Как снять переднее сиденье субару форестер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, обслуживание и установка сидений

Снятие, обслуживание и установка сидений Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка сидений

1 - Спинка
2 - Подголовник
3 - Задняя панель спинки
4 - Основание спинки
5 - Основание подушки
6 - Подушка
7 - Петельная сборка
8 - Направляющий полоз
9 - Петельная сборка
10 - Боковая накладка

11 - Стяжные штанги (сиденья с нерегулируемыми подушками)
12 - Стяжные штанги (сиденья с регулируемыми подушками)
13 - Электропроводка
14 - Модуль боковой подушки безопасности
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 30
Т2: 53

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и, прежде чем приступать к снятию сиденья, обождите не менее 20 секунд, необходимых для разрядки конденсатора автономного источника питания SRS.

2. Отжав кнопку фиксатора, снимите подголовник.

3. Наклоните спинку вперед.

4. Снимите декоративные крышки болтов крепления с передней и задней стороны полозов направляющих салазок.

5. При соответствующей комплектации рассоедините желтый разъем проложенной под сиденьем электропроводки боковой подушки безопасности, также отсоедините электропроводку термоэлектрического элемента обогрева сиденья и датчика-выключателя контрольной лампы «Пристегните ремни».

6. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок.

7. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два передних болта крепления направляющих.

8. Поднимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля, - постарайтесь не оцарапать лакокрасочное покрытие кузовных панелей и не порвать обивку сиденья.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и, прежде чем продолжать выполнение процедуры, обождите не менее 20 секунд, необходимых для разрядки конденсатора автономного источника питания SRS.

2. Приподнимите сиденье и рассоедините желтый разъем проложенной под сиденьем электропроводки боковой подушки безопасности, также отсоедините электропроводку термоэлектрического элемента обогрева сиденья и датчика-выключателя контрольной лампы «Пристегните ремни».

3. Аккуратно извлеките сиденье из салона автомобиля, - постарайтесь не оцарапать лакокрасочное покрытие кузовных панелей и не порвать обивку сиденья.

1. Снимите накладку рычага регулировки поясничного упора.

2. Высвободите крюки нижних фиксаторов и снимите со спинки сиденья заднюю панель.

3. Снимите крюк и пружинные кольца крепления обивки с задней стороны спинки.

4. При соответствующей комплектации автомобиля высвободите жгут электропроводки термоэлектрического элемента обогрева сиденья из промежуточных фиксаторов с внутренней боковой стороны сборки сиденья.

5. Отогните обивку и подушку и выверните два петельных болта крепления спинки с наружной стороны сборки сиденья.

6. Снимите декоративную крышку, выверните петельные болты с внутренней стороны сборки сиденья и снимите спинку с петель.

7. Ухватившись за мундштук щипцами, снимите втулку фиксации направляющего штыря подголовника.

8. Отцепите пружинные кольца крепления обивки с передней стороны спинки сиденья.

9. При соответствующей комплектации автомобиля отпустите пружинные фиксаторы и снимите термоэлектрический элемент обогрева спинки.

10. Снимите обивку.
11. Снимите подбивку спинки сиденья.

12. При соответствующей комплектации автомобиля высвободите из промежуточных фиксаторов жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

13. Отдайте две оснащенных защитными колпачками гайки и снимите модуль боковой подушки безопасности (при соответствующей комплектации автомобиля).

14. На сиденьях с нерегулируемыми подушками снимите рукоятку рычага регулировки наклона спинки и боковую накладку петельной сборки.

15. На моделях с регулируемыми подушками выверните четыре петельных болта и снимите подушку сиденья.

16. На моделях с нерегулируемыми подушками сидений выверните боковые болты крепления подушки и снимите последнюю с рамы.

17. Отпустите пружинные фиксаторы с нижней стороны подушки сиденья и снимите проволочные кольца.

18. При соответствующей комплектации автомобиля высвободите из промежуточных фиксаторов электропроводку термоэлектрического элемента обогрева подушки.

19. Снимите пружинные кольца крепления обивки.

20. Снимите обивку и подбивку подушки сиденья.

21. На моделях с регулируемыми подушками сиденья отпустите пружинные фиксаторы и снимите рукоятки регулировки высоты положения подушки сиденья.

22. На моделях с регулируемыми подушками сиденья снимите рукоятку рычага регулировки наклона спинки сиденья.

23. На моделях с регулируемыми подушками выверните крепежные болты (предварительно снимите декоративные крышки) и снимите боковую накладку петельной сборки.

24. На моделях с регулируемыми подушками снимите подбивку подушки и декоративную накладку петельной пружины.

25. На моделях с регулируемыми подушками выверните четыре крепежных болты и снимите полозья салазок сиденья.

26. На моделях с нерегулируемыми подушками сидений выверните четыре крепежных винта и снимите петельные сборки.

27. На моделях с нерегулируемыми подушками выверните четыре крепежных болта и снимите полозья салазок.

28. Снимите соединительную электропроводку.

1. Отпустите пружинные фиксаторы с нижней стороны подушки сиденья и снимите проволочные кольца.
2. При соответствующей комплектации автомобиля высвободите из промежуточных фиксаторов электропроводку термоэлектрического элемента обогрева подушки.
3. Снимите пружинные кольца крепления обивки, - схема расположения колец на подушках электроприводных колец одинакова для подушек с тканевой и кожаной обивкой.
4. Снимите обивку и подбивку подушки сиденья.

5. Выверните крепежный винт и снимите заднюю накладку.

7. На сиденьях с 6-позиционным приводом снимите рукоятку рычага регулировки наклона спинки сиденья.

8. Снимите накладку, установленную с задней стороны петли, затем выверните два крепежных болта и снимите петельную сборку.

1. Сборка осуществляется в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - постарайтесь не запачкать обивку и проследите за гладкостью ее посадки.
2. На сиденьях с ручным приводом и нерегулируемой подушкой проследите, чтобы внутренняя петля правильным образом попала в окно обивки.
3. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и надежности фиксации контактных разъемов электропроводки, проследите, чтобы жгуты не оказались защемлены.
4. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием (см. Спецификации).

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа сиденья, - проследите за правильностью фиксации задних концов полозьев направляющих салазок на стопорных болтах.

2. С требуемым усилием (53 Нм) затяните четыре болта крепления салазок.
3. Проверьте исправность функционирования механизма регулировки положения сиденья.

1 - Спинка
2 - Подголовники
3 - Подушка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1 - Накладка
2 - Правая подушка
3 - Левая подушка
4 - Крюк
5 - Правая спинка
6 - Левая спинка
7 - Подголовники

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 10
Т2: 24.5

1. Придерживая подушку сзади, слегка приподнимите ее передний край, затем сдвиньте вперед, выводя из зацепления со стопорными крюками.

2. Сняв подушку, выверните болты крепления нижнего края спинки сиденья, затем из багажного отделения отпустите центральный крюк.

3. Подняв спинку, извлеките ее из салона автомобиля.

4. Приподнимите подушки и снимите защитные крышки петельных болтов.

5. Выверните петельные болты и снимите подушки.

6. Потянув вверх, высвободите из обеих секций спинки подголовники.

7. Извлеките фиксаторы и снимите переднюю секцию задней ковровой панели покрытия пола.

8. Наклонив обе секции спинки, отдайте петельные болты/гайки.

9. Снимите сборку спинки.

1. Отпустите расположенные по периметру задней стороны спинки сиденья пружинные кольца.

2. При соответствующей комплектации отдайте две крепежные гайки и снимите центральный подлокотник.

3. Демонтировав пружинные кольца, снимите обивку спинки.

4. Отпустите расположенные по периметру нижней стороны подушки сиденья пружинные кольца.

5. Демонтировав пружинные кольца, снимите обивку подушки.

1. Выверните крепежные болты и снимите петельные скобы спинки.

2. Снимите накладку замкового фиксатора спинки.

3. Вращая против часовой стрелки, снимите рукоятку спинки.

4. Ухватившись за мундштук щипцами, снимите втулку фиксации направляющего штыря подголовника.

5. Снимите крюк фиксации спинки.

6. Высвободив фиксирующую ленту, снимите заднюю обивку спинки.

7. Снимите нижний крюк.

8. Отпустите по четыре фиксатора.

9. Снимите восемь пружинных колец.

10. Снимите с подбивки спинки четыре передних пружинных кольца.

11. Снимите обивку спинки.

12. Выверните крепежные болты и снимите петельные планки подушки сиденья.

13. Снимите облицовку ременной петли.

14. Извлеките фиксаторы и снимите нижнюю обивку подушки.

15. Демонтировав крюк, снимите рамку.

16. Демонтировав пружинные кольца, снимите обивку.

Сборка осуществляется в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - постарайтесь не запачкать обивку и проследите за гладкостью ее посадки.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При установке спинки сиденья на моделях Седан сначала посадите ее на верхние крюки и лишь после затяните нижние крепежные болты.

3. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка сидений" для Subaru Legacy Outback

Кресло Subaru Outback Subaru Forester Покраска креплений передних сидений замена сидений на жигулях

Как сложить переднее сиденье на Subaru Forester?

Возможно, вы новый владелец Subaru Forester, одолжили или взяли в аренду, возможно, вы еще не знаете всех особенностей этого автомобиля. Это конкретно тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить базовую, но важную процедуру на 3-дверных автомобилях, чтобы перевезти более 2 человек. Вот почему мы расскажем вам как сложить переднее сиденье на Subaru Foresterдля этого, в первую очередь, мы рассмотрим различные регулировки переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части - различные методы складывания переднего сиденья Subaru Forester..

Различные настройки конфигурации передних сидений Subaru Forester

  • Базовая и фундаментальная регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Subaru Forester позволяет вам отрегулировать близость сиденья к педалям, чтобы адаптироваться к размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: маленьким людям мы обычно поднимаем сиденье, а высоким - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Subaru Forester, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Subaru Forester?

Узнав обо всех регулировках сиденья, мы в этой части поможем вам сложите переднее сиденье вашего Subaru Forester. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле операция будет отличаться. Если вы хотите сложить переднее сиденье, чтобы вести пассажира на 3-дверном Subaru Forester, или если вы хотите сложить его, чтобы перевозить громоздкие вещи на 5-дверном Subaru Forester, здесь не будет того же метода. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Subaru Forester.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • На боковой стороне сиденья, обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Subaru Forester и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Subaru Forester

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Subaru Forester, подход отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не имеют тех функций, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Subaru Forester обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие грузы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье вашего Subaru Forester, не бойтесь читать наши статьи, посвященные этой манипуляции.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

2.2. Сиденья и устройства обеспечения безопасности

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Регулировка положения сиденья в продольном направлении

Регулировка положения сиденья в продольном направлении.

Рычаг регулировки наклона спинки сиденья.

Регулировка высоты сиденья (только водительское сиденье)

Регулировка высоты положения подушки водительского сиденья

Регулировка высоты положения подголовников

Правильное положение подголовника.

Для опускание подголовника необходимо отжать кнопку фиксатора.

На некоторых моделях устанавливаются оборудованные откидным подлокотником передние сиденья.

Подлокотник опускается и поднимается вручную за свой передний край.

Местоположение переключателей управления обогревом передних сидений (при соответствующей комплектации автомобиля)


На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.

Для включения обогрева переведите соответствующий переключатель в положение LO (нормальная интенсивность нагрева) или HI (повышенная интенсивность нагрева).

Во избежание подсадки аккумуляторной батареи следует избегать включения обогрева на занятого пассажиром сиденья. По той же причине включайте режим HI обогревателя только кратковременно для ускоренного прогрева подушки, затем переводите переключатель в положение LO.

Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т.п.

Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители.

При проливании на сиденье воды или другой жидкость, прежде чем включать подогрев сиденья дождитесь полного высыхания влаги.

Немедленно выключайте обогрев при появлении малейших признаков нарушения исправности функционирования элементов системы.

Опускание/поднимание боковых секций спинки

Для опускания боковых спинок заднего сиденья в горизонтальное положение следует отжать кнопки фиксаторов


Боковые секции спинки заднего сиденья могут быть в индивидуальном порядке опущены в горизонтальное положение. Для опускания фиксатора спинки следует вытянуть соответствующую кнопку, расположенную с наружной стороны подголовника.

Для возврата спинки в исходное положение просто поднимите и прижмите до защелкивания фиксатора.

Возможность опускания спинок заднего сиденья позволяет в случае необходимости перевозить в автомобиле длинномерные предметы.

Вождение автомобиля при снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров в случае аварии!

Снятие подголовника производится путем извлечения его из направляющих в спинке сиденья при отжатой кнопке фиксатора. Для установки подголовника вначале убедитесь в том, что он развернут в правильном направлении, после чего вставьте его в спинку сиденья, нажимая при этом на кнопку регулировки высоты, как показано стрелками. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки высоты расположена правильно, как показано на рисунке, и потяните подголовник вверх, чтобы убедиться, что он не выходит из спинки сиденья.

Все находящиеся в автомобиле во время движения люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Ремни безопасности передних сидений оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Порядок пользования такими ремнями аналогичен порядку пользования ремнями обычной конструкции. Подробнее принцип функционирования аварийных натяжителей рассмотрен ниже в соответствующем подразделе.

Не допускается использование одного ремня безопасности для пристегивания более чем одного человека.

Поясничная секция ремня должна располагаться на уровне бедер, охватывая тазобедренный сустав сидящего, как наиболее прочный элемент скелета человека.

Плечевая секция ремня не должна пропускаться под мышкой или накладываться на шею сидящего.

Следите, чтобы ремень не был перекручен.

Помните, что максимальная эффективность действия ремня безопасности достигается в вертикальном положении спинки сиденья. Чрезмерный наклон спинки увеличивает вероятность проскальзывания сидящего при ударе под ремнем.

Ремни безопасности имеют три анкерных точки, одна из которых оборудована инерционным возвратным устройством с автоматической блокировкой при рывках. Ремни такого типа не нуждаются в регулировке длины.

При установке специального детского сиденья следует перевести ремень безопасности в состояние постоянной блокировки путем полного вытягивания его из возвратного устройства. Удерживая его в вытянутом состоянии, зафиксируйте им детское сиденье, действуя в соответствии с инструкциями изготовителя последнего. После защелкивания пряжки ремень избыток длины ремня смотается на барабан возвратного устройства и заблокируется, обеспечив надежную фиксацию детского сиденья.

Для возврата ремня в обычный режим работы снимите специальное детское сиденье и позвольте возвратному устройству смотать ремень на свой инерционный барабан.

Правила пользования ремнями безопасности

Дополнительна информация по ремням безопасности

Диагонально-поясной ремень безопасности

Схема прокладки и способ крепления ремня безопасности диагонально-поясной конструкции

Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей диагонально-поясные ремни безопасности на всех сиденьях, кроме передних, снабжены дополнительными фиксаторами, обеспечивающими возможность надежной фиксации специальных детских сидений. Более подробную информацию по данному вопросу можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.

При резком вытягивании плечевой секции ремня приводится в действие фиксирующий механизм возвратного устройства. Барабан блокирует ремень, исключая возможность опасного перемещения пассажира.

Автоматические аварийные натяжители ремней безопасности

На некоторых моделях с целью обеспечения дополнительной защиты водителя/пассажира передние ремни безопасности снабжены устройствами, которые при срабатывании обеспечивают автоматическое натяжение ремней, что помогает исключить возможность опасных перемещений водителя и пассажира в случае дорожно-транспортного происшествия.

Срабатывание автоматических аварийных натяжителей происходит при направленных перегрузках, возникающих во время сильного лобового столкновения. Одновременно производится выброс передних подушек безопасности.

При срабатывании устройства ремень безопасности остается в натянутом положении до тех пор, пока скоба его пряжки не будет вынута из замка последней.

Включение контрольной лампы систем дополнительной безопасности (SRS) предупреждает водителя о возможных неполадках в устройствах автоматических аварийных натяжителей ремней.

Система дополнительной безопасности (SRS)

Схема расположения типичных компонентов SRS

a) Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями “SRS AIRBAG”;
b) Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом/боковом ударе;
c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе;
d) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений (если предусмотрены);
e) Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированный в панель приборов;
f) Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.

Принцип функционирования передних подушек безопасности


Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов. Сразу после срабатывания подушки сдуваются, сохраняя водителю адекватный обзор.

Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако, не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным, когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона срабатывания газогенераторов. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

Порядок функционирования контрольной лампы отказов SRS

Контрольная лампа SRS вмонтирована в приборный щиток автомобиля и предназначена для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной системы безопасности. На некоторых модификациях автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях в блоках боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение “ON” [2]) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Subaru. К числу таких ситуаций относятся следующие:

a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение ON (2);
b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
c) Контрольная лампа включился и горит в постоянном или мигающем режиме во время движения автомобиля.

На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации могут быть установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модули подушек вмонтированы во внешние торцы спинок передних сидений. Места расположения обеих боковых подушек помечены надписями “SIDE AIRBAG”. Контрольная лампа SRS на приборном щитке автомобиля срабатывает также при выявлении неисправностей в цепях инициации боковых подушек.

Схема срабатывания боковых подушек безопасности (сразу после срабатывания подушка сдувается)

При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.

Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями

Ремень безопасности с автоматическим аварийным натяжителем.

Как и в случае подушек безопасности, модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, - обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Subaru. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.

Техническое обслуживание элементов SRS

Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:

a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Subaru, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Subaru для проведения ремонта или замены узлов системы;
d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, - такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Subaru. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.

На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.

Опасность отравления монооксидом углерода (СО)

В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО). При исправной выпускной системе и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверять техническое состояние системы выпуска отработавших газов и герметичность соединений ее трубопроводов в следующих случаях:

Монооксид углерода является токсичным газом. Вдыхание оксида углерода вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу!

Остерегайтесь находиться в замкнутом, непроветриваемом помещении или производить работы, при которых Вы вынуждены дышать воздухом, содержащим оксид углерода в большой концентрации!

В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже концентрация СО может быстро увеличиваться до опасного значения. Поэтому запрещается оставлять двигатель работающим при закрытых воротах гаража.

При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), произведите следующие включения:

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: