Как снять панель приборов на фольксваген гольф 6

Обновлено: 03.07.2024

17 Приборная панель MFA+, платформа А6 (5M0 920 872 A (белая) Гольф 6+)

Поставил белую приборку вместо красной, поэтому появилась возможность исследовать ее кодировки, настройки и адаптации.

Внешний вид. Защитную пленку еще не оторвал:


Приборка имеет диагностику по новому протоколу ASAM.






Адаптации, часть из каналов недоступны, т.к. универсальный лейбл.
Доступные меняются без логина:






















syroman
ten70
Оракул

Новые транспондеры привязываются к белой приборке и меняются вместо штатных.


Den_of_Evil
Мастер советчик
ten70
Оракул

Это все теория, а на практике приборка установлена, мотор работает. Смотрим на фото.

ЭБУ двигателя лишь получает команду от приборки о разрешении заводить мотор.
Поколение иммы важно только для самой приборки, т.к. имобилайзер находится в ней.
Поэтому сначало берутся транспондеры и привязываются к приборке.
Затем приборка привязывается к ЭБУ двигателя.

Машина едет на круизе:

syroman
ten70
Оракул

Все так и есть. Нужно иметь оборудование на несколько тысяч баксов:

Сделал фото настоящего ключа гольф 6.
На кончике пластмассовая коробочка это транспондер:

syroman
Den_of_Evil
Мастер советчик

Это антенка для микросхемы в центре платы, она выполняет роль транспондера и радиоканала для ЦЗ.

Главное - что это возможно, за что вам огромное спасибо!

ten70
Оракул

ВАГ командер тихо курит в стороне, как и официалы.
У них с каждым годом все больше и больше ограничений, ни шагу в сторону они ступить не могут.

Да, действительно, на кончике находится катушка транспондера EPCOS.

Warez
Просто заглянул
ten70
Оракул
Warez
Просто заглянул
ten70
Оракул
Warez
Просто заглянул
ten70
Оракул

Найди таких, которые знают, что иммо в приборке и возьмутся сделать.

Только переходку все равно надо делать.

Warez
Просто заглянул

Найди таких, которые знают, что иммо в приборке и возьмутся сделать.

Только переходку все равно надо делать.

ten70
Оракул

Чтобы не отвечать на одни и те же вопросы напишу небольшой обзор по замене красной приборки на черно-белую или цветную.

Эта процедура нестандартная, поэтому в большинстве случаев официалы это сделать не могут по техническим проблемам.

Плюс ко всему, нужно сделать адаптер с переходом от одного типа разъема (черного) к другому (голубой как в приборках Гольф4 и ему подобных).

Сделать замену можно на любой машине платформы А5, но есть ограничения.

Гатевей должен быть не ниже 1К0. AD.
АБС должна быть не старше как в примере (приблизительно 2006 год Гольф 5):

Иначе, на новой приборке будет мигать и гудеть зуммер датчиков давления в шинах и так же мигать лампочка стояночного ручника.

Так же желательно иметь установленным на машине 12 кнопочный мультируль, блок климы от платформы А6 и магнитоллу поколения RXX Х1Х.

Возможны еще какие нибудь несовместимости по блокам.

Из минусов, на новой приборке не будет меню свет и обзор, комфорт по причине несовместимости старых блоков 09 и 46 с новым 09.
Новая приборка выводит информацию только по протоколу BAP, а старые блоки работают с DPP.

Адаптер делается согласно распиновке приведенной ниже.
Распиновка актуальна для всех, за исключением пассата 3C, СС
Но желательно в этом убедиться.
Гарантированно она подходит для Фольксваген Гольф 5, Гольф5+, Тигуан.

Картинка моего адаптера.
Делал из подручных материалов:

СИНИЙ РАЗЪЕМ - описание - СТАРЫЙ РАЗЪЕМ

1 - уровень топлива - 17
2 - уровень топлива - 18

7 - катушка иммо 1 - 7
8 - катушка иммо 2 - 8

15 - датчик износа колодок - 22
16 - масса - 19
17 - лампа уровня омывайки - 34
18 - лампа температуры и уровня ОЖ - 35
19 - датчик температуры воздуха - 36
20 - масса датчика темп. воздуха - 33
25 - лампа ручника - 6
26 - лампа уровня ТЖ - 5
27 - лампа давления масла - 25
28 - КАН шина Хай - 13
29 - КАН шина Лоу - 12

31 - клема 15а зажигание - 1
32 - клема 30а постоянный плюс - 2

Теперь что делаем с привязкой иммо.
Эта процедура самая сложная и требует глубоких знаний вместе с дорого-стоящим оборудованием.
Тем, кто этим не занимается профессионально, денег никогда не отбить и потраченых сил будет много.

На сегодня появились спецы, которые это могут сделать как заочно, так и очно.
Более года Я искал такого спеца на немецких форумах и в конце концов нашел.

Теперь расскажу, какие условия он выдвигает для проведения этой процедуры заочно:
Ему надо прислать почтой старую приборку, новую приборку и один родной ключ.

Он делает несколько транспондеров, проводит все необходимые адаптации, включая родной километраж и остаток до очередного ТО.

После получения посылки назад, необходимо только подключить приборку, провести адптацию необходимых датчиков АБС, заменить родной транспондер в ключе на новый.

Денег это стоит 160 евро без стоимости пересылки.
В цену включены адаптация СОВЕРШЕННО НОВОЙ приборки и ДВУХ транспондеров.
Если новая приборка будет БУ, то плюс 20 евро и за каждый дополнительный транспондер тоже плюс 20 евро.

Обычная пересылка из Германии в Россию стоит 20 евро.
Посылка в одну сторону может идти до месяца, поэтому надо это хорошенько обдумать.

Итак, мужик в принципе согласен поработать с Россией.
Я никакого профита от этого не имею.

Кто желает рискнуть, желающим через личку дам его маил, и сами договариваетесь с ним обо всем.
Общую картину обрисовал, поэтому не должно возникнуть дополнительных вопросов.

Замена приборной панели со встроенным иммобилайзером 4 поколения

Данное руководство показывает, как заменить приборную панель со встроенным модулем иммобилайзера на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

Определение VIN-номера (ECU) & ID-иммобилайзера

[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Определение ID-иммобилайзера & VIN-номера (приборная панель)

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Замена приборной панели (б/у)

Предварительные требования:

  • Новая (б/у) приборная панель установлена на автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
  • Все сопутствующие кодировки и значения адаптации со старой приборной панели записаны в новую приборную панель.
  • У вас есть PIN от новой и подлежащей замене приборной панели.
  • У вас есть код от магнитолы.

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]

[Security Access - 16]

Для данной процедуры используйте PIN-код от новой б/у приборной панели..

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]

    • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен - может занять до 2 минут.

    [Адаптация - 10]
    Введите 050 в "Номер канала".
    [Прочитать]
    Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

    • 4-значный PIN
      • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Тест]
      [Сохранить]
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, назад - 06]

      Панель приборов Фольксваген Гольф: расшифровка обозначений

      Приборка Volkswagen Golf выделяется среди аналогов сторонних фирм продуманным, лаконичным дизайном.

      Модуль изготовлен с учетом требований автолюбителей и специалистов рынка.

      Описание значков на приборке Volkswagen Golf

      символы



      В зависимости от поколения автомобиля, внешний вид указателей и их количество может незначительно отличаться. Назначение и информативность лампочек остается прежней. На фото выше, представлены основные сигналы, которые можно встретить на панели машины.

      Далее приведено описание индикаторов, встречающихся на приборке авто.

      1. Модуль подушек безопасности. Устройство активируется, когда магистраль активации пиропатрона неисправна.
      2. Лампочка поворотников при езде с прицепом. Индикатор загорается только во время активации колодки прицепного устройства.
      3. Задние ПТФ включены и работают в нормальном режиме.
      4. Стояночные огни включены.
      5. Машинка с ключиком показывает, что иммобилайзер включен. Движение на авто невозможно.
      6. Штатные лампочки поворотников, загораются одновременно только при включении аварийной сигнализации и дублируются звуковым сигналом.
      7. Лампы головной оптики переведены в режим дальнего света.
      8. Используется только на дизелях. Лампа сигнализирует о включении предпускового подогрева свечей накаливания.
      9. Модуль антипробуксовочной системы поврежден или выключен.
      10. Система АБС отключена или работает некорректно.
      11. Поднят рычаг парковочного тормоза. Если это не так, механизм требует внимания.
      12. Аккумуляторная батарея разрядилась, рекомендуется проверить функциональность генератора и электронных систем.
      13. Требование пристегнуть ремень безопасности.
      14. Имеются проблемы в системе охлаждения мотора, возможно имеется течь в радиаторе.
      15. Слабое давление масла. Следует долить жидкость до требуемой отметки.
      16. В расширительном бачке тормозной системы недостаточно жидкости. Также лампочка может выглядеть в виде слова «BRAKE» и указывать на общую неисправность в тормозной магистрали.
      17. Емкость для жидкости стеклоомывателей опустела.
      18. Критически снизился уровень топлива в баке.

      Восклицательный знак на приборке Гольфа

      Указывает на то, что в автомобиле имеются серьезные неисправности. Если символ выполнен, как самостоятельный указатель – это требование обратить внимание на щиток.

      Когда знак вписан в окружность или треугольник, индикатор указывает на отказ определенной системы.

      Щиток приборов Гольф 3: обозначения

      панель


      Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью.

      Для аналогов щиток смотрится недурно.

      Обозначение значков приборки Гольф 4

      индикаторы



      В четвертом поколении машины панель немного видоизменилась. Добавлен индикатор ЕРС, сигнализирующий о нарушении в системе впрыска. Также имеются дополнительные лампочки других модулей.

      Указатели температуры двигателя и циркуляции масла вынесены в верхнюю часть приборки, что позволило установить информационный дисплей, который монтируется опционально.

      Гольф 5: панель — что означают значки

      Гольф


      Пятое поколение уже относится к современным авто, которые оборудованы цифровыми приборами и информативным дисплеем. Здесь опционально добавлены некоторые индикаторы и значки, уведомляющие водителя о состоянии дополнительного оборудования.

      Щиток Гольф 6: расшифровка

      значение


      Имеет схожее строение приборной доски. Использованы стрелочные указатели основных элементов и цифровое наполнение. Принципиально значки не отличаются от прошлой версии приборки. Единственным крупной разницей здесь является установка индикатора блокировки селектора на автомате. Для разблокирования ручки следует выжать педаль тормоза.

      Значки на панели Гольф 7

      появляются



      Использовано самое передовое оборудование. Вместо классических приборов, доска представляет собой цельный информационный дисплей, где нанесена имитация стрелок и элементов. Функционально панель более продумана. Здесь выводится технический максимум информации о состоянии бортовых систем авто и окружающей обстановки. Пользователю предоставлен полный список данных, позволяющих предельно точно определять возможные факторы.

      EPS (EPC) на приборке Golf

      Индикатор указывает на неполадки в системе впрыска топлива. Если лампочка загорелась, двигатель может троить или работать с перебоями.

      Ошибки на панели

      Определение неисправности


      Полный список неисправностей, возникающих на доске, насчитывает несколько тысяч позиций. Далее приведены только самые распространенные, встречающиеся при диагностике авто.


      Гольф

      Не работает приборка: причины

      Если имеется неисправность панели, проблема может скрываться в нескольких пунктах.

      1. Перегорел предохранитель соответствующей позиции. Если не горит только подсветка, следует обратить внимание и на другие осветители, в машине зацикленная система освещения. Обычно перестает гореть и лампочка прикуривателя/бардачка.
      2. Если дело не в предохранителе, рекомендуется проверить проводку приборки. Контактные клеммы и силовые магистрали нередко страдают от повышенной вибрации. В результате может расшататься клемма или истереться изоляционный слой.
      3. Когда все проверки не дают результатов, следует продиагностировать саму приборку. Плата перегорает крайне редко, но подобное возможно.

      Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.

      Как снять щиток

      Чтобы демонтировать приборку, потребуется выполнить простую последовательность действий.

      1. Обесточить машину.
      2. В зависимости от конструкции приборки, потребуется выкрутить винты крепления облицовки или отщелкнуть пластиковые фиксаторы.
      3. Далее облицовочную панель снимают, вытягивая ее на себя.
      4. После этого, открывается доступ к креплениям самого щитка приборов. Здесь потребуется выкрутить винты и потянуть панель на себя.
      5. Теперь нужно протянуть руку под щиток и разъединить контактные группы проводов.
      6. После этого, панель полностью снимается с машины.

      Думанов Борис

      Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

      Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

      Приборная панель Фольксваген 6

      Являясь совместным модулем с Фольксваген Гольф, рассматриваемая в этом обзоре приборная панель родственника, а именно ФВ Джетта 6 служит, как говорится классикой жанра производителя и характеризуется, прежде всего, четкостью визуализации и простотой восприятия отображаемой информации.

      Правда, последние крайние Джетты шестой генерации получают несколько усовершенствованные приборные панели по сравнению с предыдущими приборками. В частности, вместо пары маленьких дисплеев появился между циферблатами сравнительно крупный монитор. Что дало возможность насытить информативность приборки об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов авто.

      Кстати, приборы наличия топлива и температуры движка были перенесены в нижние части циферблатов, что отразилось на повышении уровня эргономики всего модуля.

      Последние материалы

      АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

      Отзывы владельцев VW Jetta 7

      И подтверждением того, что в результате минимальных изменений на приборке значительно повысилась ее информативность служат нижеследующие фото.

      Вот, как было:

      Приборная панель Фольксваген 6

      Невозможно представить себе описание приборной панели современного авто без разъяснения, о чем информируют или предупреждают те или иные обозначения, значки в виде сигналов, лампочек, силуэтов, индикаторов и указателей.

      Значок

      Что означает?

      Это, конечно же далеко не полный перечень сигналов предупреждения, а также информирования водителя об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов машины.

      Что делать, если приборка внезапно погасла?

      Помимо вышеизложенных проблем может случиться и поломка, которая является из ряда вон выходящей, а именно бывали случаи, что приборный щиток Джетта 6 просто исчезал на панели или становился полностью невидимым. Как правило, такое может случиться в результате нескольких причин:

      • из-за того, что перегорает предохранитель, который отвечает за электропитание приборной панели;
      • из-за повреждений электропроводки. Национальные особенности российских дорожных условий, которые вызывают повышенные вибрации кузова нередко приводят к замыканиям, а также к обрывам проводки;
      • из-за полного выхода из строя приборки, что случается, обычно из-за резкого повышения напряжения,, а также из-за того же замыкания.

      Как снять приборный модуль?

      Для того чтобы добраться до проблемных мест или для замены приборного модуля требуется осуществить его демонтаж с помощью пошаговых манипуляций:

      1. Обесточивания машины. Для этого надо снять клеммы с АКБ.
      2. Если рулевая колонка регулируемая, то нужно ее максимально опустить, а потом снять с нее облицовочный кожух.
      3. Далее осуществляется снятие теперь уже облицовки самой приборной панели. Она крепится на защелках.
      4. После того, как будет получен доступ к винтовым и болтовым креплениям панели нужно будет их с помощью соответствующего инструмента открутить.
      5. Потянуть панель на себя и вынуть все контактные соединения проводки, которые расположены в глубине торпедо.
      6. После того как будут устранены дефекты проводки или для монтажа новой приборки, нужно будет повторить все манипуляции в обратной последовательности.

      Зачастую после устранения неисправностей проводки или после замены приборного модуля, а также в процессе эксплуатации авто могут на панели высвечиваться те или иные коды ошибок.

      Расшифровка некоторых кодов ошибок

      Весь перечень кодов ошибок Джетты 6 (так, как их несколько тысяч) невозможно перечислить в рамках этого обзора. Мы можем лишь предложить для ознакомления расшифровки наиболее распространенных ошибок:

      Ошибка Что означает
      В2ААА Общая неисправность.
      Р10А9 Проблемы с муфтой компрессора.
      Р10А4 Неисправность заслонки впускного коллектора.
      P175D Износ сцепления либо требуется регулировка..
      Р2ВАС/В Проблемы с клапаном ЕГР. Неправильная рециркуляция выхлопа.
      P242F Сажевый фильтр неправильно работает либо забит.
      Р100А900 Дроссельный клапан барахлит.
      Р130А Пропуски зажигания в одном из цилиндров.
      Р0016 Некорректные показания между ДПКВ и ДМРВ.
      Р261А Повреждение электроцепи.
      Р0087 Ниже нормы давление в системе питания.
      Р0299 Проблемы с турбиной.
      Р0108 Низкое давление впуска.
      Р0300 Множество пропусков зажигания.
      Р0420 Некорректная работа в системе каталитической нейтрализации.
      Р0401 Рециркуляции выхлопа работает неправильно.
      Р0455/56 Проблема вентиляции бака горючего.
      Р0638 Барахлит ДПДЗ или датчик положения заслонки.
      Р0507 Проблемы одной из систем движка.
      Р0726 Некорректное отображение частоты вращения ДВС.
      Р1127 Сильное обогащение топливной смеси.
      Р0811 Буксование муфты сцепления.
      Р1152 Сильная нагрузка на муфту сцепления.
      Р1297 Низкое давление между соединением турбины и коллектором.
      Р1296 Барахлит система охлаждения, скорее всего из-за реостата.
      Р1479 Поломка усилителя тормозов.
      Р1553 Некорректный сигнал давления впуска.
      Р1545 Барахлит система управления дросселем.
      Р1570 Успешное выполнение блокировки ЭБУ с включением иммобилайзера.
      Р2002 Проблемы с сажевым фильтром.
      Р1951 Барахлит вентилятор системы охлаждения.
      Р2015 Износ или неисправности заслонок коллектора.
      Р2150 Короткое замыкание форсунки.
      Р2263 Проблемы с турбиной.
      Р2179 Бедная топливная смесь.

      В качестве резюме

      Приборка Фольскваген Джетта 6 полностью отвечает требованиям подавляющего большинства российских пользователей этой модели, своевременно и предельно доступно информируя их об актуальном состоянии авто.

      Коды ошибок для диагностики VW Tiguan: значение и расшифровка


      Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg


      Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

      Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

      Как снять панель приборов Golf IV? Volkswagen Golf

      Всем привет. Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель приборов от двух пучков проводов ( снять её), где спидометр и т.д. под стеклом на гольф 4. Открутить от креплений, сделал, а там два пучка проводов её держит, они на хитрых креплениях , как ни пробовал никак. Может кто сталкивался, сломалась кнопка промежуточного спидометра и не збрасывает, я думаю что проблема исключительно механическая, ибо кнопка стала не мягкой на пружинке, а как дубовая, и как не жал не крутил не сбрасывает. За ранее с благодарностью

      to Karaim: здравствуйте.

      Для снятия приборной панели сначала следует опустить вниз и снять рулевое колесо. После отщелкнуть и снять декоративную накладку 1. Накладка снимается через верхний кожух рулевой колонки 2.


      Выверните два винта, крепящие нижнюю часть комбинации приборов.


      Потяните комбинацию приборов на себя и с обратной стороны отсоедините электрические разъемы.

      Так же, очень интересная информация на данную тему здесь .

      привет всем.как вскрыть и извлечь панель,всё это я сделала,но вот как отсоединить сами электрические разъёмы-вот в чём вопрос. проблем нет,если бы они просто ощёлкивались,как,допустим,на регуляторе света фар,но они прицеплены там.может,надо снять всю защитную крышку сзади.подскажите пожалуйста.

      to Olesja: Здравствуйте.

      О какой защитной крышке идет речь? Если можно, сделайте фото и выложите сюда.

      На разъемах есть замки, которые необходимо отжать для рассоединения.

      to Messir: чтобы сделать фото,придётся опять всё разбирать

      я сняла всю панель,но сзади не открытая микросхема,как везде показано,а если я правильно поняла,то защитная панель.к этой панели идут провода,они не длинные,и сзади всё закрыто,сами провода не отсоединить,как,например для подушки безопасности.никаких лампочек я не наблюдаю.есть какие-то три заглушки наверху посередине,по-моему оранжевого цвета. сама панель светит зелёным.извините,я в этом чайник,но хочу сама всё попробовать.

      to Olesja: А эти недлинные провода нигде дальше в проводке не входят в разъемы?

      to Messir: я всю панель не снимала,они(провода) уходят вглубь.

      я попробую послезавтра разобрать снова,может получится снять заднюю крышку?

      если нет,то сделаю фото.

      а ты есть в одноклассниках?так легче общаться.

      to Olesja: Да, обязательно сделайте фото.

      Форум - это часть автомобильной социальной сети. Одноклассники - это наоборот, неавтомобильная социальная сеть. И смешивать их не надо. Если Вы хотите познакомиться со мной лично - welcome to pm, если чинить авто, то только здесь.

      to Messir: чинить,чинить и ещё раз чинить

      to Olesja: Значит Вы выбрали правильное место!

      to Messir: сегодня разобрала снова.всё получилось,нашла верхние лампочки,левая постоянно глючит.если долбануть по панели,то загоралась.так всю зиму отъездила.в чём может быть причина глюка?я её сняла,на вид целая.

      ещё вопрос(не последний)сверху прикреплена зелёная полоска,поэтому панель горит зелёным цветом.я хочу что-нибудь другое.как лучше сделать?убрать эту полоску и цветную лампу воткнуть или полоска обязательна?

      Причина не в лампочке, а в плохом контакте. Скорее всего в месте контакта с платой приборки.

      Можно попробовать полоску другого цвета. Она не только дает цвет, но еще и рассеивает сам свет. Без нее будет некрасиво.

      Как вариант - это светодиоды с рассеивающим освещением. Их можно подобрать по цвету.

      Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото . Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?

      Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото. Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?


      если я поставлю светодиоидную полоску,они специально по размеру или те,которые отрезаются.если отрезать,то как её потом подсоединить,чтобы она светилась?

      какую функцию выполняет эта алюминиевая полоска сверху?

      в you tube видела,как на неё и прицепляли светодиоидную полоску.


      сегодня искала полоску,рассеивающую свет по панели.была в автомагазине,была в тюнинговом салоне,ни у кого этого нету.сказали-ищи в e-bay.полоску там не нашла,но нашла диоидную ленту,которые крепятся к кабелям,а вот куда дальше присобачить.

      to Messir: а кто мне помогать будет теперь ?

      to Olesja: Берете обычную светодиодную ленту. У нее на одном конце проводочки, на другом глухо. Ту сторону, что глухая можно резать. Прям берете ножницы и режете, предварительно 7 раз отмерив нужную длину.

      Теперь подключение. Оно имеет свою полярность. Перепутаете - гореть не будет. Плюс надо брать с линии подсветки. Лучше всего, найти этот провод в жгуте и подпаяться к нему. Не советую подпаиваться к плате приборки. Минус тоже надо взять с проводки. Избегайте подсоединения к минусовой шине указателя температуры или топлива - включите свет, указатель начнет врать.

      to Messir: а нету у вас последовательности подключения в фото-отчёте?

      "линия подсветки,провод в жгуте"

      эээээээээээ, все эти выражения для меня(автолюбителя) мягко сказать ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ.

      to Olesja: Примерное описание есть здесь .

      Но, учитывая что для Вас это темный лес, лучше все же обратиться к грамотному электрику.

      Как снять приборную панель гольф 3

      Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

      Ivan_Shl

      1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

      2. Снятие бардачка.


      Откручиваем короче все что видим.

      3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)


      4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.




      6. Откручиваем еще 3 гайки.



      И наконец добрался до тех двух болтов.










      Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.






      Как снять приборную панель vw golf 3 |Kornev TV| снятие приборки гольф 3

      Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

      Как сделать тюнинг приборки гольф 3 Подробнее

      Как заменить лампочки подсветки приборной панелиVW GOLF III Подробнее

      Golf поломки. Не работает панель приборов. Причины Подробнее

      Volkswagen Golf 3 Панель приборов ! Как разобрать ? Что внутри ? Подробнее

      Golf 3 одометр 299999-0 км (спидометр) Подробнее

      Как снять дверную карту Golf 3 Ventо Подробнее

      Откровение. Гольф-3 VW Golf-3 -плюсы и минусы (год эксплуатации) Подробнее

      Скрытые функции приборки Golf 3, масло сервис, элетронный тахометр Подробнее

      Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее

      Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3 Подробнее

      Светодиодная подсветка дверных ручек. Простой способ. Подробнее

      Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3). Небольшой тест драйф. Подробнее

      How to VW Golf 3 Tacho ausbauen/demontieren (Deutsch HQ) Подробнее

      Golf 3 подсветка ручек печки Подробнее

      Замена моторчика заднего стеклоочистителя golf 3 Подробнее

      Замена лампочки подсветки щитка приборов на Фольксваген Венто Подробнее

      Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки Подробнее

      Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

      Как снять панель приборов Golf IV?

      Всем привет. Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель приборов от двух пучков проводов ( снять её), где спидометр и т.д. под стеклом на гольф 4. Открутить от креплений, сделал, а там два пучка проводов её держит, они на хитрых креплениях , как ни пробовал никак. Может кто сталкивался, сломалась кнопка промежуточного спидометра и не збрасывает, я думаю что проблема исключительно механическая, ибо кнопка стала не мягкой на пружинке, а как дубовая, и как не жал не крутил не сбрасывает. За ранее с благодарностью

      to Karaim: здравствуйте.

      Для снятия приборной панели сначала следует опустить вниз и снять рулевое колесо. После отщелкнуть и снять декоративную накладку 1. Накладка снимается через верхний кожух рулевой колонки 2.


      Выверните два винта, крепящие нижнюю часть комбинации приборов.


      Потяните комбинацию приборов на себя и с обратной стороны отсоедините электрические разъемы.

      Так же, очень интересная информация на данную тему здесь .

      привет всем.как вскрыть и извлечь панель,всё это я сделала,но вот как отсоединить сами электрические разъёмы-вот в чём вопрос. проблем нет,если бы они просто ощёлкивались,как,допустим,на регуляторе света фар,но они прицеплены там.может,надо снять всю защитную крышку сзади.подскажите пожалуйста.

      to Olesja: Здравствуйте.

      О какой защитной крышке идет речь? Если можно, сделайте фото и выложите сюда.

      На разъемах есть замки, которые необходимо отжать для рассоединения.

      to Messir: чтобы сделать фото,придётся опять всё разбирать

      я сняла всю панель,но сзади не открытая микросхема,как везде показано,а если я правильно поняла,то защитная панель.к этой панели идут провода,они не длинные,и сзади всё закрыто,сами провода не отсоединить,как,например для подушки безопасности.никаких лампочек я не наблюдаю.есть какие-то три заглушки наверху посередине,по-моему оранжевого цвета. сама панель светит зелёным.извините,я в этом чайник,но хочу сама всё попробовать.

      to Olesja: А эти недлинные провода нигде дальше в проводке не входят в разъемы?

      to Messir: я всю панель не снимала,они(провода) уходят вглубь.

      я попробую послезавтра разобрать снова,может получится снять заднюю крышку?

      если нет,то сделаю фото.

      а ты есть в одноклассниках?так легче общаться.

      to Olesja: Да, обязательно сделайте фото.

      to Messir: чинить,чинить и ещё раз чинить

      to Olesja: Значит Вы выбрали правильное место!

      to Messir: сегодня разобрала снова.всё получилось,нашла верхние лампочки,левая постоянно глючит.если долбануть по панели,то загоралась.так всю зиму отъездила.в чём может быть причина глюка?я её сняла,на вид целая.

      ещё вопрос(не последний)сверху прикреплена зелёная полоска,поэтому панель горит зелёным цветом.я хочу что-нибудь другое.как лучше сделать?убрать эту полоску и цветную лампу воткнуть или полоска обязательна?

      вот моя разобранная красавица.

      Причина не в лампочке, а в плохом контакте. Скорее всего в месте контакта с платой приборки.

      Можно попробовать полоску другого цвета. Она не только дает цвет, но еще и рассеивает сам свет. Без нее будет некрасиво.

      Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото . Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?

      Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото. Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?


      если я поставлю светодиоидную полоску,они специально по размеру или те,которые отрезаются.если отрезать,то как её потом подсоединить,чтобы она светилась?

      какую функцию выполняет эта алюминиевая полоска сверху?

      в you tube видела,как на неё и прицепляли светодиоидную полоску.


      сегодня искала полоску,рассеивающую свет по панели.была в автомагазине,была в тюнинговом салоне,ни у кого этого нету.сказали-ищи в e-bay.полоску там не нашла,но нашла диоидную ленту,которые крепятся к кабелям,а вот куда дальше присобачить.

      to Messir: а кто мне помогать будет теперь ?

      to Olesja: Берете обычную светодиодную ленту. У нее на одном конце проводочки, на другом глухо. Ту сторону, что глухая можно резать. Прям берете ножницы и режете, предварительно 7 раз отмерив нужную длину.

      to Messir: а нету у вас последовательности подключения в фото-отчёте?

      эээээээээээ, все эти выражения для меня(автолюбителя) мягко сказать ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ.

      to Olesja: Примерное описание есть здесь .

      Но, учитывая что для Вас это темный лес, лучше все же обратиться к грамотному электрику.

      тогда очередной вопрос.

      у меня не светится панель настройки печки.

      это тоже тёмный лес или есть варианты подключения попроще?

      Топ Альбомы













      Слушают

      Fantasia On Christmas Carols God Bless The Ruler Of This House

      Ернар Айдар Күнім Сен Сөнбеші Плагиат

      Мөлдір Әуелбекова Мырзахан Маханов Жұбатушым Сен Әні Б Шарипов Сөзі Б Арыстан

      Mumford Sons I Will Wait Hd Studio Quality Drum Remix Cover Roland Td 20Kx

      Symphony No 8 Pt I Ii Imple Superna Gratia

      Айқын Жаңа Әні Қимаймын Кавер Ақсұңқар

      Tosca Act I Love Duet Giacosa Illica

      Просто Зимняя Ночь

      Ниби Вчора Ридна Мамо Ти Мене Будила Рано

      The Wise Virgins Suite Iii See What His Love Can Do

      这才是土豆饼最好吃做法 外酥里糯 做法简单 上桌瞬间扫光光 小穎美食

      Туёнаи Курбони Али 2018

      Shohruhxon Begona Klip 2020

      Ерболат Ержанбаев Жұмбақ Сезім

      Мне 20 Лет Мне 20 Зим Песня

      Piano Concerto No 1 In E Flat Major H 27 I Allegro

      Nightcore Mix Last Man Standing Lyrics Coone Matt Fryers

      Buray Durduramadım Gitti Yarım

      Тарзи Таёр Кардани Блинчики

      Onalar Haqida Uzbek Klip 2018

      1 1 Заттар Химия Кыргызча Химия Предмети

      Sean T When I See You Ft B Legit

      Ұлытау Тобы Терісқақпай Құрманғазы

      Сегодня Я Потерял Совесть Пекарь И Красавица

      Concerto Pour Violon Et Orchestre In D Major Op 77 Iii Allegro Giocoso

      Official Adithya Varma Trailer Review Dhruv Vikram Gireesaaya Priya Anand

      Каримов Vs Мирзиёев

      The Offspring Greatest Hits

      Top 5 Collagen Building Foods Best Foods To Eat For Graceful Aging Dr Josh Axe

      Ruddigore He Yields

      Act 1 Benedette Queste Carte

      Самара Сабирова Омур Баяны

      Скачивают

      Dark Trap Beat 2018 Baraude 2 Instrumental Rap Lourd Instru By Nkara Prod

      Ночь Короче Дня

      Ne Me Laisse Pas Tomber

      Ooo Dam Shou Jiddiylik Kasbimiz

      Goyang Heboh Zaskia Gotik Lucunya Susi Ngapak Dan Kehebohan Artis2 Nagaswara Ulang Tahun Bp Rahayu

      Rammstein Keine Lust Drum Cover By Owenalec

      Ivan Valeev 11 Минут Lyrics Текст 2019

      Vl1 Keine Lust Drum Cover Rammstein

      Evening Prayer Hansel And Gretel

      Murashki Ot Ney

      Schubert Erinnerung Der Erscheinung D 229

      Casting Do Reklamy Coca Cola Ajgor Ignacy Tastethefeeling

      C H Mason Choir Let The People Praise

      The Equalizer 2 2018 I Only Get To Kill You Once Scene 7 10 Movieclips

      Rammstein Keine Lust Drum Cover By Kalonica Nicx

      Hayot O Zbek Film Хаёт Узбекфильм 2018 Uydaqoling

      Huseyn Ezizoglu 2016 Vine

      Let The People Praise Thee O God Op 87 Royal Wedding Anthem

      Was Spielt Man In Einem Gitarrenladen Am Besten

      как снять панель приборов в гольф 2?

      Slavon » 02 янв 2014, 17:36

      Slavon » 02 янв 2014, 17:53

      Снимают пластмассовую рамку с кнопками и под ней на двух шурупах приборка

      Serg Ko » 02 янв 2014, 20:08

      Slavon » 02 янв 2014, 21:22

      Спасибо, но я имел в виду целую панель, приборы, бардачок . Простите, если изначально неправильно задал вопрос. Просто интересно, что под ней делается, в каком состоянии печь, ну и т.д.

      Vadim » 02 янв 2014, 23:31

      Но кадто муторно. я бы попусту не снимал

      Dimon » 03 янв 2014, 00:43

      Если не ошибаюсь, то две гайки ключиком на 10.

      В печки если никто раньше не смотрел, то ее было бы хорошо снять и поклеить заслонки, там поролон от возраста осыпается и остаются большие отверстия, из-за чего плохо регулируется подача воздуха, то есть дует из всех дыр)))

      Serg Ko » 03 янв 2014, 02:27

      Vadim » 03 янв 2014, 04:59

      Возможно. Но еще надо, чтобы была хорошая теплоизоляция
      У меня даже с усыпанными заслонками нагрело нормально.

      Serg Ko » 03 янв 2014, 07:37

      две гайки на 10 по центру и еще одну в районе ног пассажира. Ею крепится воздуховод идущий из вентилятора на заслонки.

      Slavon » 03 янв 2014, 08:15

      Читайте также: