Как снять обшивку задней двери ssangyong actyon

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция автомобиля Ssang Yong Actyon New по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция SsangYong Actyon в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SSANGYONG ACTYON NEW ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля SsangYong Actyon new за один рабочий день!


Мы работали с автомобилями SsangYong Actyon разных поколений, поэтому не по наслышке знаем все особенности конструкции салона этого автомобиля! А значит работы пройдут оперативно, и Вы будете застрахованы от любых непредвиденных обстоятельств: неаккуратно собранного салона, торчащего из под обшивок материала или не севшего на место пластика. Доверяйте опытным профессионалам!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля SsangYong Actyon материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии во время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный корейский кроссовер SsangYong Actyon прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на сильный шум при разгоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, обилие скрипов и «сверчков» в салоне, а также высокий общий уровень шума при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль будет использоваться для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум».

Цена полной шумоизоляции салона SsangYong Actyon по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Если Вас не интересует сам процесс шумоизоляции и используемые при этом материалы — Вы можете сэкономить Ваше время, просмотрев очень подробный видеоотзыв владельца SsangYong Actyon new о шумоизоляции его автомобиля в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) по варианту «Премиум» с шумоизоляцией передней панели и арок колес.

Если же Вас интересует количество слоев и используемые материалы — читайте наш фотоотчет ниже!

Новенький кроссовер СсангЁнг Актион прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля SsangYong Actyon new. Сейчас Вы увидите, что скрывается под обшивкой потолка…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона SsangYong Actyon мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши, почти полностью покрытый слоем тонкого и легкого волокнистого материала, по структуре напоминающего войлок.Перед проклейкой крыши нам необходимо удалить этот материал, так как он помешает нормальной адгезии виброизолятора.


Тщательно удаляем штатный «войлок» с крыши этого SsangYong Actyon, а сделать это не так уж просто!


На очищенный и обезжиренный металл крыши наносим наш легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. А поверх него клеим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 (!) мм.


После нанесения двух слоев крыша Вашего автомобиля стала «глухой» на простук и гораздо более жесткой. А значит она уже не будет активно вибрировать при движении автомобиля, внося свой вклад в гул салоне при движении на высоких скоростях! На этом шумоизоляция крыши SsangYong Actyon завершена и после аккуратной сборки мы переходим к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие салона. Обезжириваем металл и готовим его к проклейке.


Левая задняя арка перед шумоизоляцией.


Правая задняя арка SsangYong Actyon перед нанесением наших материалов.


В качестве первого слоя на днище мы используем эффективный и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он замечательно повторяет все неровности днища и ложится на металл без пузырей воздуха, а значит материал будет работать максимально эффективно.


На заднях арках мы используем наиболее эффективный виброизолятор СТП Профи+ толщиной 3,5 мм. Этот тяжелый виброизолятор не нуждается в нагреве, при этом обладает отличной адгезией к металлу и высочайшими характеристиками эффективности.


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.


В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта и отсутствия проблем при сборке салона, ведь в некоторых местах каждый лишний миллиметр играет существенную роль!


На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он исключит контакт пластиковой обшивки с металлом арки и будет поглащать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего SsangYong Actyon.


Аналогичным образом шумоизолируем противоположную арку и крыло.


В качестве третьего слоя мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Он эффективно гасит низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля.


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля имеется 3 слоя эффективных вибро- и звукоизоляционных материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, после чего переходим к шумоизоляции дверей SsangYong Actyon new.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей рабты. Ведь шумоизоляция дверей SsangYong Actyon позволит не только снизить шум проезжающих мимо машин и шум улицы, но и существенно улучшит звучание даже штатной акустики! Разбираем дверь и готовим внешний металл к шумоизоляции.


На внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО.


Затем наносим слой звукопоглотителя СТП Акцент Премиум, который станет дополнительной преградой для шума улицы и улучшит теплоизоляцию дверей.


Затем мы закрываем все отверстия виброизолятором СТП АЭРО для обеспечения паро- и влагоизоляции объема двери от салона.


После этого переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После завершения работ по шумоизоляции обшивок дверей мы устанавливаем их на штатные места, проверяем работу всех цепей, размыкавшихся во время разборки дверей, протираем обшивки чтобы не осталось ни единого следа нашей работы, и переходим к шумоизоляции финальных элементов — пятой двери и капота автомобиля SsangYong Actyon!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON NEW

Не забываем мы и про дверь багажника. Ее мы не нагружаем излишним весом чтобы обеспечить нормальную работу газовых упоров пятой двери в зимнее время. Разбираем пятую дверь и обезжириваем внешний металл.


За тем наносим на внешний металл виброизолятор СТП АЭРО.


А также обрабатываем пластиковую обшивку пятой двери.


Наносим на нее звукопоглотитель Бипласт толщиной 10 мм! Этот мягкий и вязкий материал предотвратит дребезг и скрипы проводки, а также станет дополнительным барьером на пути в салон для шума улицы.


Теперь собираем пятую дверь и переходим к шумоизоляции капота.


На чистый и обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО.


А вторым слоем на капот мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.


Теперь мы устанавливаем на место штатную обшивку капота, после чего еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля SsangYong Actyon new завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш СсангЁнг Актион стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона SsangYong Actyon по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию СсангЙонг Актион актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ SSANGYONG ACTYON СО СНЯТИЕМ


Снятая панель выглядит так.


Пластиковые элементы панели перед проклейкой.


Посадочное место передней панели проклеиваем звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум.


Этим же материалом обрабатываем пластиковые детали передней панели…



После этого мы собираем переднюю панель Вашего SsangYong Actyon new и теперь она станет цельной и монолитной, и наконец пропадут все скрипы и «сверчки», досаждавшие Вам в процессе эксплуатации автомобиля.

Цена шумоизоляции передней панели SsangYong Actyon new со снятием — 15 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Тема: Ремонт жгута водительской двери

Машина: 2009 год выпуска. Куплена в феврале 2010. Пробег 210000.
Внезапно пропало управление левыми стеклоподъемниками с водительской двери. При открытой двери все восстанавливалось. Очевидно, дело в жгуте в районе сочленения дверь-кузов. Начитавшись интернетов, понял, что будет интересно и запланировал все воскресенье на ремонт.
Изучил схему питания стеклоподъемников нашел гипотетического виновника. Схему тут не привожу - все мануалы есть в открытом доступе.

И так, машина в гараже, дверь открывается полностью, поехали.

0. Самое главное. Если что-то не снимается из внутренней отделки легко, остановитесь и проверьте еще раз - все ли вы отвинтили. Салон должен разбираться легко.

1. Дверь должна быть теплая для безболезненной разборки. Сдергиваем облицовку, закрывающую внутренний торец зеркала. Отвинчиваем винты, держащие обшивку двери - два снизу, два сверху (слева/справа), один справа примерно посередине, один за ручкой открывания, один в углублении подлокотника. Сдергиваем обивку снизу на себя и потом вверх. Далее отсоединяем тяги замка (2 шт.), разъем пульта стеклоподъемников, разъем пищалки, выкручиваем лампочку. Обивку откладываем.

2. Отвинчиваем ограничитель двери - болт на стойке - и задвигаем его в дверь. Дверь без ограничителя никуда не денется и ничего не замнет - петли держат.

3. Отлепляем пленку с двери и откусываем первые два хомута после входа жгута в дверь. Во-первых они будут мешать ремонту. Во-вторых это одна из причин выхода из строя проводов. Зафиксированный жгут при открывании/закрывании постоянно изгибается больше, чем надо. На фото хомуты уже отрезаны. Разберете - поймете о чем речь.

4. Здесь наступает момент икс. Кому-то везет, кому-то не очень. Снимаем резинку с разъема на стойке. Видим часть разъема. Так вот. У кого-то все легко снимается, у кого-то нет. Я не знал конструктива и про.. час. Маразм заключается в том, что то, что мы видим в стойке это неподвижная часть разъема. Подвижная - изнутри стойки. И вот эту неподвижную часть нам надо вытащить. Ее держат всего-то 5 язычков. В ограниченном пространстве даже с тонкими пальцами у меня не получилось снять эту белую ерунду.

5. Решил попробовать подлезть изнутри. Для этого выдергиваем вверх порожек, сдергиваем внутрь накладку стойки. И видим это:

6. Снимаем все это, отвинчивая две гайки. Отгибаем пол и отводим кабели в сторону и вытаскиваем серое корытце. Оно держится на защелках сверху и снизу. Вытащили и.. Все равно не фига не удобно..

Разъем изнутри. Справа видны язычки, которые мешают снять разъем.


7. Учитывая сложившиеся обстоятельства, мною было принято решение снять дверь. Все равно влезать-вылезать мешает. Отвинчивать надо дверь от петель. Болты крепления петель к стойке трогать нельзя - там регулировка. Я снимал дверь один. Подложил под дверь две легковые шины на досочках. На угол накинул пуховик на всякий случай. в щель между крылом и дверью запихнул пенку и приклеил ее к кузову - чтоб не поцарапать ничего.Глаза боятся, а руки-крюки. Отвинтил четыре болта и чуть отодвинул дверь. Вот выше фотка, где я показываю разъем, это как раз с отодвинутой дверью.

8. Только после этого я смог отщелкнуть все 5 защелок, вытащить сборку "вилка-розетка" из кузова и разъединить этот разъем. Слава корейским инженерам за такое извращение. Вообще не логично сделано. Но уж что имеем..

9. Показываю подробно со всех сторон эту ерунду, чтоб мои последователи представляли куда совать пальцы.
В кузове у нас болтается незакрепленный разъем с "мамами". Мама - это тип соединения проводников, а не вид разъема. По пластмассе он папа (и это не правильно), а по реальному соединению проводников он мама. Он вставляется в фиксируемый в стойке разъем жгута водительской двери, где фиксируется одним язычком.

Вот так выглядит часть разъема (папа), насаженная на жгут двери и фиксируемая в стойке. Здесь мы видим три язычка - сверху, снизу и слева.

Вот другая сторона этого разъема. Видны два торчащих язычка, которые как раз и мешают вытащить эту штуку из стойки. В центре паз под язычок для фиксации "мамы" (да, сложные у них отношения с мамой - фиксировать приходится).

10. Оттаскиваем дверь в сторону и смотрим на провода. Вон он виновник торжества - красный кабель, ведущий к 10му пину.

11. Но давайте приглядимся внимательнее. У многих проводов лопнула изоляция. Дальше по этому дефекту провод начинает изгибаться все активнее и в итоге ломается. Поэтому берем все и изолируем поштучно.

12. Сборка имеет одну хитрость. На папу надо натянуть резинку (да, я все о своем о девичьем), до того, как он будет вставлен в отверстие стойки. После ее не надеть. Впрочем, это в инструкциях написано. Надеваем эту самую гофру. Привинчиваем дверь, соблюдая всем предосторожности, чтоб ее не поцарапать. Вставляем папу в отверстие стойки, изнутри втыкаем в него маму (и такое бывает..).

Дальнейшая сборка не представляет каких либо сложностей. Рекомендую попутно смазать направляющую стеклоподъемника.

Послесловие.
Бытует мнение, что в Кайроне фиговые китайские провода. Нет. Корейские Kyungshin Cable co. Фиговые? Ну с учетом ежедневной эксплуатации с кучей открываний дверей и первой строки этого поста, я бы не сказал, что фиговые.

Ремонт замка передней левой двери ssangyong actyon

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): дверной замок ssy new actyon

Эмблема на капот
Цена: 15300 рублей
Задние светодиодные фонари
Цена: 14000 рублей
Магнитола штатная
Цена: 6500 рублей
Продам катер каютный рыбаловный
Цена: 730000 рублей
продам диски 16 от Актиона, штатные
Цена: 5000 рублей

Замок открывается.Только идёт сильный вжи. к! Сейчас пойду ломать вскрытие покажет.Но впечатление такое,как будто этот вжик похож на полетевшие зубцы в таких передачах.Но откуда там зубчатые передачи?В инете видел,но там замки с приводом,который в отдельной коробочке.И всё спрятано в ней,а что внутри,не видно.

Вот зараза!Всё описал,как делал.И что-то нажал. и всё улетело.8Марта,бл. Ну давай ещё раз,только вкратце.Снял обшивку двери.Снял бандуру,есть такая хрень перед замком.Снял замок.На этой бандуре,ещё одна впритык стоит и с моторчиком.От неё отходит толкатель пластиковый.Думаю,что мне она и нужна.Кое-как отсоединил.Вскрыл ножом по шву,а на ней ни каких клипс,застёжек нет.И следов клея то же нет.Как они скрепляются непонятно.Вскрыл-и представь-картинка-3 шестерни пластм.,гребёнка и толкатель.Ну ещё моторчик.Всё как с завода,в масле. Снимаю шестерню-нормально,снимаю вторую,а на ней сердечника нет-хер знает куда улетел.На 3-ей,то же ок.Причина ясна-сердечник.Нашёл подходящий винт,правда он был с круглой башкой.Осторожно болгаркой подработал,типа срезал.Подошёл к машине,воткнул фишки,там 2 шт. вкл,выкл.РАБОТАЕТ. Собрал.Весь день ездил.Всё ОК. Но думаю,это только у меня случилось.Во-всяком случае никто об этом не писал.

Не надо голову ломать, разобрал-увидел-одолел!

SsangYong Actyon › Logbook › 4. Замена замка в заклинившей задней двери

2. Снимаем уплотнительную резнку с проемов

3. После снятия резинки все болты будут видны и Вы их сможете легко снять.
Тут есть момент. Внизу двери на пороге есть пластмасса, вот попробуйте ее снять, чтобы нижний болт тоже оголить и открутить его (P/S я свой сломал )

4. Далее сверху снимаем резинку, не бойтесь подденьте ее отверткой и вытащите.
5.Следующем этапом, я поддевал обшивку двери отверткой и вытаскивал клипсы, Все чуть чуть подтянуть и карта снята! Далее снимаем штейкер со стеклоподъемника.
Все далее у нас отрытая карта, которая держится только на тросиках двери

Снять их просто, отверткой поддеваем тросики, поворачиваем тросики против часовой стрелки и они выходят. ( так думал я, один тросик так и вышел, но верхний с металлической проволокой, это какой-то ужас, я так и не смог его вытащить, как итог, троссик сломан) . но это не самое плохое, что ждало меня дальше.
После того как я снял дверную карты, передо мной картина

Ты вроде все снял, но не тут то было, к замку хрен подлезешь, руке не удобно, все пришлось делать на ощупь.
Там есть 3 болтика, их откручиваете, и отодвигаете пластмассовый кожух( ну или как он по правильному называется)

Стоп чуть не забыл, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИТЕ палку, по которой ездит стекло., откручивается ключем на 8, не сложно.

Далее отключаем 2 разъёма,
И начинаем стараться открыть дверь, у меня был заклинят рычаг, который закрывает дверь, я отогнул его и дверь открылась.
Далее выкручиваем 3 болта, и сверху снимаем сам замок с верхней двери, кстати я думал будет сложнее и снять и обратно вставить туда рычаг не составило труда
Съездил на разборку, которая рядом с домой взял б/у замок за 1500р, и собрал в обратно последовательности
Как то так, простите что так по-деревенски написал, но как есть)

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): дверной замок ssy new actyon

зимние шины
Цена: 10000 рублей
продам
Цена: 100 рублей
Решётка радиатора
Цена: 6500 рублей
Оригинальные диски Sang Young Action New
Цена: 12500 рублей
Продается 4 колеса
Цена: 20000 рублей

Замок открывается.Только идёт сильный вжи. к! Сейчас пойду ломать вскрытие покажет.Но впечатление такое,как будто этот вжик похож на полетевшие зубцы в таких передачах.Но откуда там зубчатые передачи?В инете видел,но там замки с приводом,который в отдельной коробочке.И всё спрятано в ней,а что внутри,не видно.

Вот зараза!Всё описал,как делал.И что-то нажал. и всё улетело.8Марта,бл. Ну давай ещё раз,только вкратце.Снял обшивку двери.Снял бандуру,есть такая хрень перед замком.Снял замок.На этой бандуре,ещё одна впритык стоит и с моторчиком.От неё отходит толкатель пластиковый.Думаю,что мне она и нужна.Кое-как отсоединил.Вскрыл ножом по шву,а на ней ни каких клипс,застёжек нет.И следов клея то же нет.Как они скрепляются непонятно.Вскрыл-и представь-картинка-3 шестерни пластм.,гребёнка и толкатель.Ну ещё моторчик.Всё как с завода,в масле. Снимаю шестерню-нормально,снимаю вторую,а на ней сердечника нет-хер знает куда улетел.На 3-ей,то же ок.Причина ясна-сердечник.Нашёл подходящий винт,правда он был с круглой башкой.Осторожно болгаркой подработал,типа срезал.Подошёл к машине,воткнул фишки,там 2 шт. вкл,выкл.РАБОТАЕТ. Собрал.Весь день ездил.Всё ОК. Но думаю,это только у меня случилось.Во-всяком случае никто об этом не писал.

Читайте также: