Как снять обшивку потолка тойота королла 150 кузов

Обновлено: 14.05.2024

Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Toyota Corolla. Очередной рабочий день настал и мы принимаем очередную порцию автомобилей на полную шумоизоляцию салона. Одна из них – новенькая Тойота Королла. Эти автомобили посещают нас с завидной популярностью, ну а мы в свою очередь производим полный комплекс работ по достижению комфорта и подавлению акустического шума в салоне автомобиля. Владелец остается с нами и будет наблюдать за всем этим процессом, ну а мы предлагаем присоединиться виртуально и Вам. Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наша команда состоит более чем из двадцати человек и работа построена таким образом, чтобы никто не отвлекался на перекуры и не мешался друг другу при проведении работ по шумоизоляции. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Тойота Королла, на которую нам потребуется примерно 9 часов.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Звукоизоляция капота Toyota Corolla производится в два слоя. Первый слой (легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3) наносится на металл капота, а шумоизоляция ППУ наносится на изнаночную сторону штатной обшивки.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция крыши Toyota Corolla. Обшивка потолка аккуратно разобрана, металл обезжирен и готов к оклеиванию сначала виброизоляцией, а затем шумопоглотителем. Наши мастера работают чистыми руками и в перчатках, что гарантирует отсутствие пятен и зацепов на потолке вашего любимца.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Виброизоляцию кладем толстую, но легкую марки Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Она заранее прогрета в печке, что помогает ее эффективнее прикатать к металлу крыши и достичь максимального эффекта.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Затем мы используем высокоплотный акустический войлок Felton с влагозащитным слоем. Ведь, не зря в дорогих немецких автомобилях (Audi, Mercedes, BMW) войлок используется в качестве заводской шумоизоляции в том числе и на потолке. Войлок идеально выполняет роль ловушки воздушной звуковой волны, гуляющей в пустотах крыши.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция дверей Toyota Corolla. Обшивка двери Короллы разобрана и мы показываем вам что она совершенно голая. В двери у нас будет 4 слоя виброизоляционного и шумопоглощающего материала. Но сперва - обезжиривание рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Легкий и надежный Comfort mat Dark D3 работает на внешней стенке двери в качестве вибродемпфера.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Затем мы используем вспененную резину Comfortt mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие для материала на внешнем листе двери - 100% влагостойкость и мы ее полностью выполняем, используя ППУ Comfort mat Vision.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Переходим на внутреннюю стенку двери (каркас) и оклеиваем ее сплошным листом виброизоляции Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери формируется закрытый объем, который способствует лучшему звучанию штатной акустики.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Завершает шумоизоляцию двери толстый слой рельефных пирамидок Comfort mat Soft Wave. Это не только идеальный шумопоглотитель толщиной 15 мм., но и отличный уплотнитель, позволяющий надежно посадить дверь на посадочные места без лишний скрипов и сверчков.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Corolla. Когда работы с дверьми, капота и потолком окончены, вся наша большая команда приступает к шумоизоляции пола. Сидения, центральная консоль и ковровое покрытие вынесено, обшивки сняты и перед началом оклейки мы обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Выносим из салона и багажника абсолютно все, и аккуратно складываем на специальном столе. Это позволит нам сделать свою работу качественно и красиво.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Наша гордость - вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. совместной разработки нашего испытательного спеццентра и ТМ "Comfort mat", который мы укладываем на пол салона и колесные арки. Данный материал, напомним, мы достаем из нашей печки уже будучи разогретым равномерно по всей толщине до 50 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а это значит, что концентрируем свои силы на прикатке материала.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Толщина материала составляет более 5 миллиметров. Это мощнейший удар по вибронагруженному днищу. Современная химическая формула позволяет материалу быть легким, невероятно цепким (адгезия) и эффективным (КМП превышает 0,63 ед). Это настоящий эксклюзив для наших клиентов от Авто-Локер и производится на отдельном конвеере завода специально для нашего центра. Все это благодаря тесному сотрудничеству и статусу флагманского центра по установке шумоизоляции Comfort mat в Москве.

 Шумоизоляция Тойота Королла

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях мы использовали Comfort mat серии Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Когда приходит очередь шумопоглотителя, мы достаем из своего арсенала весьма эффективный пористый материал Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4, который прекрасно работает на звукопоглощение. Сплен, которым пользуются экономящие конторы, у нас давным-давно "похоронен".

 Шумоизоляция Тойота Королла

Эффективно работая, мы успеваем делать это красиво. Опыт! Каждую машину знаем в лицо, руки-то все помнят!

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Никакая премиальная шумоизоляция не будет таковой без использования плотной звукоотражающей мембраны. Конечно же, она у нас есть и используется в каждом автомобиле. Имя ее Comfort mat Блокатор.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Блокатор укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяя блокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Этот материал так же выпускается эксклюзивно для наших клиентов в толщине 4 мм. с нашими логотипами. Все остальные студии получают 3 мм.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что в отличие от материалов других производителей, он умеет держаться на вертикальных плоскостях колесных арок! Мощный и качественный монтажный слой. Обратите внимание, что колесная арка обработана как со стороны багажника, так и со стороны крыла. Ничего не остается у нас без внимания.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Началась сборка автомобиля и скоро он покинет наш техцентр. Мы располагаем большой группой опытных мастеров (более 20 человек), за плечами которых более 1000 шумоизоляций ежегодно в стенах родного Авто-Локера.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Мы располагаем большим штатном квалифицированных и опытных мастеров, большинство из которых с нами аж с самого открытия в 2007 году. Ежегодно за нашими плечами оказывается более 1000 автомобилей и мы располагаем богатейшим опытом разборки и сборки салонов автомобилей любых марок. Все это нам позволяет гарантировать заводское качество сборки вашего салона без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы или пятна. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия от Авто-Локер.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Тойота Королла окончена. Вся работа у нас заняла без перекуров около 9 часов на глазах у хозяина автомобиля, который наблюдал за этим "спектаклем" широко раскрыв рот. Ни один пистон не сломан, все обшивки собраны без зазоров, будто машина не разбиралась. Наши мастера имеют богатейший опыт шумоизоляции автомобилей, количество которых, прошедших через наши руки исчисляются уже не сотнями, а тысячами. Эта Королла потяжелела на 50-52 килограмма самых топовых шумопоглотителей на момент публикации фото отчета, увеличилась жесткость и стойкость металла к случайным вмятинам и ударам, а вместе с ней появилось чувство автомобиля классом выше. Работая в присутствии владельца, мы имеем очень хорошие отзывы о результатах нашей деятельности, владельцы рекомендуют нас друзьям, да и приезжают к нам вновь при смене автомобиля. Это и есть наш стимул, помогающий развиваться и дальше. А теперь приглашаем и Вас поучаствовать в спектакле под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии". Мы работаем с 2007 года и нам есть что показать вам!

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.


Рисунок 1

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.


Рисунок 2

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.


Рисунок 3

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.


Рисунок 4

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.


Рисунок 5

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


Рисунок 6

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки передней стойки кузова.


Рисунок 7

4. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите заднюю облицовку порога.


Рисунок 8

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога.


Рисунок 9

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


Рисунок 10

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.


Рисунок 11

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


Рисунок 12

7. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.


Рисунок 13

8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.


Рисунок 14

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.


Рисунок 15

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 16

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки задней стойки кузова.


Рисунок 17

11. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и снимите среднюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 18

Так расположены фиксаторы крепления средней облицовки задней стойки кузова.


Рисунок 19

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и вверх и снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 20

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки задней стойки кузова.

Для снятия задней полки и облицовки заднего проема кузова выполните следующее.

1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).


Рисунок 21

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.


Рисунок 22

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку…


Рисунок 23

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.


Рисунок 24

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.


Рисунок 25

Так расположены фиксаторы крепления задней полки.


Рисунок 26

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.


Рисунок 27

7. Снимите заднюю полку.


Рисунок 28

8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 29

10. Подденьте отверткой…


Рисунок 30

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 31

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке…


Рисунок 32

Так расположены фиксаторы крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 33

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие отделки крыши (седан)

1. При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите отделку порога передней двери.


2. При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите отделку порога передней двери.


3. Снимите пистон, при помощи от­вертки отсоедините фиксаторы и сни­мите переднюю боковую отделку са­лона.


4. Снимите уплотнители передних и задних боковых дверей.

5. Отсоедините фиксаторы и снимите нижнюю отделку центральной стойки, потянув ее вверх.


6. Снимите верхнюю отделку цен­тральной стойки,

а) При помощи отвертки снимите крышку болта верхнего крепления ремня безопасности переднего си­денья.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отверните болт и снимите верх­нее крепление ремня безопасности переднего сиденья,

в) Отверните болт и снимите нижнее крепление ремня безопасности пе­реднего сиденья.

г) При помощи отвертки отсоедини­те пистон и снимите верхнюю от­делку передней стойки.

7. Снимите подушки задних сидений.

8. Снимите спинки задних сидений,

9. Снимите боковины спинки заднего сиденья.

10. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите отделку задней стойки.


11. Отсоедините пистоны и снимите отделку передней стойки, потянув ее вверх.


12. Снимите внутреннее зеркало,

а) При помощи отвертки снимите крышку внутреннего зеркала.

б) Отверните два винта и снимите внутреннее зеркало.

13. При помощи отвертки снимите солнцезащитный козырек, как показа­но на рисунке.


14. Снимите лампу местной подсветки.

(Модели без люка)

При помощи отвертки снимите лам­пу местной подсветки и отсоедините разъем.


(Модели с люком)

Отверните винт, при помощи от­вертки снимите лампу местной под­светки и отсоедините разъем.


15. Снимите лампу освещения салона.

а) При помощи отвертки снимите плафон лампы.

б) При помощи отвертки снимите лампу освещения салона, как пока­зано на рисунке.


16. Снимите вспомогательную ручку,

а) При помощи отвертки снимите крышки ручки.

б) Отверните два винта и снимите

17. Снимите держатель солнцезащит­ного козырька, как показано на рисунке.

18. Снимите отделку крыши.

а) Отсоедините три пистона.

б) Отсоедините жгут проводов и снимите отделку крыши через зад­нюю боковую дверь.

Снятие обшивки двери toyotacorolla e150. иллюстрация как снять карту двери на королле в 150 кузове своими руками

Камри 40 гибрид











Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.
  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.


/>








Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 150

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Но знание того, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не только при ее замене, но и при выполнении других работ: замена электропроводки, ремонт окон, установка колонок для аудиосистемы.

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 можно снять достаточно легко, чтобы открыть болты, которые ее удерживают, но эта процедура не требуется очень часто. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Это необходимый навык, если вы решите установить на машине дополнительную звукоизоляцию, вам потребуется заменить или отремонтировать стекло, помешать электропроводке или установить динамики для прослушивания музыки.

Снятие обивки задней двери — не самый сложный процесс, поэтому его можно полностью выполнить в соответствии с критериями гаража. Вам нужно будет вооружиться 10-ключными, крестообразными и плоскими отвертками. Вам нужно будет обратить внимание на электрические розетки при работе. Их нужно будет отключить, а затем обязательно поставить их на место.

Совет. Чтобы защитить себя от коротких замыканий во время работы, снимите положительный контакт с аккумулятора.

Отделка двери фиксируется пластиковыми зажимами. Их легко уничтожить, поэтому их нужно удалять с помощью специального пластикового оборудования. Тогда ткань остается неповрежденной, и вы не сломаете зажимы самостоятельно. Если инструмента нет, подходит большая отвертка с плоской головкой, но ее нужно предварительно обернуть тканью, чтобы исключить риск ее отрыва.

Нет необходимости снимать саму дверь, если вы заинтересованы в облицовке. Сначала вам нужно будет удалить ее карту: если она оснащена электрическим окном (обычно это передняя правая дверь или передняя левая дверь Toyota), вам сначала нужно разбить пластиковую панель, на которой расположены кнопки блока управления. Осторожно открутите болты устройства, удалите все провода, которые ведут к кнопкам.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей



Дверь Камри 40 без обшивки
Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции


Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции


Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует


Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией


Крыша покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40


Демонтированная передняя панель

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

Виброизоляция передней панели Камри 40


Виброизоляция торпедо Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40


Покрываем переднюю панель звукоизоляцией

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки


Пол Камри 40 без обшивки

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Отверстия вентиляции в полу Камри 40


Отверстия вентиляции в полу

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Вентиляционные отверстия в передней части пола Камри 40


Вентиляционные отверстия в передней части пола

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero


Дно багажника покрыто виброизолятором Aero +

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100

Дверь в Тойоту Короллу

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Однако, зная, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не столько ее замена, сколько выполнение другой работы: замена электропроводки, ремонт окон, установка динамиков для аудиосистемы.

Как снять кожух?

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 легко снять

, просто откройте болты, которые ее удерживают, но эта процедура не очень распространена. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Снятие обшивки двери Королла Е150

Если вы собрались снимать стеклоподъёмник или делать шумоизоляцию двери, то в этом случае вам нужно будет снять обшивку. Это занятие не очень сложное и не частое, но всё равно придётся с этим столкнуться. Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, тогда вам поможет эта инструкция.

Снятие обшивки двери Королла Е150

Возьмите отвёртки плоскую и крестовую, ключ на десять.

Для дальнейших работ отсоедините клемму аккумулятора. Если вы оставите её не отсоединённой, то может что-нибудь замкнуть.

Возьмите отвёртку плоскую и обмотайте её в ткань, это поможет вам избежать повреждения поверхности. Это понадобится для того, что безопасно снять карту передней двери автомобиля.

Берем отвёрткой и поддеваем, нам откроется крышка и мы увидим расположенный внутри болт. Это болт крепления накладки, его выкручиваем.

Поддеваем отвёрткой накладку подлокотника, придётся немного надавить силой, т.к будет некоторое сопротивление. И снимаем накладку. Внутри накладки распложены фиксаторы, снимаем их и отсоединяем колодку жгута проводов блока управления стеклоподъёмников.

Перейдём к ручке, отведём внутреннюю ручку двери, теперь подденем её отвёрткой снимем облицовку внутренней ручки.

Винт крепления ручки выкручиваем.

Займёмся облицовкой , подденем её отвёрткой и выдерживая сопротивление отведём её от двери. Таким образом получим доступ к механизму двери.

От нижнего кронштейна, который расположен внутри облицовки, мы отсоединяем фиксатор. Тоже самое делаем и с нижним рычагом и верхним кронштейном. Затем от верхнего рычага отсоединяем сферический наконечник троса. Теперь можем спокойной снять облицовку.

Обратите внимание на переднюю панель двери, выкручиваем два болта крепления кронштейна. И снимаем кронштейн крепления подлокотника.

Осталось только снять влагозащитную пленку.Перед тем как снимите облицовку замените пистоны крепления. Теперь соберите всё в обратном порядке.

Преимущества шумоизоляции автомобиля

Сегодня во всех автомобилях будь-то отечественные авто или импортные устанавливается штатная щумоизоляция. На одних авто она хорошо выполняет свои функции на других машинах просто невозможно находиться в салоне. В любом японском авто установлена шумовая защита. Шумоизоляция Тoyota Corolla у большинства водителей не вызывает особых нареканий. Однако многие хотят улучшить защиту от уличных шумов, устанавливая дополнительную «оборону». Это актуально для тех, кто много времени проводит за рулём автомобиля.

Почему возникает шум в движущемся автомобиле?

  1. Работает двигатель.
  2. Шины авто выдают громкий звук при движении.
  3. Посторонние звуки, которые, так или иначе, проникают в салон авто усиливают шум.

Какую пользу может принести установка дополнительной шумоизоляции?

Бесспорно, есть положительные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Это, прежде всего:

  • Уменьшение шума в салоне машины Тойота.
  • Дополнительное тепло в зимний период и прохлада летом.
  • Улучшение звучания штатной аудиосистемы автомобиля Королла.
  • И, конечно же, вождение автомобиля становится более комфортным. Водитель не так напряжён, управляя авто, скорее наоборот, расслаблен, уменьшается усталость.

Когда появляются плюсы, всплывают на поверхность минусы. После установки дополнительной шумоизоляции автомобиль Тойота:

  • прибавляет в весе примерно на 50–70 кг. Всё зависит, какой материал выбран, сколько слоёв уложено.
  • Повышается риск провисания дверей машины Королла.
  • Расход топлива увеличивается на 2% (примерно).

Если не смущает 2% увеличение расхода топлива и вы отдаёте предпочтение комфорту, смело заказывайте установку дополнительной защиты!

шумоизоляция пола

Где проводится установка дополнительной шумоизоляции?

  1. Установка шумки на Короллу в специализированной автомастерской.
  2. Вариант выполнения таких работ самостоятельно.

В обоих случаях есть свои минусы и плюсы.

При обращении на СТО плюсы:

  • Получаем качественное, выполнение работ.
  • Время на установку тратится меньше.

При обращении на СТО минусы:

  • Цена, которую нужно говорить отдельно.

Установка шумоизоляции своими руками даёт:

  • Существенную экономию своих денег.

К возможным минусам можно отнести:

  • Увеличенные сроки выполнения работ.
  • Ниже качество укладки шумки.
  • Возможно, что при сборке авто Тойота могут остаться «лишние» детали.

Есть нечто общее в развитии событий. Заказчик при обращении на СТО может отказаться устанавливать шумоизоляцию на отдельные участки авто. Есть общепризнанное мнение: шумоизоляцию автомобиля лучше всего делать полностью, а не частично. Такой подход исключит вероятность нахождения отдельных участков авто через которые всё равно будут проникать посторонние шумы. Судите сами: проигнорировав установку шумоизоляции капота машины Тойота, в салон по-прежнему будут проникать звуки работающего силового агрегата. Здесь не поможет дополнительная защита салона авто от посторонних шумов!

Какие части авто защищаются? Рекомендации мастеров

Специалисты по установке шумки предлагают и РЕКОМЕНДУЮТ защитить:

  • Капот авто Toyota Corolla.
  • Крышу автомобиля.
  • Двери машины Соролла.
  • Полы машины, колёсные арки.
  • Багажный отсек автомобиля Тойота.
  • Задние крылья.

Полную защиту можно установить, самостоятельно придерживаясь определённой последовательности.

Порядок выполнения работ или как работают на СТО

В салоне существует запись, по которой принимаются машины на выполнение работ по установке шумоизоляции. Это нормальное явление.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ обращаться к тем мастерам, где отсутствует запись. Это явный признак что такие работы вовсе не выполняются или мастерская плотно не занимается этим вопросом.

Работы могут по срокам выполняться от 5 часов до суток. Всё зависит от:

  1. Объёма проводимых работ.
  2. От подготовленности мастеров к выполнению задания.

Когда автомобиль поставили в цех, с него снимается всё детали мешающие установке шумоизоляции. Мастера обычно начинают укладку шумки с капота. Если на автомобиле Тойота уже стоит «заводская шумка» шумоизолятор клеится прямо на неё. Когда капот автомобиля Королла «голый» ставят обычно один виброизолятор.

шумоизоляция капота

Когда крыша автомобиля разобрана, готова к работе процесс оклейки начинают с виброизоляции, потом накладывают шумопоглатитель. Мастера рекомендуют использовать толстую виброизоляцию предпочтительно марки SGM M3. Её толщина составляет 3 миллиметра. Для достижения большего эффекта её предварительно разогреваю. Так, она крепче «обнимает» металл крыши машины. Усилить эффект можно, проложив акустический войлок, выполненный из грубой шерсти. Мастера подсмотрели этот прием, по всей видимости, у автомобилей немецкого производства. Именно немцы взяли его за основу заводской изоляции этот материал. Двадцатимиллиметровый войлок, оказывается более надёжной, эффективной защитой, чем общепризнанный Сплен.

шумоизоляция крыши

Далее, проводится сборка потолка, начинаются работы по установке защиты от шума на всех дверях автомобиля. Если обшивка снята, а металл совершенно голый, укладывается вибро и шумоизоляционный материал в 4 (четыре) слоя. Обычно когда собирается потолок уже должна заканчиваться работа с капотом, дверями автомобиля. Выполнив защиту капота, дверей, крыши бригада занимается полом, багажником авто, колёсными арками.

После того как мастера снимают ковровое покрытие, обшивки необходимо провести полное обезжиривание пола автомобиля. Рекомендуется стелить защитный материал толщиной более 2 миллиметров. Желательно применение материала Бибитон, а не Сплен. Он актуален при защите багажника, колёсных арок.

материал Бибитон для шумоизоляции

Рекомендации специалистов. Укладывать на полы автомобиля Королла по всему днищу четырёх миллиметровый материал шумо-теплоизолятор Сплен. Ещё лучше за небольшую доплату можно применять материал Бибитон. В несколько раз повышается эффективность работы установленной защиты.

Этим, собственно говоря, заканчивается непростой процесс установки дополнительной защиты авто.

Такие же работы владелец автомобиля Королла может выполнить самостоятельно. Здесь он определяет, какой материал приобрести. Какую установить защиту? Поставить полную защиту или ограничиться защитой отдельных частей машины. Владельцу автомобиля решать, сколько тратить на дополнительную защиту авто. Всё равно это будет сумма гораздо ниже, чем цены СТО. Качество работ всегда будет выше в автосервисе, чем самостоятельная установка защиты.

Как снять обшивку потолка в Тойота Королла? (решено) — 3 ответа



После обильного снегопада, на следующий день потеплело до -2С.

А к вечеру вдарил морозец под Я пошёл перед сном прогуляться и заодно положить очки в машину. Соответственно в очёчник.

снятие потолка тойота королла 150

Но не тут-то было Я не смог открыть очёчник как ни старался. При надавливании на него он просто оставался в нажатом состоянии и не опускался. Кое как я раскачал его нажатиями с противоположных сторон.

снятие потолка тойота королла 150

Для снятия задней полки и облицовки заднего проема кузова выполните следующее. Снимите заднее сиденье см.

Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку… 23 4.

Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала. Высвободите переднюю часть напольного покрытия багажного отделения из пяти фиксаторов и снимите.

снятие потолка тойота королла 150

Снимите вещевые ящики и крышку багажного отделения. Снимите задние сиденья см.

Раздел Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений. Снимите в указанной последовательности боковые сегменты панели приборов, накладки порогов передних дверей, уплотнения передних дверей, отделку передних стоек кузова, накладки порогов задних дверей и уплотнения задних дверей.

Снимите нижние и верхние анкеры ремней безопасности заднего сиденья, после чего снимите нижнюю и верхнюю секции отделки центральной стойки кузова.

Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник. Снимите заднюю отделочную панель потолка и заднюю панель отделки багажного отделения.

Читайте также: