Как снять панель на субару легаси 1997

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Панель приборов — снятие и установка


1 – серый разъем с 15 контактами; 2 – коричневый разъем с 22 контактами; 3 – белый разъем с 22 контактами; 4 – синий разъем с 20 контактами; 5 – черный разъем с 22 контактами; 6 – синий разъем с 4 контактами; 7 – черный разъем с 1 контактом; 8 – черный разъем с 1 контактом

Модели с 1990 по 1994 год

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите центральную консоль.

4. Снимите декоративные заглушки, закрывающие винты крепления панели приборов.

5. Снимите нижнюю отделку панели приборов. Отвинтите рычаг открытия капота и снимите его вместе с тросом.

6. Снимите декоративную накладку комбинации приборов.

7. Снимите комбинацию приборов и отсоедините трос привода спидометра.


8. Снимите вещевой ящик и отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора отопителя.

9. Отвинтите 4 винта крепления держателя центральной части отделки панели приборов и снимите его.

10. Отсоедините троса управления отопителем от отопителя.

11. Снимите радиоприемник.

12. Отвинтите болты, которые крепят рулевую колонку к панели приборов, и опустите рулевую колонку.

13. Отвинтите болты, крепящие панель приборов к перегородке моторного отсека, отсоедините от панели приборов электрические разъемы и извлеките панель приборов из салона автомобиля.

14. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Модели с 1995 года

15, Снимите центральную консоль.

16. Снимите отделку нижней части панели приборов.


17. Снимите вещевой ящик.


18. Отвинтите винты и снимите заднюю панель вещевого ящика.


19. Отвинтите болты крепления рулевой колонки и опустите рулевую колонку вниз.


20. Переместите рычаг регулировки температуры в положение "MAX COLD", затем отсоедините трос управления температурой от отопителя.


21. Снимите декоративные заглушки и отвинтите открывшиеся под ними болты крепления торцов панели приборов.


22. На моделях с воздушной подушкой безопасности отсоедините с правой стороны под панелью приборов желтые электрические разъемы.

23. Отсоедините электрические разъемы и отвинтите болты крепления панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Subaru Legacy и Outback

В стандартную комплектацию всех
рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система
дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению
каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или
приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном
ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)!
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Описание процедур снятия/установки
и обслуживания комбинации приборов см. в Главе Бортовое
электрооборудование.

Детали установки панели приборов и элементов центральной консоли

1 — Панель приборов
2 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
3 — Направляющий крюк
4 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
5 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
6 — Панель вещевого ящика
7 — Крышка вещевого ящика
8 — Боковая панель отделки центральной консоли
9 — Боковая панель отделки центральной консоли
10 — Передняя крышка центральной консоли (модели с АТ)
11 — Передняя крышка центральной консоли (модели с РКПП)
12 — Сборка задних подстаканников
13 — Консольный ящик
14 — Задняя пепельница
15 — Крышка консольного ящика

16 — Крышка консольной сборки
17 — Лоток
18 — Пепельница
19 — Нижняя крышка
20 — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов
21 — Сборка переднего подстаканника
22 — Панель переключателей
23 — Панель облицовки комбинации приборов
24 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
25 — Дефлекторы центрального воздуховода вентиляции салона

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию
отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой
колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел Снятие
установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели
отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности
(см. Главу Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки
обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки
передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования
воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее
правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева
воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от
нижней части сборки отопителя.

При установке постарайтесь
не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

10. Выверните болты крепления панели приборов.

11. Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы
электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона
автомобиля.

При рассоединении
разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов
на свое штатное место проследите за правильностью попадания
трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий
в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов
электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных
разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных
болтов составляет 7 ± 1 Нм.

Снятие панели приборов(торпедо)

Проблемы с электрикой продолжают нас одолевать, но я не сдавался и упорно пытался ездить. Последний раз рискнув и еле доехав до работы, вечером уже не смог запустить двигатель. Симптомы те же — замыкание(а может и размыкание) в части лобовой косы, что проходит за передним правым колесом.

Безуспешно попытав свое счастье в течении получаса и так не уехав с работы, позвонил другу и пока ждал его решил начать немного разбирать салон — всё равно ведь придётся, что времени зря терять. Начал было откручивать болтики-винтики в районе руля. Затем на глаза попалась водительская накладка порога, решил и её снять — что то мне сразу не понравилось, приглядевшись увидел умирающую фишку(кажется, проводка водительской двери):

А тут и товарищ подоспел, взял на буксир. Что-то зачастили мы на тросу, надо это прекращать:

Посмотрев ещё раз на повреждённую фишку и провода под крылом — решено, разбираем. Коса пока полностью мне не нужна, поэтому вытащим только проблемную часть и оценим ситуацию. Для этого надо отцепить несколько фишек на конце косы в салоне, а чтобы добраться до этих фишек надо снять панель. Отлично, заодно и печку глянем, и вообще что там происходит, особенно с проводкой. Смотрим в мануал — чтобы снять панель нужно открутить всего-то ничего:

Но собравшись и расположившись начинаешь понимать, что сначала нужно открутить всё, что на панели приборов установлено. Тоже не проблема — тем более, что после установки оптитрона облицовочный пластик вокруг приборов и климат-контроля не были установлены:

Сначала естественно скинул клемму. Затем прикидывая сколько метизов образуется в ходе разборки, приобрёл в ближайшем рыболовном магазине несколько контейнеров для контейнеров для крючков. Очень удобно, кстати. Открутил боковые болты панели, болты под рулём(подрулевая накладка уже полгода в гараже лежит). Ещё горсть винтов, и два болта — скидываем бардачёк. За бардачком смотрим снизу вверх и видим три болта и жёлтую фишку. Открутив-отсоединив снимаем подушку. За подушкой ещё два болта крепления панели.

Снимаем все боковые прилегающие накладки — две сверху на стойках, пассажирскую накладку порога и ещё две нижние накладки, ближе к тоннелю. После снятия накладок ближе к тоннелю открывается доступ к ещё двум болтам нижнего крепления панели. Открутив их пытаемся сдёрнуть панель и вверх и на себя — неа, надо ещё что-то. Согласно инструкции нам ничего не мешает. Кроме проводки. Штатная проводка вопросов не вызывает: отщёлкиваем фишки — по несколько фишек слева, справа и посередине.

Одна фишка висела "в воздухе", рядом было крепление на одну гайку. Позже я выяснил, что тут должен быть блок центрального замка. Внимание вопрос — нахрена зачем его надо было снимать? Предполагаю, что он конфликтовал с сигнализацией — в любом случае надо будет попытаться восстановить.

Штатная проводка поддалась легко, но ведь мы же тюнеры, блин — у нас ещё много нештатной проводки, прокладывая которую никто не задумывается о снятии панели. Колхоз-релешку для блока навигации откусил, буду делать внутри блока. Подключение скруткой-спайкой питания на дополнительное оборудование к проводке прикуривателя тоже пришлось откусить. Также откусить пришлось щедрое количество пластиковых хомутов, собиравших лохмотья проводов в аккуратные пряди.

Отсоединив всё, что видел, начал тянуть панель аккуратно на себя. Упёрлась в руль. Смотрим под рулевую колонку, видим и тут же откручиваем два болта на 12. Руль теперь можно опустить вниз, панель почти вся снята. Но зацепилась четыремя проводочками, Фишек нет, это от сигналки. Выбираем участок в этих проводках, обтягиваем хомутами с двух сторон и режем. Так как я не очень отличаю цвета и не могу на это положиться, отрезал проводки на разной длине:

Снятие панели окончено. Чтобы добраться до печки надо ещё снять поперечину, это в следующий раз.

К тому же понадобится ключ торкс для блока SRS и сильные пальцы для его же фишек))

Как вывод — ничего сложного в снятии панели нет, особенно если есть опыт(тут как всегда). Всё снимается с салона(хотя поначалу сильно сомневался в этом и думал, что что-то держит со стороны трапеции дворников — крепко держалась на верхних направляющих и нижних болтах). Ремонт продолжается)

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Subaru Legacy Outback

Снятие и установка панели приборов

В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Описание процедур снятия/установки и обслуживания комбинации приборов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

1 - Панель приборов
2 - Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
3 - Направляющий крюк
4 - Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
5 - Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
6 - Панель вещевого ящика
7 - Крышка вещевого ящика
8 - Боковая панель отделки центральной консоли
9 - Боковая панель отделки центральной консоли
10 - Передняя крышка центральной консоли (модели с АТ)
11 - Передняя крышка центральной консоли (модели с РКПП)
12 - Сборка задних подстаканников
13 - Консольный ящик
14 - Задняя пепельница
15 - Крышка консольного ящика

16 - Крышка консольной сборки
17 - Лоток
18 - Пепельница
19 - Нижняя крышка
20 - Центральная (консольная) секция отделки панели приборов
21 - Сборка переднего подстаканника
22 - Панель переключателей
23 - Панель облицовки комбинации приборов
24 - Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
25 - Дефлекторы центрального воздуховода вентиляции салона
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7 ± 1

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел Снятие установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от нижней части сборки отопителя.

При установке постарайтесь не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

11. Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона автомобиля.

При рассоединении разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

12. Уложите снятую сборку вертикально на пару деревянных блоков, - постарайтесь не оцарапать покрытие.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов на свое штатное место проследите за правильностью попадания трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных болтов составляет 7 ± 1 Нм.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Subaru Legacy Outback

Снимаем, разбираем панель приборов Subaru Forester SF Subaru Legacy Outback Оптитронная приборная панель на АКПП с индикацией текущей передачи Снятие торпеды и печ SUBARU OUTBACK

Снятие и установка панели приборов Субару Легаси

В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Описание процедур снятия/установки и обслуживания комбинации приборов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

1 — Панель приборов
2 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
3 — Направляющий крюк
4 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
5 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
6 — Панель вещевого ящика
7 — Крышка вещевого ящика
8 — Боковая панель отделки центральной консоли
9 — Боковая панель отделки центральной консоли
10 — Передняя крышка центральной консоли (модели с АТ)
11 — Передняя крышка центральной консоли (модели с РКПП)
12 — Сборка задних подстаканников
13 — Консольный ящик
14 — Задняя пепельница
15 — Крышка консольного ящика

16 — Крышка консольной сборки
17 — Лоток
18 — Пепельница
19 — Нижняя крышка
20 — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов
21 — Сборка переднего подстаканника
22 — Панель переключателей
23 — Панель облицовки комбинации приборов
24 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
25 — Дефлекторы центрального воздуховода вентиляции салона

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел Снятие установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от нижней части сборки отопителя.

При установке постарайтесь не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

11. Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона автомобиля.

При рассоединении разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

12. Уложите снятую сборку вертикально на пару деревянных блоков, - постарайтесь не оцарапать покрытие.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов на свое штатное место проследите за правильностью попадания трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных болтов составляет 7 ± 1 Нм.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей

13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и регулировка дверных панелей

1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала
2 — Наружный уплотнитель
3 — Фиксаторы
4 — Стабилизатор стекла
5 — Стабилизатор стекла
6 — Стабилизатор стекла
7 — Изоляционная накладка
8 — Ограничитель хода открывания двери
9 — Нижняя петля
10 — Верхняя петля

11 — Панель двери
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 18
Т3: 30

1 — Наружный уплотнитель
2 — Фиксаторы
3 — Стабилизатор стекла
4 — Стабилизатор стекла
5 — Панель двери
6 — Кронштейн
7 — Изоляционная накладка
8 — Ограничитель хода открывания двери
9 — Нижняя петля

10 — Верхняя петля
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 18
Т3: 30

1 — Телескопический упор
2 — Петля
3 — Панель двери
4 — Демпфер (Legacy)
5 — Крышка демпфера
6 — Демпфер (Outback)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.5
Т2: 14
Т3: 25

1 — Торсионные тяги
2 — Крышка багажного отделения
3 — Уплотнитель
4 — Петельная сборка
5 — Накладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 18
Т2: 14

Снятие и установка

Порядок выполнения

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников).
4. Снимите сборку дверной защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
5. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

6. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки) и рассоедините контактный разъем соединительной электропроводки.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

8. Отпустите крепеж ограничителя.

9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента.

10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова.

11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации).

Порядок выполнения

1. При помощи ключа ST 925610000 отпустите болты крепления петельных сборок к кузовной стойке и произведите регулировку положения дверной панели в продольном или вертикальном направлении.
2. Для корректировки положения переднего края двери в поперечном или вертикальном направлении отпустите болты крепления панели к петельным сборкам.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

3. В случае необходимости ослабьте винты крепления ударника замка двери и аккуратными ударами молотка подправьте его установочное положение.

Во избежание повреждения гаечной пластины ни в коем случае не применяйте для отпускания крепежных винтов ударный ключ!

Порядок выполнения

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников).
4. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

6. Снимите кронштейн ремня безопасности с заглушкой.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок.
8. Отпустите крепеж ограничителя хода открывания двери.
9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента.
10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова.
11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием.

Порядок выполнения

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Откройте дверь задка.
2. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите сборку замковой защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
4. Снимите панели внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
5. Снимите цилиндр замка двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
6. Снимите дверную секцию задних комбинированных фонарей (см. Главу Бортовое электрооборудование).
7. Снимите задний стеклоочиститель (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости).
8. Рассоедините контактные разъемы электропроводки привода стеклоочистителя, термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла и задних осветительных приборов.
9. Отсоедините шланг подачи омывающей жидкости.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

10. Снимите резиновый защитный рукав и высвободите из проходного отверстия в дверной панели жгут электропроводки и шланг подачи омывающий жидкости.

11. Надежно подоприте дверь задка подходящей штангой и выверните болты крепления газонаполненных телескопических упоров.

Телескопические упоры восстановительному ремонту не подлежат и в случае выхода из строя заменяются в сборе!

12. Отпустите петельные болты и снимите дверную сборку, - воспользуйтесь помощью ассистента.
13. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием.
14. Оцените равномерность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости отпустите петельный крепеж и произведите соответствующую корректировку.

Порядок выполнения

1. Перед утилизацией корпус газонаполненного телескопического упора следует просверлить, - предварительно упор помещается в полиэтиленовый пакет.

2. Слегка приподнимите кузовную сторону сборки, до упора вытяните поршневой шток из цилиндра, затем просверлите корпус цилиндра сверлом 2 ÷ 3 мм в диаметре в точке, расположенной на удалении 19 ÷ 200 мм от дверного конца сборки. Утопив поршневой шток, выпустите из цилиндра газ.

Порядок выполнения

1. Откройте крышку багажного отделения.
2. Рассоедините контактный разъем электропроводки.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

3. Отпустите крепежные болты и снимите крышку с петельных сборок, - воспользуйтесь помощью ассистента.

4. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (14 Нм).

Порядок выполнения

1. Откройте крышку багажного отделения.

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

2. При помощи съемника ST 927780000 высвободите торсионную тягу из петельной сборки.

Соблюдайте осторожность, - после снятия тяг крышка багажника может резко захлопнуться!

3. Установка производится в обратном порядке, - смажьте консистентной смазкой трущиеся элементы петельных сборок и сопрягаемые поверхности торсионных тяг.

Мирно и спокойно уничтожаю дверные карты Subaru Legacy/Outback Снятие обшивки двери Субару Легаси универсал 2004г РАЗБОР Subaru Legaсy - даже владелец не ожидал такого увидеть в своем автомобиле Как снять обшивку передней двери на Субру Легаси Subaru Legacy (Outback) 1994-1998 Аутбэк

Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов

1 — Тахометр и измеритель температуры охлаждающей жидкости
2 — ABS
3 — VDC
4 — Давление масла
5 — Заряд
6 — Температура ATF
7 — MIL
8 — Дальний свет
9 — Указатель правого поворота
10 — Тахометр
11 — Указатель левого поворота
12 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза

13 — Спидометр
14 — Функционирование VDC
15 — 4WD LO
16 — FWD
17 — VDC OFF
18 — SRS
19 — Спидометр и измеритель запаса топлива
20 — Минимальный запас топлива
21 — ЖК дисплей
22 — POWER
23 — HOLD
24 — ЖК дисплей

1 — Кольцо измерителя температуры охлаждающей жидкости
2 — Кольцо тахометра и измерителя температуры охлаждающей жидкости
3 — ABS
4 — VDC
5 — Давление масла
6 — MIL
7 — Заряд
8 — Температура ATF
9 — Активации наружного освещения
10 — Кольцо тахометра
11 — Дальний свет
12 — Указатель правого поворота
13 — HOLD
14 — ЖК дисплей
15 — POWER
16 — Указатель левого поворота

17 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза
18 — Кольцо спидометра
19 — Функционирование VDC
20 — SRS
21 — FWD
22 — VDC OFF
23 — Кольцо спидометра и измерителя запаса топлива
24 — Кольцо измерителя запаса топлива
25 — Минимальный запас топлива
26 — Положение рычага селектора АТ (Р)
27 — Кольцо спидометра
28 — Положение рычага селектора АТ (D)
29 — Кольцо тахометра

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
3. Отсоединяя электропроводку, снимите переднюю крышку центральной консоли и облицовку панели переключателей.
4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную) секцию отделки панели приборов облицовку (козырек) приборного щитка.

5. Выверните крепежные винты и снимите комбинацию приборов, отсоедините электропроводку.

Во избежание оставления отпечатков пальцев на стеклянных поверхностях циферблатов измерителей наденьте перчатки!

1. Отпустите защелку (F) и снимите с задней крышки (А) кожух (В).
2. Отпустите защелку (G) и снимите с внутреннего кожуха стекло приборного щитка (Е), рефлектор (D) и оконную панель (С).
3. Плоскогубцами оттяните вверх фиксаторы (А) в точках (В) печатной платы комбинации и через отверстия (F), отожмите наружу сборки спидометра (D) и тахометра (Е).
4. Оттяните вверх фиксатор в центре печатной платы (С) комбинации приборов и снимите с кожуха (G) печатную плату.

1. Конструкция комбинации приборов люминесцентного типа представлена на иллюстрации.
2. Выверните винт (К), рассоедините контактные разъемы и снимите обратный преобразователь (J) холоднокатодной флуоресцентной лампы (CFL).
3. Высвободите жгут (I) электропроводки CFL из канавки в задней крышке, отпустите защелку (М) и снимите с кожуха (С) защитное стекло (F), рефлектор (G) и оконную панель (Е).

4. Снимите крышку разъема, потянув за оба края, отпустите фиксаторы и рассоедините разъемы гибкой печатной платы комбинации приборов.

5. При помощи щипцов отпустите фиксаторы (N) на задней крышке (А).
6. Через отверстия (О) вытолкните наружу сборки спидометра (Н) и тахометра (D)
7. Отпустите центральный фиксатор и снимите печатную плату с кожуха.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления контактных разъемов электропроводки, удостоверьтесь в исправности функционирования измерителей.

Проверка состояния компонентов

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).

2. Измерьте сопротивление между клеммами SIN(+)-SIN(-) и COS(+)-COS(-) контактного разъема спидометра. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 208 ± 8 Ом, замените сборку спидометра с измерителем запаса топлива, в противном случае спидометр в порядке и следует заменить печатную плату комбинации приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Проверка производится по аналогии с проверкой спидометра.
3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).
2. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Измерьте сопротивление между клеммами IGN-GND, IGN-UNIT и UNIT-GND контактного разъема измерителя. Номинальные значения составляют 208 ± 10 Ом, 56 ± 10 Ом и 264 ± 10 Ом соответственно. При отрицательных результатах проверки замените измеритель в сборе со спидометром, в противном случае замените печатную плату.
3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините электропроводку и снимите датчик температуры наружного воздуха с нижней радиаторной панели.

4. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Если при температуре 25°С результат измерения отличается от значения 1.7 кОм, замените датчик.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Club-Subaru.Com

как разобрать переднию панель торпеды на аутбеке 2005г.

Модератор: Dr.House

как разобрать переднию панель торпеды на аутбеке 2005г.

agasi » Ср ноя 28, 2012 19:29

alck » Ср ноя 28, 2012 21:07

ybrygas » Ср ноя 28, 2012 21:31

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT

Valodia » Ср ноя 28, 2012 22:48

ybrygas » Пт ноя 30, 2012 19:02

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT

@ NIK @ » Сб дек 01, 2012 22:29

ybrygas качни инструкцию, отпадёт много вопросов. На фото рамка с перчаточным ящиком, но снимается так же как и рамка с монитором. Защёлки сверху подталкивай, можно линейкой металлической, и подтягивай её на себя. Можно параллельно сбоку поддевать.
Когда снимешь то увидишь как монитор крепится, по бокам снизу два само реза, сверху клипсы.
Изображение

Изображение

alck » Сб дек 01, 2012 22:33

@ NIK @ писал(а): ybrygas качни инструкцию, отпадёт много вопросов. На фото рамка с перчаточным ящиком, но снимается так же как и рамка с монитором. Защёлки сверху подталкивай, можно линейкой металлической, и подтягивай её на себя. Можно параллельно сбоку поддевать.
Когда снимешь то увидишь как монитор крепится, по бокам снизу два само реза, сверху клипсы.
Изображение

@ NIK @ » Сб дек 01, 2012 22:50

ybrygas » Вс дек 02, 2012 22:45

@ NIK @
сервіс мануал маю і читав про три защолки зверху. пробував навіть тоненькою викруткою туди залізти і якось їх натиснути, але не получилося, тому і запитав.

п.с. вчора получилося зняти рамку, потягнувши за нижній лівий кут!

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие и установка панели приборов

В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Описание процедур снятия/установки и обслуживания комбинации приборов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

1 — Панель приборов 2 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла 3 — Направляющий крюк 4 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла 5 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона 6 — Панель вещевого ящика 7 — Крышка вещевого ящика 8 — Боковая панель отделки центральной консоли 9 — Боковая панель отделки центральной консоли 10 — Передняя крышка центральной консоли (модели с АТ) 11 — Передняя крышка центральной консоли (модели с РКПП) 12 — Сборка задних подстаканников 13 — Консольный ящик 14 — Задняя пепельница 15 — Крышка консольного ящика

16 — Крышка консольной сборки 17 — Лоток 18 — Пепельница 19 — Нижняя крышка 20 — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов 21 — Сборка переднего подстаканника 22 — Панель переключателей 23 — Панель облицовки комбинации приборов 24 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона 25 — Дефлекторы центрального воздуховода вентиляции салона Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 7 ± 1

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел Снятие установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от нижней части сборки отопителя.

При установке постарайтесь не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

11. Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона автомобиля.

При рассоединении разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

12. Уложите снятую сборку вертикально на пару деревянных блоков, - постарайтесь не оцарапать покрытие.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов на свое штатное место проследите за правильностью попадания трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных болтов составляет 7 ± 1 Нм.

Читайте также: