Как снять обшивку передней двери на ниссан примера р12

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как разобрать дверную карту Nissan Primera 2001 - 2007

1. В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить покрытие.

Поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью Nissan Primera

2. Получаем такую картину.

Результат поддевания Nissan Primera

3. В глубине, вверху ручки, видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом.

Видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом. Nissan Primera

4. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их.

Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их Nissan Primera

5. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе.

Вынимаем ручку из карты Nissan Primera

6. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.

С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки Nissan Primera

7. Трос отсоединён.

Трос отсоединён Nissan Primera

8. В правой части двери ищем заглушку такого вида.

Заглушка Nissan Primera

9. Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем.

Снимаем заглушку Nissan Primera

10. Вывинчиваем саморез под крест.

Вывинчиваем саморез Nissan Primera

11. С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью, аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками.

Аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками Nissan Primera

12. Извлекаем его, отсоединив разъём.

Извлекаем блок, отсоединив разъём Nissan Primera

13. Под блоком нам открылся ещё один винт на 10, который держит карту. Выкручиваем его.

14. Затем, взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту. Таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки. Когда пистоны вышли из отверстий, слегка приподнимаем карту вверх и, отсоединив вращением лампочку подсветки, снимаем её.

15. Cборка происходит в обратной последовательности. Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет.

Инструкция по разборке передних дверей (видео)

Ролик о том, как снять обшивку, стеклоподъёмник и зеркало бокового вида на Р 12.Возможно будет полезно тому, кто собирается проделать это в будущем и не имеет опыта разборки двери. ВНИМАНИЕ:В ролике автор упустил момент изъятия блока управления стеклом из дверной карты (под ним находится ещё один крепёжный винт) обратите на это внимание, не открутив его карта не снимется.Если снимать плафон- то осторожно, его легко сломать.Читайте комментарии, там полезные дополнения.

Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Primera, 2006


Nissan Primera, 2001


Nissan Primera, 2002
Nissan Primera, 2001

Комментарии 14

Можно ли поменять карту цеиком левой передний двери на правую водительскую?может кто делал, знает?

Упало стекло водительское. Снимал карту. Винт под блоком кнопок откручивать не нужно, как и снимать плафон.

Плафон снимается в данном случае, для удобства снятия карты снизу с защёлок. В видео видно как отверстие под плафон используют для захвата рукой, чтобы сдёрнуть карту с клипс. Многие плафоны имеют проводку и лампу внутри (что требует отсоединения проводки для снятия карты (кроме бедных комплектаций). Винт в рестайле если не откручивать — карта не снимается никак — это точно. Так что мимо замечание. . Другое дело, что он не у всех есть изначально.

Сегодня упало стекло! Спасибо за советы… Завтра в гараж и разбирать!

Вообще иностранцы снимают все черт знает как.
Другое дело товарищ 72olko — зашел к нему в гости на страницу на часик почитать журнал и все, можешь примеру с закрытыми глазами разобрать-собрать.

Если раньше по какой-то авто-проблеме бороздил ютуб и форумы, то сейчас только к нему

Не человек. а кладезь полезной информации.

Плохое видео.
Много ошибок при снятии обшивки.
1. Плафон подсветки не обязательно выковыривать — можно поломать.
2. Ручку поддевать отвёрткой не в том месте, где указал автор ролика, а сверху в технологическую щёлку.
3. Надо снять блок кнопок и отвернуть под ним болт, иначе обшивку не снять.

Момент снятия блока управления стеклом — точно автор упустил по какой-то причине, там винт по любому нужно откручивать, видимо фото пропустил при создании ролика. Накладка на ручке — руками замечательно снимается, видимо он отвёртку для демонстрации использовал. А вот плафон — это очень полезная вещь. После его изъятия очень удобно брать рукой за карту и отщёлкивать нижние защёлки. Я так раньше не делал, приходилось подлазить плоским предметом под карту снизу.

1. Для сдёргивания обшивки, снизу есть место за которое можно дёрнуть. Ближе к краю двери есть выемка — как раз для того чтобы просунуть 4 пальца :) А выковыривая плафон — его очень легко поломать. На фотке, где лежит плафон — сверху видны красные точки — возможно осколки того же плафона :)
2. Что касается накладки — там есть замечательная щёлка сверху, спереди. Туда легко вставляется любая тонкая отвёртка и лёгким поворотом всё отщёлкивается.
Если пытаться в другом месте дёрнуть — можно поломать очень слабый нижний крепёж.

ps пройдено на большом количестве дверей — сам ломал многие вещи. Но мне можно — запас запчастей большой :)

Согласен — всё по делу .Надеюсь те кто смотрят- ещё и читают.Хотя пока не сломаешь- не поймёшь как устроено:)

Вот-вот, пока не сломаешь)

Все всегда подробно рассказываешь и показываешь.

оо вот это реально полезное видео, для тех кто впервые решил разобрать двери)))

Снятие обшивки задней двери в Р12 (дорестайлинг)

Вчера снимал общивку с задней двери отправил сына за фотиком получилась темка может кому поможет не как Мне про АБС
Начнем:
Для снятия обшивки задней двери в "Вагоне" (думаю, что другие мадели разбираются аналогично) нужно выкрутить два самореза:
Первый находится в ручке

под резинкой которая на фотке справа.


Второй находится в ручке отрытия двери


под пластиковой заглушкой

Вынимаем пластиковую ручку


Приподнимаем пластик с кнопкой стеклоподъемника вверх со стороны ручки


противоположную сторону держит пластиковый язычок


Отсоединяем колодку (нужно нажать на пластиковый язычок и потянуть) от кнопки стеклоподъемника.


Затем снизу посередине обшивки есть выемка для пальцев для удобства снятие на фото сделано перевернутой и снятой обшивки двери


тянем на себя и все защелки (пистоны) отщелкнутся. Затем приподнимаем вверх. Все обшивка снята. Можно еще отсоединить тросик открытия двери от ручки. Для этого нужно снять черную крышку сзади ручки, она на двух защелках.


непосредственно фото обшивки сзади


Видно подключенный диодик 3мм для подсветки ручек. Запитывал от проводов колодки

Черный "масса" красный с синей полосой это "плюс" подсветки. Всем удачи.

Внимание! Снятие и установка передней и задней боковых дверей выполняются в целом одинаково.

1 Отсоедините клемму «массы» (-) от аккумулятора при выключенном зажигании.

2 Отсоедините гофрированный шланг электропроводки и отсоедините штекеры. При необходимости для отсоединения шланга воспользуйтесь при снятии пластмассовым клином.

3 Вытащите штифт крепления ограничителя открывания двери. При необходимости штифт можно выбить.

4 Подставьте под дверь опору, например, гаражный подъемник с мягкой подкладкой и попросите помощника поддерживать дверь.

5 Вывинтите болты нижней петли двери, а затем верхней.

6 Снимите дверь вдвоем с помощником и уложите её на мягкую подкладку.

7 Поставьте дверь на подъемник и поднимите её на высоту посадки на петли. Установите дверь на петли и закрепите болтами с предписанным моментом затяжки.

8 Поставьте ограничитель открывания двери на место и закрепите штифтом. При необходимости штифт забейте.

9 Подсоедините штекер, а конец резинового шланга электропроводки закрепите в монтажном отверстии.

10 Закройте осторожно дверь и убедитесь, что собачка дверного замка защелкивается на скобе. При необходимости отверткой с фигурным шлицем ослабьте болты крепления скобы и сместите её в нужном направлении.





5.0 Передняя дверь

Дверная петля. Для регулировки положения двери о слабьте затяжку бол тов пе тель поместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении





5.0а Задняя боковая дверь

Дверные петли. Для регулировки положения двери ослабьте затяжку болтов петель и сместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

Регулировка положения двери выполняется следующим образом:

а) если собачка замка задевает скобу сверху, то сместите её вниз (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

б) если собачка замка задевает скобу снизу, то сместите её вверх (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

в) если край двери выступает, то скобу замка сместите в направлении салона (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

г) если край двери смещен вовнутрь, то скобу замка сместите во вне (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

11 Закройте дверь и убедитесь, что при закрытой двери её зазоры параллельны крыльям и другим деталям кузова, а сама дверь не западает и не выступает. При необходимости положение двери откорректируйте.

Смотрите также:

- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Водяной насос. Водовпускной… Водяной насос Снятие и установка Подготовительные работы • Слейте охлаждающую жидкость. • Снимите приводные ремни. • Снимите промежуточный шкив. •…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Снятие, проверка, установка… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Во время снятия водяного насоса не проливайте охлаждающую жидкость на приводные ремни. • Насос разборке не подлежит и…
- Сигнал START от замка зажигания.… Сигнал STARTот замка зажигания. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 42 блока ECCS и «массой». Ключ зажигания в…

Снять обшивку двери ниссан примера

1. В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить покрытие.


2. Получаем такую картину.


3. В глубине, вверху ручки, видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом.


4. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их.


5. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе.


6. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.


7. Трос отсоединён.


8. В правой части двери ищем заглушку такого вида.


9. Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем.


10. Вывинчиваем саморез под крест.


11. С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью, аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками.


12. Извлекаем его, отсоединив разъём.


13. Под блоком нам открылся ещё один винт на 10, который держит карту. Выкручиваем его.

14. Затем, взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту. Таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки. Когда пистоны вышли из отверстий, слегка приподнимаем карту вверх и, отсоединив вращением лампочку подсветки, снимаем её.

15. Cборка происходит в обратной последовательности. Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Nissan Primera 2

Ролик о том, как снять обшивку, стеклоподъёмник и зеркало бокового вида на Р 12.Возможно будет полезно тому, кто собирается проделать это в будущем и не имеет опыта разборки двери. ВНИМАНИЕ:В ролике автор упустил момент изъятия блока управления стеклом из дверной карты (под ним находится ещё один крепёжный винт) обратите на это внимание, не открутив его карта не снимется.Если снимать плафон- то осторожно, его легко сломать.Читайте комментарии, там полезные дополнения.

Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

Упало стекло водительское. Снимал карту. Винт под блоком кнопок откручивать не нужно, как и снимать плафон.

Плафон снимается в данном случае, для удобства снятия карты снизу с защёлок. В видео видно как отверстие под плафон используют для захвата рукой, чтобы сдёрнуть карту с клипс. Многие плафоны имеют проводку и лампу внутри (что требует отсоединения проводки для снятия карты (кроме бедных комплектаций). Винт в рестайле если не откручивать — карта не снимается никак — это точно. Так что мимо замечание. Другое дело, что он не у всех есть изначально.

Nissan Primera p12 Снятие Дверной Карты

Снятие дверной обшивки.

Как снять обшивку на Nissan Primera

В данном видео продемонстрированно как устранить дребезг в левой передней двери на автомобиле Ниссан Прим.

Сегодня упало стекло! Спасибо за советы… Завтра в гараж и разбирать!

Вообще иностранцы снимают все черт знает как.

Другое дело товарищ 72olko — зашел к нему в гости на страницу на часик почитать журнал и все, можешь примеру с закрытыми глазами разобрать-собрать.

Если раньше по какой-то авто-проблеме бороздил ютуб и форумы, то сейчас только к нему

Не человек. а кладезь полезной информации.

Много ошибок при снятии обшивки.

1. Плафон подсветки не обязательно выковыривать — можно поломать.

2. Ручку поддевать отвёрткой не в том месте, где указал автор ролика, а сверху в технологическую щёлку.

3. Надо снять блок кнопок и отвернуть под ним болт, иначе обшивку не снять.

Момент снятия блока управления стеклом — точно автор упустил по какой-то причине, там винт по любому нужно откручивать, видимо фото пропустил при создании ролика. Накладка на ручке — руками замечательно снимается, видимо он отвёртку для демонстрации использовал. А вот плафон — это очень полезная вещь. После его изъятия очень удобно брать рукой за карту и отщёлкивать нижние защёлки. Я так раньше не делал, приходилось подлазить плоским предметом под карту снизу.

2. Что касается накладки — там есть замечательная щёлка сверху, спереди. Туда легко вставляется любая тонкая отвёртка и лёгким поворотом всё отщёлкивается.

Если пытаться в другом месте дёрнуть — можно поломать очень слабый нижний крепёж.

Ролик о том, как снять обшивку, стеклоподъёмник и зеркало бокового вида на Р 12.Может быть полезно тому, кто собирается сделать это в дальнейшем и не имеет опыта разборки двери. ВНИМАНИЕ:В ролике создатель упустил момент изъятия блока управления стеклом из дверной карты (под ним находится ещё один крепёжный винт) обратите на это внимание, не открутив его карта не снимется.Если снимать плафон- то осторожно, его просто сломать.Читайте комменты, там полезные дополнения.

Nissan Primera 2006, движок бензиновый 2.0 л., 150 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — самостоятельный ремонт

Свалилось стекло водительское. Снимал карту. Винт под блоком кнопок откручивать не надо, как и снимать плафон.

Плафон снимается в этом случае, для удобства снятия карты снизу с защёлок. В видео видно как отверстие под плафон употребляют для захвата рукою, чтоб сдёрнуть карту с клипс. Многие плафоны имеют проводку и лампу снутри (что просит отсоединения проводки для снятия карты (не считая бедных комплектаций). Винт в рестайле если не откручивать — карта не снимается никак — это точно. Так что мимо замечание. Другое дело, что он не у всех есть вначале.

Сейчас свалилось стекло! Спасибо за советы… Завтра в гараж и разбирать!

Если ранее по некий авто-проблеме бороздил ютуб и форумы, то на данный момент только к нему

Не человек. а кладезь полезной инфы.

Нехорошее видео.
Много ошибок при снятии обшивки.
1. Плафон подсветки не непременно выковыривать — можно поломать.
2. Ручку поддевать отвёрткой не в том месте, где указал создатель ролика, а сверху в технологическую щёлку.

Nissan Primera p12 Снятие Дверной Карты

3. Нужно снять блок кнопок и отвернуть под ним болт, по другому обшивку не снять.

Момент снятия блока управления стеклом — точно создатель упустил по некий причине, там винт по хоть какому необходимо откручивать, видимо фото пропустил при разработке ролика. Накладка на ручке — руками замечательно снимается, видимо он отвёртку для демонстрации использовал. А вот плафон — это очень нужная вещь. После его изъятия очень комфортно брать рукою за карту и отщёлкивать нижние защёлки. Я так ранее не делал, приходилось подлазить плоским предметом под карту снизу.

Согласен — всё по делу.Надеюсь те кто смотрят- ещё и читают.Хотя пока не сломаешь- не поймёшь как устроено:)

Все всегда тщательно рассказываешь и показываешь.

оо вот это реально полезное видео, для тех кто в первый раз решил разобрать двери)))

Ниссан примера р12 ремонт передней двери


Внимание! Снятие и установка передней и задней боковых дверей выполняются в целом одинаково.

1 Отсоедините клемму «массы» (-) от аккумулятора при выключенном зажигании.

2 Отсоедините гофрированный шланг электропроводки и отсоедините штекеры. При необходимости для отсоединения шланга воспользуйтесь при снятии пластмассовым клином.

3 Вытащите штифт крепления ограничителя открывания двери. При необходимости штифт можно выбить.

4 Подставьте под дверь опору, например, гаражный подъемник с мягкой подкладкой и попросите помощника поддерживать дверь.

5 Вывинтите болты нижней петли двери, а затем верхней.

6 Снимите дверь вдвоем с помощником и уложите её на мягкую подкладку.

7 Поставьте дверь на подъемник и поднимите её на высоту посадки на петли. Установите дверь на петли и закрепите болтами с предписанным моментом затяжки.

8 Поставьте ограничитель открывания двери на место и закрепите штифтом. При необходимости штифт забейте.

9 Подсоедините штекер, а конец резинового шланга электропроводки закрепите в монтажном отверстии.

10 Закройте осторожно дверь и убедитесь, что собачка дверного замка защелкивается на скобе. При необходимости отверткой с фигурным шлицем ослабьте болты крепления скобы и сместите её в нужном направлении.

5.0 Передняя дверь

1 — наружная ручка двери и её тяга

2 — замок и тяги

3 — внутренняя ручка двери с тягами

4 — направляющая планка стекла

5 — электродвигатель стеклоподъемника

6 — верхняя пе тля двери

7 — ограничитель открывания двери

8 — нижняя петля двери

9 — штекер электродвигателя с теклоподъемника

Дверная петля. Для регулировки положения двери о слабьте затяжку бол тов пе тель поместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

5.0а Задняя боковая дверь

1 — замок двери с наружной ручкой и тягами

2 — направляющая стекла

3 — верхняя петля двери

4 — внутренняя ручка

5 — ограничитель открывания двери

6 — нижняя петля

7 — электродвигатель стеклоподъемника

8 — штекер электродвигателя стеклоподъемника

Дверные петли. Для регулировки положения двери ослабьте затяжку болтов петель и сместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

Регулировка положения двери выполняется следующим образом:

а) если собачка замка задевает скобу сверху, то сместите её вниз (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

б) если собачка замка задевает скобу снизу, то сместите её вверх (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

в) если край двери выступает, то скобу замка сместите в направлении салона (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).


Как разобрать дверную карту Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Отвертка крестовая большая
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

1. В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить покрытие.

2. Получаем такую картину.

3. В глубине, вверху ручки, видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом.

4. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их.

5. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе.

6. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.

7. Трос отсоединён.

8. В правой части двери ищем заглушку такого вида.

9. Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем.

10. Вывинчиваем саморез под крест.

11. С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью, аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками.

12. Извлекаем его, отсоединив разъём.

13. Под блоком нам открылся ещё один винт на 10, который держит карту. Выкручиваем его.

14. Затем, взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту. Таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки. Когда пистоны вышли из отверстий, слегка приподнимаем карту вверх и, отсоединив вращением лампочку подсветки, снимаем её.

15. Cборка происходит в обратной последовательности. Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента


Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.12.2015 в 11:58 .

Видео: Ниссан Примера Р12 ремонт стеклоподъёмника.










Снятие обшивки дверей на P12

Опции темы

Да какая там инструкция?! Это же первый класс вторая четверть.
Потдеваешь декоративную крышку ручки, аккуратно снимаешь, под ней три болта, два в нижней части оди в верхней, их выкручиваешь, тянешь на себя ручку, к ней идет тросик, его необходимо отсоединить. В правой верхней части двери есть круглая заглушка, с разъемом для «потдевания», снимаешь ее, а под ней болт, его выкручиваешь, в нижней части обшивки есть прорезь для руки, суёшь туда 2-3 пальца и аккуратно не ломая пистоны тянешь обшивку на себя! Всё.

Огромное спасибо, коллеги! Надеюсь, все получится.

Видео: клинит ручка nissan primera p12 что делать





Видео: Как снять обшивку двери Ниссан Примера (Nissan Primera)






Nissan Primera 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 26

Привет, подскажи пожайлуста я вошел в диагностический режим. а как считывать ошибки по миганию чаки неочень понял. опиши по подробней если незатруднит. Зарание спасибо.

Видео скинь мне с миганием около 2х мин. — я расшифрую.

Где можно купить или заказать кожаные карты на двери.

купить можно только на разборке Р12. Заказать новые тоже можно, но ценник будет как у половины автомобиля. Проще отдать мастеру на перетяжку и сделать их либо кожаными, либо из алькантары или кожзама.

привет 72olko!как у тебя дела?куда пропал?в вк тебя все потеряли!

всем привет.у меня ниссан примьера 2005 г.начала дергаться после 3х тысяч.что может быть .ошибки нет .может быть из за фильтра бензинового?и как его заменить?помогите что делать

на этом авто фильтр топлива не сменный.меняется только в сборе с бензонасосом. обычно его хватает на весь срок службы. Если подозрение на него — замеряй на сто давление в топливной рампе. Если оно в норме — вычеркнешь этот пункт из списка подозрений.

привет.а какое давление должно быть в рампе?движок 1.6 2005г

Давление в системе 3,70 bar

спасибо.это получается что только в насосе фильтр и все?


Помогите со стеклом передней двери!

Решил снять обшивку с водительской двери,Р12 праворукая 2001г.,из-за того что что-то трещало в районе ручки при езде и прослушивании музыки!шум устранил,собрал дверь,а стекло теперь короче доходит до верхней мертвой точки и опускается вниз(ну это предусмотрено что если что то мешает оно опускается)!Суть в том что не могу понять что мешает,то что стекло встало выше я понимаю,а из-за чего не могу понять,все направляющие поставил на место!Была ли у кого нибудь такая проблема. помогите.

можно попробывать обучить. Опустить вниз до упора и подержать кнопку нажатой, потом вверх и тоже подержать. Если не помогает надо направляющие смотреть — что то немного криво поставил.


Не открывается дверь после снятия с сигналки Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Лампа накаливания
  • Напильник плоский
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Наждачная бумага — 2000
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

1. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации. (Голубым кругом — обведен рычаг внешнего открывания замка, т.е. как раз интересующая нас деталь. Зеленым кругом — обведен рычаг самого замка, на который, собственно говоря, и нужно надавить, чтобы открыть дверь.)

2. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации. Рассматриваем все, что в кружках. (Голубым кругом — обведен рычаг внешнего открывания замка. Зеленым кругом — обведен рычаг самого замка. Желтым кругом — обведена пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации. Фиолетовыми кругами, со стрелкой, обведен пластиковый рычаг снятия/постановки на сигнализацию. Чуть правей, в этом же круге рычаг, который отвечает за открытие двери изнутри, в не зависимости, стоит машина на сигнализации или нет. Стрелкой обозначено направление движения рычагов при открытии двери изнутри. В крайнем правом фиолетовом круге в виде двузубой вилки выделен рычаг, за который цепляется трос от внутренней ручки.)

3. Вся проблема оказалась элементарна, просто деталь, изображенная на следующем фото по каким-то причинам, то ли деформировалась, то ли стала менее гладкой, а может то и другое, и просто не становилась между двумя рычагами, в качестве увеличения одного из них. Это как раз та деталь, которая на втором фото обведена желтым.

4. Сделал я с ней следующее. То, что обведено зеленым кружочком просто нагрел на обычной лампе накаливания, а затем зажал в тиски, чтобы немного сузить ее. А ту часть, которая обведена красным кружком, т.к. пластмасса там довольно таки жесткая, там куда указывает стрелка, сначала подточил напильником слегка, убрал примерно 0.5 мм, и потом обработал наждачкой в 2000 ед. Более мелкой в гараже не нашлось, но и этого было достаточно для того, чтобы отполировать сточенную часть даже лучше, чем она вся была изначально.

5. Итак, после всего проделанного, поставил детальки на место, полил WD-40 трущиеся детали, собрал замок в единое целое, вставил его в дверь, все работает.

Как снять обшивку передней двери на ниссан примера р12

Рассмотрим детализацию, из чего состоит механизм:
1- сама пластина в сборе с салазками.Нужно заметить, что есть два вида этих пластин — это европейская версия, где салазки крепятся к пластине на заклёпках и японская версия, где они прикручены на винты с гайкой. Не зависимо от варианта исполнения, снимать подъёмник всегда нужно только вместе с пластиной не откручивая при этом салазки и не высверливая их заклёпки.Предварительно снимается стекло, открутив два болта его креплений через два круглых отверстия внизу пластины.Стекло при этом нужно предварительно (пока не отключена проводка) опустить до тех пор, пока эти винты не появятся в центре каждого из отверстий пластины и будет свободный доступ для торцевой головки на 10.

2- Ролик-катушка , на который наматываются тросы подъёмника:

Ролик имеет канавки для троса и два закладных отверстия для посадки наконечников тросов с каждой стороны (по одному на каждой стороне).Таким образом, вынув ролик из пластины и начиная намотку тросов, необходимо вставить их наконечники в отверстия и начинать намотку от краёв к середине ролика, в противоположную сторону по отношению к друг-другу. После завершения нескольких витков — тросы нужно временно зафиксировать подручными средствами, что бы они оставались на местах при установке катушки в пластину. По факту вы получите именно такой вид :
3- Фиксаторы тросов, состоят из 3х деталей и выглядят в сборе так :

Собранный фиксатор на тросе не всегда удаётся защёлкнуть .Речь о боковых защёлках на нём.Пружина может выдавливать его назад, но если качество изделия хорошее, то проблем не возникнет. Если же время или качество повлияло на данный элемент — зафиксировать его всё равно нужно. Это влияет на работу подъёмника и держит тросы в стабильном натяжении.Решается эта проблема двумя тонкими стяжками и вы получите такой вид :
Именно с этих деталей начинается разборка механизма. Натяжители нужно аккуратно, при помощи плоской отвёртки, поднять вверх из регулировочных пазов (которых три), запомнив при этом на каком именно делении находились вставки. Деления служат для возможности регулировки натяжения тросов.Каждая последующая канавка добавит натяжение. Нет однозначно-правильного их положения, в каждом случае регулировка по этим пазам индивидуальная и зависит от запчастей, состояния и длины тросов.По этому достаточно сделать среднее натяжение, что бы тросы не насиловали механизм, но и не болтались слишком свободно:

4- Когда вы сняли два натяжителя с канавок — тросы ослабнут и их можно будет легко снять с угловых колёс через маленькие прорези в них :
5-Теперь пластиковые каретки, которые движутся по салазкам, будут доступны для снятия тросов с них и полного их демонтажа. Для этого необходимо аккуратно повернуть каретки в сторону на пластине и получить такой вид : Лучше использовать смазку для, того чтобы не поломать хрупкий пластик при снятии и установке.После перевода кареток в такое положение, можно извлечь оба наконечника тросов из неё:
Теперь можно произвести ремонт каретки или заменить её на другую, установив в обратном порядке на место, не забывая предварительно нанести смазку на деталь и металл салазок:
Каретки можно приобрести отдельно, но все эти изделия будут китайского происхождения. И если в оригинале они идут из металла и частично из пластика, то в аналоге это уже может быть только ударопрочный пластик.Качество оставляет желать лучшего, отливка не точная, приходится дорабатывать некоторые моменты, в частности- убирать увеличенные зазоры при помощи стяжек, видимо матрицы делали не с новых деталей, а с б.у. Потому и такое качество . Но у меня стоят с водительской стороны, особых нареканий нет.О сроке их службы расскажу, когда придёт время, ведь на замену им уже лежат отреставрированные каретки в оригинале. Китайские каретки из пластика.
Ремонт кареток я производил разными способами, меняя отломавшиеся детали на металлические.На следующем фото будет некий сборник возможных вариантов ремонта, но не оставляйте голый метал после ремонта на каретках — всегда затягивайте его стяжкой по верху, так как скрип металла о металл не доставит вам удовольствия и зазоры будут на много точнее:
Для ремонта можно использовать разные подручные средства, начиная от дин рейки, запчастей с выключателя и заканчивая текстолитом и капроном:

6- Тросы. Подробнее о них .Их в комплекте три штуки, выглядят они следующим образом и идут в
комплекте сразу с фиксаторами, вставками и натяжителями:

Три троса пронумерованы на фото и обозначены разными цветами для понимания очерёдности при установке или замене:

Нужно добавить, что при отсутствии ремкомплекта — можно подбирать тросы отдельно и самостоятельно их доводить до нужных вам параметров, при этом трос не должен быть жёстким, а наоборот- эластичным и податливым. Кожухи и вставки использовать со старых тросов, менять только внутреннюю часть, обжать родные наконечники тросов.
7- Держатели стекла. Клеятся на стекольный герметик, на обезжиренную поверхность. Именно на них фиксируется стекло болтами к кареткам стеклоподъёмника.
Если вы утратили данный элемент, а найти замену не представляется возможным — можно обойтись держателями ваз 2108 , доработав их по месту и подогнав отверстия для креплений. Получится примерно так:

Вот в целом и весь разбор, ремонт и принцип работы стеклоподъёмника Nissan P12. Безотказно он будет работать при должном уходе, своевременной смазке и очистке. Не забывайте, что с годами пластик становиться более слабым, от перепадов температур и времени- может рассыпаться.Главное условие — старайтесь не пользоваться окнами авто, когда на улице мороз сразу после оттепели. Давайте салону полностью прогреться, так как стекло примерзает к уплотнителю и при попытке открыть его отламывает и держатель, и каретку. Ремкомплекты можно заказать на известных китайских сайтах или у их представителей в вашем регионе. При отсутствии такой возможности — вам придётся превратиться в творческого человека. И напоследок видео о том, как это работает:

Дополнительное видео о том, зачем убирать стяжками, зазоры выработки в каретке подъёмника:

Удачи вам в ремонте и обслуживании этого не самого простого узла вашего автомобиля и пусть подъёмники служат долго… Продолжение следует…

.. 214 215 216 217 218 219 ..

Nissan Primera P12. Замена стекла передней двери

4. Выверните два винта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

5. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.

6. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Nissan Primera P12. Замена стеклоподъемника передней двери

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ ›
Logbook ›
Метод ремонта кареток стеклоподъёмника. Nissan P12

Неплохой материал по восстановлению кареток стеклоподъёмников от наших турецких коллег, берите на вооружение, у кого нет возможности покупать ремкомплекты.

Этот вариант я увидел на турецком форуме Р12,там тоже творческие люди… В связи с тем что в последнее время могут наблюдаться перебои с наличием нужных кареток на АЛИ — метод может быть полезным.

Для начала нужно обзавестись куском текстолита или ему подобного материала. Затем прикинуть размеры разметки по схеме:

Вот в такой вид нам нужно привести нашу деталь с обломанными зубцами для доработки :
Небольшой дремель, бормашинка или точило поможет в обработке текстолита. Запах не очень, но результат хороший…Далее на фото постепенное приведение заготовки по чертежу в нужный вид и придание ей правильной формы без лишних комментов и пояснений:

И вот уже готовый вариант на месте, скрипов и писков как металл по металлу -не издаёт, люфты минимальные, со смазкой дружит и вполне бесшумен, конструкция надёжная, разборная и вполне долговечная :

Далее ещё одно фото вам на память, для правильной намотки троса в случае его замены или если он запутался…

Так выглядит катушка для вставки наконечника троса с другой стороны:

Если же у вас проблема ещё и с держателями стекла, то возможно, возможно… для их покупки вам пригодится их номер (говорят, что их можно ещё найти в некоторых магазинах…- мне не довелось):

А для творческих личностей, которые захотят поэкспериментировать и изготовить его самостоятельно или на базе других держателей ( например 2108) — вот его размеры…:

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Читайте также: