Как снять обшивку двери митсубиси каризма

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Обивка двери

Здесь приведены операции по снятию обивки передней двери. Обивка задней двери снимается аналогичным образом, за исключением отмеченных моментов.


Рис. 17.11. Обивка двери: А – передняя дверь; В – задняя дверь; С – крепление обивки фиксаторами; 1 – рамка внутренней декоративной дельтовидной крышки; 2 – внутренняя декоративная дельтовидная крышка; 3 – внутренняя ручка привода замка двери; 4 – кронштейн «А» ручки двери; 5 – переключатель электропривода стеклоподъемника (автомобили с электроприводом стеклоподъемников); 6 – корпус внутренней ручки двери (углубление под пальцы); 7 – обивка двери; 8 – ручка стеклоподъемника (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 9 – розетка ручки стеклоподъемника (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 10 – фиксатор (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 11 – крышка; 12 – кронштейн «В» ручки двери; 13 – водонепроницаемая пленка; 14 – панель двери; 15 – лапка фиксатора (стрелками показано расположение пластмассовых фиксаторов)


Рис. 17.12. Элементы крепления внутренней декоративной дельтовидной крышки: 1 – внутренняя декоративная дельтовидная крышка; 2 – лапка; 3 – панель двери; 4 – рамка внутренней декоративной дельтовидной крышки

1. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите внутреннюю декоративную дельтовидную крышку 2 ( рис. 17.11 ), 1 ( рис. 17.12 ).

2. Отверните винт и снимите рамку внутренней декоративной дельтовидной крышки 1 ( рис. 17.11 ).


Рис. 17.13. Снятие пружинного фиксатора крепления ручки стеклоподъемника

3. На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте положение ручки стеклоподъемника. Освободите фиксатор крепления и снимите ручку. Фиксатор освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери. Протягивая ткань напротив концов фиксатора, зацепите фиксатор и освободите его. При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения фиксатора снялась со шлицов стеклоподъемника ( рис. 17.13 ).

4. Снимите розетку 9 (см. рис. 17.11 ) ручки стеклоподъемника.


Рис. 17.14. Использование отвертки (1) и направление перемещения для снятия переключателя электропривода стеклоподъемника


Рис. 17.15. Расположение лапок крепления главного переключателя стеклоподъемников: 1 – главный переключатель стеклоподъемников; 2 – обивка двери; 3 – лапка

5. На автомобилях с электроприводом стеклоподъемников, используя лезвие отвертки как рычаг 1 ( рис. 17.14 ), извлеките из обивки двери переключатель электропривода стеклоподъемника, перемещая его вперед и освобождая лапки 3 ( рис. 17.15 ) его крепления.

6. Отверните винт и снимите корпус 6 (см. рис. 17.11 ) внутренней ручки двери (углубление под пальцы).


Рис. 17.16. Расположение винта (1) и направление перемещения для снятия крышки

7. Отверните винт 1 ( рис. 17.16 ) с потайной головкой и снимите крышку, перемещая ее в направлении, показанном на рисунке.

8. Отверните самонарезающие винты и, используя отвертку с широким лезвием, извлеките пластиковые фиксаторы обивки из двери и отделите обивку 7 (см. рис. 17.11 ) двери от двери.

9. Отверните самонарезающие винты и снимите внутреннюю ручку 3 привода замка двери.

10. Отверните два самонарезающих винта и снимите большой кронштейн 4 внутренней ручки открытия двери.

11. Отверните самонарезающий винт и снимите кронштейн 12 внутренней ручки открытия двери.

12. Снимите защитную пленку 13 с двери.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Установите кронштейны внутренней ручки открытия двери.

2. Нанесите по периметру на внутреннюю сторону двери тонкий слой герметика 3М ATD № 8625.

3. Установите фиксатор и розетку в ручку стеклоподъемника.

4. Закройте полностью стекло передней двери и установите ручку стеклоподъемника в положение, в котором она находилась перед снятием.

5. Легкими ударами по обивке двери закрепите обивку двери пластиковыми фиксаторами.

Снятие обшивки, зеркала, ручки водительской двери.

Снимаем везде заклепки на саморезах тонкой отверткой, делается легко!

Ручка открытия снимается легко достаточно открутить шуруп, блок управления ЭСП снимать нужно поддев его с передней части так же отверткой

Кармашек так же держится на саморезе, после всего этого достаточно отщелкнуть обшивку поддев снизу и приподнимая снять.

Что мы видим после снятия обшивки, зрелище печальное… нужно будет потом облагородить.

Снимать эту штуку нужно предельно аккуратно так как крепления сопливые до жути, поддевать нужно со стороны стекла ближе к нижнему углу.

Так как место крепления было сломано я решил подложить шайбу дабы крепче держалось и не убить его в конец.

Зеркальный элемент с подогревом. снимать его нужно после того как вы снимете зеркало с автомобиля аккуратно поддевая держатели по кругу, удобнее всего использовать набор отверток от часового набора (они маленькие пролазят в щели между корпусом и зеркалом)

Это внешняя рамка зеркала, открутить можно только после снятия самого зеркального элемента, я снимал по причине того что отломался крепеж.

Моя проблема состоит в том что стерлись зубья на прямой пластине и моторчик проскальзывает что дает тряску при езде так как оно не крепко сидит. (проблему так и не решил отложил на будущее)

Как оказалось все схема состоит из 2-х моторчиков, дорожки на вид очень надежные так что туда лезть уже никогда не буду, но проверить стоило.

Личинку замка снять очень просто, достаточно вытащить стопорную стальную проволоку, легко отверткой поддеть за "ушки"

Саму тягу ручки снять можно отогнув стопорную пластинку (вытащить из нее тягу) а потом вынуть саму тягу из ручки.

Место крепления легкодоступны, достаточно иметь обычный ключ трубку видно на фото…

Вид снаружи, как не печально но эти "ушки" для крепежа тоже очень хлипкие, пока откручивал болты погнул их, пришлось выпрямлять пассатижами…

Причиной снятия ручки стало то что когда открываешь дверь ручка чуть ли не вываливается, оказалось что крепления куда вкручиваются болты просто повываливались, усаживал все на двухкомпонентный клей.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Центральная консоль — снятие и установка

Внимание! При снятии и установке напольной консоли в сборе для автомобилей, оборудованных системой SRS, не допускайте ударов по электронному блоку управления системы SRS или по другим элементам системы.

Центральная консоль автомобилей с 1995 года выпуска

Снятие

Для снятия напольной консоли выполните следующие операции.


Рис. 17.59. Центральная консоль автомобилей с 1995 года выпуска: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – передняя напольная консоль в сборе; 3 – рукоятка открывания замка капота; 4 – рукоятка рычага переключения передач (механическая коробка передач); 5 – боковые крышки консоли; 6 – пепельница; 7 – внутренний держатель стаканов; 8 – панель центральной консоли; 9 – задняя напольная консоль в сборе; 10 – декоративная заглушка консоли; 11 – переключатель; 12 – магнитола; 13 – наружный держатель стаканов; 14 – центральная консоль и держатель стаканов в сборе; 15 – панель управления отопителем в сборе; 16 – центральный дефлектор подвода воздуха в салон

1. Отверните два винта и снимите рукоятку 3 (рис. 17.59) привода замка капота.

2. Отверните три винта, освободите крепежные скобы и снимите нижнюю крышку 1 панели приборов.

3. Отверните по четыре винта и снимите боковые крышки 5 консоли.

4. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите крепежные скобы и снимите центральный дефлектор 16 подвода воздуха в салон.

5. Снимите пепельницу 6.

6. После вывертывания винтов крепления центральной консоли потяните на себя панель центральной консоли вместе с внутренним держателем стаканов.


Рис. 17.60. Использование отвертки (1) для снятия центральной консоли и держателя стаканов

7. Вставьте отвертку в зазор так, как показано на рис. 17.60, для того чтобы снять центральную панель консоли и держатель стаканов в сборе.


Рис. 17.61. Снятие внутреннего держателя стаканов: 1 – внутренний держатель стаканов; 2 – наружный держатель стаканов

8. Нажмите на точки наружного держателя стаканов, показанные стрелками на рис. 17.61, и снимите внутренний держатель стаканов.

9. Отверните два винта и снимите наружный держатель стаканов 13 (см. рис. 17.59).

10. Отверните винты и снимите панель 15 управления отопителем в сборе. Промаркируйте и отсоедините от панели тросы управления отопителем.

11. Отверните винты и снимите магнитолу 12. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы.

12. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите декоративные заглушки 10 консоли.

13. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите переключатели 11 и отсоедините от них разъемы.

14. Отверните винты и снимите заднюю напольную консоль 9 в сборе.

15. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 4 переключения передач (механическая коробка передач).

16. Отверните винты и снимите переднюю напольную консоль 2 в сборе.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 17.62. Перемещение ручки (1) подачи холодного воздуха центрального дефлектора в салон

1. Переместите ручку подачи холодного воздуха (центральной решетки подвода воздуха в салон) до отказа вверх, как показано на рис. 17.62.


Рис. 17.63. Установка троса привода (1) заслонки подачи холодного воздуха

2. Поверните привод заслонки подачи холодного воздуха со стороны обогревателя до упора вниз и установите трос привода заслонки обвода холодного воздуха (рис. 17.63).

Центральная консоль автомобилей с 1999 года выпуска

Снятие

Для снятия напольной консоли выполните следующие операции.


Рис. 17.64. Центральная консоль автомобилей с 1999 года: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – центральная консоль в сборе; 3 – рукоятка привода замка капота; 4 – рукоятка рычага переключения передач (механическая КП); 5 – передняя напольная консоль в сборе; 6 – задняя напольная консоль в сборе (с центральным подлокотником); 7 – задняя напольная консоль в сборе (без центрального подлокотника); 8 – переключатель; 9 – плоская заглушка; 10 – пепельница; 11 – навигационный блок; 12 – ящик; 13 – панель управления отопителем; 14 – центральная панель в сборе; 15 – заглушка магнитолы; 16 – магнитола; 17 – козырек дисплея; 18 – блок дисплея; 19 – козырек дисплея (часы); 20 – часы

1. Отверните два винта и снимите рукоятку 3 привода замка капота (рис. 17.64).


Рис. 17.65. Места расположения фиксаторов (а) и защелок (b) крепления элементов центральной консоли на автомобилях с 1999 года выпуска: 1 – фиксатор; 2 – панель приборов; 3 – нижняя крышка панели приборов; 4 – защелка; 5 – центральная консоль; 6 – козырек дисплея; 7 – заглушка магнитолы; 8 – центральная панель в сборе; 9 – напольная консоль; 10 – заглушка или переключатель

2. Отверните три винта, освободите фиксаторы и защелки (рис. 17.65) и снимите нижнюю крышку 1 (см. рис. 17.64) панели приборов.

3. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите фиксаторы и снимите центральную панель 14 в сборе.

4. Снимите пепельницу 10.

5. Отверните винты, освободите фиксаторы и снимите козырек дисплея (дисплей) 17. Если в козырьке дисплея установлены часы, отсоедините от них электрические разъемы.

6. Отверните винты, снимите блок дисплея 18 и отсоедините от него электрические разъемы.

7. Отверните винты и снимите магнитолу 16. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы.

8. При отсутствии магнитолы, используя лезвие отвертки как рычаг, освободите защелки и снимите заглушку 15 (см. рис. 17.64), 7 (см. рис. 17.65) магнитолы.

9. Отверните винты и снимите панель управления отопителем в сборе 13. Промаркируйте и отсоедините от панели троса управления отопителем.

10. Отверните винты и снимите навигационный блок 11.

11. Снимите ящик 12.

12. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите переключатели 8 и отсоедините от них разъемы.

13. Снимите плоскую заглушку 9.

14. Выверните винты и снимите заднюю напольную консоль в сборе 6 или 17 (с центральным подлокотником или без подлокотника).

15. Потянув вверх, снимите рукоятку 4 рычага переключения передач (механическая коробка передач).

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в. 17. Кузов

17. КузовТехнические данные Общие сведения Ремонт незначительных повреждений кузова Ремонт значительных повреждений кузова Переднее крыло Лючок наливной горловины топливного бака Замена ветрового стекла и неподвижных стекол Регулировка положения установки двери Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника Проверка предохранительного механизма стеклоподъемника с электрическим приводом Двери Обивка двери Стекло двери и стеклоподъемник Заднее неподвижное боковое .

17.1 Технические данные

17.1. Технические данные.

17.2 Общие сведения

17.2. Общие сведенияКузов автомобиля несущий. Он изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть. Меры безопасности при проведении сварочных работ При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искрением, вблизи от места расположения аккумуляторной батареи, обязательно снимите ее. Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам а.

17.3 Ремонт незначительных повреждений кузова

17.3. Ремонт незначительных повреждений кузова Обработка царапин кузова Если царапина неглубокая и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и дайте ей высохнуть. Продолжайте наносить краску до уровня лакокрасочного покрытия. Дайте краске затвердеть в течение 2 недель и затем отшлифуйте. Отполируйте участок поверхности кузова с помощью восковой па.

17.4 Ремонт значительных повреждений кузова

17.4. Ремонт значительных повреждений кузоваПри значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо проводить на станции техобслуживания. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо проверить размеры кузова. Прочность и форма всего кузова могут измениться в результате повреждения отдельных деталей. Несоответствие норме прочностных характеристик и размеров кузова может затруднить управление автомобилем. Кроме того, неравномерное на.

17.5 Переднее крыло

17.5. Переднее крыло Снятие Для снятия переднего крыла выполните следующие операции. 1. Снимите передний бампер. 2. Снимите фары головного света. 3. Снимите боковой обтекатель. Рис. 17.4. Переднее крыло: 1 – подкрылок; 2 – боковой повторитель поворота; 3 – крыло; 4 – опорный кронштейн 4. Выверните самонарезающие болты и снимите подкрылок 1 (рис. 17.4). 5. Снимите боковой повторитель поворота 2. 6. По периметру крыла отверните болты и снимите крыло 3. 7. При необходимости снимите опорный кронш.

17.6 Лючок наливной горловины топливного бака

17.6. Лючок наливной горловины топливного бака Снятие Для снятия лючка наливной горловины топливного бака выполните следующие операции. 1. Снимите переднее сиденье. 2. Снимите со стороны водителя нижнюю обивку центральной стойки, переднюю защитную накладку, заднюю защитную накладку, обивку задней накладки и левую заднюю боковую обивку. Рис. 17.5. Лючок наливной горловины топливного бака: а – место смазки; 1 – рукоятка привода лючка наливной горловины топливного бака; 2 – лючок наливной горловины топ.

17.7 Замена ветрового стекла и неподвижных стекол

17.7. Замена ветрового стекла и неподвижных стеколЗамена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстротвердеющего клея или уплотняющего состава, некоторых приспособлений и специальных навыков. Эти операции рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания. .

17.8 Регулировка положения установки двери

17.8. Регулировка положения установки двери Рис. 17.7. Использование специального инструмента МВ990900 или МВ991164 (1) для регулировки положения установки двери 1. Если зазор между дверью и кузовом неравномерен, приклейте защитную ленту на поверхности прилегания двери и вокруг петли двери на кузове. Затем ослабьте болты крепления петли двери к кузову и при помощи специального инструмента МВ990900 или МВ991164 отрегулируйте зазор между дверью и кузовом (рис. 17.7). 2. Если закрытая дверь не на.

17.9 Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника

17.9. Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемникаЕсли при закрытии стекла оно вдруг начинает самопроизвольное движение вниз, выполните операции по регулировке или замене механизме стеклоподъемника. 1. Снимите обивку двери и водонепроницаемую пленку. 2. Отверните два винта и отсоедините стекло от стеклоподъемника с электрическим приводом в сборе и проверьте усилие при подъеме и опускании стекла вручную. 3. Если стекло двери не перемещается плавно вверх-вниз, без заеданий, вос.

Как снять обшивку двери митсубиси каризма

Итак, товарищи, категорически приветствую вас. Сегодня я поведаю вам как поменять/разобрать полностью двери на нежно-любимом лансере 9го поколения. Откройте бутылочку прохладного пива и заценяйте.

Вероломно помятые нивоводом, правые двери было решено поменять на целые с разборки.
Для этого были куплены две двери правые от праворукого седана. К дверям прилагался полный фарш окромя внутренней обшивки задней двери. Цена двух - 14500 р.

Кроме самих дверей нужно: помощник, место куда все складывать, молоток/киянка, ключи на 10, 12, 14 (рожковые и торцевые с удлинителем), отвертки крестовая и плоская, отвертки часовые две, зубило, мовиль/консистентный антикор, листик бумаги и карандаш. Ударная отвертка/гайковерт оччень желателен. Пиво - опционально.

После чего снимаем внутренний треугольник заглушки крепления зеркала, поддев его снизу тонкой отверткой. Вообще все заглушки лучше всего поддевать часовой отверткой. Откручиваем саморез в глубине и снимаем треугольничек.

Откручиваем каркас подлокотника - тут все понятно. И снимаем гидроизоляцию. Приклеена она на мега-японские сопли, которые пачкают все подряд и выдерживают не менее пяти приклеиваний/отклеиваний.

После чего, подключив блок управления, опускаем стекло так, чтобы в местах, указанных стрелками, были видны болты крепления стекла.
Изображение

Берем торцевой ключ на 10 и откручиваем стекло. После чего вынимаем его вверх без особых проблем. Перед снятием заднего стекла рекомендую снять перемычку форточки - открутив снизу болт и сврху, под уплотнителем, саморез.

Зеркало снимается просто - три гайки на 10 и не забудьте отсоединить разъем.

После этого можно отсоединит все колодки проводов: личинка замка, стеклоподъемник, замок, динамики. Удобно помогать тонкой плоской отверткой.

Внутренняя ручка снимается методом сдвига вперед. Тяги отсоединяются интуитивно понятно.

Чтобы отцепить тяги от наружной ручки придется слегка проявить мелкую моторику. У кого толстые пальцы - вы прилипли.

Две тяги держатся через хитрые пластмасски. Тянуть надо примерно так:
Изображение

После чего, сняв ч0рную заглушку, откручиваем торцевым ключом один и второй болт крепления наружной ручки. Снимается интуитивно понятно.

Динамик, думаю, догадаетесь как снять.

Теперь открутим ограничитель двери: открыв дверь на максимум, откручиваем болты на 10 и выталкиваем девайс в полость двери. Не советую закрывать его в снятом состоянии - не откроете потом.

Ну и отцепляем проводку. Сняв накладки порогов, снимаем накладку средней стойки (для задней) и накладку справа в ногах у пассажира (для передней двери. Нужно выдернуть отверткой и плоскогубцами ближний пистон и выкрутить дальний). Видим колодки проводов. Отсоединяем и выталкиваем вместе с пыльниками. У вас праворукая дверь для леворукого ланса или наоборот? Тогда читайте следующий абзац.

Теперь прикол для тех, кто как я купил дверь не от "своего" руля. Нам придется корячиться с проводкой и механизмом замка. Что это значит?
А вот что:
Изображение

Отцепляем провода в местах, обведенных зелеными кружочками. Удобно помогать себе плоскогубцами. И снимаем разъем с проводов. Для этого приводим часовой отверткой колодку в такой вид:
Изображение

Подцепив часовой отверткой среднюю часть.

После, вытягиваем проводку внутрь двери, снимаем пыльник.

Теперь замок. Водиельский замок не работает на пассажирской стороне. Точнее, он не реагирует на приказы ЦЗ. То ли мне "повезло", то ли реально так. Рекомендую проверить. Если реально не работает - берем ударную отвертку и откручиваем три винта на торце двери, после этого снимаем механизм. Те, у кого нет ценного девайса, могут уповать на качество инструмента и собственную силу. Я, разбив шлицы, сумел выкрутить только два, оставшийся пришлось высверливать. Авторам книги от третьего рима, кто игриво откручивает детской отверткой эти винты, надо гвоздь в голову забить. Я чуть не надорвался.
Изображение

Изображение

Теперь снимаем саму дверь. Срубив зубилом сварку с болтов, откручиваем петли от дверей. Тут нужен ключ на 12 или 14, что-то заклинило, не помню.

Уплотнители держатся на профиле и спец-зацепках. Начнете разбирать - поймете. Нижний дополнительный уплотнитель, вроде приклеен.

Ну и собираем в обратной, последовательности.

Чтобы просунуть проводку сквозь пыльник удобно обмотать ее изолентой.
Устанавливая наружную ручку передней двери, проверьте положение личинки замка. Она норовит повернуться, что может помешать прикручиванию ручки к двери.

Регулировка дверей осуществляется болтами крепления петель к кузову. Ищщо можно попробовать порегулировать скобу замка, но у меня че-то плохо получилось.

Снятие обшивок дверей Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

3 - саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки задней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

Винт крепления обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку.

Заглушка самореза в нише ручки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Выкрутите саморез под заглушкой. Рамку крючка/ручки можно не демонтировать, так она не должна мешать демонтажу обшивки.

Саморез в нише ручки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

Крепление обшивки в ручке задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.

Снятие обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Разъем кнопки стеклоподъемника задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Точки крепления обшивки передней двери

Точки крепления обшивки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1 - винт под пластиковой шляпкой;

2 - саморез ручки/крючка открывания двери;

3 - саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки передней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

Заглушка винта передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку и под ним выкрутите саморез.

Заглушка самореза в нише ручки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

Крепление обшивки в ручке передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Подденьте отверткой и снимите пластиковый уголок двери.

Уголок стойки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Снятие обшивки двери багажного отсека

1. Обшивка двери багажного отсека состоит из двух элементов.

Элементы обшивки двери багажного отсека Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Примечание:

Планка нужна лишь для доступа к обогреву заднего стекла. Если нужно снять всю обшивку, её можно и не вынимать, но нужно быть аккуратными: при снятии обшивки она может выскочить сама, упасть и поцарапаться.

2. Для снятия планки, ее нужно поддеть отверткой (держится она на 5 легкосъемных пистонах).

Извлечение планки двери багажного отсека Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Обшивка держится на 10 пистонах и двух пистонах – направляющих. Обшивка имеет 4 усика, по два с каждой стороны, для защелкивания на пластик обрамления заднего стекла. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее в противоположную сторону от крышки. Лучше начинать снизу, что бы не повредить усики защелки на пластике обрамления стекла.

Пистоны крепления обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Зацепы пластика обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Устанавливаются все обшивки обратно по похожему сценариями. Необходимо приложить обшивку, попасть направляющими пистонами в отверстия и легкими ударами ладони, вставьте пистоны на место.

Кузов Мицубиси Карисма

17.0 Кузов
Технические данные Общие сведения Ремонт незначительных повреждений кузова Ремонт значительных повреждений кузова Переднее крыло Лючок наливной горловины топливного бака Замена ветрового стекла и неподвижных стекол Регулировка положения установки двери Регулировка при возникнове.

17.1 Технические данные
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ну.

17.2 Общие сведения
Кузов автомобиля несущий. Он изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть. Меры безопасности при проведении сварочных работ При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искрением, вблизи от .

17.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
Обработка царапин кузова Если царапина неглубокая и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и дайте ей высохнуть. Продолжайте наносит.

Auto

17.4 Ремонт значительных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо проводить на станции техобслуживания. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо проверить размеры кузова. Прочность и форма всего кузова могут измениться в рез.

Auto

17.5 Переднее крыло
Снятие Для снятия переднего крыла выполните следующие операции. 1. Снимите передний бампер. 2. Снимите фары головного света. 3. Снимите боковой обтекатель. Рис. 17.4. Переднее крыло: 1 – подкрылок; 2 – боковой повторитель поворота; 3 – крыло; 4 – опорный кронштейн 4.

Auto

17.6 Лючок наливной горловины топливного бака
Снятие Для снятия лючка наливной горловины топливного бака выполните следующие операции. 1. Снимите переднее сиденье. 2. Снимите со стороны водителя нижнюю обивку центральной стойки, переднюю защитную накладку, заднюю защитную накладку, обивку задней накладки и левую заднюю боковую обивк.

17.7 Замена ветрового стекла и неподвижных стекол
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстротвердеющего клея или уплотняющего состава, некоторых приспособлений и специальных навыков. Эти операции рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это отве.

Auto

17.8 Регулировка положения установки двери
Рис. 17.7. Использование специального инструмента МВ990900 или МВ991164 (1) для регулировки положения установки двери 1. Если зазор между дверью и кузовом неравномерен, приклейте защитную ленту на поверхности прилегания двери и.

17.9 Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника
Если при закрытии стекла оно вдруг начинает самопроизвольное движение вниз, выполните операции по регулировке или замене механизме стеклоподъемника. 1. Снимите обивку двери и водонепроницаемую пленку. 2. Отверните два винта и отсоедините стекло от стеклоподъемника с электрическим приводом в.

Обивка двери — снятие и установка

Здесь приведены операции по снятию обивки передней двери. Обивка задней двери снимается аналогичным образом, за исключением отмеченных моментов.


Рис. 17.11. Обивка двери: А – передняя дверь; В – задняя дверь; С – крепление обивки фиксаторами; 1 – рамка внутренней декоративной дельтовидной крышки; 2 – внутренняя декоративная дельтовидная крышка; 3 – внутренняя ручка привода замка двери; 4 – кронштейн «А» ручки двери; 5 – переключатель электропривода стеклоподъемника (автомобили с электроприводом стеклоподъемников); 6 – корпус внутренней ручки двери (углубление под пальцы); 7 – обивка двери; 8 – ручка стеклоподъемника (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 9 – розетка ручки стеклоподъемника (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 10 – фиксатор (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 11 – крышка; 12 – кронштейн «В» ручки двери; 13 – водонепроницаемая пленка; 14 – панель двери; 15 – лапка фиксатора (стрелками показано расположение пластмассовых фиксаторов)


Рис. 17.12. Элементы крепления внутренней декоративной дельтовидной крышки: 1 – внутренняя декоративная дельтовидная крышка; 2 – лапка; 3 – панель двери; 4 – рамка внутренней декоративной дельтовидной крышки

1. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите внутреннюю декоративную дельтовидную крышку 2 (рис. 17.11), 1 (рис. 17.12).

2. Отверните винт и снимите рамку внутренней декоративной дельтовидной крышки 1 (рис. 17.11).


Рис. 17.13. Снятие пружинного фиксатора крепления ручки стеклоподъемника

3. На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте положение ручки стеклоподъемника. Освободите фиксатор крепления и снимите ручку. Фиксатор освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери. Протягивая ткань напротив концов фиксатора, зацепите фиксатор и освободите его. При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения фиксатора снялась со шлицов стеклоподъемника (рис. 17.13).

4. Снимите розетку 9 (см. рис. 17.11) ручки стеклоподъемника.


Рис. 17.14. Использование отвертки (1) и направление перемещения для снятия переключателя электропривода стеклоподъемника


Рис. 17.15. Расположение лапок крепления главного переключателя стеклоподъемников: 1 – главный переключатель стеклоподъемников; 2 – обивка двери; 3 – лапка

5. На автомобилях с электроприводом стеклоподъемников, используя лезвие отвертки как рычаг 1 (рис. 17.14), извлеките из обивки двери переключатель электропривода стеклоподъемника, перемещая его вперед и освобождая лапки 3 (рис. 17.15) его крепления.

6. Отверните винт и снимите корпус 6 (см. рис. 17.11) внутренней ручки двери (углубление под пальцы).


Рис. 17.16. Расположение винта (1) и направление перемещения для снятия крышки

7. Отверните винт 1 (рис. 17.16) с потайной головкой и снимите крышку, перемещая ее в направлении, показанном на рисунке.

8. Отверните самонарезающие винты и, используя отвертку с широким лезвием, извлеките пластиковые фиксаторы обивки из двери и отделите обивку 7 (см. рис. 17.11) двери от двери.

9. Отверните самонарезающие винты и снимите внутреннюю ручку 3 привода замка двери.

10. Отверните два самонарезающих винта и снимите большой кронштейн 4 внутренней ручки открытия двери.

11. Отверните самонарезающий винт и снимите кронштейн 12 внутренней ручки открытия двери.

12. Снимите защитную пленку 13 с двери.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Установите кронштейны внутренней ручки открытия двери.

2. Нанесите по периметру на внутреннюю сторону двери тонкий слой герметика 3М ATD № 8625.

3. Установите фиксатор и розетку в ручку стеклоподъемника.

4. Закройте полностью стекло передней двери и установите ручку стеклоподъемника в положение, в котором она находилась перед снятием.

5. Легкими ударами по обивке двери закрепите обивку двери пластиковыми фиксаторами.

Читайте также: