Как снять обшивку задней двери шкода йети

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие дверных карт на Skoda Yeti

На выходных мне довелось делать шумоизоляцию дверей Skoda Yeti S-Psy и сегодня я хотел бы Вам рассказать, как разбираются двери на этом автомобиле. Для снятия дверных карт нам понадобится:

1 – ключи торекс Т15 и Т30
2 – пластиковые съемники
3 – тонкая плоская отвертка
4 – малярный скотч

Итак, начнем. Дверные карты Skoda Yeti установлены на пластиковых клипсах и нескольких болтах (передние двери на 5 болтах, задние на 4: на передних дверях снизу 2 болта, на задних только один).

Что бы добраться до скрытых болтов нам необходимо разобрать ручку двери и снять динамик, расположенный возле ручки открытия двери. Динамик снимается достаточно просто, Вы поддеваете его пластиковым съемником со стороны кнопок стеклоподъемника, он на несколько миллиметров сдвигается в сторону ручки, после чего его достаточно легко вытащить и добраться до первого скрытого болта крепления дверных карт.

Еще два болта спрятаны под ручкой двери. Для ее снятия придется изрядно повозится. Начинать надо с паза, расположенного в нижней части.

В него вставляем тонкую отвертку и начинаем отгибать.

Сама ручка держится на 3 металлических клипсах, которые нам и надо отщелкнуть.

Скорее всего, сами клипсы останутся на дверных картах и просто выскочат из пазов на ручке. Клипсы перед сборкой надо снять с дверных карт и поставить обратно на ручки. Сняв дверную ручку вы увидите еще два болта.

Еще есть один очень интересный нюанс при снятии дверной ручки – это пластиковая заглушка верхнего болта, которая приклеена к самой ручке и вы скорее всего ее отломите от самой ручки, так как что бы ее вытащить, ее надо провернуть, а вместе с ручкой это сделать невозможно. По большому счету, ее при сборке вообще можно не ставить и ручка прекрасно держится на трех клипсах и без этой заглушки.

Отвернув все болты наши дверные карты остаются на клипсах, отщелкнув которые и приподняв дверную карту вверх они снимаются. Места расположения клипс отмечены на фото.

После снятии дверных карт для шумоизоляции внутренней части двери нам необходимо снять сам стеклоподъемник. Для этого нужно открыть заглушки и опустить стекло, пока в отверстиях не появятся крепежи стекла.

Далее необходимо ослабить болты крепления стекла, приподнять его вверх до конца и закрепить на монтажный скотч, что бы оно не упало. После этого мы откручиваем шесть болтов крепления самого механизма стеклоподъемника и снимаем его.

Со снятием дверных карт на задних дверях все тоже самое, за исключением крепления стекла к стеклоподъемнику. Тут у нас всего один крепеж и это не болт, а две пластиковые втулки…

Разбираются эти втулки следующим образом, сперва Вы выдавливаете центральную (желательно ее с другой стороны поймать, так как в двери есть места, от куда ее будет очень сложно достать), а после этого вторую. Дальше точно так же, как и в случае с передними дверьми поднимаем стекло до упора вверх, крепим на монтажный скотч, после чего снимаем механизм стеклоподъемника.

Что бы со стеклоподъемниками было все нормально и никаких ошибок не было, ОБЯЗАТЕЛЬНО после выставления болтов крепления стекла выключаем зажигание, и пока вы не поставите стекло обратно на механизм стеклоподъемника, не включайте его и не заводите машину. В интернете много всяких статей о том, как начинаю чудить стекла после этого.

Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция Skoda Yeti. Хозяин этого автомобиля записался к нам на шумоизоляцию и жаловался на высокий шум от дороги на средних и высоких скоростях. Машина для нас уже много раз (сотен раз) знакома, поэтому мы начинаем полную шумоизоляцию Шкода Йети нашей дружной командой Авто-Локер, которая, к слову говоря, самая большая в России и насчитывает более 20 человек. Команда Авто-Локер, за плечами которых тысячи успешных шумоизоляций ежегодно, готова к работе. Мы настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за всем процессом работы и задавал вопросы, если они появятся! Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Да, мы работаем в вашем присутствии и очень гордимся тем, что нам нечего скрывать!!

 Шумоизоляция w213

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас мы вам все покажем в мельчайших подробностях.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обработка капота Skoda Yeti. Капоты большинства автомобилей мы шумоизолируем по стандартной схеме. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизолятор (ппэ или ппу) на внутреннюю часть штатной теплоизоляции так, чтобы после установки она оказалась зажатой между капотом и штатной теплозащитой.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция крыши Skoda Yeti. Разбор потолка Шкоды показал, что на потолке присутствует штатная шумоизоляция с покрытием площади примерно 50%. Шумопоглотитель на войлочной основе приклеен прямо на металл и, чтобы ее снять, нам придется тщательно отмыть остатки клея на крыше.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обрабатываем металл крыши легким, но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который поможет снять вибрации с металла и сделать его гораздо менее звонким. Затем наши квалифицированные мастера максимально аккуратно и бережно соберут потолок в соотвествии с заводскими старндартами, не оставив после себя никаких следов, заломов, зацепов.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

В качестве шумопоглотителя используем еще более плотный (нежели заводской) войлок с влагозащитным лицевым слоем и клеем. Этот волокнистый материал является идеальной ловушкой для звука, который гуляет и отражается в полостях под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция дверей Skoda Yeti. Аккуратно разбираем обшивки дверей и готовим внешний металл двери к оклейке, обезжириваем его и протираем насухо. при разборке у нас не ломается ни один пистон, а на обшивке не появляется ни один зацеп. Это мы смело гарантируем каждому клиенту.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Горячий легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 вступает первым в борьбу с шумами. Надежно прикатываем его роликами к металлу, тем самым гарантируя его хорошую адгезию.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Затем вступает в работу слой вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая служит звукоизоляцией. Этот материал на основе ППУ (пенополиуретан) на 100% влагостоек, что вполне оправданно для использования внутри двери.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Каркас двери с технологическими отверстиями тоже закрываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, попутно создавая закрытый объем для более благоприятного звучания штатной аудиосистемы.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Завершают работу с дверьми "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые идеально поглощают звуковую волну. Этот вязкоэластичный материал позволяет не только эффективно задерживать звук, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Yeti. Разобрав пол и багажник мы каждый раз видим девственно чистый металл, который обезжириваем и готовим к монтажу шумовиброизоляции. Чтобы сделать все красиво и по уму, мы выносим из салона все, что мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, мы не тратим время на ее раскрой и нагрев, а это значит на 100% сосредоточены на монтаже. Чтобы покрыть все днище ударным и мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., и качественно прикатать его, у нас уходит примерно один час.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Comfort mat Ultra Loker 5,2 эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розницу не поступает. Здесь собраны все современные и актуальные технологии, которые используются в вибродемпфировании. При всем этом материал жесткий, что является необходимым условием для вибродемпфирования самых нагруженных участков салона, киех как пол и арки. Увы, но маркетинговые уловки в виде легких материалов тут попросту не работают. Днищу необходим самый жесткий и мощный демпфер. И он есть у нас.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит. Качество во главе угла. А с ним придет и 100% эффект от работы. Пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark d3.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

На этапе укладки шумопоглотителя используем связку плотного Comfort mat Pro Lock 6 и Comfort mat Lock. Это шумопоглотители на основе вторично всепенного ППУ. Но, на этом не останавливаемся.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Дополнительно усиляем эффект шумопоглощения плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор, которую наносим на ровные участки пола, а так же на колесные арки. Этот материал производится для Авто-Локер с нашей фирменной символикой, а так же в увеличенной до 4 мм. толщине (в розницу для остальных потрубителей идет 3 мм.).

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Применение современных вибродемпферов, шумопоглотителей и звуковой мембраны является настоящей премиальной и современной звукоизоляцией безо всяких оговорок. Мы заботимся о том, чтобы в каждом автомобиле находился только топовый материал и никогда не предлагаем эконом варианты. А еще делаем это красиво - посмотрите.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Забыли про пятую дверь? Вовсе нет. металл обрабатываем демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивки шумопоглощающими пирамидками.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом от дороги. Для Yeti это строго рекомендовано, чтобы выжать максимальный эффект от работы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Для того, чтобы начать работу, мы снимаем колесо и штатный подкрылок, а затем обезжириваем металл абсолютно голой колесной арки.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Наносим наш горячий флагман среди вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который мы использовали на полу и арках внутри салона, после чего качественно производим прикатку. Не оторвать!

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Со звуком поборется вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая на 100% сделана из ППУ и является на 100% влагостойкой.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Устанавливаем заводской подкрылок на место. В итоге все выглядит аккуратно, без щелей, будто ничего и не было.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

А еще мы сшили для этой Yeti салон из кожи и Алькантары. О нем вы можете почитать в отдельном разделе нашего сайта. А пока салон собран, протерт и проверен нами на предмет работоспособности всей электрики, после чего к проверке приступает сам владелец. Каждая наша работа сопровождается нашей фирменной гарантией, которая распространяется на все, чего касалась наша рука. Мы гарантируем отсутствие сверчков, щелей, зацепов и сломанных пистонов каждому нашему клиенту. А если с течением времени что-то вас забеспокоило - у вас всегда будет наша помощь.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Полная шумоизоляция салона Шкода Йети проходила в Авто-Локер на глазах у хозяина автомобиля примерно 9 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самых топовых и актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Мы сделали все возможное, чтобы водитель и пассажиры Шкоды чувствовали себя в автомобиле, будто он стал классом выше. После проведения работ вы можете рассчитывать на снижение акустического шума в салоне, снижение эффекта разбаллансированного автомобиля, повышение уровня термостабильности, другими словами - шум от дороги и соседних автомобилей просто-напросто уходит на второй план. А на первом - конечно же комфорт, и удовольствие от вождения автомобиля, не повышая голоса при общении с пассажирами.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order.

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti


Подозреваю что данное скотство мне сделали на ТО Ну и просто фотка как там внутри выглядит динамик. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Верхняя половина остается закрепленной на одном саморезе а обшивка начинает двигаться и немного ее оттопырив нужно пальцами выдавить решеточку динамика пищалки. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

По идее там нужно как то засунуть отверточку чтоб отжать зубок и эта деталька бы вышла. According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order. Ну и просто фотка как там внутри выглядит динамик.

Как снять обшивку двери багажника в шкоде йети Skoda Yeti

Now take the knife and insert the top corrugations from the side of the body The easiest way, chesslovo Remove the connector of the wires. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor. Then remove the elastic band and the clip holding the wires shown by the arrow After that, we almost have a pro Push the corrugation into the door.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Here you will need the wonders of resourcefulness and rich swear language. Here miracles begin We take the gopher out into the light of God, we examine it.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

In addition to the main wires, several more wires were cracked thinner. There is nothing to do, it is necessary to repair, once they are confused. According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order.

You can certainly buy wires, pins.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

All to disassemble, build up the wires. После того как кожух ручки сниметься нижний болт можно выкрутить сразу а верхний скрыт вот такой штукой.

Blog Single Page

Как ее правильно снять я так и не понял так что в итоге у меня 1 поломанная деталь не критична. По идее там нужно как то засунуть отверточку чтоб отжать зубок и эта деталька бы вышла.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Но пока я пытался это сделать зубок отломился. Верхняя половина остается закрепленной на одном саморезе а обшивка начинает двигаться и немного ее оттопырив нужно пальцами выдавить решеточку динамика пищалки.

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Сняв решетку открывается доступ к последнему держащему обшивку саморезу. Обшивка вытаскивается наверх 8. Необходимо разъеденить разъем динамика и отсоеденить тросик тяги от ручки открывания двери.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

С внутренней двери мжду корпусом двери и стеклом установлен резиной желобок. Вынимаем его и видим что в нем лежит монетка достоинством 1 копейка. Вот в принципе и все.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Сбор производим в обратном порядке. Подозреваю что данное скотство мне сделали на ТО

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Обшивка двери

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Снятие обшивки двери

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Разборка блока управления двери

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Особенности выполнения работ на разных поколениях Шкоды Октавии

Порядок разборки дверных карт от поколения Шкоды Октавии не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Тур и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

Как снять обшивку задней двери шкода йети

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять обшивку карту задней двери SKODA YETI(2011)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal!

Как снять обшивку карту задней двери SKODA YETI(2011)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal!

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Устранение деформации кузова Шкода Йети Skoda Yeti

Устранение деформации кузова Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan

Замена, ремонт замка багажника skoda yeti

Замена, ремонт замка багажника skoda yeti

Дополнительные материалы

Разборка потолка на Skoda Yeti (Шкода Йети) шумоизоляция.

Разборка потолка на Skoda Yeti (Шкода Йети) шумоизоляция.

Как снять обшивку карту передней двери SKODA YETI (2011)demontaz boczka drzwi przod/door panel remov

Skoda Yeti 2013г. Восстановление задней двери после ДТП.

Skoda Yeti 2013г. Восстановление задней двери после ДТП.

Skoda yeti ремонт (замена) ручки задней двери

Skoda yeti ремонт (замена) ручки задней двери

ВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТА СЗАДИ В SKODA YETI

ВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТА СЗАДИ В SKODA YETI

Как снять извлечь заменить стекло задней двери SKODA YETI(2011)demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Читайте также: