Как снять обшивку багажника тойота рав 4

Обновлено: 17.05.2024

Шумоизоляция багажника

Друзья, всех привествую!
Равчик всё бегает, проблем не приносит, основные доработки, которые хотел сделать после покупки, выполнены. В Новый год на работе взял отпуск, неделя до и после, планировал поездку к родственникам, но планы изменились. В итоге никуда не поехал, денежки на дорогу остались, а значит их можно потратить на Рав, а то жена быстро найдет им применение))). Решил сделать шумку багажника, а какая шумка без самой шумки.
Шумку, как обычно, брал у Александра из Nord_Sound в Мурманске. Созвонились, договорились, что буду брать, и на следующий день был у него. При встрече еще раз обсудили по материалам. Отдельными листами покупать не стал, а взял всё в упаковках.
Итак, что взял:
1 слой:
Шумофф М4 — 2 упаковки (24 листа);
Шумофф Шумоff Black Joker (Блэк Джокер) — 1 упаковка (18 листов);
Шумофф Шумoff Микс Ф Special Edition — 1 упаковка (8 листов);
2 слой:
Шумофф Комфорт 6 — 2 листа;
Шумoff Absorber А15 (Абсорбер) — 2 листа.
Шумка в багажнике, руки уже хотят разбирать багажник и посмотреть, что получиться из моей затеи. Определился с датой, позвонил товарищу, предупредил семью, мол не ждите меня целый день, и поехал в гараж. Скажу сразу, все работы, что я сделал, заняли у меня 9 часов. Это время с учетом того, что вибру (М4, Шумоff Black Joker (Блэк Джокер), Шумoff Микс Ф Special Edition) я клеил с товарищем и в багажнике у меня стоят усилители, которые надо было отключить.
Разборку багажника начинаем с пола. Откучиваем 4 винта, а остальное всё на клипсах. И не забываем снять накладку, где замок багажника. Дальше снимаем боковые обшивки. Здесь надо открутить с каждой стороны 2 болта на 14 (ремень безопасности и проушина в багажнике), 3 болта на 10 и 1 винт. Остальное везде клипсы.

Теперь снимаем задние кресла. Каждое кресло крепиться на 6 болтов на 14 (4 сзади и 2 спереди) и 2 разъема ремней безопасности.

Поднимаем ковер, не забывая его вывести из фиксаторов по краям, где идут провода. Убираем заводскую шумку, так как она еле держится и не плотно прилегает.

После того как сняли штатную шумку, всё пылесосим и обезжириваем. Когда всё просохнет начинаем класть вибру, так как вибра тольще 3 мм её необходимо нагреть. На пол я положил М4. На весь пол ушло 23 листа.

На арки я использовал Шумoff Микс Ф Special Edition, ушло 7,5 листов. Не забываем проклеивать арки между обшивкой.

Шумоff Black Joker (Блэк Джокер) использовал на обшивку. Ушло 10 листов. Блэк Джокер имеет усиленный клеевой слой, поэтому использовал его.

С первым слоем закончили и начинаем второй слой.
На пол идет Шумофф Комфорт 6. Ушло 2 листа.
На арки и обшивку — Шумoff Absorber А15 (Абсорбер) 2 листа.

Дальше начинаем обратную сборку багажника. Единственное, что задние кресла я ставил в последнюю очередь, значит и при разборке их можно снять первыми))

Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150

Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.

Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:

  • планируется установка шумоизоляции;
  • производится чистка элементов салона;
  • кузов гремит при езде.

В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:

  • клипсодер — используется для снятия клипс и пистонов;
  • фигурная отвертка;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей в виде короткого незаостренного крюка, используется по желанию.

Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.

Как разобрать багажник Прадо 150

С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.

Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:

  • отодвинуть уплотнители в зоне дверей: снять заглушки, открутить саморезы;
  • снять порог багажника автомобиля;
  • убрать ступени снизу;
  • убрать боковые панели, мягко отщелкнув крепления.

Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.

Как снять обшивку пятой двери Прадо 150

Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:

  • отцепить серебристую накладку ручки и защелку черного цвета;
  • убрать крышки с ниш — крепежи находятся в центре и по периметру;
  • открутить карту — она прикреплена к кузову с помощью саморезов: одно крепление находится за ящиком, второе — сверху дверцы;
  • снять накладку пятой двери Прадо 150: она держится на пистонах и снимается в районе стекла, правильное направление движения — от периметра к центру;
  • снять обшивку, подцепив ее снизу, она также крепится на пистоны.

Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Как открыть багажник Toyota RAV4 изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Toyota RAV4, имеет важное значение. С другой стороны, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, будь то из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Тойота РАВ4 изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашей Toyota RAV4 из салона.

Почему багажник вашей Toyota RAV4 заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Toyota RAV4 изнутри.

Обрезаны соединительные провода блокировки, которые блокируют багажник вашего Toyota RAV4

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите наши материалы о замене ламп задних фонарей на Toyota RAV4, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь ваш Toyota RAV4 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Toyota RAV4

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Toyota RAV4 изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Toyota RAV4 является началом вашей беды. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, несмотря на то, что причина проблемы в целом уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Тойота РАВ4 изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Toyota RAV4 изнутри, мы покажем вам, как это сделать на практике.

Вы можете не быть проинформированы об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Toyota RAV4 из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Toyota RAV4 (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Toyota RAV4 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы получить больше советов по Toyota RAV4, взгляните на Toyota RAV4 категория.

Полная шумоизоляция крыши автомобиля своими руками Toyota RAV4

1. Чтобы демонтировать потолок, сначала снимите передний плафон. Плафон фиксируется четырмья пистонами. Поэтому тяните руками за края плафона (как показано на первом фото) одновременно.

Вытягивание плафона салона Toyota RAV4

Другая сторона плафона салона Toyota RAV4

2. Затем вынимаете крепления солнцезащитного козырька, повернув их вокруг оси на 90°.

Крепление солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Поворачивание крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Демонтаж солнцезащитного козырька Toyota RAV4

3. Чтобы снять основные крепления солнцезащитного козырька, сперва с помощью пластиковых монтажек подцепите крышку основного крепления.

Снятие крышки основного крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Крышка основного крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Примечание:

Материал крышки основного крепления солнцезащитного козырька очень мягкий, поэтому следы остаются даже от пластиковых монтажек. Возможно, нужно будет купить их новые.

4. Потом нажмите отверткой на металлические фиксаторы основного крепления козырька и извлеките его.

Основное крепление солнцезащитного козырька Toyota RAV4

5. Далее снимите заглушки ручек над дверями с помощью монтажек и демонтируйте крепления, потянув их на себя.

Снятие заглушки дверных ручек Toyota RAV4

Снятие крепления ручек над дверями Toyota RAV4

6. Демонтируйте стойки оббивки салона с помощью карцанг.

Демонтаж передних стоек салона Toyota RAV4

Передняя стойка обшивки салона Toyota RAV4

7. Аккуратно снимите оббивку потолка салона.

Оббивка потолка салона Toyota RAV4

8. Удалите штатную шумоизоляцию и проведите обезжиривание места приклеивания изоляционных материалов.

9. Проклеиваете весь потолок виброизоляционным материалом.

Виброизоляция потолка Toyota RAV4

10. Вторым слоем приклеиваете шумо- и теплоизоляционный материал.

Шумо- и теплоизоляция потолка Toyota RAV4

11. Третьим слоем укладываете очень мощный шумопоглощающий материал (Герметон А15Л и т.п.).

Шумопоглотитель герметон на потолке Toyota RAV4

12. Аккуратно соберите все в обратной последовательности.

Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем

Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.

Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.

Как открыть двери

Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.

Как открыть двери

  1. Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
  2. Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
  3. Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.

На крайний случай можно обратиться к locksmith — мастеру, занимающемуся изготовлением ключей — он срисует «узор» замка и сделает новый ключ.

Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:

  • чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
  • можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).

Если сел аккумулятор

В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.

  1. Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
  2. Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.

Как открыть капот

В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.

Как открыть капот

Открыть его можно так:

  • продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
  • отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.

Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.

Или следующим образом:

  • потянуть капот вверх;
  • надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.

Рычаг блокировки

Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.

Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.

Кнопка механического замка капота

Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.

Лючок отпирания топливного бака

Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.

Лючок отпирания топливного бака

Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.

Подробнее о решении проблемы в видео.

Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Тема: Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Шумоизоляция нового (2013г.) toyota RAV-4.
Итак друзья, наконец то мы добрались до анализа шумоизоляции этой новой модели..))
Давайте рассмотрим, что из себя представляет шумоизоляция нового РАВчега и стоит ли её улучшать.


Перед тем, как приступить к разбору салона, (если кто задумает заняться этой работой самостоятельно) настоятельно рекомендую перенять наш опыт и как следует зачехлить-заклеить те части кузова, которые во время проведения достаточно длительной по времени работы могут пострадать. Подобная защита не занимает мого сил и времени и в тоже время способна уберечь лако-красочное покрытие от случайных повреждений. Например от забытой в кармане отвертки. ))
Вообщем первым делом зачехляем, заклеиваем кузов, проемы дверей, обшивки, и.т.п.
















Теперь можно приступать к демонтажу деталей салона.


Первым делом извлекаем передние кресла.


Ни чего особо сложного в их крепеже к кузову нет. Всё как и у других тойот.


Снимаем пластиковые накладки, выкручиваем болты, отсоединяем разъемы подходящей к креслам проводки.












Извлекаем сидения из салона.






Далее демонтируем центральную консоль, пороги, заднее сидение и нижнюю часть обшивки салона.




Взору предстаёт голенький гузов со стороны салона. ))




В глаза сразу кидаются (увы) но опять практически ни чем не зашумленные задние колесные арки. ((






Вернее в полости крыльев по какому то прямоугольному бруску некого синтетического войлака на арках ( по сравнению с предыдущим равчегом) появилось, но эффективность такой "доработки" мягко говоря у меня лично вызывает сомнения. ))








Снимаем ковровое напольное покрытие.








Смотрим на его внутреннюю сторону и. О радость!!)) На ковролин с внутренней стороны япы таки удосужились наклеить дополнительные вставки из искуственного войлока.




Ну а теперь, когда напольное покрытие извлечено, посмотрим на пол.


Задняя часть пола ( включая багажник) хоть и заимела частично накатанный вибродемпфирующий материал, однако расстояние между хаотично наклеенными кусками вибродемпфера мне кажется должно быть раза в 3-4 меньше для достижения эффекта.






А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее.


Во-первых в ногах пассажиров передних сидений появились дополнительные шумоизоляционные маты и пенопластовые вставки, которые по мимо придания нужной геометрии еще и шум по идее должны уменьшить.

Ну под пенопластом и матами накатан вибродемпфер!




За шумоизоляцию передней части салона япам твердая четверка!!))









Центральный тонель (один из основных источников дорожного шума между прочим), хоть и на половину, но тоже заимел войлочный шумоизоляционный уплотнитель.



Теперь посмотрим что в новом рав-4 изменилось в плане шумоизоляции потолка.

Снимаем потолочное покрытие. Для этого сначала следует демонтировать стойки, дверные ручки, козырьки, плафоны, и.т.п.
Для тех, кто данной работой решит заморочиться самостоятельно, поведаю о некоторых нюансах.

Во-первых передние стойки. По мимо обычных клипс, стойки еще имеют специальный крепеж, который при срабатывании аир-бэга позволяет обшивке отдолиться от стойки не более, чем на 10см. Для этой цели используются специальные крепежи, отсоединить которые от обшивки (без повреждения крепежа) можно с помощью карцанг.


Кстати, вот так выхлядит этот крепеж и на каждой стойке их по 2 шт.



Козырьки на новом равчеге прикручены не на крестовые болты, а на звездочки (торксы). Это тоже новинка от тойоты. Ибо ранее торксы в сборке тойот не использовались.


Фиксаторы козырька имеют такой же вариант фиксации, как в новой камри.

Снимаются полу-поворотом и извлечением сначала крючка, потом отбортовки.




Крепеж ручек опущу, отмечу только, что для того, что бы не "заломать" пластик закрывающих доступ к клипсам колпачков, требуется специальный инструмент.



Ну и собственно сам потолок без обшивки. Девственно голенький. ))



Само покрытие имеет конечно несколько непонятных "воздушных" проставок, но эффект от них сомнителен. ))


Продолжение следует.

Переходим к дверям.
Опущу снятие дверных обшивок (ибо все более чем понятно и просто в этом вопросе) и перейду сразу к тому, что собственно скрывается за дверными обшивками.
А скрывается скажу я вам реально примитивная технология, внедренная тойотой уже лет 15-20 назад. )) Полиэтеленовая пленка приклеенная на герметике закрывает технологические отверстия. ))



У того же ниссана (например одноклассника кашкая), пленочные перекрытия уже давно заменены на полноценные жесткие экраны, крепящиеся к двери при помощи болтов.


Ну да Бог им судья как говориться. Нам болше работы будет..))

За "целофановыми" экранами взору предстает так же ни чем не обработанная (в плане шумоизоляции) внутренняя поверхность дверей.




Дверные обшивки с обратной стороны хоть и имеют шумо-тепло уплотнительтные вставочки, но их площадь оставляет желать лучшего.



Задняя (пятая) дверь.

В штатном варианте зашумоизолирована без изысков. ))


Обшивка правда имеет достаточно не плохую вставку-уплотнитель.


Ну а теперь давайте проанализируем увиденное и ответим на вопрос, стоит ли делать в данном автомобиле дополнительную шумоизоляцию и если стоит, то на что следует обратить внимание в первую очередь.

Начнем с дверей, ибо по своему многоленему опыту работ в данном направлении, я просто убежден, что полноценная шумоизоляция дверей нового рав-4, способна те только ощутимо (на слу во всяком случае) добавить в пользу понижения шума и потери теплоотдачи в холодное время года, но и значительно улучшить качество звучания штатных динамиков.
Кстати, штатные динами в новом равчеге представляют из себя обычный широкополосный примитив.


Их звучание, пиковые показатели, отъигрывание низов лично я оценил бы на троечку с натяжечкой. Однако после того, как двери (места установки этих самых динамиков), после полной шумоизоляции обретают некое подобие объема, качество звука реально становиться лучше! С хай-фай и хай-энд системами конечно же сравнивать не стоит, но то, что бас становится заметно глубже, а звуковой порог до начала искажений выше, заметит даже не продвинутый аудиофил. )
Вообщем шумоизоляцию дверей (дополнительную) на новом рав-4 рекомендую делать!

Вот как это делаем мы:

В первую очередь вибродемпфирующим материалом (м1) закатываем с внутренней стороны наружнюю часть дверей. В дверях проходят усилители жесткости, их сплошным слоем желательно не заклеивать, ибо в этом случае будет скапливаться конденсати. Оставляем по 1-2 см. пробелы.



Далее, закатываем технологические отверстия, уделяя внимания точкам крепления и проводке.




Места входов в полость дверей тросиков управления замком, проводку проклеиваем материалом битопласт.

Переходим к обшивке дверей.

Удолив штиатный войлок, закатываем почти всю внутреннюбю поверхность вибродемпфером, который избавит пластик от хороктерного призвука.




Следущим этапом, поверх вибродемпфера, так же сплошным слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал.



Перед тем, как установить дверную обшивку на свое место, следует убедиться, что с крепежных пистонов не слетели уплотнительные шайбы.

Ну и собственно говоря устанавливаем обшивки на свои места.


Перед тем, как установить панели с кнопками э.с.п, в местах их фиксации на обшивке, наклеиваем полосочки тонкого самоклеющего уплотнителя.


Стоимость полной шумоизоляции 4-х дверей нового toyota RAV4 (2013г.)в нашем автоцентре, составляет 12.000 руб.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Читайте также: