Как снять панель на хонда цивик eu1

Обновлено: 03.07.2024

Замена элементов панели приборов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут).


3. Поверните ручку замка.


4. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя, сдвиньте вверх и снимите облицовку педального узла.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки педального узла.


5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя.


6. . и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.


7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя.


8. . отожмите центральный держатель и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки панели приборов


9. Выверните винт крепления облицовки нижней комбинации приборов.


10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и отсоедините облицовку от панели приборов.


11. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов от облицовки нижней комбинации приборов.


12. Снимите облицовку нижней комбинации приборов.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки комбинации приборов.


13. В нише центральной консоли подденьте отверткой, отожмите фиксаторы.


14. . и снимите заглушку винтов крепления центральной консоли.


15. Выверните два винта крепления центральной консоли


16. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и отсоедините центральную консоль от панели приборов.


17. С внутренней стороны центральной консоли отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов от центральной консоли.


Так расположены разъемы колодок жгутов проводов центральной консоли.


18. Снимите центральную консоль.


Так расположены фиксаторы и держатели центральной консоли.


19. Выверните два винта крепления петель вещевого ящика.


20. Откройте вещевой ящик, отожмите боковые ограничители.


21. . и снимите вещевой ящик.


22. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.


23. Отверните три гайки крепления подушки безопасности переднего пассажира.


24. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните вверх и снимите правую верхнюю облицовку панели приборов в сборе с подушкой безопасности переднего пассажира.


Так расположены фиксаторы и держатели правой верхней облицовки панели приборов.


25. Выверните левый


27. . и правый винты крепления левой верхней облицовки панели приборов.


28. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните облицовку вверх и на себя.


29. . и снимите левую верхнюю облицовку панели приборов.


Так расположены фиксаторы левой верхней облицовки панели приборов.


30. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните облицовку на себя.


31. . и снимите левую боковую облицовку панели приборов.
32. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.


33. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните вверх.


34. . и снимите дефлектор левого переднего бокового окна.
35. Аналогично снимите дефлектор правого переднего бокового окна.


36. При необходимости снимите левую и правую верхнюю часть облицовки передней стойки кузова (см. тут).
37. Снимите рулевое колесо (см. тут).


38. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).


39. Снимите блок подрулевых переключателей (см. тут).


40. Выверните три винта крепления нижней комбинации приборов и отсоедините ее от панели приборов.


41. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от комбинации приборов.


42. Снимите нижнюю комбинацию приборов.


43. Выверните три винта крепления верхней комбинации приборов и отсоедините ее от панели приборов.


44. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от комбинации приборов.


45. Снимите верхнюю комбинацию приборов.
46. Установите элементы панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция по снятию передней панели

Много кто интересовался у меня, как снять панель, пытался некоторым объяснить словами, и было не ясно вообще))) Когда ее снимал, почему то не зафоткал, а вот когда ставил обратно нащелкал достаточно фоток, что бы объяснить, что там где открутить)

Начну пожалуй с того, что все откручивается крестовой отверткой, желательно иметь большую то есть длинную и маленькую соответственно короткую.

Так пойдем дальше, что нужно открутить, делится на два типа, саморез и типа болт со шляпкой, он там под ключ и отвертку. Забыл запечатлеть как выглядят они, ну скажу, что там не промажешь;) Найдете и поймете какие)

На фотках где указанно стрелочками это значит со внутренней стороны саморезы находятся.

Ну и приступим к разбору панели, начнем все по порядку, как должно разбираться

Думаю как снять бордачек, торпеду и консоль где магнитола, знаете, если нет, то спрашивайте))) Этих фоток нет, я те места еще не ставил, но потом могу сделать и показать, если уж надо)

Ах да еще надо передние стойки снять, они в конце будут мешать, извлечению панели из машины)

Прежде чем все разбирать, снимите клеммы с аккумулятора, для того что бы подушки безопасности на стрельнули)

Начнем, после снятия бордачка, торпеды, и консоли, нам нужно снять еще и руль, по бокам руля есть болты под многогранник откручиваем их, там два, по одному с каждой стороны. Вытаскиваем среднюю часть, где на сигнал нажимать, и отсоединяем подушку, затем откручиваем болт средний и помечаем там чем нибудь, что бы поставить его обратно также, ну и что бы снять руль нужна какая нибудь приблуда, для снятия руля, типа такой

После того, как сняли руль нужно отсоединить штекеры от дворников и поворотников, там их три по моему) Как остались без руля и рычажков дворников и поворотников, переходим к самому интересному;)

Вот общий вид, где примерно находятся болты, саморезы, которые нужно будет открутить

Разбираем приборную панель

Вытаскиваем эту рамку и видим еще три самореза

Открутили и отсоединили два штекера сверху

Дальше отсоединяем боковые пластмасски и там два болта откручиваем, вот они

Снизу под рулем два внутренних самореза вот они
если у вас правый руль, то вот правый

На средней части снизу два болта

Сверху где была консоль, там три наружных болта, кружками отметил и два внутренних, стрелочками показаны

В районе бордачка три болта

Откручиваем три гайки, и снимаем пассажирскую подушку, не забываем отсоединить штекер, сверху она просто отстегивается

После всего этого можно вытаскивать панель, она полностью откручена, лучше вдвоем, так удобнее)

Снимаем лицевую панель англоцивика

Снимаем лицевую панель англоцивика (описание)

По разным причинам, а также учитывая наличие 3-х свободных дней, было принято решение о снятии лицевой панели. Поскольку тут много всякого барахла надо снимать, решил замутить содержание, чтобы можно было в этой куче букв отыскать снятие какого-либо элемента по отдельности.

СОДЕРЖАНИЕ
1 - Снимаем заднюю половину центральной консоли (описание без фото)
2 - Снимаем переднюю половину центральной консоли (описание без фото)
3 - Снимаем руль (описание + фото )
4 - Снимаем щиток приборов (описание + фото )
5 - Снимаем подрулевую пластиковую панель (описание без фото)
6 - Снимаем перчаточник (описание без фото)
7 - Снимаем пепельницу (описание без фото)
8 - Снимаем блок управления отопителем (описание + фото )
9 - Снимаем непосредственно саму лицевую панель (описание + фото )
10 - Советы по обратной сборке и просто мысли вслух
11 - Инструменты


0) Скидываем минусовую, а затем и плюсовую клеммы с аккумулятора

1) Снимаем заднюю половину центральной консоли (без фото, так как делал не в первый раз)
а) ручник затягиваем по максимуму
б) снимаем пластиковую крышечку в ямке под ручником и вывинчиваем винты крепления (по идее они должны быть, но у меня не было)
в) двигаем передние сидения вперед до упора
г) откручиваем по 2 винта с каждой стороны задней части консоли
д) снимаем заднюю часть консоли, не забыв отсоединить электроразъемы стеклоподъемников

2) Снимаем переднюю половину центральной консоли (без фото, так как делал не в первый раз)
а) снизу поддеваем плоской отверткой кнопки аварийки и обогрева заднего стекла и снимаем их, не забыв отсоединить электроразъемы
б) откручиваем по 1 винту в проемах кнопок (по идее они должны быть, но у меня не было)
в) снимаем голову аудиосистемы, не забыв отсоединить электроразъем и провод антенны
г) выворачиваем по 1 винту с каждой стороны передней части консоли и еще 1 винт в проеме для головы аудиосистемы
д) откручиваем набалдашник с ручки КПП
е) снимаем переднюю часть консоли
Должно получиться похоже на фото 1-2.

3) Снимаем руль
а) поворачиваем рулевое колесо на 180 градусов, чтоб крышечка оказалась сверху, затем снимаем крышку и отсоединяем электроразъем подушки безопасности водителя (при наличии на крышке заглушки (на моделях 95 года) - втыкаем её в освободившийся разъем)
б) ставим руль ровно, находим по бокам маленькие крышечки и снимаем их, внутри откручиваем torx-винты крепления подушки (фото 3)
в) снимаем подушку, не забыв отсоединить электроразъем
г) отсоединяем электроразъемы звукового сигнала и круиз-контроля, у кого есть (фото 4)
д) отворачиваем центральную гайку крепления руля (фото 5)
е) тянем руль на себя и снимаем его

4) Снимаем щиток приборов (удобнее делать именно после снятия руля, но можно и с ним)
а) снизу поддеваем плоской отверткой кнопки противотуманок и регулировки яркости подсветки (либо просто заглушки) и снимаем их, не забыв отсоединить электроразъемы (фото 6)
б) откручиваем 4 винта (2 из них - в проемах кнопок, 2 - в верхней части обрамления) и вытаскиваем обрамление щитка приборов (фото 7)
в) откручиваем еще 3 винта и тянем щиток приборов на себя, потом отсоединяем электроразъемы

5) Снимаем подрулевую пластиковую панель (без фото - все и так понятно)
а) снимаем маленький бардачок водителя (монетницу)
б) откручиваем 3 винта - в проеме монетницы и по краям панели

6) Снимаем перчаточник (без фото - все и так понятно)
а) откручиваем 2 болта крепления перчаточника и снимаем его

7) Снимаем пепельницу (без фото - все и так понятно)
а) откручиваем 5 винтов крепления пепельницы (4 спереди и 1 снизу) и снимаем ее, потом отсоединяем электроразъем

Замена панели приборов на Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

5. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и отсоедините облицовку от панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

6. Отожмите фиксаторы, и отсоедините колодки от облицовки панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

7. Снимите облицовку приборной панели.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

8. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

9. Потяните панель приборов на себя.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку от панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

11. Снимите нижнюю панель приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

12. При необходимости, замените панель приборов Хонда Цивик на новую.

Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Новая Honda Civic 2016 года. Десятое поколение Honda Civic.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ВАРИАНТАМИ

Машина стала медленнее. Honda Civic 7 (4 серии)

Сток гражданского 4D exe

Гражданская калибровка вариатора eu1

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

Калибровка Honda Civic eu1

Плохая калибровка Honda Civic EU1

Калибровка Honda Variator

Сброс ошибок Honda Civic и калибровка EPS

Результат калибровки Honda CVT

Калибровка HONDA Civic 5D EU-1 2001

Проблема с Honda Civic EU1

Honda Civic. SMT умирает?

  • Хонда Поликарбонат Стекло
  • Honda Civic 5d недоступна
  • Honda Visors
  • Газогенераторы Honda GX 390
  • Рулевая рейка Honda Civic ek3
  • Honda Accord 2005 года не запустится
  • Пластик для такси Honda 24
  • Honda Jazz технические характеристики
  • Замена нижней левой руки Honda
  • Ремонт приманок Honda
  • Газогенератор Hitachi Honda
  • Honda CRV CVT 2015
  • Запускает генератор на Honda Civic
  • Запчасти для Honda Integr 1994
  • Чикаго Пилот 2016 Чикаго

Главная »Образцы» Калибровка Honda Civic eu1 CVT

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

Замена масла и фильтра Автоматическая коробка передач. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Замена масла Honda Civic 7 2002 в вариаторе NGNG 1304

Гражданско. Печь. Снятие панели

Замена водного варианта HONDA FREED SPIKE

Замените масло в коробке передач или АКПП Honda.

Honda Civic 4d Как заменить масло в автоматической коробке передач

Смена воды в Honda Frid HONDA FREED

Как оценить жидкость в АКПП и вариаторе

Восстановление фар Honda Fit за 5 минут без полировки!

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

РЕМОНТ И ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАТОРА ПРИ ВЫХОДЕ ДАВЛЕНИЯ В ВАРИАТОРЕ

Ремонт вариатора Honda M4VA

ВАРИАТОР В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ: или ВАРИАТОР Боковой и длиной не более 60 км

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПРОДАЮТ МАШИНУ ВАРИАТОРОВ ВПЕРВЫЕ

Все о JF015E. Неисправности вариатора и способы их устранения. (Разработка ремонта)

Вариатор хонда фит

Как найти вариатор вот-вот сломается

  • Honda SRV p0341 ошибка
  • Моторное масло для Honda dio
  • Honda Fit Flickers Light
  • Vtec датчик элемента Honda
  • 1994 Honda Civic Tuning
  • Размер шин Honda SRV 1996
  • Как слить антифриз из Honda Fit
  • Грязные пороги пилота Honda
  • Модели газогенератора Honda
  • Размеры Honda Accord 7 щеток стеклоочистителей
  • Золотой цвет Хонда
  • Хабен Константин Хонда
  • Aliexpress Honda SRV
  • Газонокосилка бензиновая Honda hrx 426c pde
  • Шаттл, какой аккумулятор

Главная »Выбор» Honda Civic сломала вариатор

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

Разобранный вариант Honda D15b

Honda Civic. SMT умирает?

CVT CVT M4VA Hona Logo HR-V Сивик Домани Капа

Снятие панели спидометра Honda Civic 7,

Гражданская калибровка вариатора eu1

Проблема с Honda Civic EU1

EPS Civic EU1 вина

Ремонт вариатора Honda M4VA

Сброс ошибок Honda Civic и калибровка EPS

  • Установка защиты радиатора на Honda SRV
  • Как разобрать приборную панель Honda Civic 4d
  • ЛЕД Хонда d13b
  • Honda Gold Wing 1500 вес
  • Склад Honda Lead
  • Грязный 110 Хонда байк
  • Стеклоочиститель заднего стекла Honda Fit gd1
  • Honda cbr f4i биксенон
  • Видео Хонда Хаябуса
  • Хонда рафага рычаг
  • Легкосплавные диски Honda Civic 4d 2008 года
  • Honda odyssey rb1 box
  • Фары для Honda Civic Ferio ES1
  • Предохранитель топливного насоса Honda Sabre
  • Неисправность двигателя Honda GX 160

Главная »Популярная» Honda Civic eu1 Variant Repair

Honda Civic. SMT умирает?

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

Вариант гражданского растения es1 в мороз

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ВАРИАНТАМИ

Операция Honda CVT Операция Honda CVT

Разобранный вариант Honda D15b

Замена масла и фильтра Автоматическая коробка передач. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимает клипсы в ногах пассажира и водителя. Просто поддеваем отверткой.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Затем тянем нижний отсек на себя. Его держат защелки под выдвижным столиком.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите металлический зажим, который фиксирует проводку. Отогните и потяните в сторону.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоединяем фишку прикуривателя.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять выдвижной столик Honda N-WGN?

Выкрутите левый и правый винт, которые держат консоль выдвижного стола.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите заглушку панели со стороны водительской двери.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Справа внизу под рулевой колонкой потяните на себя пластик. И отсоедините накладку от панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините штекера доп оборудования.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите подсветку ног пассажира. Просто поверните на 90 градусов и она выйдет из крепления.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Зажим, фиксирующий проводку, можно снять, защемив зажим с задней стороны и вытолкнув его наружу. После этого можно убрать нижнюю пластиковую накладку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потяните на себя центральный стол.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите датчик кондиционера.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините подсветку столика.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять бардачок (перчаточный ящик) Honda N-WGN?

Открываем бардачок (перчаточный ящик), нажимаем по бокам, что бы опустить его вниз, как при замене салонного фильтра.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

После этого откручивает 2 винта и снимаем его.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять магнитафон на Honda N-WGN?

Далее нам нужно снять аудиосистему вместе с пластиковой рамкой. Внизу магнитафона есть фиксирующий болт. Его необходимо выкрутить.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Теперь можно снимать магнитафон и рамку. Для этого достаточно слева внизу поддеть рамку и тянуть её на себя. Сидит она только на защелках. Вместе с ней, можно сразу снять и рамку приборной панели.

Тянем на себя пластиковую рамку приборки. Она сидит на защелках.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

В снятом состоянии их будет проще разъединить.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Для того, что бы снять панель климат контроля, не нужно снимать селектор переключения передач.

Но если вы хотите снять всю панель, то это понадобиться.

Как снять селектор (рукоятку) переключения передач на Honda N-WGN?

Снимите внутреннюю часть, вставив съемник салона в зазор между корпусом ручки переключения передач и крышкой с правой стороны.

Используйте средство для удаления пластиковых предметов интерьера, чтобы не поцарапать.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите крышку рычага переключения передач.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять панель блока климат контроля и кнопки старт/стоп на Honda N-WGN?

Теперь можно снимать панель с блоком климат контроля и кнопкой старт/стоп. Потяните его вверх, что бы он вышел из защелок.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку климат контроля.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку кнопки старт/стоп.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять кнопку старт/стоп Honda N-WGN?

Кнопка фиксируется защелкой. Поэтому для её снятия достаточно нажать на неё и вытолкнуть кнопку наружу.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Всё, кнопка снята.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять панель климат контроля Honda N-WGN?

Он держится на 4 саморезах. Выкручиваете их и климат у вас в руках.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

И так продолжаем. Выкручивает 3 винта на раме панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем выпускное отверстие кондиционера со стороны пассажира.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем накладку, под ней 2 винта.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем их и снимаем часть пластика с подстаканником. Не забываем отключить подсветку подстаканника.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем выход кондиционера со стороны водителя.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем винт внутри панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем винт под кнопкой Эко. И затем снимает правый подстаканник. Так же не забываем про подсветку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять приборную панель Honda N-WGN?

Затем нужно снять приборную панель. Сначала выкручиваем 2 винта внизу.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потом 1 сверху. Всё, приборку можно вынимать. Сзади отключаем фишку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Дальше откручиваем 2 винта на раме за приборкой.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Выкрутите левый и правый болт по бокам панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять подушку безопасности Honda N-WGN?

Затем снимаем модуль подушки безопасности пассажира. 3 болта по бокам модуля.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку от подушки и открутите кронштейн от рамы авто.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем датчик освещения.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потяните панель на себя и аккуратно вынесите её из салона машины.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снятие и установка дверных стекол Honda Civic 1994-2000: рассматриваем все нюансы


Сегодня мы попробуем снять дверную карту и разобраться в причине болтающего стекла на HONDA Civic 5D 2008 года

Проблема присуща многим автомобилям, когда стекло опущено, оно болтается, что очень сильно раздражает

Обычно причиной всему разбитые направляющие стекло-подъемника, иногда возможно что-то подкрутить или заменить, будем смотреть.

Для начала снимаем декоративную крышку пищалки поддевая ее специальными, пластиковыми лопатками, либо банально стамеской:



Вынимаем заглушку дверной ручки:


Выкручиваем винты:


Ручка закрытия, тоже самое, вынимаем заглушку, откручиваем винт:



Так как своего фото нет, используем оригинальную схему.

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Когда все клипсы освобождены, тянем карту вверх, она имеет П-образный профиль который одевается на рамку двери:


Вынимаем разъем блока стекло-подъемников:


Теперь самое интересное, следуя инструкции можно отсоединить тросы дверного замка:


Но мы открутили механизм ручки открытия дверей, хонда решила все оставшиеся винтики от сбора авто применить в этом механизме:)


Далее отклеиваем клеенку, но у нас ее нет, т.к. машина прошла процесс какой-то обесшумки, отклеиваем лист вибры в районе подъемника:


Далее помощник держит стекло, либо клиним его той же стамеской в двери.

Откручиваем два болта, которые держат стекло:


Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов:


Отключаем разъем моторчика:


Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника:



Вынимаем стекло-подъемник, осматриваем, понимаем что разбита пластиковая направляющая, которую заказать отдельно не возможно:


Хозяин будет думать заказать новый стекло-подъемник искать бу или колхозить свой

Ну и обзор оклейки наружной фелёнки двери виброй:


Оригинальную инструкцию по снятию двери можно найти здесь.

13.1 Спецификации

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

13.3 Уход за виниловыми элементами отделки

13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля

13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол

13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода

13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов

13.12 Снятие и установка передних крыльев

13. Кузов

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей

13.24 Снятие и установка центральной консоли

13.27 Снятие и установка приборного щитка

ремонт печки Honda civic EU1

к магнитоле прилагаются два ключа,они представляют собой две пластинки сантиметров по 15. вставляешь их по бокам магнитолы между лифтом и магнитолой и вытягиваешь.

у вас хоть дула, а у меня вообще не включается(( знаете в чем может быть проблема?)

@Oleo Duche ну тогда удачи вам!

Андрей Уваров , спасибо щас вот читаю люди паяют транзисторы и "диоды" какие-то и тут де все работает)

предохранители посмотри,может мотор печки сгорел,может просто клема выпала,полазь поищи поимпровизируй!

Куплю такой блок климота как на видео 89131935936

Здравствуйте у меня такая же Хонда 2001 у меня проблема почему то прежние владельцы воткнули другую консоль штекера не подходят у меня должно стоять как и у вас везде ищу не могу найти. Может вы или кто знает где по всей России и Казахстану в разборах нету мой вацап 87077955069

Здравствуйте, подскажите может знаете, у меня такая проблема, но кузов eu3 , панель немного другая, все работает по регулировкам, только не работает температура воздуха из печки, дует прохладой даже на самом горячем положении. Недавно такая проблема появилась

А у меня наоборот жарит летом немогу переключить на холодный подскажите

возможно воздушная пробка в системе охлаждении,возможно даже помпа,есть вариант что тросик соскочил с места крепления,может механизм переключения(тот что на печке) не до конца доводится. под капотом за воздушным фильтром есть краник к кторому подходит тросик от печки,доведи его до упора,если горячее не станет,значит дело не в печке а в системе охлаждения..

Я тоже намучился пока зделал.

Как всё-таки добраться до второго тросика?

Посмотрел видео, побежал делать. У меня все работало, кроме горячего воздуха. Начал все разбирать, и застрял между передними сидениями и торпедой))) Крч, я не понял почему, но трос регулировки температуры почему то короткий, посидев посмотрев на шестеренки около педалей, я пришел к выводу, что они проскочили между собой, и изза этого не открывается на полную, и трос как бы втянуло ближе к педалям. А, и еще, на этом тросике отсутствовало крепление около самого регулятора, и порвана оболочка
Кто что подскажет? как мне решить проблему?)

таже проблема с печкой, печка не включалась с салона а только под капотом, снял магнитолу и одел тросик на ощюп пальцами, все равно не помогло, тросик что то держит. Видать второй механизм под рулем ))

У меня такая же проблема!! Как решили?

+Юрий Майков еще не добрался,времени нет.

разобравшись до истины,я подскажу правильный способ включения печки на полную мощь,повернуть краник под капотом это пол дела,надо отследить (при повороте регулятора температуры) поворот механизма печки,и помочь в ручную,до упора,повернуть механизм,и только тогда ваша печка даст максимальный эффект.как только появится время и место,думаю что разберусь с регулятором температуры, сняв все на видео,выложив Вам. пусть дилеры учатся.

так так так,значит еще один тросик есть,давай следующее видео,как ты его нашел и в чем была причина заедания,а то я уже ума не приложу что делать и не какие спецы из всяких сервисов и причем даже официалы плечами пожимают!

та же проблема, как решили?

Андрей Уваров x

+ROBSPAULS на самом деле все не так страшно как на самом деле!!я уперся в систему состоящую из трех узлов и двух тросиков!1-регулятор температуры,2-тросик,3-механизм заслонок РАДИАТОРА ПЕЧКИ. 4-тросик.5-краник.так вот механизм радиатора печки под номером 3,плохо срабатывает,его приходится доводить самостоятельно рукой для полного открытия тепла в салон,или закрытия.все дело в самом механизме печки,я обязательно разберусь и сниму все подробно на видео но. дело времени,холодно уже,а гаража нет,поэтому при любом удобном,подходящем,свободном времени,случае,я сниму это видео и все разжую как есть и что делать.пока нет возможности. при открытии краника под капотом вы не добьетесь максимального результата(тепла)пока не доведете механизм печки в ручную.это я точно знаю.вот пока такой совет.

+Андрей Уваров я в принципе уже второй год так и делаю,в салоне конечно жара,зимой в летних туфлях и рубашке езжу,но хочется переключатель то чтоб нормально работал,он у меня вообще туго ходит,сам назад возвращается,тросик от него до крана заменил,новый поставил,но все ровно ни чего не изменилось! а что у вас с краном,почему он туго открывается,может у них болезнь такая?

Как снять панель на хонда цивик eu1

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Читайте также: