Как снять передние сиденья фольксваген туран

Обновлено: 03.07.2024

Про сиденья, их чистку и "ремонт" пост

На днях жена заявила что нашей машине необходимы чехлы, ибо сиденья пачкаются, на что я ответил что чехлы это гавно и если что то пачкается, то это вполне отстирывается и чистится. Сказано сделано, берем пенный очиститель и щетку и хреначим: наносим, чистим, счищаем салфетками пока салфетка не станет чистой. Такая вот бомж экспресс хим чистка салона. По времени примерно 40 минут на одно сиденье.

Справа похищенное сиденье с лева еще грязное.

так же почищены оба подлокотника

ВОдительское сиденье конечно в гавно грязнущее. Я оказывается знатный свин. Однако не ожидал что ваговская обивка будет так быстро загрязняться. Пол года назад я при покупке сиденье вычищал до блеска. и вот опять(((
Но это ладно раз в квартал меня не обламывает подраить сидушку. Однако помимо чистоты меня удручает что обивка едет по шву. и сморщивается. Тут уже 300 рублями не отделаешься.

Автомобиль у меня как бы надолго, причем весьма. Минимум лет на пять.
И каждый раз открывать и видеть порванное и надломленное сиденье не хочется.
Вообщем то есть вариант купить обивки сидений типа новые за 3500, и упиздякаться по весне пару дней их поменять, но во первых я не умею и не хочу разбирать и собирать оба сиденья- ибо на это уйдет много времени и вообще хрен знает как я их соберу обратно, ибо сиденье тут нифига не простое — жопогревы да подушки, а во вторых на сколько хватит новой обивки? и через сколько она тоже поедет?
Как вариант попробовать перешить типа в нормальную экокожу элементы которые подвергаются большему износу и загрязнению, однако в первом попавшемся ателье цена вопроса 11 рублей- перешивка 4 боковин на сидушках и 2 боковин на спинках. Я понимаю что сиденье разобрать и собрать это замор, но 11 рублей за день работы это как бы прям дохренища.Вообщем в раздумьях.

Volkswagen Touran 2007, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Volkswagen Touran, 2011


Volkswagen Touran, 2007
Volkswagen Touran, 2012


Volkswagen Touran, 2012

Комментарии 14

Конечно смотрел. Если деликатно то из всех чехлов больше 5 секунд могу смотреть на чехлы mw brathers, как в ссылке выше. Остальные в том числе и ваши вызывают приступ блевоты радугой, на расстояние дальше чем вижу, по причине их колхозного и говняного вида.
К тому же причины неустановки даже нормальных по моему мнению чехлов я написал.

у вас столько ошибок, что точно понять не возможно что вы пишете.
что касается чехлов brathers, то они конечно же хорошие, но они самые дорогие на рынке и для вас это решающий аргумент, раз вы чистили сидения сами "бомж экспресс хим чистка салона" а не отдали машину в хим.чистку.
P.S. лучше посмотрите чехлы в живую на машинах, а не блюйте с картинок салатом оливье (типа радуга). Ткань от VAGа очень геморная и любая капля воды оставляет след. С детьми на борту это напрягает.

1) за ошибки извиняюсь, писал с телефона и в попыхах.
2) я считаю деньги и не вижу смысла платить людям за работу которую могу сделать сам за копейки
3) если вам нравятся как выглядят сиденья в говночехлах я рад за вас, а уж если вы ещё и в состоянии отвалить за них примерно столько же сколько стоит их ремонт с применением более изностойких материалов, то я рад за вас вдвойне
4) напишу ещё раз для тех кто не умеет читать или не понимает- меня устраивает стоковый вид тряпочных сидений, и даже геморойность ваговской обивки в части загрязняемости меня не пугает, меня не устраивает их изностойкость и текущее состояние
5) внезависимости от стоимости чехлов имеющиеся проблемы ими не решаются (скрытие данных проблем ими на мой взгляд не есть решение)
6) дети ездят в креслах, обивку они не пачкают, кресла так же подвергаются чистке два раза в год

покупайте говноизносостойкие материалы и делайте говноремонт, делайте два раза в год говночистку.
Пытались вам помочь, но вижу что пишите для себя любимого. Удачи.

Спасибо)))
Ремонт если и будет то нормальный, но с применением говноустойчивых материалов. И да это предпочтительнее говно чехлов, пусть и с чисткой 2 раза в год.
За помощь спасибо, но прежде чем её предлагать и писать что либо, сначала рекомендую ознакамливаться с мнением автора поста.

1) за ошибки извиняюсь, писал с телефона и в попыхах.
2) я считаю деньги и не вижу смысла платить людям за работу которую могу сделать сам за копейки
3) если вам нравятся как выглядят сиденья в говночехлах я рад за вас, а уж если вы ещё и в состоянии отвалить за них примерно столько же сколько стоит их ремонт с применением более изностойких материалов, то я рад за вас вдвойне
4) напишу ещё раз для тех кто не умеет читать или не понимает- меня устраивает стоковый вид тряпочных сидений, и даже геморойность ваговской обивки в части загрязняемости меня не пугает, меня не устраивает их изностойкость и текущее состояние
5) внезависимости от стоимости чехлов имеющиеся проблемы ими не решаются (скрытие данных проблем ими на мой взгляд не есть решение)
6) дети ездят в креслах, обивку они не пачкают, кресла так же подвергаются чистке два раза в год

Стирка чехлов раз в год и регулярная чистка пылесосом сидений решает проблему быстрозагрязняющихся чехлов.
Бомж экспресс лишь поверхностно дает эффект, а в самой ткани полно грязи. Проверено!
Стирал все чехлы, на разбор, стирку и сбор в сумме по времени уходит один день, т.е сегодня разобрал, постирал и завтра собрал, подушки никаким образом не связаны с чехлами, попогрей идет отдельно от чехлов на сколько я знаю, т.к подогрев продается отдельно в разделе акссесуары, значит и монтируется отдельно от чехлов.

Как снять передние сиденья фольксваген туран

Сегодня речь в нашем обзоре пойдет об одном из самых популярных в настоящее время салонов для минивенов (таких как VW Caddy и Ford Connect) - комплекте сидений от Volkswagen Touran.

Мы никак не могли обойти стороной комплект сидений от VW Touran (Тоуран) по той простой причине, что в настоящее время это один из самых популярных салонов для переоборудования минивенов. И речь здесь идет не о потоковом переоборудовании, как например, в том же Бердичеве, а именно о частных случаях, когда за переделку грузовика в пассажира берутся владельцы авто, а не гонщики или перекупщики. Объяснение этому очень простое - Тоурану можно найти более дешевую альтернативу.

Куда же ставят сидения от Touran? В подавляющем большинстве случаев это будет VW Caddy. Объяснение этому очень простое. Во-первых, Caddy и Touran одного поля ягоды - Volkswagen Group. Во-вторых, данные авто построены на одной платформе A5 (PQ35), что подразумевает приближенные размеры кузова. В-третьих, передние сидения меняются без применения серьезных инструментов, а задние отлично подходят по размерам и трансформации. В-четвертых, задние сидения Touran намного удобнее и практичнее дивана от Caddy. В-пятых, большая цветовая гамма сидений. В-шестых, наличие 5-ти и 7-ми местных вариантов. Ну, и так далее. Еще одним пациентом для пересадки сидений от Touran является Ford Connect. Правда в данном случае скорее всего это будет только третий ряд сидений, хотя я сторонник замены всех сидений. Согласитесь так будет эстетичнее, и чехлы искать не надо. О преимуществах салонов перед заменой только второго ряда я уже рассказывал, если вы еще не успели почитать - для вас ссылка.

Предлагаю начать с донора. Не собираюсь мучить вас информацией о самом авто, просто покажу вам фотографии салона VW Touran.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Салон Touran, как вы надеюсь успели заметить, практичный и многофункциональный. Передняя пассажирская сидушка складывается в удобный столик. Второй ряд сидений складывается, раскладывается, кувыркается и полностью снимается, причем каждое сидение по отдельности. Также имеется и третий ряд сидений, что в случае переоборудования может стать весомым аргументом.

Давайте теперь остановимся на самих сидениях. Тоурановские сидения могут быть разных цветов и отделки.

сидения VW Touran (цвета и отделка)

Они могут быть 5-ти и 7-ми местными.

Сидения VW Touran 5 и 7 мест

C множеством регулировок и вариантами трансформации.

Крепления второго ряда удобные для переоборудования - крюки с фиксаторами, которые позволяют легко откидывать и снимать сиденья.

крепления сидений VW Touran

А сейчас чуть более подробно остановимся на вариантах крепления второго ряда. Мы встретили два варианта, хотя, думаю, их намного больше, так как каждый установщик сам себе хозяин и фантазер. Возьмем первый, довольно несложный вариант - металлическая планка с наваренными П-образными креплениями. На фото вы сможете увидеть само крепление и как оно установлено в авто вместе с сидениями.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Вариант, как вы видите, довольно простой и универсальный, так как подойдет для любого авто, именно поэтому, должен пользоваться популярностью в среде установщиков.

Второй наш вариант применим только к VW Caddy, так как именно под него разрабатывался и на нем же обкатывался. В комплекте к креплению идет лонжерон для второго ряда и кронштейны. Лонжерон подразумевает несколько вариантов установки сидений - 3 сидения и 2 сидения со сдвигом к центру. Ниже вы можете посмотреть как выглядит само крепление, а также варианты установки сидений (3 и 2 со сдвигом к центру)

крепления для сидений от тоурана для кадди
крепления для тоурана

установка 3 сидений тоуран в кадди
2 сидения от тоурана в кадди

Как эти крепления устанавливаются и смотрятся в VW Caddy смотрите на фото ниже.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Еще пару фотографий позволят вам увидеть удобство и функциональность сидений от Тоурана с данным креплением.

vw caddy и сидения от vw touran
сидушки от Тоурана в каддике

В свою очередь мы можем вам предложить такое крепление приобрести у нас, даже если вы сидения купили в другом месте :) Стоимость и наличие уточняйте по телефону или смотрите в магазине . Взамен ваших денег вы получите готовое решение для переоборудования вашего любимца, лонжерон и кронштейн, а также подробную инструкцию по установке. Ориентировочная цена данного комплекта для установки сидений в VW Caddy - 110 уе.

Думаю, пришло время показать вам насколько гармоничен, практичен и многофункционален салон от VW Touran. Ниже будет подборка фотографий минивенов с установленным салон от Тоурана. Начнем с Ford Connect.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Теперь немного фотографий пятиместного VW Caddy синего цвета с салоном серого цвета.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Следующий наш герой - 7-ми местный VW Caddy Maxi. Правда третий ряд сидений не от Тоурана, а от Шарана. Тоже довольно интересное решение, так как шарановские сидения не такие ущербные как третий ряд шарана и при этом довольно легко извлекаются из авто.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Ну и напоследок, подробный фото отчет о переоборудовании VW Caddy при помощи 7-ми местного салона VW Touran.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

У вас есть переоборудованный автомобиль? Поделитесь с нами фотографиями и мы их обязательно разместим у нас на сайте.

Купить наши сидения или наши авто, вы можете перейдя по соответствующим ссылкам.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или же пришлите на электронный адрес.

Кстати, вступив в нашу группу Вконтакте, мы сможете получить скидку в размере 3%

Фотоотчет Доработка переднего пассажирского кресла - раскладывание спинки до горизонтального положения

На предыдущих авто передние сиденья раскладывались полностью вращением ручки регулировки наклона спинки, упираясь в задний диван (а если его и убрать, то спинку можно положить и на полку).
Тут такого нет, по крайней мере в российской Амбиции, а иметь такую возможность очень даже не помешало бы.
Осмотрел внимательно крутилку спинки, приметил бобышку - ограничитель. Надо удалять! Седло снимаем и на стол его.
Сперва откинул с АКБ "массу" (на форуме советуют, чтобы потом не вылезла ошибка подушки). Открутил задние, потом передние болты крепления сидения. Сперва хотел по быстренькому отстегнуть разъемы, запустил руку под обивку. Матьйети, кто придумал такие разъемы? Звери! Попыжился - не получилось пока не вытянул пуклю, вывернул обивку пола по разрезу - доступ к разъемам представился, осмотрелся, отстыковался.

Сиденье лучше вынимать из машины вдвоем, чтобы царапин не оставить на окружающем пластике, да и в дальнейшем третья рука не помешает. На столе стал снимать пластиковые облицовки крутилки (это просто) и ручки регулировки высоты. Приспособу - отвертку закорючку (см. документацию по снятию переднего сидения на форуме) не делайте - лишнее. Только выполнить, что рекомендует документация:

– Привести переднее сиденье в крайнее верхнее положение, а затем опустить на один ход рычага.
– Вытянуть рукоятку как можно выше и удерживать
.

Доступ к фиксатору предоставляется прекрасный, а там простой отверткой, хоть и гвоздем нажимаем на фиксатор и сдергиваем пластик.

Стал снимать боковой пластик, опять вспомнил ближайших родственников Карока по материнской линии. Все дело в пластиковом крепеже (самореза пожалели, звери), может кто и снимает его без проблем - улыбнуться, я же его вижу впервые. В общем, тонким шлицом выдавливаем штырек и извлекаем это чудо.

Сиденье максимально раскладываем крутилкой, видим как бобышки-ограничители (по 2 шт. с каждой стороны) встречаются. Определяемся, какую надо ампутировать. На мой взгляд технически проще удалить подвижную.
Неподвижная

рутилкой максимально складываем сиденье. Берем реноватор (можно и УШМ, но обивку защищайте) и плоской насадкой не торопясь срезаем бобышки с левой и с правой стороны. Подстелил пластинку, опилки в механизме ни к чему, неплохо бы и отсос пылесосом организовать. Помощник оттягивал обивку.

Заусенцы погладил надфилем. Получилось так. Справа, слева.

Крутилкой разложил спинку на 180 гр., заметил (еще до снятия кресла), что проводка, задушенная крепежом натягивается в струнку, освободил ее, не парился над красотой - прибортовал по новому одножильными проводками.

Все собрал на место, проблем нет. Кресло засунул в салон, сперва состыковал разъемы, а потом кресло зафиксировал болтами. Снял заднюю сидушку и переднюю спинку без проблем уложил на полку - ура!

Так получается с задним диваном

Это конечно удобно для перевозки длинномера, но я думал о дальней дороге (в хорошем смысле слова) и комфортно (в какой то степени) покемарить часок другой после пройденной тысячи. На предыдущей лачетти я сдвигал сиденье до упора вперед, снимал подголовник и заднюю сидушку (два рывка и все), раскладывал переднюю спинку полностью до полки, снятую сидушку разворачивал на 180 гр., укладывал почти горизонтально на сколько возможно (устраняя "яму") на полку между передней и задней спинками. Получалась сносная лежанка с вытянутыми ногами для моих 174 см. То же самое хотел проиграть и на Стреле.
Однако, конечный результат не обрадовал. Ось спинки располагается высоко, т.е при горизонтальном раскладывании спинки образуется перепад по высоте с сидушкой где то в 10 см. Поясничная подпорка, боковая поддержка добавляют "рельефность" лежанке. Задний диван снимается и обратно устанавливается не так быстро и весело: вытащи, вставь изофикс; отстегни, пристегни подогрев; замки ремней контролируй.
В общем фокус с "дальней дорогой" не удался), ну а так для хозяйства, раскладываемая спинка, думаю пригодится)

Перетяжка сидений Volkswagen Touran

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Фольксваген Тоуран в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Volkswagen Touran. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Фольксваген Тоуран

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Volkswagen Touran СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туран 1 1T

Замена салонного фильтра на Фольксваген Туран 1 1Т может легко быть произведена своими руками. Для работы никакого дополнительного инструмента не понадобится, кроме самого нового фильтрующего элемента. Сама процедура не займет много времени, при относительной сноровке понадобится не более пяти минут.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Туран 1 1T

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Туран 1 1Т проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туран 1 1T

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2006 годы, а также первый рестайлинг с 2006 по 2010 годы и второй рестайлинг с 2010 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Туран 1 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Туран 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Туран 1 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Touran I 1T должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Touran I 1T могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Туран первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Туран первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Touran I 1T на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Открыть VW Touran — без повреждений

Открыть VW Touran — без повреждений

Как открыть Фольксваген Туран - такой вопрос периодически возникает у каждого владельца автомобиля.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Touran, и способы их решения

1. Открывание капота Фольксваген Туран

Открыть капот VW
Вначале нужно проверить крепление тросика к рычагу в салоне. При обрыве снять часть оболочки, захватить плоскогубцами конец троса и открыть капот. Если конец троса достаточно длинный и передняя крышка авто открывается, в качестве временного решения проблемы можно обмотать его вокруг маленького ключа, закрепить тросовым зажимом.

В случае заклинивания запорного механизма можно поднять переднюю часть автомобиля домкратом, залезть под машину и снять нижнюю защиту двигателя. После этого нужно засунуть руку вверх между радиатором и двигателем, нащупать замок и открыть его. Ещё можно вынуть эмблему «VW» из радиаторной решетки и, через образовавшееся отверстие, добраться до замка.

После того, как капот откроется, необходимо провести профилактические работы: заменить трос, очистить от пыли и грязи замок, смазать трущиеся детали.

2. Не открывается багажник Фольксваген Туран

Если установлена программа "Вася диагност", нужно зайти в блок «Комфорт» и запустить "Тест исполнителей". Согласно инструкции, дойти до пункта "Замок багажника" и выполнить каждый тест. Если слышны щелчки, следовательно, блок видит привод замка и управляет им. В случае, когда после выполнения диагностики всё равно на Touran не открывается дверь багажника, нужно проверить состояние электропроводки и произвести ревизию кнопки. Причина неисправности может заключаться в состоянии механической части запирающего механизма. Тогда придётся через салон выгрузить содержимое багажного отделения. Затем найти на задней двери отсек для хранения знака аварийной остановки. Вынуть из него знак, с помощью фонарика определить место нахождения замка, нажать отвёрткой на рычаг и открыть дверь.

3. В Touran не открывается дверь

Открыть дверь VW
Открыть водительскую дверь можно без ключа. Для этого необходимо снять пластиковую крышку ручки двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Снять пластиковую заглушку личинки замка, вставить пластиковый ключ в механизм, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль откроется.

При неисправном аккумуляторе необходимо поднять машину домкратом, залезть под неё. На неокрашенную часть подсоединить минусовой провод от исправной АКБ, а плюсовой – на большой болт на стартере. Далее открыть дверь штатным ключом.

Не открывается задняя дверь Турана? Для решения такой проблемы нужно убрать пассажирское кресло для обеспечения доступа к двери. Затем снять с неё обшивку, рассоединить разъёмы электропроводки и снять тросики. Далее нужно опустить стекло и вынуть распорки. После этого надо поднять и закрепить стекло, снять механизм стеклоподъёмника, открутить крышку электропривода. Одновременно вращая пластмассовые шестерни, можно будет открыть дверь. В заключение необходимо устранить причину неисправности и собрать дверь в обратном порядке.

Также возможная причина неисправности может заключаться в переламывании проводов между кузовом и дверью. Решение: нужно отодвинуть резинку-гармошку и соединить провода. Можно оттянуть ручку снаружи, вставить в образовавшийся зазор на глубину около 6 см крючок из велосипедной спицы, зацепить рычаг и повернуть крючок по часовой стрелке. Предварительно надо снять машину с сигнализации.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Touran

Вскрытие запирающих устройств Touran требует профессионального подхода. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, для вскрытия лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты, всю работу выполняют аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Время приезда на место вызова в любую точку Москвы и Московской области составляет всего 15 минут.

Звоните или оставляйте заявку на сайте! Мы работаем круглосуточно!



Мой же вам совет — дрючить центральный замок на закрытие-открытие и дергать внутреннюю ручку двери внатяг. Сколько замиматься этой хренью?! Пока есть силы и терпение!

У меня первый раз открылась только на фольксваген туран как разобрать дверь день, в этот раз победил фольксваген туран как разобрать дверь второй не целый день дергал, конечно, как время было и насколько терпения хватало ВНИМАНИЕ! Тут я оговорюсь — данный метод действенен только в том случае, если замок живой и его банально клинануло по каким либо причинам.

Живой заклинивший замок при открытии делает два щелчка вжика в отличии от одного на работающих дверях, второй щелчок видимо контрольный, тк концевик открытия не срабатывает. Если ваш замок вообще не подает признаков жизни, то либо перетерлись провода в гофре, либо сгорели моторы — тут уже другой случай, гугл и сервисы вам в помощь. Вобщем, дергал-дергал, открылась. Сразу разбирать. Про обшивку писалось много — под крышкой ручки два болта и снизу карты два болта.

Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать.

Не найдя быстро недорогой клипсосъемник фольксваген туран как разобрать дверь сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения. Дальше — интереснее.

Снятие обивки задней двери на Туране 2007 г.

Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!

фольксваген туран как разобрать дверь

А вот хрен! It is necessary with the help of the L-shaped torso again to twist two screws from the electronic part of the lock, this again long and tediously at an hour by a teaspoon, for it is wildly uncomfortable. Then he фольксваген туран как разобрать дверь a screwdriver, propped the lid and pressed the key "open". And instead of double-clicking the jammed motor, I heard one juicy and the door opened.

Apparently the фольксваген туран как разобрать дверь succumbed to the weakened mechanism of the guides after removing the cover. This is an incredible feeling and emotion!

I think these are the astronauts, after a successful return to earth Well and further it is easier — we open a door, normally we remove a board, we take out the lock, we split on a mechanical and electric parts, having turned off two specified bolts. We disassemble the part with the engines, we see the very nit that the clinit did not disassemble it, as many do, it will not have to work any more, фольксваген туран как разобрать дверь lost everything, missed it and collected everything in the reverse order.

фольксваген туран как разобрать дверь

I have not had such crap in past machines and I do not need it. And the meaning? My God, фольксваген туран как разобрать дверь can not open the door from the inside when the car is on the signal, but it does not hurt anyone to break my glass, pull out anything or, if necessary, steal through the window to the howling of the sirens.

In general, vagcomom disconnects from sin away. And now for more than a week everything has worked like a clock, now I sleep peacefully What are the results?

Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов

Well, if you did not listen to good advice — you know, you фольксваген туран как разобрать дверь open the door! If you do not hysterical, then you can even break anything. Checked for yourself! Surely the collectors that part to which the brushes adhere will be black, respectively, bad contact.

Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран?

Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов Фольксваген туран как разобрать дверь рассматривается водительская дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично. Отдайте сначала нижнюю гайку 3 нижней петли, а затем, удерживая дверь, гайку 4 верхней петли.

Снимите дверь с петель. Установка производится в обратном порядке. После установки отрегулируйте положение двери относительно кузова. Для регулировки положения двери в продольной плоскости автомобиля при снятий двери слегка выверните болты крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение.

фольксваген туран как разобрать дверь

Затем снимите дверь и затяните болты крепления петель к фольксваген туран как разобрать дверь. Для регулировки положения двери в поперечной плоскости автомобиля при снятий двери слегка отдайте гайки крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение. Затем снимите дверь и затяните гайки. При необходимости небольшой регулировки положения двери вверх-вниз и внуть-наружу при открытой двери отдайте гайку, выбейте втулку, затяните гайку и отрегулируйте положение двери.

Внутренняя отделка дверей Приведенное ниже описание для водительской двери годится для всех боковых дверей. На водительской двери разъедините разъем блока регулировки наружных зеркал. Снимите ручку 2 отпирания замка двери и ручку открывания двери 3.

фольксваген туран как разобрать дверь

Снимите с фиксаторов по периметру двери панель ее отделки 4 и снимите ее с кнопки замка.

Volkswagen Touran l с пробегом: коррозия под мастикой и неприятности от ЭУР


Всегда найдутся те, кому в минивэне либо не хватает пространства автобуса, либо не устраивают повадки грузовика. Этим капризным автолюбителям ответил Volkswagen: нате вам Touran! В этом автомобиле удивительным образом сочетаются комфорт легкового автомобиля и вместимость большого “вагона”. Правда, пробег у этих машин на вторичном рынке тоже обычно больше, чем у седанов и хэтчбеков. Стоит ли покупать такую машину, и чего от неё можно ждать? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части Touran первого поколения, а во второй части обзора – о моторах и коробках.

Что такое Touran?

К сожалению, имя Touran у нас не слишком на слуху. А зря! Это очень интересный автомобиль с задней многорычажной подвеской и моторами мощностью до 170 л.с. и с огромным набором дополнительного оборудования. А при желании — и с кожаным семиместным салоном.

Для Touran был даже разработан свой собственный «внедорожный прикид». Правда, несмотря на внешний обвес Cross Touran как у полноценного кроссовера, полного привода у него не было.

В первые годы выпуска машина оказалась самой популярной в своем классе. Конечно, у себя на родине в Германии, а не у нас. Впрочем, и на российском рынке Touran разошёлся неплохим тиражом. Ещё бы: желающих получить легковой комфорт и управляемость в одном флаконе с универсальностью всегда было много, а кроссоверы любят не все. Таким образом, предложений Touran на вторичном рынке даже больше, чем по некоторым «популярным» кроссоверам других марок. Так что выбор есть, об этом волноваться не стоит.

Что можно сказать про очередную машину на платформе PQ35? Еще один Golf V или даже VI? Да, во многом это так и есть — сказывается унификация, и при всей внешней несхожести в техническом аспекте машины просто близнецы. Конечно, различия в типе кузова, комплектациях и мелких нюансах есть, но общее ощущение от машины меняется мало.

И всё же отличия между Golf и Touran с пробегом есть. Хотя бы потому, что средние пробеги минивэна раза в два раза больше, чем у легковушек, а нагрузка у Touran совсем другая. Посмотрим, как это сказывается на “здоровье” немецкого минивэна в серьёзном возрасте?

Кузов

Кузова автомобилей Volkswagen почти всегда отлично покрашены, а металл по большей части оцинкован. Это хорошо, но адгезия грунта к оцинкованному металлу хуже, чем к обычной стали. И цинк при создании оксидной пленки также «отторгает» грунт. Потому повреждения ЛКП в местах мелких “коцок” чаще заканчиваются облезаниями краски на значительной площади и последующим постепенным «срабатыванием» цинкового покрытия. Ну а затем и развитием коррозии на «подготовленной» территории.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran '2006–10

Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

Аналогичная ситуация встречается под антикоррозийным покрытием в арках и на днище. Только с той лишь разницей, что тут слой покрытия толще и намного эластичнее, и катализаторами разрушения становятся не сколы и места контакта с другими панелями (например, с креплениями бамперов), а пробки вентиляционных и технических отверстий и точки контакта с подкрылками. Кроме того, разрушение ЛКП может начаться с трещин покрытия от старости или морозов. Традиционно в зоне риска оказываются и точки установки подвески.

Заметить характерное «набухание» на стадии появления пленки окисла на цинке не получится. Всё прикрыто подкрылком, под который еще и набивается грязь. А остальная часть скрыта слоем мастики. Покрытие неровное, толстое и хорошо маскирует начало проблем, но под толстым слоем битумной мастики влага накапливается хорошо, а по трещинам быстро проникает дальше. В общем, повреждения в этой зоне обычно обнаруживают на стадии «дыра откуда-то появилась».

В итоге возрастной Touran практически не даёт надежды на полное отсутствие коррозии. Подходить к вопросу оценки состояния нужно тщательно, не довольствуясь только внешним осмотром.

Volkswagen CrossTouran

Volkswagen CrossTouran '2007–10

Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

Серьезная дефектовка с частичным разбором покажет, что коррозия после пяти-шести лет плотно облюбовала стыки лонжеронов с брусом безопасности спереди. На стыке этих панелей она расходится от болтов крепления. Кромка порога под локером спереди собирает грязь и медленно корродирует. Сзади проблема та же — скопление грязи за локером и постоянно сырая среда создают предпосылки для набухания крышки вентиляции порога и постепенного отслаивания битумной мастики, страдает и кромка крыла поблизости.

Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

Багажник Volkswagen Touran

Багажник Volkswagen Touran '2003–06

Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

Volkswagen Touran '2010–15

В надмоторной нише со временем забивается дренаж, который без разборки всего пространства под лобовым стеклом почистить нельзя. Для этого придется снимать трапецию “дворников”. Из-за забитого дренажа не только будет литься вода в салон, но и возможно появление коррозии вблизи гофры трубки дренажа люка (если он есть, конечно) и под мастикой вблизи боковых швов верхнего лонжерона.

Обязательно стоит проверить поверхности, защищенные толстым слоем мастики. Для этого надо аккуратно потыкать ручкой отвертки в подозрительные места, а где есть следы нарушения целостности покрытия — и не постесняться расковырять. А лучше всего снять подкрылки и тщательно вымыть арки. На дорестайлинговых машинах, у которых нет лишней мастики, хорошо будут заметны многочисленные нарушения ЛКП вблизи технологических заглушек, проводки тормозных магистралей, датчиков АБС и колодок спереди и у усилителя арки вблизи отбойника амортизатора в задней арке. Усилитель сделан из неоцинкованной стали и ржавеет по всей площади. На машинах после второго рестайлинга нашей сборки эти зоны скрыты под мастикой. Спереди это помогает неплохо, а вот в задней арке накладка будет не спеша гнить уже под слоем этой самой мастики.

Volkswagen CrossTouran '2010–15

На днище проблемные точки сконцентрированы в основном рядом с кронштейнами крепления выхлопной системы, теплового экрана, трубопроводов и тормозной системы. На свежих машинах сквозной коррозии не будет, а вот на машинах первого рестайлинга там могут быть даже дыры.

Впрочем, редко на каких машинах все проблемные места пострадали разом. К тому же в большинстве случаев повреждения неплохо локализованы и разрастаются очень медленно. Цена восстановительного ремонта сравнительно невысока, а устранить все эти неисправности могут даже в весьма средненьком сервисе.

Опасное для всех автомобилей Volkswagen явление — сложно устранимое расползание коррозии по сварным швам и в завальцовках металла. Там слой оцинковки сгорает или частично снят вследствие механической обработки, а шовный герметик со временем отслаивается, особенно если машина участвовала в ДТП. Затраты на приведение кузова в порядок в этом случае могут быть высокими.

Зимой можно лишиться передних подкрылков, причем в ряде случаев может пострадать внутренняя кромка крыла, к которой они крепятся. Зазор между пластиком и колесом небольшой, а в точке установки брызговика крепко намерзает лёд. В начале движения его закусывает, и подкрылок отваливается. В грязи процесс идет таким же образом.

Кстати, заднее крепление локера, оно же крепление брызговика, от природы слабовато, и его часто «усиливают» шурупом. Как результат — коррозия даже на машинах после 2010 года выпуска.

Стеклоочиститель задней двери страдает как минимум по двум причинам. Со временем разламывается кольцо крепления лапки дворника, чаще это происходит зимой. Трубочка подвода “омывайки” в дворник ломается внутри моторедуктора — она работает на скручивание. В итоге омывающая жидкость начинает литься непосредственно в редуктор и в дверь.

Редуктор обычно выходит из строя по причине коррозии мотора и контактов или из-за простого вымывания смазки. Трубка омывателя лобового стекла на возрастных машинах трескается в довольно очевидном месте - на вводе в капот. Это хорошо заметно, но менять её неудобно. Чаще трубку просто ремонтируют вставкой.

Фары на машинах до рестайлинга страдают помутнением пластика. Положение почти не спасает даже полировка: микротрещины практически сквозные. Рестайлинговая оптика полировкой восстанавливается хорошо. Выгорает она умеренно, и на машинах с галогеновыми лампами обычно свет неплохой.

Touran был очень популярен в европейском такси. И если немецкие таксомоторы определить легко (это машины цвета слоновой кости с дизельным мотором или газобалонным мотором 1,4 л, обычно — с черным кожзамом в салоне), то французские могли быть любого цвета. Обычно их выдает крепление знака Taxi на крыше близ задней двери. В этом случае справа в обшивке потолка остаются следы проводки и крепления разъема, а иногда и отверстия крепления на самой двери сверху.

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi '2010–15

Обязательно нужно отметить очень специфическую проблему, присутствующую у машин с газобалонным оборудованием для сжатого газа. Открыто установленный в заднем свесе баллон активно корродирует вблизи хомутов крепления, и уже встречались случаи взрыва баллонов. В Германии баллоны меняли, если замечали следы повреждений. А если у вас машина, купленная “б/у” и отъездившая последние лет восемь у нас или в Белоруссии, где такие очень популярны, то скорее всего, никто этим не заморачивался. И первая же заправка сжатым газом до полного давления может стать для машины, а возможно и для вас, последней.

Салон

Салон у машин типично немецкий: крепкий, удобный и чуточку скучный. Зато очень надежный.

При пробегах до сотни тысяч износ руля, сидений и обшивок дверей мало заметен. При пробегах ближе к двумстам тысячам признаки более очевидны: изношенный чехол рычага МКПП, засаливание кожи руля или изменение фактуры пластика в местах хвата и заметный износ водительского сиденья уже не скрыть. Правда, и после трехсот тысяч пробега можно найти экземпляры с вполне живыми салонами, благо тут все очень даже кондовое. Уплотнители дверей «обминаются» где-то между сотней и двумя сотнями тысяч пробега, на водительской двери даже может появляться лишний шум. Замки работают обычно хорошо, а стеклоподъемники не умирают раньше времени только у курильщиков.

Торпедо Volkswagen Touran

Торпедо Volkswagen Touran '2003–06

При больших пробегах может отломиться педаль газа, у которой обычно зимой обрывает соединение самой педали с основанием. Причины поломки — старение пластика в месте изгиба и грязь со льдом, намерзающие в этом месте. Можно немного «поколхозить», сделав петлю из проволочек, а можно купить новый комплект педалей. Он недорогой: стоимость комплекта от, например, Yeti составит порядка 2 500 рублей (код 5L1064200).

Читайте также: