобы легче разобраться что и как разделю детали обшивки:
— верхняя, это оконная обшивка (как видно у меня светлая пластиковая)
— средняя (она откручена), у меня черного цвета, такая длинная, там еще розетка прикуривателя и пазы для натяжной "полки" багажника, крепиться 2 винтами с головкой под звездочку (один около задней двери, второй ближе к заднему сиденью, видно на 1 и 2 фото куда они вкручиваются, тот что ближе к сиденьям, пластиковая гайка на черном креплении ремня безопасности) и несколькими внутренними клипсами
— нижняя, большая ворсовая
Перед тем как открутить среднюю панель, я для удобства отодвигаю сначала крайние задние сиденья, слегка со стороны замка задних боковых дверей снимаю резиновый уплотнитель и потом снмаю небольшие верикальные панели, т.к. они прикреплены поверх средней, которую и надо снять (это на первом фото видно, там еще провод у меня висит черный), откручиваю два винта и потом аккуратно со стороны задних боковых дверей начинаю отсоединять ее, там несколько небольших зацепов сверху и внутри ее по-мойму три защелки, и все, она осоединилась, потом снимаем ворсовую обшивку нижнюю и за ней потом утеплитель, процедура одинакова что для левой стороны что для правой, слева только разъем прикуривателя и лампочки подсветки отключить надо

Руководства по ремонту

Scenic II, Отделка салона и сидений


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Scenic II.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Передний коврик среднего пола: Снятие и установка
Задний коврик среднего пола: Снятие и установка
Коврик багажника: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Нижняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка

ОТДЕЛКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Люк передней двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
Люк задней двери: Снятие и установка

ОТДЕЛКА НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка
Звукоизоляция капота: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Механизм заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Салазки среднего заднего сиденья: Снятие и установка
Салазки заднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Обивка заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего среднего сиденья: Снятие и установка

Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 2

Вам нужно будет разобрать двери на Renault Scenic, отремонтировав детали стеклоподъемников, поменяв накладки, отремонтировав блокировочные устройства и многое другое. Кроме того, сто процентов элемента тела должны быть удалены. во время аудита, другими словами, ремонт электронной проводки и отдельных частей привода. Для такой работы, кроме гексагональных элементов № 30 и № 20, не требуется никаких специальных инструментов или устройств, и сама процедура должна выполняться очень осторожно, избегая повреждения покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка Renault Car Stage разных поколений состоит из двух компонентов. пластикового корпуса и тканевой или кожаной подкладки, начиная с автомобильного комплекта Renault.

Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 2

Перед разборкой дверной карты и полной разборкой этой части кузова автомобиля Renault Scenic необходимо снять ручку, с помощью которой он должен открываться, другими словами, дверцы автомобиля заперты изнутри. Для этой операции снимите крышку этой детали с помощью широкой отвертки и осторожно снимите ее самостоятельно, снимите с сидений. Более удобным и легкодоступным местом, где наконечник отвертки выложен для последующего снятия, является верхняя часть дверной ручки. Эта область имеет огромную ширину, и риск повреждения этой пластиковой детали существенно ниже, в отличие от дна. Когда декоративная крышка снята, сама ручка должна быть демонтирована. Для этого используйте отвертку и шестигранное зубило, чтобы ослабить два винта, которые крепят деталь к железной раме.

Снятие обшивки дверей Рено Сценик 2

Через некоторое время вам придется снять блок управления стеклоподъемником Renault с сиденья.

На передней двери водителя для этой операции сломайте блок управления спереди вдоль автомобиля. С другой стороны, блоки управления окнами откидываются сзади.

Для такой операции также удобно использовать узкую широкую отвертку, предварительно поместив небольшой кусочек ткани на прицеп.

После снятия вышеуказанных частей отключите электронные разъемы источников питания. Следует отметить, что при разборке драйвера следует подумать о сравнении цветов разъемов и уточнить соотношение, так как эти разъемы похожи по конструкции и форме. При повторной сборке необходимо учитывать правильное соединение, когда приборы работают со сбоями. Батарея должна быть отключена от автомобильного источника питания перед этим. После отсоединения разъемов, упомянутых выше, аккуратно нажмите на боковые выступы пластикового корпуса и вытяните клеммы из разъемов сиденья, потянув их только на себя.

Затем вам нужно начать снимать главное окно в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. С помощью отвертки отсоедините зажим, удерживающий стекло. Зажим расположен внутри детали, и доступ к нему относительно легкий. Затем, также с помощью отвертки, корпус чашки снимается с сиденья и поднимается до соответствующего щелчка. Особое внимание стоит обратить на наличие 2-х защелок на витрине. Неточная работа с помощью отвертки или очень большое усилие могут привести к повреждению одного из крепежных элементов, что может быть необходимым условием для свободной установки или крепления стекла на дверной карте.

СКЛАДЫ RENAULT 2 Снятие облицовки задней двери

Далее нужно разобрать дорогой отделка дверей. Он фиксируется по периметру двери с помощью специальных пластиковых защелок. Имейте в виду, что вам нужно сломать дверную карту с помощью широкой плоской отвертки. Это позволит умеренное распределение давления на поверхности пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Рекомендуется также завернуть конец отвертки в кусок мягкой ткани, чтобы обеспечить большую безопасность при работе с пластиковыми деталями. Эксперты на автозаправочных станциях Renault и владельцы автомобилей Renault Scenic, которые испытали такую ​​работу, отмечают тот факт, что защелки дверцы пластиковых дверных панелей на этом автомобиле очень жесткие и их следует максимально расстегивать. Надо начинать отсоединять корпус от одной из боковых плат и осторожно, двигаясь навстречу себе, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть набивки удаляется из крепежных канавок.

После снятия накладки приступите к снятию основной пластиковой дверной карты. Прежде всего, необходимо снять подушку регулировки зеркала заднего вида с сидений. В этом случае широкая отвертка также используется для удержания корпуса крышки включенной и удаления детали из защелок. Динамики сняты, а пластиковая дверная карта удалена после удаления всех дорогих деталей.

Для этого нужно снять пластиковую накладку с корпуса элемента кузова Renault резкими движениями снизу. При этом крепление снимается, а карта снимается с защелок. Вам нужно начинать снизу. Вы должны рисовать карту только осторожно и в верхнем направлении осторожными мазками. Дверная карта должна держаться по очереди, снимая ее со всех зажимов по периметру детали.

Особенности разборки двери и снятия обшивки на Renault Megane 2

Renault Megane ―семейный автомобиль малого класса французской компании Рено, который впервые вышел на рынок в 1995 году. Наибольшей популярностью у отечественных водителей пользуется комплектация в кузове универсал и седан второго поколения. Водители предпочитают самостоятельно перетягивать салон, обновляя интерьер авто. При этом далеко не все знают, как снять обшивку двери Рено Меган 2 своими руками на передней и задней дверке.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Рено Меган относится к бюджетному классу автомобилей. Обивка салона пластиковая с текстильными вставками. Для дверной карты используется этот же материал и карман обтянутый текстилем. После 2015 года в моделях купе и седан в дизайне салона используется дорогой материал, панели обтягивают экокожей, а мягкий пластик по виду напоминает натуральную кожу, может иметь шероховатую поверхность под шагрень.

Динамик в дверной карте

Назначение дверной облицовки:

  1. Обеспечивать законченный внешний вид салона, создавать максимальный эстетичный вид и комфорт.
  2. Предохранять внутренние механизмы двери: электропроводку, замки стеклоподъемника, двери от повреждений и коррозии.
  3. Обеспечивать дополнительную тепло- и шумоизоляцию салона.

Демонтаж обшивки

Разобрать облицовку с передних и задних дверей на Меган достаточно просто, но если не учитывать особенностей сборки, можно потратить на простой ремонт до 2 часов. Кроме стандартных винтов, передняя панель посажена на стойкий герметик, поэтому неопытные водители, открутив все видимые саморезы, не могут сдернуть панель, ошибочно считая, что конструкцию удерживают невидимые болты. На самом деле это клей, который непросто отсоединить.

Для работ потребуется минимальный набор инструментов:

  • крестовые отвертки на 15, 20, 25, 30;
  • отвертки с плоским лезвием, широкая и узкая;
  • строительный нож;
  • ключ на 10;
  • деревянный клин или прочная металлическая линейка.

Изоляция внутри корпуса

Порядок работ при разборке передней и задней двери Меган отличается, неудобная конструкция дверных карт в модели и количество внутреннего оборудования потребуют от водителя сноровки и аккуратности.

Последовательность действий при разборке карты на передней двери Рено Меган

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальнейший порядок действий:

  1. Снять заглушку в ручке замка, выкрутить саморез.
  2. Если дверь передняя правая, то поддеть заглушку с левого края, если дверь водительская – просунуть отвертку слева. Вытянуть накладку ручки замка.
  3. Открутить болт в панели стеклоподъемника, поддеть тонкой отверткой, вытащить планку, отсоединив фиксаторы.
  4. Приподнять нижний карман облицовки, не снимать, вытащить с защелок до ограничителей, снизу открутить три самореза.
  5. Аккуратно потянуть дверную карту вверх, отстегивая внутренние пистоны. Если карта с пистонов не отходит, аккуратно снизу между обшивкой и дверью просунуть металлическую линейку до стыка с герметиком. Ножом начинать срезать клей.
  6. Обычно после начала срезки панель начинает приподниматься и ее можно отстегнуть от двери.

В перчатках разбирает авто

Водители и мастера на СТО отмечают, что разборка дверей в линейке Меган самая трудоемкая, среди всех комплектаций французского производителя. Дверную карту удерживают всего шесть болтов, но все они разного диаметра, поэтому необходимо приготовить четыре крестовых отвертки.

Как снять обшивку задней двери Рено Меган 2

  1. Узкой отверткой поддеть заглушку в замке внутренней ручки, отвернуть саморез.
  2. Отжать фиксаторы, отвести ручку в сторону, отсоединить штекер наконечника тросика привода замка, вытащить ручку.
  3. Убрать фиксаторы, снять ручку стеклоподъемника.
  4. В подлокотнике поддеть заглушку, выкрутить винт накладки подлокотника, вытащить панель.
  5. Откинуть вверх накладку кармана, отжав пластмассовые фиксаторы, выкрутить винт крепления дверной карты в торце дверки.
  6. Открутить винт по центру, саморез в нижнем крае крепления облицовки.
  7. Вывести крючки механизма стеклоподъемника с зацепов, расположенных в дверной карте, постепенно приподнимая панель вверх.

Крючки стеклоподъемника входят в зацепление с обшивкой в центральной части панели. Три крюка накидываются на панель задней двери один за другим. При монтаже в первую очередь вставляют крючки стеклоподъемника в панель, затем корректируют ее расположение.

Крепление монтаж обшивки

Пистоны на Рено ломаются редко, но лучше ими запастись. Для одной панели потребуется пять стандартных фиксаторов.

Кожаный подлокотник

Для комплектации Меган 2 демонтаж обшивки в половине случаев проводят при отделке салона. Дверную карту обтягивают алькантарой, винил кожей. Штатная текстильная облицовка кармана теряет привлекательный вид после первых двух лет, материал тяжело чистится, следы масла и бензина остаются видимыми после обработки моющими средствами.

Монтаж обшивки проводят в обратном порядке. В первую очередь облицовку устанавливают на верхние фиксаторы. В случае с задними дверями элемент сцепляют с крючками стеклоподъемника. При монтаже передней карты старый герметик срезают, по периметру наносят новый клей, это предотвращает дребезжание облицовки.

Рено сценик 2 замок багажника не закрывается ремонт

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах



Граница на замке



Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.



Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Как победить запотевание






И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.





Наш вердикт

Сценик 2 разборка и ремонт замка багажника

Показать панель управления

Комментарии • 8

Такая же проблема была, обломался штифт. Но ось не стал выбивать а просверлил технологическое отверстие на пластмассовом корпусе, выточил штифт с резьбой на м 2,5 из металла и закрутил его на шестерню на месте облоиа

Только что заказал на разборке в Минске б/у за 18 рублей. Не вижу смысла ковыряться.

Когда снималось это видео они стоили дороже. И не очень то было найти.

Почистить разъем и поджать пины (та часть что на проводе). Если не поможет смотреть механику. Должно помочь.

Это смотря какую резьбу нарежешь. Если не изменяет склероз я ставил М4.

У меня соскочила пружина нада разбирать а какие винты ставить надо не подскажите

скажите где предохранитель для замка находится .

У него нет предохранителя. Провода идут напрямую с комутационного блока салона. Он под рулем. Если проблемы только в замке то 90% виноват его разъем. Берешь маленькие плоскогубцы и чуть поворачиваешь пины в разъеме. Это в том случае если на разъем сигнал приходит. В противном случае смотри проводку. В частности разъем R2. Их вообще три. Твой скорее всего под сиденьем или между видительским порогом и стойкой.

@willi toy приветствую! Вчера после гуляний на шашлыках обнаружил у себя такой же вопрос как и у вас, подскажите пожалуйста есть какое нибудь решение этой задачи?)))

Renault Megane Scenic Pinocchio › Logbook › Ремонт электропривода замка задней двери

Задняя правая дверь перестала закрываться с пульта, решил разобраться в чем дело. Снял обшивку двери и ручку, направляющую стекла, а потом уже и сам замок. Разобрав ничего не нашел поломанного, но при подаче питания не срабатывает моторчик. Разобрал верхнюю часть, достал моторчик, подключаю к нему питание, то срабатывает, то нет. В чем дело? Разобрал уже и сам моторчик, думал он уже догорает, но дело было плевое, всего лишь почистил коллектор на якоре, там были дорожки в угольной пыли, зачистил, протер спиртом и собрал все обратно. Собрал весь замок обратно, а потом и всю обшивку обратно установил. Фоток мало, так как руки были черные от замка, который на всякий случай промыл вэдешкой, чтоб работал гарантированно надёжно.

Renault Megane Scenic 2000, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 7

А крышечку то сломал )

А вот и нет 😉, сам снимая обнаружил что она клееная. Я ещё в прошлый раз когда ремонтировал стекло подъемник этой двери обнаружил сей факт, видно кто-то приложил больше усилий чем требовалось 😁

Можешь пожалуйста рассказать как правильно разобрать? Какие есть нюансы? У меня тоже с водительской стороны задняя дверь из 10-ти один раз срабатывает.

Особых нюансов нет, разбираешься обшивку двери, потом снимаешь направляющую стекла (2 винта, один со стороны крепления замка, второй со стороны снятой обшивки), потом снимаешь замок (3 винта). Отсоединяется провод питания, снимаешь верхний пластиковый кожух, он на основании замка держится за счёт 4-х загнутых металлических усиков, по 2 с каждой стороны. Можно его конечно и не снимать, но я ещё и замок почистил, поэтому разбирал полностью. Дальше с этого пластикового кожуха снимаешь верхнюю крышку, с помощью плоский маленькой отвёртки. Под ней моторчик и вилка включения, надо её снять ( отвёртку вставить между ней и стенкой) а потом и моторчик пойдет. Контактные шины вставляются в его питающие пазы, их снимаешь, отгинаешь крепление верхней крышки моторчика и достанешь статор, чистишь и собираешь все в обратной последовательности

Тоже не так давно нача закрываться через раз !

Может тоже дело в контакте, у меня не закрывал, но приложил ухо к замку и слышно что моторчик пытается жужать, но потеря напряжения на плохом контакте колектора моторчика дала о себе знать

Ну буду вскрывать смотреть комплексно ! И контакты и моторчик

Не работает замок багажника РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 2. Автомобиль не запускается.

Показать панель управления

Комментарии • 70

Здравствуйте, Евгений. Вы молодец. детально показали что и как. а кто то сразу бежит покупать) я тоже озадачился на своем Акценте недавно почему перестал закрываться багажник, мне советовали купить новый замок а оказалось пружина выскочила)

@Time to Talk with Yevgen, Спасибо Вам!

Спасибо большое за отзыв! Конечно, многое можно починить своими руками! Порой проблема кроется в какой-то мелочи.

Lik, thanks for sharing
Have a nice weekend

Thank you! You too!

Hello my friend New follower here from Japinay Kitchen. Pleased to meet you. God bless you and your family 😇😇

Thank you so much my friend!

Old friend here. Nice to be back to watch your videos. Well done.

Thanks for the visit

Как нужны, подобные видео,👍 ведь многие с таким сталкиваются 💯

Very nice upload. I like it very much. Full view to the end of the video. Have a wonderful time. Greetings!

i can relate to cars i love driving

Разное из техники очень интересная тема посмотрим альбом

Wonderful DIY fixing the the trunk lock and make it to work Renault Megan Scenic 2! Thanks my dear friend. Good to know you how to fix some issues of the car. God bless you!

Thank you for your friendship!

Добрый вечер, у вас руки откуда надо растут:)) Молодец. Лайк от друзей и пп.

Почаще смазывать механизм.

Вы совершенно правы! спасибо!

Like 51 thanks for sharing nice video

Hi thanks for sharing liked and full view hope see you again soon

День добрый! Полезная информация для автомобилистов!

Your a great trouble shooter for tha car lock, you have so many skills keep it up!

@Time to Talk with Yevgen your alwys welcome

So the truck lock is not working and you teaching your viewers how to fix before buying expensive part. This is helpful to everybody even me if I can able to fix then I will fix before buying the part hehe.

you are absolutle right! I am sure you can fix it if you understood my language!

Приветствую,Евгений!Интересно было посмотреть на профилактику замка багажника.Вот французы любят заморачиваться:)))Надо же было придумать на замок присобачить электродвигатель,присоединить пару шестеренок,да к тому же пластмассовых.И когда сломается,пусть владелец выкладывает кучу бабла за новый замок.Корейцы и то проще придумали.Соленоид с тягой.Нажал на панеле кнопочку,соленоид сработал и багажник открылся.Да и стоит не совсем дорого.Удачи,Евгений!

Да Николай, французы народ интересный, машина 07 года. Когда я начал разбирать вспомнил луноход из детства, там тоже моторчики похожие были! Приходится иногда думать нестандартно. Спасибо за отзыв!

Здравствуйте У Вас интересный канал смотрел Я ПОДПИСАЛСЯ ЗАХОДИТЕ КО МНЕ ЖДУ ? БЕЗ ОТПИСОК!

Спасибо! смотрел я Ваше видео про маятник, мне не понравилось! А так многое интересно и полезно!

Снятие обшивки двери на Рено Меган 2

Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.

Обшивка двери Рено Меган 2

2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

Снимаем накладку ручки двери Рено Меган 2

Снимаем накладку ручки двери Рено Меган 2

3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.

Отключаем разъем от накладки ручки двери Рено Меган 2

4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.

Снимаем пластиковую накладку возле зеркала Рено Меган 2

5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.

Декоративный колпачок винта крепежа обшивки Рено Меган 2

6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.

Откручиваем три винта крепежа обшивки Рено Меган 2

7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками Рено Меган 2

Снимаем блок управления стеклоподъемниками Рено Меган 2
Снимаем блок управления стеклоподъемниками Рено Меган 2

8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.

Отключаем разъемы от блока стеклоподъемников Рено Меган 2
Отключаем разъемы от блока стеклоподъемников Рено Меган 2

9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Клипсы стоят по бокам.

Снимаем клипсы крепления бардачка в обшивке Рено Меган 2
Снимаем клипсы крепления бардачка в обшивке Рено Меган 2

10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.

Вынимаем бардачок в обшивке Рено Меган 2


11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.

Сдергиваем обшивку двери Рено Меган 2

Сдергиваем обшивку двери Рено Меган 2

12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.

Снимаем трос открывания двери Рено Меган 2
Снимаем трос открывания двери Рено Меган 2
Снимаем трос открывания двери Рено Меган 2

13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.

Снимаем решетку динамика обшивки двери Рено Меган 2
Снимаем решетку динамика обшивки двери Рено Меган 2

14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

Откручиваем винты крепления стеклоподъемника Рено Меган 2

15. Откручиваем два винта крепежа динамика.

Откручиваем винты крепления динамика Рено Меган 2

16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

Отключаем динамик обшивки двери Рено Меган 2

17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.

Снимаем плафон подсветки двери Рено Меган 2
Снимаем плафон подсветки двери Рено Меган 2

Снимаем плафон подсветки двери Рено Меган 2

18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.

Отворачиваем винт крепежа обшивки Рено Меган 2

19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.

Откручиваем два болта крепежа обшивки внизу двери Рено Меган 2

При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.

20. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

Освобождаем трос открывания двери Рено Меган 2

21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

Снимаем обшивку двери с защелок Рено Меган 2
Снимаем обшивку двери с защелок Рено Меган 2

22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.

Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника Рено Меган 2
Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника Рено Меган 2
Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника Рено Меган 2
Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника Рено Меган 2

23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.

24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.

Выводим жгуты проводов из обшивки двери Рено Меган 2

Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.

Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

Видео урок

Читайте также: