Как снять обшивку потолка форд фиеста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обшивка потолка - снятие и установка Ford Focus 1

1. Снимите панели отделки стоек "А". За дополнительной информацией обратитесь к главе Панель отделки стойки A имеющейся в этом разделе.

2. Отсоедините и открепите жгут электропроводки освещения салона и трубку омывателя от стойки "А".


3. Снимите панели отделки стоек "С". За дополнительной информацией обратитесь к главе Панель отделки стойки C имеющейся в этом разделе.

4. Снимите противосолнечные козырьки.


5. Снимите зажимы крепления противосолнечного козырька.


Автомобили без сдвижного люка крыши

6. Отсоедините лампу освещения салона.


7. Расстыкуйте электрические разъемы и снимите лампу освещения салона.


8. Снимите рамку лампы освещения салона.


Автомобили с механическим приводом люка крыши.

9. Используя подходящую отвертку, отсоедините лампу освещения салона от потолочной консоли.


10. Расстыкуйте электрические разъемы и снимите лампу освещения салона.


11. Снимите рукоятку регулятора сдвижного люка крыши.


12. Снимите потолочную консоль.


Автомобили с электроприводом люка крыши

13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждений панель отделки потолочной консоли допускается оттягивать вниз только на расстояние, достаточное для отсоединения зажимов крепления.

Отсоедините панель отделки потолочной консоли от потолочной консоли.

  • 1. Используя подходящую отвертку, отсоедините передние зажимы крепления.
  • 2. Оттяните панель отделки потолочной консоли вниз, чтобы отсоединить боковые зажимы крепления.
  • 3. Толкните панель отделки потолочной консоли вперед, чтобы отсоединить задние зажимы крепления.


14. Снимите панель отделки потолочной консоли.

  • Расстыкуйте электрический разъем переключателя электропривода сдвижного люка крыши.


15. Используя подходящую отвертку, отсоедините лампу освещения салона от потолочной консоли.


16. Расстыкуйте электрические разъемы и снимите лампу освещения салона.


17. Отсоедините потолочную консоль от панели крыши.

  • Выверните винты крепления.


18. Снимите потолочную консоль.

  • 1. Отсоедините передние зажимы крепления.
  • 2. Отсоедините боковые зажимы крепления.
  • 3. Толкните потолочную консоль вперед, чтобы отсоединить задние зажимы крепления.


Автомобили со сдвижным люком крыши

19. Снимите уплотнитель люка крыши.


Автомобили, выпущенные до 03/2000 г.

20. Снимите пассажирские поручни.

  • 1. Раскройте крышки винтов.
  • 2. Выверните винты крепления.


Автомобили, выпущенные с 03/2000 г.

21. Раскройте крышки на пассажирских поручнях.


22. Используя подходящую плоскую отвертку 6 мм , снимите пассажирские поручни.

  • Поверните отвертку на 90 градусов, чтобы освободить зажимы крепления.


4-дверные и 5-дверные варианты и "Универсал"

23. Снимите панели отделки обшивки потолка.


24. Отсоедините заднюю лампу освещения салона.


25. Расстыкуйте электрические разъемы и снимите заднюю лампу освещения салона.


26. Снимите панели отделки стойки "D".


27. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимайте панель отделки под углом 45 градусов, чтобы не повредить зажимы панели отделки.

Снимите панели отделки обшивки потолка.


Все автомобили

28. Снимите задние зажимы крепления обшивки потолка.


29. Отсоедините заднюю трубку омывателя от обшивки потолка.


3-дверный, 5-дверный вариант и "Универсал"

30. Снимите обшивку потолка через проем задней двери багажного отделения.

4-дверный вариант

31. ПРИМЕЧАНИЕ: Наклоните спинку пассажирского сиденья, чтобы облегчить снятие обшивки потолка.

Снимите обшивку потолка через проем пассажирской двери.


Установка

1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Как снять обшивку потолка Форд Фокус 2 седан

Как снять ручку пассажира в салоне Ford Fusion

Шумоизоляция крыши Ford Focus в уровне Премиум. АвтоШум.

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Снятие и установка облицовок салона Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.



2. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…

3. …и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку передней стойки.

4. Осмотрите крепление облицовки, сломанные фиксаторы замените.


5. Перед снятием облицовок центральной стойки выверните нижний болт крепления ремня безопасности.



6. Подденьте отверткой…

7. …извлеките декоративную заглушку…



8. …и выверните винт верхнего крепления облицовки.

9. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините верхнюю облицовку центральной стойки.


10. Пропустите ремень в отверстие облицовки и снимите облицовку.


Так расположены места установки держателей на верхней облицовке стойки.



11. Снимите с края нижней облицовки стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

12. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление ее держателей…


13. …снимите нижнюю облицовку центральной стойки.


Так расположены места установки держателей на нижней облицовке центральной стойки.


14. Перед снятием облицовки переднего порога снимите с края порога уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Для снятия облицовки переднего порога необходимо снять облицовки центральной стойки.



15. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

16. …снимите облицовку переднего порога, выведя из отверстия рукоятку привода замка капота.


Так расположены места установки держателей на облицовке переднего порога.



17. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите среднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника» ).

18. Откиньте подушку заднего сиденья и, поддев пистон отверткой…


19. …извлеките его.

20. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…


21. …и, преодолев сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку задней стойки.


Так расположены места установки держателей на нижней облицовке задней стойки.

Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри


Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее массовой для нашей страны — выбор на вторичном рынке имеется. Стоит ли присмотреться к бэйби-Форду тем, кому не нужно максимум автомобиля за минимум денег? В первой части обзора подробно расскажем о проблемах кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй — о моторах и трансмиссии.

Техника

В основе этой машины лежит новая на тот момент платформа B3, созданная с учетом повысившихся требований по комфорту и безопасности. Фиесты прошлого поколения базировались на существенно более старой "тележке", представленной еще в конце 80-х.

C задачей повышения безопасности справились отлично — с АБС и 4 подушками в базовой комплектации модель заработала 4 звезды EuroNCAP (по меркам В-класса очень неплохо), и с простором в салоне тоже было все в порядке. Вместе с приятным оснащением и умеренной ценой все это позволило Фиесте крайне успешно выступить в Европе.

Технически же машина предельно скучна. Гамма силовых агрегатов состоит из линейки бензиновых атмосферников и пары турбодизелей в сочетании с МКП, примитивным “роботом” с одним сцеплением или 4-ступенчатой гидромеханической АКП. Шасси — с МакФерсоном спереди и упругой балкой сзади. Никаких полноприводных модификаций, активных амортизаторов, «интеллектуальных» блоков в электросистеме — все практично и, на первый взгляд, надежно. А в деталях разберемся ниже.

Таймлайн

Ноябрь 2001. В продажу поступили пятидверные хэтчбеки. Двигатели — только Duratec 1,25 на 70 л.с. и Zetec Rocam 1,3 на 60 л.с.

Июнь 2002. Появление трехдверных кузовов, бензиновых моторов 1,4 и 1,6 литра, 70-сильной версии мотора 1,3 и турбодизеля 1,4 TDCi. Моторы 1,25 более не предлагаются. Появление модификаций с АКП и «роботом».

Январь 2005. Появление Fiesta ST c 2-литровым 150-сильным мотором.

Октябрь 2005. Рестайлинг. Изменения внешности, новый салон, новый турбодизель 1,6.

Январь 2007 года. Появление Fiesta Van, версии без задних сидений.

Август 2008 года. Прекращение выпуска модели в Европе (до 2010 машину будут собирать в Мексике, до 2014-го — в Бразилии).

Кузов

Ford Fiesta использует типичную для машин двухтысячных годов схему защиты от коррозии, когда наружные панели кузова по большей части выполнены из оцинкованной стали, но основа конструкции — из обычной. К сожалению, такая «частичная» оцинковка, да еще с не очень высоким качеством окраски и большим количеством мелких и не очень ДТП не гарантирует хорошего состояния кузова. Шансы найти экземпляр хотя бы без косметических дефектов почти нулевой. Причем это касается даже очень недешевых машин последних лет выпуска в ценовой категории "за 300", не говоря уже о более дешевых и старых экземплярах.

Места появления коррозии стандартные: это кромки крыльев, двери ниже молдингов и сами молдинги, передняя кромка капота и крыши, дверь задка, пороги. Тонкий слой ЛКП охотно слезает от «пескоструя», тем более, что форма порогов очень способствует такого рода дефектам.

Может осчастливить, может разорить. Все, что надо знать о подержанном Ford Fiesta VI

Решетка а-ля Aston Martin, передняя панель в стиле телефонов Nokia – это Ford Fiesta 6-го поколения. Автомобиль с ярким дизайном и приятным шасси, который еще достаточно свеж, но уже вполне доступен. Но что с надежностью? Будем разбираться!

Факты

  • В Европе Fiesta VI выпускали с 2008 по 2017 годы. 9 лет – большой срок по нынешним меркам!
  • Европейские автомобили производили на заводах Ford в Германии и Испании, американские – в Мексике. В 2015-2019 гг. "Фиесту" также выпускали в Набережных Челнах на предприятии Ford Sollers, причем комплектовали моторами российской сборки. Про отличия российской версии от европейской читайте здесь.
  • Осенью 2012 года Fiesta модернизировали. Серьезно изменилась передняя часть кузова, где появился характерный "гриль" в стиле остальных моделей Ford, было улучшено качество интерьерных материалов, пересмотрено оснащение, а в силовой линейке появились двигатели семейства EcoBoost.
  • В 2008 году в испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP Fiesta заработала 5 звезд (34 балла) за защиту водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту пассажира-ребенка (38 баллов) и 3 звезды из 4-х (20 баллов) за защиту пешехода. Эти оценки можно считать высокими для компактной модели В-класса.

Рынок


Основная часть машин пригнана подержанными из-за рубежа. Раньше везли европейские хэтчбеки ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.25 или дизелем 1.4 TDCi, и эти экземпляры уже не один год провели в белорусских условиях. Затем интерес стали представлять рестайлинговые 1.0 EcoBoost и 1.5 TDCi. Из CША периодически заказывают "заряженные" ST. В свежих предложениях заметное место занимают машины российского производства с бензиновым двигателем 1.6, купленные новыми у белорусского дилера или же в российских салонах в период "хапуна".


Таким образом, автомобили ранних лет – это преимущественно "европейцы" с бензиновым двигателем 1.25 или 1.4, как правило, с механической коробкой передач. Их стоимость составляет 4000-6000$. Рестайлинговые версии – это или зарубежные 1.0 Ecoboost / 1.5 TDCi, или "местные": 1.25 из европейских поставок либо более поздние 1.6 российской сборки, с "механикой" или "роботом". Их стоимость – от 7000$ до 10.000$ за самые свежие экземпляры. Отдельно стоит ST-версия (как водится, из США), стоимость которой здесь колеблется в районе 11.000-14.000$, но число таких предложений невелико.

Кузов, салон, электрика


Европейские Fiesta – это 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также коммерческие версии на их базе, без надстроек, но с заглушенными окнами и соответствующей внутренней отделкой грузового отсека. Для рынка США, России и Китая также предлагались седаны. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В+ вроде Skoda Rapid или Renault.


Скажем прямо: Fiesta имеет далеко не самый просторный салон и не самый емкий багажник (295 л у хэтчбека и 455 л у седана), и это надо учитывать при выборе, особенно если берется единственный автомобиль в семью. Зато интерьер и качество используемых материалов – это уровень европейских моделей В-класса, который, как ни крути, а выше, чем у пресловутых "бюджетников" российской сборки.

Опыт эксплуатации

"По городу ездить на Fiesta удобно: она юркая, компактная, в любом дворе можно поставить. Очень большой плюс в том, что машина маневренная. По комфорту хотелось бы шумоизоляцию получше, потому что, когда едешь на большой скорости плюс по нашему не самому лучшему асфальту, все это очень хорошо слышно".



Как правило, оснащение не самое "навороченное", но и проблем с функциональным оборудованием немного. Относительно часто встречаются жалобы на работу системы отопления и вентиляции салона (от банальной поломки рычагов-переключателей до неисправности моторчика "печки"), а на старых экземплярах уже возможны те или иные проблемы из-за потери контактов вследствие коррозии или перелома проводки (в дверях).

Опыт эксплуатации

"У автомобилей этих лет выпуска была очень маркая ткань, особенно это касается задних сидений. Если сзади никто не ездит, там скапливается пыль, ее никто не выбивает. Малейшая капля воды - на обивке появляется пятно. Еще одна беда - ржавеют крепления сидений. Причем я смотрел на разных машинах - у всех эта проблема".



Кузов сварен из оцинкованного металла, но ЛКП не самое толстое и стойкое к механическим повреждениям, поэтому старые машины, особенно если за ними не особо следили или ездили не очень аккуратные водители, часто имеют уже достаточно "уставший" вид.


Хуже, что через 6-8 лет коррозия может появляться в скрытых полостях, в местах сварных швов и на завальцовках, так что хороший внешний вид не должен расслаблять при осмотре автомобиля перед покупкой. Постарайтесь добраться до силовых элементов, внимательно осмотрите днище, пороги, нижние кромки дверей – вас может ждать неприятный сюрприз. Стремительно Fiesta VI не гниет, но все-таки ее сложно назвать лидером по части коррозионной стойкости кузова.

Бензиновые двигатели

Европейские Fiesta оснащались атмосферными двигателями Duratec: 1.25 (60 и 82 л.с.) 1.4 (96 л.с.) и 1.6 (85, 105, 120 л.с.). Последний с 2015 года выпускали и в Елабуге (заготовки блока, головки, коленвалы, детали поршневой группы российские и выполнены из российского сырья, обработка отливок производилась на импортных автоматизированных линиях, на заводе применялась селективная сборка).

Опыт эксплуатации

"Если кто ищет автомобиль с минимальными расходами на содержание, в основном для городской эксплуатации, советую присмотреться к Fiesta. Только не берите с 60-сильным мотором, как у нас. Маловато у него мощности. Это главный недостаток нашей машины".


1,25-литровый вариант устроит разве что очень спокойного водителя, оптимальной скорее является 1,4-литровая версия. Разумеется, 1,6-литровый двигатель еще мощнее, причем можно брать слабую версию и прошивать на те же 120 л.с. Но расход топлива будет выше, чем у 1.4, а еще под большей нагрузкой оказывается механическая коробка передач, но об этом чуть ниже.

Опыт эксплуатации

"Мотор 1.4 для повседневной эксплуатации шикарный. Средний расход с момента последнего ТО - 6,7 литра преимущественно по городу. При скорости 90 расход получается 4,8 литра на круиз-контроле. Если ехать 120, то тратится порядка 6,6 литра. Чего не хватает - большого бака. Потому что объем всего 45 литров, в дальнюю дорогу приходится брать с собой канистру".



В любом случае эти "атмосферники" зарекомендовали себя как ресурсные (300 тыс. км вполне достижимы, особенно в случае с моторами 1.4 и 1.6) и, в общем-то, лишенные серьезных проблем, влияющих на надежность. Но, во-первых, это достигается при своевременном обслуживании, во-вторых, от мелких неприятностей гарантированно не избавляет.

Так, замена ремня ГРМ хоть и рекомендована через каждые 120 тыс. км, это разумно для заводского комплекта, а при использовании "лицензионных" деталей стоит сократить интервал до 90 тыс. км или хотя бы с этого пробега контролировать состояние ремня при каждом техническом обслуживании. Также после 120 тыс. км может потребоваться замена клапана вентиляции картерных газов (PCV). Деталь недорогая, но ответственная: при выходе клапана из строя возможны серьезные повреждения двигателя.

Опыт эксплуатации

"Оригинальный масляный фильтр обойдется в 6 долларов, а приличных марок - в 4-5 долларов. Воздушный фильтр дороже, но, к примеру, Knecht встанет в "десятку", а Mann - в 7-8. В общем, в плане затрат на содержание нам Fiesta нравится что по расходу топлива, что по обслуживанию".

Модификации с изменяемыми фазами газораспределения могут осложнить жизнь из-за недостаточно долговечных фазорегуляторов, а с возрастом возможны утечки масла через прокладки и сальники, охлаждающей жидкости – через негерметичные шланги. Плюс помпа далеко не самый надежный узел, а это уже влечет за собой риск перегрева. В общем, особых проблем нет, но по мелочам "пожилой" двигатель вполне может держать владельца в тонусе. Соответственно "здоровье" и "долголетие" зависят в том числе от качества обслуживания.


После рестайлинга Fiesta получила 1,0-литровый 3-цилиндровый атмосферный мотор (65-80 л.с.), а также знаменитый EcoBoost того же объема (100, 125 и 140 л.с.), который неоднократно брал награду "Международный двигатель года" благодаря своим характеристикам. Они действительно выдающиеся, но это реализовано путем усложнения конструкции. Так, для обеспечения "незамедлительной" тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива.

Блок двигателя отлит из чугуна, что позволило повысить его жесткость, снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива. Для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами.

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.



И конечно же, не забудем про самый явный удар по бюджету – замену привода ГРМ. Дело в том, что ремень "купается" в масляной ванне, поэтому процедура замены трудоемкая, со своей спецификой, требующая обязательной замены дополнительных деталей (прокладки, болты и т.д.), в итоге стоимость работ и материалов в зависимости от выбираемого места проведения работ колеблется в районе 400-1000$.

Изначально Ford заявлял ресурс ремня на уровне 240 тыс. км и 10 лет, но в наших условиях его приходится менять при достижении 120 тыс. км или через 5 лет. В Сети немало изображений ремня, изрядно изношенного и при куда меньших пробегах, так что здесь лучше не рисковать.

Дизельные двигатели

Ужесточение экологических норм и внедрение того же 1,0-литрового EcoBoost привело к тому, что роль малолитражных дизелей в силовой линейке Fiesta снизилась. Тем не менее в разные годы автомобиль комплектовали двигателями 1.4 TDCi (70 л.с.), 1.5 TDCi (75-95 л.с.) и 1.6 TDCi (75-95 л.с.). Все они с французскими корнями, получены в результате сотрудничества Ford с концерном PSA.


Двигатель 1.5 TDСi, по сути, является даунсайзинговой версией 1,6-литрового турбодизеля, рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм. От предшественника ему достались такие "болячки", как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато проблемами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра (кстати, ранние версии, в том числе официально продававшиеся у нас, могли его и не иметь).

Остальные вопросы связаны или с возрастом, или с предыдущей эксплуатацией. Тут стоит отметить, что в Европе дизельные Fiesta часто работали в корпоративных парках, причем именно в роли курьерских или "разгонных" машин, поэтому пробеги и состояние соответствующие. После покупки стоит сразу заменить привод ГРМ (опять же официальный интервал 200 тыс. км слишком оптимистичен), при этом стоит поменять и звезду шкива ТНВД. Более подробно про "проходные" двигатели Ford можно прочитать в отдельном материале.

Коробки

Наиболее распространена 5-ступенчатая "механика" iB5, которая зарекомендовала себя как не самая "живучая": страдают подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Конечно, на легкой "Фиесте" с преимущественно маломощными моторами коробке достается не так сильно, как на более тяжелых и мощных "Фокусах". Но очевидно, что шансов "прикончить" ее с 1,6-литровым двигателем куда больше, чем с "чахлым" 1.25.

В любом случае агрегат нельзя назвать совсем уж беспроблемным. Поэтому перед покупкой внимательно прислушайтесь к работе МКПП во всех режимах (повышенный шум, подвывания должны насторожить). Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку (особенно "на холодную"), меняйте масло каждые 60 тыс. км и следите за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей.

До рестайлинга Fiesta с 1,4-литровым бензиновым двигателем могли оснащать 4-ступенчатым "автоматом", который радует ресурсом и надежностью и даже на хорошо поездивших машинах не требует ничего, кроме своевременной замены масла.


Более свежие "Фиесты" оснащали 6-ступенчатым "роботом" Getrag 6DCT250 с "сухими" сцеплениями. Его неважная репутация, как водится, в большей степени касается ранних версий: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач. Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии, – об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали.

После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае "робот" требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.

Ходовая часть


Подвеска Fiesta типична для компактных автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади "балка". Но настроено шасси хорошо, оно наделяет машинку приятной управляемостью. Правда, стоит учитывать, что это в большей степени касается европейских версий: автомобили российской сборки получили увеличенный до 167 мм дорожный просвет (+17 мм), перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходимость деталей (стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых опор, пружин) нельзя назвать рекордной, но несколько выручает то, что владельцы обычно берегут машины с "плотной" подвеской и соответственно меньше нагружают ее на неровностях. Вот "гонщики" вполне могут пересыпать ее каждые 50-60 тыс. км. Что же, цены на основные детали, даже рычаги и амортизаторы, достаточно невелики – отчего же не гонять?


Вот ступичные подшипники уже стоят недешево, но и ходят долго. Это же можно сказать и про тормоза. Рулевое управление тоже считается ресурсным, а стуки, как правило, вызваны износом карданчика, но это не страшная проблема.

Доплата за скорость


Fiesta ST имеет ряд отличий от обычных версий, поэтому о ней скажем отдельно. Автомобиль мощный и быстрый: 182 л.с. и 220 км/ч максимальной скорости, 240 Нм и 6,9 секунды с места до 100 км/ч. А ведь была еще и версия на 200 л.с. Европейские ST сугубо 3-дверные, американские – 5-дверные.


В ходовой части – модернизированные поворотные кулаки, задняя балка с увеличенной жесткостью на кручение. Также использованы "оригинальные" пружины и настройки амортизаторов, клиренс уменьшен на 15 мм, на столько же снизился и центр тяжести. Рулевое управление – с более "короткой" (всего 2,3 оборота от упора до упора) рейкой и перенастроенным электроусилителем. Увеличенные тормоза спереди, дисковые сзади, более производительный главный тормозной цилиндр. Но соответственно найти все эти узлы и детали будет не так просто, как на обычную "Фиесту", их стоимость будет выше.

На ST по серпантинам Монте-Карло

"182 л.с.? Верю! Они не растеряны в передачах коробки, не измучены излишней массой и не успокоены заботой об экологии - Fiesta ST действительно едет на эти сто восемьдесят с лишним "лошадок"!"



Двигатель 1.6 EcoBoost вроде и не сильно форсирован (прошивка на 182 л.с. доступна и для других легковых моделей Ford), но не будем забывать, какой жизнью живут "заряженные хот-хэтчи": трек-дни, любительские гонки, просто быстрая езда плюс попытка еще больше увеличить отдачу. Так что перегревы и повреждения поршней иногда на "горячих" Fiesta случаются. Зато 6-ступенчатая "механика" куда крепче 5-ступенчатой "родственницы" и выдерживает высокий крутящий момент и агрессивное вождение. Скорее всего, если и придется на что-то тратиться, так только на замену сцепления. По крайней мере при пробеге до 200 тыс. км.

Наш вердикт


Как видим, ремонтопригодность, а значит, и стоимость ремонта, если он понадобится, во многом зависит от того, какой двигатель и коробка установлены на машине. Понятно, что ST-версия будет более дорогой в содержании. Но неожиданно много вы рискуете отдать при "большом ТО" с заменой привода ГРМ и в случае с 1,0-литровым EcoBoost.

Надо быть начеку и с роботизированной коробкой. Поэтому оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат – бензиновый двигатель 1.4 или 1.6, но только с "живой" МКПП или досмотренным "автоматом". Дизель же наверняка будет не настолько более экономичным, насколько более "уставшим". И конечно, мы рекомендуем Fiesta после рестайлинга. Не потому, что выглядит как маленький Aston Martin, а потому, что как минимум будет более свежей по году выпуска и видела меньше зим в наших широтах – с учетом коррозийной стойкости кузова это тоже важно!

Как Снять Обшивку Потолка Форд Фокус 3

Последний в очереди, но не по значению — шумопоглотитель Бибитон. Это четвертый рубеж защиты дверей от шума.

Шумоизоляция Ford Focus 3

Почему так много? Тут всё просто, Шум от передних колес идет в салон, в основном, как раз от дверей. Такой подход оптимален, больше клеить нет смысла, потому что существует опасность провисания дверей. Шумоизоляция потолка Ford Focus 3 Под обшивкой потолка мы видим три тонкий, да чего уж там Уж для чего, а как шумоизоляция, этот материал полностью бесполезен.

Тем не менее, мы его оставим по одной простой причине: В два очень крупных листа клеим акустический войлок — идеальный шумопоглощающий материал, который применяется, в том числе, при строительстве. На потолок форд фокус 3 как снять потолок не так много внешнего шума, в основном, стук капель дождя, с чем слой войлока прекрасно справится.

Шумоизоляция пола Ford Focus 3 Переходим к самом объемному элементу автомобиля — полу.

форд фокус 3 как снять потолок

Под напольным покрытием мы видим голый металл. Под ногами водителя очень крупный, плотный слой войлока, который форд фокус 3 как снять потолок очень хорошо оберегает салон от рёва мотора, а также таких мелких раздражителей как камешки и песок.

Однако мелочиться не будем и под этот войлок проклеим слой виброизоляции. Фотография не может передать ощущение процесса работы.

Это трудоемкий, титанический труд, который позволит сделать автомобиль тихим и приятным. Мы проклеили весь пол ровным слоем вибродемпфера SGM M2. И всё же, это только половина дела. Регламент требует поверх виброизоляции сделать слой шумопоглотителя, который закрепляет проделанную работу. Слоем Сплен мы завершаем шумоизоляцию пола Ford Focus 3 и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника и колесных арок третьего Фокуса Производитель автомобиля позаботился о комфорте пассажиров и проклеил колесные арки слоем войлока.

Снимаем обшивку потолка на Ford Focus 2

Мы по опыту знаем, что этого недостаточно. Именно задние арки являются наиболее шумной частью любого легкового автомобиля. Убираем штатный войлок, обезжириваем поверхность арок.

Новый Ford Fiesta внедорожник EcoSport замена Кроссовер на базе Ford Fiesta форд фокус 3 как снять потолок устаревший EcoSport, а наше эксклюзивное изображение показывает, как оно может выглядеть Ford был пойман на тестировании очень ранней версии своего совершенно нового маленького внедорожника на базе Fiesta.

Этот замаскированный испытательный мул превратится в замену кроссоверу EcoSport, и наше эксклюзивное изоб Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки хотелбы чтоб форд фокус 3 как снять потолок аналоги запчастей на теже расходники подходящие от других авто, к примеру от японских авто, лучше указав финис кодовинеоригинальные запчасти.

Провести Замену ремня ГРМ для вас не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус.

Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо. Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом.

форд фокус 3 как снять потолок

Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько. На заключительном этапе крыша оклеивается миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton.

Обшивка потолка

При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после форд фокус 3 как снять потолок.

Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля. Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки.

Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери в прочем, как и везде для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой.

Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора.

форд фокус 3 как снять потолок

Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе. Переходим к внутренней стенке каркасу двери и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса. Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Автомобильные сидения - это самая мягкая и комфортная часть салона автомобиля и вместе с тем сидения, пожалуй, можно отнести к одним из наиболее марких и быстро загрязняющихся частей салона. Влага, пыль, нечаянно пролитые жидкости, различные "перекусы" во время движения, а также постоянный контакт с "пятой точкой", делают свое дело, поэтому некогда чистая и приятная на ощупь обшивка сидений спустя несколько лет превращается в «засаленную» тряпку с пятнами разного происхождения.

Способов как почистить обшивку сидений существует немало, можно доверить это профессионалам, которые используя специальную химию приведут обшивку в порядок, можно попытаться сделать химчистку своими руками, а можно воспользоваться более бюджетным, хотя возможно и не самым легким способом. Способ это заключается в том, чтобы снять заводскую обшивку сидений Форд Фиеста и постирать ее дома в каком-нибудь тазике, используя хороший порошок для стирки. Первые два варианта я отмел сразу, т. к. химчистка стоит недешево, а после самостоятельных "танцев с бубном" результат оставляет желать лучшего. Поэтому принято решение снимать обшивку и стирать ее как обычные автомобильные чехлы на сидения.

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

1. Все начинается с того, что необходимо снять сидения, которые подлежат чистке. В моем случае это — передние сиденье. Чтобы демонтировать сидение целиком много ума не потребуется, достаточно иметь набор "звездочек Torx". Подбираем необходимую по размеру и откручиваем болт крепления сидения в салоне.

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

3. Ключом на "10" необходимо открутить два болта, которые вкручены в нижнюю часть металлической основы сидения.

Снимаем обшивку сидения как показано на фото

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

Используя плоскогубцы снимаем крепежные кольца

Снимаем обшивку сидения Фиесты

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

Снятие обшивки сидения своими руками

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

Снимаем обшивку с заднего сидения

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Поддеваем пластиковые накладки

Поддеваем пластиковые накладки

Демонтаж поролона

Снимаем обшивку на Форд Фиеста

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Обесшумливание автомобиля важная и весьма нужная процедура. Благодаря правильной шумоизоляции можно улучшить комфорт салона автомобиля, утеплить кузов машины, а также устранить мелкие недочеты, как то: скрип или вибрация пластика.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Как правило, шумоизоляция автомобиля — это комплекс мероприятий, который включает в себя шумо- и виброизоляцию следующих частей кузова: пол, потолок, моторный отсек, колесные арки, двери и багажное отделение. Сегодня мы не будем делать полную шумоизоляцию всего кузова, речь пойдет исключительно о том, как сделать шумоизоляцию дверей на Ford Fiesta своими руками. Почему именно своими руками?

Пошаговый фотоотчет как сделать шумоизоляцию дверей на Фиесте.

Для работы вам потребуется:

1. Первое, что необходимо сделать это — открыть дверь и снять карту.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

2. Дальше нужно отключить трос.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

3. Аккуратно выкручиваем и отсоединяем динамик, используя TORX.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

4. Открутите болты показанные на фото. Зеленым отмечены болты с которыми нет проблем, красным — болты с которыми придется помучиться.

5. Отключите мотор стеклоподъемника и снимите дверную карту.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

6. Теперь, когда у нас имеется доступ непосредственно к двери, можно начинать выклейку шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

8. Подготовьте виброизоляцию к выклейке. Для этого вам необходимо вырезать кусок необходимого размера и прогреть его, используя бытовой фен, или на крайний случай паяльной лампой.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

9. Прогрели, можно выклеивать листы шумоизоляции на двери.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

11. Теперь можно крепить все обратно, устанавливаем на место карту, моторчик и динамик.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

13. Также решил добавить антискрип возле зеркала, на всякий случай. После поклеил антискрип еще и на карту.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

По завершению все необходимо собрать в обратном порядке. Собственно это и вся шумо- и виброизоляцияФорд Фиеста. Осталось все подключить, собрать инструмент и испытать частично обесшумленный автомобиль на деле.

Читайте также: