Как снять обшивку двери ниссан авенир

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка Урал'ов и ШВИ дверей

Долго я запрягал с установкой конечно
Пришлось потратить двое выходных
В первый день все разобрал, кинул проводку и поставил колонки, через неделю уже занялся непосредственно ШВИ, дело шло быстрее, уже точно знал что куда и к чему. Но обо всем по порядку, может кому пригодится мой опыт.Кстати сильно не пинайте, занимался шумкой первый раз.

Дальше аккуратно срываем дверь, она остается держаться на защелках(удобно поддеть возле фиксатора двери)

По проводке, спасибо парням с авенир клуба Черно-цветастый это минус, а синий или коричневый-плюс
Дальше решил сразу приступить к установке пищалок в штатные места

Их пришлось разобрать до конца, так как по другому под обшивку влазить не хотели, но это я забежал вперед
Срываем уплотнитель двери и аккуратно отрываем обшивку стоек

Высокочастотники посадил на двух сторонний скотч идущий в комплекте

Затем все ставим назад, применяя не много силы, попав в пазы фиксаторов
КАк не странно в подиумы уралы влезли отлично(лишь спилить два паза для стандартных колонок), но есть одно но-юбка динамиков чуть не влазила, буквально на пол сантиметра.Решение нашел следующее-подложил кружки шумки между подиумами и динамиком

Далее приступил к шумке(уже на следующий выходной, процедура снятия всего повторилась))

Кроме вышеописанного придется снять еще пленку защитную с двери, а перед этим ручку, за которую тянем дверь на себя при закрытии, по другому не знаю как ее обозвать)
В водительскую дверь сначала умудрился запихнуть два цельных куска вибры
С пассажирской уже клеил кусками

Но поездив второй день уже знаю где придется еще проклеить виброй, обшивка порой дребезжит в двух местах, но не критично, сказал бы при определенной музыке лишь
Потом соответственно все собираем назад.Не знаю как некоторые, но защитную пленку я вернул, еще думаю правильно ли я сделал, единственно пленку под динамик я отрезал
Самый большой и раздражающий гемор-это поставить обшивки назад.Очень сложно попасть
Мне пришлось сначала подсоединять назад ЭСП, опускать стекла и пытать счастие, во второе снятие процедура прошла полегче, без такого количества матов
В целом результатом очень доволен, только не могу никак попасть с эквалайзером, то одно пищалки громче, то бассов много, понимаю зависит от стиля музыки и конкретного трека, но порой мучает игра с эквалайзером.Скажем так я в поиске оптимальных настроек)
Спасибо всем кто дочитал, думаю кому либо данная инфа будет полезной
На всё ушло 2 листа вибры, пол листа сплена и лист бипласта(осталось про запас два листа вибры, скоро тоже пойдет в дело)
Скоро выложу конечный результат ШВИ обшивок дверей.

Внимание! Снятие и установка передней и задней боковых дверей выполняются в целом одинаково.

1 Отсоедините клемму «массы» (-) от аккумулятора при выключенном зажигании.

2 Отсоедините гофрированный шланг электропроводки и отсоедините штекеры. При необходимости для отсоединения шланга воспользуйтесь при снятии пластмассовым клином.

3 Вытащите штифт крепления ограничителя открывания двери. При необходимости штифт можно выбить.

4 Подставьте под дверь опору, например, гаражный подъемник с мягкой подкладкой и попросите помощника поддерживать дверь.

5 Вывинтите болты нижней петли двери, а затем верхней.

6 Снимите дверь вдвоем с помощником и уложите её на мягкую подкладку.

7 Поставьте дверь на подъемник и поднимите её на высоту посадки на петли. Установите дверь на петли и закрепите болтами с предписанным моментом затяжки.

8 Поставьте ограничитель открывания двери на место и закрепите штифтом. При необходимости штифт забейте.

9 Подсоедините штекер, а конец резинового шланга электропроводки закрепите в монтажном отверстии.

10 Закройте осторожно дверь и убедитесь, что собачка дверного замка защелкивается на скобе. При необходимости отверткой с фигурным шлицем ослабьте болты крепления скобы и сместите её в нужном направлении.





5.0 Передняя дверь

Дверная петля. Для регулировки положения двери о слабьте затяжку бол тов пе тель поместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении





5.0а Задняя боковая дверь

Дверные петли. Для регулировки положения двери ослабьте затяжку болтов петель и сместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

Регулировка положения двери выполняется следующим образом:

а) если собачка замка задевает скобу сверху, то сместите её вниз (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

б) если собачка замка задевает скобу снизу, то сместите её вверх (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

в) если край двери выступает, то скобу замка сместите в направлении салона (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

г) если край двери смещен вовнутрь, то скобу замка сместите во вне (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

11 Закройте дверь и убедитесь, что при закрытой двери её зазоры параллельны крыльям и другим деталям кузова, а сама дверь не западает и не выступает. При необходимости положение двери откорректируйте.

Смотрите также:

- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Водяной насос. Водовпускной… Водяной насос Снятие и установка Подготовительные работы • Слейте охлаждающую жидкость. • Снимите приводные ремни. • Снимите промежуточный шкив. •…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Снятие, проверка, установка… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Во время снятия водяного насоса не проливайте охлаждающую жидкость на приводные ремни. • Насос разборке не подлежит и…
- Сигнал START от замка зажигания.… Сигнал STARTот замка зажигания. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 42 блока ECCS и «массой». Ключ зажигания в…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 16».

Показан процесс снятия облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой сторо­ны снимают аналогично.


1. Для снятия передней облицовки поро­га подденьте облицовку.


2. . и, преодолевая сопротивление ее фиксаторов крепления, снимите перед­нюю облицовку порога.


3. Для снятия задней облицовки порога подденьте ее.


4. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите заднюю обли­цовку порога.


5. Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова снимите переднюю об­лицовку порога (см. выше). Подденьте ни­жнюю облицовку передней стойки и, пре­одолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


6. Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова подденьте облицовку.


7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку со стойки.


8. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки кузова подденьте де­коративную накладку болта верхнего креп­ления ремня безопасности водителя.


9. . и снимите накладку.


10.Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности водителя.


11. и отсоедините крепление от стойки.

12.Снимите облицовки порога (см. выше).


13. Подденьте облицовку сверху.


14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от стойки.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней части облицовки центральной стойки.


15. Выведите ремень безопасности через прорезь облицовки и снимите облицовку.

16. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова снимите ни­жнюю часть облицовки (см. выше).


17. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки.


18. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


19. Для снятия облицовки задней стойки ку­зова выверните болт нижнего крепления рем­ня безопасностилевого заднего пассажира.


20. . и отсоедините крепление от кузова.

21. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 277).


22. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.


23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от кузова.


Так расположены фиксаторы крепления об лицовки задней стойки кузова.


24. Проденьте через проем в облицовке сначала пряжку.


25. . а затем болт нижнего крепления ремня безопасности левого заднего пасса­жира и снимите облицовку задней стойки кузова.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Ниссан Жук - как снять передний бампер. Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Как снять обшивку двери ниссан авенир

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Но мою АДеху постоянно Вингроудом называют. Бампера придауют вид, как не крути.

Бампера в цвет конечно прикольно, но не практично. Однажды пришлось ехать 4 км. напрямки через поля, где растёт конопля под 2 метра высотой, домой приехал только грязь смыл и всё никаких следов.

Вообще это у меня рабочая лошадь, а не элитный арабский скакун, поэтому я сильно не заморачиваюсь этими вещами. А вот шумоизоляция (2слоя) и тонировка - это прикольно; и тихо и солнышко не слепит.

Можно подробнее, что это за мебельная пленка?! Я думал, спреем закрасить, но в случаи чего трудно отмыть, а пленку при желании ведь не трудно оторвать?! Не знаю, как вблизи, но на фотке зачотно смотрится!
Вообще это у меня рабочая лошадь, а не элитный арабский скакун, поэтому я сильно не заморачиваюсь этими вещами.
А вот наклейки всерьез заинтересовели! Планирую тонироваться на днях и белые двери будут портить вид..
Ты сначала наклеил и потом бритвой обрезал или сначала нарезал, а потом клеил?!
Правда что-то сомневаюсь, что они даже после мойки не пытаются отклеиться.. Мож повезло с материалом?!

порядок примерно такой:

Опускаем стекло, вынемаем внутреннюю резинку, открываем дверь и частично снемаем основную резинку с двери.
Обязательно обезжириваем поверхность ( я это делал водкой, шоб не попортить краску).
Далее берём взаранее отрезанную (с запасом)полоску плёнки и наклеиваем лицевую сторону, и уже потом загибаем края, соответственно подрезая их по месту. Главное не заклеить металические бортики с внутреннй стороны двери(за которые крепится уплотнительная резинка).
ну и в принципе всё.

Чуть не забыл.
Под ветровиками клеить НЕ НУНА. они очень качественно приклеины, если оторвёшь потом чем бы не приклеивал, всё равно отвалятся. У меня дружбан сделал такую глупость и теперь наклейка ветровиков раз в три месяца это у него хобби.

По поводу того, что отвалится плёнка после мойки:

Плёнка такая, что когда её приклеишь, то сам при желании просто так не оторвёшь. Держится очень хорошо и при отрывании сразу растягивается. Поэтому когда будешь клеить, лучше не торопиться, чтобы не пришлось отрывать.

За полтора года не отвалилась ни в одном месте и пережила примерно 20 профессиональных моек не считая полосканий из ведра в гараже.

Вот теперь вроде всё. УСПЕХОВ в данном мероприятии, будут вопросы,- пиши.

Как снять обшивку двери ниссан авенир

Снятие внутренней обшивки с дверей — дело не такое уж сложное, как может показаться на первый взгляд неискушенному новичку:-). Окончательно нас убедил в этом лавровод GERMES, за что ему огромнейший респект! Вот так он описывает процесс:

«. Ну вот — спасибо за ссылку по снятию обшивки. Приведу фотографии, как что делалось, правда упустил момент, когда выркучивал болт из стакана (имеется в виду болт в углублении на дверной ручке, закрытый пластиковой заглушкой) и поднимал вверх подлокотник, но тут ничего сложного! Далее под подлокотником видим два самореза. На фото стрелками указано, где они были:

Снятие дверной обшивки в 35-м Лауреле

Чтобы выкрутить тот саморез, что слева, может понадобиться чуть-чуть приподнять блок управления дверьми и стеклами:

Снятие дверной обшивки в 35-м Лауреле

Далее надо снять окантовку на ручке открывания двери:

Снятие дверной обшивки в 35-м Лауреле

Делать нужно аккуратно, чтобы ничего не поцарапать:

Снятие дверной обшивки в 35-м Лауреле

Комментарий лавровода @tom: «Лучше не выламывать рамку, надеясь, что защёлки не поломаются, а аккуратненько отвёрткой отщёлкнуть каждое крепление»:

Снятие дверной обшивки в 35-м Лауреле

В итоге после снятия рамки получается вот такое безобразие:

Снятие дверной обшивки в 35-м Лауреле

Вот теперь пришла очередь блока управления стеклами и т. п., так как его нужно было отцепить, иначе обшивку просто не снимешь. С этим я мучался наверное минут 10, не мог отцепить, но ошибка моя была в том, что я отцеплял именно фишку, а нужно было отцепить весь блок (он розового цвета), вытащив еще плоской отверткой, приподнимая по бокам:

Снятие дверной обшивки в 35-м Лауреле

Вот, в приницпе, и все, теперь отсоединяем лампы подсветки двери (там простая зачекушка), снимаем обшивку (для этого снизу и по бокам необходимо легкими и умеренными подёргиваниями отстегнуть клипсы; снимать обшивку нужно вверх, поскольку она висит на скобах на верхней кромке каркаса). А вот и динамик. Отркутить отверткой не получилось — лучше использовать ключ на 10:

Снятие дверной обшивки в 35-м Лауреле

Пассажирская дверь разбирается еще быстрее, так как на ней нет такого большего блока управления стеклами и прочим. На снятие обшивки с пассажирской двери ушла ровно минута:-).

Всем удачи. »

«. Небольшое добавление: если будете снимать обшивку на водительской двери, то советую запомнить положения регулировок водительского стекла. Дело в том, что когда отсоединяем блок управлениями стеклами и ЦЗ от розовой коробочки на фото, то при обратной сборке можно «не попасть» на свое место, в итоге водительское стекло будет постоянно лишь закрываться. Понимаю, что на словах сложно понять, без фото. Просто ставили новые динамики в двери — столкнулись с этой проблемой.

ЗЫ: на удивление погано сделаны разъемы на блоках управления стеклами (я подломал на обеих дверях), так как от простого нажатия на них они не достаются. »

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла и замка двери. Работа показана на левой передней двери. Обивку правой передней двери снимаем аналогично.

snjatie-obivki-perednej-dveri-1.jpg

Поддев отверткой декоративную накладку облицовки внутренней ручки двери.

snjatie-obivki-perednej-dveri-2.jpg

snjatie-obivki-perednej-dveri-3.jpg

. вынимаем накладку, преодолев сопротивление фиксаторов.

Поддев отверткой накладку в подлокотнике двери.

snjatie-obivki-perednej-dveri-4.jpg

. снимаем ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

snjatie-obivki-perednej-dveri-5.jpg

snjatie-obivki-perednej-dveri-6.jpg

В нише подлокотника головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления обивки к внутренней панели двери.

Потянув за нижний край обивки.

snjatie-obivki-perednej-dveri-7.jpg

snjatie-obivki-perednej-dveri-8.jpg

. отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление восьми пистонов.

Расположение восьми пистонов крепления обивки передней двери.

Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Снятие обшивки двери.


Всех приветсвую!
в правой передней двери-постоянно что-то стучит., нужно открыть и посмотреть, а вот как ? ума не приложу!
подскажите пожалуйста.

Порядок такой: Открываешь окно полностью, снимаешь блок управления стеклоподъемником (ножом поддень ближе к панели), откручиваешь там крестовой отверткой шуруп. Потом просто тянешь смелее снизу, отщелкивая клипсы по периметру - не боись не ломаются они. Верху на себя не тяни, тяни сторого наверх и чуть на себя. Вроде ничего не упустил.

Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.

два винта, коллеги их назвали. Все остальное - клипсы.

Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.

точно забыл совсем
saab
Посмотри тему шумоизоляции, только что выложил фото как все разбирается.

Захрипел динамик в правой передней двери. Пришлось снимать обшивку (Ниссан теана 2008г.). Вся дверь держится на 3-х болтах на 10 и клипсах. Сначала отворачиваем болты: 1й- находится за сьемной панелью у верхней ручки открытия двери. Подковыривать её нужно со стороны основания поворотной ручки. Второй болт самый сложный из трёх находится за декоративной накладкой ручки закрытия двери. Из неё ещё идет подсветка на кнопку стеклоподьёмника. Её подковыривать нужно с нижней её части. Там очень много креплений и зажимов отковыривайте очень аккуратно, может сломаться нижний зажим. Если сняли то болт увидите сразу. Третий болт находится за заглушкой расположенной над нижним карманом двери. Подковыривается тоже с низу. Все три болта откручены, теперь тянем обшивку за края и она очень просто отщёлкивается без повреждений. Вынимаете эл штекеры и всё. Обшивку можно убрать в сторону и заменить динамик. Кстати сам динамик не вызвал у меня ни каких положительных эмоций. Выглядит довольно просто и дёшево хотя стоит у официалов 2500 руб. Удачи.

Как разобрать дверь на ниссан икстрейл т30

Демонтаж обшивки дверей на Nissan X-Trail T30, T31, T32


сли по какой-то причине (не открывается дверь снаружи или изнутри, посторонние шумы, желание заменить или улучшить аудиосистему и т.п.) понадобилось снять обшивку двери Nissan X-Trail, то вам это вполне по силам. Для работы понадобится самый минимум инструментов:

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

  1. Крестовая отвертка;
  2. Пластиковая фомка;
  3. Канцелярский нож;
  4. Герметик (может не пригодиться);
  5. Ключ-трещотка с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.


СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T30 (1-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

  1. Когда речь идет о боковых дверях, то первым делом снимается накладка на ручке открывания. Разработчики заранее озаботились облегчением демонтажа и даже предусмотрели специальный паз, с которого стоит начинать отсоединение. Располагается он в боковой части, со стороны лобового стекла. Вам необходимо вставить в него отвертку и аккуратно поддеть панель. Она крепится на пластиковых защелках, поэтому не стоит слишком сильно или резко давить, иначе вы можете повредить панель или сломать крепления.
  2. Вторым шагом будет отсоединение панели управления стеклоподъемником. Снимается она таким же методом, что и на ручке, но уже целиком. К внутренней части подходят пучки проводов, поэтому тут действовать стоит еще осторожнее. Отсоединяете все штекеры от панели и снимаете ее целиком.
  3. Сама обшивка крепится на четырех шурупах, которые расположены под съемной панелью управления. Откручиваете их в произвольном порядке, не опасаясь, что пластик после этого отпадет. Дополнительно он крепится на защелках по всему периметру двери. В нижней части обшивки, примерно посередине, располагается отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете аккуратно поддевать лист. Делать это желательно последовательно, двигаясь по периметру. Если вы работаете отверткой, то чтобы обезопасить покрашенные части от царапин, можно обмотать ее тканью или подложить мягкую тряпку.
  4. После того, как все защелки отсоединены, снимаете панель. Под ней располагается защитная пленка, предохраняющая внутреннее пространство от попадания мелких предметов, которые потом и шумят при езде. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно срезается канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если же в процессе работы на «родной» клей налип мелкий мусор или он потерял свои функциональные свойства от времени, то удалите его остатки с пленки и замените заблаговременно приготовленным герметиком.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T31 (2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.




Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.


Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T32 (3-Е ПОКОЛЕНИЕ)

Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.


  • Снимаете накладку «под карбон» вокруг ручки открывания двери. Она легко поддевается, единственное, что направление прилагаемых сил должно быть внутрь этой панели. Справа от ручки находится болт, открутите его.



  • Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.


  • Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: