Как снять обшивку задней двери лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

Mitsubishi Lancer FAQ

Обшивка двери как передней, так и задней, держится с помощью многоразовых пистонов, поэтому для установки обшивки после снятия не нужно покупать никаких пистонов, да и вообще вложение денег не требуется. Для снятия и установки передней обшивки двери требуется только маленькая плоская и крестовая отвертка. По сложности эта процедура крайне проста, поэтому она не отнимет у вас много времени.

Приступим к снятию обшивки у задней двери

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (1)

1. С помощью маленькой плоской отвертки поддеваем пластмассовую крышечку самореза (справа), а также которая находится в ручке двери. Затем крестовой отверткой откручиваем саморезы.

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (2)

2. Аналогичные действия проделываем и тут.

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (3)

3. После снимаем внутреннюю чашку ручки, которая крепится на защелках.

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (4)

4. Теперь осталось только сдернуть обшивку с многоразовых пистонов, ухватившись руками за нижнюю часть и потянув перпендикулярно двери.

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (5)

5. После извлечения обшивки с пистонов, необходимо отключить колодку, которая подключается к кнопке стеклоподъемника.

6. Установка в обратной последовательности

В отчете использовались материалы автора "_GOLD_", за что ему большое спасибо!

Комментарии (2)

ребят а у меня на обеих дверях задних чашка ручки открывания двери обратно при сборке не плотно в верху прилегает(((что может быть может было у кого такое?

Процесс в самом деле простой, даже для криворукого.
Нюанс есть только один, с прокладкой по верхней кромке, когда присоединённой остается только она, надо тащить обшивку вверх, а не тянуть на себя.

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10

Экстерьер автомобиля – крайне важная вещь, на которую обращают внимание при покупке транспортного средства. Но не стоит забывать, что весомую роль играет интерьер. Некоторые водители проводят в машине по несколько часов в день. Согласитесь, намного приятнее сидеть в красивом и качественном салоне. Однако, в ходе эксплуатации авто можно повредить некоторые его части, особенно на дверях, поэтому появляется закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.

Основные причины

Зачем водителю может понадобиться снять обшивку? Причин несколько, и самая главная из них – повреждение обшивки. По неосторожности вы легко можете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти дефекты испортят общее впечатление о салоне, а также будут пропускать внутрь конструкции двери воду и грязь.

Повредить обшивку можно во время неосторожной посадки, к примеру, острыми каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон или неосторожной парковки с открытыми дверьми. Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери. Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, поэтому они стремятся улучшить авто в этом плане, а также дополнить аудиосистему более качественными динамиками.

Иногда необходимо добраться электроподъемника стекол или механизма открывания дверей. Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку. Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс.

Как снять обшивку двери Лансер

Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении. В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими. Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали.

Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: крестовая и плоская отвертка. Эти инструменты есть практически у каждого водителя. Разбирать обшивку можно у себя в гараже или на улице возле дома.

Чтобы снять обшивку двери Mitsubishi Lancer 9 и 10 модели, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • 1. Первый шаг – снять все пистоны, которые закрывают собой саморезы. Один пистон находится непосредственно в ручке открывания двери, второй – располагается левее на несколько сантиметров, а третий пистон встроен в конструкции держателя для руки. Плоской отверткой аккуратно поддевайте пистон, а потом вытаскивайте его. Затем при помощи крестовой отвертки выкрутите саморез.
  • 2. Осторожно извлеките чашку механизма открывания двери. Она держится только на защелках.
  • 3. Подденьте плоской отверткой панель с кнопкой управления электроподъемником стекла.
  • 4. В нижней части панели вы увидите жгут проводов, который крепится к черной пластмассовой конструкции. Надавите на пластмассовую защелку, а потом отсоедините провода.
  • 5. Все саморезы выкручены. Все, что держит сейчас обшивку, – это только набор специальных защелок. Осторожно тяните на себя нижнюю часть обшивки, а потом отстегивайте защелки.
  • 6. Как только обшивка будет полностью отсоединена от двери, не спешите ее двигать. Внутри имеются еще два провода, которые придется сначала отсоединить.

После этих действий вы можете произвести ремонт или заменить обшивку. Удобство заключается в том, что для ремонтных работ вам не придется сидеть в гараже непосредственно возле двери транспортного средства. Это крайне неудобно, поэтому даже самый простой ремонт может затянуться на несколько часов. Вы можете снять обшивку, отнести ее домой или положить на удобное место в гараже, а затем выполнять все необходимые работы.

Снятие обшивки двери не потребует от вас много времени. Вся процедура даже без малейшего опыта в подобных работах займет у вас максимум 5-10 минут. В специализированном автосервисе за эту услугу у вас могут взять несколько тысяч рублей. Но зачем переплачивать за то, что можно самому всего за несколько минут сделать в гараже? Сэкономьте свои деньги! Выполните демонтаж обшивки двери самостоятельно!

Разборка задней двери в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Берем тоненькую отвертку и поддевает заглушку под которой шуруп.

Выкручиваем крестовой отверткой шуруп.

Поддеваем заглушку под которой шуруп

Выкручиваем шуруп крестовой отверткой и достаем бокс с дверной карты.

Поддеваем заглушку под которой шуруп.

Выкручиваем шуруп крестовой отверткой.

В очередной раз поддеваем заглушку под которой шуруп.

Выкручиваем шуруп крестовой отверткой.

Поддеваем корпус ручки и достаем его. Будет сопротивляться главное не сдавайтесь.


Засовываем руку за выступ и тянем на себя при этом отщелкивая пистоны.


Далее отщелкиваем кнопку стеклоподьемника. И снимаем карту двери.

Оттягиваем уплотнение двери и выкручиваем болтик .

Берем ключ на десять и откручиваем болт.

Снимаем Уплотнительную резинку с ободка двери. Сначала поддеваем и тянем вверх.


Убираем планочку и вытаскиваем ветровичек.

Убираем струну что бы не мешала.


Поднимаем стекло обратно вверх придерживая его рукой так как нет уплотнительной резинки. (Внимание БЕЗ КНОПКИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ) Поэтому берем карту и подключаем кнопку, поднимаем стекло. Отключаем кнопку и убираем карту что б не мешала. Берем ключ на 10 и откручиваем болтик.

Откручиваем второй болтик.


Подключаем кнопку опускаем стекло придерживая его. И аккуратно достаем.

Как снять обшивку задней двери лансер 9

Итак, товарищи, категорически приветствую вас. Сегодня я поведаю вам как поменять/разобрать полностью двери на нежно-любимом лансере 9го поколения. Откройте бутылочку прохладного пива и заценяйте.

Вероломно помятые нивоводом, правые двери было решено поменять на целые с разборки.
Для этого были куплены две двери правые от праворукого седана. К дверям прилагался полный фарш окромя внутренней обшивки задней двери. Цена двух - 14500 р.

Кроме самих дверей нужно: помощник, место куда все складывать, молоток/киянка, ключи на 10, 12, 14 (рожковые и торцевые с удлинителем), отвертки крестовая и плоская, отвертки часовые две, зубило, мовиль/консистентный антикор, листик бумаги и карандаш. Ударная отвертка/гайковерт оччень желателен. Пиво - опционально.

После чего снимаем внутренний треугольник заглушки крепления зеркала, поддев его снизу тонкой отверткой. Вообще все заглушки лучше всего поддевать часовой отверткой. Откручиваем саморез в глубине и снимаем треугольничек.

Откручиваем каркас подлокотника - тут все понятно. И снимаем гидроизоляцию. Приклеена она на мега-японские сопли, которые пачкают все подряд и выдерживают не менее пяти приклеиваний/отклеиваний.

После чего, подключив блок управления, опускаем стекло так, чтобы в местах, указанных стрелками, были видны болты крепления стекла.
Изображение

Берем торцевой ключ на 10 и откручиваем стекло. После чего вынимаем его вверх без особых проблем. Перед снятием заднего стекла рекомендую снять перемычку форточки - открутив снизу болт и сврху, под уплотнителем, саморез.

Зеркало снимается просто - три гайки на 10 и не забудьте отсоединить разъем.

После этого можно отсоединит все колодки проводов: личинка замка, стеклоподъемник, замок, динамики. Удобно помогать тонкой плоской отверткой.

Внутренняя ручка снимается методом сдвига вперед. Тяги отсоединяются интуитивно понятно.

Чтобы отцепить тяги от наружной ручки придется слегка проявить мелкую моторику. У кого толстые пальцы - вы прилипли.

Две тяги держатся через хитрые пластмасски. Тянуть надо примерно так:
Изображение

После чего, сняв ч0рную заглушку, откручиваем торцевым ключом один и второй болт крепления наружной ручки. Снимается интуитивно понятно.

Динамик, думаю, догадаетесь как снять.

Теперь открутим ограничитель двери: открыв дверь на максимум, откручиваем болты на 10 и выталкиваем девайс в полость двери. Не советую закрывать его в снятом состоянии - не откроете потом.

Ну и отцепляем проводку. Сняв накладки порогов, снимаем накладку средней стойки (для задней) и накладку справа в ногах у пассажира (для передней двери. Нужно выдернуть отверткой и плоскогубцами ближний пистон и выкрутить дальний). Видим колодки проводов. Отсоединяем и выталкиваем вместе с пыльниками. У вас праворукая дверь для леворукого ланса или наоборот? Тогда читайте следующий абзац.

Теперь прикол для тех, кто как я купил дверь не от "своего" руля. Нам придется корячиться с проводкой и механизмом замка. Что это значит?
А вот что:
Изображение

Отцепляем провода в местах, обведенных зелеными кружочками. Удобно помогать себе плоскогубцами. И снимаем разъем с проводов. Для этого приводим часовой отверткой колодку в такой вид:
Изображение

Подцепив часовой отверткой среднюю часть.

После, вытягиваем проводку внутрь двери, снимаем пыльник.

Теперь замок. Водиельский замок не работает на пассажирской стороне. Точнее, он не реагирует на приказы ЦЗ. То ли мне "повезло", то ли реально так. Рекомендую проверить. Если реально не работает - берем ударную отвертку и откручиваем три винта на торце двери, после этого снимаем механизм. Те, у кого нет ценного девайса, могут уповать на качество инструмента и собственную силу. Я, разбив шлицы, сумел выкрутить только два, оставшийся пришлось высверливать. Авторам книги от третьего рима, кто игриво откручивает детской отверткой эти винты, надо гвоздь в голову забить. Я чуть не надорвался.
Изображение

Изображение

Теперь снимаем саму дверь. Срубив зубилом сварку с болтов, откручиваем петли от дверей. Тут нужен ключ на 12 или 14, что-то заклинило, не помню.

Уплотнители держатся на профиле и спец-зацепках. Начнете разбирать - поймете. Нижний дополнительный уплотнитель, вроде приклеен.

Ну и собираем в обратной, последовательности.

Чтобы просунуть проводку сквозь пыльник удобно обмотать ее изолентой.
Устанавливая наружную ручку передней двери, проверьте положение личинки замка. Она норовит повернуться, что может помешать прикручиванию ручки к двери.

Регулировка дверей осуществляется болтами крепления петель к кузову. Ищщо можно попробовать порегулировать скобу замка, но у меня че-то плохо получилось.

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10 с фото

Экстерьер автомобиля – крайне важная вещь, на которую обращают внимание при покупке транспортного средства. Но не стоит забывать, что весомую роль играет интерьер. Некоторые водители проводят в машине по несколько часов в день. Согласитесь, намного приятнее сидеть в красивом и качественном салоне. Однако, в ходе эксплуатации авто можно повредить некоторые его части, особенно на дверях, поэтому появляется закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.

Основные причины

Зачем водителю может понадобиться снять обшивку? Причин несколько, и самая главная из них – повреждение обшивки. По неосторожности вы легко можете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти дефекты испортят общее впечатление о салоне, а также будут пропускать внутрь конструкции двери воду и грязь.

Повредить обшивку можно во время неосторожной посадки, к примеру, острыми каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон или неосторожной парковки с открытыми дверьми. Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери. Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, поэтому они стремятся улучшить авто в этом плане, а также дополнить аудиосистему более качественными динамиками.

Иногда необходимо добраться электроподъемника стекол или механизма открывания дверей. Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку. Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс.

Как снять обшивку двери Лансер

Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении. В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими. Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали.

Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: крестовая и плоская отвертка. Эти инструменты есть практически у каждого водителя. Разбирать обшивку можно у себя в гараже или на улице возле дома.

Чтобы снять обшивку двери Mitsubishi Lancer 9 и 10 модели, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • 1. Первый шаг – снять все пистоны, которые закрывают собой саморезы. Один пистон находится непосредственно в ручке открывания двери, второй – располагается левее на несколько сантиметров, а третий пистон встроен в конструкции держателя для руки. Плоской отверткой аккуратно поддевайте пистон, а потом вытаскивайте его. Затем при помощи крестовой отвертки выкрутите саморез.
  • 2. Осторожно извлеките чашку механизма открывания двери. Она держится только на защелках.

После этих действий вы можете произвести ремонт или заменить обшивку. Удобство заключается в том, что для ремонтных работ вам не придется сидеть в гараже непосредственно возле двери транспортного средства. Это крайне неудобно, поэтому даже самый простой ремонт может затянуться на несколько часов. Вы можете снять обшивку, отнести ее домой или положить на удобное место в гараже, а затем выполнять все необходимые работы.

Снятие обшивки двери не потребует от вас много времени. Вся процедура даже без малейшего опыта в подобных работах займет у вас максимум 5-10 минут. В специализированном автосервисе за эту услугу у вас могут взять несколько тысяч рублей. Но зачем переплачивать за то, что можно самому всего за несколько минут сделать в гараже? Сэкономьте свои деньги! Выполните демонтаж обшивки двери самостоятельно!

Установка обшивок дверных карт Lancer 9 – 14 фотографий | ВКонтакте

Выпуск этих моделей завершится уже летом, но их поставки на российский рынок остановлены уже.

Запчасти Mitsubishi Lancer 9-ое поколение в Новосибирске

Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку.

Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс. Как снять обшивку двери Лансер Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении.

Обшивки дверей Mitsubishi Lancer 9 (CS) Лансер 9

В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими.

обшивка дверей митсубиси лансер 9

Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали. Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: Замена двери Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии.

Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку. Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута; сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи; снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы; отсоединяем колодку жгутов с обшивка дверей митсубиси лансер 9 части; снимаем замок, защелку; отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке; придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

обшивка дверей митсубиси лансер 9

В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность — крепежные болты петель приварены сваркой кемпом. Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка болгарка.

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Нанес клей Титан на обшивку, размазал кистью и чутка нанес на кож зам.

Феном не грел, кож зам тянется хорошо. С чехлами достаточно хорошо смотрится. Так же изнутри. Две двери по правой стороне.

Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9

Пока это всё на что хватило сил и времени. На месте отодранной тряпки, на обшивке в смысле, пообшкурил, растворителем-обезжиривателем обработал, просушил.

Почему двери не держатся в открытом положении на Lancer 9

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..


И самое главное - ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:


Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.


Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:


Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:


Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:



Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:


Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:


И выкручиваем саморезы:


Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних - одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:



Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:


На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:


Теперь можно полностью убирать обшивку:


На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:


Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:


Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:


Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 :lol: Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!


Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:


Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):


Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.


По времени на первую водительскую дверь я потратил сначала около 4 часов Правда, я еще успел покрасить металлическую ручку под обшивкой. На последнюю заднюю дверь ушло около часа.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Выбор передней двери на Mitsubishi Lancer 9

Приобрести подержанную дверь можно на авторынке, автомагазине, в комиссионных отделах, так званых разборках. Стоимость на 45 – 60 % ниже новой оригинального изготовления.

Минус покупок в том, что деталь не всегда в идеальном состоянии, зачастую с дефектами, повреждениями. На внутренней полости эффект усталости металла, отслоения, повреждения, коррозия. Иногда слои шпаклевки, грунтовки, старого лакокрасочного покрытия.

Двери

Оригинальная новая дверь (артикул, цена)

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Дверь задняя левая150439
Задняя, правая седан150440
Дверь передняя левая
в сборе (Mitsubishi Lancer 9)
150435
Передняя правая в сборе150436
Стекло передней левой двери (Mitsubishi Lancer 9)MR 525731
Стекло передней,
правой двери
MR 525732
--/-- (Mitsubishi Lancer 9)765252109C6692400
Дверь передняя
Правая / левая корпус
1002248611000
--/-- б/у32271063200-7000
--/-- б/у31123453200-7000
--/-- б/у16655443200-7000
--/-- б/у20803743200-7000
--/-- б/у17496442400-5500
--/-- б/у17529232400-5500

Двери

Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта

Выгода приобретения нового кузовного элемента: гарантия качества, новая деталь, 100 % уверенность в оригинальности покупки. Недостатки: дороговизна, что не каждому по карману. Владелец начинает экономить на качестве после 7 – 8 лет использования автомобиля. Что негативно отображается на технических характеристиках автомобиля.

Двери

Преимущества б/у: возможность приобретения по цене вполовину дешевле. Недостатки: наличие повреждений, царапин, задиров, отслоений. Чем ниже стоимость, тем больший износ металла, и наоборот. Немаловажный вопрос о гарантийном обязательстве. Очевидно, что на б/у товар предоставят минимальную гарантию. На практике максимальный срок не превышает полгода с момента приобретения.

Двери

При покупке владелец руководствуется размером бюджета, который в его распоряжении для ремонта, обслуживания машины. Однозначно, что новая деталь оригинального изготовления намного лучше поношенной. При любой поломке, неисправности владелец заменит дефектную запчасть новой или вернёт денежные средства. Чего нельзя сделать при покупке б/у.

Замена передней двери на Митсубиси Лансер 9

К замене двери Mitsubishi Lancer 9 прибегают в крайних случаях, когда имеются повреждения, деформации, усталость металла, отслоения. Учитывая простоту конструкции, демонтажные работы проводятся самостоятельно, в «гаражных» условиях. Специального инструментария не потребуется, достаточно одного часа времени и стандартного автомобильного набора ключей, отверток.

Замена

Как снять обшивку двери

Обшивка на Митсубиси Лансер 9 крепится к дверной конструкции при помощи пластмассовых пистонов. Изготовитель указывает, что изделие многоразового использования, но по факту одноразовые. Поэтому, заблаговременно купите комплект расходников. Подготавливаем отвертку с разными наконечниками.

  • Лансер 9 установлен в транспортном положении, не используем подъемный механизм, смотровой канал. Передняя дверь широко распахнута, доступ по периметру беспрепятственный;
  • поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери, отверткой выкручиваем саморез;
  • аккуратно извлекаем пластмассовую чашу. Тыльная часть фиксируется на защелках;
  • отвинчиваем саморез, фиксирующий ручку, поднимаем вверх, извлекаем;
  • отверткой поддеваем панель с кнопками управления, регуляторами боковых стекол;
  • отсоединяем контактную колодку, остается снять дверную карту со штатного места. Готово.

Далее перетяжка и профилактика двери, движущих механизмов, после чего устанавливаем обшивку, собираем дверную карту.

Обшивка

Замена двери

Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии. Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку.

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы;
  • отсоединяем колодку жгутов с торцевой части;
  • снимаем замок, защелку;
  • отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке;
  • придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

Замена двери

Важно. В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность – крепежные болты петель приварены сваркой (кемпом). Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка (болгарка).

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Устанавливаем новые двери. Предварительно нанесена грунтовка, шпатлевка, слои краски, лака. Количество слоев зависит от достижения определенного цветового оттенка, эффекта.

Замена двери

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, материал составляет 12 лет. Нарушение условий использования технического средства, негативное воздействие температурного режима, несвоевременность ТО способствуют преждевременному износу, коррозии.

Замена

Замена стеклоподъемника на Митсубиси Лансер 9

Несмотря на высокое качество сборки и длительный ресурс эксплуатации элементы привода бокового стекла выходят из строя. Причины разные:

  • естественный износ,
  • нарушение правил использования,
  • механическое повреждение,
  • прочие.

На практике, стеклоподъемник всегда устанавливают новый, мало кто реставрирует изношенный. Учитывая несложность конструкции, демонтажные работы владельцы проводят самостоятельно.

Стёкла

Признаки нарушения работы

  • неплотное прилегание стекла в верхней точке;
  • перекос при движении;
  • неполное опускание в нижнюю точку;
  • не работает блок управления, подсветка механических кнопок, привод;
  • вибрации стекла при движении.

Неисправность не критическая, но доставляет неудобства при использовании. Например, в дождь капли задувает в салон, дверная карта, обшивка сидений мокрые. В морозы холод проникает, температура снижается.

Последовательность действий при ремонте

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливаем в транспортное положение, дверь широко открыта, доступ по периметру автомобиля беспрепятственный;
  • сбрасываем с аккумулятора клеммы с целью предотвращения короткого замыкания;
  • отвинчиваем саморезы, фиксирующие механическую ручку, корпус;
  • аккуратно поддеваем дверную карту, извлекаем её;
  • снимаем шумоизоляцию, заглушки;
  • в углу расположения зеркала отвинчиваем винт, еще три по периметру, извлекаем стеклоподъемник, опускаем его в нижнюю часть. При этом боковое стекло зафиксировано малярным скотчем в верхней точке. При необходимости заменяем его. В Митсубиси Лансер 9 стекло вынимают через верхний проем;
  • отключаем контактную плату, блок управления, извлекаем стеклоподъемник;
  • отверткой поддеваем пластмассовые вставки, сдвигаем бегунок, освобождаем трос – натяжитель с обеих сторон;
  • проводим профилактику, устанавливаем новый стеклоподъемник на штатное место.

Ресурс эксплуатации механизма превышает 100 000 км. пробега, при условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей. Систематическое проведение технического осмотра, смазка тросика каждые 45 000 км только увеличит его ресурс.

Перед установкой элемента кузова рассмотрите возможность дополнительной шумоизоляции. Штатная «обесшумка» присутствует, но она не столь эффективна. Поломка стеклоподъемника отличный повод для поклейки материала. Сделать это можно самостоятельно, предварительно вырезав полоски войлочного материала и приклеив их к внутренней поверхности дверного проема.

Демонтажем кузовного элемента можно воспользоваться для обработки внутренней полости проема антикоррозийной мастикой. Несмотря на гарантию качества в 12 лет, нередко усталость металла наступает ранее, грунтовочный слой отслаивается. Существует два способа нанесения мастики: специальным вакуумным распылителем в СТО и самостоятельно щеткой. Химический состав мастик таков, что он не вызывает реакций при контакте с аналогами. Не боясь свертывания, обрабатываем полость проема.

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт


Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели применялись механические устройства, прозванные в народе «веслами» и «мясорубками». На сегодняшний день их вытесняют электрические стеклоподъемники с электрическим приводом, а ручные применяются, как правило, на самых дешевых автомобилях в минимальных комплектациях.

Установленная в двери конструкция

Помимо того, что электростеклоподъемники удобны в эксплуатации сами по себе, у автовладельца есть возможность их усовершенствовать, чтобы застраховаться от собственной забывчивости. Речь идет о том, чтобы установить доводчики стеклоподъемников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом

Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла.

Рычажный ЭСП

Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2002

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2006

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2007

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Оригинальная новая дверь (артикул, цена)

Двери

Реечный

Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.

Рычажный

Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.

Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

Что такое импульсные стеклоподъемники?

Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Тросовый ЭСП

Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence). Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками

Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.

Реечный ЭСП

В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107). Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.

Поскольку для ВАЗ-2107 нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон – поставить универсальные электрические стеклоподъемники. Для этого демонтируются ручки-«весла», внутри каждой двери устанавливается электромотор, который посредством шестерен приводит в действие родной механический стеклоподъемник.

В каждом автомобиле предусмотрена возможность открывания боковых (дверных) окон, которая реализуется с помощью специального механизма — стеклоподъемника. О том, что такое стеклоподъемник и какие функции он выполняет, каких типов он бывает, как устроен и работает — читайте в данной статье.

Что такое стеклоподъемник

None Стеклоподъемник относится к вспомогательным системам транспортного средства, он выполняет несколько функций:

• Регулирование положения дверных стекол (их подъем и опускание); • Прижим стекла в поднятом положении с целью обеспечения герметичности двери; • Фиксирование стекла в любом выбранном положении;

• Частично — защита от несанкционированного доступа в автомобиль при закрытом и приоткрытом окне (за счет фиксации стекла). Наличие стеклоподъемника в автомобиле позволяет регулировать микроклимат в салоне, проветривать, удалять сигаретный дым и т.д. Также это простое устройство повышает удобство эксплуатации автомобиля, позволяя в ряде ситуаций избежать открывания дверей и покидания автомобиля.

Раздельное управление ЭСП

Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта

Выгода приобретения нового кузовного элемента: гарантия качества, новая деталь, 100 % уверенность в оригинальности покупки. Недостатки: дороговизна, что не каждому по карману. Владелец начинает экономить на качестве после 7 – 8 лет использования автомобиля. Что негативно отображается на технических характеристиках автомобиля.

Двери

Преимущества б/у: возможность приобретения по цене вполовину дешевле. Недостатки: наличие повреждений, царапин, задиров, отслоений. Чем ниже стоимость, тем больший износ металла, и наоборот. Немаловажный вопрос о гарантийном обязательстве. Очевидно, что на б/у товар предоставят минимальную гарантию. На практике максимальный срок не превышает полгода с момента приобретения.

Двери

При покупке владелец руководствуется размером бюджета, который в его распоряжении для ремонта, обслуживания машины. Однозначно, что новая деталь оригинального изготовления намного лучше поношенной. При любой поломке, неисправности владелец заменит дефектную запчасть новой или вернёт денежные средства. Чего нельзя сделать при покупке б/у.

Как снять обшивку двери

Обшивка на Митсубиси Лансер 9 крепится к дверной конструкции при помощи пластмассовых пистонов. Изготовитель указывает, что изделие многоразового использования, но по факту одноразовые. Поэтому, заблаговременно купите комплект расходников. Подготавливаем отвертку с разными наконечниками.

  • Лансер 9 установлен в транспортном положении, не используем подъемный механизм, смотровой канал. Передняя дверь широко распахнута, доступ по периметру беспрепятственный;
  • поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери, отверткой выкручиваем саморез;
  • аккуратно извлекаем пластмассовую чашу. Тыльная часть фиксируется на защелках;
  • отвинчиваем саморез, фиксирующий ручку, поднимаем вверх, извлекаем;
  • отверткой поддеваем панель с кнопками управления, регуляторами боковых стекол;
  • отсоединяем контактную колодку, остается снять дверную карту со штатного места. Готово.

Далее перетяжка и профилактика двери, движущих механизмов, после чего устанавливаем обшивку, собираем дверную карту.

Обшивка

Замена двери

Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии. Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку.

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы;
  • отсоединяем колодку жгутов с торцевой части;
  • снимаем замок, защелку;
  • отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке;
  • придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

Замена двери

Важно. В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность – крепежные болты петель приварены сваркой (кемпом). Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка (болгарка).

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Устанавливаем новые двери. Предварительно нанесена грунтовка, шпатлевка, слои краски, лака. Количество слоев зависит от достижения определенного цветового оттенка, эффекта.

Замена двери

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, материал составляет 12 лет. Нарушение условий использования технического средства, негативное воздействие температурного режима, несвоевременность ТО способствуют преждевременному износу, коррозии.

Замена

Последовательность действий при ремонте

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливаем в транспортное положение, дверь широко открыта, доступ по периметру автомобиля беспрепятственный;
  • сбрасываем с аккумулятора клеммы с целью предотвращения короткого замыкания;
  • отвинчиваем саморезы, фиксирующие механическую ручку, корпус;
  • аккуратно поддеваем дверную карту, извлекаем её;
  • снимаем шумоизоляцию, заглушки;
  • в углу расположения зеркала отвинчиваем винт, еще три по периметру, извлекаем стеклоподъемник, опускаем его в нижнюю часть. При этом боковое стекло зафиксировано малярным скотчем в верхней точке. При необходимости заменяем его. В Митсубиси Лансер 9 стекло вынимают через верхний проем;
  • отключаем контактную плату, блок управления, извлекаем стеклоподъемник;
  • отверткой поддеваем пластмассовые вставки, сдвигаем бегунок, освобождаем трос – натяжитель с обеих сторон;
  • проводим профилактику, устанавливаем новый стеклоподъемник на штатное место.

Ресурс эксплуатации механизма превышает 100 000 км. пробега, при условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей. Систематическое проведение технического осмотра, смазка тросика каждые 45 000 км только увеличит его ресурс.

Перед установкой элемента кузова рассмотрите возможность дополнительной шумоизоляции. Штатная «обесшумка» присутствует, но она не столь эффективна. Поломка стеклоподъемника отличный повод для поклейки материала. Сделать это можно самостоятельно, предварительно вырезав полоски войлочного материала и приклеив их к внутренней поверхности дверного проема.

Демонтажем кузовного элемента можно воспользоваться для обработки внутренней полости проема антикоррозийной мастикой. Несмотря на гарантию качества в 12 лет, нередко усталость металла наступает ранее, грунтовочный слой отслаивается. Существует два способа нанесения мастики: специальным вакуумным распылителем в СТО и самостоятельно щеткой. Химический состав мастик таков, что он не вызывает реакций при контакте с аналогами. Не боясь свертывания, обрабатываем полость проема.

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт своими руками, необходимые инструменты и советы автомобилистовСсылка на основную публикацию

Читайте также: