Как снять панель тойота чайзер 100

Обновлено: 15.05.2024

Как снять панель и заменить радиатор печки jzx100 toyota chaser

Леха понимаю всю тяжесть проделанной работы, у самого на днях потек отопитель на 90 ке. Разобрал все также, капец че за ад. вот только не могу найти забор воздуха с улицы, может подскажешь?

все только сверзху:)

Теперь у вас в салоне жара наверно, и такой комфорт.

Классное , очень полезное видео, спасибо за полезный ролик, .

Мдааа брат это рроста бездна а если подумать что надо всё собирать обратно 😒

Просто ахиреный видос! Спасибо большое.

Приветствую! А радиатор печки производства китай? Или же именно япония? Или название фирмы?

Спасибо, и жму руку 🤝

Гениально👍👍😃сохраню себе видосик🤝

Леха чет я не пойму) снимал торпеду менял радиатор а после зачем начал промывать то ? в снятом виде нельзя было проверить его что ли - налить кипятка и как тепло рассеивается по всей площади сот или нет

21.01.21 . Спасибо за видео.

Опять всю машину разабрал

По какому адресу радиатор брал?

Я не в доумении , такого контента нет ни у кого , почему у него так мало подписчиков , я считаю весь дальний восток как минимум должен быть подписан на него . Я очень внушительную (относительно) сумму сэкономил благодаря ему

Поролон для того чтобы листья 🍁 не попадало

Привет из Иркутска. Благодарю дружище за твой познавательный матерьял, кучу роликов переглядел но такой полной информации нигде не встречал. Здоровья счастья удачи.

Ровно 2 года спустя актуальный вопрос возник

Ты братан полностью показывай как вытащил печку. Время тратили в пустую. Надо было показать как снял печку! ,👎👎👎

Радиатор печки он вынул открутив две трубки и потенул вверх из пластика что не понятно если ты про радиатор печки

Мне аж хуева стало когда увидел как ты отверткой декоративку отколупываешь🙃 а так очень полезное видео спасибо)

От души спасибо.

Надо было брать новый радиатор ,а это кот в мешке не надолго его хватит.

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Заменил радиатор, после сборки не работает тахометр спидометр и и топливо не показывает. А еще пробег. Помогите где я что забыл.

Алексей привет. У меня сотая Креста; и такая проблема. Печка работала отлично и вдруг перестала работать вообще т.е дует холодом. Всё началось после того как я открыл кран после лета. Тепло пошло нормально, как обычно. Потом резко пропало. Патрубки вход, выход горячие, все режимы печки работают..

Я менял радиатор без снятие панели

@ПРАВИЛЬНЫЙ КАНАЛ на 110 очень несложно ,ну если руки не из жопы растут )

@ПРАВИЛЬНЫЙ КАНАЛ я на 110 делал не посмотрел что это 100 )

Очень интересно как 🤣🤣🤣

На днях буду разбирать, спасибо тебе! После этого видоса не так страшно разбирать)

Не подскажите? У 90 кузова примерно также все?

Да мужик, ну и гемора ради радиатора. У меня на калде 190 тоннель снял. Кожух открутил. И всё. Ужас, реально ужас. Посмотрел как кино, на одном дыхании.

Добрый вечер, подскажите какой инструмент понадобится? Какие головки, если можно опишите поподробней

Нароооод всё весь инет общарил кто знает ссылку скиньте ПОЖАЛУИСТА на ремонт и замену печки радиатора на субару 96 г пр. руль легас

Сегодня сам заменил радиатор отопителя, ушло много времени так как делал это первый раз. Сложности отдельные есть, но можно самому поменять.
В отличие того как показано на видео, забор воздуха вообще не трогал, тот что в торпеде, снимается все вместе. Боковые накладки можно вытащить по-другому, не обязательно вынимать большую часть уплотнителя. Также не нужно разбирать блок отопителя частями, это занимает меньше времени.
Не забудьте промазать сервопривода и можно заодно наклеить изоляцию на моторный щит, пока все разобрано.
Благодарю за видео.

Я для промывки использовал котёл подогрева, продаётся в атомагазинах. Зимой хорошо помогает после длительной стоянки.
Аккумулятор обязательно снять клемму.

Привет с Омска!
Спасибо, очковал лезть, но после твоей видюхи займусь на выходных калдой.

Тут в ютубе видел комментарии, что можно радиатор вынуть не снимая торпеду. Мол, заводом предусмотрено. Известно ли тебе об этом что-то и что думаешь об этом? Спасибо за науку!

Ребята, в пятницу вечером начал, сегодня закончил замену радиатора! Жарит как из фена! Радиатор от 100 Чейзера стал как родной на 90-ка. И шурупов не много, но осталось)))))) спасибо автору за информационную помощь! Завтра ещё присобачу фильтр на вход перед краником на подачу. Думаю, лишним не будет. Глаза боятся- руки делают! Думал- не соберу, когда все разобрал)))))))

В 110 кузове если только. На 90, 100 невозможно

Спасибо братан. Видео очень помогло. Удачи.

Привет! Спасибо за качественное и содержательное видео. Что за шланг справа корпуса печки при сборке в салоне?

Видос делал полюбому для того чтобы потом самому не запутаться как обратно собирать))) (я так же делаю))

Дак я так канал завел для этого целый 😁

Я в 15 лет назад забыл что такое герметоз и йзалента !

Посмотрел и понял , лучше отдать 6 к

Да работа мастерская👍! Есть проблема боковина торпеды натирается об панель пассажирской двери. Можешь сказать саму торпеду сдвигать в стороны водителя, чтобы с пассажирской стороны получить зазор? Если можно то как это сделать?

Приветствую очень емкая работа спасибо вам (очень будет полезно тем которым снятие торпедо обязательно). Но возник вопрос нужно ли было снимать панель для замены радиатора он же сбоку снимается. Вопрос ко всем помогите У меня десятка камрюха отсоединил печку вообще но все равно потдувает горячим воздухом можно ли этот поток предотварить не снимая торпедо в чем причина кто сталкивался? И как очистить испаритель кондера вроде со стороны бордочка (едкий запах в салоне). Фрион при этом не сольется дозаправки не требует или нужно заранее где то перекрывать? Спасибо заранее всем за возможные ответы

рамки воздуховодов с пассажирской стороны и по центру можно не снимать

Спасибо за полезное видео. Сам разобрал полностью салон на Чайзер, пока идет карантин по всему миру. Панель не пришлось разобрать, но частично разобрал и сделал полностью химчистку салона. Если бы панель пришлось снять,, тоже неделю три возился бы, чистка шумка и тому подобное. Кстате, салонный фильтр завода не ставят. На моем тоже не было. Советую ставить от приоры полного люкса, стоит копейки

Можно невыпускать антифриз! Просто хомуты на радике открутить, патрубок убрать и вытащить радик

Всё круто получилось у меня в этой процедуре , но есть одно но , порвался паралон на печке я его выкинул , для чего он там ? Который узкий , смотрит на матор и он в половину закрывает печку ? За ранее спасибо , ну а тебе брат марковод как всегда лайк!

Как снять панель и заменить радиатор печки jzx100 toyota chaser

Леха понимаю всю тяжесть проделанной работы, у самого на днях потек отопитель на 90 ке. Разобрал все также, капец че за ад. вот только не могу найти забор воздуха с улицы, может подскажешь?

все только сверзху:)

Теперь у вас в салоне жара наверно, и такой комфорт.

Классное , очень полезное видео, спасибо за полезный ролик, .

Мдааа брат это рроста бездна а если подумать что надо всё собирать обратно 😒

Просто ахиреный видос! Спасибо большое.

Приветствую! А радиатор печки производства китай? Или же именно япония? Или название фирмы?

Спасибо, и жму руку 🤝

Гениально👍👍😃сохраню себе видосик🤝

Леха чет я не пойму) снимал торпеду менял радиатор а после зачем начал промывать то ? в снятом виде нельзя было проверить его что ли - налить кипятка и как тепло рассеивается по всей площади сот или нет

21.01.21 . Спасибо за видео.

Опять всю машину разабрал

По какому адресу радиатор брал?

Я не в доумении , такого контента нет ни у кого , почему у него так мало подписчиков , я считаю весь дальний восток как минимум должен быть подписан на него . Я очень внушительную (относительно) сумму сэкономил благодаря ему

Поролон для того чтобы листья 🍁 не попадало

Привет из Иркутска. Благодарю дружище за твой познавательный матерьял, кучу роликов переглядел но такой полной информации нигде не встречал. Здоровья счастья удачи.

Ровно 2 года спустя актуальный вопрос возник

Ты братан полностью показывай как вытащил печку. Время тратили в пустую. Надо было показать как снял печку! ,👎👎👎

Радиатор печки он вынул открутив две трубки и потенул вверх из пластика что не понятно если ты про радиатор печки

Мне аж хуева стало когда увидел как ты отверткой декоративку отколупываешь🙃 а так очень полезное видео спасибо)

От души спасибо.

Надо было брать новый радиатор ,а это кот в мешке не надолго его хватит.

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Заменил радиатор, после сборки не работает тахометр спидометр и и топливо не показывает. А еще пробег. Помогите где я что забыл.

Алексей привет. У меня сотая Креста; и такая проблема. Печка работала отлично и вдруг перестала работать вообще т.е дует холодом. Всё началось после того как я открыл кран после лета. Тепло пошло нормально, как обычно. Потом резко пропало. Патрубки вход, выход горячие, все режимы печки работают..

Я менял радиатор без снятие панели

@ПРАВИЛЬНЫЙ КАНАЛ на 110 очень несложно ,ну если руки не из жопы растут )

@ПРАВИЛЬНЫЙ КАНАЛ я на 110 делал не посмотрел что это 100 )

Очень интересно как 🤣🤣🤣

На днях буду разбирать, спасибо тебе! После этого видоса не так страшно разбирать)

Не подскажите? У 90 кузова примерно также все?

Да мужик, ну и гемора ради радиатора. У меня на калде 190 тоннель снял. Кожух открутил. И всё. Ужас, реально ужас. Посмотрел как кино, на одном дыхании.

Добрый вечер, подскажите какой инструмент понадобится? Какие головки, если можно опишите поподробней

Нароооод всё весь инет общарил кто знает ссылку скиньте ПОЖАЛУИСТА на ремонт и замену печки радиатора на субару 96 г пр. руль легас

Сегодня сам заменил радиатор отопителя, ушло много времени так как делал это первый раз. Сложности отдельные есть, но можно самому поменять.
В отличие того как показано на видео, забор воздуха вообще не трогал, тот что в торпеде, снимается все вместе. Боковые накладки можно вытащить по-другому, не обязательно вынимать большую часть уплотнителя. Также не нужно разбирать блок отопителя частями, это занимает меньше времени.
Не забудьте промазать сервопривода и можно заодно наклеить изоляцию на моторный щит, пока все разобрано.
Благодарю за видео.

Я для промывки использовал котёл подогрева, продаётся в атомагазинах. Зимой хорошо помогает после длительной стоянки.
Аккумулятор обязательно снять клемму.

Привет с Омска!
Спасибо, очковал лезть, но после твоей видюхи займусь на выходных калдой.

Тут в ютубе видел комментарии, что можно радиатор вынуть не снимая торпеду. Мол, заводом предусмотрено. Известно ли тебе об этом что-то и что думаешь об этом? Спасибо за науку!

Ребята, в пятницу вечером начал, сегодня закончил замену радиатора! Жарит как из фена! Радиатор от 100 Чейзера стал как родной на 90-ка. И шурупов не много, но осталось)))))) спасибо автору за информационную помощь! Завтра ещё присобачу фильтр на вход перед краником на подачу. Думаю, лишним не будет. Глаза боятся- руки делают! Думал- не соберу, когда все разобрал)))))))

В 110 кузове если только. На 90, 100 невозможно

Спасибо братан. Видео очень помогло. Удачи.

Привет! Спасибо за качественное и содержательное видео. Что за шланг справа корпуса печки при сборке в салоне?

Видос делал полюбому для того чтобы потом самому не запутаться как обратно собирать))) (я так же делаю))

Дак я так канал завел для этого целый 😁

Я в 15 лет назад забыл что такое герметоз и йзалента !

Посмотрел и понял , лучше отдать 6 к

Да работа мастерская👍! Есть проблема боковина торпеды натирается об панель пассажирской двери. Можешь сказать саму торпеду сдвигать в стороны водителя, чтобы с пассажирской стороны получить зазор? Если можно то как это сделать?

Приветствую очень емкая работа спасибо вам (очень будет полезно тем которым снятие торпедо обязательно). Но возник вопрос нужно ли было снимать панель для замены радиатора он же сбоку снимается. Вопрос ко всем помогите У меня десятка камрюха отсоединил печку вообще но все равно потдувает горячим воздухом можно ли этот поток предотварить не снимая торпедо в чем причина кто сталкивался? И как очистить испаритель кондера вроде со стороны бордочка (едкий запах в салоне). Фрион при этом не сольется дозаправки не требует или нужно заранее где то перекрывать? Спасибо заранее всем за возможные ответы

рамки воздуховодов с пассажирской стороны и по центру можно не снимать

Спасибо за полезное видео. Сам разобрал полностью салон на Чайзер, пока идет карантин по всему миру. Панель не пришлось разобрать, но частично разобрал и сделал полностью химчистку салона. Если бы панель пришлось снять,, тоже неделю три возился бы, чистка шумка и тому подобное. Кстате, салонный фильтр завода не ставят. На моем тоже не было. Советую ставить от приоры полного люкса, стоит копейки

Можно невыпускать антифриз! Просто хомуты на радике открутить, патрубок убрать и вытащить радик

Всё круто получилось у меня в этой процедуре , но есть одно но , порвался паралон на печке я его выкинул , для чего он там ? Который узкий , смотрит на матор и он в половину закрывает печку ? За ранее спасибо , ну а тебе брат марковод как всегда лайк!

Как снять панель и заменить радиатор печки jzx100 toyota chaser

Леха понимаю всю тяжесть проделанной работы, у самого на днях потек отопитель на 90 ке. Разобрал все также, капец че за ад. вот только не могу найти забор воздуха с улицы, может подскажешь?

все только сверзху:)

Теперь у вас в салоне жара наверно, и такой комфорт.

Классное , очень полезное видео, спасибо за полезный ролик, .

Мдааа брат это рроста бездна а если подумать что надо всё собирать обратно 😒

Просто ахиреный видос! Спасибо большое.

Приветствую! А радиатор печки производства китай? Или же именно япония? Или название фирмы?

Спасибо, и жму руку 🤝

Гениально👍👍😃сохраню себе видосик🤝

Леха чет я не пойму) снимал торпеду менял радиатор а после зачем начал промывать то ? в снятом виде нельзя было проверить его что ли - налить кипятка и как тепло рассеивается по всей площади сот или нет

21.01.21 . Спасибо за видео.

Опять всю машину разабрал

По какому адресу радиатор брал?

Я не в доумении , такого контента нет ни у кого , почему у него так мало подписчиков , я считаю весь дальний восток как минимум должен быть подписан на него . Я очень внушительную (относительно) сумму сэкономил благодаря ему

Поролон для того чтобы листья 🍁 не попадало

Привет из Иркутска. Благодарю дружище за твой познавательный матерьял, кучу роликов переглядел но такой полной информации нигде не встречал. Здоровья счастья удачи.

Ровно 2 года спустя актуальный вопрос возник

Ты братан полностью показывай как вытащил печку. Время тратили в пустую. Надо было показать как снял печку! ,👎👎👎

Радиатор печки он вынул открутив две трубки и потенул вверх из пластика что не понятно если ты про радиатор печки

Мне аж хуева стало когда увидел как ты отверткой декоративку отколупываешь🙃 а так очень полезное видео спасибо)

От души спасибо.

Надо было брать новый радиатор ,а это кот в мешке не надолго его хватит.

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Заменил радиатор, после сборки не работает тахометр спидометр и и топливо не показывает. А еще пробег. Помогите где я что забыл.

Алексей привет. У меня сотая Креста; и такая проблема. Печка работала отлично и вдруг перестала работать вообще т.е дует холодом. Всё началось после того как я открыл кран после лета. Тепло пошло нормально, как обычно. Потом резко пропало. Патрубки вход, выход горячие, все режимы печки работают..

Я менял радиатор без снятие панели

@ПРАВИЛЬНЫЙ КАНАЛ на 110 очень несложно ,ну если руки не из жопы растут )

@ПРАВИЛЬНЫЙ КАНАЛ я на 110 делал не посмотрел что это 100 )

Очень интересно как 🤣🤣🤣

На днях буду разбирать, спасибо тебе! После этого видоса не так страшно разбирать)

Не подскажите? У 90 кузова примерно также все?

Да мужик, ну и гемора ради радиатора. У меня на калде 190 тоннель снял. Кожух открутил. И всё. Ужас, реально ужас. Посмотрел как кино, на одном дыхании.

Добрый вечер, подскажите какой инструмент понадобится? Какие головки, если можно опишите поподробней

Нароооод всё весь инет общарил кто знает ссылку скиньте ПОЖАЛУИСТА на ремонт и замену печки радиатора на субару 96 г пр. руль легас

Сегодня сам заменил радиатор отопителя, ушло много времени так как делал это первый раз. Сложности отдельные есть, но можно самому поменять.
В отличие того как показано на видео, забор воздуха вообще не трогал, тот что в торпеде, снимается все вместе. Боковые накладки можно вытащить по-другому, не обязательно вынимать большую часть уплотнителя. Также не нужно разбирать блок отопителя частями, это занимает меньше времени.
Не забудьте промазать сервопривода и можно заодно наклеить изоляцию на моторный щит, пока все разобрано.
Благодарю за видео.

Я для промывки использовал котёл подогрева, продаётся в атомагазинах. Зимой хорошо помогает после длительной стоянки.
Аккумулятор обязательно снять клемму.

Привет с Омска!
Спасибо, очковал лезть, но после твоей видюхи займусь на выходных калдой.

Тут в ютубе видел комментарии, что можно радиатор вынуть не снимая торпеду. Мол, заводом предусмотрено. Известно ли тебе об этом что-то и что думаешь об этом? Спасибо за науку!

Ребята, в пятницу вечером начал, сегодня закончил замену радиатора! Жарит как из фена! Радиатор от 100 Чейзера стал как родной на 90-ка. И шурупов не много, но осталось)))))) спасибо автору за информационную помощь! Завтра ещё присобачу фильтр на вход перед краником на подачу. Думаю, лишним не будет. Глаза боятся- руки делают! Думал- не соберу, когда все разобрал)))))))

В 110 кузове если только. На 90, 100 невозможно

Спасибо братан. Видео очень помогло. Удачи.

Привет! Спасибо за качественное и содержательное видео. Что за шланг справа корпуса печки при сборке в салоне?

Видос делал полюбому для того чтобы потом самому не запутаться как обратно собирать))) (я так же делаю))

Дак я так канал завел для этого целый 😁

Я в 15 лет назад забыл что такое герметоз и йзалента !

Посмотрел и понял , лучше отдать 6 к

Да работа мастерская👍! Есть проблема боковина торпеды натирается об панель пассажирской двери. Можешь сказать саму торпеду сдвигать в стороны водителя, чтобы с пассажирской стороны получить зазор? Если можно то как это сделать?

Приветствую очень емкая работа спасибо вам (очень будет полезно тем которым снятие торпедо обязательно). Но возник вопрос нужно ли было снимать панель для замены радиатора он же сбоку снимается. Вопрос ко всем помогите У меня десятка камрюха отсоединил печку вообще но все равно потдувает горячим воздухом можно ли этот поток предотварить не снимая торпедо в чем причина кто сталкивался? И как очистить испаритель кондера вроде со стороны бордочка (едкий запах в салоне). Фрион при этом не сольется дозаправки не требует или нужно заранее где то перекрывать? Спасибо заранее всем за возможные ответы

рамки воздуховодов с пассажирской стороны и по центру можно не снимать

Спасибо за полезное видео. Сам разобрал полностью салон на Чайзер, пока идет карантин по всему миру. Панель не пришлось разобрать, но частично разобрал и сделал полностью химчистку салона. Если бы панель пришлось снять,, тоже неделю три возился бы, чистка шумка и тому подобное. Кстате, салонный фильтр завода не ставят. На моем тоже не было. Советую ставить от приоры полного люкса, стоит копейки

Можно невыпускать антифриз! Просто хомуты на радике открутить, патрубок убрать и вытащить радик

Всё круто получилось у меня в этой процедуре , но есть одно но , порвался паралон на печке я его выкинул , для чего он там ? Который узкий , смотрит на матор и он в половину закрывает печку ? За ранее спасибо , ну а тебе брат марковод как всегда лайк!

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ JZX100 TOYOTA

Леха понимаю всю тяжесть проделанной работы, у самого на днях потек отопитель на 90 ке. Разобрал все также, капец че за ад. вот только не могу найти забор воздуха с улицы, может подскажешь?

Петр Петрович

Теперь у вас в салоне жара наверно, и такой комфорт.

Петр Петрович

Классное , очень полезное видео, спасибо за полезный ролик, .

Санаа Ыраас
НуРжанат Нусипов

Мдааа брат это рроста бездна а если подумать что надо всё собирать обратно 😒

cornflower

Просто ахиреный видос! Спасибо большое.

Владимир Погожев

Приветствую! А радиатор печки производства китай? Или же именно япония? Или название фирмы?

Андрей Ложкин
Антон Комков

Спасибо, и жму руку 🤝

Антон Комков

Гениально👍👍😃сохраню себе видосик🤝

Serega Novosibirsk

Леха чет я не пойму) снимал торпеду менял радиатор а после зачем начал промывать то ? в снятом виде нельзя было проверить его что ли - налить кипятка и как тепло рассеивается по всей площади сот или нет

Iskandar Tojiev

21.01.21 . Спасибо за видео.

Адлет Ораспаев

Опять всю машину разабрал

Евгений Белошапкин

По какому адресу радиатор брал?

Виталий Жуков
Гасан Магомедов

Я не в доумении , такого контента нет ни у кого , почему у него так мало подписчиков , я считаю весь дальний восток как минимум должен быть подписан на него . Я очень внушительную (относительно) сумму сэкономил благодаря ему

Marat Zholdasov

Поролон для того чтобы листья 🍁 не попадало

Дима Авдеев

Привет из Иркутска. Благодарю дружище за твой познавательный матерьял, кучу роликов переглядел но такой полной информации нигде не встречал. Здоровья счастья удачи.

AlekZandr Maslov

Ровно 2 года спустя актуальный вопрос возник

Ержан Сакышов

Ты братан полностью показывай как вытащил печку. Время тратили в пустую. Надо было показать как снял печку! ,👎👎👎

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ JZX100 TOYOTA

Леха понимаю всю тяжесть проделанной работы, у самого на днях потек отопитель на 90 ке. Разобрал все также, капец че за ад. вот только не могу найти забор воздуха с улицы, может подскажешь?

Петр Петрович

Теперь у вас в салоне жара наверно, и такой комфорт.

Петр Петрович

Классное , очень полезное видео, спасибо за полезный ролик, .

Санаа Ыраас
НуРжанат Нусипов

Мдааа брат это рроста бездна а если подумать что надо всё собирать обратно 😒

cornflower

Просто ахиреный видос! Спасибо большое.

Владимир Погожев

Приветствую! А радиатор печки производства китай? Или же именно япония? Или название фирмы?

Андрей Ложкин
Антон Комков

Спасибо, и жму руку 🤝

Антон Комков

Гениально👍👍😃сохраню себе видосик🤝

Serega Novosibirsk

Леха чет я не пойму) снимал торпеду менял радиатор а после зачем начал промывать то ? в снятом виде нельзя было проверить его что ли - налить кипятка и как тепло рассеивается по всей площади сот или нет

Iskandar Tojiev

21.01.21 . Спасибо за видео.

Адлет Ораспаев

Опять всю машину разабрал

Евгений Белошапкин

По какому адресу радиатор брал?

Виталий Жуков
Гасан Магомедов

Я не в доумении , такого контента нет ни у кого , почему у него так мало подписчиков , я считаю весь дальний восток как минимум должен быть подписан на него . Я очень внушительную (относительно) сумму сэкономил благодаря ему

Marat Zholdasov

Поролон для того чтобы листья 🍁 не попадало

Дима Авдеев

Привет из Иркутска. Благодарю дружище за твой познавательный матерьял, кучу роликов переглядел но такой полной информации нигде не встречал. Здоровья счастья удачи.

AlekZandr Maslov

Ровно 2 года спустя актуальный вопрос возник

Ержан Сакышов

Ты братан полностью показывай как вытащил печку. Время тратили в пустую. Надо было показать как снял печку! ,👎👎👎

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ JZX100 TOYOTA

Леха понимаю всю тяжесть проделанной работы, у самого на днях потек отопитель на 90 ке. Разобрал все также, капец че за ад. вот только не могу найти забор воздуха с улицы, может подскажешь?

Петр Петрович

Теперь у вас в салоне жара наверно, и такой комфорт.

Петр Петрович

Классное , очень полезное видео, спасибо за полезный ролик, .

Санаа Ыраас
НуРжанат Нусипов

Мдааа брат это рроста бездна а если подумать что надо всё собирать обратно 😒

cornflower

Просто ахиреный видос! Спасибо большое.

Владимир Погожев

Приветствую! А радиатор печки производства китай? Или же именно япония? Или название фирмы?

Андрей Ложкин
Антон Комков

Спасибо, и жму руку 🤝

Антон Комков

Гениально👍👍😃сохраню себе видосик🤝

Serega Novosibirsk

Леха чет я не пойму) снимал торпеду менял радиатор а после зачем начал промывать то ? в снятом виде нельзя было проверить его что ли - налить кипятка и как тепло рассеивается по всей площади сот или нет

Iskandar Tojiev

21.01.21 . Спасибо за видео.

Адлет Ораспаев

Опять всю машину разабрал

Евгений Белошапкин

По какому адресу радиатор брал?

Виталий Жуков
Гасан Магомедов

Я не в доумении , такого контента нет ни у кого , почему у него так мало подписчиков , я считаю весь дальний восток как минимум должен быть подписан на него . Я очень внушительную (относительно) сумму сэкономил благодаря ему

Marat Zholdasov

Поролон для того чтобы листья 🍁 не попадало

Дима Авдеев

Привет из Иркутска. Благодарю дружище за твой познавательный матерьял, кучу роликов переглядел но такой полной информации нигде не встречал. Здоровья счастья удачи.

AlekZandr Maslov

Ровно 2 года спустя актуальный вопрос возник

Ержан Сакышов

Ты братан полностью показывай как вытащил печку. Время тратили в пустую. Надо было показать как снял печку! ,👎👎👎

Как снять панель тойота чайзер 100

Линки у них слабые, нижние передние шаровые,

если поднята то следи за реактивными саленблоками с зади и с переди саленблок на рачагах.

фся падвеска ни вписту

на хорошей скорости движка 1jz кипит и спойлер с багажника отваливается:)

Любой движок можно скипятить, а 1JZ он миллионник

масло меняй во время

Миллионник?Нашёл,что стучит в подвеске?

Нашел, стучала рулевая рейка

если просто турер то 1gfe еще лучше)

и чур что не так водителя катапультирует

у меня таурер С, отьездил 2 лета, пока никаких проблем, тока вот жрет много :)

аккуратно езди и все путем будет

масло вовремя меняй, за резинками следи, кочки, ямки объезжай и будет вечная машина :)))

Их хронических болезней у маркообразных это:

1) Почему-то у многих не работают часы:) 2) Линки, нижные шаровые, верхние шаровые раз в год можно поменять 3) Если развал-схождение сбиты (у многих колеса домиком), то ступичные подшипники ушатываются быстрее Привода можно сказать неубиваемые. 4) Если болтает на большой скорости скорее всего у каких то из 3-х задних рычагов (2 продолных, 1 поперечный) сайлент-блок ушатанный. 5) У чайзеров 100-х при ударе передком даже при самом маленьком ударе капот гнется, т.к. там в середине ямка специальная чтоб именно там он гнулся. Немного ударишься решеткой капот гнется, примеры: Все ИМХО:)

Продолжение:

6) Задние лампочки в стопах перегорают часто, если японские лампочки, то держутся долго. 7) Если берешь турер, то сматри чтоб фары были ксенон:) У всех туреров ксенон с завода, если нету ксенона, то либо украли, либо битая и поставили авантовскую оптику (более дешевая). Если нету спойлера у турера, то били взад:), поставили авантовский багажник:) Продолжать можно довольно долго:)

как проблему с часами решить можно

блин я подумал что у меня проводка глючит, оказывается у всех так

у самого был 3 года чайзер 1995гв и еще 2 тоеты, на них часы всегда исправно работали(+)

Полная разборка печки Toyota CHASER jzx100

Как разобрать печку или корпус печки встанет рано или поздно перед каждым маркоманом, поэтому сегодня именно об этом, и максимально подробно, как разобрать печку на toyota chaser jzx100 или Mark 2 в частности. Я В ИНСТАГРАММ Я ВКОНТАКТЕ сотрудничество и коммерческие предложения СТРОГО! НА ПОЧТУ : 8lservice8@ ПОМОЩЬ КАНАЛУ : Royalty Free Music by МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ES_Outside Circle - Bonkers Beat принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab ES_Jennie - ES_State to State - Nbhd ES_Tonight (Hold Tight) - Got ES_Virtual Underworld - Dylan ES_Found Underground - Glow ES_Moving Strong - Uygar

Chaser Fan

Варвар! Хоть бы набор пластика для разборки салона приобрел)))))))

Evgen juss

Красавчик!! подход к делу идеальный. У меня на 90 марке тоже с этим проблемы, не скажешь модули похожи или вообще разные?

Леха чайника сейчас до идеала восстановит, потом когда цены на них скаконут, он его за очень огромные деньги продаст 😎

Александр Рыбин

Обсалютно такую же процедуру делал в том году😁 смотрю и как будто второй раз делаю😁 только использовал 5 мм, на некоторые заслонки клеил бутером в 3 слоя согласно старой толщине паралона. 👍

Алексей Юрьевич

Привет) благодаря твоим видео, сам на toyota crown jzs151 снял торпеду, добрался до печки, сменил в ней потекший радиатор, и промыл весь корпус, а так же проклеил все новым паралоном) Спасибо! Глаза боялись, а руки делали)))

Максим Самойленко

а на тоете креста 90тоже подойдет фильтр салона от приоры а то такое ощущение что у меня его там просто нет

Петр Jay

Просто ахренеть! Получил массу удовольствия от просмотра. Будто наблюдал за работой хирурга.

Алексей Кирпо

Леш, надо было еще вентилятор обслужить!) Раз уж все под рукой было. Снимать его конечно не очень сложно потом, но у меня уже один лежит, который издает не совсем приятные звуки)))) А так как всегда молодец, спасибо за видео!

Ремонт и замена тормозного диска на Toyota Chaser VI (X100)


На грузовых автомобилях Газель, подшипник для передней ступицы, равно как и вся ходовая часть, испытывает повышенные нагрузки. А если прибавить к этому еще и плохие дороги, довольно частую езду с перегрузом, а также не всегда качественные детали, становится понятно, что производить замену подшипника для передней ступицы Газель приходится довольно часто.

Однако крайне важно выполнять эту процедуру правильно, чтобы избежать дополнительного риска или денежных затрат. Ниже дана информация о том, как вовремя распознать неисправность и как сделать замену подшипников передней ступицы на Газель Некст, 3302 или Бизнес.

Так же статья подойдет владельцам ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях).

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.










Необходимость замены дисков

Регламентированный период, который установлен производителями для замены диска, не всегда доступен для автовладельцев. В большинстве случаев этот параметр контролируется по наработке для каждого автомобиля. Замена проводится при выявлении негативных косвенных признаков. Основными проблемными симптомами являются:

При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностический осмотр. Желательно провести мониторинг на каждом колесе, чтобы иметь полное представление о состоянии тормозной системы. Во многих случаях достаточно будет заменить колодки. Однако, если на металлической поверхности будут заметны явные следы выработки или толщина окажется ниже предельного параметра, то понадобится снятие тормозного диска для его замены или частичной реставрации.



Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.





Подготовительные операции

Провести демонтаж старого диска и установку нового можно самостоятельно даже в гаражных условиях. Предварительно понадобится купить подходящие для конкретной модели автомобиля диски. Делать это нужно внимательно, так как иногда даже год выпуска одного и того же автомобиля влияет на устанавливаемые детали.

Останавливать выбор на каком-либо конкретном производителе этих запчастей стоит исходя из стиля вождения на машине. Необходимые характеристики для водителя, применяющего активный стиль с частым применением педали тормоза или для водителя, который большую часть времени проводит на загородной трассе, будут различными.

Принято разделять ТД на классический (штатные) и спортивные (усиленные):

  • В классической конструкции применяется ковкий чугун, обработанный механическим способом до нужных размеров. Выпускаются экземпляры невентилируемые и вентилируемые. В первом случае основой является одинарный диск, рядом с которым установлен суппорт с тормозными колодками. Во втором случае используется сдвоенная система дисков, разделенных ребрами. За счет попадания между ними воздуха осуществляется вентиляция узла. Популярными брендами, занимающимися изготовлением этих деталей, являются ATE, Zimmerman, Bosh.
  • При производстве усиленных дисков используются более прочные марки чугуна либо высоколегированной нержавеющей стали. Данные элементы обеспечивают больший срок эксплуатации при повышенных нагрузках во время езды. Известные бренды в этой области предлагают более дорогие изделия. Чаще всего в автомагазинах можно найти такие марки, как Brembo, DBA, EBC.

Проводить замену тормозных дисков необходимо обязательно парой на оси с обеих сторон.

Это обеспечит правильную работу всей тормозной системы. Даже если одна из сторон после визуального контроля находится в удовлетворительном состоянии, а вторая существенно изношена, то рекомендуется менять оба диска. Если проводить демонтажные работы с одной стороны, то разнобой приведет к потере курсовой устойчивости. Правило распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось.

Для проведения монтажно-демонтажных работ потребуются такие инструменты:

  • автомобильный домкрат (механический, гидравлический, пневматический);
  • струбцина;
  • молоток с деревянной наставкой (допускается резиновая или деревянная киянка), в некоторых случаях применяется обратный молоток;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • жидкости для обработки ржавчины (WD-40 или аналоги);
  • тормозная жидкость, если потребуется прокачка тормозов;
  • чистая ветошь и средства индивидуальной защиты (рабочие рукавицы, защитные очки и т.д.);
  • щетка по металлу или электроинструмент со специальной насадкой;
  • динамометрический ключ.




Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  3. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  3. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.


Как снять тормозной барабан, если он напрочь прикипел к ступице?

Процесс замены

Машина для ремонтных работ устанавливается на прямой ровной поверхности. Домкратом поднимаем необходимую сторону и снимаем колесо. В открывшемся пространстве освобождаем диск для демонтажа. Отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы снять суппорт. Предварительно ослабляем крепежные болты на нем.

Отсоединять гидравлические трубки тормозной системы не нужно, достаточно отодвинуть узел в сторону и подтянуть его при помощи проволоки к любой балке или тяге. Тормозные колодки разжимаем и блокируем их струбциной.

В отдельных конструкциях узла демонтажу мешает рамка суппорта. Достаточно выкрутить ее крепеж и избавиться от помехи. В большинстве случаев крепежный болт прикипает и мешает снятию со ступицы. Для его ослабления используют ВД-40 либо тормозную жидкость. В некоторых машинах предусмотрена пара таких болтов.

Освободившись от проблемных метизов, нужно снять прикипевший тормозной диск. Здесь также можно использовать предварительно спецжидкости для коррозионных зон. Затем необходимо применить один из проверенных способов:

  • Простукивание с помощью деревянной наставки по тыльной стороне. Делать это нужно короткими резкими ударами, чтобы не создать проблем.
  • Деревянной или резиновой киянкой обстукиваем обратную плоскость. Этот способ более гуманный по отношению к деталям, чем применение более тяжелого металлического молотка.
  • Применить обратный молоток. Для этого потребуется купить либо взять взаймы этот относительно редкий, но эффективный инструмент.
  • Можно воспользоваться съемником. Однако, стоит чувствовать усилие, чтобы не сломать инструмент или диск, ведь в некоторых случаях более прочные съемники могут повредить сильно прикипевшую деталь. Тогда о восстановлении последней можно забыть.

Избавившись от старого диска, очищаем поверхность от загрязнений в виде окалины или пыли. Для этого используем щетку по металлу или насадку на электроинструменты. Позже очищаем поверхность спецжидкостями. Если не проводить очистку, то новая деталь может сесть на поверхность с большим биением, что приведет к нежелательным последствиям.

Применение обратного молотка

Устанавливаем на свободное место восстановленный или новый тормозной диск. Болты для его крепления потребуется затянуть с усилием 20 Нм, в чем поможет динамометрический ключ. На суппорте потребуется увеличенное усилие, которое должно быть в пределах 100…120 Нм. Не стоит делать чрезмерную затяжку крепежа, чтобы не получить радиальное биение ступицы. Сборка остальных элементов узла проводится в порядке, обратном разборке. Обязательно контролируйте положение шлангов, чтобы они располагались на своих местах.



Прикипели тормозные диски

Сабж собственно. Хотел поменять да не тут то было. Пролил Вдшкой, стучал, не поддаются окаянные. В отверстиях для демонтажа болты свернулись на раз. Болгаркой чтоль их пилить?

Читайте также: