Как снять обшивку в багажнике тойота ранкс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Как снять обшивку в багажнике тойота ранкс

Это всё, что было внутри двери ! =)

Денис у меня на каждой двери открывает и закрывает,но там где я отцеплял штекер,на этой двери стекло не открывается и не закрывается с моей водительской.


Евгений Врублевский сказал(а):За каким лешим только снимать с двери ?))
течет по двери и протекает под ризинку там где не плотно прилегает, по обшивке и двери до самого низа стикает, затем в желобок у замка ( пометил на фото номером 1 поэтому у тебя там гр. больше Евгений Врублевский сказал(а):За каким лешим только снимать с двери ?))
течет по двери и протекает под ризинку там где не плотно прилегает, по обшивке и двери до самого низа стикает, затем в желобок у замка ( пометил на фото номером 1 поэтому у тебя там грязь), затем в прямоугольную дырку для крепления пластика (которая у тебя на фото) и внутри этого железа растекается по бокам стекает в лужицу 2, а там уже или в карман или под докатку.
я с этой проблемой бился пол года, каждый раз снимал обшивку, проклеивал фары герметиком, заклеивал вентялицыонные решетки, но каждый раз после ливня сливал лужу, а потом и совсем заглушку снял чтоб не сливать. Пока все не снимишь не найдешь. Я не утверждаю что у тебя именно так, но по фото очень похоже, по себе знаю какой это геморой и просто хотелось помочь. меньше

Наконец руки дошли и до багажника (5 двери ). Когда обклеил передние двери , то стал слышен шум в багажнике, ведь раньше весь шум как то распределялся по салону, а после шумки передних дверей стал слышен шум сзади, вот и решил довести до ума и 5 ую дверь. Результатом доволен. Закрепил по человечески номер что бы не трещал, вымыл всю дверь внутри, обклеил вибропластом, обшивку в местах где прилегает к железу обклеил спленом. Итог, крышка багажника стала весомой, приятно закрывать, ничего не трещит и в салоне стало гораздо комфортней.

Немного не в тему, однако про двери .
Скажите, у всех так двери распахиваются, без промежуточного положения?
На Всех авто что приходилось поездить, дверь открывая чувствуется промежуточное положение-фиксация, после которой можно сново приложив небольшое. больше Немного не в тему, однако про двери .
Скажите, у всех так двери распахиваются, без промежуточного положения?
На Всех авто что приходилось поездить, дверь открывая чувствуется промежуточное положение-фиксация, после которой можно сново приложив небольшое усилие, дальше распахнуть дверку .
-очень не привычно и боязно теперь открывая дверь что она продолжает от небольшого усилия открываться до самого упора . (ведут себя данным образом все 4 двери )
-или это неисправность? -и как тогда лечиться?

ну в нутри двери спленом можеш не клеить, обшивку вообще не трогай , внешнию шубу двери окошки заклеиш и её же проклеивай спленом поверх :)

Народ, кто ставил себе в передние двери акустику размером 5Х9? Если поработать ножницами по металлу колонки конечно влезут, а встанет ли обшивка обратно?

Накрылись все 4 ограничителя хода двери . Фиксируют только конечное положение двери , а вот промежуточное, увы.
Подскажите как лечить. Оригиналы стоят в районе 1500р, слышал, что на китайском BYD один в один такие же. Да вот только их цена в районе 200 рэ. . больше Накрылись все 4 ограничителя хода двери . Фиксируют только конечное положение двери , а вот промежуточное, увы.
Подскажите как лечить. Оригиналы стоят в районе 1500р, слышал, что на китайском BYD один в один такие же. Да вот только их цена в районе 200 рэ. Ставил ли кто либо.

Привет, кто знает подходит ли пол багажника(тот что над пластиковым ящиком) от ранкса 2004 на ранкс 2002

Доброго времени суток! подскажите плизз хочу купить рункса 2001года,всё вроде нечего,да только видно что потолок (обивка или как там её)меняная в чёрный цвет,да плохо ещё зделана, козырёк пассажирский плохо закреплен!у кого какие мысли поэтому поводу, что. больше Доброго времени суток! подскажите плизз хочу купить рункса 2001года,всё вроде нечего,да только видно что потолок (обивка или как там её)меняная в чёрный цвет,да плохо ещё зделана, козырёк пассажирский плохо закреплен!у кого какие мысли поэтому поводу, что-то пытаются скрыть или просто всё чтоб в салоне было в чёрный цвет? а?

Как снять обшивку в багажнике тойота ранкс

Некоторое время назад появилось бряканье в багажнике. По звуку это бряканье очень напоминает прыганье всяких предметов в пластиковом корыте. Появляется при скорости более 20 км/ч на любого рода кочках (даже на самых мелких и почти незаметных).
Сначала я думал что это всякий скарб в пластиковом корыте в багажнике болтается. Вытащил все что было, включая все пластиковые корыта и запаску. Сложил задние сиденья, предварительно сняв заднюю полку. Поехал - звук стал еще слышнее.
Посадил сзади друга своего - локализовать бряканье так и не удалось. Единственное что выяснили точно - где-то справа. Друг говорит что звук с улицы идет (логично, т.к. после выемки всего он стал слышнее).
Поехал на яму. Посмотрел все что можно - подергал глушак (не он 100%), постучал по баку (и не он вроде), пинал по колесам и т.д. Не нашел ничего что могла бы издавать эти "бряки". Когда машина стоит на месте - как ни качай - нету "бряка". Стойки сухие.
Кстати после стоянки в теплом гараже "бряк" если не ушел совсем, то стал почти незаметен. Но как только машина опять остыла на улице - брякать стало опять. Надоело блин.
Господа, есть ли у кого мнения как найти и устранить эту хрень??

PS заднюю дверь проклеивал - почти на 100% уверен что виновата не она.

PPS Не может ли так брякать чашка стойки.

А ты посмотри на пластиковые подкрылки в арках колесных или как они там называются, 90% что они. Может пару пистонов потерял, а может холод дает эффект такой.
У меня на Хрюше при подобных симптомах оказалтсь подубитые бушенки (держатели рейки стабилизатора, или сорри, если неправильно обозвал). Когда дергаешь за эту палку - есть слабый бум. На ходу он сильнее.
А у меня брякали пластиковые заглушки в задней двери, квадратные таки, закрывают доступ к проводке. Пока просто их вытащил, ничего больше не брякает. Вот думаю как бы их там поплотнее закрепить.
А еще у меня номер сзади брякал :), приклеил на него с изнаночной стороны резинки, которыми двери утепляют.

Заглушки проклеены, не брякают. Под рамка номера тоже "уплотнена" и не брякает.

Я вот заметил что задняя правая фара изнутри запотевшая - мож там намерзло-натаяло воды и в льдышку она превратилась и теперь брякает.

у меня до смешного дошло, тоже брякало, собрался уже заднюю дверь разбирать и проклеивать, потом вспомнил как на седанах у меня стекло ото льда намержешего скрипело, отчистил лед из щелей между стеклом и кузовом - бряк изчез ))))), а звук был прям бряканье. а не скрип.
Предлагаю все таки в гараж теплый загнать потом помыть на мойке. или наоборот. А потом уже думать про чашки!

снимать обшивку наверное надо.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Шумоизоляция багажника и крыши

Пошёл четвёртый год эксплуатации Ранца и в преддверии холодов решил замутить (утеплить) крышу и багажное отделение. По сути бОльше хотел заморочиться ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ чтобы салон быстрее прогревался и не так быстро терял тепло, но получил бонусом ещё один эффект. О чём ниже.

По хорошему ШВИ делается в тёплое летнее время, ну а я как та стрекоза из басни, лето красное пропил пропел, оглянуться не успел… В итоге занялся оклейкой в солнечном октябре (за окном +5 максимальная температура). Вооружился строительным феном, валиком, ацетоном, ватой и в путь.

Не стал следовать современным канонам укладки шумоизоляции в несколько слоёв и использовать новомодные материалы типа Бипласт, Нойзблок или Герметон. Все они безумно дорогие. Короче придерживался "старой школы ШВИ" и обошёлся обычной виброй 2/3мм и спленом толщиной 4 мм. И не пожалел!

Начал с потолка. Закатал на 95% поверхности виброй STP 2мм, после спленом.

До этого два дня катался с голой крышей и от неё веяло холодом, после шумки прикасаясь ко сплену, видно, что как теплоизолятор он работает отлично :) Руки вообще не ощущают холода. Надеюсь зимой будет теплее.

Скажу честно. Не ожидал такого ВАУ эффекта от шумки потолка! Шум по ощущениям снизился примерно на 40%. Однозначно МАСТ ХЭВ, делать всем без исключения. По цене — копейки.

Вторым этапом раскидал задок.

Далее "психанул" и покрыл STP 3мм 99% багажника ;)

Кстати работа со спленом требует определённой сноровки. Материал в отличии от вибры не даёт второго шанса переклеить неудавшийся кусок. Мне повезло и я сразу "вкурил" тему. Частично отклеивал лист и основательно разглаживал руками. Оказалось что сплен при умелом обращении весьма податлив и легко повторяет неровные поверхности.

Конечно стОит упомянуть что у меня уже были зашумлены все двери, делал ещё пару лет назад, когда купил новый патифон Pioneer AVH-X8600BT, а эффект от дополнительной шумоизоляции крыши и багажника меня только РАДУЕТ.

И почему я раньше этого не сделал ? Сейчас посещают мысли закатать виброй и спленом весь пол и заднюю дверь. Будет "ТЕРМОС" :)

Как снять обшивку в багажнике тойота ранкс



Активный участник

Кто-нибудь может знает:
как снять пластиковую обшивку, которая закрывает крепежные болты замка двери снизу.

IMG_1742.JPG ( 276,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1079

Пытался дергать и вверх, и вперед - не идет.
Дверь плохо закрываться стала, надо бы подкрутить немного скобу .

Gamma Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Вот нашел в каталогах эту пластиковую накладку:
Panel.JPG ( 20,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1020

Вот чем она крепится:
Klipsa.JPG ( 13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 887

Получается просто в местах установки клипс надо поддеть вверх чтобы клипсы вылезли?

SergeyTN Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Gamma Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

SergeyTN Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Gamma Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Tamerlan Просмотр профиля


Активный участник

Gamma Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

r14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Ersten Просмотр профиля



Активный участник

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Gamma Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Да, все оказалось просто
Всем спасибо.
Правда, дергать не получилось. Удалось просунуть нож в районе клипсы и приподнять.
Хотя там тоже не регулируется - болты под звездочку на конус, не двигаются.
Вот чего получилось:
IMG_1745.JPG ( 385,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1206

TCM-Club

Так уж получилось, что во время отпуска я решил заняться двумя проблемами: замена передних колонок и решение проблемы зеркал, переставших в один прекрасный момент раскладываться.
В любом из этих случаев, прежде всего надо снять обшивку дверей. Почти все пишут, что это просто, быстро и легко. Согласен, легко, если знаешь КАК! Я сам снимал обшивку с дверей своей Маринки уже раз 10, и каждый раз, когда доходил до момента снятия пластмассовой вкладки под ручкой окрывания двери, судорожно пытался вспомнить - с чего же там начать.
Решив, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, я взялся за фотоаппарат. Надеюсь отчет будет полезен тем, кто еще с этим не сталкивался.

1. Открываем дверь. Видим декоративные круглые накладки 1.

Аккуратно (чтобы не портить обивку) поддеваем их плоской отверткой, и они отщелкиваются. Усилие минимальное.

2. Теперь смотрим на дверь сбоку (рис.2) и видим два пистона 2.

Снимаются они так: вдавливаем центральную часть пистона внутрь, после чего плоской отверткой поддеваем наружнюю часть на себя и достаем весь пистон.

3. Не забываем открутить крестовой отверткой пластиковый кармашек в двери.

4. Смотрим на дверь снизу (рис.4 - фото не очень удачное, не смог разобраться с чужим фотиком). Там может быть от 0 до 2 шурупов. Если нашли - вывинчиваем крестовой отверткой.

5. Рис.5 - отвинчиваем крестовой отверткой два винта 3.

6. Все это было легко и просто, а теперь собственно самый сложный момент - снятие пластиковой накладки возле ручки открывания двери (рис.6)


7. Очень нежно поддеваем плоской отверткой пластиковую накладку со стороны ближней к креплению двери с кузовом машины. Поддается она довольно легко. Наша цель сделать так, чтобы мы могли в образовавшуюся щель между обшивкой и накладкой просунуть пальцы (рис.7)

8. Тянем ручку открытия двери и держим ее в таком положении.

Видим, что нашу накладку снизу держит металлический язычок (4) - рис.9-10.

Просовываем в щель между накладкой и язычком небольшой металлический предмет (место показано цифрой 5). Он будет служить нам рычагом. Я использовал в качестве рычага самый маленький шестигранник (рис.11)

9. После установки нашего рычага поддеваем железный язычок вверх и вуоля - нижняя часть вкладки свободна (рис.12)

10. Используя тот же самый шестигранник как рычаг просовываем его между вершней частью накладки и кнопкой открытия/закрытия двери ( рис.13 ) и приподнимаем рычагом накладку вверх.

11. В качестве приза за подобные действия держим целую пластиковую накладку в своих руках - рис.14

На рис.15 хорошо виден железный язычок (7), мешавший нам на шаге 8

12. Теперь, когда наша дверь выглядит так (рис.16),

одной рукой берем обшивку снизу и тянем на себя, а другой упираемся снизу в саму дверь за обшивкой (рис.17). В результате 3 клипсы (от времени их может быть и меньше ) отщелкиваются с характерным звуком. Тянуть можно с усилием, там ничего не сломается.

13. Наверняка возникнет желаение снять кнопку открытия/закрытия стекла (рис.18 ).

НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Во-первых, без членовредительства вы ее не снимете, а во-вторых, запас длины проводов, подходящих к этой кнопке достаточный для того, чтобы не мешать нам при снятии обшивки.
Все это верно для пассажирских дверей. Для водительской весь блок управления дверьми и стеклами лучше снять сейчас. Надо плоской отверткой осторожно поддеть ту часть, что находится ближе к креплению двери к кузову. В этом месте блок управления отщелкивается легко, и его не составит труда вытащить.

14. Итак, последнее усилие: беремся за обшивку и плавно медленно тянем ее вверх. И вот она у нас в руках - рис.19.

Не нужно на радостях поднимать ее слишком высоко, если вы не планируете поменять провода подсветки двери, колонок и кнопки открытия/закрытия стекла (рис.20).

Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150

Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.

Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:

  • планируется установка шумоизоляции;
  • производится чистка элементов салона;
  • кузов гремит при езде.

В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:

  • клипсодер — используется для снятия клипс и пистонов;
  • фигурная отвертка;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей в виде короткого незаостренного крюка, используется по желанию.

Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.

Как разобрать багажник Прадо 150

С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.

Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:

  • отодвинуть уплотнители в зоне дверей: снять заглушки, открутить саморезы;
  • снять порог багажника автомобиля;
  • убрать ступени снизу;
  • убрать боковые панели, мягко отщелкнув крепления.

Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.

Как снять обшивку пятой двери Прадо 150

Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:

  • отцепить серебристую накладку ручки и защелку черного цвета;
  • убрать крышки с ниш — крепежи находятся в центре и по периметру;
  • открутить карту — она прикреплена к кузову с помощью саморезов: одно крепление находится за ящиком, второе — сверху дверцы;
  • снять накладку пятой двери Прадо 150: она держится на пистонах и снимается в районе стекла, правильное направление движения — от периметра к центру;
  • снять обшивку, подцепив ее снизу, она также крепится на пистоны.

Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.

Багажник на Тойота Королла как снять обшивку



Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства. Снимаем обшивку на крышке Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних снять обшивку багажника тойота королла, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма.

Багажник Toyota Corolla 150

Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий. Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Для седанов и купе, как правило, снять обшивку багажника тойота королла потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях.

снять обшивку багажника тойота королла

Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием.

Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто. Демонтаж панелей обшивки багажника Крепления в самом багажном отсеке — на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

Если водитель авто снять обшивку багажника тойота королла снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего снять обшивку багажника тойота королла — снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах.

снять обшивку багажника тойота королла

Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 вольтовым напряжением. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель; Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку.

Проверяем магистральную проводку и при необходимости снять обшивку багажника тойота королла кабеля на новые; Подъемный снять обшивку багажника тойота королла находится в верхней крыше багажника — для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом; При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь; Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки — все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Что делать если багажник не открывается: При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля. Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы — объем багажника в Королле невелик и человеку снять обшивку багажника тойота королла средним телосложением уже будет неудобно.

Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Дабы разблокировать дверь на Е необходимо: Отодвинуть обшивку багажника — при закрытой снять обшивку багажника тойота королла полностью демонтировать обивку не получится; Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки; При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок.

Освободите обе стороны верхней обивки двери багажника из зажимов. Потянув вниз, снимите верхнюю часть обивки с пистонов и извлеките ее из автомобиля. Установка 1. Перед установкой проверьте состояние пистонов крепления верхней части обивки и, при необходимости, замените .

Читайте также: