Как снять панель ниссан жук

Обновлено: 03.07.2024

Как снять панель на ниссан джук


Разблокировка автомагнитолы Nissan Juke, снятие и установка магнитолы. RADIO CODE

Снятие моторчика печки Nissan Juke

Ниссан Жук - как снять передний бампер.

Для этого необходимо выкрутить 4 винта-самореза в нижней части бардачка, которые крепят его к панели приборов. В этом видео, я показываю конструктивные особенности крепления переднего бампера автомобиля Ниссан Жук.

Снятие и установка магнитолы Нисан кашкай(NISSAN QASHQAI) замена штатной магнитолы

Выключатель модуля подушки безопасности переднего пассажира. Панель управления системой кондиционирования (климат-контролем). Облицовка панели управления системой кондиционирования (климат-контролем). Замена установка штатной магнитолы на уневерсальную Нисан кашкай(NISSAN QASHQAI)

Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук

Доброй ночи,скажите пожалуйста,могу ли я сменить обычную магнитолу на джуке,на магнитолу с сенсорным дисплеем? В этом ролике будем снимать руль и подушку руля Ниссан ЖУК.

Снятие панели ниссан кашкай

Тонким инструментом отожмите фиксатор и отсоедините диагностический разъём от нижней секции приборной панели. Снимаем панель с ниссан кашкай.

Замена магнитолы на ниссан кашкай

При снятии или разборке любых частей, соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать их. Накрывать тканью части, которые могут помешать проведению работ. Замена штатной магнитолы на новую 2Din. Ставим лайк, подписываемся на канал.


Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Вставьте съемник (А) между отделкой (4) и приборной панелью(5) и выведите из зацепления защелки и металлические зажимы. 1. Вставляем ключ в зажигание. 2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания проце.

мультимедиа ниссан джук

Ребят напишите полное название штатной магнитолы Juke, которая на картинке указано. Такую же поставил на ниссан тиида все норм работает, но на руле кнопки не правильно функционирует. Там значение не меняется в настройках, значение на руле в настройках B стоит и как поменять незнаю. RomanKuleshov мой ВК - инстаграмм - Фейсбук .


Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года Замена заднего дворника

Фильтр салона Ниссан Джук расположен в центральной части, под панелью приборов. Чтобы добраться до него необходимо демонтировать несколько элементов, тогда замена станет ещё проще. Завод-изготовитель оснащает Ниссан Жук штатным салонным элементом тонкой очистки с бумажной фильтрующей системой. Однако на рынке существует множество фильтров на основе активированного угля, которые также подходят для данной модели. Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года Замена заднего дворника Благодарю Вас за просмотры и за подписку задний дворни.


Демонтаж приборной панели

Поменять фильтр салона Ниссан Джук можно простым и упрощённым способом. Однако какой из них наиболее подходящий зависит от комплекции человека, руками которого будет осуществляться замена. Так как расположение салонного элемента под панелью приборов, то добраться до него нужно через место переднего пассажира.

Снятие моторчика печки Qashqai

Не включайте вентилятор печки при снятом разъеме подушки безопасности, иначе потом появится ошибка подушки. Потом придется ее сбрасывать, а там процедура муторная. Больше тут

Установка магнитолы на Nissan Juke


Какие плюсы в замене штатного головного устройства Nissan Juke на магнитолу NaviPilot droid 4? Ведь и так есть сенсорный экран и наличие камеры заднего вида. Ответ прост, в магнитолах такого типа присутствует выход в интернет, есть встроенный Wi-Fi, который можно раздавать и есть возможность скачивания любых приложений на базе Android.

Как снять головное устройство на Nissan Juke

Для установки была приобретена магнитола NaviPilot Droid 4 с прошивкой под Nissan Juke. Для замены головного устройства необходимо снять рамку и панель климат-контроля.

головное устройство Nissan Juke

Сначала отщелкиваем клипсосъемником панель климат-контроля с одной и с другой стороны. Она крепится на защелках очень крепко.

демонтаж панели климат-контроля

Опускаем ее вниз без отключения проводов и откручиваем два самореза, которые крепят рамку.

демонтаж климат-контроля

Отщелкиваем рамку и видим две фишки, отключаем их и откладываем ее в сторону.

отключение разъемов за магнитолой

Откручиваем 4 самореза крепления магнитолы.

крепление магнитолы Nissan Juke

Отключаем все фишки от магнитолы.

отключение фишек магнитолы

демонтаж магнитолы ниссан жук

Что нужно сделать с проводкой от новой магнитолы?

На жгуте проводки от NaviPilot есть провод "brake". Он подключается на ручник и нужен для того, чтоб при начале движения просмотр видео был недоступен (чтобы не отвлекать внимание водителя при движении), я его подключил на массу. Так магнитола будет думать, что у меня все время нажат тормоз и, соответственно, автомобиль стоит. Для этого я сделал так:

Подготовив провод, я разместил GPS приемник на патрубок воздуховода.

установка GPS антенны

И протянул провод интернет модема в бардачок через штатное отверстие.

Для того что бы у Вас работал штатный USB, в комплекте должен быть переходник с USB на Mini-USB. Если его не оказалось, а такое бывает, протаскиваем второй провод так же в бардачок.

Wi-Fi роутер в бардачке

Далее перекручиваем крепеж от штатного головного устройства на новую магнитолу. Подключаем имеющиеся провода к устройству и не забываем про наш минусовой провод. Чтобы не перепутать крепеж, на нем есть маркировка, которая указывает сторону изделия и где у нее находится верх.

магнитола вид ссади

Далее подключаемся к фишкам авто:

  • большие белые фишки - основные,
  • серая – фишка антенны,
  • черная фишка снизу - переходник на штатный USB,
  • синяя фишка не используется.

подсоединение разъемов

Ставим новую магнитолу на место и подключаем 2 разъема рамки, чтобы не появились ошибки подушки безопасности. Включаем зажигание. Проверяем работоспособность магнитолы.

Снятие и установка приборной панели

устройство приборной панели

1. Модуль подушки безопасности переднего пассажира. 2. Приборная панель в сборе. 3. Левая боковая облицовка приборной панели. 4. Комбинация приборов. 5. Облицовка комбинации приборов А. 6. Кнопка зажигания. 7. Верхний кожух рулевой колонки. 8. Бирка блокировки рулевой колонки, 9. Нижний кожух рулевой колонки. 10. Блок многофункционального дисплея. 11. Левая нижняя крышка приборной панели, 12. Правая нижняя крышка приборной панели 13. Правая тыльная крышка приборной панели. 14. Механизм закрывания перчаточного ящика, 15. Перчаточный ящик в сборе. 16. Правая боковая облицовка приборной панели. 17. Датчик солнечного света. 18. Панель переключателей. 19. Выключатель аварийной световой сигнализации. 20. Левая нижняя облицовка приборной панели. 21. Блок аудио- или видеосистемы. 22. Облицовка приборной панели С. 23. Сигнальные индикаторы. 24. Облицовка перчаточного ящика. 25. Выключатель модуля подушки безопасности переднего пассажира. 26. Прикуриватель. 27. Гнездо прикуривателя. 28. Облицовочное кольцо прикуривателя. 29. Полка приборной панели. 30. Левая тыльная крышка приборной панели. 31. USB-раэъем. 32. Панель управления системой кондиционирования (климат-контролем). 33. Облицовка панели управления системой кондиционирования (климат-контролем). 34. Бегунок (кондиционер с ручным управлением).

панель приборов

Лицевая часть приборной панели



Усилитель панели приборов (вид снутри)
А - подушка безопасности пассажира, B - воздуховоды

Замечания и предосторожности при проведении работ с панелью приборов

• Отсоединить оба провода от аккумуляторной батареи.

• Заранее отсоединить линию системы подушек безопасности.

• Не прилагать усилий к открытию крышки модуля подушки безопасности, поскольку это может привести к нарушению работоспособности подушки безопасности.

• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить панели и другие части.

• При снятии или разборке любых частей, соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать их. Накрывать тканью части, которые могут помешать проведению работ.

• При снятии частей с использованием отвертки или другого инструмента, защищать части, обматывая конец инструмента изоляционной или виниловой лентой.

• Накрывать снятые детали чистой тканью.

• Если зажимы деформированы или повреждены, заменить их новыми.

• Заменять детали одноразового использования новыми после каждого снятия.

• Надежно затягивать болты и гайки установленными моментами затяжки.

• После завершения сборки убедиться в работоспособности каждой части.

• Удалять краску следующим способом:

A) Водорастворимые краски: опустить ткань в теплую воду и хорошо выжать; после удаления краски протереть поверхность мягкой сухой тканью.

B) Масляные краски: разбавить синтетическое моющее средство в теплой воде (двух- или трехпроцентный раствор); опустить в раствор ткань, а затем удалить краску. После этого опустить мягкую ткань в пресную воду, а затем хорошо выжать. После этого полностью удалить моющее средство. Протереть поверхность мягкой сухой тканью.

• Не использовать органические растворители или бензин.


Снятие и установка

При снятии приборной панели в сборе, комбинации приборов, блока аудио- или видеосистемы, а также центральной консоли в сборе, необходимо придерживаться последовательности снятия элементов, приведенной в таблице ниже.

Перед проведением работ необходимо выключить зажигание, отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

Для снятия облицовочных панелей необходимо использовать только пластиковые съемники.

Пошаговое описание снятия

1. Отсоедините «минус» аккумулятора.

2. Поддев правую боковую отделку панели приборов, снимите её с удерживающих фискаторов.

4. В открывшейся полости, отверните боковой винт крепления приборной панели.



5. Таким же образом снимите левую боковую отделку приборной панели.


6. . и отверните боковой винт её крепления.

7. Снимите бардачок (см.тут).

9. Снимите центральную консоль (см. тут).


10. Отверните болты крепления блока рычагов открытия капота и бака..


11. . достаньте блок, насколько это позволят тросы.


12. В открывшейся полости, отверните винт.


13. Взявшись сверху за нижнюю секцию панели приборов, выведите её из зацепления с зажимами и защёлками. Отведите её вниз, насколько это позволит проводка.




Расположение зажимов и защёлок (вид с снаружи и обратной стороны).


14. Отсоедините разъёмы от нижней секции приборной панели.


15. Отсоедините разъём от температурного датчика.


16. . и трубку воздуховода.

17. Тонким инструментом отожмите фиксатор и отсоедините диагностический разъём от нижней секции приборной панели.
Снимите полностью нижнюю секцию приборной панели.

18. Снимите кожух рулевой колонки.
Для этого:


a. Наклоните рулевую колонку вниз.
b. Снимите накладку (1) замка рулевой колонки (на моделях без интеллектуального ключа).
c. Выверните крепежные винты (А).
d. Потяните вверх за верхний кожух (2) рулевой колонки и выведите из зацепления крепежные защелки верхнего кожуха.
e. Снимите верхний кожух с рулевой колонки.
f. Потяните вниз за нижний кожух (3) рулевой колонки и снимите кожух.

Примечание: Выведите из зацепления защелки и затем снимите накладку (4) замка рулевой колонки (на моделях с интеллектуальным ключом).


Для предотвращения случайного проворачивания контактного кольца, зафиксируйте его полоской скотча.


19. Отверните винты крепления контактного кольца.


20. Отсоедините от контактного кольца три разъёма.



21. Отожав фиксаторы слева и с права, снимите контактное кольцо.

23. Снимите комбинированный подрулевой переключатель

24. Снимите приборный щиток.
Для этого:


a. Во избежание повреждения накройте вал рулевого механизма салфеткой (А).
b. Потяните за накладку 1, взявшись за нижнюю часть, и выведите из зацепления металлические зажимы под ней.
c. Возьмитесь за накладку 2 сверху с обеих сторон, потяните в сторону задней части автомобиля и выведите из зацепления верхние защелку и металлические зажимы,
d. Отсоедините разъемы от выключателя ручки зажигания и усилителя антенны NATS (на моделях с интеллектуальным ключом).

Извлеките приборный щиток из панели приборов.

25. Снимите многофункциональный дисплей (с автоматическим кондиционером) или отделку регулятора кондиционера (с ручным кондиционером).

• МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ (С АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ)



— Вставьте съемник (А) между дисплеем (1) и приборной панелью (2) и выведите из зацепления защелки и металлические зажимы.
— Выньте дисплей и отсоедините разъём.

Внимание: Во избежание повреждений наклейте защитную ленту (В) на компонент.

• ОТДЕЛКА РЕГУЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА (С РУЧНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ)



— Снимите ручку (3) рычага впускной заслонки.
— Вставьте съемник (А) между отделкой (4) и приборной панелью(5) и выведите из зацепления защелки и металлические зажимы.
— Выньте отделку регулятора кондиционера.


26. В открывшейся полости отверните два крепёжных винта


27. Подденьте центральную накладку панели приборов.



28. . Потяните за накладку и выведите из зацепления защелки и металлические зажимы..

29. Отсоедините разъём от индикатора подушки безопасности и снимите полностью центральную накладку приборной панели.

30. Снимите блок аудиосистемы

31. Поддев выключатель аварийной сигнализации, вытяните его наружу, снимая с фиксаторов

32. Отсоедините разьем от выключателя аварийной сигнализации и снимите его полностью


34. Выверните винт нижней накладки приборной панели.



35. Подденьте накладку и снимите её с удерживающих фиксаторов. Отведите её вниз, насолько это позволит проводка



Расположение фиксаторов (вид снутри)



37. Отсоедините разъёмы розетки, порта USB и гнезда AUX.
Снимите полностью нижнюю накладку приборной панели.

39. Снимите отделки передних стоек кузова (см. тут).


40. Сбоку приборной панели отверните винт крепления.
Отверните такой же винт с другой стороны.


41. В полости для приборного щитка отверните крепёжный винт.


42.Отсоедините разъём подушки безопасности переднего пассажира.



43. Отверните два болта крепления кронштейна подушки безопасности к усилителю приборной панели (вид снизу).


45. Снимите блок с датчиком освещенности с приборной панели и отсоедините его разъём

46. В открывшейся нише отверните болт крепления панели.



Общий вид: А - винты, В - болты


47. Убедитесь что откручены все винты и болты, отсоеденины все разъёмы и снимите приборную панель.


Отделите проводку (А) и (В) от приборной панели на участках левой и правой передних стоек (если не была снята ранее)

Выньте приборную панель через проём передней двери.

После снятия приборной панели в сборе снимите следующие компоненты:

• боковые воздуховоды обдува ветрового стекла;
• боковые вентиляционные решетки;
• боковые решетки обдува ветрового стекла;
• центральный воздуховод обдува ветрового стекла;
• центральный вентиляционный воздуховод;
• боковые вентиляционные воздуховоды;
• антенну GPS;
• выключатель аварийной сигнализации.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи TORXT30, «на 10», «на 12», «на 19».

Работа по снятию панели приборов доста­точно трудоемка, поэтому, не имея навыков и опыта, лучше обратиться в специализиро­ванный сервисный центр.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте правую облицовку торца панели приборов.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


4. Выверните винт бокового крепления панели приборов.


5. Аналогично снимите левую облицовку торца панели приборов.


6. . и выверните винт бокового крепле­ния с левого торца панели приборов.

7. Снимите вещевой ящик, располо­женный со стороны переднего пасса­жира (см. «Снятие и установка вещевого ящика со стороны переднего пассажира», с. 270).

8. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 174).

9. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 269).


10. Выверните два болта кронштейна крепления рукояток привода замка капота и замка крышки люка топливного бака.


11. . и отведите кронштейн от панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней облицовки панели приборов.


13. Подденьте нижнюю облицовку панели приборов сверху и,преодолевая сопротив­ление фиксаторов крепления, отведите ее от панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней облицовки панели приборов (вид с вну­тренней стороны).


14. Отсоедините колодки жгута проводов от нижней облицовки панели приборов.


15. Отсоедините от датчика температуры воздуха в салоне колодку жгута проводов.


16. . и воздуховод.


17. Отверткой отожмите фиксатор креп­ления и отсоедините диагностический разъем от кронштейна нижней облицовки панели приборов. Снимите нижнюю обли­цовку панели приборов.

18. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой ко­лонки», с. 175).


Для предотвращения случайного проворачи­вания контактного кольца при снятии зафик­сируйте его (например, скотчем).


19. Выверните два винта крепления кон­тактного кольца рулевого колеса.


20. Отсоедините от контактного кольца три колодки жгута проводов.


21. Отожмите боковые фиксаторы креп­ления.


22. . и снимите контактное кольцо руле­вого колеса.

23. Снимите подрулевые переключатели

(см. «Снятие и установка подрулевых пере­ключателей», с. 224).

24. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации прибо­ров», с. 235).

25. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиля­ции (см. «Снятие и установка блока управ­ления системой отопления, кондициониро­вания и вентиляции», с. 294).


26. Выверните два винта крепления па­нели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


27. Подденьте центральную накладку па­нели приборов.


28. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите накладку от панели приборов на длину присоединен­ного жгута проводов.


29. Отсоедините колодку жгута проводов от индикатора состояния подушки безопас­ности переднего пассажира и снимите цен­тральную накладку панели приборов.

30. Снимите головное устройство аудио­системы (см. «Снятие и установка головно­го устройства аудиосистемы», с. 236).


31. Подденьте выключатель аварийной сигнализации и, преодолевая сопротивле­ние фиксаторов его крепления, выведите наружу из полости панели приборов.


32. Отожмите фиксатор крепления.


33. . отсоедините колодку жгута прово­дов от выключателя аварийной сигнализа­ции и снимите выключатель.


34. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов.


35. Подденьте нижнюю накладку панели приборов.


36. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от па­нели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней накладки к панели приборов.


37. Отсоедините колодки жгута проводов от электрической розетки.


38. . а также от блока порта USB и гнез­да AUX для подключения внешних уст­ройств. Снимите нижнюю накладку панели приборов.

39. Снимите верхние облицовки перед­них стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 276).


40. Выверните два верхних винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) бокового крепления панели при­боров.


41. Выверните винт переднего крепления панели приборов, расположенный в нише комбинации приборов.


42. Разъедините колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пасса­жира.


43. Выверните болт крепления крон­штейна подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов (вид снизу).


44. . и извлеките болт. Аналогично вы­верните второй болт крепления кронштей­на подушки безопасности переднего пас­сажира к усилителю панели приборов.


45. Снимите накладку в сборе с датчиком солнечной освещенности с панели прибо­ров (см. «Замена датчика солнечной осве­щенности», с. 294).

46. Выверните болт переднего крепления панели приборов, расположенный под на­кладкой датчика солнечной освещенности.


47. Убедитесь в том, что от панели при­боров отсоединены все колодки проводов и вывернуты все винты и болты крепления, и снимите панель приборов.

48. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ"

Как поднять дворники на Nisan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12

что внутри жука или как снять панель ниссан джук ремонт испарителя

что внутри жука или как снять панель ниссан джук ремонт испарителя

Автотека ВРЕТ Nissan Juke. Кузовной ремонт на 309 тр - которого нет.

Автотека ВРЕТ Nissan Juke. Кузовной ремонт на 309 тр - которого нет.

Дополнительные материалы

Разбор Nissan Juke. Часть 4 (руль, приборная панель, передняя консоль, сиденья)

Разбор Nissan Juke. Часть 4 (руль, приборная панель, передняя консоль, сиденья)

Ниссан Жук слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Juke

Ниссан Жук слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Juke

Nissan Juke - После этого ролика ты его точно не захочешь

Nissan Juke - После этого ролика ты его точно не захочешь

✅ Поговорим о замене сцепления Ниссан Джук ремонт | Replacement Clutch NIssan

✅ Поговорим о замене сцепления Ниссан Джук ремонт | Replacement Clutch NIssan

Замена цепи грм Nissan Juke 1.6 turbo

Замена цепи грм Nissan Juke 1.6 turbo

✅ Как снять ручку КПП Ниссан ЖУК Тюнинг | Nissan Juke ремонт

✅ Как снять ручку КПП Ниссан ЖУК Тюнинг | Nissan Juke ремонт

Замена мотора печки Ниссан Жук

Замена мотора печки Ниссан Жук

Ниссан Жук, чиним трубку кондиционера. Nissan JUKE, дырявая трубка кондиционера.

Ниссан Жук, чиним трубку кондиционера. Nissan JUKE, дырявая трубка кондиционера.

Ниссан Жук (Nissan Juke) клипсы полки багажника сломаны, переделываем за 5 минут

Ниссан Жук (Nissan Juke) клипсы полки багажника сломаны, переделываем за 5 минут

✅ Ниссан Джук ремонт Замена опорных подшипников Рекомендации

✅ Ниссан Джук ремонт Замена опорных подшипников Рекомендации

Не Дует! Замена Мотора Отопителя НИССАН ЖУК/NISSAN JUKE. Не Работает Печка!

что внутри жука или как снять панель ниссан джук ремонт испарителя

что внутри жука или как снять панель ниссан джук ремонт испарителя

Автотека ВРЕТ Nissan Juke. Кузовной ремонт на 309 тр - которого нет.

Автотека ВРЕТ Nissan Juke. Кузовной ремонт на 309 тр - которого нет.

Дополнительные материалы

Разбор Nissan Juke. Часть 4 (руль, приборная панель, передняя консоль, сиденья)

Разбор Nissan Juke. Часть 4 (руль, приборная панель, передняя консоль, сиденья)

Ниссан Жук слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Juke

Ниссан Жук слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Juke

Nissan Juke - После этого ролика ты его точно не захочешь

Nissan Juke - После этого ролика ты его точно не захочешь

✅ Поговорим о замене сцепления Ниссан Джук ремонт | Replacement Clutch NIssan

✅ Поговорим о замене сцепления Ниссан Джук ремонт | Replacement Clutch NIssan

Замена цепи грм Nissan Juke 1.6 turbo

Замена цепи грм Nissan Juke 1.6 turbo

✅ Как снять ручку КПП Ниссан ЖУК Тюнинг | Nissan Juke ремонт

✅ Как снять ручку КПП Ниссан ЖУК Тюнинг | Nissan Juke ремонт

Замена мотора печки Ниссан Жук

Замена мотора печки Ниссан Жук

Ниссан Жук, чиним трубку кондиционера. Nissan JUKE, дырявая трубка кондиционера.

Ниссан Жук, чиним трубку кондиционера. Nissan JUKE, дырявая трубка кондиционера.

Ниссан Жук (Nissan Juke) клипсы полки багажника сломаны, переделываем за 5 минут

Ниссан Жук (Nissan Juke) клипсы полки багажника сломаны, переделываем за 5 минут

✅ Ниссан Джук ремонт Замена опорных подшипников Рекомендации

✅ Ниссан Джук ремонт Замена опорных подшипников Рекомендации

Не Дует! Замена Мотора Отопителя НИССАН ЖУК/NISSAN JUKE. Не Работает Печка!

Как обновить GPS на моем Nissan Juke?

Некоторые особенности наших автомобилей позволяют вам получить комфорт при вождении в тяжелых условиях! Фактически, наличие GPS, встроенного в ваш автомобиль, позволяет вам оставаться в центре дороги, даже если вы едете в неизвестное место без каких-либо проблем. Тем не менее, дорожная сеть постоянно развивается, поэтому важно для обновления GPS вашего Nissan Juke , и это именно то, что мы увидим сегодня. Для этого, во-первых, поговорим о различных атрибутах встроенного GPS для автомобилей, а во-вторых, как обновить GPS в Nissan Juke .

Как работает бортовой GPS в Nissan Juke

В этой части мы узнаем, как работает GPS в Nissan Juke и какие существуют типы GPS.

Преимущества встроенного GPS?

  • Тот факт, что он непосредственно интегрирован в приборную панель вашего Nissan Juke, затрудняет кражу GPS-сигнала у вашего автомобиля.
  • GPS, подключенный к радиоантенне вашего автомобиля, будет иметь лучший прием, чем любой тип GPS, который вы можете использовать.
  • Очень часто, в зависимости от года, он связан с голосовыми командами на рулевом колесе, что позволяет использовать его, не отрывая рук от руля, и, как следствие, управлять автомобилем более безопасно.
  • Экран в большинстве случаев намного больше, чем GPS на смартфоне или у кочующего типа, поэтому информация более читабельна.
  • Подключенный к вашему головному устройству, он может быть связан с музыкой и просто воспроизводиться при смене направления, что максимально снижает риск отклонения от курса.

Различные типы GPS для Nissan Juke

  • Классический GPS: мы называем классическим GPS модели, которыми оснащаются современные автомобили, они связаны со всей мультимедийной системой и оснащены сенсорным экраном.
  • Старый GPS: эти GPS были первого поколения, экран используется только для навигации, и они обновляются с помощью USB-накопителя или SD-карты. Эти системы, тем не менее, очень просты в использовании и имеют более низкое качество экрана, вы почувствуете себя так, как будто смотрите телевизор 90-х годов.
  • GPS Android Auto или Apple CarPlay: наконец, последний вид GPS, на последних автомобилях можно установить систему, включающую Android или Apple, эти системы автономны, и вы используете собственные приложения одной из двух операционных систем. Они очень реактивны и удобны в использовании.

Как обновить GPS на Nissan Juke?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует, как обновить GPS вашего Nissan Juke? Для этого мы увидим для каждого типа GPS, как выполняется процесс обновления картографии, сигналов и программного обеспечения.

Обновление старого GPS на Nissan Juke

Старые системы GPS, которые устанавливались на Nissan Juke до 2000/2005 годов, эти GPS используют специальное программное обеспечение для бренда и Чтобы обновить этот GPS на Nissan Juke, нужно обратиться в автосалон. кто об этом позаботится, чаще всего за 50 евро.

Обновление GPS Nissan Juke с помощью SD или USB

Этот вид GPS наиболее распространен на автомобилях возрастом около десяти лет. Большинство компаний обратились к компании «ЗДЕСЬ навигация», и вам нужно будет перейти на их сайт, чтобы загрузить обновление карты вашего GPS, затем скопировать его на USB-ключ или SD-карту в зависимости от разъемов, доступных на вашей модели, и сделайте обновление немедленно через меню вашего интегрированного GPS.

Автоматическое обновление GPS

Самые последние модели Nissan Juke с Android Auto или Apple CarPlay будут обновляться автоматически, поэтому вам не нужно производить какие-либо обновления. Вы можете продолжать использовать свой GPS с уверенностью, зная, что карта и ограничения скорости актуальны.

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Juke, перейдите на наш Nissan Juke категория.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Читайте также: