Как снять обшивку потолка на шкода октавия а7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Октавия: потолок, капот и арки

Шумоизоляция Октавия А7

Выпуская автомобили на протяжении длительного времени, Шкода смогла показать приличный уровень комфорта и надёжности. Однако совершенству нет предела — шумоизоляция Октавии проводится многими автовладельцами с целью ещё больше улучшить свою машину, повысить комфортабельность внутреннего пространства.

Изоляция салона автомобиля Шкода Октавия, это отлаженная схема. Подразумевает она последовательное выполнение работы по этапам. Только таким путём удастся провести действительно качественную процедуру, заслуживающую лишь одних похвал.

Потолок

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция крыши или потолка входит в обязательный комплекс полной ШВИ автомобиля. Дело в том, что это единственный элемент салона, который штатно практически не оснащается достаточной изоляцией. Без рёбер жёсткости — это фактически монолитный лист железа, выдающий сильнейшие вибрации при передвижении машины.

Потолок шумоизоляция Шкода Октавия своими руками

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia помогает исключить все описанные сложности. Штатно салон от шума, идущего сверху, защищает лишь хилая заводская шумка и обшивка. Конструкция последней — лишь выгнутые по профилю проволочные дуги, вставленные в особые кармашки. Концы проволоки фиксируются к крыше автомобиля по боковинам кузова посредством пистонов. Таким образом, обеспечивается натяжение и прижимание потолка, закреплённого вдобавок по всему периметру металлическими скобами.

ШВИ начинается с подготовки материалов. Затем осуществляется процесс установки.

  1. Первым делом надо обратить внимание на виброизолятор. Его роль неплохо выполнит Комформат Джи 2, обладающий высокими качествами по снижению звуков и вибраций.
  2. Вторым слоем идёт Сплен. Он в данном случае станет теплоизолятором, превосходно справится с подавлением шума окружающей среды.
  3. Третий слой за синтетическим Войлоком. Толщина материала 10 мм. Это сильный материал, позволяющий подавлять все уличные шумы.

Многие водители Шкоды Октавии отмечают эффективность проведённых работ после ШВИ крыши. И действительно, в разы снижается шум от проезжающих мимо автомобилей, практически не слышно капель дождя или завывания ветра. Но особенно сильно хвалят результаты проведённой ШВИ любители хорошей музыки. Даже средненькая бюджетная акустика с сабвуфером зазвучит иначе, ведь она лишится неприятных резонирующих призвуков.

Примечательно, что выполнить ШВИ потолка легче всего, если разобраться в особенности конструкции крыши. Не надо иметь под рукой специальных инструментов. ШВИ потолка — самый лёгкий вид работ, выполняемый по инструкции за очень короткое время.

Шумка потолка крайне важна для автомобилистов, проживающих в северных широтах нашей страны. Через крышу автомобиля зимой уходит тепло, поэтому важно позаботиться о качественной теплоизоляции. Что касается южан, то и они должны уделить изоляции верха не меньшее значение, ведь именно отсюда летом сильнее всего бьют солнечные лучи. Шумка защитит салон, не давая щупальцам зноя проникать внутрь машины.

Капот

Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.

Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.

  1. Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
  2. Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:

  • вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
  • битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
  • сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
  • пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
  • полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
  • декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.

Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:

  • строительным феном;
  • уайт-спиритом;
  • ножницами по металлу;
  • валиком для прикатки.

Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.

Внимание. Для замеров крышки капота желательно использовать толстую бумагу или картон. После получения шаблонов, разметка переносится на материал и вырезается по контуру ножницами. Ни в коем случае не вырезать по шаблону первый и второй слой, так как виброизолятор сглаживает некоторые впадины, и приходится заново проводить замеры!

Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.

Колесные арки

Шумоизоляция арок Октавия А7

Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.

Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.

К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.

Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.

Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.

Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.

  1. Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
  2. Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.

Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.

Шумоизоляция арок с внешней стороны

Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.

Совет. Если не удалось качественно обработать сложный участок кузова, можно клеить материал кусками, встык. Главное — добиться отсутствия пустот под нанесённым слоем, поэтому куски надо тщательным образом прикатывать валиком.

Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.

Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.

При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.

Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику.

Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.

Совет. Если, всё же, под материалом остались пузыри, их надо оттуда вывести. Острым канцелярским ножом следует порезать шумку в месте пузыря, а затем разгладить роликом.

Отзывы

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Снятие и установка облицовок салона

Нужны отвёртка с плоским лезвием и ключ TORX T25.
Облицовки салона Skoda Octavia снимают при их повреждении или для получения доступа к другим узлам кузова. Снятие облицовки центральной стойки кузова описано в процессе снятия переднего ремня безопасности, так как оно является составляющей частью процесса снятия ремня. В данном подразделе описаны снятие и установка облицовок передних и задних стоек кузова, а также передних и задних облицовок порогов.

Показано снятие правых облицовок, левые снимают аналогично.



3. Аналогично снимите облицовку с левой стойки.







Снимать рукоятку привода замка капота необходимо только при снятии левой передней облицовки порога.


12. Выверните винт крепления передней облицовки порога к передней стойке.
13. Снимите переднюю облицовку порога, преодолевая сопротивление четырех держателей.


14. Для снятия задней облицовки порога приподнимите боковую спинку вверх и снимите ее с автомобиля.
15. Сложите спинку заднего сиденья.


16. Выверните винт крепления нижней части задней облицовки порога к кузову.


17. Подденьте отверткой и извлеките два пластмассовых пистона крепления верхней части задней облицовки порога к кузову.


18. Выверните винт крепления задней облицовки порога к основанию кузова.


19. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивления держателей.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка облицовок салона Skoda Octavia

1. Для снятия облицовки правой передней стойки кузова подденьте ее отверткой.

облицовка правой передней стойки кузова Шкода Октавия

2. Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление четырех пластмассовых пистонов.

Снимите облицовку Шкода Октавия

3. Аналогично снимите облицовку с левой стойки.

4. Для снятия облицовки проема двери задка подденьте ее отверткой.

Для снятия облицовки проема двери задка подденьте ее отверткой Шкода Октавия

5. Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых пистонов.

Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых пистонов Шкода Октавия

6. Для снятия облицовки задней стойки выверните винт ее крепления к кузову автомобиля.

облицовка задней стойки и винт ее крепления к кузову автомобиля Шкода Октавия

7. Подденьте отверткой и снимите облицовку задней стойки, преодолевая упругое сопротивление пистонов ее крепления.

снятьоблицовку задней стойки Шкода Октавия

8. Аналогично снимите облицовку задней стойки с противоположной стороны автомобиля.

9. Для снятия левой передней облицовки порога снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

10. Поддев отверткой.

поддеть отверткой Шкода Октавия

11. Снимите рукоятку привода замка капота.

Снять рукоятку привода замка капота Шкода Октавия

Примечание:

Снимать рукоятку привода замка капота необходимо только при снятии левой передней облицовки порога.

12. Выверните винт крепления передней облицовки порога к передней стойке.

винт крепления передней облицовки порога к передней стойке Шкода Октавия

13. Снимите переднюю облицовку порога, преодолевая сопротивление четырех держателей.

Снять переднюю облицовку порога Шкода Октавия

14. Для снятия задней облицовки порога приподнимите боковую спинку вверх и снимите ее с автомобиля.

15. Сложите спинку заднего сиденья.

16. Выверните винт крепления нижней части задней облицовки порога к кузову.

винт крепления нижней части задней облицовки порога к кузову Шкода Октавия

17. Подденьте отверткой и извлеките два пластмассовых пистона крепления верхней части задней облицовки порога к кузову.

извлечь два пластмассовых пистона крепления верхней части задней облицовки порога к кузову Шкода Октавия

18. Выверните винт крепления задней облицовки порога к основанию кузова.

винт крепления задней облицовки порога к основанию кузова Шкода Октавия

19. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивления держателей.

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA OCTAVIA A8

Шумоизоляция Шкода Октавия А8 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Octavia A8, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции для Octavia A8 составляет 48000 рублей.

шумоизоляция шкода октавия а8

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А8 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA OCTAVIA A8 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция octavia a8

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция шкода октавия а8

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция шкода октавия а8

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция шкода октавия а8

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

extrime

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция шкода октавия а8

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция шкода октавия а8

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortma

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция шкода октавия а8

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.

шумоизоляция шкода октавия а8

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

шумоизоляция шкода октавия а8

Шумоизоляция крыши Octavia A8 начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция шкода октавия а8

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

comfortmat

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция шкода октавия а8

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция шкода октавия а8

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А8 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция octavia a8

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция octavia a8

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция octavia a8

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция octavia a8

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).

Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция kia k5


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция octavia a8

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia A8 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция шкода октавия а8

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция octavia a8

шумоизоляция octavia a8


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция octavia a8

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция octavia a8

шумоизоляция octavia a8

Шумоизоляция капота Октавия А8 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция octavia a8

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция octavia a8

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция octavia a8

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция octavia a8

Шумоизоляция арок Шкода Октавия А8.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок октавия а8

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок октавия а8

Обшивка багажника октавия а7

Итак начнем, убираем из багажника всё лишнее, коврик, настил, запаску инструменты, полку, складываем сидения.
первым делом откручиваем крючки для пакетов и крючки для сеток отверткой-звездочкой.
Теперь смотрим на пластиковую накладку посередине (куда ставится аварийный знак)

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника
Смотрим на треугольники задних стоек

Сняв треуголник видим следующее

Теперь заводим руку под пластиковую накладку между сидением и кузовом и тянем в направлении центра салона автомобиля (клипсы тоже жестокие и поддаются тяжело)

Теперь, не снимая сидений, нам открывается вот такой вид (просто отогнул обшивку)

Потом у меня сел телефон, но я опишу вкратце.
Все по технологии: начисто протираем всё, обезжириваем, клеим, прикатываем валиком.
Арки клеил Бимаст Бомб, сверху битопласт, остальное пространство STP gold, сверху битопласт. На пластиковые детали клеил остатки Kicx Expert Plus. На 2 арки было потрачено около шести часов.
ушло материала:
2 листа Битопласта
2 листа Бимаст Бомб
3 листа STP gold

Сидения пока ссу снимать, да и времени нет пока больше свободного…

Шкода а7 1.8 снять обшивку двери багажника — поиск по DRIVE2

Разбираем пространство багажника и делаем шумку задних арок.

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника Смотрим на треугольники задних стоек.

Сначала откручиваем болт с красной стрелкой 1, потом нажимаем на обшивку по красным стрелкам 2(там клипсы крепления обшивки .

Как разобрать салон Skoda Octavia A 7 . Сборник ссылок.

Запись для себя. Решил сделать из этого поста сборник найденных ссылок, в которых хозяева разбирают салоны своих A 7 , для ШВИ и апгрейда звука. 1. Наткнулся на ютюбе на это руководство по разбору сидений.

Снятие обшивки пятой двери ( багажника ) — Skoda Octavia.

Извлечение: – Снять панель поверх багажника . – Удалить нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa – Извлечь винты — 2 — (1.5 Нм) .

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника , вот коды: Верхня часть обшивки : 4A0 867 276 A — 2 шт Нижняя часть обшивки : 3B9 867 289 — 2 шт 4B0.

Обшивка крышки багажника — снятие и установка — Skoda .

Снятие . Вставляем отвертку между крышкой багажника и пластиком по очереди в

Перед установкой обшивки эти защелки необходимо закрепить в пазах на крышке багажника .

Сегодня первый раз попытался снять эту обшивку — заменить лампочки подсветки номера.

Снятие обшивки двери багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008.

Снятие : 1) Отщелкиваем 4 клипсы в розовых кружочках, начиная от замка багажника .

У нас половина обшивки уже висит, отделенная от крышки. Удобная позиция: Стоим у заднего левого крыла (кому

Установка: потребуется все снятое и две руки. Если клипсы будуте снимать , то.

Возвращаем свет в багажник — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2011 года.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — своими руками. Сначала свет в багажнике начал срабатывать с

Итак, берем отвертку и поддеваем обшивку двери багажника .

Берем пружину. Снимаем ее верхний пластиковый упор. Делаем в нем отверстие, заводим в него.

Снятие обшивки двери багажника . Делаем все, что можно.

Этот пост будет включать в себя еще дополнительные посты о работах сделанных внутри двери багажника . Так как накопилось множество мелких нюансов, снимал обе части пластиковой обшивки .

Установка камеры заднего вида Skoda Oktavia A 7 !(часть. )

начнёмс: снимаем обшивку багажника полностью!(и мохровый верх, и пластик сверху) Много постов есть по этому поводу но я напишу еще раз все

обшивке . затем нам необходимо снять пластик с крышки багажника "срывается" он тяжеловато…поэтому надо опять же не борщануть!

Сверчки в семействе Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS и их.

Всех приветствую, наверняка во многих Skoda Octavia A 7 , будь то Combi, Scoutили вообще RS, беспокоят сверчки в салоне? Будет описан список сверчков на наших машинах семейства Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS, и конечно же их устранение: 1. Шумит приборная панель.

Снятие обшивки багажника 2 или "Мы из Доработкино.

Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника , что достаточно для

А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это

"Мы из Доработкино №5" Теги: Шкода , Йети, ети, Skoda , Yeti, 1 . 8 , leaf, silver, tsi, тси, st1, st2, st.1, st.2.

Подсветка багажника (ремонт) — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года.

Разобрал обшивку 5й двери . Оказалось, что жидкость замёрзла в шланге к форсунке.

Снять обшивку пятой двери не сложно, самый гемор поставить её обратно. Обшивка держится на клипсах и одном шурупе возле ручки закрытия багажника .

Устроняем дрррребезг обшивки двери багажника — Skoda .

Обшивка багажника состоит из двух элементов. Алгоритм работ, первый элемент обшивки : 1. Сначала откручиваем единственный торкс у

Дальше снимаем верхний элемент обшивки : 1. Откручиваем два торкса по бокам; 2. Очень осторожно, не прилагая усилий откручиваем руками.

Шумоизоляция багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — автозвук. После дверей я решил заняться багажником , как раз намечался выходной.

Снимаем боковую обшивку и нашему взору предстает абсолютно голый кузов. Лишь в районе крыльев высоко в глубине кузова можно заметить пару.

Снятие обшивки багажника 1 или "Мы из Доработкино.

Переходим к обшивке , снимаем планку, связывающую пол багажника и бампер. Для этого нужно выкрутить все два болта и потянуть обшивку

Открываем задние двери и внимательно смотрим на место, где соединяется фальшпол и начало обшивки арок. Там мы находим одну.

Шумоизоляция крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2013.

Саму дверь багажника , через отверстия вибру М3 и потом эти отверстия тоже закатал. Поставить один не смог.

в принципе можно попробовать обшивку крышки багажника снять , а ту что по бокам идет только справа открутить и отогнуть чуть.

Снятие обшивки крышки багажника — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2018.

Что первое пришло в голову — с крышкой было много секаса. Но я ее таки отодрал ! На просторах интернета ни одного видео, ни одного подробного описания разборки багажника в Kodiaq.

Частичная разборка обшивки багажника . Combi. — Skoda Octavia.

Потребовалось разобрать одну сторону багажника . Порыл инет — не нашёл. Думаю, кому-нить будет полезно. Вытаскиваем коврик и пол. 1. Снимаем накладку поперечины: два пластиковых винта у запаски (под торкс).

Шумо, вибро-изоляция капота, багажника и задних колесных арок.

Далее снимаем обшивку со стороны водителя. выкручиваем саморезы, которые запрятаны в крюках для пакетов, в каждом по саморезу, в

На скорости от задних колес шума не осталось, весь шум от передних.В дальнейшем проклеим передние арки и двери Пы Сы: Благодарность.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года на.

Всем привет! Рассказывать особо нечего. Насмотрелся я тут, как народ крышки шумит, и мне тоже захотелось. Снятие обшивки проблем не вызвало. Нужно было отщелкнуть несколько металлических пистонов (или как они называются) и открутить один саморез.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 0.5 л., 2007 года на.

Ну в общем снял обшивку крышки багажника и решил доделать ШВИ (шумо вибро изоляция). Как снять обшивку см. видео постарался описать снятие и установку. Сильно усердствовать не стал с виброй т.к. крышка багажника значительно стала тяжелее.

Доброе утро всем!

По многочисленным просьбам, выкладываю еще одну запись.

В предыдущей записи я сделал достаточно подробный отчёт по салону.
Однако, багажник, подкапотное, да и внешний вид в деталях в предыдущую запись просто не влезли из-за ограничения количества фотографий.

Что ж, продолжим 🙂

Начнём с багажника:

Октавия меня реально очень радует различными маленькими, но очень удобными фишками.

На первой фотографии Вы можете увидеть вещевое отделение слева (в комплектации Elegance добавляются отделение справа и пластиковые фиксаторы).
Также по центру багажника и справа есть специальные ремешки, которые без труда помогут закрепить небольшие предметы.

В ближайшее время надо будет приобрести коврик багажника (резиновый, так как в двустороннем не вижу смысла, да и пластиковый поддон мне тоже ни к чему).
Лоток багажника и многофункциональный ящик под полку мне пока тоже, думаю не нужны.

А вот насчёт набора сеток багажника пока думаю 🙂 Может и приобрету.

Теперь самое время перейти к двигателю 🙂

Открываем капот и видим:

Двигателем, тьфу-тьфу-тьфу, доволен.
Пока обкатываю, езжу медленно, но это очень сложно 🙂

Расход сейчас примерно 8.7 — пусть и без пробок, но почти постоянно езжу с включенным климатом.

Уверен, что после обкатки расход будет еще меньше, и это не может не радовать.

Единственное, что не нравится под капотом — отсутствие штатной шумоизоляции (в любой комплектации, даже в Elegance) и "кочерга" вместо нормальных газовых упоров:

Не знаю, может я такой особенный, но мне еще кажется немного неудобным её расположение — обычно (если я не ошибаюсь) она находится с другой стороны.

Но это мелочи, на самом деле.
Шумку в ближайшее время тоже надо будет приобрести, а к тому времени, думаю, и упоры капота будут 🙂

Перейдем к экстерьеру 🙂

Пока не удалось в полной мере оценить качество света — правильно, потому что у нас белые ночи 🙂

В будущем обязательно выложу фото или видео 🙂

Ну и в планах, конечно, пусть и чуть позже — замена оптики на штатную с LED DRL и биксеноновыми линзами.
Да, это будет недешево. Но лучше OEM ничего нет.
Заморачиваться с hand-made — не хочу, на Фыже я этими линзами "наелся".
На Octavia у меня такой фигни не будет.

Задние фонари выглядят так:

Меня реально радует тот факт, что фонари — симметричные.
Чуть позже, опять же, будут и фото, и видео 🙂

И опять Octavia радует меня в деталях 🙂
Посмотрите на зеркала заднего вида:

Повторители указателей поворота в зеркалах — это супер!
Понятно, что это современная тенденция и сейчас они есть практически на каждом новом авто. У меня на Фыже они были на крыльях и поэтому на Octavia этот момент радует 🙂

А вот такой фишки на машинах я пока не встречал:

Зеркала реально большие, обзорность отличная!
И необычный момент — при регулировке левого зеркала правое регулируется синхронно. Естественно, при желании, его можно отрегулировать отдельно 🙂

Зеркала в цвет очень нравятся, чёрные накладки ставить не буду 🙂

Про следующую фишку многие уже в курсе 🙂

Ничего экстраординарного, правда? Но ведь удобно! 🙂

Лючок также радует — открывается простым нажатием и запирается при постановке машины на охрану.
Крышка горловины не требует долгого откручивания — один поворот, и всё.
И потом крышка удобно ставится в отверстие на крышке лючка.

Теперь самое время перейти к колесам 🙂

Вообще, с завода в комплектации Ambition — стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16.
Но за дополнительную плату машина может быть и на литых дисках Minoris, 6.5J x 16“, ET 46. Которые, собственно, у меня и установлены 🙂

Я — жутко привередливый человек в плане колесных дисков.
Мой любимый дизайн — 5 спиц.
Как вариант — 5х2, 5х3. Но только 5 четких спиц.

А на следующее лето возьмём себе что-то посерьезнее 🙂

Штатная резина — Michelin Energy Saver, 205/55 R16, Made in Germany.
Как придет зима и переобуемся в зимнюю резину — буду продавать.

Кого заинтересует — пишите в личку 🙂

Также, по просьбе товарища ZRR004 выкладываю пару фото задней балки.
На телегу вроде непохоже 🙂

Вроде бы по обзору всё 🙂
Если у кого-то появятся какие-либо вопросы — пишите, готов на них ответить.

Ну, и чтобы завершить обзор на красивой ноте — немного фото 🙂
Читателям БЖ Фыжа это место хорошо знакомо 🙂

Читайте также: