Как снять обшивку задней двери на ситроен с4 седан

Обновлено: 22.04.2024

Снятие обшивки дверей

Перед шумоизоляцией и звукоинсталяцией, решил я снял обшивку дверей и посмотреть что там и как, и какие инструменты понадобятся. Кроме того, хотелось точно замерить штатные динамики и отверстия для них, что бы подобрать замену, которая бы влезла без колхоза.

Приступим с передних дверей.

Снимаем в торце двери две заглушки, и выкручиваем торексом 2 винта

Поддеваем чем нибудь острым заглушку в ручке двери и откручиваем третий винт

Вытаскиваем блок стеклоподъемников, отсоединяем фишку

Подковыриваем тонкой отверткой декоративную рамку ручки открывания двери. Аккуратно, не сломав креплений, вынимаем

Вот как она выглядит, все крепления видны

Втыкаем что нибудь крепкое и широкое снизу между дверью и обшивкой, отгибаем ее немного, просовываем пальцы и начинаем "отрывать" обшивку, идя снизу вверх.

Из четырех дверей три поддались без особых проблем, на задней правой сломались два пистона. Пистоны вот такие:

Код 9345.ZN
200 рублей за 8 штук. Я прикупил заранее.

Вуаля, пред нами дверь

А вот и штатный динамик

Размером 16,5 см

И глубиной 2 см

Дырка в металле двери 14 см. Я подобрал колонки с диаметром задней части 139 мм. Встали как родные

Между дырками под винты в динамике 14 см. Я не хотел сверлить ни двери, ни новые динамики, поэтому выбрал колонки с большим количеством отверстий, что бы совместить подходящие

Да кстати, все измерения для передних колонок справедливы и для задних.

Перейдем к задней двери.

Делаем все по аналогии с передней, но у нее больше винтов. Один в торце под заглушкой со стороны замка. Один со стороны стойки, два внизу и один в блоке стеклоподъемника. Я открутил сначала три и пытался оторвать обшивку. Долго ее мучил, пока не нащупал снизу два винта :)

Ну вот задняя дверь:

Динамик тут закреплен на небольшом подиуме

Посадочная ширина, те же 14 см.
Глубина не ограничена, т.к. стекло до динамика не опускается

Как снять дверную карту Citroen C4


Скрипит дверная карта Citroen C4

Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.

Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.

Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.

Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.

С торца карты видим две пластиковые заглушки:

Поддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:

Теперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:

И откручиваем один саморез также под торкс:

Лопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:

Тянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:

Поддеваем и тянем на себя окантовку ручки открывания двери:

Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:

Когда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.

В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.

Теперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:

Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.

По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)

У данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.

Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.

Нам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.

Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.

Под дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?

В итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.

Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.

Как снять дверную карту Citroen C4

Скрипит дверная карта Citroen C4

При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.

Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.

Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.

При наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.

И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.

Замена дверей Citroen C4 1

Снятие
Зафиксируйте переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Снимите фиксаторы (5) и болт (2). Открепите жгут электрических проводов (3).

Отсоедините электропроводку (3). Снимите:
- оси петель (1) и (4) с помощью приспособления 2;
- переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Установка
Установите детали в обратном порядке.

Снимите переднее крыло (см. соответствующую операцию). Отрегулируйте (см. далее главу «Кузовные зазоры»):
- зазоры передней двери (винты (7) и (9);
- положение двери (винты (б) и (8)).

Моменты затяжки:
- винты (7) и (9)-58 Нм;
- Винты (6) и (8)-28 Нм.

Разборка и сборка передней двери
Снимите:
- внутреннюю ручку двери (3) (отсоедините в зоне «а»);
- болт (2);
- узел выключателя стеклоподъемника (4).

Отсоедините разъемы узла выключателя стеклоподъемника (4), Открепите и отсоедините плафон подсветки порога (5) (в зависимости от комплектации автомобиля). Отверните болты (1) и (7). Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю панель двери (6). Снимите резиновый уплотнитель нижней части двери (14). Отверните болты (11) и снимите динамик (10) вместе с опорой. Отверните болты (8) и снимите наружное зеркало заднего вида (16). Отсоедините разъем жгута проводов наружного зеркала.

Отсоедините внутреннюю дверную ручку (9).

Отсоедините проводку наружного зеркала заднего вида.

Отсоедините разъем модуля двери (12).

Отверните болты (12) и снимите модуль двери (13).

Просверлите головки заклепок внутренней опоры (17) сверлом диаметром 6 мм.

Снимите опору внутренней оси (17) и уплотнительный лист (15). Отсоедините трос механизма открывания двери.

Опустите дверное стекло. Снимите внутренний уплотнитель стекла (18) и отверните болты (20). Отсоедините стекло и выньте его снаружи через переднюю дверь. Отверните болты (19) и (21) и снимите переднюю и заднюю направляющие стекла.

Снимите наружный подоконный уплотнитель (22).

Максимально ослабьте винт (26) (не до конца, чтобы не потерять его внутри двери).

Снимите:
- цилиндр замка (24);
- болт (25);
- наружную ручку (23);
- болты (27);
- замок (30);
- опору ручки (29). Отсоедините разъем замка. Снимите элементы передней двери:
- наружную ручку (23);
- опору ручки наружной двери (29);
- прокладку цилиндра замка (31 );
- цилиндр замка (24);
- замок (30).

Снимите облицовку стойки ветрового стекла, закрепленную в точках «b». Просверлите головку заклепки (32) сверлом диаметром 6 мм. Отверните болты (34) и (35) и снимите неподвижное стекло (33). Снимите:
- наружный нижний уплотнитель (22);
- внутренний элемент (38);
- боковую защитную полосу (открепите) с помощью приспособления 2.

Снимите:
- накладку рамки двери (36);
- тягу двери (39);
- дверную электропроводку (40);
- резиновый уплотнитель в нижней части двери (14).

Снимите:
- скобы (37) с помощью приспособления 1;
- верхнее переднее резиновое уплотнение двери.

Сборка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- затяните болты (21) моментом 5 Нм;
- затяните болты (8) моментом 10 Нм;
- затяните болты (27) моментом 18 Нм.

Снятие и установка задней двери

Снятие
Закрепите дверь с помощью приспособления 1.

Отверните болт (3). Открепите и отсоедините электропроводку (2).

Снимите:
- фиксатор (1);
- оси петель (4) с помощью приспособления 2;
- заднюю дверь.

Установка
Установите детали в обратном порядке. Регулировка

Отрегулируйте (см. главу «Кузовные зазоры»):
- зазоры задней двери (винт (б));
- положение двери (винты (7) и (5)). Моменты затяжки:
- винты (б) и (8)-58 Н«м;
- винты (5) и (7)-28 Н«м.

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Снятие обшивки задней двери

Решил показать как снимается обшивка задней двери — вдруг кому пригодится.

Далее обшивка отщёлкивается от двери с помощью набора для снятия пластика так же как и передняя дверь.

1. Клипсы с резинкой:
Оригинал:
CITROEN-PEUGEOT (9341PF) 44-73р.
Заменители:
CITROEN/PEUGEOT (1612108380) — 32р.
GUFU PARTS (BCF-12605) — 11р.
AUTO/GUR (AGA639) — 21р.
AT (AT60120) — 39.
IMS (38111550) — 41р.

2. Клипсы без резинки:
Оригинал:
CITROEN-PEUGEOT (6991S6) — 11р.
Заменители:
CITROEN/PEUGEOT (00006991S6) — 16р.
GUFU PARTS (BCF12602B20) — 5р.
AUTO/GUR (AGA335) — 9р.
ZOLERT (ZRP-1S6) — 9р.
LEX (WW-3384) — 12р.

Citroen C4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Citroen C4, 2008


Citroen C4, 2008


Citroen C4, 2010


Citroen C4, 2010

Комментарии 10

Сегодня акустику менял, тоже снимал обшивки, самое сложное при снятии задней дверной карты-это снятие фиксатора ручки стеклоподъёмника)))

Есть такое дело)

Кхгм, а разбор торпеды будет? Надо :)

А я все клипсы поменял с резинками везде где используются они
Думаю плотней сало и меньше люфта

100% правильно!
Я сначала поленился) поменял только на задних дверях) теперь разбирать лень…

у меня интересней было я когда собрался в передние двери плафоны ставить мня предупредили запастись клипсами я и прикупил их два мешочка по 10шт и попался артикл с резинками я тогда не знал что есть без резинок ну и когда снял увидел что стоят без резинок стал обратно собирать и поставил с резинками у нас еще в маленьких треугольничках в передних дверях в окнах они идут 2шт и в накладках около дверей тоже по две штуки с каждой стороны там тоже поменял))))

"запас карман не тянет"!

у меня интересней было я когда собрался в передние двери плафоны ставить мня предупредили запастись клипсами я и прикупил их два мешочка по 10шт и попался артикл с резинками я тогда не знал что есть без резинок ну и когда снял увидел что стоят без резинок стал обратно собирать и поставил с резинками у нас еще в маленьких треугольничках в передних дверях в окнах они идут 2шт и в накладках около дверей тоже по две штуки с каждой стороны там тоже поменял))))

Заменил все клипсы которые должны быть без резинок на те что с резинками?

Разборка передней двери С4

Зачем это делать?
a. Найти места возможных сверчков и устранить их.
b. Мне было нужно выяснить внутренние убранство двери для дальнейшей закупки шумоизоляционных материалов и замены акустики.
c. Хотелось, наконец, окончательно выяснить какие стоят динамики на версии JBL.
d. Установить плафон подсветки двери вместо заглушки, как в VTS. Что подготовил заранее:

1.Набор бит для отвертки в виде звездочек.
2.Купил пистоны двери 10 шт. по 5 руб. у ОД.
3.Купил сами плафоны подсветки 2 шт. по 120 руб.
4.Купил лампочки к ним по 20 руб. (хотя, как потом оказалось в моих плафонах лампочки уже были).

Ну, что ж приступим:

Советую использовать прочные плотный пакет или даже несколько, куда Вы сможете класть мелкие детали, чтобы их не потерять, например, пакет русь.
Сначала надо открутить саморезы, их четыре штуки, 3 длинных и один короткий тот, что в районе кармана снизу

Изображение

Её нужно плавно поднимать начиная с конца с углублением пока все защелки не отстегнутся.
и отключаем колодку.
Теперь осталось только снять облицовку.

Беремся рукой за нижний угловой карман (рядом с тем местом где был 1 короткий саморез) и уверенно тянем. На первой двери у меня навыка еще не было и вовремя этой процедуры все-таки два пистона сломалось. на второй двери я дергал уже по резче и все пистоны остались целы.

Изображение

Сначала отстегиваются все нижний пистоны. В верхней части пистонов нет, но кромка облицовки заправлена в щель опускания стекла. Поэтому после того как мы отстегнули все пистоны, толкаем облицовку вверх.

Первые итоги порадовали, на двери все-таки есть проклейка шумоизоляцией (белая) не знаю есть ли она у всех, но на версии JBL плохенькая.
Динамики в передних дверях тоже плохенькие, но JBL

И даже есть звукоизоляционная прокладка из паралона.
Изображение

Провода подсветки дверей уже проведены и на них есть колодка, они только спрятаны в клейкий паралон
Изображение
Колодку отклеиваем и опускаем вниз.
Не понравилось болтающаяся облицовка дверной ручки и потертости на обоих дверях в месте соприкосновения с панелью облицовки
Изображение

Изображение

Их я заклеил двухсторонним скотчем.
А вот кстати как выглядит динамик и плафон подсветки

Для вашего поискового запроса Снимаем Обшивку Двери Citroen C4 Ремонт Зеркала Ситроен С4 Разбираем Дверь мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Снимаем обшивку двери Citroen C4 Ремонт зеркала Ситроен С4 Разбираем дверь который загружен STATUS 81 размером 7.81 MB, длительностью 5 мин и 56 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Снимаем Обшивку Двери Citroen C4 Ремонт Зеркала Ситроен С4 Разбираем Дверь

Dark Thoughts Meme Countryhumans Ukraine

Eku Teku Teku Tama

Lady Gaga Just Dance Slowed

Bmw E30 V8 Gtr Burnout In The Garage Ik Motorsport

Scarborough Fair 早見沙織 Hayami Saori

Флешмоб Chocolate Choco Choco

Милон Милон Алхроз

Ты Можешь Быть Прекрасной А Я Буду Монстром

А Жизнь Не Кончится Завтра Из Тик Ток

Beibei Beibei Musica

Canım Sene Qurban Eli

Взгляни Мне В Глаза Соври Что Все В Порядке

Yulia Savicheva 2020

Кыйналдым Мен Таппай Сендей Кан Досту

Ты Мою Маму Не Видел

Dolami Down Remix

Гравити Фолз Tik Tok

Dj Booth Neon Rave Music Tower Defense Simulator Roblox

Batyr Hoşdurdyýew Ýylgyr Eje 2018

У Системы Быть Рабом Учат В Школе

Axli Leil Nhar Arabic Trap Mix

Qalbimda Gullar Ochila Boshlar

Break Us All Full Song

Koz Yosh Tokmagin Ey Gozal Qushcha

Qaraqalpaqsha Qosiqlar 2021 Mp3

Анын Мерседеси Бар

Кенеш Бир Озуно

Аварская Песня С Днем Рождения

Скачивают

Acatistul Sfantului Gheorghe Marian Moise

Гапинг Тогри Жиниман Жини Килган Сен Озинг

Половина Alexander Pierce Mix

I D Rather Sleep Kero Kero Bonito Slowed Reverb

Залетаю Домой Элджей Минус

Она Любит Мой Член Это Правда Blago White

Dj Jedag Jedug Tik Tok Viral 2021 Full Bass

Uzeyir Mehdizade Ata Menide Evlendir Yep Yeni 2015 Albom 2 Ci Hisse

Звук Для Будильника С Эдисоном

Этническая Славянская Музыка Новгородская Плясовая Славянские Гусли Древнеславянская Музыка

Снимаем обшивку двери Citroen C4 / Ремонт зеркала Ситроен С4 / Разбираем дверь

Вчера, просмотрев дважды этот ролик, отважился на операцию по замене зеркала. Короче, так: пластмасски эти жёлтые мало у кого есть, да и детская забава всё это. Делаем по-взрослому: берём две пластиковые карты, просовываем между дверью и обшивкой, между картами вставляем нож помощнее и отстёгиваем обшивку по периметру. Нож поворачиваем вдоль продольной оси, а не пытаемся воспользоваться им как рычагом. Таким образом нож можно подвести к самой клипсе и она с большой вероятностью не сломается. Далее держим за верхние края и сдёргиваем дверную карту вверх. У меня снялось вместе с резинкой, на которую крепится обшивка. Ничего страшного, ставим резинку на место. При температуре 18 градусов фиг отклеешь плёнку, которой заклеено заветное отверстие. Грел феном, отошла. Так же и приклеивал обратно. Замена зеркала и прокладывание кабеля просты до безумия. Перед тем, как ставить дверную карту на место, пролил её посадочную верхнюю часть силиконом, клипсы смазал литолом. Всё встало на место мгновенно и в следующий раз, наверное, сдёрнется без всякого инструмента и ножа. К слову, отражающий элемент зеркала отстёгивается без малейших проблем за край, он достаточно жёсткий, изнутри усилен множественными полосками электрообогрева, и намёка на деформацию и возможную поломку никакого. Для уверенности можно немного погреть внутреннюю часть жёниным феном))))) И вообще с пластмассой работать при температуре не менее 20 градусов.

Алексей Маклеев

Добавлю, тем, кто не такой рукастый как автор видео (я к их числу отношусь))), заранее купите 3-4 клипсы. У меня не получилось не сломать клипсы, которые около петель двери.

Алексей Маклеев

Благодарю Вас, автор, теперь понятно как снять дверную карту. Видео короткое, четкое и понятное👍.

Иван Петров

Начала щелкать дверь при закрывании, подскажите что это может быть ?(т9 в помощь 😁) при чем очень громко и в пластик отдает

Артем Шавкело

Подскажи, а где взять такую пластмассовую штуку, которой ты клипсы отстёгивал?

Абдуллаh

Лайк однозначно. Как раз надо разобрать машину а точнее обшивки дверей, потолок, панель и пол. С дверью уже разобрался считай. Спасибо 👍

Клуб Любителей Ситроен: Разборка двери - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Разборка двери Снятие обшивки двери Оценка:

Скажите плиз как снимается обшивка двери? Кто-нибудь её снимал? Чего там клопы? Нужно будет потом новые ставить как на девятке или всё назад поставится?

Ситуация у меня такая. Мне какой-то "очень плохой человек" ночью во дворе въехал в бочину. В водительскую дверь. По КАСКО мне могут без справки из ГАИ/милиции отремонтировать ОДИН ЭЛЕМЕНТ, а любой другой ремонт только со справкой. А я не знаю один элемент у меня поврежден или нет. Один элемент - это не все дверь, а какая-то одна её деталь. Т.е. если поврежден стеклоподъемник, или механизм открывания двери, или даже молдинг - это уже второй, третий и т.д. элементы. Вот хочу снять обшивку и посмотреть цело ли там всё остальное. Если не цело - тогда для выплаты по КАСКО буду вызывать милицию, справки, протоколы, общение с неприятными людьми - меня от этого очень трясет. В общем если кто снимал когда-нить обшивку - буду рад услышать совет :) Заранее спасибо :)

    Автор темы

Да ну какое общение. Мурыжить тебя они не будут.

А что за страховая?

объединил с существующей темой. Kryakva

Подскажите, кто-нибудь знает как снять обшивку задних дверей. Очень нужно поставить акустику.

Дык, по любому надо гаи вызывать, если откажутся, то участкового,
чтоб составить протокол. И с протоколом в страховую. Не надо изобретать ничего от себя. У меня в каско указано, что машина стоит у дома- поэтому, если что, то будьте добры возместите.
По обшивке, у меня в книжке написано, что там винты и клопы.
Короче по книжке:

1. Аккуратно поддев маленькой отверткой, снимите панель отделки поручневой рукоятки и выверните два расположенных под нею крепежных винта.
2. На задней двери снимите со своего шпинделя ручку привода стеклоподъемника,- воспользуйтесь куском ткани, край которого
следует завестипод основание ручки.
3. На передней двери выверните два крепежных винта,с расположенных с заднего края панели.
4. Двигаясь по периметру специальным вильчатым инструментом поддевая край панели внутренней обивки двери, отпустите её фиксаторы.
5. Снимите панель.
6.Если крепеж поврежден, то замените.

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Citroen Xantia

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

1. Откройте дверь и приблизительно на две трети опустите оконное стекло. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Вытяните кнопку выключения замка, затем при помощи маленькой отвертки отожмите стопорный язычок и окончательно снимите кнопку.

3. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите ручку управления со своего шпинделя, затем снимите облицовочную пластину.

4. Выверните винт, расположенный в нижнем заднем конце облицовки внутренней ручки двери.

5. Аккуратно поддев, снимите с ручки облицовочную панель. При соответствующей комплектации, оттяните панель внутренней обивки от дверной рамы и рассоедините контактные разъемы электропроводки привода стеклоподъемника/дверного зеркала заднего вида. Если дверные зеркала оборудованы ручным приводом, снимите с панели внутренней обивки декоративную отделку приводного механизма.

6. Выверните два нижних винта крепления подлокотника.

7. Через отверстие в дверной ручке выверните верхний винт крепления подлокотника (обратите внимание, что внутренняя ручка является частью конструкции подлокотника).

8. Выверните винта крепления панели внутренней обивки, расположенный с передней стороны отверстия внутренней ручки.

9. Аккуратно поддев отверткой, снимите панель крышки громкоговорителя.

10. Выверните три винта крепления панели внутренней обивки, расположенных вокруг динамика громкоговорителя.

11. Поддевая подходящим вильчатым инструментом, отпустите расположенные по периметру двери фиксаторы и снимите панель внутренней обивки (не забудьте отсоединить электропроводку от громкоговорителя).

12. Если имеется необходимость в снятии пластмассового уплотнительного экрана, придется предварительно демонтировать внутреннюю ручку (см. Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка) и, при соответствующей комплектации, блок управления электроприводом стеклоподъемника:
a) Блок управления электроприводом стеклоподъемника крепится двумя винтами, используемыми также для фиксации колодки контактных разъемов электропроводки. Отсоедините электропроводку, затем выверните винты и снимите блок;
b) Высвободите контактные разъемы из колодки и снимите последнюю;
c) На моделях, оборудованных противоугонной сигнализацией, рассоедините контактный разъем электропроводки датчика слежения (датчик вмонтирован в декоративную панель отделки дверного зеркала).

13. Аккуратно отделите уплотнительный экран от дверной рамы (если экран не будет заменяться, постарайтесь не повредить пленку). При снятии экрана пропустите жгуты электропроводки сквозь проходные отверстия в нем.

1. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Замените поврежденные в процессе демонтажа панели внутренней обивки крепежные фиксаторы;

b) Удостоверьтесь, чтобы стяжной винт исполнительного штока дверного замка после установки внутренней ручки был затянут;

c) При установке кнопки выключения замка сперва закройте дверь и удостоверьтесь, что исполнительный шток выключателя находится в своем нижнем положении. Переведите стопорный язычок в нижнее из двух отверстий, затем плотно посадите кнопку на конец штока (до щелчка), - стопорный язычок при этом должен оказаться в верхнем отверстии.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Откройте дверь.
3. Выполните процедуры, описанные в подразделе "Передние двери - Снятие", пп.2-11.
4. При необходимости снятия пластмассового уплотнительного экрана сначала отпустите фиксаторы крепления на двери опорного кронштейна электропроводки.

См. подраздел "Передние двери - Установка".

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей" для Citroen Xantia

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН КСАНТЕ Набор для снятия разборки панелей автомобиля Личный опыт. Снятие обшивки двери автомобиля Ситроен С3

Замена шаровой ситроен с4

замена шаровой ситроен с4

На автомобиле Citroen C4 первого поколения установлена довольно простая и надежная подвеска. Передние рычаги на автомобиле выполнены в форме бумеранга. Шаровая опора съемная, что позволяет значительно экономить при ремонте ходовой части. В среднем шаровая опора на Ситроен С4 требует замены раз в 55-60 тысяч км.

Для того, чтобы найти нужную шаровую опору, требуется в любом автомобильном каталоге ввести номер кузова своего автомобиля и в разделе “Узел 0510 03 413101A” найдете поворотный кулак в разборе, где будет шаровая опора.

Для автомобиля первого поколения шаровая опора имеет партномер 3640 68. Немаловажно к шарнирам приобрести дополнительный защитный пыльник под номером 3623 13, средняя стоимость которого 180 рублей за оригинальную деталь. Шаровая опора, как и ходовая часть в целом, одинаковая в кузове седан и хетчбек с 2004 по 2014 года выпуска.

Таблица с заменными номерами и средними ценами

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 3640 68 800
DELPHI TC1022 500
MOOG PEBJ0837 600
MAPCO 19372 650
TRW JBJ791 780
FEBI BILSTEIN 21490 670

Настоятельно не рекомендую брать самые дешевые шаровые опоры в силу того, что эта запчасть, несмотря на свои габариты, является важным и сильно нагруженным элементом, внезапная поломка которого может привести к серьезным последствиям.

Самостоятельная замена шаровых опор

Как определить неисправность шаровой опоры

Шаровая опора дает о себе знать на езде по неровностям. В этот момент появляется характерный стук, который с каждым разом учащается. Второй способ проверки шаровой опоры: автомобиль нужно установить на подъемник, либо вывесить колесо, поставить под шарнир между рычагом и поворотным кулаком монтировку и надавить вниз. Если ощущается люфт и постукивание, то шаровые опоры требуется срочно менять.

Что нужно для самостоятельной замены

  • Вороток и головки на “16”, “18”, “21”, “34”.
  • Двухлапый съемник.
  • Домкрат.
  • Накидной ключ на “41”.
  • Балонный ключ для снятия колес.
  • Ключ для откручивания пробки картера КПП.
  • Плоская ударная отвертка.
  • Зубило.

Процесс замены

Крайне важно! Шаровые опоры обязательно менять сразу с двух сторон по двум причинам:

  • после замены шарниров придется сделать развал-схождение;
  • необходим равномерный износ шарниров с двух сторон.

Конструктивная особенность ходовой части на Citroen C4 заключается в том, что при замене шаровой опоры придется сливать масло с механической коробки передач, так как при отсоединении рычага от поворотного кулака, полуось может немного выйти, и из-под нее будет вытекать масло. Чтобы не сливать масло, старайтесь, что бы ступица не ушла наружу. В случае с АКПП немного сложнее, поэтому придется менять шаровую опору с помощником, либо доверить этот процесс специалистам.

  • Первым делом сливается масло с коробки передач. Его может слится от 1 до 1.5 литра.
  • Перед демонтажом лучше всего сорвать гайку крепления шаровой опоры, когда она находится под нагрузкой. В этом случае есть вероятность того, что гайка не будет проворачиваться с шарниром. Пока автомобиль стоит на колесах, нужно сорвать гайку крепления ступицы головкой на “34” длинным воротком. Перед срывом гайки ее нужно расшплинтовать.
  • Подставляем опоры под задние колеса, ставим автомобиль на передачу и ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат под специальную площадку и вывешиваем колесо, предварительно сорвав болты крепления.
  • Снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
  • Поворотный кулак нужно освободить от суппорта, для этого утапливаем с помощью отвертки суппорт через колодку и отсоединяем суппорт в сборе, открутив два болта крепления на поворотном кулаке. Суппорт обязательно нужно подвязать проволокой к стойке во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Для откручивания гайки ступицы понадобится головка на “34”, которую заранее требовалось сорвать.
  • Снимаем тормозной диск а также снимаем датчик ABS на ступице.
  • Для того, что бы вывести наружу ступицу нужно ослабить гайку рулевого наконечника.
  • Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры!
  • Открутив немного гайку крепления шаровой опоры подставляем съемник и выпрессовываем шарнир с посадочного места.
  • Снимаем стойку стабилизатора и отсоединяем передний амортизатор от цапфы, который крепится с помощью двух болтов.
  • Теперь устанавливаем узел в тиски, откручиваем гайку крепления опоры и с помощью молотка и отвертки бьем с двух сторон между пластиной крепления и корпусом шарнира.
  • Самое сложное выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Для этого нужно воспользоваться зубилом и молотком и со всех сторон подбивать между опорой и посадочным местом цапфы. Время снятия опоры напрямую зависит от состояния ходовой части и пробега опоры соответственно. На корпусе опоры есть грани для ключа на “41”, но, как правило, потребуется головка такого же размера и длинный вороток, и тогда шаровая опора с небольшим усилием сорвется и ее можно будет выкрутить.
  • Теперь шаровая опора снята с цапфы.

Процесс монтажа

  • Напильником чистим наружную поверхность, где будет установлена шаровая опора а также чистим от ржавчины посадочное место.
  • Перед установкой шаровой проверьте наличие и количество смазки под пыльником.
  • Берем новые защитные кожухи и надеваем на новую опору. При установке кожуха, “лапки” на нем должны защелкиваться.
  • Устанавливаем шаровую опору на свое посадочное место.
  • Перед установкой поворотного кулака рекомендуется щеткой по металлу очистить наружную часть полуоси, а именно шлицевую часть, которая нередко покрывается слоем коррозии.
  • Устанавливаем поворотный кулак на свое место, первым делом вставляем в посадочное место полуось, а после вставляем болт шаровой опоры в рычаг. Наживив вручную гайку шаровой опоры делая упор на цапфу вниз устанавливаем посадочное место амортизатора и вставляем болты крепления его.
  • Присоединив цапфу со стойкой вставляем наконечник рулевой тяги в посадочное место и фиксируем гайку.
  • Теперь дело за малым: устанавливаем стойку стабилизатора обратно и всю тормозную систему. Собираем все элементы и ставим автомобиль на колеса. Крайне важно гайку крепления шаровой опоры затягивать когда подвеска принимает рабочее положение, то есть на шаровую опору действует нагрузка. Гайку следует хорошо затянуть в два приема.
  • После замены шаровой опоры с другой стороны нужно залить масло в коробку передач. Для этого находим под капотом сапун МКПП, он установлен возле датчика скорости в виде черного пистона. Снимаем сапун и в окошко через большой шприц наливаем масло.

На этом процесс замены шаровой опоры можно закончить. Обязательно после замены требуется регулировка развал-схождения, так как в процессе демонтажа и монтажа правильный угол колес был сбит.

Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук. Качественная шаровая опора должна прослужить не менее 50 000 км, после чего даст о себе знать постукиванием при повороте руля и на проезде по неровностям.

Замена шаровых Ситроен С4

замена шаровой ситроен с4

Позвоните нам Замена шаровых Ситроен С4 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Citroen требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить Citroen именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(000) 000-00-00

замена шаровой ситроен с4

Вот фактически и тот аксессуар, который нам нужно поменять. Обращаем внимание на то, что красноватыми заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позднее нужно будет воткнуть подогреватель горючего.

Те, кто читал наш отчет о подмене воздушного фильтра на движке DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на 1-ый взор, операций нужно произвести, для того, чтоб добраться до него. Сходу успокоим – топливный фильтр размещен на этом движке несколько поближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам будет нужно:

— торцевые головки на 10 и 16;

— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну либо молоток (куда ж без него нормальному шаману)

2. Нужно снять декоративную панель, закрывающую движок сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и двинуть его в сторону, чтоб не мешал (шланги трогать не надо), снять дворники, железную поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти деяния тщательно (с фото) описаны в нашем отчете о подмене воздушного фильтра.

3. Дальше, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) 2-ой меж воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок не считая хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.

5. Аккуратненько вынимаем из защелок ручной насос подкачки горючего. Будьте осторожны, силу прилагать не надо, просто за ранее нужно разъединить все шланги, которые «схвачены» меж собой самозащелкивающимися держателями. После чего отводим насос малость в сторону и лицезреем впереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. С помощью шестигранника на 4 откручиваем два фронтальных болта и один боковой, справа около снятых нами воздушных патрубков.

Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, потому что выходной патрубок корпуса фильтра незначительно мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее впереди (снимаем с 2-ух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти деяния достаточно тщательно расписаны в нашем отчете о подмене воздушного фильтра.

8. Отсоединяем от топливного фильтра электронный разъем нагревателя горючего (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего разламывать не надо).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуток ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белоснежного цвета и снимаем шланги. При всем этом готовы к тому, что незначительно прольется возлюбленного нами дизельного горючего.

10. Жмем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр ввысь. При всем этом нужно отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что снутри него находится некое количество солярки. Ее можно естественно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется

12. Дальше нужно снять со старенького фильтра подогреватель горючего. Он просто вставлен в соответственное отверстие (на первом фото в нем красуется красноватая заглушка). Плотность присваивают два резиновых кольца, насаженых на штуцер подогревателя.

Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen

Для снятия нужно отверткой (используя ее как рычаг) аккуратно двинуть вбок подогреватель и снять его.

13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано ранее.

16. Прокачиваем топливную систему с помощью ручного насоса подкачки (он сверху мотора). При всем этом действуем аккуратненько, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до возникновения упругости в «груше»

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей горючего. Ездим далее и радуемся.

Вы, наверняка, увидели, что, производя работы по подмене топливного фильтра, мы фактически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтоб не делать весь комплекс работ опять – целенаправлено скооперировать по времени смену обоих фильтров сходу. О подмене воздушного фильтра можно прочесть тут:

Таковой же принцип смены фильтра и на других авто, использующих данный движок, А именно, Пежо 307

Читайте также: