Как снять панель дэу сенс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Беда и Снятие торпеды

Я к бачку, а он пустой. Долил проехал по городу 5 км, а он опять пустой. Сделал вывод, что это печка. Было принято решение снимать торпеду полностью, и менять радиатор печки.
Вообщем хотелось бы поделиться этим не хитрым процессом.
Инструменты:
1. Отвертка фигурная(крест) длинная и коротка
2. Ключ на 7, 8, 10, 12
3. Трещотка с головками
4. Удлинители средний и длинный

Процесс:
1. Отключаем клемму "-" с аккумулятора
2. Откручиваем накладку под рулевой колонкой и сам кожух
3. Далее отверткой поддеваем "П" образную рамку и откручиваем полочку, не знаю как ее назвать по другому. Так же откручиваем магнитолу и подстаканник

4. Далее откручиваем блок управления печкой и крепление облицовки. Слева торпеды открываем пластиковую дверку поддев ее ключем или отверткой и выталкиваем блок корректора. Откручиваем два шурупа и отсоединяем фишки

5. Откручиваем бардачок, который держится всего двумя болтиками

6.Снимаем облицовку отсоединив все фишки от часов, туманок и аварийки и откручиваем саму приборную панель. Отключаем три фишки.

7.Отсоединяем все что можем от БУПа. В нете я читал что нужно отсоединять не посредственно от заслонок, но я по отключал от самого блока и нечего не случилось.

8. Так же для удобства снимаем туннель между сиденьями открутив два шурупа в конце туннеля и два в начале. Не забываем отключить прикуриватель и если есть кнопки стеклоподъемников.

9.Отключаем все фишки жгута торпеды от блока предохранителей. Если установлено дополнительное оборудование нужно смотреть. Мне пришло резать довольно много проводов т.к. отсоединить их не получалось. Потом посажу их на фишки.
10. Отключаем две фишки, которые идут к вентилятору печки.

11. Откручиваем по 4 шурупа с левой и правой стороны крепления торпеды к полу

12. Отключаем датчики тормоза, рычаги на рулевой колонке, и остальные датчики, которые мешают.
13. Откручиваем три самореза крепления торпеды к печке.

14.Откручиваем еще 2 самореза в районе вентилятора

15. Откручиваем крепление кожуха вентилятора к торпеде

16. Откручиваем 2 самореза крепления троса открытия капота. Мне удобно было откручивать коротенькой отверткой

17. Откручиваем болт крепления вала к муфте. Ключ на 12. И крепление колонки к кузову. Очень не удобно туда добраться. Я опять же откручивал рожковым ключем на 12.

18. И откручиваем 2-е гайки крепления колонки к кузову. Удобно делать трещоткой и удлинителем. И аккуратно вынимаем колонку.

Внимание! По колонкой есть еще две гайки крепления торпеды к кузову. Отсоединив все торпеда долго не сходила с места. Сначала я просто не увидел вот эти две гайки.
19. Снимаем боковые накладки и откручиваем с обеих сторон по болтику.

20.Открываем с обеих сторон пластиковые крышки и откручиваем по три болта с обеих сторон

21. Слегка отсоединяем резинки для удобства

Теперь можно аккуратно снимать торпеду. Удобнее делать конечно вдвоем. Но одному в принципе тоже легко снимается(колени в помощь). Если вы сделали все правильно, торпеда должно без проблем сходить со своего места. Если нет осмотрите все ли вы отключили и открутили. У меня была проблема с проводкой.

На финише имеем это. Процесс довольно интересный и не сложный

Далее разборка печки и обезшумка, но это уже другая история…

Вроде ничего не забыл.Всем спасибо за внимание, надеюсь кому то пригодится. Если что задавайте вопросы.

Снятие и замена приборной панели на Ланосе, Сенсе и Шансе

Панель приборов является устройством индикации, по которому водитель контролирует управление автомобилем. При неисправности этой детали автомобиль продолжит движение, но при этом водитель будет управлять транспортным сродством «вслепую». Если на панели приборов Ланос из строя выходит какой либо-либо элемент, то для устранения неисправности понадобится выполнить ее снятие. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс имеют полностью одинаковую конструкцию приборки, поэтому рассмотренная в материале инструкция подходит для всех владельцев этих марок ТС.

Особенности проведения демонтажа

Зачем нужно снимать панель приборов

Для начала разберемся в вопросе о том, зачем нужно снимать приборную панель на Ланосе, Сенсе и Шансе. Первая причина необходимости демонтажа — это замена приборки без тахометра на панель с тахометром. Первые модели Ланосов и Сенсов выпускались с приборками без тахометра. Это очень неудобно, поэтому если вы еще не успели поменять приборку на своем авто, то это можно сделать достаточно быстро и легко.

Замена лампочек на приборке Ланос

Третья причина необходимости демонтажа приборки с Ланоса — модернизация. Если штатный дизайн уже приелся, то освежить его можно при помощи проведения небольшого тюнинга. Для этого покупаются специальные наборы наклеек, которыми оклеиваются индикаторы приборки. Для проведения работ понадобится демонтировать приборку с автомобиля.

Кроме того, если из строя выходит один из указателей на приборке, то отремонтировать его можно лишь путем снятия панели. Ремонт можно выполнить самостоятельно или обратиться к специалисту. О том, как выполняется ремонт приборки на Ланосе, будет отдельный материал. В любом случае, если на приборке не работает один из указателей, то не спешите разбирать панель. Для начала нужно проверить датчик или устройство, которое отвечает за подачу сигнала на указатель.

Инструкция по снятию приборной панели Lanos Sens Chance

Чтобы снять приборную панель на Ланосе, не требуется прилагать много усилий. Процедура эта не трудная, и занимает не много времени. В любом случае, если нужно выполнить ремонт, тюнинг или замену панели приборов, то необходимо разобраться в вопросе ее демонтажа. Как снять приборку Ланос, рассмотрим в детальном описании с фото. Первым делом подготовим необходимые инструменты для проведения работ. Для этого понадобятся только набор отверток. Позаботьтесь о том, чтобы в наборе была короткая крестовая отвертка или гибкий вал, иначе будут трудности с вывинчиванием двух винтов.

Теперь можно приступать к процедуре снятия приборной панели на Ланосе. Рекомендуется соблюдать последовательность, которая описана в инструкции:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль с целью исключения возникновения короткого замыкания. Для этого достаточно откинуть минусовую клемму с аккумулятора
  2. Далее необходимо снять верхнюю часть пластикового кожуха руля. Крепится он при помощи двух винтов, расположенных за рулевым колесом. Выкручиваем два винта крепления, повернув руль в левую и правую сторонуВыкрутить винты крепления надрулевой накладки
  3. Теперь необходимо извлечь панель управления корректором фар. Для этого можно поддеть ее при помощи отвертки, но этот способ опасен тем, что можно повредить пластиковый корпус. Именно поэтому следует с боковой стороны торпеды отщелкнуть заглушку, и через образовавшееся отверстие просунуть руку, чтобы извлечь приборку управления корректором фарДемонтаж приборки корректора фар
  4. Под снятой панелью находятся два болта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткойВыкрутить винты крепления
  5. Далее перемещаемся к центральной части торпеды. Демонтируется пластиковая заглушка в виде буквы U, поддев ее отверткой. Демонтировать заглушку нужно аккуратно, что не повредить ее и крепежные защелкиСнятие U-образной панели
  6. Демонтируем пластиковую рамку с магнитолы. В верху имеется 2 винта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткой, чтобы отсоединить блок управления системой микроклимата или печкой БУП (магнитолу снимать не нужно). Выкручивать винты рекомендуется отверткой с намагниченным наконечникомВыкрутить винты крепления БУП
  7. Снимать блок управления полностью не нужно, а отсоединяется он для того, чтобы выкрутить в верхней части два болта крепления пластиковой накладки панели приборовВыкрутить винты крепления
  8. Отсоединить фишки питания аварийки, часов и противотуманных фар (на некоторых моделях может не быть часов)Отсоединить фишки крепления БУП
  9. Используя короткую отвертку, необходимо выкрутить два винта крепления пластиковой накладки приборной панели. Они находятся сверху в потайных каналахВыкрутить верхние винты крепления
  10. После этого осуществляется демонтаж пластиковой накладкиДемонтаж пластика приборки Ланос
  11. Теперь можно приступать к завершающему этапу демонтажа приборной панели Ланос, Сенс и Шанс. Для этого вывинчиваются 4 крепежных винта, расположенные по периметруВыкрутить 4 винта
  12. Чтобы извлечь приборку, понадобится верхнюю часть наклонить вниз, после чего тянуть на себя. Подтянув приборку к себе, следует отсоединить 3 фишки питанияОтсоединить фишки питания панели

На этом процедура демонтажа приборной панели Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ завершена. Теперь можно провести необходимый ремонт, замену лампочек, очистку или тюнинг приборки, и ставить ее на место. Установка осуществляется в порядке обратном снятию. Если ставится новая приборная панель с тахометром на Ланос, Сенс и Шанс, то не забывайте докрутить реальный пробег.

В завершении следует отметить, что процедура снятия приборки на Ланосе не сложная. Для этого не нужно выделять много времени и тратить свои нервы. Если перегорела лампа подсветки или не работает стрелка одного из указателей, то эти поломки можно устранить после демонтажа приборки. О том, как установить на Ланос панель приборов с тахометром, на сайте вы найдете отдельную статью.

Как Снять Торпеду На Ланосе

Автомобилистов часто интересует: Как поменять радиатор печи на ланос без снятия торпеды? Действительно, нет лифта или ямы, чтобы сделать это. Но мало кто знает, что вы можете полностью контролировать это без них.

Так, замена радиатора Печь Ланос, не снимая торпеду, начинается с необходимости отсоединения форсунок от радиатора печи и отсоединения рычага трансмиссии от коробки передач. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если выполняется снизу машины. Часто существует мнение, что крайне важно демонтировать одно или оба места, но это не так. Конечно, если вы уберете стулья, будет больше места для маневра, что облегчит удаление туннеля в центре. Это просто необходимо? Мы предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos

Первое, что нужно сделать, это снять шланги радиатора отопителя и слить антифриз или антифриз. При сливе заранее приготовьте подходящий контейнер, чтобы жидкость не пролилась на пол гаража. Эта емкость будет полезна нам позже. Они дополнительно ослабляют захват зажима, который удерживает тягу рычага переключения передач. Болт должен быть полностью откручен.

Затем вы можете снять ось переключения передач со звена. Чтобы не гадать на встрече, где была точка подключения, пометьте ее чем-нибудь. Мы полностью удаляем монтажный зажим. Если есть кондиционер, сливной клапан для выхода конденсата радиатора устанавливается в пределах границы корпуса нагревателя. Фитинги можно найти в области слева от труб радиатора. Обычно его можно идентифицировать с нижней частью Г-образного резинового шланга.

Давайте прыгнем на несколько шагов вперед. проблема со снятием кожуха

Чтобы снять корпус, защищающий радиатор, необходимо слегка надавить на него, чтобы выступы крепления выпали из пазов. Приспособление может помешать этому, но для его снятия необходимо подтянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление с помощью канавок и шипов не подойдет.

Есть замкнутый круг. Что мне делать?

Периодически применяйте силовые меры, но это может привести к повторному повреждению корпуса. Даже если вы запечатаете его позже, вам все равно придется сломать его при установке. К счастью, изобретательность автомобилистов помогла мастерам найти выход из этой противоречивой ситуации. Вы можете взять пилу для утюга или точильщика и как можно больше обрезать насадку. Для этого лучше быть под машиной. Тогда это остается взлетать мы оборачиваем и режем остальную часть корнеплода. Эта операция абсолютно безвредна, поскольку обычный конденсат вытекает из сопла без давления. Когда вся работа сделана, вставьте любое отверстие нужного размера в отверстие, чтобы слить двигатель.

Печь с подогревом Daewoo Lanos-Sens (часть 1)

Я думаю, что все Ланос, в какой-то момент они получат это, и я скажу вам, как это вылечить. Все это можно сделать самостоятельно.

Шевроле Ланос (шанс заз). Снятие передней панели

Шевроле Ланос (шанс заз). Снимая переднюю панель, слабый теплый воздух дует на лобовое стекло, ища причину.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нам нужно было сделать в нижней части машины. Будущие работы будут в салоне.

Надо снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару винтов спереди с двух сторон, максимально отодвигаем сиденье вперед, есть еще пара винтов. Поднимите корму и отсоедините половину корпуса. Мы толкаем сиденье назад на протяжении всего курса.

Необходимо открутить оставшийся винт, затем необходимо снять передний конец, предварительно отсоединив прикуриватель. Кресла могут мешать, но они мягкие, их можно выдавливать, а пластиковый корпус достаточно эластичен, чтобы его можно было безопасно согнуть.

Тщательно удалите две стороны в нижней части консоли. Не забывай это крепежный болт закрывает наземный терминал. Собирая их, обязательно зафиксируйте их на месте.

Открутите четыре маленьких болта, затем переместите весь рычаг переключения передач в сторону пассажира и медленно вытяните весь блок из салона. Чтобы сделать эту процедуру более удобной, необходимо увеличить обзор. Для этого просто снимите перчатку, открутив пару болтов.

Основные действия

Сейчас самое захватывающее время. Надо отводить бифуркатор от воздушных потоков к ногам. Он удерживается тремя винтами: два спереди (они сразу удерживают предка нижней части радиатора системы отопления), а третий винт расположен сзади, в центре.

Мы рекомендуем вам взять небольшую трещотку и удлиненную головку из инструментов в 7.

После продвижения мы начинаем вытягивать структуру. Передняя часть слегка смещена вниз, а задняя часть прижата к полу, и мы получаем кожух из-под системы отопления. Тогда вам придется немного попотеть. Радиатор закреплен в 2 точках. Сверху. на защелке, а внизу. фигурный кронштейн рядом с насадками, он удерживается винтом, который хорошо виден в зеркале. Снимите винт, снимите защелку. вот и все, мы сняли радиатор, заменили его на новый. Обратите внимание, что защелка прикреплена к узкой пластиковой полосе, которая может быть сломана, если действовать грубо. Так что делай работу осторожно.

Теперь вы понимаете, что замена нагревателя Lanos Chevrolet не такой сложный процесс. Поэтому мы желаем вам удачи в замене вашего печного радиатора на Lanos.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставляйте комментарии!

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери Daewoo Lanos

Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Выверните винт крепления облицовки подлокотника…

3. …сдвиньте облицовку назад, чтобы вывести ее фиксатор из зацепления с подлокотником.

4. …и извлеките облицовку из гнезда подлокотника.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электростеклоподъемниками, установленного в облицовке, и снимите облицовку.

6. Снимите декоративную накладку опоры наружного зеркала заднего вида, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

7. Поддев отверткой…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для того чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

8. …снимите облицовку внутренней ручки замка.

9. Выверните три винта крепления обивки к нижней кромке двери.

10. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие пистонов.

Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери пятью пластмассовыми пистонами. Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.

При необходимости снимите с обивки карман, вывернув семь винтов его крепления.

11. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн.

12. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

13. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке кронштейна подлокотника стрелка, выштампованная на нем, должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Видео про "Снятие и установка обивки передней двери" для Daewoo Lanos

Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет. Снятие карты передней двери Daewoo Lanos 1.5i Как снять карты ланос сенс дверей За 5 минут

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на Дэу Сенс двигатель МеМЗ 307 установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снять.

1. Сперва необходимо открыть капот. Активируйте привод замка капота с помощью рукоятки в салоне автомобиля, потянув ее нижнюю часть на себя.

Размещение ручки открытия капота в салоне Daewoo Sens

2. Через образовавшуюся щель нажмите на расположенный в передней части капота рычаг крючка замка влево и откройте капот.

Размещение рычага крючка замка капота Daewoo Sens

3. Приподнимите капот, извлеките упор из фиксатора и установите капот на упор.

Размещение упора капота Daewoo Sens

4. Выведите из фиксаторов декоративного кожуха высоковольтные провода.

Размещение креплений высоковольтных проводов системы зажигания к декоративному кожуху двигателя Daewoo Sens

Выведение высоковольтных проводов из фиксаторов декоративного кожуха двигателя МеМЗ 307 Daewoo Sens

Выведение высоковольтных проводов из фиксаторов декоративного кожуха двигателя МеМЗ 307 Daewoo Sens

5. Отверните крышку заливной масляной горловины и снимите ее.

Отворачивание крышки заливной масляной горловины двигателя Daewoo Sens

6. Снимите декоративный кожух двигателя и установите крышку заливной горловины на место.

Снятие декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

Установленная крышка заливной масляной горловины Daewoo Sens

7. Отверните две гайки крепления нижнего кронштейна декоративного кожуха и снимите их вместе с шайбами.

Отворачивание гайки крепления нижнего кронштейна декоративного кожуха к клапанной крышке двигателя Daewoo Sens

Отворачивание гайки крепления нижнего кронштейна декоративного кожуха к клапанной крышке двигателя Daewoo Sens

8. Затем отверните на несколько оборотов болты крепления нижнего кронштейна, размещенные на нижних фиксаторах нижнего кронштейна декоративного кожуха двигателя.

Размещение болтов на фиксаторах нижнего кронштейна декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

9. Потянув вверх, снимите нижний кронштейн декоративного кожуха, а также два нижних фиксатора с головок болтов крепления головки блока цилиндров.

Снятие нижнего кронштейна декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

Размещение фиксаторов нижнего кронштейна декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

Размещение фиксаторов нижнего кронштейна декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

Двигатель МеМЗ 307 со снятым нижним кронштейном крепления кожуха двигателя Daewoo Sens

10. Отверните три винта и снимите верхний кронштейн декоративного кожуха двигателя.

Отворачивание винта крепления верхнего кронштейна декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

Отворачивание винта крепления верхнего кронштейна декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

Отворачивание винта крепления и снятие верхнего кронштейна декоративного кожуха двигателя Daewoo Sens

Двигатель со снятыми кронштейнами крепления декоративного кожуха Daewoo Sens

Примечание:

При необходимости, замените подушки крепления кожуха в кронштейнах.

Снятая подушка крепления декоративного кожуха из паза нижнего кронштейна его крепления Daewoo Sens

Установленные подушки крепления декоративного кожуха в пазы кронштейнов Daewoo Sens

11. После выполнения работ установите кожух двигателя в последовательности, обратной снятию.

Как снять приборную панель шевроле ланос?

Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos. — Community «Daewoo и Chevrolet Club» on DRIVE2

Как снять приборную панель шевроле ланос?

Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП снять панель приборов шевроле ланос посадочного места рис. Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов как мне казалосьотсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя рис б. Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки рис ви отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на градусов крепление за выпирающую пластинку рис г.

Снятие комбинации приборов (приборного щитка)

Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их а почитав в интеренете понял что случай этот не редок перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались. Отключаем два разъема БУП. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6. Отверните четыре гайки крепления рулевой снять панель приборов шевроле ланос к кузову 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Как снять панель приборов торпеду и руль снять панель приборов шевроле ланос. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Как снять панель приборов Ваз Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Не работает печка Рено Логан Невзирая на то обстоятельство, что Рено Logan — довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки бывают вариации сетовать на то, что печка плохо греет зимой.

Снять панель приборов шевроле ланос, предпосылки для беспокойства считается они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне.

Как Снять Щиток Приборов Ланос

Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника рис б. Откручиваем два винта крепления магнитолы рис в и отключаем разъемы рис г. Все болтики, винтики, саморезы и.

Подробная инструкция по снятию передней панели на Ланосе Сенсе и Шансе

Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент. Откручиваем два винта крепление БУП блок управления печкой.

Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места рис. Причем отключать нужно только те разъемы, которые снять панель приборов шевроле ланос к торпеде. Остальные разъемы трогать не нужно, так как они не влияют на процесс снятия панели В центральной части тоннеля находится блок управления подушки безопасности, который необходимо потянуть на себя, выводя фишку из паза Вывинчивается ручка крепления открытия капота автомобиля Ланос.

Два самореза предназначены для крепления воздушных патрубков, а третий фиксирует торпеду, исключая ее дребезжание За бардачком находится еще один крепежный саморез, который надо выкрутить отверткой. Место его нахождения показано на фото ниже После вывинчивания последнего болта можно снять панель приборов шевроле ланос демонтаж торпеды с автомобиля Шевроле Ланос.

Снимаем торпеду Ланос аккуратно, чтобы ничего не сломать.

При этом рекомендуется позвать помощника, но при его отсутствии, можно осуществить демонтаж самостоятельно На этом процедура снятия торпеды с автомобиля Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процедура демонтажа торпеды с автомобилей Sens и Chance.

Процесс сборки производится в порядке снять панель приборов шевроле ланос снятию. Если необходимо заменить радиатор печки, то производится снятие панели обогрева и кондиционирования. Пошаговое описание процесса снятия торпеды на Ланосе представлено на видео.

При этом обратите снимание, что при замене печки вовсе не обязательно снимать панель приборов, управления печки и магнитолу. Вариант, который показан на видео, подойдет и для случаев, когда нужно обесшумить моторный щит. При этом учитывайте, если необходимо модернизировать панель приборов, то снимать ее следует по вышеописанному способу. Если произвести процедуру один раз, то повторный демонтаж произвести будет намного проще и быстрее. В среднем на снятие затрачивается от 2 до 3 часов времени с небольшими перерывами.

Специалист с опытом может произвести демонтаж в течение ,5 часов. Снятие рулевой колонки. Отворачиваем гайки крепления кронштейнов рулевой колонки к щитку передка и опускаем колонку см. Снимаем переднюю часть облицовки снять панель приборов шевроле ланос пола см. Снятие облицовки туннеля пола.

Снятие и замена приборной панели на Ланосе, Сенсе и Шансе

Как снять приборную панель шевроле ланос?

Панель приборов является устройством индикации, по которому водитель контролирует управление автомобилем. При неисправности этой детали автомобиль продолжит движение, но при этом водитель будет управлять транспортным сродством «вслепую». Если на панели приборов Ланос из строя выходит какой либо-либо элемент, то для устранения неисправности понадобится выполнить ее снятие. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс имеют полностью одинаковую конструкцию приборки, поэтому рассмотренная в материале инструкция подходит для всех владельцев этих марок ТС.

Зачем нужно снимать панель приборов

Для начала разберемся в вопросе о том, зачем нужно снимать приборную панель на Ланосе, Сенсе и Шансе. Первая причина необходимости демонтажа — это замена приборки без тахометра на панель с тахометром. Первые модели Ланосов и Сенсов выпускались с приборками без тахометра. Это очень неудобно, поэтому если вы еще не успели поменять приборку на своем авто, то это можно сделать достаточно быстро и легко.

Третья причина необходимости демонтажа приборки с Ланоса — модернизация. Если штатный дизайн уже приелся, то освежить его можно при помощи проведения небольшого тюнинга. Для этого покупаются специальные наборы наклеек, которыми оклеиваются индикаторы приборки. Для проведения работ понадобится демонтировать приборку с автомобиля.

Кроме того, если из строя выходит один из указателей на приборке, то отремонтировать его можно лишь путем снятия панели. Ремонт можно выполнить самостоятельно или обратиться к специалисту. О том, как выполняется ремонт приборки на Ланосе, будет отдельный материал. В любом случае, если на приборке не работает один из указателей, то не спешите разбирать панель. Для начала нужно проверить датчик или устройство, которое отвечает за подачу сигнала на указатель.

!Если возникла необходимость демонтажа приборной панели на Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, то сделать это можно самостоятельно. Для этого не нужно обращаться в автосервис или к электрику, так как процедура предельно просто, в чем вы убедитесь сами при прочтении инструкции.

Инструкция по снятию приборной панели Lanos Sens Chance

Чтобы снять приборную панель на Ланосе, не требуется прилагать много усилий. Процедура эта не трудная, и занимает не много времени. В любом случае, если нужно выполнить ремонт, тюнинг или замену панели приборов, то необходимо разобраться в вопросе ее демонтажа. Как снять приборку Ланос, рассмотрим в детальном описании с фото. Первым делом подготовим необходимые инструменты для проведения работ. Для этого понадобятся только набор отверток. Позаботьтесь о том, чтобы в наборе была короткая крестовая отвертка или гибкий вал, иначе будут трудности с вывинчиванием двух винтов.

Теперь можно приступать к процедуре снятия приборной панели на Ланосе. Рекомендуется соблюдать последовательность, которая описана в инструкции:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль с целью исключения возникновения короткого замыкания. Для этого достаточно откинуть минусовую клемму с аккумулятора
  2. Далее необходимо снять верхнюю часть пластикового кожуха руля. Крепится он при помощи двух винтов, расположенных за рулевым колесом. Выкручиваем два винта крепления, повернув руль в левую и правую сторону
  3. Теперь необходимо извлечь панель управления корректором фар. Для этого можно поддеть ее при помощи отвертки, но этот способ опасен тем, что можно повредить пластиковый корпус. Именно поэтому следует с боковой стороны торпеды отщелкнуть заглушку, и через образовавшееся отверстие просунуть руку, чтобы извлечь приборку управления корректором фар
  4. Под снятой панелью находятся два болта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткой
  5. Далее перемещаемся к центральной части торпеды. Демонтируется пластиковая заглушка в виде буквы U, поддев ее отверткой. Демонтировать заглушку нужно аккуратно, что не повредить ее и крепежные защелки
  6. Демонтируем пластиковую рамку с магнитолы. В верху имеется 2 винта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткой, чтобы отсоединить блок управления системой микроклимата или печкой БУП (магнитолу снимать не нужно). Выкручивать винты рекомендуется отверткой с намагниченным наконечником
  7. Снимать блок управления полностью не нужно, а отсоединяется он для того, чтобы выкрутить в верхней части два болта крепления пластиковой накладки панели приборов
  8. Отсоединить фишки питания аварийки, часов и противотуманных фар (на некоторых моделях может не быть часов)
  9. Используя короткую отвертку, необходимо выкрутить два винта крепления пластиковой накладки приборной панели. Они находятся сверху в потайных каналах
  10. После этого осуществляется демонтаж пластиковой накладки
  11. Теперь можно приступать к завершающему этапу демонтажа приборной панели Ланос, Сенс и Шанс. Для этого вывинчиваются 4 крепежных винта, расположенные по периметру
  12. Чтобы извлечь приборку, понадобится верхнюю часть наклонить вниз, после чего тянуть на себя. Подтянув приборку к себе, следует отсоединить 3 фишки питания

На этом процедура демонтажа приборной панели Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ завершена. Теперь можно провести необходимый ремонт, замену лампочек, очистку или тюнинг приборки, и ставить ее на место. Установка осуществляется в порядке обратном снятию. Если ставится новая приборная панель с тахометром на Ланос, Сенс и Шанс, то не забывайте докрутить реальный пробег.

В завершении следует отметить, что процедура снятия приборки на Ланосе не сложная. Для этого не нужно выделять много времени и тратить свои нервы. Если перегорела лампа подсветки или не работает стрелка одного из указателей, то эти поломки можно устранить после демонтажа приборки. О том, как установить на Ланос панель приборов с тахометром, на сайте вы найдете отдельную статью.

Снятие, разборка и установка панели приборов

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.

При отсутствии автомагнитолы бокс для ее установки закрыт декоративной заглушкой, снятие которой описано в подразделе «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования» .





5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…

6. …и снимите заглушку.



7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову…

8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.



9. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола» ).

Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы…


…выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…


…и снимите подстаканник…


…затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.



11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…

12. …и снимите нишу.



13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

14. …и снимите вещевой ящик.



15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.



17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода» ).

18. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).



19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны…

20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.



21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя…

22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)…



23. …и панели приборов…

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.



25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…

26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.



27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели…

28. …и снимите кронштейн.

29. Аналогично снимите правый кронштейн.

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.



30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой…

31. …снимите правую боковую крышку панели приборов.



32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа…

34. Снимите облицовки передних стоек слева и справа (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).

35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа…

36. …и снимите панель приборов.

Для разборки панели приборов выполните следующее.

1. Снимите регулятор электрокорректора света фар (см. «Замена регулятора электрокорректора света фар»).

2. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).



3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…



5. …три винта с правой стороны…

6. …шесть винтов в центре…



7. …и снимите воздуховод.

8. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов…



10. …с правой стороны…



11. …и снимите центральный воздуховод.

12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика…



13. …три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу…

14. …и шесть винтов вверху…



15. …по одному винту в левой части панели приборов внизу…


17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов…



19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…

20. …и снимите пепельницу.

Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.


Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Электросхемы Дэу Сенс


Полный набор схем электрических соединений, разъемов и элементов деталей автомобиля Daewoo Sens.

Электросхемы Дэу Сенс

Принципиальные электрические схемы соединений автомобиля Дэу Сенс можно скачать в хорошем качестве с нашего сайта Fastmb. Все они представлены ниже в виде фотографий.

Daewoo Sens — это тот-же Lanos. История такова, что в Украине машина появилась в 2000 году благодаря «АвтоЗАЗ-Деу». Он немного переоборудовал двигатель (уменьшил его объем с 1,5/1,6 до 1,3 литра «63 л.с., 5500 об/мин»), а также изменил коробку передач (5-ти ступенчатая, украинской сборки). В ходе данных изменений необходимо было и дать автомобилю совершенно новое имя, изначально было L-1300 (расшифровалось как Lanos 1,3 л.).

Спустя год помимо карбюраторного двигателя появляется инжекторный (МЕМЗ-307) с тем-же 1,3 литром, но мощностью уже 70 л.с. (5500 об/мин).

Далее в 2002 году Daewoo L-1300 по результатам конкурса «Подари машине имя» меняет своё название на Daewoo Sens. До сегодняшнего дня машину на территории Украины продолжают улучшать и модернизировать.

Видео — тест драйв Дэу Сенс и краш-тест:

Электрические схемы Daewoo Sens

1. Схема комплексной системы управления двигателем (КСУД) автомобиля Дэу Сенс:

Схема комплексной системы управления двигателем автомобиля Дэу Сенс


Сцепление Daewoo Sens

3. Элементы привода управления сцеплением, а также его снятие, ремонт и регулировка:


4. Коробка передач:

Коробка передач Daewoo Sens

5. Схема компонентов конструкции рулевого управления Daewoo Sens:

Схема компонентов конструкции рулевого управления Daewoo Sens

6. Технические характеристики стартера UKF 50006, а также его снятие и установка:

Технические характеристики стартера UKF 50006

7. Плавкие предохранители и реле Дэу Сенс — расположение в салоне и в моторном отсеке:

Плавкие предохранители и реле Дэу Сенс


8. Обозначения на схемах электрических соединений авто:


Принципиальные схемы электрооборудования ЗАЗ Дэу Сенс

Принципиальные схемы электрооборудования ЗАЗ Дэу Сенс

Принципиальные схемы электрооборудования ЗАЗ Дэу Сенс

Принципиальные схемы электрооборудования ЗАЗ Дэу Сенс


10. Схема жгута проводов комплексной системы управления двигателем машины:


11. Обозначения расположения жгутов проводов и разъёмов:


12. Электросхемы Daewoo Sens — разъемы жгута проводов КСУД:

Электросхемы Daewoo Sens

13. Разъёмы датчиков, коммутационного блока и жгутов проводов:

Разъёмы датчиков, коммутационного блока и жгутов проводов



15. Разъёмы жгутов проводов панели приборов (S201?204) ЗАЗ Дэу Сенс и пола (S301 и S302):


16. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Daewoo Sens:

Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Daewoo Sens

17. Рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений:

Рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений



18. Схема конструкции двигателя Дэу Сенс в продольном и поперечном разрезе, а также блок и головка цилиндров:

Читайте также: