Как снять обшивку задней двери пежо 207

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ШВИ дверей Пежо 207

Всем привет, я задумал сделать шви дверей, пола под задним диваном, багажника и задних арок.

Начал с дверей, снял обшивки, половина клипс нет, все пенопластовые заглушки тех отверстий оторваны, от того так грязно, предполагаю что криворукий установщик сигналам лазили к замкам двери.

Оторвал пенопласт, примерно так выглядели все двери, по пути испытал колонку оставшуюся от ситроена, оказывается поёт.

В ходе отмывки дверей, обнаружилось что на правых дверях внутренняя стенка в царапинах, что с ней делали я хз

На мойку потратил вечер, на следующий день начал потихоньку катать вибру. Процесс не быстрый, приходилось замерять, вырезать, клеить. Вибру использовал бюджетную фирма Виброфильтр толщиной 2 мм

Подиумы пришлось высверлить, были на клепках.

С передней дверью пришлось повозиться, так как штатный пенопласт который закрывает технологические отверстия имеет особую форму с углублением, я стал перед вопросом, либо на обшивке изнутри удалять белую пластиковую хрень, либо лепить из вибры аналогичное углубление. Решил лепить. В последствии обшивка села без особых усилий.

Долго думал клеить ли сплен внутри двери, решил всетаки поклеить. В качестве сплена был использован материал П8В фирмы шумoff с влагостойким клеем.

Не обделил вниманием внутрянки обшивок двери, небольшими кусочками вибры 2 мм заклеил более менее плоские места, а сверху приклеил Бипласт Premium 15мм, на 4 двери ушло 3 листа размером 100 на 70

Края обшивок дверей я обклеил антискрипным материалом маделином, покупал в рулончиках, саму полоску рулона я разрезал вдоль, и мне 1,5 рулончика хватило на все 4 двери. Посадочные места под клипсы я так же обклеил маделином.

Пока что собрал две левые двери, правые двери планирую ремонтировать, обнаружил ржавчину под герметиком внизу дверей.

Предпринял самостоятельно почистить ржавчину, оказывается наждачкой не убрать, очаг коррозии углубился.

Получилась длинная запись, много картинок, букв поменьше, ссылки на материалы выложил в качестве ознакомления. В следующий раз напишу про ШВИ багажника, арок и пола заднего дивана.

На двери ушло:
8 листов вибры 2 мм
4 листа сплена шумофф п8в
3 листа бипласта 15мм "пирамидки" STP
1,5 рулона антискрипа маделин STP

Уже есть некоторые результаты:
Штатная музыка стала звучать лучше, стали слышны бассы.
Шума больше от разобранных правых дверей, чем от левых.

Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Шумоизоляция салона автомобиля Пежо 207

Шумоизоляция салона автомобиля Пежо 207

Для уменьшения шумов от передних и задних колесных арок, обрабатываем внутреннее пространство под подкрылками вибродемпфирующим материалом Викар ЛТ 2,3 мм. и шумоизолирующим материалом Фольгоизолон 8 мм. , а также наклеиваем виброизоляцию на пластиковые подкрылки с внутренней стороны

Шумоизоляция салона автомобиля Пежо 207

Шумоизоляция салона автомобиля Пежо 207

На автомобиле Пежо 207 выполнена шумоизоляция пола, багажного отсека, задних и передних колесных арок, потолка, дверей, передних подкрылок

Информация

Услуги

  • Диагностика автомобиля на СТО
  • Ремонт вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Слесарный ремонт
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Полировка кузова
  • Ремонт стекол
  • Тонировка стекол
  • Антигравийная пленка
  • Установка и замена авто стекол
  • Нанокерамика
  • Защита радиатора
  • Шиномонтаж
  • Предпродажная подготовка
  • Обработка стекла антидождь
  • Установка авто сигнализации
  • Установка парктроников
  • Установка ксенона
  • Ремонт мотобаков
  • Абразивная полировка кузова
  • Бронирование фар
  • Локальная покраска автомобиля
  • Пайка бамперов
  • Покраска бампера
  • Покраска капота
  • Покраска мотоцикла
  • Полная покраска кузова
  • Ремонт лобового стекла
  • Ремонт порогов автомобиля
  • Ремонт вмятин от града
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция колесных арок
  • Замена лобового стекла
  • Жидкое стекло
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Компьютерная диагностика
  • Техобслуживание автомобиля
  • Химчистка

Примеры работ

  • Ремонт вмятин
  • Тонирование стекол
  • Шумоизоляция
  • Полировка
  • Кузовные работы

Ремонт вмятин без покраски

Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.

Кузовной ремонт и покраска

Слесарный ремонт

Шумоизоляция автомобиля

Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.

Определить стоимость ремонта по фото

Ремонт замка двери пежо 207

Всем привет, я задумал сделать шви дверей, пола под задним диваном, багажника и задних арок.

Начал с дверей, снял обшивки, половина клипс нет, все пенопластовые заглушки тех отверстий оторваны, от того так грязно, предполагаю что криворукий установщик сигналам лазили к замкам двери.

Оторвал пенопласт, примерно так выглядели все двери, по пути испытал колонку оставшуюся от ситроена, оказывается поёт.

В ходе отмывки дверей, обнаружилось что на правых дверях внутренняя стенка в царапинах, что с ней делали я хз

На мойку потратил вечер, на следующий день начал потихоньку катать вибру. Процесс не быстрый, приходилось замерять, вырезать, клеить. Вибру использовал бюджетную фирма Виброфильтр толщиной 2 мм

Подиумы пришлось высверлить, были на клепках.

С передней дверью пришлось повозиться, так как штатный пенопласт который закрывает технологические отверстия имеет особую форму с углублением, я стал перед вопросом, либо на обшивке изнутри удалять белую пластиковую хрень, либо лепить из вибры аналогичное углубление. Решил лепить. В последствии обшивка села без особых усилий.

Долго думал клеить ли сплен внутри двери, решил всетаки поклеить. В качестве сплена был использован материал П8В фирмы шумoff с влагостойким клеем.

Не обделил вниманием внутрянки обшивок двери, небольшими кусочками вибры 2 мм заклеил более менее плоские места, а сверху приклеил Бипласт Premium 15мм, на 4 двери ушло 3 листа размером 100 на 70

Края обшивок дверей я обклеил антискрипным материалом маделином, покупал в рулончиках, саму полоску рулона я разрезал вдоль, и мне 1,5 рулончика хватило на все 4 двери. Посадочные места под клипсы я так же обклеил маделином.

Пока что собрал две левые двери, правые двери планирую ремонтировать, обнаружил ржавчину под герметиком внизу дверей.

Предпринял самостоятельно почистить ржавчину, оказывается наждачкой не убрать, очаг коррозии углубился.

Получилась длинная запись, много картинок, букв поменьше, ссылки на материалы выложил в качестве ознакомления. В следующий раз напишу про ШВИ багажника, арок и пола заднего дивана.

Уже есть некоторые результаты:
Штатная музыка стала звучать лучше, стали слышны бассы.
Шума больше от разобранных правых дверей, чем от левых.

AVES-CLUB

заклинило заднюю дверь

NickG

Имя: Николай

Откуда: Ярославль

Чт янв 18, 2007 16:16

Borrachon

Имя: Nickolas

Откуда: Москва

Чт янв 18, 2007 20:07

Ёшкин кот

Откуда: Москва

Чт янв 18, 2007 23:22

Снимай обивку изнутри, тросов там нет)

только замок купи зарание, старый в помойку

-Yarik-

Имя: Kirill

Откуда: Санкт-Петербург

Пн янв 22, 2007 12:47

NickG

Имя: Николай

Откуда: Ярославль

Ср янв 24, 2007 11:03

Спасибо, коллега! Я так и сделал, все заработало

044044

Имя: 044044

Откуда: Ростов на Дону

Ср янв 28, 2009 00:35

машина 307-с ЦЗ у которого кнопки на ключе
Ребята вспомните какую фишку вы сдвинули вверх

дверь закрыта,снял обшивку,гляжу внутрь, вижу от наружней ручки крючок который нажимает на железку в виде бумеранга(вроде нажимается ,ничего не цепляет -ход у нее полный)
вижу тросик от внутренней ручки-прицеплен к другой железке-тоже ни че не цепляется . (((
сама корпусина замка черная ,пластиковая-сверху замка разъем +провода к нему.
больше движущихся частей нащупать и увидеть не могу

я понимаю что нужно чтото зацепить и освободить -чтоб подпружиненная собачка замка отщелкнулась-но что.

Ремонт замка двери пежо 207


стеклоподъемников задних дверей

После подключения аккумуляторной батареи

или в случае отказа стеклоподъемника необ-

ходимо осуществить его инициализацию:
) отпустите клавишу и вновь потяните до

полного закрытия окна,

) после закрытия окна задержите ее еще

Не оставляйте ключ зажигания в за-

мке, даже если Вы отлучаетесь на ко-

роткое время.
В случае защемления поднимающим-

ся стеклом немедленно включите

обратный ход, нажав на соответствую-

щую клавишу.
Если водитель включает стеклоподъ-

емники со стороны пассажиров, ему

следует проследить за тем, чтобы в

этот момент никто не препятствовал

свободному движению стекла вверх.
Водитель обязан следить за тем, что-

бы пассажиры правильно пользова-

лись стеклоподъемниками.
Не выпускайте из внимания детей во

время работы стеклоподъемников.

ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ФОРТОЧКИ

Они служат для проветривания салона в

зоне заднего сиденья на трехдверных авто-

мобилях, позволяющее ограничить открытие

) Для обеспечения безопасности находящихся

в салоне детей нажмите на кнопку 5 , чтобы

отключить выключатели задних стеклоподъ-

емников при любом положении стекол.

При опущенной кнопке выключатели не ра-

) Потяните за рычаг, чтобы снять стекло с

) Поверните рычаг внутрь до упора, чтобы

зафиксировать стекло в закрытом поло-

) Поверните рычаг наружу.
) Нажмите на него до упора, чтобы зафик-

сировать стекло в открытом положении.

) нажмите на клавишу, чтобы стекло опус-

) опустив стекло до конца, нажмите вновь

на клавишу примерно на секунду.

Во время выполнения этих операций

функция автоматической защиты от за-

AVES-CLUB

Дверь типа не закрыта.

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Пт фев 26, 2010 10:37

Во как, сдурел датчик водительской двери. БК и панель показывают что дверь не закрыта, хотя она ЗАКРЫТА
Соответственно на сигнализацию с брелка не становится, но с ключа машина с ЦЗ закрывается правильно, не отбрасывает.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Павел

Откуда: Краснодар

Пт фев 26, 2010 10:53

Evgeni

Имя: Евгений

Откуда: Пенза

Пт фев 26, 2010 10:58

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Павел

Откуда: Краснодар

Пт фев 26, 2010 11:05

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Пт фев 26, 2010 11:13

Evgeni

Имя: Евгений

Откуда: Пенза

Пт фев 26, 2010 11:16

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Павел

Откуда: Краснодар

Пт фев 26, 2010 11:22

Evgeni

Имя: Евгений

Откуда: Пенза

Пт фев 26, 2010 11:23

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Павел

Откуда: Краснодар

Пт фев 26, 2010 11:31

Evgeni

Имя: Евгений

Откуда: Пенза

Пт фев 26, 2010 11:34

Evgeni

Имя: Евгений

Откуда: Пенза

Пт фев 26, 2010 11:36

Serge_406

Имя: Serge

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Пт фев 26, 2010 12:51

Rokrik

Имя: Артем

Откуда: г.Бобруйск

Пт фев 26, 2010 13:07

406-й пеугеот

Пт фев 26, 2010 13:11

Evgeni

Имя: Евгений

Откуда: Пенза

Пт фев 26, 2010 13:22

406-й пеугеот

Пт фев 26, 2010 13:26

Rokrik

Имя: Артем

Откуда: г.Бобруйск

Пт фев 26, 2010 13:33

Серж(уфа)

Имя: Сергей

Откуда: Уфа

Пт фев 26, 2010 14:48

3apa3a: Во как, сдурел датчик водительской двери. БК и панель показывают что дверь не закрыта, хотя она ЗАКРЫТА
Соответственно на сигнализацию с брелка не становится, но с ключа машина с ЦЗ закрывается правильно, не отбрасывает.

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Вс фев 28, 2010 14:30

Имя: Роман

Вс фев 28, 2010 14:45

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Вс фев 28, 2010 14:54

Ну дык не новый же.

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Чт мар 04, 2010 10:16

Сигнализация по прежнему считает что что-то где-то незакрыто

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Откуда: Беларусь, Минск

Чт мар 04, 2010 16:11

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Чт мар 04, 2010 16:24

У рестайла на дверях концевиков нету как таковых вообще

Он гад снова загорелся

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Откуда: Беларусь, Минск

Чт мар 04, 2010 16:26

3apa3a: У рестайла на дверях концевиков нету как таковых вообще

Он гад снова загорелся

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Пн мар 15, 2010 11:57

graffiti

Имя: graffiti

Откуда: Псков

Пн мар 15, 2010 13:47

Отставить! На водительской двери это 6 и 4 провода в 9-ти контактной вилке. коричневый и желто-зеленый провода.

Как снять обшивку задней двери пежо 207

skotina


Просмотр профиля fe0dal Просмотр профиля Dima-407 Просмотр профиля

1.Снимаешь накладку ручки двери (серенькая, поддеваешь ее отверткой), там два болта - выкручиваешь их.
2. снимаешь накладку где кнопка стеклоподъемника, отключаешь фишку.
3. в кармашке есть спрятанный болт под накладкой, накладку так же просто подцепить отверткой
4. сбоку, в торце двери есть два болта.
5. снизу вытаскиваешь лампу подсветки, отключаешь фишку.

Далее аккуратно сдергиваешь обшивку на себя и она снимается. ( Заранее лучше прикупить клипсы, часто ломаются)

Кстати все болты торкс..на память не помню номер, вроде 15-20-25 ( могу ошибаться )

fe0dal Просмотр профиля

1.Снимаешь накладку ручки двери (серенькая, поддеваешь ее отверткой), там два болта - выкручиваешь их.
2. снимаешь накладку где кнопка стеклоподъемника, отключаешь фишку.
3. в кармашке есть спрятанный болт под накладкой, накладку так же просто подцепить отверткой
4. сбоку, в торце двери есть два болта.
5. снизу вытаскиваешь лампу подсветки, отключаешь фишку.

Далее аккуратно сдергиваешь обшивку на себя и она снимается. ( Заранее лучше прикупить клипсы, часто ломаются)

Кстати все болты торкс..на память не помню номер, вроде 15-20-25 ( могу ошибаться )

Stayman Просмотр профиля Dimarik


Просмотр профиля nis


Просмотр профиля Dima-407 Просмотр профиля fe0dal Просмотр профиля panam Просмотр профиля fe0dal Просмотр профиля алех2


Просмотр профиля novideo


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля рестайлинг


Просмотр профиля Pheno


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля

Если попробывать открыв переднюю дверь выдавить стержни петель двери. У меня похожая ситуация была только с передней пассажирской, пришлось использовать силу, как учил обиван, немного повредив панель, добравшись до замка, расковыряли замок, открыли дверь. Замок поставил новый. Если удастья добраться до петлей со стороны передней двери, выдавить стержни то дверь будет держзаться только на замке.

Pheno


Просмотр профиля

А можно как-либо снять обшивку двери (ну при условии что она закрыта, есессно)? Правда смущает один болт, который ее крепит. До него физически не добраться.

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Дверные панели от Калины

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Обшивка задней дверцы

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Две отвёртки и шило

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Защёлка обшивки двери

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Начало разборки дверки

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Демонтаж обивки

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Крепление пластикового кармана
Саморезы, удерживающие дверную карту снизу Извлечение заглушек
Заглушки вытаскиваются с помощью шила Крепёж ручки
Винты, удерживающие ручку Откручивание рукоятки открывания
Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним Открученная дверная ручка
После откручивания ручку можно снять Демонтаж панели
Снятие облицовки руками Отключение кнопки подъёма стекла
Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить Дверца без ручки
Вид обшивки со снятой ручкой

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Демонтаж панели

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Крепёж подлокотника

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Рукоятка открывания дверцы

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Точки крепления дверной облицовки

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Рукоятка подъёма стекла

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Снятая облицовка

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Ручка закрывания багажника

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Отсоединение обивки багажнкиа

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Места зацепления обивки

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Для снятия двери багажного отделения автомобилей Peugeot SW:

- выключите зажигание и отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи;

- откройте дверь багажного отделения;

- снимите верхнюю часть уплотнителя проема двери багажного отделения;

- снимите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;

- снимите верхние панели обивки задней боковой части кузова;

- снимите верхние панели обивки задней стойки;

- в салоне автомобиля снимите потолочные ручки;

- освободите фиксатор и, нажав вниз, снимите крышку крепления ремня безопасности;

- снимите плафон заднего освещения салона и отсоедините от него электрический разъем;

- снимите фиксаторы крепления задней части потолка, повернув их на четверть оборота;

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.26. Место подсоединения трубки (1) к жиклеру омывателя заднего стекла

- отсоедините трубку 1 (Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.27. Снятие электрического разъема: 1 - электрический разъем; 2 - жгут проводов; 3 - болт крепления провода "массы" к двери

- отсоедините электрический разъем 1 (Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.28. Расположение защитного гофрированного чехла (1), закрывающего провода, соединяющие кузов и заднюю дверь на автомобилях Peugeot 307 SW

- отсоедините от кузова защитный гофрированный чехол 1 (рис. 10.28), закрывающий провода, соединяющие кузов и заднюю дверь;

- привяжите к концу жгута проводов тонкий длинный шнур;

- вытяните из двери жгут проводов, отвяжите от него шнур, оставьте его в двери. В дальнейшем шнур потребуется для установки в дверь электропроводки;

- попросите помощника поддержать дверь багажного отделения в открытом положении и отсоедините от двери газонаполненные стойки;

- отведите заднюю часть обивки потолка от крыши примерно на 10 см;

- отверните гайки крепления петель двери багажного отделения к кузову и снимите дверь с автомобиля.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- при установке используйте новые гайки крепления двери багажного отделения и затяните их моментом 15 Н- м;

- отрегулируйте положение и зазоры двери багажного отделения;

- установите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;

- установите газонаполненные стойки двери багажного отделения;

- установите задние потолочные ручки;

- установите верхние панели обивки задней стойки;

- установите верхние панели обивки задней боковой части кузова;

- подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее;

- проверьте работоспособность электрического оборудования;

- инициируйте все электронные системы.

Видео про "Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW" для Peugeot 307

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307. Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307. Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.

Открыть Peugeot 207 — без повреждений

Открыть Peugeot 207 — без повреждений

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot 207, и способы их решения

1. В Пежо 207 не открывается багажник

Открыть багажник Peugeot
Ремонт зависит от типа поломки. Необходимо диагностировать источник неисправности. Производитель машины Пежо 207 в технической документации описывает процедуру поднятия крышки изнутри салона. Это механический способ, помогающий получить доступ к содержимому багажника при повреждении центрального замка. Как открыть багажник на Пежо 207 без ключа:

  • отодвинуть заднее сиденье для доступа к механизму;
  • для открытия крышки вставить небольшую отвертку в отверстие замка.

Какие факторы могут вызвать неисправность замочных систем?

  • Механическое повреждение или износ элементов. В подобных ситуациях требуется замена устройства;
  • Попадание в отверстие влаги, пыли и других инородных предметов. Вылитая внутрь замка жидкость WD-40 эффективно вымывает грязь в течение 15 минут. После этого можно попробовать самостоятельно поднять багажник;
  • Неполадки электрической системы или привода – более серьезные проблемы. Одно из возможных решений – открытие замка с помощью ключа и одновременное нажатие на кнопку. Но такая система срабатывает редко. Мало кому удается обойтись без помощи профессиональных мастеров, которые обладают достаточными знаниями электрической схемы и узлов машины.

Чтобы окончательно не повредить замок, лучше сразу обратиться к нашим мастерам, которые знают несколько способов, как вскрыть Пежо 207 аккуратно и быстро.

2. Не открывается капот

Открыть капот Peugeot
Сломанный замок на капоте не позволяет водителю обслуживать и ремонтировать основные агрегаты и узлы. Главная причина заблокированной крышки – обрыв, дефект, воздействие низких температур и иные механические повреждения тросика. Диагностировать источник проблемы можно по характерному щелчку при попытке поднять крышку рычагом или другими элементами управления. Существует несколько вариантов, как открыть капот на Пежо 207:

  • снять пластик и проверить под ним наличие троса;
  • подобраться к тросу снизу, сняв подкрылок и колесо.

Можно попробовать с помощью тонкой длинной проволоки, загнутой на конце, через решетку радиатора достать трос и открыть капот.

3. Не удается открыть дверь Пежо 207

Неисправность замка в дверях автомобиля – серьезная поломка, не позволяющая владельцу транспортного средства проникнуть внутрь салона. Ситуация часто сопровождается паникой, в ход идут подручные средства, которые наносят значительные механические повреждения и ведут к дорогостоящему ремонту. Одним из решений служит снятие дверной карты и подача питания в поврежденные контакты.

Можно ли самостоятельно вскрыть Peugeot 207?

Во избежание неприятностей, для аккуратного вскрытия замков лучше обратиться к специалистам нашей компании. Профессиональные мастера оказывают оперативную помощь по всему городу круглосуточно. Многочисленный штат специалистов и хорошее оснащение современным оборудованием позволяет быстро решить проблемы любой сложности. Мы на месте диагностируем причину неисправности, произведем ремонт или замену замка.

Для вызова мастера оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с сотрудником по телефону.

Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

Зачем проводят демонтаж обшивки двери

Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

  • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
  • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
  • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.

Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

Инструменты для снятия

Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

  • насадки по типу Torx;
  • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
  • металлическая линейка;
  • набор плоских тонких отвёрток.

Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Передняя дверь

  1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.

Снятие обшивки передней двери

Снятие накладки с ручки передней двери

Снятие дверной ручки

Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку

Снятие защитного колпачка

За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить

Разводка электронной цепи

Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки

Снятие стекла

Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери

Выкручивание болтов обшивки

Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить

Снятие отделочной панели

Отделочная панель проворачивается наверх и снимается

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.

Снятие крышки дверной ручки

Отвёрткой снимается крышка ручки двери

Снятие обшивки

Выкручиваются указанные болты

Снятие гнезда блокировки двери

За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери

Снятие ручки регулятора стеклоподъёмника

Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе

Снятие отделки с окна

Демонтаж оконной отделочной панели

Расположение болтов отделочной панели

Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов

Снятие обшивки двери

Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места

Видео: демонтаж обшивки задней двери

Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

Передняя дверь

  1. Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка.

Снятие «решётки» с динамика

Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика

Снятие сетки динамика

Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя

Винты крепления

Откручиваются винты крепления

Снятие уплотнителей с дверей

Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы

Снятие подлокотника
В щель подлокотника вставляется отвёртка Снятие подлокотника
Отошедший пластик тянется на себя Снятие подлокотника
Подлокотник полностью снимается
Откручивание болтов крепления
Расположение винтов крепления Откручивание болтов крепления
Головой на «8» откручиваются все болты крепления Откручивание болтов крепления
Расположение болтов крепления

Отключение разъёмов двери

Все разъёмы на передней двери должны быть отключены

Снятие ручки двери
Плоской отвёрткой аккуратно поддевается кромка ручки Снятие ручки двери
Пластик тянется в сторону до тех пор, пока не отцепится от крепежей Снятие ручки двери
Ручку можно аккуратно снимать

Снятие обшивки

За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя

Снятие обшивки

Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять

Оставшиеся пистоны

В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами

Повреждённый пистон

Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.

Снятие ручки

Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком

Снятие ручки стеклоподъёмника

Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка

Снятие накладки с подлокотника

Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой

Снятие накладки

Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается

Снятие подлокотника

Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

Снятие накладки ручки

Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки

Снятие накладки

Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы

Снятие обивки

Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять

Снятая дверная обшивка

Снимается обшивка двери

Видео: снятие обшивки задней двери

Снятие с Форд Фокус 3

Передняя дверь

  1. Уголок аккуратно поддевается плоской пластиной или линейкой.

Снятие уголка обшивки

При помощи пластиковой линейки снимается уголок обшивки

Снятие пластиковой накладки

С дверной ручки снимается пластиковая панель

Выкручиваются болты

Отмеченные болты выкручиваются из гнёзд

Снятие пластиковой заглушки

Снимается пластиковая заглушка и выкручивается находящийся за ней болт

Снятие отражателя

За отражателем находится ещё один болт, который необходимо выкрутить

Расположение заглушки ручки

Заглушка вынимается путём нажатия на красную точку

Снимается обшивка двери

Дверная обшивка крепится на шести клипсах

Технологические отверстия двери

Под клипсами располагаются технологические отверстия двери

Видео: снятие обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается ручка стеклоподъёмника: она крепится при помощи защёлки, поэтому достаточно аккуратно её поддеть и потянуть на себя.

Снятие ручки стеклоподъёмника

Ручка крепится на защёлке, поэтому снять её легко

Снятие ручки двери

Для снятия ручки необходимо выкрутить оба болта

Снятие ручки двери

За обшивкой ручки находятся два шурупа

Снятие заглушек ручек

Для снятия ручек и обшивки необходимо выкрутить винты, скрытые за заглушками

Снятие заглушек с ручек

За пластиковыми заглушками скрываются болты

Видео: снятие обшивки с задней двери

Знание о том, как правильно снять и установить дверную обшивку, может помочь автовладельцу не только во время выполнения ремонтных работ, но и при проведении тюнинга салона автомобиля.

Читайте также: