Как снять обшивку двери ниссан патрол y61

Обновлено: 21.04.2024

Шумоизолция Nissan Patrol (Y62)

Шумоизоляция Nissan Patrol. Жалоб на излишнюю шумность нового Патруля у владельцев, как правило, нет. Основная масса нареканий от владельцев данного автомобиля касается сильной "скрипучести" обшивок в салоне, так сильно раздражающих как пассажиров, так и водителя. Мы будем делать полную шумоизоляцию Nissan Patrol, которая не только заглушит шум от внешней среды, но и уберет большинство сверчков и дребезгов в салоне. Наша команда подготовилась к приезду автомобиля заранее - инструмент чистый, а весь шумоизоляционный материал нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов для того, чтобы наши мастера не отвлекались на нагрев каждого листа в процессе работы. Мы используем только качественный и толстый материал, который требует нагрева в соответствии с заводскими рекомендациями. Давайте же посомтрим что из себя представляет автомобиль Nissan Patrol с точки зрения звукоизоляции.

Шумоизоляция капота Nissan Patrol производится по классической схеме путем нанесения виброизоляции на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на штатную теплозащиту с обратной стороны.

Шумоизоляция крыши Nissan Patrol. Аккуратная разборка потолочной обшивки оголяет перед нами большую поверхность металла, который не только не покрыт шумоизоляцией, но и не задемпфирован.

Покрываем металл крыши виброизолятором SGM M2, предварительно обезжирив поверхность крыши.

В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок, который является лидером среди материалов, поглощающих звук.

Шумоизоляция дверей Nissan Patrol. Внутренности дверей Патруля ничем не отличаются от гораздо более доступных японских автомобилей за исключением того, что доступ к внешнему металлу не очен удобный. Виной тому сплошной каркас двери, который увеличивает жесткость конструкции.

Обрабатываем внешний металл двери вибродемпфером SGM M2 и тщательно прикатываем металлическим роликом. В арсенале наших мастеров разнообразные ролики, в том числе и для труднодоступных мест.

В качестве шумоизоляции внешнего листа металла мы используем Сплен, покрытый фольгированной защитой. Характеристики этого материала таковы, что он не содержит клея (клей разлагается во влажности), а вместо него заводским способом на материал нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая безупречно держит материал на вертикальных поверхностях. Именно отсутствием клея обусловлен наш выбор материала для внешней стенки металла двери.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом SGM M2 от компании SGM Vibro, с которой тесно сотрудничаем в плане разработки перспективных материалов по звукоизоляции.

Завершает картину слой шумопоглотитлея Бибитон. К нему мы еще вернемся во время шумоизоляции днища.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Patrol. На момент, когда шумоизоялция потолка, капота и дверей окончены, наша команда приступает к самой основной части работы - звукоизоляции днища автомобиля.

Но сперва - аккуратная разборка салона и обшивок, а затем обезжиривание металла.

Спустя примерно 1 час наша команда закончила виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали самый толстый, дорогой и эффективный материал SGM БМФ (в простонародии Бомб), который обладает одними из самых высоких показателей эффективности среди материалов данного класса.

Толщина виброизоляции на полу составляетвнушительные 4 миллиметра, что в разы по эффективности превосходит работу большинства установочных студий, привыкших пользоваться легкими материалами толщиной не более 2 мм.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны багажника, так и со стороны заднего крыла. Кстати, крыло тоже обрабатываем вибродемпфером.

Не ленимся и подлезаем максимально высоко под торпедо автомобиля, чтобы "прикрыть" передние колесные арки и часть моторного щита.

Роль шумоизоляции на полу выполняет современный поглотитель звука Бибитон. Этот материал в свое время мы стали использовать вместо морально и технически устаревшего Сплена. По результатам лабораторных исследований эффективность Бибитона перекрывает эффективность Сплена более чем в 2 раза.

Наш подход к шумоизоляции подразумевает только максимум и никаких компромиссов. Именно поэтому мы не жалеем и используем только самый совершенный материал, полностью отказавшись от Сплена, так сильно излюбленного конкурирующими конторами.

На шумоизоляцию Ниссан Патрол наша большая команда потратила примерно 7 часов. На протяжении всего этого времени владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Проводя работы по звукоизоляции любого автомобиля мы гарантируем владельцу отсутствие следов вмешательства в виде пятен, царапин и сломанных пистонов. Все это благодаря богатейшему опыту работы наших мастеров с 2007 года, за плечами которых тысячи шумоизоляций ежегодно.

Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Elsheep-Team

Небольшой фото-отчет о работах по полной шумо-виброизоляции на автомобиль Nissan Patrol предыдущего поколения.

Задача достаточно простая - получить более тихий автомобиль, т.к. этот большой внедорожник достаточно шумный.

К сожалению я не сфоткал машину сразу после заезда к нам в бокс, поэтому пришлось найти пару красивых фоток внешнего вида этой машины, чтобы вы поняли о каком именно авто идет речь.

*маленькое примечание - фотки сделаны НЕ во дворе нашей студии, разумеется:)



а вот эти фотографии - уже внутри студии.Открываем машину и видим большой салон с третьим рядом сидений, который откидываются влево\вправо


Внутри много места. Отделка салона под дерево пленкой "аквапринт"



Разбираем салон до металла





в левой боковине обнаруживаем некий подиум, за которым находится усилитель, который "раскачивает" сабвуфер. Больше из автозвука в этой машине нет ничего


акустические провода хорошего качества правильно завиты в витую пару. При этом силовая проводка - дешевый омедненный алюминий. Странный выбор установщиков, но да не нам судить.


на задних арках достаточно много штатной виброизоляции (такой серый материал), но даже это не спасает


в дверях - нет ничего. Они пустые и звонкие как консервная банка




как видите, в машине достаточно много штатной виброизоляции (это если сравнить с другими японцами)




Начинаем работу по виброизоляции. Для укладки на пол мы используем TEAC M2


задние крылья обрабатываются этим же материалом, а вот арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером - TEAC M4





шумоизоляция начинается от педального узла



двери внутри обрабатываются TEAC M2




после обработки виброизоляцией, наступает очередь шумоизоляции. Используется материал под названием "Сплен" толщиной 4 мм. Другое название - TEAC S4


этим материалом обрабатываются все те поверхности, на которые положен вибродемпфер






настает очередь крыши


первый слой - вибродемпфер TEAC M1





затем кладется "Сплен"




на саму потолочную накладку кладется третий вид материала - Битопласт ( Teac B5 )



а это - вторая часть потолочной накладки


этим же материалом обрабатываются все пластиковые накладки на стойки


и вот потолок собран обратно



приходит черед дверей. Внутреняя поверхность обрабатывается материалом Teac M2




далее дверь обрабатывается "Спленом"


с передними дверьми - такая же история





таким образом мы получаем закрытый объем для акустики и даже штатная акустика (достаточно смешная, с нашей точки зрения), начинает играть повеселей. Появляется побольше баса

Остатется обработать только дверные обшивки. В этой машине мы кладем на обшивки только Битопласт, т.к. обшивка надевается на дверь ОЧЕНЬ плотно и лишний слой виброизоляции просто не даст собрать двери обратно


по периметру все дверные обшивки проклеиваются еще одним материалом - полоской Антискрипа. Он так и называется - Антискрип. Нужен он для того, чтобы убрать все возможные скрипы одной поверхности о другую.


Работы по полной шумоизоляции Nissan Patrol заняли у нас порядка 10 дней, т.к. Клиент нас никуда не торопил.

Как снять обшивку передних и задних дверей на Ниссан Патфайндер

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

Дверь Ниссан Партфайндер

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

Снятие подлокотника

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Как разобрать дверь на ниссан икстрейл т30

Демонтаж обшивки дверей на Nissan X-Trail T30, T31, T32


сли по какой-то причине (не открывается дверь снаружи или изнутри, посторонние шумы, желание заменить или улучшить аудиосистему и т.п.) понадобилось снять обшивку двери Nissan X-Trail, то вам это вполне по силам. Для работы понадобится самый минимум инструментов:

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

  1. Крестовая отвертка;
  2. Пластиковая фомка;
  3. Канцелярский нож;
  4. Герметик (может не пригодиться);
  5. Ключ-трещотка с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.


СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T30 (1-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

  1. Когда речь идет о боковых дверях, то первым делом снимается накладка на ручке открывания. Разработчики заранее озаботились облегчением демонтажа и даже предусмотрели специальный паз, с которого стоит начинать отсоединение. Располагается он в боковой части, со стороны лобового стекла. Вам необходимо вставить в него отвертку и аккуратно поддеть панель. Она крепится на пластиковых защелках, поэтому не стоит слишком сильно или резко давить, иначе вы можете повредить панель или сломать крепления.
  2. Вторым шагом будет отсоединение панели управления стеклоподъемником. Снимается она таким же методом, что и на ручке, но уже целиком. К внутренней части подходят пучки проводов, поэтому тут действовать стоит еще осторожнее. Отсоединяете все штекеры от панели и снимаете ее целиком.
  3. Сама обшивка крепится на четырех шурупах, которые расположены под съемной панелью управления. Откручиваете их в произвольном порядке, не опасаясь, что пластик после этого отпадет. Дополнительно он крепится на защелках по всему периметру двери. В нижней части обшивки, примерно посередине, располагается отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете аккуратно поддевать лист. Делать это желательно последовательно, двигаясь по периметру. Если вы работаете отверткой, то чтобы обезопасить покрашенные части от царапин, можно обмотать ее тканью или подложить мягкую тряпку.
  4. После того, как все защелки отсоединены, снимаете панель. Под ней располагается защитная пленка, предохраняющая внутреннее пространство от попадания мелких предметов, которые потом и шумят при езде. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно срезается канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если же в процессе работы на «родной» клей налип мелкий мусор или он потерял свои функциональные свойства от времени, то удалите его остатки с пленки и замените заблаговременно приготовленным герметиком.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T31 (2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.




Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.


Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T32 (3-Е ПОКОЛЕНИЕ)

Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.


  • Снимаете накладку «под карбон» вокруг ручки открывания двери. Она легко поддевается, единственное, что направление прилагаемых сил должно быть внутрь этой панели. Справа от ручки находится болт, открутите его.



  • Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.


  • Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ПАТРОЛ / NISSAN PATROL

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Patrol по топовому варианту выполняется по программе OlimpPlus за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция патрол

шумоизоляция ниссан патрол

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция патрол

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумоизоляция patrol

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Patrol начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Шумоизоляция дверей Патрол / Patrol включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей патрол

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей патрол

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

шумоизоляция дверей ниссан патрол

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей ниссан патрол

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей nissan patrol

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Patrol включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника патрол

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника патрол


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника ниссан патрол

Шумоизоляция капота Patrol так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота патрол

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота патрол

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

Шумоизоляция арок Nissan Patrol.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным шумопоглотителем BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Снятие и установка решетки радиатора

13.12 Снятие и установка решетки радиатора / Nissan Patrol

Снятие и установка решетки радиатора

Порядок выполнения процедур снятия и установки решетки радиатора одинаков для всех автомобилей моделей. Ниже описаны процедуры для моделей Хардтоп и Универсал.

Порядок выполнения
  1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.
  2. Отдайте винты крепления комбинированных фонарей к панели передка автомобиля. Снимите фонари, предварительно отсоединив от них электропроводку.
  1. Отверткой поверните на четверть оборота фиксаторы (показаны стрелками на сопроводительных иллюстрациях (Утилити (Фургон) и Мини-грузовик) и (Хардтоп и Универсал)).
  1. Слегка наклоните решетку радиатора вперед, затем потяните ее вверх для снятия.

На некоторых автомобилях возможно предварительно придется снять раму скотоотбойника (в зависимости от ее конструкции).

Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения
  1. Для извлечения фиксаторов из панели передка сжимайте их и поворачивайте на четверть оборота.
  2. Вставляйте фиксаторы в квадратные отверстия в решетке, поворачивая их затем.
  3. Установите решетку радиатора на нижние опорные точки и толкните ее назад для защелкивания фиксаторов в панели предка.
  4. На моделях Хардтоп и Универсал установите комбинированные фонари , прочно затянув винты их крепления.
Снятие кузова патрол Замена подушек кузова Nissan Patrol Ремонт моторчика печки Nissan patrol y61 Замена коробки в Y60 на Y61 от Nissan Patrol. Сравнение NISSAN PATROL Y60 и Y61

Ремонт арок Nissan Patrol

Ремонт арок Nissan Patrol

Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

Новый порог Nissan Patrol

Новый порог Nissan Patrol

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках.

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Сгнившие колесные арки

Сгнившие колесные арки

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

И вот, принято правильное и единственно верное решение - все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и. в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Шовный герметик в месте сварки

Шовный герметик в месте сварки

Обрезка и ремонт задних арок

Обрезка и ремонт задних арок

Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

Кузовщина на Nissan Patrol - это вообще больная тема. Пороги, арки - усилители кузова - все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных.

Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

В результате ремонта арок вот что получилось:

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Ремонт задней арки ниссан патрол

Ремонт задней арки ниссан патрол

Расширитель арок на Nissan Patrol

Расширитель арок на Nissan Patrol

Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol вид сзади

Nissan Patrol вид сзади

Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью - это классно, КМК, всю бы машину так покрасил.

Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

Покраска притвора задней двери

Покраска притвора задней двери

Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой.

Заливка мовиля в скрытые полости

Заливка мовиля в скрытые полости

Мовиль на отремонтированных задних арках

Мовиль на отремонтированных задних арках

А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету 🙂

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Читайте также: