Как снять пассажирское сиденье на газели

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять пассажирское сиденье на газели


ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ КНИГИ. БОЛЕЕ ПОДРОБНО НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ ТЫЦ

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО

Общие сведения об автомобиле. 10

Паспортные данные . 13

Ключи автомобиля . 14

Органы управления . 14

Панель приборов . 14

Комбинация приборов . 18

Маршрутный компьютер . 21

Отопление и вентиляция кабины . 21

Ремни безопасности . 24

Регулировка положения сиденья водителя . 25

Использование детских сидений . 26

Регулировка положения рулевого колеса . . 26

Зеркала заднего вида . 27

Освещение кабины . 27

Вещевые ящики . 28

Противосолнечные козырьки . 30

Управление коробкой передач . 3.0

РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ . 31

Правила техники безопасности и рекомендации . . 31

Правила техники безопасности . 31

Рекомендации по эксплуатации . 31

Рекомендации по безопасности движения . 31

Обкатка автомобиля . 32

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период. 32

Подготовка автомобиля к выезду . 33

Заправка автомобиля топливом . 33

Пользование домкратом . 34

Буксировка автомобиля . 35

Рекомендации по экономичному вождению автомобиля. . .35

РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В пути . . 36

Двигатель не заводится . 36

Коленчатый вал не проворачивается стартером .. . 36

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается. 36

Нарушения в работе двигателя . 37

Приборы для диагностики системы управления двигателем. 37

Автомобиль плохо разгоняется . 39

Двигатель заглох во время движения . 39

Особенности эксплуатации дизельного двигателя. 40

Упало давление масла . 40

Проверка системы смазки . 40

Перегрев двигателя . 41

Проверка системы охлаждения . 41

Аккумуляторная батарея не подзаряжается .. . 42

Проверка электрооборудования . 42

Пуск двигателя от внешних источников тока .. . 43

Неисправности электрооборудования . 44

Появились посторонние стуки . 44

Стуки в двигателе . 44

Стуки в подвеске . 44

Стук (шум) в карданной передаче . 45

Стук (шум) в заднем мосту . 45

Вибрация и удары на рулевом колесе . 45

Проблемы с тормозами . 46

Прокачка тормозной системы . 46

Проверка тормозной системы . 46

Прокол колеса . 47

Замена колеса . 47

Ремонт бескамерной шины . 48

РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . . 50

Общие положения . 50

Правила техники безопасности . 50

Ежедневное обслуживание . 50

Проверка колес . 50

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки . 53

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости . 53

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления . 54

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя

рулевого управления . 54

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя . 55

Проверка внешних осветительных приборов . 55

РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ . 56

Особенности конструкции . 56

Проверка компрессии в цилиндрах . 59

Замена опор подвески силового агрегата . . . 61

Очистка системы вентиляции . 62

Установка поршня первого цилиндра.в положение ВМТ такта сжатия . 62

Проверка, снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов . 64

Регулировка зазоров в приводе клапанов . . . . 67

Снятие, дефектовка и установка маховика . . . 67

Замена цепи привода газораспределительного механизма . 69

Замена деталей уплотнения двигателя . 72

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров . 72

Замена прокладки головки блока цилиндров . 73

Замена маслосъемных колпачков . 76

Замена сальников коленчатого вала . 78

Замена прокладки масляного картера . 79

Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла . 80

Замена прокладки впускной трубы . 80

Замена прокладок выпускного коллектора . 82

Головка блока цилиндров . 82

Снятие, дефектовка и установка распределительного вала . 82

Притирка клапанов . 85

Снятие и установка двигателя . 86

Система смазки . 90

Особенности конструкции . 90

Замена масла и масляного фильтра . 90

Снятие и установка масляного насоса . 91

Система охлаждения . 94

Особенности конструкции . 94

Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения . 96

Замена охлаждающей жидкости . 97

Снятие и установка радиатора системы охлаждения . 98

Замена термостата . 99

Снятие и установка корпуса термостата . 99

Снятие и установка водяного насоса . 100

Замена расширительного бачка . 101

Снятие и установка жидкостно-фрикционной муфты вентилятора . 101

Снятие и установка опоры вентилятора . 102

Система питания . 103

Особенности конструкции . 103

Прокачка системы питания . 106

Удаление воды из топливного фильтра . 106

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра . 106

Снятие и установка воздушного фильтра . 107

Снятие и установка топливозаборника . 107

Замена фильтра топливозаборника . 108

Снятие и установка топливного насоса высокого давления . 109

Снятие и установка топливной рампы . 110

Снятие и установка топливных форсунок . 111

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра . 112

Снятие и установка топливного фильтра . 113

Снятие и установка топливного бака . 114

Снятие и установка педали акселератора . 115

Снятие и установка турбокомпрессора . 115

Снятие и установка охладителя наддувочного воздуха (интеркулера) . 117

Снятие и установка узла воздушной заслонки . . 118

Система выпуска отработавших газов . 118

Снятие и установка выпускного коллектора . 118

Замена нейтрализатора отработавших газов . .119

Замена глушителя . 120

Система рециркуляции отработавших газов . 121

Особенности конструкции . 121

Снятие и установка перепускной трубы системы рециркуляции отработавших газов . 121

Снятие и установка клапана и теплообменника системы

рециркуляции отработавших газов . 122

РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ . 124

Особенности конструкции . 124

Замена жидкости в гидроприводе .выключения сцепления . 125

Прокачка гидропривода выключения сцепления .. . 125

Снятие и установка сцепления . 126

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления . 128

Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления . 129

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления . 129

Коробка передач . 130

Особенности конструкции . 130

Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач . 130

Снятие и установка коробки передач . 132

Разборка коробки передач . 133

Разборка и сборка вторичного вала . 135

Разборка и сборка первичного вала . 136

Разборка и сборка промежуточного вала . 137

Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода . 137

Разборка и сборка синхронизатора . 137

Разборка и сборка рычага переключения передач . 138

Осмотр и дефектовка деталей коробки передач.. . 138

Сборка коробки передач . 140

Карданная передача . 141

Особенности конструкции . 141

Проверка карданной передачи на автомобиле . . . 142

Проверка технического состояния и смазка карданной передачи . 142

Снятие и установка карданной передачи . 142

Разборка и сборка карданной передачи . 143

Разборка и сборка карданного вала . 143

Задний мост . 145

Особенности конструкции . . 145

Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста . 146

Замена полуоси . 147

Регулировка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни

главной передачи . 147

Регулировка подшипников ступицы заднего колеса . 148

Замена подшипников и сальника ступицы заднего колеса . 148

Снятие и установка заднего моста . 149

Снятие и разборка редуктора заднего моста . 150

Осмотр и дефектовка деталей редуктора заднего моста . 151

Сборка и установка редуктора заднего моста . . 151

Регулировка положения ведущей шестерни . 152

Регулировка бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников

РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ . 154

Передняя подвеска . 154

Особенности конструкции . 154

Проверка технического состояния деталей .передней подвески на автомобиле . 155

Замена подшипника ступицы переднего колеса .. . 156

Замена амортизатора передней подвески . 158

Снятие и установка верхнего рычага передней подвески . 158

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески . 159

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески . 161

Замена верхнего шарового шарнира передней подвески . 161

Замена нижнего шарового шарнира передней подвески . 162

Снятие и установка передней подвески . 163

Проверка и регулировка углов установи передних колес . 164

Задняя подвеска . 165

Особенности конструкции . 165

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле . 166

Замена амортизатора задней подвески . 167

Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески . 167

Снятие и установка рессоры . 167

Разборка и сборка рессоры . 168

РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ . . . 169

Особенности конструкции . 169

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле . 170

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса . 171

Рулевая колонка . 172

Снятие и установка рулевого колеса . 172

Снятие и установка кожуха рулевой колонки . 172

Снятие и установка рулевой колонки . 173

Рулевые тяги . 174

Замена наружного наконечника рулевой тяги . . 174

Замена защитного чехла рулевой тяги . 175

Замена рулевой тяги . 175

Рулевой механизм . 176

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления . 176

Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления . 176

Замена рулевого механизма . 177

Снятие и установка бачка гидроусилителя.рулевого управления . 178

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления . 178

РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА . . . 180

Особенности устройства . 180

Проверка и регулировка тормозной системы. 183

Проверка эффективности работы тормозной системы . 183

Проверка герметичности гидропривода тормозов . 184

Проверка положения педали тормоза . 185

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов . 185

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов . 186

Проверка стояночного тормоза . 187

Регулировка регулятора давления . 187

Прокачка гидропривода тормозной системы . 187

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов . 188

Главный тормозной цилиндр . 189

Снятие и установка главного тормозного цилиндра и его бачка . 189

Вакуумный усилитель тормозов . 190

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов . 190

Снятие и установка вакуумного насоса . 191

Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов . 192

Замена тормозных шлангов . 192

Замена тормозных трубок . 192

Снятие и установка регулятора давления . . . . 193

Снятие и установка педали тормоза . 193

Тормозные механизмы передних колес . . 194

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса . 194

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса . 195

Замена тормозного диска . 195

Тормозные механизмы задних колес . 196

Снятие и установка тормозного барабана . 196

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса . 197

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса . 198

Ремонт рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса . 198

Стояночный тормоз . 199

Регулировка привода стояночного тормоза . 199

Замена заднего троса привода стояночного тормоза . 199

Замена переднего троса привода стояночного тормоза . 200

Особенности конструкции . 201

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования . 201

Монтажные блоки . 202

Расположение предохранителей, реле и их замена . 202

Замена реле-прерывателя указателей поворота .. . 205

Аккумуляторная батарея . 206

Особенности конструкции . 206

Уход за аккумуляторной батареей . 207

Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи. 207

Зарядка аккумуляторной батареи . 207

Снятие и установка аккумуляторной батареи . 208

Особенности конструкции . 209

Снятие и установка генератора . 209

Особенности конструкции . 210

Снятие и установка стартера . 211

Замена выключателя приборов и стартера (замка зажигания) и его контактной группы . . .212

Система управления двигателем . 214

Особенности конструкции . 214

Замена датчиков системы управления двигателем . 216

Снятие и установка электронного блока управления двигателем . 219

Освещение, световая и звуковая сигнализация . 220

Особенности конструкции . 220

Регулировка света фар . 220

Замена ламп . 221

Замена блок-фары . 225

Замена противотуманной фары . 225

Замена бокового фонаря указателя поворота . .. . 226

Замена заднего фонаря . 226

Замена плафона освещения кабины . 226

Замена подрулевых переключателей . 227

Снятие и установка блока управления наружным освещением, корректором света фар

и подсветкой . 228

Снятие и установка звукового сигнала . 228

Снятие и установка выключателей панели приборов . 228

Замена щеток стеклоочистителя . 229

Снятие и установка рычагов щеток стеклоочистителя . 229

Замена стеклоочистителя . 230

Омыватель ветрового стекла . 230

Снятие и установка бачка омывателя ветрового стекла . 230

Замена электронасоса омывателя ветрового стекла . 231

Снятие и установка комбинации приборов . . . 231

Замена выключателей и датчиков . 232

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла . 232

Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза . 233

Замена выключателя стоп-сигнала . 233

Замена выключателя света заднего хода . 234

Замена датчика указателя уровня топлива . 234

Особенности устройства . 235

Снятие и установка головного устройства . 235

Снятие и установка динамиков аудиосистемы . . 236

Снятие и установка переключателей управления аудиосистемой . 237

РАЗДЕЛ 11. КАБИНА И ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА . 238

Особенности конструкции . 238

Снятие и установка кабины . 239

Снятие и установка подкрылков . 243

Снятие и установка бампера . 243

Разборка и сборка бампера . 244

Снятие и установка капота . 244

Снятие и установка замка капота и его привода .. . 246

Снятие и установка переднего крыла . 246

Дверь кабины . 248

Снятие и установка обивки двери . 248

Снятие и установка стеклоподъемника . 249

Замена опускного стекла . . 250

Снятие и установка внутренней ручки замка двери - . 251

Замена выключателя замка двери . 251

Снятие и установка замка двери . 252

Замена наружной ручки двери . 253

Замена ограничителя открывания двери . 254

Снятие и установка двери . 255

Замена наружного зеркала заднего вида . . . 255

Панель приборов . 256

Особенности конструкции . 256

Снятие и установка панели приборов . 256

Снятие и установка сиденья водителя . 258

Снятие и установка пассажирского сиденья . 258

Снятие и установка обивки стойки кабины . . . 259

Снятие и установка арматуры салона . 259

Замена стекла ветрового окна . 260

Грузовая платформа . 261

Снятие и установка грузовой платформы . 261

РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ . 262

Особенности устройства . 262

Замена фильтра поступающего в кабину воздуха . 263

Снятие и установка электровентилятора отопителя . 264

Снятие и установка дополнительного резистора электровентилятора отопителя . . . 264

Снятие и установка блока управления системой отопления и вентиляции . 265

Могу ли я снять пассажирские сидения и использовать газель как грузовую?

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, я купил газель пассажирскую, но не планирую возить там людей. В ПТС указана категория Д, у меня в правах категория В.Могу ли я снять пассажирские сидения и использовать газель как грузовую? Если нет, то подскажите пожалуйста что для этого нужно? [sm02]

У нас для этого нужно оформлять документы в обл. ГАИ. Там и внесут необходимые изменения в документы, и за отдельную плату сами снимут сиденья (бизнес на этом устроили, суки) . Как будто я сам не могу болты открутить.
Регион Челябинская область. Друг в прошлом году так переделывал свой УАЗик-буханку.

P.S.
Уточняю - я про переделку документов на авто. А в правах у него категория есть.

Изначально вы не можете управлять автомобилем категории Д. Для этого нужно учиться в автошколе на категорию Д либо менять машину на грузовую Газель.

Снять можешь, возить можешь, но ДПС выпорет при первой проверке документов, надо категорию Д иметь. Надо попытаться изменить категорию авто, через ГИБДД.

Снять то ты можешь, но категория все равно остаётся, иди сдавай на Д, тебе только правила подучить считай и всё.

если по документам категория Д, то и управлять вы будете с правами категории Д, хоть все сидения уберите, а так в ГАИ переделать документы, нудно это

Снять можешь, но кат. Д останется, т. к. она прописана в ПТС. Если только переоформлять, но это йэбля знатная. хотя.. нет ниче нереального

С категорией В на газельке можно все. Но! Убирая сиденья, ты производишь переоборудование, т. о. эксплуатация такого авто запрещена

Используй, пока гайцы не докопаются зачем, почему нарушаете, ну и техосмотр. Нужна бумажка (с последующей перерегистрацией в гибдд) от организации, которая занимается переоборудованием ТС.

Можно переоборудовать, но большой геморой с оформлением. Самый простой способ -Продать автобус и купить грузовую ( или поменяться )

Не можешь. надо ехать в ГАИ и переоформлять авто. наличие кресел не показатель. показатель запись в ПТСе

Вариантов только 2 без компромиссов: 1- учиться на "Д", 2- менять машину. В ПТС указано что данное авто относится к категории автобусов. Вот если бы у тебя была открыта категория "Д", то можно снимать хоть все сиденья, кроме своего конечно, и наоборот, если бы у тебя была газель 7 или 8 местная по ПТС относится к "В", нельзя оборудовать доп. сиденьями даже при наличии вод. удостоверения категории"Д".

Переоборудование ГАЗ 3221 из категории"D" в категорию "B"

У некоторых автовладельцев возникает необходимость поменять категорию транспортного средства, причем причины для этого могут быть совершенно разными.

Самый популярный вариант замены категории - это переоборудование автобуса (Д) в легковой автомобиль (Б). Все дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.

Естественно, речь идет о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.

Поскольку у водителя нет права управления ТС категории «D», а у школы необходимости в таком количестве мест, было принято решение демонтировать 4 пассажирских сидения и переоборудовать Газель в категорию «B».

Описание работ

  • Демонтировать четыре пассажирских сиденья.
  • На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
  • При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Требования к конструкции

1. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);
- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Конструкция и установка ремней безопасности позволяют пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе, либо подушка сиденья, и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи. (п. 3.2.8 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Устройство, служащее для открывания пряжки, является хорошо заметным и легкодоступным для пользователя и конструируется таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия. (п. 3.2.9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Пряжка располагается в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира. (п. 3.2.10 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011). - Пряжка устанавливается таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. (п. 3.2.11 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Надетый ремень либо регулируется автоматически, либо имеет такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства. (п. 3.2.12 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Каждое место для сидения оборудуется местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней. (п. 3.2.13 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011). - Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него. (п. 3.2.14 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Места крепления не располагаются на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах. (п. 3.2.15 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не наблюдается пропусков в сварном шве, видимых непроваров. (п. 3.2.16 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011)
- Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16" UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы болтов не меньше чем М8. (п. 3.2.17 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011)


2. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011);
- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).


3. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);

Переоборудование ГАЗ 322132 из категории D в B

✅Монтаж заглушек на места крепления демонтированных пассажирских мест.

Сегодня на вторичном рынке часто можно встреть пассажирскую Газель, которая раньше была маршрутным такси или осуществляла рейсовые перевозки. Поскольку фактически это микроавтобус, и чтобы управлять таким транспортным средством естественно требуется категория D.

Но что же делать, если автомобиль в надлежащем состоянии, а у покупателя нет открытой категории для управления автобусами, да и сам автобус то ему не нужен.

Решение крайне простое и заключается в переводе автомобиля в категорию B, так как разрешённая максимальная масса позволяет это сделать, необходимо лишь демонтировать лишние пассажирские места и зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД.

С первым пунктом собственник справился самостоятельно, а для прохождения процедуры регистрации обратился в Центр переоборудований Некст, где получил пакет необходимых документов и успешно зарегистрировал изменения.

Описание работ

  • Демонтировать пять пассажирских сидений.
  • Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 8 (восьми).
  • На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента.
  • При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции

1. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

2. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).

3. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011);

При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

Является ли "переоборудованием" снятие сидений?

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть? правы ли они? неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле? маразм какой то.

неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле?

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть?

я просто лично ездил на этой машине как то разок - останавливали и грузили всякой мутью про кресла на посту (авто не тонирована) . у меня получилось послать.

Требовать составление протокола.

это исключено - незачем. протоколы могу заехать взять

сергий-с
Ок. как доберусь обязательно отпишусь или сразу скан прилеплю.

порекомендую Вашему тёзке водителю показывать протокол.

Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит

Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.

Вот если в . бензовоз то . получается переоборудование модели.

сергий-с
Если вы все заранее знаете сами зачем срашиваете?
Я ствил на учет микроавтобус, но из легкового мы его хотели переоборудовать в грузопассажирский, сняв сиденья. Пришлось прежде чем поставить на учет получить согласование в НАМИ. Иначе не ставили.
Поскольку в СТС и ПТС указывается число мест для сидения. И если оно по факту отличается от того, что предусмотрел завод изготовитель - это и есть то самое переоборудование.
Вспомните сколько шума было с ГАЗелями, когда 12 местные при изготовлении машины, маршрутчики переделывали в 15 местные. Причем делали это сами.

Кончилость все тем, что маршрутчики за очень нехилые деньги были вынуждены согласовать сертификат нового транспортного средства для ГАЗа, а потом оформить переоборудование, с изменением в ПТС И СТС этих ГАЗЕлеей. Иначе они имели регулярные проблемы с ГАИ.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.

Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять . , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?

Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

А ещё скажу Вам, что нет нормы права которая позволяет мне дышать воздухом кроме как в :
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.

Речь не о правах пассажиров. А о порядке использования ТС.
Так вот, порядок использования ТС - он что в случае с маршрутками, что в случае с частником - будет одинаковым нарушением.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
3. Организация работы по розыску транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел
.
3.1. В плановом порядке осуществляются:
.
3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:
.
- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.

Согласен, что все это глуповато выглядит, но порядок такой - что делать-то.
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит. Оформить переоборудование - явно дороже выходит.

Нет изменений. Болтики для того и предусмотрены что бы снимать - ставить.

- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Это например когда похищают и переделывают из самосвала в бензовоз.

Цитата
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Приказ МВД РФ от 23 января 2007 г. N 68
"Об отмене нормативного правового акта МВД России"

Считать утратившим силу приказ МВД России от 7 июля 1998 г. N 410* "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".

Тормоза пропасть могут?

Угроза только чипсам. (или поясните в чём угроза БД).

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.

Согласен, что все это глуповато выглядит

но порядок такой - что делать-то.
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит

Нет такого порядка. Болтики есть. Не хочет он прицеп. И я не хочу.

Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем

А болтики на Газелях для красоты?

когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял

Любой каприз, за ваши деньги.

Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.

Вы путаете. Автор не добавлял сидения, он СНЯЛ их.

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

И каприз за деньги - это ни о чем.
Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.
Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое.

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.

Имеем ч2 ст 12.31. КОАП РФ, которая говорит что ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ответственые за выпуск или техническое состоянияе транспорта на автопредприятиях, за выпуск на линию переоборудованного без разрешения транспорта - несут ответсвеность в виде штрафа от 500 до 1000 рублей.
Эта статья устанавливает ответственность за нарушение слдующей нормы:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

А что устроило бы? Всех устраивае а Вас нет.

Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.

Госавтомобиль? Отказ письменный дали?

Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
(10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ)
Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные.

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое.

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)

ПЕРЕ означает одно взамен другого. (ЧИПСЫ по Вашему - оборудование?).

Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.

Ремонт сиденья газель бизнес

Сиденье может быть отрегулировано:


Для продольной регулировки сидения необходимо потянуть рукоятку 7 вверх и выбрать желаемое положение сиденья.

Для регулировки сидения по высоте передней или задней части необходимо поднять вверх рукоятку 6 или 5 и последовательно установить желаемую высоту сиденья.

Для регулировки наклона спинки необходимо повернуть рычаг 4 и выбрать желаемое положение наклона.

Для регулировки поясничного подпора необходимо крутить рукоятку 3 и выбрать необходимую жесткость поясничного подпора.

Подголовник сиденья регулируется только по высоте. Для его регулировки необходимо нажать на фиксатор 1 (см.рисунок ниже) удерживая его, отрегулировать подголовник по высоте.


Снятие водительского сиденья необходимо выполнять в следующей последовательности:

Установка водительского сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления сиденья необходимо выполнять с усилием – 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).


Снятие основания водительского сиденья производится в следующем порядке:

Пассажирское сиденье автомобиля Газель Некст, нерегулируемое, двухместное. Основание сиденья прикручено к полу с помощью четырех винтов.

С правой стороны сиденья приварено крепление для установки огнетушителя.

Усилие затяжки: болтов крепления основания сиденья к полу должно быть – 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).

Газель ремонт и реставрация сидения

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 8

Супер !
Просто и понятно.

Берёшь газель !
Брешешь ключи !
Откручиваешб сиденье !
Берёшь сиденье!
Выбросить в мусор !
Покупаешь от таеты сиденье ставишь и забудешь этот гемарой

Молодец !! Все что сделано своими руками сделано на века

паралон под пружинами со временем вывалится . надо туда фанерку подложить.

молодец дёшево и сердито ,как у нас говорят. я был на разборке тоже хотел купить сиденье от мерса или фиата но там такие цены , так ,что добро и газелевское можно привезти в порядок.

купите сидение с иномарки, намного комфортней родного газелевского.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php


Исходные данные: рост 182, вес 86.
Первые ощущения при посадке в гнездо: сел в тазик, коленки как у кузнечика, руль смотрит в левое плечо.

1. Сидушку ужесточил (ух, Великий Русский и Могучий. ) набором 10 мм фанеры поперёк сиденья под каркасом и зажал вдоль такими же полосками фанеры.

Минусы: 1. Сферические части зеркал превратились в бордюрные зеркала (видно только заднее колесо), 2. Расстояние от головы до потолка уменьшилось до критического (ширины ладони)

Газель ремонт и реставрация сидения

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 8

Супер !
Просто и понятно.

Берёшь газель !
Брешешь ключи !
Откручиваешб сиденье !
Берёшь сиденье!
Выбросить в мусор !
Покупаешь от таеты сиденье ставишь и забудешь этот гемарой

Молодец !! Все что сделано своими руками сделано на века

паралон под пружинами со временем вывалится . надо туда фанерку подложить.

молодец дёшево и сердито ,как у нас говорят. я был на разборке тоже хотел купить сиденье от мерса или фиата но там такие цены , так ,что добро и газелевское можно привезти в порядок.

купите сидение с иномарки, намного комфортней родного газелевского.

12.1. Перестановка сидений на автомобилях ГАЗ-3221, 32217

В салоне автомобилей ГАЗ-3221, 32217 предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 (рис. 12.1) купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

Для перестановки необходимо:

— снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

— отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

— снять поясные ремни безопасности сидений;

— отвернуть болты крепления сидений к подставкам и отсоединить сиденья от подставок;

— сиденье 2 закрепить на подставку сиденья 1, а сиденье 1 закрепить на подставку сиденья 2;

— снять заглушки новых точек крепления подставок сидений на полу и борту салона;

— снять кронштейн крепления подставки сиденья 1 на борту салона и установить его на новые точки крепления;

— снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона — по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5.

При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня убедиться, что лента ремня легко разматывается с катушки;

Рис. 12.1. Схема перестановки сидений:

1 и 2 — сиденья купейного расположения; 3 — столик; 4 и 5 — сиденья, установленные над арками колес; А — положение сиденья 1 (В — положение сиденья 2) после их перестановки

— установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полу салона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны в задней части подставки сиденья;

— установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1 таким образом, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение А, закрепив болтами его подставку к полу салона;

— установить заглушки и декоративные накладки на соответствующие места.

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 2,5-3,0 даН×м (кгс×м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2, в салоне автомобиля предусмотрена также возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автомобиля).

12.2. Газель с двигателем УМЗ. Радиооборудование

Автомобиль может оснащаться радиооборудованием в следующем составе:

— CD-MP3 ресивер с AM/FM тюнером, встроенный в панель приборов. Руководство по эксплуатации CD-MP3 ресивера прикладывается к автомобилю.

— дублирующие кнопки управления CD-MP3 ресивером: регулировки уровня громкости и выбора радиостанции в активированном диапазоне частот (или выбора трека CD) расположены на рулевом колесе.

— Громкоговорители: для озвучивания кабины громкоговорители расположены под панелью приборов за боковыми обивками; для озвучивания салона громкоговорители расположены в задней части салона на боковых обивках или на обивке перегородки.

— Антенна: активная, установлена на ветровом стекле, либо штыревая, на облицовке наружной панели передка.

12.3. Установка каркаса тента и сиденья на платформу автомобиля

12.3.1. Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330232 Состав комплекта деталей для установки каркаса тента и сиденья

Рейка дуг тента 3 шт.
Доска стоек тента 2 шт.
Стойка тента средняя правая 1 шт.
Стойка тента средняя левая 1 шт.
Стойка тента задняя 2 шт.
Дуга тента правая 3 шт.
Дуга тента передняя 1 шт.
Дуга тента промежуточная правая 2 шт.
Дуга тента средняя 2 шт.
Дуга тента промежуточная 2 шт.

Газель с двигателем УМЗ. Порядок установки деталей каркаса тента

1. Установить стойки 4 и 5 (рис. 12.2) и стойку тента среднюю правую (на рис. не показана) дуг тента. Стойку 4 установить с левой стороны платформы, а стойку тента среднюю правую с правой стороны, предварительно н вывернув болты 8 из настила пола. После установки стоек закрепить их этими же болтами.

2. Установить доски 3 стоек тента, закрепив их на кронштейны переднего надставного борта и на средних стойках.

3. Соединить дуги 6 и 7, закрепив их винтами 9 (установлены в дуге 7), и установить в стойки переднего надставного борта таким образом, чтобы дуга 7 с размещенными на ее внутренней поверхности скобами для крепления электропроводов находилась с левой стороны платформы.

4. Соединить дуги 6 и 11, закрепив их винтами 9 (установлены в дуге 11), и установить дуги в стойки.

5. Соединить промежуточные дуги 10 и 12, закрепив их винтами 9 (установлены в дуге 12).

6. Установить рейки 1 дуг тента, соединив их между собой промежуточными дугами.

Рис. 12.2. Установка деталей каркаса тента и сиденья:

1 — рейка дуг тента; 2 — сиденье (устанавливается по заказу); 3 — доска стоек тента; 4 -стойка тента средняя левая; 5 — стойка тента задняя; 6 — дуга тента правая; 7 — дуга тента передняя; 8 — болт М10х55; 9 — винт М6х14; 10 — дуга тента промежуточная правая; 11 дуга тента средняя; 12 — дуга тента промежуточная

12.3.2. Автомобили ГАЗ-33023, ГАЗ-330273 Состав комплекта деталей для установки каркаса тента

Дуга тента передняя 1 шт.
Дуга тента средняя 1 шт.
Дуга тента промежуточная 2 шт.
Стойка тента средняя правая 1 шт.
Стойка тента средняя левая 1 шт.
Рейка дуг тента 3 шт.
Доска стоек тента 2 шт.
Дуга тента правая 2 шт.
Дуга тента промежуточная правая 2 шт.

Порядок установки деталей каркаса тента

1. Установить стойку 3 (рис. 12.3) с левой стороны платформы и стойку тента среднюю правую (на рис. не показана) с правой стороны, предварительно вывернув болты 6 из настила пола. После установки стоек закрепить их этими же болтами.

Рис. 12.3. Установка деталей каркаса тента:

1 — рейка дуг теша; 2 — доска стоек тента; 3 — стойка тента средняя левая; 4 — дуга тента правая; 5 — дуга тента передняя; 6 — болт М10х55; 7 — винт М6х14; 8 — дуга тента промежуточная правая; 9 — дуга тента средняя; 10 — дуга тента промежуточная

2. Установить доски 2 стоек тента, закрепив их на кронштейнах перед него надставного борта и на средних стойках.

3. Соединить дуги 4 и 5, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 4), и установить дуги в стойки переднего надставного борта таким образом, чтобы дуга 5 со скобами для крепления электропроводов находилась с левой стороны платформы.

4. Соединить дуги 4 и 9, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 4), и установить дуги в стойки.

5. Соединить промежуточные дуги 8 и 10, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 10).

6. Установить рейки 1 дуг тента, соединив их между собой промежуточными дугами 10.

Газель с двигателем УМЗ. Заправочные объемы

Газель с двигателем УМЗ. Лампы, применяемые на автомобиле

Назначение и место установки Тип Количество
Фары:
ближний свет Н7 2
дальний свет Н1 2
габаритный свет W5W 2
указатель поворота PY21W 2
Повторители указателей поворота WY5W 2
Плафон кабины АС12-5-1 3
Плафоны освещения заднего ряда сидений (для автомобилей с двумя рядами сидений в кабине) КЛ9У/ТБЦ 1) или АС 12-5 1
3
Плафоны освещения пассажирского салона автомобилей ГАЗ-3221 и мод. КЛ9У/ТБЦ 1)
или АС12-5
3 9
Плафон освещения подножки автомобилей ГАЗ-3221 и мод. АС12-5-1 1
Плафон освещения грузового салона (ГАЗ-2705, ГАЗ-27057) А12-21-3 1
Плафон вещевого ящика АС12-5-1 1
Фонарь задний противотуманный (вариант для автомобилей с цельнометаллическим кузовом) А 12-21-3 1
Лампа подкапотная А-12-10 1
Фонарь задний:
указатель поворота А12-21-3 2
сигнал торможения А12-21-3 2
габаритный свет А12-5 2
противотуманный свет А12-21-3 2
свет заднего хода А12-21-3 2
Фонарь освещения номерного знака АС12-5-1 2
Фонарь освещения номерного знака (для автомобилей с цельнометаллическим кузовом) А12-3-1 2
Контрольная Лампа выключателя аварийной сигнализации А12-1,1 1
Лампы освещения комбинации приборов А12-2.3-1 4
Контрольные Лампы А12-1,2 22

1) для автомобилей ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322173, ГАЗ-32214.

Газель с двигателем УМЗ. Подшипники качения, применяемые на автомобиле

Газель с двигателем УМЗ. Манжеты, применяемые на автомобиле

Газель с двигателем УМЗ. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

(моменты затяжки приведены для контроля при ремонте и техническом обслуживании)

Газель с двигателем УМЗ. Эксплуатационные материалы

Газель с двигателем УМЗ. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Читайте также: