Как снять обшивку двери дэу матиз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку двери дэу матиз

Daewoo Matiz. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).


Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Желание сменить покрытие в Дэу Матиз может быть обусловлено разными причинами. В основном ремонт делают из-за того, что старое покрытие износилось. Снимать обшивку и разбирать панель можно своими силами, для новой отделки карты используют премиальные или бюджетные материалы. Расскажем, как снять обшивку с двери Дэу Матиз и что для этого нужно.

Варианты замены

Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:

  1. Готовые – карты готовы к установке, с учетом типа исполнения бывают пластиковыми или с ткаными вставками.
  2. Самостоятельного изготовления – бюджетный, но тоже рабочий вариант. Главное – правильно выбрать материал и провести работы согласно инструкции.

Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.

Белая малолитражка

Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:

  • автонатуральная кожа – добротная, долговечная, но достаточно дорогая обшивка;
  • дермантит – кожзаменитель по качеству хуже, чем обычная кожа, содержит целлюлозу, хлопок, синтетические нити, натуральную кожу, полимеры;
  • велюр – современная красивая обшивка, подойдет для салона, при желании можно использовать ее при обивке потолка;
  • алькантра – качественные образцы дорогие, есть более бюджетные, чем изделия премиальных марок, аналоги, визуальные характеристики отличные, применять материал в работе просто;
  • искусственная замшевая ткань – полиэстер на основе из хлопка, мягкий на ощупь, бархатистый.

Можно использовать обычную потолочную ткань – плотную и недорогую.

Инструменты и материалы

Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:

  1. Искусственная кожа (винил) либо какую-то другую ткань – приобрести можно в магазине текстиля, предварительно обязательно выполнить расчеты необходимого для проведения обивочных работ метража.
  2. Клей – проверенная формула, которая надежно зафиксирует материал (подойдут Титан, Мастер, Момент).
  3. Канцелярский нож – позволит делать тонкий четкий рез.
  4. Ножницы – они подходят для раскроя материала для обшивки.
  5. Строительный фен – для разовой доработки покупать смысла нет, лучше воспользоваться услугой проката.
  6. Кисти с ворсом высокого качества – одна должна быть узкой, вторая широкой.
  7. Крепежные клипсы – нужны для фиксации кожи либо ткани, брать их нужно с запасом, иначе пистоны могут сломаться во время монтажа.
  8. Саморезы – размер будет зависеть от выбранных панелей, для евро берут длинные, для самодельных короткие и стандартные.
  9. Антенный кабель.

Набор искусственной кожи

Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.

Ткань или винил берут с запасом – припуск на сторону составляет 5 см.

Демонтаж

Рассмотрим порядок снятия обшивки на передних водительских, пассажирских и задних дверях Матиз.

Передние двери

Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы. Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие.

  1. Отжать тонкой отверткой от розетки облицовку ручки со стеклоподъемника ручного типа, вывести ее из зацепления. Для электрического устройства пункт не актуален.
  2. Убрать розетку, отжать отвертками фиксаторы заглушки на внутренней ручке, убрать ручку, потом винты, которые удерживали ее.
  3. Снять внутреннюю ручку на замке, повернуть ее наверх и демонтировать.
  4. Скрутить кнопку-блокиратор замочного механизма, винт управления наружным зеркалом.

Мастер возле автомобиля

В завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу.

Задние двери

Снять обшивку двери Матиз сзади можно по такой схеме:

  1. Скрутить винты креплений, демонтировать саму накладку.
  2. Отжать отверткой обивку так, чтобы пистоны отскочили в сторону.
  3. Снять обшивки задних дверей ВАЗа.

Отвертку нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели. Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника.

Тюнинг

Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.

Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью.

Тюнингованный салон

После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.

Самостоятельная перетяжка

Порядок перетяжки своими руками:

  1. Ткань снимают и зачищают мелким наждаком, потом оклеивают малярным скотчем.
  2. Фиксируют бумагу для выкроек на оклеенной поверхности – делают обведение по контуру маркером таким образом, чтобы остался запас в 1,5 см.
  3. Лекала накладывают на кожу и обводят маркером, из кожи делают куски заданных форм.
  4. Фрагменты сшивают между собой на машинке.
  5. Панель обезжиривают, кистью наносят грунт, универсальный клей распределяют с обратной стороны.
  6. После просыхания грунта поверхность покрывают слоем универсального клея, второй наносят с другой стороны на кожу.
  7. Останется сшитый ранее чехол надеть на панель, складки аккуратно прогреть феном и разгладить вручную, потом выполнить прогрев еще раз.

Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

Если складки и пузыри убрать руками не получается, то берут тряпку, смачивают ее в теплой воде и проводят обработку.

Установка готового комплекта

После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.

  1. Закрепить низ обшивки длинными саморезами.
  2. Проделать отверстия под передние ручки, если на них нет электростеклоподъемников.

Открытая синяя дверца

В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.

Стоимость и виды готовых комплектов

Выше мы рассказали, как снять обшивку двери Дэу Матиз, теперь поговорим о типах готовых комплектов для проведения работ. В продаже представлены наборы и темно-коричневые ламинированные фанеры около 9 мм и 6,5 мм в толщину. Для дверей оптимально подходят 6,5 мм.

  • ламинированная серая;
  • ламинированная коричневая;
  • облегченная березовая.

Другие варианты – серая с сеткой, алюминиевая типа квинтет, композит. Самые простые комплекты стоят от 13 тыс. руб., профессиональные варианты – от 25 тыс. рублей. Точный ценник будет зависеть от параметров панели.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz


Желание сменить покрытие в Дэу Матиз может быть обусловлено разными причинами. В основном ремонт делают из-за того, что старое покрытие износилось. Снимать обшивку и разбирать панель можно своими силами, для новой отделки карты используют премиальные или бюджетные материалы. Расскажем, как снять обшивку с двери Дэу Матиз и что для этого нужно.

Варианты замены

Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:

  1. Готовые – карты готовы к установке, с учетом типа исполнения бывают пластиковыми или с ткаными вставками.
  2. Самостоятельного изготовления – бюджетный, но тоже рабочий вариант. Главное – правильно выбрать материал и провести работы согласно инструкции.

Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.

Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:

  • автонатуральная кожа – добротная, долговечная, но достаточно дорогая обшивка;
  • дермантит – кожзаменитель по качеству хуже, чем обычная кожа, содержит целлюлозу, хлопок, синтетические нити, натуральную кожу, полимеры;
  • велюр – современная красивая обшивка, подойдет для салона, при желании можно использовать ее при обивке потолка;
  • алькантра – качественные образцы дорогие, есть более бюджетные, чем изделия премиальных марок, аналоги, визуальные характеристики отличные, применять материал в работе просто;
  • искусственная замшевая ткань – полиэстер на основе из хлопка, мягкий на ощупь, бархатистый.

Можно использовать обычную потолочную ткань – плотную и недорогую.

Инструменты и материалы

Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:

  1. Искусственная кожа (винил) либо какую-то другую ткань – приобрести можно в магазине текстиля, предварительно обязательно выполнить расчеты необходимого для проведения обивочных работ метража.
  2. Клей – проверенная формула, которая надежно зафиксирует материал (подойдут Титан, Мастер, Момент).
  3. Канцелярский нож – позволит делать тонкий четкий рез.
  4. Ножницы – они подходят для раскроя материала для обшивки.
  5. Строительный фен – для разовой доработки покупать смысла нет, лучше воспользоваться услугой проката.
  6. Кисти с ворсом высокого качества – одна должна быть узкой, вторая широкой.
  7. Крепежные клипсы – нужны для фиксации кожи либо ткани, брать их нужно с запасом, иначе пистоны могут сломаться во время монтажа.
  8. Саморезы – размер будет зависеть от выбранных панелей, для евро берут длинные, для самодельных короткие и стандартные.
  9. Антенный кабель.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.

Ткань или винил берут с запасом – припуск на сторону составляет 5 см.

Демонтаж

Рассмотрим порядок снятия обшивки на передних водительских, пассажирских и задних дверях Матиз.

Передние двери

Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы. Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие.

  1. Отжать тонкой отверткой от розетки облицовку ручки со стеклоподъемника ручного типа, вывести ее из зацепления. Для электрического устройства пункт не актуален.
  2. Убрать розетку, отжать отвертками фиксаторы заглушки на внутренней ручке, убрать ручку, потом винты, которые удерживали ее.
  3. Снять внутреннюю ручку на замке, повернуть ее наверх и демонтировать.
  4. Скрутить кнопку-блокиратор замочного механизма, винт управления наружным зеркалом.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

В завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу.

Задние двери

Снять обшивку двери Матиз сзади можно по такой схеме:

  1. Скрутить винты креплений, демонтировать саму накладку.
  2. Отжать отверткой обивку так, чтобы пистоны отскочили в сторону.
  3. Снять обшивки задних дверей ВАЗа.

Отвертку нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели. Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника.

Тюнинг

Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.

Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.

Самостоятельная перетяжка

Порядок перетяжки своими руками:

  1. Ткань снимают и зачищают мелким наждаком, потом оклеивают малярным скотчем.
  2. Фиксируют бумагу для выкроек на оклеенной поверхности – делают обведение по контуру маркером таким образом, чтобы остался запас в 1,5 см.
  3. Лекала накладывают на кожу и обводят маркером, из кожи делают куски заданных форм.
  4. Фрагменты сшивают между собой на машинке.
  5. Панель обезжиривают, кистью наносят грунт, универсальный клей распределяют с обратной стороны.
  6. После просыхания грунта поверхность покрывают слоем универсального клея, второй наносят с другой стороны на кожу.
  7. Останется сшитый ранее чехол надеть на панель, складки аккуратно прогреть феном и разгладить вручную, потом выполнить прогрев еще раз.

Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

Если складки и пузыри убрать руками не получается, то берут тряпку, смачивают ее в теплой воде и проводят обработку.

Установка готового комплекта

После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.

  1. Закрепить низ обшивки длинными саморезами.
  2. Проделать отверстия под передние ручки, если на них нет электростеклоподъемников.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.

Стоимость и виды готовых комплектов

Выше мы рассказали, как снять обшивку двери Дэу Матиз, теперь поговорим о типах готовых комплектов для проведения работ. В продаже представлены наборы и темно-коричневые ламинированные фанеры около 9 мм и 6,5 мм в толщину. Для дверей оптимально подходят 6,5 мм.

  • ламинированная серая;
  • ламинированная коричневая;
  • облегченная березовая.

Другие варианты – серая с сеткой, алюминиевая типа квинтет, композит. Самые простые комплекты стоят от 13 тыс. руб., профессиональные варианты – от 25 тыс. рублей. Точный ценник будет зависеть от параметров панели.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Снятие обшивки двери, замена динамиков Daewoo Matiz

Стандартные заводские динамики Deawoo Matiz являются довольно слабыми (поскольку сделаны из бумаги) и что не удивительно очень быстро изнашиваются. Кроме того, их мощность составляет всего 20 вт, поэтому если вы любите включать музыку погромче, вы ничего не услышите кроме звуков шорохов и треска бумаги.
Для замены нам потребуются динамики диаметром 10 см (4″).

Замена динамиков в передних дверях занимает порядка 40 минут, если делать очень аккуратно и терпеливо. В принципе не так много времени, чтобы платить за это профессиональным мастерам.

Итак приступим, для начала нужно снять обшивку двери матиза. Откручиваем два винта, удерживающих ручку двери и один винт находящийся в ручке открывания двери.
Рис. 1
Винты удерживающие обивку двери

После откручивания 3х винтов, необходимо снять ручку стеклоподъемника. Не стоит беспокоиться если не получается снять её с легкостью и первого раза, это нормально.

Как показано на фотографии ниже, ручка имеет специальную, раздражающую металлическую зажимную скобу, которую необходимо разжать плоской отверткой. Это достаточно сложно сделать поскольку ручка стеклоподъемника вплотную прижата к обивке двери. В общем, тут нужно поусердствовать пока не получится.

После того, как зажимная скоба будет отжата, ручка легко поддается и вытягивается.

Совет: Если вы прирожденный перфекционист, при съеме ручки стеклоподъемника нужно зафиксировать её положение относительно двери, чтобы потом вставить так, как было. Иначе есть шанс что ручки на разных дверях при закрытых окнах будут направлены в разные стороны.

Рис. 2
Ручка стеклоподъемника в снятом состоянии

Далее необходимо снять ручку открывания двери. Для этого необходимо отсоединить тягу внутренней ручки от привода замка двери. В этом нет ничего сложного, нужно просто повернуть пластмассовый корпус в противоположную от тяги сторону, из за чего она просто выскакивает из отверстия.
Рис. 3
Снятая ручка открывания двери (фотография после снятия обивки, для понимания принципа работы)

После чего отделяем обшивку от двери, обивка держится на многоразовых защелках, поэтому если обивка не поддается ее можно подковырнуть плоской отверткой.

Во избежании повреждения лакокрасочного покрытия двери, рекомендую обернуть отвертку лоскутом ткани

Рис. 4
Дверь, после снятия обивки

Как отмечалось ранее, оригинальные бумажные динамики изнашиваются очень быстро, особенно в таком месте как дверь автомобиля, которая подвергается как механическим и температурным нагрузками, так и попаданию влаги, которая ничего хорошего по определению с бумагой сделать не может.

Для того, чтобы удалить динамик, откручиваем два винта, слегка вытаскиваем его и отключаем провода, после чего полностью извлекаем его.
Рис. 5
Оригинальный стоковый динамик

Пластиковый держатель динамика может не подойти к новым динамикам, особенное если новые имеют больший размер магнита. Поэтому может потребоваться “доработать” держатель. Поскольку пластик из которого сделан держатель достаточно мягкий, я смог сделать это при помощи металлических ножниц, просто вырезав мешающий монтажу динамика кусок.
Рис. 6
Доработанный держатель динамика

Подключаем новые динамики взамен старых.
Рис. 7
Новый динамик

Далее устанавливаем обшивку двери в обратной разбору последовательности и повторяем процедуру на оставшихся дверях.

Шумоизоляция: передние и задние двери

У кого-то прочитал, что шумоизоляция затягивает… Подтверждаю — затягивает, и даже очень. После крыши, разумеется стал делать двери. Пока сделал только передние.

Материалы использовал те же: вибропласт, техноформ и изолон. Сделал обе двери за один день. Долго описывать тут наверно нечего, все уже всё это видели и знают. Просто выложу несколько фото.

Впечатления: звучание динамиков преобразилось и стало намного лучше. Двери теперь более тяжелые и кажутся массивнее. Шума, разумеется, стало намного меньше. Сегодня ездил по КАД — всё равно на скорости около 100 это очень и очень шумная машина, обработки крыши и дверей явно недостаточно.

Кстати, вот ссылка для желающих изучить теорию и уже ставшая легендарной, ссылка для желающих изучить практику.

Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2011


Daewoo Matiz, 2010


Daewoo Matiz, 2004
Daewoo Matiz, 2006

Комментарии 15

По шумке дверей!
Начал я делать шумку всей машины летом прошлого года.
Двери зашумил так: стп бомб премиум 4.2 мм — вибра и сверху сплен (теплоизолятор).
Вроде все ок, но добился следующего эффекта. Сплен теплоизолятор и звукоизолятор мешает работе вибре. Вибра ловит вибрации и уничтожает их и в виде звука волна доходит до сплена, а сплен посылает звук от себя в салон и на вибру, с вибры обратно в сплен и это все время. Решил сделать шумку уже по науке.
1) СТП бомб премиум — 1 слой со стороны улицы
2) Сплен так же остался 2 слоем, т.к сдирать его не хотелось.
3) Акцент премиум — шумопоглатитель не впитывающий влагу — 3 слой.
4) Вибра поверх акцента — 4 слой.

Принцип работы: Стп бомб гасит вибрации и в виде звука отражает на сплен, сплен отражает обратно в вибру и в салон. Звук доходит до акцента премиум (шумопоглотитель) и звук теряется в 1 см слое акцента, остаток звука доходит до 4 слоя вибры, а вибра звук уже не пропускает и отражает его обратно в акцент премиум и там глушится дальше, тем самым до салона звук уже просто приглушенный до нельзя.

5) Технологические отверстия закатаны виброй 2 мм, слишком большие отверстия (внизу которые) усилены полоской стп бомб премиум — 5 слой.

6) На обшивку был наклеен шумопоглотитель бипласт — 6 слой
7) На бипласт вибра 2 мм — 7 слой.

Теперь я понял что такое тишина в салоне и не слышно работающий дизель генератор рядом с машиной. Не слышно шипов соседних машин. Думал звук будет через стекло попадать, но был удивлен, что не значительно. Даже камаз едущий по соседней полосе еле слышно.

По поводу того что просядут двери… Ну просядут и что? Кататься всю жизнь на матизе не буду. А на ближайшие 2 — 3 года хватит и его.

Из плюсов: Двери стали "бронированные" и очень массивные. Это плюс к пассивной безопасности.
Конечно клипсы штатные можно было даже не пытаться впихнуть. Я их заменил на клипсы от какой то иномарки длиной 2.5 см вроде. Ручки стеклоподъемника штатные тоже не дотягивались. Купил от ланоса. Шурупы ручек дверей отложил в сторону и шурупы в 2 раза длинее. Штатные уже не дотягивались.
Да это стоит денег, и не хилых, но это моё хобби.
В целом совет такой:
Клейте полосками вибру стп бомб премиум (она уберет вибрации с кузова). Можно закатать полностью в бомб, но дверь станет тяжелее. Я закатал полностью. Вторым слоем акцент премиум — шумопоглотитель. 3 слоем легкую вибру спт или смарт в 2 мм.
Т.е суть в том, что первый слой убирает вибрации с кузова и отражает звук в салон и на улицу. Второй слой шумопоглотитель глушит звук и отдает дальше на 3 слой. 3 слой посылает звуковую волну обратно в шумопоглотитель.
Далее клеим все технологические отверстия виброй 2 мм.
На обшивку двери клеем вибру 2 мм, а сверху бипласт ( в итоге бипласт как анитскрип и шумопоглотиль будет работать и убивать все оставшиеся звуки. Только так можно добиться действительно хорошей шумоизоляции.
И совет такой, если решили делать шумку но денег мало. Даже не начинайте. Но если начали, то делайте отлично что то одно, чем все но плохо. Переделывать это уже не просто.
Спленом вообще лучше не пользоваться. Он к шумоизоляции ни какого отношения не имеет — это теплоизолятор, чтобы в машине было тепло максимально долгое время.
Имеет очень низкий процент звукоизоляции порядка 15%. Т.е ни как.

В целях пассивной безопасности и шумоизоляции капот тоже "зашумил" таким образом.
1) стп бомб премиум — 4.2 мм. — 1 слой вибры
2) Сплен — 4 мм — 2 слой.
3) Сплен — 4 мм — 3 слой.
4) стп аэро — 2 мм — 4 слой.
5) бипласт — 1 см — 5 слой (шумопоглотитель)
6) штатная шумоизоляция матиза — 6 слой шумки

Конечно клипсы капота поставил от рено длинные. Штатные купил, но почти ни один не хватает в длину.

Как снять обшивку двери дэу матиз

Всем привет!
Свершилось! Наконец я поменял дверь у Моти.
Беда с дверями у Матиза к сожалению проблема всех его владельцев.
И меня не обошла стороной данная неприятность.
Когда покупал машину, я конечно отметил для себя дырявую переднюю дверь пассажира.
И совершенно хорошие остальные 3 двери. Сказал себе:
— Ерунда поменяю дверь, куплю с разбора или в крайнем случае новую поставлю.
Я был наивен. Оказалось, что на разборе продают один конченный хлам. А новая стоит как вертолет.
Поискав месяца 2 хорошую БУшную дверь. Послал все и купил новую.
Покупать "китай" или оригинал, вопрос отпал сам по себе после прочтения результатов краштеста Авторевю.
Только оригинал, только GM.
Нашел новую дверь за 11 тыс. руб у дилера, который до сих пор, в 2017 году, продает новые Матизы и Нексии 2015 года выпуска (удивительно).
Поехал за дверью на форде Мондео отца. Она в салон не влезла и в багажник не вошла.
Блин… вернулся за Матизом домой. В Матиз дверь вошла вообще без проблем!

А вы говорите, Матиз машина маленькая. В Мондео 4 не лезет а в Мотю со свистом дверь проходит.
Нашел где покрасить. За 7000 тыс мне "облили" новую дверь. В цвет попали идеально. По качеству окраски вопросов вообще нет.
Была еще одна проблема. Дверь я купил от самой простой компл. Матиза.
Новая под низкую обвивку и без дырки под регулировку зеркал.
Ничего допилим.

Вот так выглядела старая дверь.

Замена прошла нормально. Но все таки есть одно НО.
Зеркало не откручивалось. 1 болт сидел мертво.
Вырезал болгаркой зеркало прямо из двери.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Самостоятельно снять обшивку двери на Матизе может занять минут 5-10 если вы никогда раньше этого не делали, хотя там ничего сложного нет и со снятием карты на другой двери можно уже быстрее. Для наглядности и упрощения работы по демонтажу карты передней двери Daewoo Matiz смотрите видео ролик, полностью весь процесс показан не очень хорошо, но хоть какая то наглядность даст больше уверенности в своих силах и разобраться с тем как снять обшивку двери Матиз и установить динамик своими руками ничего не сломав.

При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые являются ослаблены чтобы отделить обе части двери. С применением «лупы» показано размещение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей как еще его называют наименьшей степени меж «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2).

Демонтаж облицовки дверей

Тут описан демонтаж облицовки фронтальных дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

Демонтаж облицовки двери, 1-й шаг: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку ручки стеклоподъемника (1), потом отвинтите ручку (3).

Демонтаж облицовки двери, 2-й шаг: снимите чашу ручки (4), ослабив винт с крестообразной головкой (3), под ней вывинтите винты (1 и 5).

Демонтаж облицовки двери, 3-й шаг: вывинтите винты (1) с лобовой стороны, отбросьте облицовку ввысь если вы поставили цель вытащить из пазов крепежные крючки (5 и 3).

Демонтаж облицовки двери, 4-й шаг: при снятой облицовке трос размыкающего контакта (1) двери вывесьте из направляющей (3) и рычага управления (5).

  1. Демонтируйте кривошипную ручку стеклоподъемника: от оси кривошипной ручки воткните под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси ручки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите на один винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Сейчас ударами кулака снизу по локотнику немного подбейте облицовку двери ввысь для возможности фиксаторы на оборотной стороне облицовки вышли из пазов коробки двери.
  7. Снимите облицовку и малость отбросьте от двери.
  8. На оборотной стороне размыкающего контакта двери вытащите оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях на динамике.
  10. Если необходимо, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтоб она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки воткните промежные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для возможности фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали маленьким количеством вазелина как еще его называют силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтоб изоляционная пленка была кропотливо вставлена на оборотной стороне облицовки. Она обязана стать вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. В процессе монтажа посмотрите на то, чтоб кнопка блокировки двери была верно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Смотрите:

Снятие обивки дверей Daewoo Matiz.

К примеру, после легкого повреждения металла возможно окажется нужным снять базу двери от опоры ее монтажных узлов. И тогда рекомендуется перед монтажом новейшую базу двери покрыть лаком. Хотя вследствии этого необходимо работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь потому что описано выше, и положите наружной стороной на мягенькую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Вытащите из крепежных зажимов штанги управления наружной ручки двери и барабана замка. Для этой цели отбросьте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери ввысь.

Разборка наружной ручки двери

1 – барабан замка с нагревательным элементом;
2.4 – ручка двери;
3 – поворотная задвижка;

4 – декоративная панель;
5 – крепежный болт TORX впереди.
Стрелкой показан пружинный зажим управляющей штанги размыкающего контакта.

Управляющая штанга замка с такими деталями

1 – рычаг барабана замка;
2.4 – пружинный зажим;
3 – штанга;

4 – управляющий пружинный зажим;
5 – выключающий рычаг замка.

Стеклоподъемник виден с задней стороны на многофункциональной модели:

1 – верхний направляющий ролик;
3.5 – направляющая шина стеклоподъемника;
3 – опора стекла;

4 – движок стеклоподъемника.
Стрелки – винтообразные соединения стекла/стеклоподъемника.

На фото показаны винты (1 и 2.4), которые должны являться ослаблены для отсоединения обеих частей двери.

Замок двери висит лишь на 2-ух винтах (1 и 2.4). У подготовительных работ по демонтажу замка значимый объем, т.к. необходимо демонтировать из базы двери «опору монтажных узлов».

DAEWOO MATIZ Демонтаж обшивки передней двери и демонтаж зеркала(или как не надо делать )))

Демонтаж наружной ручки двери: кроме остального, необходимо отбросить поворотную задвижку (1) и вывинтить болт TORX (4).

На рисунке показано винтообразное соединение (3.5) стеклоподъемника со стеклом окна (1) сзади в коробке фронтальной двери.

Смотрите:

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее базы потому что описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

Советы: В маленькой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

В процессе установки новейшей управляющей штанги меж цилиндром замка и замком двери необходимо отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться методом сдвигания вспять включающей втулки на детали шарнира не знакомых замка управляющей штанги. Потом включающая втулка снова двигается вперед, под воздействием которых штанга фиксируется.

Демонтаж наружной ручки двери

Тот, кто делает эту работу на смонтированной двери, должен владеть размеренным нравом и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Отбросьте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка небольшой блокирующий рычаг и отбросьте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Сейчас снимите ручку двери вовнутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При всем этом немного поверните панель.
  7. Если необходимо, отсоедините провод.
  8. Установка: необходимо осознать размещение деталей в отношении между собой еще в демонтированном состоянии. По другому гарантированно не получится установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной вспять ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: монтаж и демонтаж похожи, но крепление 2-мя винтами TORX – без рычага деблокировки.
  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Воткните ключ в барабан чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для следующего монтажа.
  5. Вытащите барабан замка из декоративной панели.
  6. В процессе монтажа проследите за тем, чтоб закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину меж зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. База двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери на сто процентов опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягенькую подкладку.
  5. Ослабьте винтообразное соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и вытащите.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной ручки это модуль и будут демонтированы либо изменены только вкупе. Не в такой мере дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его есть вариант сменять раздельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Производимая: заклепайте стеклоподъемник, при всем этом сначала поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери описан выше. Уже сегодня, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (последующий где).

Как снять обшивку передней двери Daewoo nexia

Регулировка окна в фронтальной двери: задний край окна (1) фронтальной двери должен заходит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2.4), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к фронтальному краю окна задней двери.

Регулировка стекол в фронтальных и задних дверях осуществляется идиентично (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в фронтальной двери должно заходить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель приблизительно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для фронтальной двери.
  2. Вверху и впереди стекло будет параллельно уплотнителю по всему периметру. Говоря иначе: оно не надо сделать перекошено в дверном просвете.
  3. Если необходимо, проведите фломастером линию по заднему краю фронтального стекла (либо по фронтальному краю заднего стекла) на протяжении в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – смотрите за параллельностью полосы резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло практически по полной программе.
  6. Сейчас проверьте, параллельны ли относительно между собой контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтоб оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Дэу матиз снять обшивку передней двери, видео уроки


Одеваем шайбу на тахометр Фото 7. Нужно звонить и спрашивать. Отсоедините тягу наружной ручки двери от замка двери.

Установка Установите наружную ручку передней двери и закрепите болтами. После этого нужно просто вырезать в пластике дырку под сам тахометр, сместив ее от центра. Крепим конструкцию на место.

Установите панель обивки передней двери. Направляющая стекла задней двери Снимите внутренний уплотнитель с двери.

Снимите внешний уплотнитель с задних дверей. Снимите панель обивки задней двери. Снятие обивки задней двери: Выверните винт и снимите кронштейн 2 ручки двери.

В случае комплектации автомобиля делюкс снимите обивку после снятия кронштейна ручки двери. Расположение винта 1 крепления направляющего элемента 2 Выверните винты 1 рис. Снимите верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла в следующем порядке: Снятие верхней направляющей рейки и направляющей стекла: Установка Установите верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла задней двери.

Установите направляющий элемент и закрепите винтами. Установите обивку задней двери. Установите панель обивки задней двери. Установите внешний уплотнитель на заднюю дверь. Установите внутренний уплотнитель на заднюю дверь.


Фиксатор замка двери Рис. Расположение винтов 1 крепления фиксатора 2 замка задней двери Выверните винты 1 рис. Установите фиксатор замка задней двери и закрепите винтами. Фиксатор замка двери багажника Откройте дверь багажника и закрепите ее.

Видео инструкция: как снять обшивку на передней двери дэу матиз

Снимите фиксатор замка двери багажника в следующем порядке: Снятие фиксатора замка двери багажника: Установите фиксатор замка двери багажника и закрепите винтами. Снимите панель обивки передней двери. Отсоедините тягу наружной ручки двери от замка двери.

Расположение винтов 1 крепления замка 2 передней двери Выверните винты 1 рис. Если автомобиль оснащен системой центрального замка, отсоедините разъем электропривода замка. Установите замок двери и закрепите винтами. Если автомобиль оснащен системой центрального замка, подсоедините разъем электропривода. Подсоедините тягу наружной ручки и тягу от цилиндра замка к замку двери.

Установите обивку на переднюю дверь. Снимите панель обивки двери.

Video: снять обшивку передней двери дэу матиз.

Снимите обивку 1 см. Выверните винты 1 см. Место отсоединения тяги 1 наружной ручки от замка двери Отсоедините тягу 1 рис. Расположение винтов 1 крепления замка 2 задней двери Выверните винты 1 рис. Установите замок задней двери и закрепите винтами. Подсоедините тягу наружной ручки двери к замку двери.

Daewoo Matiz.Как переварить дверь. .Ремонт двери

Установите направляющую рейку и закрепите винтами. Установите обивку на дверь.

Снимите замок двери в сборе. Расположение винтов 1 крепления электропривода 2 замка двери Выверните винты 1 рис.

Видео инструкция: как снять обшивку задней двери дэу матиз

Установка Установите электропривод замок двери в сборе и закрепите винтами. Установите замок двери в сборе на автомобиль. Снимите пылевлагозащитную пленку двери багажника.

Место отсоединения тяги 1 замка с цилиндра замка двери багажника Снимите тягу 1 рис.

Расположение винтов 1 крепления замка 2 двери багажника Выверните винты 1 рис. Установка Установите замок двери багажника и закрепите винтами.

Установите тягу замка к цилиндру замка двери багажника. Установите обивку двери багажника.


Расположение винта 1 крепления внутренней ручки 2 передней двери Выверните винт 1 рис. Снимите тяги замка передней двери. Выворачивание болтов 1 крепления наружной ручки 2 передней двери Выверните болты 1 рис.


Вынимаем тахометр из панели и отключаем разъем с задней стороны. Аккуратно отверткой развальцовываем отгибаем по периметру и снимаем крышку. Старайтесь руками не браться за пластинку с нарисованой шкалой.


Теперь резистор нужно зафиксировать в этой позиции чтобы он не смещался от вибрации. Для этого берем тонкий острый предмет иголку, скрепку , макаем в клей и капаем капельку на резистор.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Снятие обшивки двери, замена динамиков Daewoo Matiz

Стандартные заводские динамики Deawoo Matiz являются довольно слабыми (поскольку сделаны из бумаги) и что не удивительно очень быстро изнашиваются. Кроме того, их мощность составляет всего 20 вт, поэтому если вы любите включать музыку погромче, вы ничего не услышите кроме звуков шорохов и треска бумаги.
Для замены нам потребуются динамики диаметром 10 см (4″).

Замена динамиков в передних дверях занимает порядка 40 минут, если делать очень аккуратно и терпеливо. В принципе не так много времени, чтобы платить за это профессиональным мастерам.

Итак приступим, для начала нужно снять обшивку двери матиза. Откручиваем два винта, удерживающих ручку двери и один винт находящийся в ручке открывания двери.
Рис. 1
Винты удерживающие обивку двери

После откручивания 3х винтов, необходимо снять ручку стеклоподъемника. Не стоит беспокоиться если не получается снять её с легкостью и первого раза, это нормально.

Как показано на фотографии ниже, ручка имеет специальную, раздражающую металлическую зажимную скобу, которую необходимо разжать плоской отверткой. Это достаточно сложно сделать поскольку ручка стеклоподъемника вплотную прижата к обивке двери. В общем, тут нужно поусердствовать пока не получится.

После того, как зажимная скоба будет отжата, ручка легко поддается и вытягивается.

Совет: Если вы прирожденный перфекционист, при съеме ручки стеклоподъемника нужно зафиксировать её положение относительно двери, чтобы потом вставить так, как было. Иначе есть шанс что ручки на разных дверях при закрытых окнах будут направлены в разные стороны.

Рис. 2
Ручка стеклоподъемника в снятом состоянии

Далее необходимо снять ручку открывания двери. Для этого необходимо отсоединить тягу внутренней ручки от привода замка двери. В этом нет ничего сложного, нужно просто повернуть пластмассовый корпус в противоположную от тяги сторону, из за чего она просто выскакивает из отверстия.
Рис. 3
Снятая ручка открывания двери (фотография после снятия обивки, для понимания принципа работы)

После чего отделяем обшивку от двери, обивка держится на многоразовых защелках, поэтому если обивка не поддается ее можно подковырнуть плоской отверткой.

Во избежании повреждения лакокрасочного покрытия двери, рекомендую обернуть отвертку лоскутом ткани

Рис. 4
Дверь, после снятия обивки

Как отмечалось ранее, оригинальные бумажные динамики изнашиваются очень быстро, особенно в таком месте как дверь автомобиля, которая подвергается как механическим и температурным нагрузками, так и попаданию влаги, которая ничего хорошего по определению с бумагой сделать не может.

Для того, чтобы удалить динамик, откручиваем два винта, слегка вытаскиваем его и отключаем провода, после чего полностью извлекаем его.
Рис. 5
Оригинальный стоковый динамик

Пластиковый держатель динамика может не подойти к новым динамикам, особенное если новые имеют больший размер магнита. Поэтому может потребоваться “доработать” держатель. Поскольку пластик из которого сделан держатель достаточно мягкий, я смог сделать это при помощи металлических ножниц, просто вырезав мешающий монтажу динамика кусок.
Рис. 6
Доработанный держатель динамика

Подключаем новые динамики взамен старых.
Рис. 7
Новый динамик

Далее устанавливаем обшивку двери в обратной разбору последовательности и повторяем процедуру на оставшихся дверях.

Читайте также: