Как снять обшивку багажника вольво хс70

Обновлено: 09.05.2024

Шумоизоляця Volvo XC-70

Шумоизоляция Volvo XC-70 в штатном заводском исполнении весьма неплоха. Премиальный кроссовер от Вольво хорошо упакован заводской шумоизоляцией и не докучает владельцу автомобиля. Но, все мы люди и всегда хочется большего. Особенно тогда, когда это "большее" можно получить за вполне вменяемую сумму. Сегодня нам предстоит сделать полную шумоизоляцию автомобиля Вольво ХС-70 в присутствии владельца автомобиля. Для нас эта задача вполне реальна, поскольку мы шумоизолируем автомобили в присутствии владельцев вот уже с 2007 года и имеем богатейший опыт в этом направлении. Наши мастера подготовлены к приезду автомобиля заранее - весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и вот уже час томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент и перчатки тоже являются незаменимым атрибутом нашей работы, особенно с такими деликатными интерьерами, как светлый салон на Вольво.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Шумоизоляция капота Volvo XC-70 производится по двухслойсной технологии: виброизоляция Comfortmat Gold D3 на металл капота, а так же войлочный шумопоглотитель на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Шумоизоляция крыши Volvo XC-70 начинается с полной разборки потолочной обивки только в чистых перчатках, поскольку потолок любого автомобиля является деликатной вещью и мы относимся к этому с пониманием. После разборки потолка мы производим обезжиривание металла для обеспечения хорошей адгезии материалов.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Виброизоляционный слой Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле потолка. Мастера тщательно прикатывают материал к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Роль шумоизоляции защищает качественный войлочный материал толщиной 10 миллиметров, который прекрасно поглощает звук. Такой материал штатно используется в большинстве немецких автомобилей в качестве заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Шумоизоляция дверей Volvo XC-70 производится параллельно работе с крышей автомобиля. Пока одни мастера занимаются потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Как обычно, начинаем с полной разборки дверных обшивок, которые дадут нам доступ к внешнему листу металла двери Вольво.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Виброизоляция Comfortmat Dark D3 защитит внешний лист металла от вибраций, которые порождая звук, проникают внутрь салона.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Шумоизоляция Comfortmat Start Fi4 препятствует прохождению звука сквозь материал, работая на отражение. Прелесть этого материала в том, что он не содержит клея (клей разлагается при сильной влажности, зачастую преобладающей в дверях в сырую погоду), а в качестве фиксирующего слоя на материал нанесена тончайшая виброизоляционная мастика, которая не только прекрасно держит материал на вертикальной плоскости, но и совершенно не боится воды.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это современным, легким и эффективным материалом Comfortmat Dark D3.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Последний слой шумоизоляции Comfortmat Lock (Бибитон) окончательно снизит шансы звуковой волны проникнуть внутрь салона.

Шумоизоляция Volvo CX-70

b>Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-70. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда начинает подготовку к самому главному этапу - шумоизоляции днища.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Для удобства работы, а так же для того, чтобы ничего не повредить, мы выносим из салона абсолютно все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, стойки. Днище автомобиля обезжиривается перед началом работы в обязательном порядке.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Спустя примерно 1 час днище автомобиля покрывается виброизоляцией с толстой фольгой, которая поможет нивелировать распространение вибраций и звука по кузову автомобиля.

Шумоизоляция Volvo CX-70

На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем современнейшую виброизоляцию Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Благодаря высокому содержанию каучука этот материал эффективен круглый год и не дубеет на морозе.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Ниша под задним сидением и пол багажника обрабатывается не менее эффективным Comfortmat Gold G3. Вся виброизоляция у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов, а это значит, что материал попадает на пол в прогретом состоянии по всей толщине и площади.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Роль шумопоглощающего слоя защищает современный материал Comfortmat Lock (он же Бибитон). Нечто похожее используется в немецких автоконцернах для шумоизоляции моторного отсека. Этот материал намного эффективнее Сплена, который уже изрядно устарел и не является предпочтительным для шумоизоляции салона.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Несмотря на сложную форму днища и неудобство работы, наши мастера делают это не только эффективно, но и красиво.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Мы придерживаемся такой позиции, что если уж и делать шумоизоляцию - то по полной программе, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности сделать еще лучше. Именно поэтому мы стараемся сделать максимум возможного, не думая об экономии материала. Пол Вольво ХС-70 позволяет положить третий слой материала - акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. И мы делаем это.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Пространство задних крыльев так же заполняется войлоком для обеспечения максимального поглощения звука.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Мы начинаем сборку салона и делаем это на высоком уровне.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Обратите внимание на штатную шумоизоляцию задних арок - она превосходна! А под ней - 2 слоя, добавленные нами.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Постепенно салон приобретает первоначальный вид и ничто не намекнет вам о том, что салон разбирался.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Работая на поприще шумоизоляции салонов с 2007 года мы выработали четкие правила, которые помогают нам аккуратно и без пятен собирать даже такие маркие салоны, как этот. Мы гарантируем владельцу, что салон его автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами без поломки пистонов, обшивок и задиров на них. Все это позволяет нам богатейший опыт наших мастеров, которые трудятся с нами много лет.

Шумоизоляция Volvo CX-70

Вибро и шумоизоляция . VOLVO S70, 850

Дополнительная вибро и шумоизоляция не помешает никакому автомобилю. Изначально, в Volvo с шумкой все в порядке. Одной из главных причин нормальной шумоизоляции является сама толщена металла. Про новые модели ничего не скажу, а вот в стареньких с этим все было на высоте. При этом, виброизоляции на металле в Volvo не так много – в некоторых местах на детали кузова наклеен тонкий слой какой-то виброгасящей пленки. Дверные карты имеют неплохую шумку изначально, но и под прочими панелями торпеды и задней полки имеется что-то похожее на войлок. В полу лежат несколько шумоизоляционных матов.

Примерно полтора года назад я решил улучшить шумку своей Volvo S70, так как со временем (а машине на тот момент было почти 17 лет и пробег был порядка 340 тысяч) в салоне стали появляться некоторые неприятные звуки, особенно на кочках. Плюс к этому, звучание музыки, которую я тоже хотел усовершенствовать со временем, конечно лучше в проклеенной машине, особенно если собираешься использовать, хоть и не большой, но сабвуфер.

В целом работы можно разделить на несколько отдельных этапов: багажник, потолок, пол, двери и торпеда. Учитывая, что моя Volvo и без того имеет хорошую толщину металла и само качество этого металла сомнений не вызывает (все же это не детище ВАЗа или Kia какая-нибудь, куда вибропласт клеят тоннами, а тише от этого не сильно становится, например, из-за крепления подрамника напрямую к кузову без сайлентблоков как таковых), я решил обойтись малой кровью и использовать достаточно бюджетный вибропласт STP Silver для виброизоляции, СПЛЕН 8мм и битопласт 5мм (он же антискрип) для пластиковых панелей. Сколько всего листов нужно на volvo s70 или 850 точно не скажу, но на все материалы вместе, кажется, было потрачено около 7-8 тысяч рублей и около 2х дней работы. При этом эффект от шумоизоляции превосходный, и большего мне, пожалуй и не надо. Что же касается веса автомобиля, то он вряд ли прибавил более чем 20-25 килограмм.

Далее я расскажу о том, как самостоятельно разобрать и проклеить свою Volvo по всем этапам отдельно. Фоток не очень много, к сожалению не было особенно времени фоткать.

Шумоизоляция потолка volvo s70

Снять потолок не сложно, но главное делать все аккуратно.

Для начала, необходимо отстегнуть и вытащить все пластиковые панели, которые подпирают потолок по периметру. Снимаем панели с передних стоик по обоим сторонам лобового стекла. Далее аккуратно выковыриваем пластиковые заглушки с ультразвуковыми датчиками вокруг ремней безопасности на боковых стойках, а далее отстегиваем сами пластиковые накладки с боковых стойки. После этого продолжаем двигаться назад: отстегиваем пластиковые накладки над стеклами задних дверей. И самыми последними вынимаем большие пластиковые панели вокруг задних маленьких окошек (для этого можно еще вытащить маленькие угловые подушки заднего дивана, так будет удобнее, подушки тоже на защелках).

После того, как все эти пластиковые элементы удалены, удаляем плафоны: 2 плафона из задних дверных ручек выковыриваем, отключаем проводку и откладываем в сторону. Передний плафон снимается так: вынимаем его прозрачные части при помощи отвертки (как для замены ламп), далее выкручиваем два болта, которые крепят плафон к потолку. После этого плафон вынимаем, отключаем проводку, и так же откладываем в сторону.

Следующим этапом откручиваем 4 ручки в потолке (болты скрыты заглушками) и 2 козырька. Каждый козырек с одной стороны выкручивается, а со стороны держится защелкой – так вот эта защелка сама по себе является держателем потолка, ее тоже необходимо вытащить. После этого остаются два крепления потолка с двух сторон от потолочного стоп-сигнала. Эти крепления очень легко ломаются, для того, чтобы их снять, их необходимо повернуть на 90 градусов. Если вы их все же повредили, то оригинальные новые обойдутся вас всего в 50 рублей.

Теперь, когда все эти процедуры проделаны, можно максимально откинуть спинки у передних кресел (так удобнее) и опустить потолок вниз. Что мы увидим за обшивкой потолка? Ничего! ) Только 2 скудных кусочка родной виброизоляции. Клеем туда один слой вибропласта, а поверх него один слой сплена. Для лучшего прилегания материалов – раскатываем их маленьким валиком. После чего собираем все в обратном порядке. Чтобы придать вибропласту дополнительную гибкость и повышенную липучесть – можно прогревать его строительным феном.

После такой работы с потолком даже в самый страшный ливень звук капель будет слышен только от лобового стекла.

Виброизоляция багажника volvo s70

Наверное, один из самых значительных эффектов от поведения машины был достигнут от этой операции. И это при том, что она, наверное, самая простая.

Наша задача – проклеить вибропластом все багажное отделение: крышку багажника, пол вместе с выемкой под запаску, арки, и задние крылья.

Для начала займемся крышкой багажника. Открываем его, отстегиваем пластиковые крышки задних фонарей, затем вытаскиваем все клипсы и снимаем обшивку с крышки. Далее вырезаем из вибропласта полоску, на всю длину крышки и приклеиваем. Так как крышка багажника не ровная, а имеет ребра жесткости, необходимо прогревать постепенно вибропласт строительным феном и растягивая плотно его приклеивать, он прекрасно повторит контуры ребер (некоторые любят вырезать вибропласт кусочками и наклеивать между ребер, но мне кажется, в этом смысла особого нет: большой расход материала из-за обрезков, лишняя работа и меньшая эффективность). После этого можно ставить обшивку крышки багажника обратно.

Далее нам необходимо снять всю обшивку из самого багажного отделения. Для этого вынимаем сначала пол, а из под пола – запаску и домкрат. После этого нужно сложить задние сиденья. Чтобы полностью снять боковые панели обшивки багажника, помимо вытаскивания пластиковых клипс, необходимо выкрутить 2 металлических элемента, которые держат обшивку, и по совместительству являются ответной частью фиксаторов спинок заднего дивана. После этого, можно вытащить боковые панели целиком, и перед нами будет багажник полностью без обшивки.

На весь багажник уходит примерно 5 листов вибропласта. Так же, не забываем приклеить по широкой полоске вибропласта на внутреннюю сторону задних крыльев – при снятом обшивке через технологические отверстия можно туда добраться с обоих сторон.

На всякий случай я еще снял обшивку с задней полки и проклеил её всю тоже целиком.

Клеить багажник более чем в один слой и более толстым вибропластом чем silver практического смысла не имеет. Например, был опыт проклейки багажника vw polo sedan вибропластом gold (более толстым чем silver) и поверх еще спленом, так эффект там был меньше, чем от простой проклейки сильвером моей volvo s70. Все дело в самой машине, и для наших volvo достаточно silver вполне. Замена его на более толстый или проклейка в несколько слоев добавит работы, увеличит затраты, прибавит лишний вес автомобилю, но ощутимой разницы в ощущениях не прибавит – это факт, доказанный практикой.

Шумоизоляция пола volvo s70

Далее приступаем к шумоизоляции пола. Первым делом отщелкиваем все пластиковые порожки по периметру пола возле дверей. Далее вытаскиваем задний диван (он просто отщелкивается если его потянуть вверх). После этого откручиваем передние кресла (каждое держится на 4х болтах, сложного – ничего). При удалении передних кресел из салона не забываем отключить от них все фишки (там может быть подогрев, электропривод, усилитель от магнитолы). Если кресле сложить максимально вперед, то вытащить их не сложно.

Далее надо разобрать и снять центральную консоль, которая между сидений. Для этого открываем подлокотник, вытаскиваем пластиковую заглушку, под которой прячется регулировка ручника и 2 болтика на 8мм. Откручиваем их. Далее поднимаем рычаг ручного тормоза вверх, а пластиковую крышку под ним двигаем влево в сторону водителя, она отщелкивается, после чего снимаем ее с рычага ручника. Под ней будут 2 фишки: их надо отключить (они отвечают за диагностический разъём в подлокотнике и прикуриватели). Далее вытаскиваем монетницу, а после - весь этот пластиковый мини-бардачок (отключаем там же кнопки подогрева кресел, если он есть в комплектации). В образовавшийся проем засовываем руку и впереди нащупываем 2 болта-торкса, которые крепят центральную консоль к передней панели. Открутили их и можно вытащить всю центральную консоль целиком вместе с подлокотником, останется на месте только рычаг КПП.

Эту пластиковую центральную консоль лучше всего тоже проклеить вибропластом с внутренней стороны и потом битопластом сверху , а так же все стыки, где она соприкасается с элементами ручки КПП и передней панели: после этого она будет сидеть «как влитая», не двигаться и не издавать никаких звуков или скрипов, очень приятное ощущение (когда всем весом на подлокотник можно опереться).

Сам подлокотник, в котором содержится подстаканник, тоже можно разобрать и его стыки пластиковые проклеить битопластом – будет вообще монолит.

Теперь, когда в салоне нет кресел и центральной консоли можно вытащить ковры. В Volvo s70 и 850 их 3 штуки: один большой сзади, и по одному справа и слева спереди. Важный момент: при вытаскивании водительского ковра, будет его будет держать подставка для левой ноги. Её очень легко сломать. Вытаскивать ее надо передвигая вверх, тогда она отщёлкнется.

Под коврами нас ждут штатные звукоизоляционые маты. Они уже сильно уставшие. Вынимаем их и кладем на солнышку сушиться, а сами берем пылесос и пылесосим весь салон пока он в голом виде. Ковры в этот момент, пользуясь случаем, можно почистить каким-нибудь ванишем.

Далее обклеиваем весь пол и место под задним диваном вибропластом и спленом поверх него. Не забываем про задние арки. Далее кладем поверх нашей шумки еще и родные маты, ковры, и после этого собираем все обратно.

Шумоизоляция дверей volvo s70

Двери в наших машинах сделаны по уму изначально. Однако, для любителей маньячных звуковых инсталяций может потребоваться их тоже зашумить. К тому же, со временем двери могут издавать неприятные звуки на кочках и при прослушивании музыки на большой громкости. Очевидного эффекта от этой операции в плане шума улицы я не заметил, а вот музыка стала играть приятнее, плюс - двери стали еще тяжелее по ощущениям и это приятно.

Разобрать их не сложно. Для этого на каждой двери нужно извлечь пластиковую рамку вокруг ручки открытия двери и открутить по одному болту в самой дверной ручке. Далее вся карта целиком отстегивается (она на белых защелках) и тянется вверх, благодаря чему снимается без проблем. Далее есть 2 варианта: извлечь из дверей механизмы стеклоподъёмников и обклеить внешнюю часть двери изнутри или ограничиться только этой частью. Я, лично, не стал углубляться и проклеил только внешнюю часть, устранив этим всяческие возможные вибрации от динамиков, расположенных в двери. На дверной карте местами наклеены куски войлока для плотного прилегания и изоляции. Их можно удалить и проклеить целиком всю карту спленом + битопластом. Таким образом дверь будет более чем тихая и вряд ли там что либо вообще когда-нибудь сумеет издать неприятные звуки, сколько бы сабов в багажник вы не поставили.

Шумоизоляция торпеды volvo s70

Далее осталось заняться передней панелью. О том как её снять верхнюю крышку – я уже писал отдельную статью. Что характерно, пластиковая панель ничем не покрыта с обратной стороны. Я проклеил ее по схеме сплен + битопласт, чтобы плотнее сидела.

Отдельное внимание надо уделить бардачку. Саму пластмассовую коробку бардачка я тоже обклеил виброизоляцией со всех сторон: таким образом практически полностью гасятся любые звуки, которые могут издавать на кочках вещи, которые в бардачке лежат (например связка ключей). А крышку бардачка, я тоже разобрал и утяжелил вибропластом + проклеил антискрипом стыки. Теперь крышка обладает приятной тяжестью и не скрипит не при каких обстоятельствах.

Далее идут две панели, которые расположенные над ногами впереди сидящих. Эти панели я очистил от родной шумки из войлока и проклеил по схеме «вибропласт + сплен». Правда, панели после этого начинают весить в 3 раза больше, но и неплохо гасят звуки двигателя.

Надо отметить, что проводка внутри торпеды проложена очень качественно и хорошо зафиксирована. Однако, после многочисленных вмешательств предыдущих хозяев вашего volvo, может уже не быть такой бесшумной и где-то болтаться. Я лично дополнительно закрепил основную косу передней панели кусками битопласта. Плюс, пока торпеда находится без верхней и нижней крышки, хорошо пользуясь случаем подтянуть все болты которые находятся в зоне видимости.

Безусловно, самым лучшим вариантом для шумки передней панели, был бы вариант с ее полным снятием, вместе разбором рулевой колонки. Однако, эта операция имеет массу подводных камней и очень трудоемкая.

Итоги

Все описанные процессы в этой статье можно сделать потратив один целиком при наличии помощника, или за пару дней в одиночку. При этом материальные затраты совсем не велики, как я писал в начале, порядка 7 тысяч рублей на все материалы. Однако, эффект от такой работы сильно порадует и принесет еще больше положительных эмоция от поездок на вашей Volvo.

Багажная сетка – Инструкция по эксплуатации Volvo XC70 MY04 руководство по эксплуатации

Защитная сетка в целях безопасности должны быть
всегда правильно установлены и закреплены.

Для установки стальной сетки:

Опустите вниз спинку сидения.

Нажмите и поверните ручку (1) в красное
(незапертое) положение отверткой Torx*.

Установите края защитной решетки,
снабженные пружинами, в точки крепления
(см. рисунок).

Нажмите и поверните ручку (1) в зеленое
(запертое) положение.

ВНИМАНИЕ! Зеленая метка на консоли (2) и метка
на ручке (1) должны после монтажа решетки
совпадать, иначе надувная подушка безопасности
не будет функционировать.

Метки красного цвета – открытое положение

Метки зеленого цвета – запертое положение

Для снятия защитной решетки проделайте
следующее:

Сложите вперед спинку сидения.

Нажмите и поверните ручку (1) с помощью
специальной отвертки Torx до красной
метки, так чтобы метка на ручке совпала с
меткой на консоли.

Отведите решетку в направлении, противо-
положном креплению в крыше автомобиля
так, чтобы она вышла из зацепления с
панелью крыши. После того, ослабьте
усилие и осторожно потяните решетку на
себя таким образом, чтобы решетка осво-
бодилась также и с другой стороны. Не
наклоняйте решетку слишком сильно, иначе
ее может заклинить, и возникнут проблемы
с тем, как вынуть ее из машины.

Нейлоновая сетка V70

(Разделенное на 2 части заднее

Ваш автомобиль оснащен сеткой для груза,
сделанной из прочного нейлонового волокна, и е¸
можно размотать от спинки заднего сидения. Если
спинки заднего сидения находятся в поднятом по-
ложении, то сетка для груза фиксируется сама со-
бой примерно через 1 минуту после раскладывания.

Натяните вверх правую багажную сетку.

Сначала надежно подцепите стержень в креплении
на правой стороне (А), затем протяните стержень и
надежно подцепите его на левой стороне (В).

Натяните вверх левую багажную сетку и
закрепите на стержне.

Демонтируйте в обратном порядке.

Багажную сетку можно также использовать, когда
заднее сиденье сложено впереди.

Шумоизоляция Volvo XC 70

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Первый этап работ это получение доступа к внутренней поверхности автомобиля, для этого снимется стандартная шумоизоляция, а поверхность тщательно очищается и обезжиривается специальным раствором.

Вибродемпфер Comfort Gold G2 предварительно разогретый в электропечи, мастера наносят на внутренние стенки капота, надежное сцепление с металлом обеспечивает тщательная прокатка материала специальными валиками.

Также тщательно готовится к модернизации стандартная шумоизоляция, чистота поверхности одна из составляющих крепости и долговечности конструкции.

Мастера усиливают штатную шумку дополнительным слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).

Следующая на очереди для проведения работ это крыша автомобиля. Снимаем стандартную обшивку и готовим поверхность к нанесению материала.

Виброизолятором Comfortmat Gold G3(3мм) надежно защищается крыша, предварительный разогрев материала и тщательная прокатка обеспечивает крепкое сцепление с металлом.

Работы продолжаются и следующим наносим слой акустического войлока, толщина которого составляет десять миллиметров. Следуют отметить, что такой материал в стандартной шумо изоляции используется лишь в немецких автомобилях премиум-класса.

Работы переходят в салон автомобиля, передние, задние сиденья и обшивка снимаются.

Всё это необходимо чтобы получить доступ ко всей поверхности днища автомобиля, для обработки её шумоизоляцией.

Поверхность очищается от пыли и обезжиривается, для этого мастера применяют высококачественный раствор фирмы «3М».

Этот раствор не только качественно очищает и обезжиривает поверхность, но и не имеет специфического запаха, то есть после нанесения шумоизоляции о ней будет свидетельствовать исключительно тишина в салоне.

А все посторонние запахи как от самих материалов шумоизоляции, так и от компонентов, с помощью которых они клеятся, полностью исключены.

При демонтаже обшивки особое внимание уделяется целостности электропроводки автомобиля.

В Автозвук.Москва гарантируют 100% сохранность салона и работу всех приборов, то есть последующую сборку без следов разбора.

Тем временем начались работы по обработке колёсных арок, проклеивается мощный виброшумоизолятор Dark 5.

Поверхность багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G2.

Для защиты участка под задним пассажирским сиденьем используется виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработали оптимальный вариант её нанесения на обрабатываемые участки.

Технология нанесения шумоизоляции такова - материал разогревают в электропечи, что делает его более эластичным, затем его тщательно и многократно прокатывают специальными металлическими валиками. Именно такой подход обеспечивает надёжное сцепление.

Следующий этап это нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Которым полностью «укутывают» вторым слоем днище автомобиля и место под крепление заднего пассажирского сиденья.

За весь цикл проведения работ по шумоизоляции автомобиля, любой мастер в зависимости от количества проведённых им работ меняет до пяти пар перчаток.

Так как они либо не выдерживают интенсивности работ или технология проведения работ требует их смены из-за недопустимости использования грязных перчаток при новом этапе нанесения шумоизоляции.

Работы по обработке полов не завершены, мастера по аналогии с крышей укладывают акустический войлок.

Закрывая им все открытые участки пола в салоне автомобиля.

В багажнике автомобиля мы нечего нового не видим, поверх виброизолятора везде нанесен тепло-звукоизолятор бибитон.

За одним маленьким, но существенным исключением, колесные арки мастера обработали усиленным слоем бибитона, толщина которого составляет восемь миллиметров.

Как и при нанесении первого слоя шумоизоляции вся электропроводка аккуратно выведена поверх бибитона.

Открывается крышка багажника и с ней проделываются все те же операции, а именно снимется обшивка, а поверхность очищается и обезжиривается.

Потом виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится на наружную стенку крышки багажника.

Все работы в моторном отсеке, салоне и в багажнике проведены, мастера переходят к заключительной части работ, начинается подготовка дверей автомобиля.

Обшивка снимается, освобождая место к внешним стенкам двери, а сами стенки тщательно очищаются и обезжириваются.

Предварительный разогрев сделал виброизолятор Comfort Gold 3 эластичным.

Эластичность материала и большой опыт, а у каждого мастера в Автозвук.Москва за плечами его не менее трех лет, позволяет равномерно нанести его несмотря на труднодоступность внешней стенки двери.

Как и в салоне при демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, по окончании работ всё должно работать, как и раньше.

Внутренняя часть дверей, обрабатывается Виброизолятором Comfortmat Gold G2.

Тщательная прокатка материала необходима и здесь, так как у мастеров весьма незначительный допуск, к тому же это ещё не последний слой шумоизоляции.

Заключительный этап, нанесение бибитона, шумопоглотитель плотно прилегает к виброизолятору.

Все материалы аккуратно обрезаны, теперь тройной слой шумки обеспечит надежную защиту дверей.

Работы по шумоизоляции закончены, сиденья установлены, коврики уложены, салон приобрел первоначальный вид, как и до начала проведения работ. Однако мы с вами видели, какой объем кропотливой работы был проведен, чтобы сделать тишину в салоне идеальной

Нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее, и то, что многие клиенты приезжают по рекомендациям своих друзей лишнее тому доказательство.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Универсал повышенной проходимости XC70 (ИксСи70) от Volvo обладает просторным салоном и большим багажником, а также мощным мотором и полным приводом, позволяющим реализовать тягу на любом покрытии и сделать управление безопасным. Топовые версии предлагают пассажирам аудиосистему Premium Sound c 12-ю динамиками Dynaudio, сабвуфером и чейнджером на 6 дисков, и главное двумя 7-ми дюймовыми мониторами в передних подголовниках с DVD-плеером с выходом AUX, к которому идут две пары беспроводных наушников. Так что в дороге пассажирам ИксСи70 скучать не придётся.

А чтобы сделать прослушавшие любимой музыки ещё приятнее, владелец авто решил установить дополнительную шумоизоляцию, для этого он обратился в Автозвук.Москва по рекомендации друзей.

Компания Олип авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, все работы проводятся с применением качественных материалов в течение одного рабочего дня, заказчику предоставляется фото отчет на cd-диске.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Вибро и шумоизоляция . VOLVO S70, 850

Дополнительная вибро и шумоизоляция не помешает никакому автомобилю. Изначально, в Volvo с шумкой все в порядке. Одной из главных причин нормальной шумоизоляции является сама толщена металла. Про новые модели ничего не скажу, а вот в стареньких с этим все было на высоте. При этом, виброизоляции на металле в Volvo не так много – в некоторых местах на детали кузова наклеен тонкий слой какой-то виброгасящей пленки. Дверные карты имеют неплохую шумку изначально, но и под прочими панелями торпеды и задней полки имеется что-то похожее на войлок. В полу лежат несколько шумоизоляционных матов.

Примерно полтора года назад я решил улучшить шумку своей Volvo S70, так как со временем (а машине на тот момент было почти 17 лет и пробег был порядка 340 тысяч) в салоне стали появляться некоторые неприятные звуки, особенно на кочках. Плюс к этому, звучание музыки, которую я тоже хотел усовершенствовать со временем, конечно лучше в проклеенной машине, особенно если собираешься использовать, хоть и не большой, но сабвуфер.

В целом работы можно разделить на несколько отдельных этапов: багажник, потолок, пол, двери и торпеда. Учитывая, что моя Volvo и без того имеет хорошую толщину металла и само качество этого металла сомнений не вызывает (все же это не детище ВАЗа или Kia какая-нибудь, куда вибропласт клеят тоннами, а тише от этого не сильно становится, например, из-за крепления подрамника напрямую к кузову без сайлентблоков как таковых), я решил обойтись малой кровью и использовать достаточно бюджетный вибропласт STP Silver для виброизоляции, СПЛЕН 8мм и битопласт 5мм (он же антискрип) для пластиковых панелей. Сколько всего листов нужно на volvo s70 или 850 точно не скажу, но на все материалы вместе, кажется, было потрачено около 7-8 тысяч рублей и около 2х дней работы. При этом эффект от шумоизоляции превосходный, и большего мне, пожалуй и не надо. Что же касается веса автомобиля, то он вряд ли прибавил более чем 20-25 килограмм.

Далее я расскажу о том, как самостоятельно разобрать и проклеить свою Volvo по всем этапам отдельно. Фоток не очень много, к сожалению не было особенно времени фоткать.

Шумоизоляция потолка volvo s70

Снять потолок не сложно, но главное делать все аккуратно.

Для начала, необходимо отстегнуть и вытащить все пластиковые панели, которые подпирают потолок по периметру. Снимаем панели с передних стоик по обоим сторонам лобового стекла. Далее аккуратно выковыриваем пластиковые заглушки с ультразвуковыми датчиками вокруг ремней безопасности на боковых стойках, а далее отстегиваем сами пластиковые накладки с боковых стойки. После этого продолжаем двигаться назад: отстегиваем пластиковые накладки над стеклами задних дверей. И самыми последними вынимаем большие пластиковые панели вокруг задних маленьких окошек (для этого можно еще вытащить маленькие угловые подушки заднего дивана, так будет удобнее, подушки тоже на защелках).

После того, как все эти пластиковые элементы удалены, удаляем плафоны: 2 плафона из задних дверных ручек выковыриваем, отключаем проводку и откладываем в сторону. Передний плафон снимается так: вынимаем его прозрачные части при помощи отвертки (как для замены ламп), далее выкручиваем два болта, которые крепят плафон к потолку. После этого плафон вынимаем, отключаем проводку, и так же откладываем в сторону.

Следующим этапом откручиваем 4 ручки в потолке (болты скрыты заглушками) и 2 козырька. Каждый козырек с одной стороны выкручивается, а со стороны держится защелкой – так вот эта защелка сама по себе является держателем потолка, ее тоже необходимо вытащить. После этого остаются два крепления потолка с двух сторон от потолочного стоп-сигнала. Эти крепления очень легко ломаются, для того, чтобы их снять, их необходимо повернуть на 90 градусов. Если вы их все же повредили, то оригинальные новые обойдутся вас всего в 50 рублей.

Теперь, когда все эти процедуры проделаны, можно максимально откинуть спинки у передних кресел (так удобнее) и опустить потолок вниз. Что мы увидим за обшивкой потолка? Ничего! ) Только 2 скудных кусочка родной виброизоляции. Клеем туда один слой вибропласта, а поверх него один слой сплена. Для лучшего прилегания материалов – раскатываем их маленьким валиком. После чего собираем все в обратном порядке. Чтобы придать вибропласту дополнительную гибкость и повышенную липучесть – можно прогревать его строительным феном.

После такой работы с потолком даже в самый страшный ливень звук капель будет слышен только от лобового стекла.

Виброизоляция багажника volvo s70

Наверное, один из самых значительных эффектов от поведения машины был достигнут от этой операции. И это при том, что она, наверное, самая простая.

Наша задача – проклеить вибропластом все багажное отделение: крышку багажника, пол вместе с выемкой под запаску, арки, и задние крылья.

Для начала займемся крышкой багажника. Открываем его, отстегиваем пластиковые крышки задних фонарей, затем вытаскиваем все клипсы и снимаем обшивку с крышки. Далее вырезаем из вибропласта полоску, на всю длину крышки и приклеиваем. Так как крышка багажника не ровная, а имеет ребра жесткости, необходимо прогревать постепенно вибропласт строительным феном и растягивая плотно его приклеивать, он прекрасно повторит контуры ребер (некоторые любят вырезать вибропласт кусочками и наклеивать между ребер, но мне кажется, в этом смысла особого нет: большой расход материала из-за обрезков, лишняя работа и меньшая эффективность). После этого можно ставить обшивку крышки багажника обратно.

Далее нам необходимо снять всю обшивку из самого багажного отделения. Для этого вынимаем сначала пол, а из под пола – запаску и домкрат. После этого нужно сложить задние сиденья. Чтобы полностью снять боковые панели обшивки багажника, помимо вытаскивания пластиковых клипс, необходимо выкрутить 2 металлических элемента, которые держат обшивку, и по совместительству являются ответной частью фиксаторов спинок заднего дивана. После этого, можно вытащить боковые панели целиком, и перед нами будет багажник полностью без обшивки.

На весь багажник уходит примерно 5 листов вибропласта. Так же, не забываем приклеить по широкой полоске вибропласта на внутреннюю сторону задних крыльев – при снятом обшивке через технологические отверстия можно туда добраться с обоих сторон.

На всякий случай я еще снял обшивку с задней полки и проклеил её всю тоже целиком.

Клеить багажник более чем в один слой и более толстым вибропластом чем silver практического смысла не имеет. Например, был опыт проклейки багажника vw polo sedan вибропластом gold (более толстым чем silver) и поверх еще спленом, так эффект там был меньше, чем от простой проклейки сильвером моей volvo s70. Все дело в самой машине, и для наших volvo достаточно silver вполне. Замена его на более толстый или проклейка в несколько слоев добавит работы, увеличит затраты, прибавит лишний вес автомобилю, но ощутимой разницы в ощущениях не прибавит – это факт, доказанный практикой.

Шумоизоляция пола volvo s70

Далее приступаем к шумоизоляции пола. Первым делом отщелкиваем все пластиковые порожки по периметру пола возле дверей. Далее вытаскиваем задний диван (он просто отщелкивается если его потянуть вверх). После этого откручиваем передние кресла (каждое держится на 4х болтах, сложного – ничего). При удалении передних кресел из салона не забываем отключить от них все фишки (там может быть подогрев, электропривод, усилитель от магнитолы). Если кресле сложить максимально вперед, то вытащить их не сложно.

Далее надо разобрать и снять центральную консоль, которая между сидений. Для этого открываем подлокотник, вытаскиваем пластиковую заглушку, под которой прячется регулировка ручника и 2 болтика на 8мм. Откручиваем их. Далее поднимаем рычаг ручного тормоза вверх, а пластиковую крышку под ним двигаем влево в сторону водителя, она отщелкивается, после чего снимаем ее с рычага ручника. Под ней будут 2 фишки: их надо отключить (они отвечают за диагностический разъём в подлокотнике и прикуриватели). Далее вытаскиваем монетницу, а после - весь этот пластиковый мини-бардачок (отключаем там же кнопки подогрева кресел, если он есть в комплектации). В образовавшийся проем засовываем руку и впереди нащупываем 2 болта-торкса, которые крепят центральную консоль к передней панели. Открутили их и можно вытащить всю центральную консоль целиком вместе с подлокотником, останется на месте только рычаг КПП.

Эту пластиковую центральную консоль лучше всего тоже проклеить вибропластом с внутренней стороны и потом битопластом сверху , а так же все стыки, где она соприкасается с элементами ручки КПП и передней панели: после этого она будет сидеть «как влитая», не двигаться и не издавать никаких звуков или скрипов, очень приятное ощущение (когда всем весом на подлокотник можно опереться).

Сам подлокотник, в котором содержится подстаканник, тоже можно разобрать и его стыки пластиковые проклеить битопластом – будет вообще монолит.

Теперь, когда в салоне нет кресел и центральной консоли можно вытащить ковры. В Volvo s70 и 850 их 3 штуки: один большой сзади, и по одному справа и слева спереди. Важный момент: при вытаскивании водительского ковра, будет его будет держать подставка для левой ноги. Её очень легко сломать. Вытаскивать ее надо передвигая вверх, тогда она отщёлкнется.

Под коврами нас ждут штатные звукоизоляционые маты. Они уже сильно уставшие. Вынимаем их и кладем на солнышку сушиться, а сами берем пылесос и пылесосим весь салон пока он в голом виде. Ковры в этот момент, пользуясь случаем, можно почистить каким-нибудь ванишем.

Далее обклеиваем весь пол и место под задним диваном вибропластом и спленом поверх него. Не забываем про задние арки. Далее кладем поверх нашей шумки еще и родные маты, ковры, и после этого собираем все обратно.

Шумоизоляция дверей volvo s70

Двери в наших машинах сделаны по уму изначально. Однако, для любителей маньячных звуковых инсталяций может потребоваться их тоже зашумить. К тому же, со временем двери могут издавать неприятные звуки на кочках и при прослушивании музыки на большой громкости. Очевидного эффекта от этой операции в плане шума улицы я не заметил, а вот музыка стала играть приятнее, плюс - двери стали еще тяжелее по ощущениям и это приятно.

Разобрать их не сложно. Для этого на каждой двери нужно извлечь пластиковую рамку вокруг ручки открытия двери и открутить по одному болту в самой дверной ручке. Далее вся карта целиком отстегивается (она на белых защелках) и тянется вверх, благодаря чему снимается без проблем. Далее есть 2 варианта: извлечь из дверей механизмы стеклоподъёмников и обклеить внешнюю часть двери изнутри или ограничиться только этой частью. Я, лично, не стал углубляться и проклеил только внешнюю часть, устранив этим всяческие возможные вибрации от динамиков, расположенных в двери. На дверной карте местами наклеены куски войлока для плотного прилегания и изоляции. Их можно удалить и проклеить целиком всю карту спленом + битопластом. Таким образом дверь будет более чем тихая и вряд ли там что либо вообще когда-нибудь сумеет издать неприятные звуки, сколько бы сабов в багажник вы не поставили.

Шумоизоляция торпеды volvo s70

Далее осталось заняться передней панелью. О том как её снять верхнюю крышку – я уже писал отдельную статью. Что характерно, пластиковая панель ничем не покрыта с обратной стороны. Я проклеил ее по схеме сплен + битопласт, чтобы плотнее сидела.

Отдельное внимание надо уделить бардачку. Саму пластмассовую коробку бардачка я тоже обклеил виброизоляцией со всех сторон: таким образом практически полностью гасятся любые звуки, которые могут издавать на кочках вещи, которые в бардачке лежат (например связка ключей). А крышку бардачка, я тоже разобрал и утяжелил вибропластом + проклеил антискрипом стыки. Теперь крышка обладает приятной тяжестью и не скрипит не при каких обстоятельствах.

Далее идут две панели, которые расположенные над ногами впереди сидящих. Эти панели я очистил от родной шумки из войлока и проклеил по схеме «вибропласт + сплен». Правда, панели после этого начинают весить в 3 раза больше, но и неплохо гасят звуки двигателя.

Надо отметить, что проводка внутри торпеды проложена очень качественно и хорошо зафиксирована. Однако, после многочисленных вмешательств предыдущих хозяев вашего volvo, может уже не быть такой бесшумной и где-то болтаться. Я лично дополнительно закрепил основную косу передней панели кусками битопласта. Плюс, пока торпеда находится без верхней и нижней крышки, хорошо пользуясь случаем подтянуть все болты которые находятся в зоне видимости.

Безусловно, самым лучшим вариантом для шумки передней панели, был бы вариант с ее полным снятием, вместе разбором рулевой колонки. Однако, эта операция имеет массу подводных камней и очень трудоемкая.

Итоги

Все описанные процессы в этой статье можно сделать потратив один целиком при наличии помощника, или за пару дней в одиночку. При этом материальные затраты совсем не велики, как я писал в начале, порядка 7 тысяч рублей на все материалы. Однако, эффект от такой работы сильно порадует и принесет еще больше положительных эмоция от поездок на вашей Volvo.

Читайте также: