Как снять обшивку задней двери лексус rx350

Обновлено: 14.05.2024

Ниже рассматривается левая дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично.

Компоненты задней двери

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери

12 — Подушки13 — Петля14 — Ограничитель15 — Блок управления задней дверью16 — Крышка сервисного отверстия17 — Внутренний рычаг отпирания замка18 — Внутреннее уплотнение19 — Динамик20 — Внутренняя панель отделки двери21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка22 — Переключатель стеклоподъёмника

  1. Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.
  2. Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.
  1. Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.
  1. Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.
  2. Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.
  3. Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.
  4. Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик.
  5. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.
  6. Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия.
  7. Снимите уплотнение.
  8. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

  1. Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд.
  2. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.
  3. Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение.
  4. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.
  5. Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Шумоизоляция Lexus RX350 (2008 г.в.)

Начало всегда одинаковое, разбор машины с попутной уборкой.

Первым делом производится шумоизоляция дверей, производится она в четыре слоя, на внешнюю рубашку двери, первым слоем, наносим вибропоглощающий материал премиум линейки StP Aero

Вторым слоем в двери укладывается звукопоглощающий материал из премиум линейки StP Акцент Премиум, толщина материала 1см.

Третий слой наносится на внутреннюю рубашку двери, используем материал премиум линейки StP Aero, закрываем все отверстия. Утяжеляем корпус динамика и проклеиваем его уплотнительным материалом Бипласт

В четвёртом слое используем звукопоглощаемым материалом StP Бипласт Премиум 15, наносим его на дверные карты, на сто процентов площади, перед этим частично обработав пластик вибропоглотителем StP Aero, делается это для утяжелиния пластика, для уменьшения резонансных шумов.

Начинаем обрабатывать пол, обрабатываем в три слоя но по факту получится четыре, штатный ковёр тоже будет играть роль шумоизоляции.

Первый слой комбинируется из двух материалов: мощнейший вибропоглотитель StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм. и StP Aero Plus толщиной 3,2 мм.

Пол под передними креслами, моторный щит, передние и задние арки автомобиля обрабатываем StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм.

Вся остальная площадь пола и багажник обрабатываем StP Aero Plus толщиной 3,2 мм.

Вторым слоем обрабатываем задние арки материалом StP Бипласт Премиум 15.

Второй слой покрывает пол по всей площади с моторным щитом , передними арками, багажником и тонелем, обрабатываем материалом StP Акцент Премиум, толщина материала 1см.

Третим слоем на весь пол, по всей площади наносим Супер материал StP Нойз Блок 2, очень эффективный звуко поглотитель. Также им обрабатывается моторный щит, передние арки, тонель и багажник.

Приступаем к крыше. Крыша обрабатывается в два слоя, в первом слое используем уже знакомый нам вибропоглощающий материал StP Aero.

Вторым слоем наносим отличный звукопоглощающий материал StP Бипласт Премиум 15, он же играет роль уплотнителя, что убирает возможные посторонние звуки.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Читайте также: