Как снять панель на фольксваген гольф 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снимаем торпеду Гольф 2

Вот ведь как бывает. Только начни делать старую машину и все, ты погряз в этом по самую макушку. Думаю, многие меня поймут.
Изначально с отцом собирались лишь приварить заднюю панель к машине, но как-то в один из вечеров я увидел небольшие очаги ржавчины, на стойке, на пороге, на крыле, взял в руки болгарку и понеслось… в итоге, чтобы удовлетворить мой перфекционизм пришлось снять весь наружный пластик, полностью разобрать салон и зачистить все очаги до металла. Обнаружилась пара дырок. Полагаю, эту слабость кузову можно простить, ведь ему уже 27 лет.

Ну а теперь непосредственно к теме.

Снятие панели (торпеды) в гольф 2 на самом деле не сложное занятие, но требующее внимательности, аккуратности. Первым этапом разбираем пространство под панелью до состояния, как на фото.

Весь нижний пластик, тоннель, приборную панель, кнопочки, дефлекторы, магнитолу — тоже снимаем. Дальше снимаем руль и подрулевые переключатели

Затем поддеваем отверткой пластиковую панель в руле

Отсоединяем клемму звукового сигнала, берем головку на 24, отворачиваем гайку, притягивающую руль и снимаем его.

Теперь отсоединяем клеммы от подрулевых переключателей.

На поздних моделях, аля 90-92 года подрулевые переключатели уже как на 3 пассате — широкие и фишки отличаются от обычных гольфовских

Дальше плоской отверткой или torx отворачиваем 3 винтика, крепящие подрулевые переключатели.
Теперь можно приниматься за снятие торпеды. Сбоку панели откручиваем два самореза, с одной и с другой стороны. Дальше залезаем под панель снизу и аналогичные саморезы — тоже отворачиваем. Слегка поддеваем воздуховоды (рукова) печки, которые идут к боковым соплам.
Еще замеченный мною нюанс — на данной модели не нужно снимать перчаточный отсек (бардачок) для снятия торпеды, его вообще нет смысла трогать, хотя в джетте 86 года в бардачке почему — то находился один из саморезов крепления торпеды. Однако, если кому — то приспичит снять бардачок — вот наглядная инструкция как и чего:
Первым делом советую снять дверцу отсека

без ее снятия бардачок не вынуть из панели. Чтобы ее снять — нужен хитрый инструмент, способный нажать усики клипсы одновременно с двух сторон или же две маленькие тонкие отвертки и аккуратность. Теперь нажимая на фиксаторы направляющих, можно снять крышку. (А я всегда ломал голову, почему же на гольфах постоянно отломаны петли у крышки…)

Затем отворачиваем 6 саморезов, и спокойно вытаскиваем бардачок.
Торпеда почти в нашей власти. Теперь понадобится длинная головка на 10. Для удобства можно снять дворники и трапецию, но если постараться, то можно подлезть и так. В подкапотном пространсве находятся две гайки.

одна возле ЭБУ, другая возле вентилятора отопителя.

отворачиваем их, залезаем в салон и вытаскиваем панель на себя, попутно отсоединяя центральные рукава отопителя. Панель снимается легко, никаких могучих усилий не нужно. Если не снимается — ищем, какой саморез не отвернули. Теперь касательно проводки. Потребуется снять фишку с вентилятора отопителя. На самом деле это необходимо сделать просто потому, что красно-черный провод к регулятору скорости вращения отопителя не размыкается, как например земля

Для чего так сделано — непонятно. Но работаем с тем, что имеем. После снятия панели получаем чудесный вид

и даже оригинальную наклеечку с кузова машины

Теперь можно подлезть к рамке лобового стекла и зачистить все как положено

После стольких манипуляций с поколением mk2 чувствую, что "набил руку". Разборка салона полностью заняла от силы час-полтора. Снятие торпеды примерно столько же.
А теперь вопрос к кантриводам и гольфоводам с Digifant — зачем в наших машинах концевик сцепления?
Всем целых панелей, рамок и стекол. Не переключайтесь :-)

Снятие торпеды

Да, именно так. Сними пластмасску водосток, и увидишь. Только все шланги там в моторном отсеке. Под торпедой только радиатор, чьи патрубки пластмассовые сразу в моторный отсек выходят. Вот его тебе и придется менять. Работа большая, как говорится "нае***ся и напляшешся:)". Хотя, я где-то читал, что умудряются менять радиатор не снимая торпеды. Но тоже, сложно будет. Сама печка крепится со стороны моторного отсека тремя гайками, под них лучше сразу сделать "хитрый" ключик, карданчик, с удлинненой головкой. Иначе, замучишся откручивать. Сами шпильки печки, бывают выворачиваются из тела печки. Не расстраивайся, они там как саморез вкручиваются. Когда снимешь печку, то можно ключем на 17 удерживая их из салона, открутить гайки со стороны моторного отсека. Удачи. Если что - пиши, звони, стучись в аську. У меня по части печки и торпеды опыт накоплен большой.

летящий в облаках

летящий в облаках

Ненадо снимать торпеду! я менял радиатор печки.. ничё сложного

Можно конечно попробовать. Но он уже и так все разобрал, чего там осталось. Две гайки открутить, и торпеда снята:) Теперь уж, проще снять, чем так мучиться. Вот если бы сразу, пока не начал разбирать, совета спросил. А так, уже смысла нет.

Льёт из шланга, который идёт в салон.

Льет куда. В моторный отсек? Или в салон.
Если в моторный отсек, тоесть надежда, что радиатор, точнее его патрубок цел. стоит попробовать расковырять пену из моторного отсека. А если в салон, то снимать по любому.
Резинка под номером 1 как раз уплотняет проход пластмассовых патрубков радиатора, через щит моторного отсека. Т.е. как-бы является границей между салоном и моторным отсеком. Попробуй сначала до нее со стороны моторного отсека "доковыряться" :)

Льёт из шланга, который идёт в салон.

Льет куда. В моторный отсек? Или в салон.
Если в моторный отсек, тоесть надежда, что радиатор, точнее его патрубок цел. стоит попробовать расковырять пену из моторного отсека. А если в салон, то снимать по любому.


Льёт в моторный отсек, в салоне сухо. Попробую, конечно, расковырять, но раз уж на 90% торпеду снял - надо закончить. Ломать-не строить :-)

Резинка под номером 1 как раз уплотняет проход пластмассовых патрубков радиатора, через щит моторного отсека. Т.е. как-бы является границей между салоном и моторным отсеком. Попробуй сначала до нее со стороны моторного отсека "доковыряться" :)

И где вы такие картинки берёте? :-)

Кстати, встречный вопрос - какие будут рекомендации по установки торпеды взад - хитрости может какие есть, чтобы не скрипела и т.п.?

Есть такая программа, ETKA называется. А далее - захват экрана по PS, вставка в Paint, вырезание нужного фрагмента, и сохранение в *.jpg

Кстати, встречный вопрос - какие будут рекомендации по установки торпеды взад - хитрости может какие есть, чтобы не скрипела и т.п.?

Если она "мягкая", то она и так не скрипит и не гремит. А если жесткая, пластмассовая, то ИХМО подкладывай не подкладывай, все равно погремушка

ЗЫ: б.у. мягкая торпеда в районе 1500 руб. на разборках стоит. А жесткие, бесплатно раздают

Как снять торпеду Гольф 2

очень информативно, спасибо)

у тебя всю машину надо ломать а там работы хрен да не хрена я первый раз разберал также и офегел меня во время остановили и показали как я смеялся сам над собой

чтобы разобрать не надо снимать торпеду надо под капотам открутить две гайки с лева и права а в салоне и руль снимать не надо вытащить середину и печку и отключить боковой патрубок от винтелятора да забыл за приемником болт

А где стойт сам фильтр

Если вы о салонном, то он в этих моделях ставился в подкапотном пространстве. Под лиственицей.

Спасибо за информацию о двух болтах под капотом. Скажите пожалуйста, чем можно обклеить заслонки(эффективнее чем паролоном)?

Двухсторонний скотч или алюминиевый скотч. Главное отверстия заклеить

Спасибо за пошаговую разборку. Но печка снимается и без снятия торпеды, достаточно снять нижние полки, бороду, тосольные патрубки и отвентить гайки. из моторного отсека.

Меня просили снять пошагово

Спасибо вам огромное но уменя вопрос а где находица этот фильтыр печки?

от чери амулета становится фильтр (плюс обязательно корпус от него же) как родной

Фильтр можно ставить на воздухозаборник печки. Он справа в углу под капотом и под пластиковой ливнёвкой.

Фильтр печки заводом не предусмотрен. Это народная разработка.

все круть! бро что включает средняя клавиша, около аварийки? (у меня тоже есть я хз что она включает, непользуюсь)

Если электрика не похерене. То противотуманки. Я когда прямой плюс подал. На втором положении загорелась задняя противотуманка.
Т.к. у меня морда 4хглазая на первое положегие я посодил дневные ходовые.

Вот спасибо большое вот что не хватало как именно снять торпеду с гольфа по частям спасибо большое

Я тоже снял печку и не снял торпеду спасибо но японел как снимается торпеда

Чтобы снять "вертолёт" или как ты сказал - "стрекозу", достаточно было повернуть ключ зажигания, там же блокиратор руля стоит, который мешал тебе вынуть контактную группу замка зажигания и когда я снимал торпеду, никакие болты из под капота не выкручивал, всё отлично выкручивается из салона. А так - молодец. В своё время твоё видео оказалось бы весьма полезным, но я разбирал торпеду год назад. И видосов на эту тему не нашёл, поэтому всё делал инстинктивно. Заодно снимал радиатор для промывки и разбирал кожух вентиляции полностью, внутри столько пыли было. Ну и обернул все воздуховоды ватином, потому как машина старая и все пластмассовые детали немного болтаются и создают дополнительный шум. А про салонный фильтр взял на заметку, не знал, что решетка снимается, думал предыдущий хозяин на герметик приклеил, а там оказывается просто защёлка на шпенёчке, вынул и решетка снялась. Ливневки у меня нет, поэтому решетка печки у меня закрыта половинкой пятилитровой баклажки, а чтобы крупный мусор не попадал в салон, вместо сетки я использую простые старые капроновые колготки жены, и фильтрует потихоньку и мусор не летит в салон. Ну и раз в месяц просто снимаю капрон и простирываю с мылом, столько грязи выходит. Как вариант можно вместо колготок использовать влажные салфетки, они быстро высыхают и тоже неплохо задерживают пыль. Удачных ремонтов!

Как снять торпеду Гольф 2

Влад Дзюра

очень информативно, спасибо)

Диванный Эксперт

у тебя всю машину надо ломать а там работы хрен да не хрена я первый раз разберал также и офегел меня во время остановили и показали как я смеялся сам над собой

Диванный Эксперт

чтобы разобрать не надо снимать торпеду надо под капотам открутить две гайки с лева и права а в салоне и руль снимать не надо вытащить середину и печку и отключить боковой патрубок от винтелятора да забыл за приемником болт

Madiar Orazalin

А где стойт сам фильтр

Zhenya Lee
Рахматилла Айыпов
Саша Поздняков

Спасибо за информацию о двух болтах под капотом. Скажите пожалуйста, чем можно обклеить заслонки(эффективнее чем паролоном)?

Fisher Man

Спасибо за пошаговую разборку. Но печка снимается и без снятия торпеды, достаточно снять нижние полки, бороду, тосольные патрубки и отвентить гайки. из моторного отсека.

softBox Kg

Спасибо вам огромное но уменя вопрос а где находица этот фильтыр печки?

Oleg Kondratiouk

все круть! бро что включает средняя клавиша, около аварийки? (у меня тоже есть я хз что она включает, непользуюсь)

Valera Girasemenko

Вот спасибо большое вот что не хватало как именно снять торпеду с гольфа по частям спасибо большое

ViViSectorr

Чтобы снять "вертолёт" или как ты сказал - "стрекозу", достаточно было повернуть ключ зажигания, там же блокиратор руля стоит, который мешал тебе вынуть контактную группу замка зажигания и когда я снимал торпеду, никакие болты из под капота не выкручивал, всё отлично выкручивается из салона. А так - молодец. В своё время твоё видео оказалось бы весьма полезным, но я разбирал торпеду год назад. И видосов на эту тему не нашёл, поэтому всё делал инстинктивно. Заодно снимал радиатор для промывки и разбирал кожух вентиляции полностью, внутри столько пыли было. Ну и обернул все воздуховоды ватином, потому как машина старая и все пластмассовые детали немного болтаются и создают дополнительный шум. А про салонный фильтр взял на заметку, не знал, что решетка снимается, думал предыдущий хозяин на герметик приклеил, а там оказывается просто защёлка на шпенёчке, вынул и решетка снялась. Ливневки у меня нет, поэтому решетка печки у меня закрыта половинкой пятилитровой баклажки, а чтобы крупный мусор не попадал в салон, вместо сетки я использую простые старые капроновые колготки жены, и фильтрует потихоньку и мусор не летит в салон. Ну и раз в месяц просто снимаю капрон и простирываю с мылом, столько грязи выходит. Как вариант можно вместо колготок использовать влажные салфетки, они быстро высыхают и тоже неплохо задерживают пыль. Удачных ремонтов!

Как снять двигатель печки гольф 2

Как диагностировать неисправность и заменить радиатор печки Volkswagen Golf своими руками. Подробная инструкция по замене радиатора без снятия торпедо.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

Устройство радиатора печки

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Схема системы отопления салона Volkswagen Golf

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

Засорение радиатора печки Фольксваген Гольф 2

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Фольксваген Гольф 2 устройство, обслуживание, ремонт

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.)

Фотоотчет Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.)

Фотоотчет Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.)

Фотоотчет. Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.)

Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.)

Фотоотчет Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.)

Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)












Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.)

Фотоотчет. Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

Фольксваген Гольф 2, двигатель 1.6 EZ — Замена механического зажигания на электронное (rus.)

Причин было несколько, но основная — механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание — анахронизм.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Новые электрические схемы Golf 2 (Обновлено 24.08.16)

Несколько дней назад начал перебирать проводку в своем гольфе, стал тщательно разбираться в электрических схемах. В результате, психанул, из-за ограниченности, разрозненности и не удобной подачи информации, и решил перечертить все схемы.

Пользуясь данными электрическими схемами: g2elektro.pdf, материалом взятым отсюда и сохраненным мной в pdf: Распиновка реле.pdf и мультиметром, начертил три схемы подкапотных кос. Первая схема для Гольфов (Джетт) выпущенных после 1989 года с карбюратором 2ее. Остальные для Гольфов(Джетт) с двигателем объемом 1,6 и 1,8 литров с карбюраторными системами выпущенных после 1989г.

Для большей наглядности сфотографировал все косы.

1 подкапотная коса:


2 подкапотная коса:


3 подкапотная коса:









Конечно осталось несколько вопросов, что, куда и как подключается, когда разберусь, дополню схемы.

12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).

N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.

Добавил новые схемы. На этот раз перечертил проводку торпеды.

12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.)

Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др. Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.)

Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.)

Фотоотчет Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Проблемы с механической частью ДСГ

Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!

ремонт механической части ДСГ 7 VW

Так же, не редки случаи износа игольчатого подшипника, который разрушается сам, и влечет за собой износ первичного вала. Стоимость вала около 12-15 тысяч рублей, но для того, чтобы произвести замену — требуется полностью разобрать КПП. Если Вы замечаете посторонний звук со стороны ДСГ 7 — срочно в сервис, чтобы проблема не усугубилась.

износ первичного вала

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

  • P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность
  • P173A — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173B — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173C — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P1732 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Электрооборудование (Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.)

Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.)

Фотоотчет Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)

Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Ремонт освещения в панели отопителя в Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)

Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.)

Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска. Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.

Общая документация по автомобилю

Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.)

Руководство. 105 Mb.
Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2
Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb.
Volkswagen Golf 2 1.6 1.8 с 1984г. (rus.)
Книга изд-ва «Арус». Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta II 1983-1992 гг. выпуска (rus.)
Руководство по ремонту в формате pdf. 58 Mb. 416 стр.

Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.)

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + инструкция по эксплуатации. Экоинвест. 31 Мб., 331 страница.

VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.)

12 Mb. Эта книга — руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фары, стояночный свет

Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего […]

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

радиаторы на «Golf»

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

Устройство радиатора печки

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Схема системы отопления салона Volkswagen Golf

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Антифриз на коврике в салоне

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

Маслянистый налёт на лобовом стекле

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Слив антифриза через патрубок помпы

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия подушки руля

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

Извлечённые дефлекторы и приборы

При демонтаже приборов важно не повредить провода

Передняя панель без «бороды» и руля

После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

Съём патрубков печки

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки в блоке отопителя

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки Volkswagen Golf 2

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.

Из инструментов понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвёртка;
  2. Пластиковая карточка;
  3. Ключ торкс.


Демонтаж переднего подлокотника.




Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.



Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.


Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.


Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.


Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу

Volkswagen Golf IV | Снятие, разборка и установка панели приборов | Фольксваген Гольф



Снимаем руль заранее наметив грани желательно в 2-х местах, чтобы было удобно выставить все на место, затем снимаем стрекозу, она тоже мешает снятию торпеды. После того, как руль снят, можно высвободить и вынуть торпеду. После снятия открывается доступ к крышке под которой видны заслонки, снятие торпеды фольксваген гольф 4 2 винта снимаем крышку и видим где торчит остаток решетки… Решетка извлечена и все собирается в обратном порядке, буквально за 1 час с передыхами.

Все собрано, можно пропылесосить машину от старого поролона, который сыпется и летит из воздуховодов при включении вентилятора. Затем, я поехал на VW чтобы купить эту решетку.

снятие торпеды фольксваген гольф 4

Через окно в панели приборов для вещевого ящика снятие торпеды фольксваген гольф 4 винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см.

Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки снятие торпеды фольксваген гольф 4 приборов выполните следующее.

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.

Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.

Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и снятие торпеды фольксваген гольф 4 панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Читайте также: