Как снять обшивку двери чери фора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт внутренней ручки двери.

Всем здрасьте!
Наконец-то руки дошли написать. Сижу, значит, я в машине, собирался выйти, дергаю ручку, хлоп, на половину открылась дверь и все, ручка двери свободно ходит и не открывается. Ну думаю, ладно, слышал про болезнь ручек, заменю, тем более стоит копейки. В общем пару дней открывал себя снаружи через окно, либо мне открывали мои пассажиры (а это приятно , когда тебе открывают))))).
Потом думаю, надо посмотреть, что там все таки. С другом разобрали дверь. Делали это впервые, и как ни странно, но я нигде не нашел инфы как снять обшивку (ни на драйве, ни в инете, ни на красном форуме). Поэтому снимали, как нам подсказывает там что-то) Оказалось все просто.

Откручиваем шурупы. На фото указаны стрелками. Открываем окно (так удобнее, но не обязательно). Там где ручка двери, вынимаем из карты двери декоративную пластмасску, что прикрывает потроха ручки, с правой стороны отверткой поддеваем, и вытаскиваем. Если не вытащить, не даст снять карту двери. Теперь снизу поддеваем панель и слегка на себя, т.е. вынимает карту из пазов, там защелки, с ними ничего не будет, не сломаете, главное не потерять. Далее, поднимаете сторону, где замок вверх, и вытаскиваете карту, потом чуть вправо сдвигайте, чтобы окончательно вынуть, т.к. треугольник в окне пластиковый немного будет мешать. Все она у Вас в руках. Для удобства снимите разъем от блока управления окнами, зеркалами. На пассажирской снимается просто. Вот он на фото. А вот на водительской нужно выкрутить этот блок, т.к. там еще и управление зеркалами, выкручиваем шурупы (там не запутаешься), вынимаем блок, и отсоединяем. Все, нам ничего не мешает. Вот так выглядит дверь без обшивки. Кстати, тут видно саму открученную ручку.

Теперь, собственно ремонт.
Хоть ручка стоит и копейки, но искать или заказывать времени не было, да и интересно было, что вышло из строя. Открутили ручку от двери, она в руках. От нее идет два тросика, один на замок, второй собственно открывашка двери. И тут мы видим, что она сломана.
Сразу хочу сказать спасибо драйвовчанину BergM
У него была статья ремонта ручки. На нее мы и ориентировались. Вот она.
Поэтому пару фото будет оттуда, так как свои в процессе работы сделать забыл(…
Вот тут мы видим, что сломано. Отмечено красной стрелкой. Там должен быть штырь, чтобы тросик не выскакивал, он тонкий и пластмассовый, и поэтому ломается.

Берем проволоку (благо Россия, и мы нашли нужную нам в 3х метрах от машины), такую, чтобы гнулась с трудом, но и при этом вы смогли ее согнуть и сделать задуманное. Вместо сломанного штырька, придумываем хитрую скобу, чтобы она в загнутом положении держала этот тросик.
Можно ориентироваться на фото пользователя BergM, так как свои забыл сделать. Но получилось почти тоже самое.

Воткнуть ее туда, было не очень просто задачей, т.к. гнется плохо, а засовывать надо уже почти в готовом положении, иначе проволоку не согнете потом. Благо ручка пластиковая и это играем нам в +. В общем как просунуть и придумать, думаю, у Вас мысли придут, не сложно, главное желание. Как видите, она сидит крепко, зафиксирована, и главное навечно. Изначально думал, что на время. Но в итоге оказалось лучше оригинала. Во первых, уже не сломается, это точно, во вторых, у ручки стал ход короче и не такая расхлябанная, тянешь и понимаешь, что дверь открылась. Поэтому собрали все в обратном порядке, и все работает на ура. Менять на целую из магазина не буду, ибо эту сломать будет сложно.
На все про все, с учетом, что обшивка снималась в первые, не более часа.

p.s. А теперь еще один ремонт, произошло все вчера. Приехали с собакой домой (ездит лабр в ногах у переднего пассажира, сидит себе ), вышел, такой джентельмен, открыл ему дверь, он выбежал, ну я закрыл дверь, машину на сигналку, и я потянул ручку двери, зачем и почему хз, наверно чувствовал что-то, и хоп дверь открылась, сигналка заорала, я не понял в чем дело, а пес еще крутится, гулять говорит хочу, успокоил его. Дубль два, снова та же песня. Отвел собакина домой, вернулся к машине. Все проверил, как ни крути, дверь открывается. При этом слышно, что замок на закрытие в ней срабатывает.
В общем снял карту двери, отогнул типа шумку, смотрю, ну все вроде норм, и замечаю, что на ручке двери (салонной), соскочил тросик верхний, который отвечает за замок двери. Кто разбирал тот знает о чем речь, а кто нет, разберет поймет. Одел я его на место, протестил, все работает, как часики. Думаю, страннор, что слетел, не слышал о таком и никто не писал никогда. Взял проволоку медную, и аккуратно обжал его с корпусом ручки. Чтобы больше не убежал. В идеале подошла бы стяжка, но ее не было под рукой. Аккуратно спрятал проволоку. В итоге проволоку не видно, и тросик на месте. Фото не сделал, но там поймете, если что. Фото тросиков и ручки есть выше.
Поэтому проверьте у себя, нормально ли у Вас работает ЦЗ. А то мало ли)
Все спасибо.
И да, я заметил вот еще что, см. фото.

В нашем авто есть частичка немецкого авто. Это штекер на стеклоподъемники. Я знал, что управление стеклоподъемниками, под рулевые переключатели, идентичны фольксвагену, но чтобы так) Я считаю, что это здорово. Китайцы молодцы. Да я думаю, там и еще есть детали от других машин, помимо подвески. А также, порадовало то, что все внутренности двери, крышки багажника облиты чем-то, названия не скажу, но против ржавчины, все в смазке, так сказать, липкое и естественно там все ок! А также порадовала балка в двери, т.е. ребро жесткости. Массивное, и уверенное закрепленное.

Снятие и установка обивки передней двери Chery Tiggo

Работы показаны на примере левой двери.
Правую дверь разбирают аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1. Поддев отвёрткой, извлеките декоративную заглушку винта крепления корпуса блока переключателей стеклоподъёмников…


2….и выверните винт.


3. Приподнимите заднюю часть корпуса блока переключателей и, сдвинув назад, выведите переднюю часть корпуса из зацепления с обивкой двери.


4. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов блока переключателей.


5. Поддев отвёрткой, извлеките декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.
Полезный совет.
Чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.


6. Выверните винт, крепящий облицовку…


7….и снимите облицовку внутренней ручки замка.


8. Отсоедините декоративную накладку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассового держателя.


9. Выверните винт фиксатора и извлеките фиксатор из переднего верхнего отверстия обивки.


10. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей…


11….отсоедините с внутренней стороны обивки колодку жгута проводов от фонаря сигнализации незакрытой двери и снимите обивку двери.


12. Снимите влагозащитную пленку.
Примечание.
Обивка двери прикреплена к панели двери пластмассовыми держателями.
При установке обивки поврежденные держатели замените новыми.

13. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Тюнинг чери фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Chery Bonus — многоликий

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана.

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна.

Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно.

Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки.

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто.

Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан.

Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнинг Чери Фора

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного.

Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка.

После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера.

Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer.

Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнингованный Chery ForaПосле покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером.

После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами.

Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Китайский автомобиль со спортивным спойлеромПомимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины.

После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Ремонт Chery Fora

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта Чери Фора.

Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).
Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.

Если цифра 0 в ошибке, то вспышек будет 10. Если ошибок несколько, то они будут идти по очереди, прмедуток меж кодами порядка 3-х секунд. По идее на неких авто, если нет ошибок то просто будет мигать повсевременно без промежутков. Пробовал проверить на собственной, не вышло. Но у меня чек и не пылает. И не разу даже (птьфу=птьфу-птьфу) не был увиден У кого пылает чек, может проверят эту возможность. Также кто знает другие методы, пусть обрисовывают здесь.

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Поначалу механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтоб найти, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Потом он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтоб узнать, возникает ли код P0134 опять, автомобиль должен достигнуть обычной рабочей температуры. Если код ошибки появится опять, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет узнать, работает ли датчик соответствующим образом.

Пи необходимости механик поменяет неисправный датчик кислорода. Необходимо подчеркнуть, что в редчайших случаях неувязка может заключаться в неисправности модуля управления Коробка автомат (PCM).

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются ввысь и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) увидит, что показания датчика не изменяются, в его памяти сохранится код P0134. Более всераспространенными причинами появления данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление либо повреждение электронных проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ либо повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления Коробка автомат (PCM)

Заклинил багажник Chery Amulet, как открыть багажник без ключа

Все мы уже издавна привыкли к тому, что хоть какой легковой автомобиль обязан иметь багажное отделение.

И даже сетуем, когда оно имеет не очень огромные размеры либо вместительность.

Ведь фактически всегда есть что туда положить, к примеру, запасное колесо либо главные инструменты.

Это, не говоря уже о том, что необходимо положить и личные вещи. На всё на это в салоне авто просто нет излишнего места, ну и неловко это. Видимо точно также мыслили и конструкторы автомобиля Chery Amulet , создавая его кузов .

Этот автомобиль китайских производителей сконструирован в кузове типа лифтбэк, в каком под достаточно громоздкой крышкой имеется приличный багажник.

Его ёмкость составляет целых 420 л., а когда сложить ещё задние сидения , то сюда можно без особенных заморочек вместить целый холодильник.

Непременно, что таковой багажный проём является огромным плюсом для тех, кто любит нередко путешествовать либо проживает в сельской местности.

Раскрывается крышка такового багажника ключом и потом обычным нажатием кнопки .

Но, бывают случаи, когда механизм этой кнопки по каким-то причинам выходит со строя и поднять достаточно тяжёлую крышку багажника становится фактически нереально.

Хорошо, если автомобиль эксплуатируется исключительно в черте городка, и багажным отделением вы пользуетесь в очень редчайших случаях.

Чери фора заклинило дверь (вскрытие)

открыть, chery, фора, ключ

А если необходимо ехать в далекую дорогу? Одним словом, эксплуатировать таковой автомобиль можно, естественно, но очень неловко.

Потому нужно принимать какие-то меры, чтоб открыть эту тяжёлую ляду, не повредив при всем этом кузов авто.

Открываем собственноручно заклинившую крышку багажника без ключа на Chery Amulet

В очередной нашей статье мы желаем поделиться опытом самостоятельного открытия заклинившей крышки багажника автомобиля Chery Amulet без использования ключа.

  • В нашем случае при нажатии на кнопку открывания багажника одна сторона крышки раскрывалась.
  • А вот 2-ая сторона крышки багажника в это время оставалась и далее в закрытом положении.

открыть, chery, фора, ключ

Как открыть багажник?

Случаи, когда только захлопнув багажник машины, вы вспоминаете, что ключи-то остались снутри, не такая уж уникальность. Но до того как впадать в панику, постарайтесь успокоиться и прочитать нашу статью до конца.

Как открыть багажник без ключа?

Почему-либо неувязка, как открыть багажник, если потерян ключ в большинстве случаев встает у хозяев ВАЗов. На этих автомобилях и сосредоточим наше внимание. Итак, пробраться вовнутрь запертого багажника можно из салона. Вверху спинка заднего сиденья традиционного ВАЗа прикреплена 2-мя направляющими, снизу имеются две петли, которые видно со стороны задней дверцы. В этом месте отгибаем приваренные к кузову автомобиля язычки, сдергиваем низ спинки и выталкиваем ее ввысь. Таким макаром, путь к перегородке меж салоном и багажником становится открытым. Отодвигаем перегородку и принимаемся мастерить удлинитель воротка с головкой на 10 мм на конце, по другому гайки крепления замка мы не достанем. Чтоб не уронить головку, лучше примотать ее к воротку скотчем. И, конечно, нам пригодиться фонарь. Отлично, если обе гайки крепления замка получится открутить с первого раза, но даже не с первого это сделать не так и трудно. Открытая дверь багажника будет нашим вознаграждением. Хотя спешить разбирать полсалона не следует. Полностью возможно, что замок багажника нашего ВАЗа раскроется каким или другим ключом, пусть даже взятым у соседей.

Известны и другие методы. В случае с ВАЗ 2106, к примеру, необходимо взять не очень толстую, но крепкую шлицевую отвертку и воткнуть ее в щель меж кузовом и крышкой багажника конкретно под замком. Старенькый, разработанный замок можно попробовать открыть хоть каким ключом наименьшей или таковой же, как «родной», толщины. Вводить его необходимо осторожно, не поглубже чем на 0,5-1,0 см пытаясь при всем этом провернуть. Некие умельцы делают эту операцию даже длинноватой шлицевой отверткой.

Раскрывается багажник и ключом от двери. Вводить его необходимо вертикально, а, введя поворачивать на 90° до горизонтального положения. Провернув, вынимаем ключ и сильнее жмем на личинку замка пальцем. Ну и совершенно уже конкретный способ – открывание замка сильным ударом ноги чуток пониже замка, но этого мы нашим читателям советовать не будем.

Но не следует мыслить, что трудности с открыванием багажника преследуют хозяев только российских автомобилей. К примеру, бывалые владельцы старенькых Мерседесов-600 знают, что данная неувязка решается методом проникания в багажное место через нишу аптечки в задней полке.

Модернизация Chery Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Черри Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя именовать обычным в выполнении. Невзирая на это, к улучшению авто приступает все в большей и большей степени водителей. Мы также не будем терять ни минутки, и начнем обзор модернизации пользующегося популярностью автомобиля своими руками.

Монтаж подрамника на Chery – эффективный метод доработки подвески

Одним из наибольших недочетов модели Фора многие ее обладатели считают нехорошую маневренность машиной. Главные предпосылки – слабенькая твердость кузова и креплений подвески. Любой из хозяев Фора решает эту делему по-своему. Мы же предлагаем разглядеть один из более действенных методов модернизации ходовой части машины – установка подрамника на Черри.

Подрамник представляет собой каркас либо съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации частей подвески. В неких случаях на каркас допускается также установка агрегата. В таких случаях движок, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел. Собранная таким макаром конструкция делает кузов Фора более жестким при наклонах, улучшая, таким макаром, маневренность машины.

Как указывает практика, более высококачественные подрамники выпускают компании Стингер,Автопродукт и Createch. Конкретно на их продукцию рекомендуем уделять свое внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского автомобиля. Для установки на Черри могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы отыскали детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их. Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, потому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких заморочек.

Для монтажа подрамника сначала необходимо снять заводскую защиту мотора на Черри. Дальше демонтируем поперечину и ставим подрамник. Завершающим шагом тюнинга станет выполнение сход-развала. В неких случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки либо доработка генераторного кронштейна. Но, если вы заполучили для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то делать эти процедуры не будет нужно.

Результатом проделанной работы станет повышение кастора Черри на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Очередное немаловажное достижение – это повышение колесной базы авто на 1,5 см. В конечном итоге управление Фора стало еще лучше и информативнее.

Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сейчас существует большой выбор вариантов доработки кузова Черри. Одним из самых действенных способов спецы считают установка обвесов и антикрыла на бампер автомобиля. С помощью их машина станет объемнее, но не добавит в весе, что очень принципиально.

После покупки деталей необходимо кропотливо оглядеть Chery. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто. Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан. Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного. Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка. После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Renault F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

Бить или не бить? Или как открыть чери тиго

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного iPhone, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Открыть Chery Fora — без повреждений

Открыть Chery Fora — без повреждений

Блокировка дверей автомобиля – всегда неожиданное происшествие. Владельцы авто в такой ситуации обычно начинают нервничать и не знают, как правильно поступить. В этой статье представлена информация, как открыть Чери Фора без ключа. Наиболее часто встречающиеся поломки в авто Cherry Fora:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы, когда нужно вскрыть Cherry Fora

1. Не открывается дверь Chery Fora

Открыть дверь Chery Fora
Владелец машины, столкнувшись с проблемой заклинившей двери, иногда решает выбить стекло и открыть автомобиль изнутри. Такое решение приводит к повреждениям и затратам на ремонт. Оптимальным решением будет воспользоваться услугами мастеров аварийной службы. Но случаются ситуации, когда их вызов невозможен. Вскрыть Чери Фора без ключей можно и самостоятельно, воспользовавшись предложенным алгоритмом:

  • Если не получается открыть дверь с пульта дистанционного управления (ПДУ), поможет подключение дополнительного аккумулятора;
  • Когда ключи потеряны либо замковый механизм заклинил, необходимо удалить уплотнитель между стеклом и дверной конструкцией. В образовавшийся зазор проведите согнутую в виде крючка (Г-образно) проволоку и нащупайте механизм открывания. Зацепите тягу разблокировки двери и аккуратно потяните. Можно воспользоваться прочным клином из гладкой древесины: введите его в зазор между верхним правым краем дверной конструкции и каркасом авто. Это позволит увеличить просвет и открыть замок с помощью той же самой Г-образной проволоки.

2. Заклинил багажник Chery Fora

Частой причиной, по которой в Чери Фора не открывается багажник, является заклинивание пружины, находящейся в замковом механизме. Запорное утройство можно вскрыть изнутри салона. Для этого опустите задние сидения и разблокируйте замковые язычки. Для того, чтобы блокировка не повторялась, проверьте работоспособность пружины и смажьте механизм.

Самостоятельное вскрытие Chery Fora

Манипуляции по открытию заклинивших замковых механизмов сложны, требуют навыков и опыта. Трудно представить, что обычный человек без потери сил и времени быстро вскроет заевший замок. Как правило, владелец авто предпочитает воспользоваться помощью профессионалов.

Наши специалисты прибывают на вызов в течение 15 минут. В 99% случаев вскрытие происходит без повреждений машины и механизмов. Главными преимуществами компании LOCKSERVICE по праву можно назвать 12 летний опыт упешной работы, развитую логистику (мастера равномерно рассредоточены по всем районам Москвы и МО) и профессиональный штат специалистов.

Не знаете, как открыть Chery Fora? Звоните нам прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Снятие панели приборов и замена радиатора отопителя на Chery Fora, Vortex Estina




Затем нижнюю снимаем накладку панели. Откручиваем 2 самореза троса крепления открывания капота, затем 2 самореза панели снизу и помогая плоской отверткой сверху отсоединив, снимаем три электроразъема.


Подводный камень! буквой Изогнувшись зю под панелью, снимаем фишку, а выкручиваем затем включатель стоп-сигналов на педали Если. тормоза этого не сделать, то при откручивании колонки рулевой (сделаем далее) и при ее опускании, рулевого кардан вала его сломает с вероятностью 95%.


задние на Переходим сидения. Снимаем дефлекторы отопителя сидений задних.


Выкручиваем 2 шурупа в нижнем бардачке консоли центральной и снимаем центральную консоль.


Снимаем ручки накладку переключения КПП с помощью тонкой отвертки плоской (!осторожно, хрупкая)


Откручиваем х10 головой четыре винта крепления рулевой два (по колонки с каждой стороны руля, помечены краской красной)


Помогая себе рукой изнутри, заглушки вытаскиваем с торцов панели, закрывающие крепежные Подводный.


винты камень. Поддев плоской отверткой сигнализации индикатор, снимаем его. Снимаем разъем бардачка подсветки. Если не снять – возможен обрыв вытаскивании при панели.




С помощью плоской отвертки накладки снимаем стоек лобового стекла.


Откручиваем винту крепежные панели головой х10. 2 с левого под, 1 торца щитком приборов, 2 под рулем, 3 бордачком под, 2 с правого торца панели. Снимаем выдвигая, панель ее из салона в правую переднюю дверь. снятии При обращаем внимание на воздуховод к ногам пассажиров задних.


Откручиваем головой х13 4 болта рамы крепления панели.


Снимаем с рамы крепления проводов жгутов. Начинаем разбирать корпус печки. верхний Снимаем прямоугольный воздуховод.


Снимаем с корпуса скобы печки cкрепления, боковые воздуховоды, выкручиваем саморезы все крепления верхней и нижней половин печки корпуса, снимаем разъемы с приводов заслонок, откручиваем на 13 ключем гайки крепления печки и вентилятора кузову к отопителя. Отсоединяем и снимаем клапан климат-патрубках на контроля радиатора отопителя справа. Снимаем подвода патрубки ОЖ к радиатору отопителя со стороны капота.


пассажирское на Переходим сидение. Для снятия верхней корпуса части отопителя, где и находится радиатор, разобрать необходимо воздушный тракт от вентилятора отопителя до печки корпуса. Открутив и убрав в сторону ECU начинаем, автомобиля со средней части, на которой находится резисторы нагрузочные отопителя.






Снимаем правую половину части верхней корпуса печки. Аккуратней с заслонками.


прохождения Для следующего этапа работ, есть пути два: с рассоединением испарителя кондиционера (хладагент без) и улетит него, но с большим гемором. Мы люди не богатые и не гордые и поэтому выбираем второй способ. Далее! Внимание нужна приемлемая сила и осторожность! тянуть Начинаем правую половину верхней части печки корпуса вверх раскачивая ее в стороны до характерного Если…


звука вы не забыли снять все скобы, то звук этот издаст ухо крепления нижней корпуса части печки (саморез рядом с пальцем). нему к Подлезть при прикрепленном испарителе кондиционера Это. нереально неизбежные жертвы второго способа. жалко Кому – вперед сливать хладагент.
Теперь привод откручиваем управления верхней залонкой и вытаскиваем Ставим. радиатор новый.


Собираем верхнюю часть печки корпуса. Без выломанного потаенного самореза зайдет она нормально. Обращаю внимание на правильную заслонок установку. Ошибетесь – привод будет закусывать. сборке При корпуса печки швы промазываем Сборку. герметиком панели производим в обратной последовательности. Не проверить забываем все электросоединения. Избегайте подводных Удачи :) камней.

Читайте также: