Как снять передние сиденья на аутлендер 3

Обновлено: 16.04.2024

Тема: OUT III: Передние сидения (кресла), задний диван, третий ряд сидений (в багажнике) Mitsubishi Outlander 2013-2020. Все ответы в одном месте

OUT III: Передние сидения (кресла), задний диван, третий ряд сидений (в багажнике) Mitsubishi Outlander 2013-2020. Все ответы в одном месте

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Как сложить задние сиденья Mitsubishi Outlander III

Народ помогите мне! Аутлендер III 2014 г.в., минималка. Сиденья складываются только спинки? Или нижняя часть поднимается к верху и задние спинки утопают в этом пространстве?

Крутил/вертел и так и сяк - не получается низ задрать. Неужели низа не поднимаются

Народ помогите мне! Аутлендер III 2014 г.в., минималка. Сиденья складываются только спинки? Или нижняя часть поднимается к верху и задние спинки утопают в этом пространстве?

Крутил/вертел и так и сяк - не получается низ задрать. Неужели низа не поднимаются

Народ помогите мне! Аутлендер III 2014 г.в., минималка. Сиденья складываются только спинки? Или нижняя часть поднимается к верху и задние спинки утопают в этом пространстве?

Крутил/вертел и так и сяк - не получается низ задрать. Неужели низа не поднимаются

OUT III: Замена штатного сиденья водителя Mitsubishi Outlander III

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

OUT III: Кнопки подогрева сидений Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

MR655311 COVER, INSTRUMENT PANEL HOLE, BLACK - заглушка кнопок подогрева сидений Outlander 2013-2017MY

6310A101 COVER, INSTRUMENT PANEL HOLE - заглушка кнопок подогрева сидений Outlander 2017-2020MY

8610A114 Блок кнопок подогрева передних сидений Outlander 2013-2020MY

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

OUT III: Установка третьего ряда сидений в Mitsubishi Outlander III

В аутлендер с 12 -19 год .
Есть возможность реализовать 3й ряд.
И сделать это штатно и красиво. Третий ряд для многих острая необходимость, данный GT не стал исключением.
По работам :
— Установка 3го ряда
— Салазки второго ряда
— Шумка задней части автомобиля (пол и арки).
— Индикация ремней второго и третьего ряда.
— Усилитель бампера., повышение безопасности пассажиров.
— Доп зарядки пассажиров третьего ряда (фото позже)

Затем работа по шумке пола и арок в три слоя.

Индикация второго и третьего ряда .
Проводка салона присутствует, а вот под торпедо её как обычно нет.

— Усилитель бампера .
В данном случаии необходимость 100%
Из-за пассажиров третьего ряда. Оригинал, алюминий, толстостенный

Продолжение следует…
Панель эко с индикацией ремней безопасности.
Фиксаторы ремней третьего ряда .
Доп зарядки для телефона первого ряда.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

How to Install an ISO-FIX Child Seat in Mitsubishi Outlander

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

А в РФ в новых Аутах поясничный подпор появился?
В Европе и Америке с конца 2019 года появился регулируемый поясничный подпор. Отдельная кнопка на водительском сидении имеется

А на PHEV - даже пассажирское с электрорегулировкой

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Чтобы зря не отнимать ваше драгоценное время в выходной день, сразу скажу, что этот пост-шпаргалка будет полезен только тем, кто планирует ставить поясничный упор и избавляться от скрипа спинки водительского и пассажирского сидений на автомобилях MITSUBISHI OUTLANDER III.
Про второе и первое поколение ничего не знаю, может там есть упор, а может ничего не скрепит и так удобно сидеть.
.
Много видел аналогичных записей, но в своем решил все их систематизировать, чтобы вы не тратили лишнее время и знали – как и что делать.
Все очень просто! Под ответ!)))
.
Короткая предыстория. Водительская спинка заскрипела на второй день после выезда авто из салона. Дилер предложил оставить машину на неделю))) Видимо, их там, так учат говорить, чтобы 99 человек из 100 посылали их с такой клиентоориентированностью .
.
Долго терпели мы этот гадкий скрип, но через полгода заскрипело и пассажирское. Вдобавок ко всему было решено поставить поясничный упор, чтобы уже все за один раз сделать и больше не возвращаться к этому.
Забегая вперед, хочу сказать, что после приобретенного опыта легко повторю все манипуляции с установкой упора за 30 минут. При этом НИЧЕГО не сломав, без мата и без поцарапанных пальцев))) Это я к тому, что глаза боятся, а руки делают.
.
Ну, что же… поехали))
.
Что нам понадобится для одной спинки (для двух умножаем на два))):
1. Половина самоклеющегося листа «антискрип» (самый дешевый или просто любой)
2. Разделочная доска из фикс прайса за 77 руб.
Примечание: А лучше две доски, чтобы между ними положить пневму, подглядел у одного соклубника, пока так не сделал, но обязательно переделаю. Думаю, что будет немного комфортнее. Он, правда, взял одну большую и просто сложил ее пополам и туда приклеил пневму. Кстати, в икеа продаются такие большие доски. Очень тонкую не нужно брать, а то толку от нее не будет. Ну, или любой кусок пластика. Размер нужен – 35см на 17см или 35см на 35см если складывать пополам.
3. Сама пневма. Заказывал с Али. Вот ссылка. Клапан должен быть ПЛАСТМАССОВЫЙ — лучше сразу обговорить этот момент с продавцом. У меня металлический и он спускает (придется менять, но для этого не нужно ничего разбирать. Он всегда под рукой. Единственное, придется ждать опять недели две-три) Кстати, через два дня стартует летняя распродажа и эту пневму вы сможете купить на 300 рублей дешевле. Так по крайней мере написано на сайте. Мне она тоже обошлась в 570 руб.
4. Шланг купить в автозапчастях. Не знаю для чего эти резиновые трубки продаются. Я просто пришел и подобрал по диаметру. Цена 50 руб.
5. Штук восемь хомутов. Лучше купить пакет усиленных в любом магазе (50 шт). Лишними никогда не будут.
6. Фломастер (разметить на доске места для отверстий), крестовая отвертка (открутить один единственный винт), ножницы для нарезки «антискрипа», дрель для отверстий или если нет дрели, то можно разогреть гвоздь на газу и проделать отверстия в доске с таким же успехом и результатом. Что-то острое, типа, ножа перочинного или шила – подцепить длинную пластиковую защелку и для того, чтобы отключить контакт подогрева спинки.
7. Двусторонний скотч, чтобы приклеить пневму к пластику. По всему периметру клеить не нужно. Пневма в накаченном состоянии имеет пятно соприкосновения с пластиковой подложкой не такое уж и большое. Мне хватило полоски 20см на 2см. Пневма никуда не сползет, так как она постоянно поддавлена спинкой, даже если вы не сидите в кресле в этот момент.

Теперь пошаговая инструкция.

1. Садимся на задний диван, предварительно отодвинув переднее кресло и спинку так, чтобы удобно было работать. Откручивать кресло целиком и тащить домой НЕ НУЖНО! Сложного, конечно, ничего в этом нет, но пластиковые заглушки болтов поломаете это стопудняк))) Да и лишняя работа. Все идеально делается в машине под музыку и под пивас, если ехать никуда не надо)
2. Войлочное продолжение спинки крепится на двух застежках под сидушкой. На ощупь легко отстегиваются.
3. Расстегиваем молнии по бокам заднего чехла спинки.
4. Теперь нам нужно отсоединить длинную застежку. Это не просто, потому что на обоих концах вот такие «заусенцы» не знаю, как их еще назвать))) у рыболовного крючка эта «штука» называется – бородка. Короче, вы меня поняли. Так вот, чтобы рассоединить две части нужно немного сдвинуть одну и подцепить чем-то острым и они легко разойдутся. Силой тут не решить.
5. Вытаскиваем подголовник
6. Снимаем крепления подголовника. Для этого засовываем руки внутрь спинки и на ощупь зажав два язычка выталкиваем крепеж наверх по одному.
7. Разъединяем контакт обогрева спинки.
8. Откручиваем винт под крестовую отвертку, который возле боковой подушки SRS. После того как открутили винт – отсоединяем обе части этой резинки от рамы спинки.
9. Надавливаем на нижнюю часть вспененного материала спинки и она выходит из зацепления с металлической трубкой в пластиковом кембрике.
10. После этого аккуратно и смело снимаем всю вспененную конструкцию с чехлом вместе. Смотрим, чтобы скобы от резинки, которая придерживает боковину вокруг подушки, не цеплялись ни за что. И чтобы пластиковая длинная пластина с «бородкой» тоже ни за что не цеплялась и ничего не царапала. Так же чтобы провод от обогрева спинки не зацепился. Можно и провод и длинную защелку сразу просунуть между сидушкой и трубкой в пластиковом кембрике. Тогда точно все легко снимется с каркаса и ничего не зацепится и не порвется.

И вот перед нами каркас.

Скрип от соприкосновения вспененного материала и боковых пластину у каркаса. Можно завернуть в «антискрип» только боковины, но куда девать излишки? У меня времени было много и я оклеил весь каркас. Хуже не будет.
На вспененной части есть выемка куда ложатся обе поясничные пружины, вот по размеру этой выемки и нужно сделать пластиковую подкладку (из разделочной доски в моем случае. Мне пришлось отрезать около 7 см).
Места соприкосновения пружин с каркасом в резине с завода, но со временем она может протереться и тогда появится скрип. Я их смазал на всякий случай.
Выемка в спинке, куда ложатся пружины и пластиковая подложка под пневму

Антискрип везде, где можно и нельзя))) Ровно половина листа на одну спинку

Как вы видите на фото — я материала не жалел и поклеил его на все, что может и не может издавать посторонние звуки, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме никогда.
Вырезал я пластиковую подкладку под пневму. Примерил, как это все будет на спинке. Потом намечаем отверстия, чтобы на пластиковых стяжках закрепить кусок пластика к пружинам.
Делаем отверстия.
Далее я приклеил пневму двусторонним скотчем к пластиковой пластине. Хорошенько прикатал пневму к пластику. Держится насмерть. Если скотч не очень сильный, то можно погреть пластик с обратной стороны обычным феном. Но думаю, что это лишнее. Приклеивайте пневму так, чтобы отверстия под стяжки были свободны.
Крепим пластину к пружинам на стяжки. Со стороны вспененной спинки я заклеил стяжки «антискрипом», чтобы со временем они не протерли этот вспененный материал и он не стал осыпаться в ноги заднему пассажиру, как перхоть)) Но если подумать, то стяжки не дотрагиваются до спинки, так как пневма в надутом состоянии не дает им этого сделать.
Вот что хочу сказать про саму пневму с али. Короткая она зараза. 27 см в длину – мало. Вот если бы она была такой же длины, как и пластик – около 35 см, то было бы идеально.
Но большего размера на али я не нашел. Поэтому и собираюсь поставить еще одну пластиковую доску и заключить пневму между ними, чтобы распределить нагрузку по всей поясничной части.
Но если, кто-то знает, где продается более длинная пневма, то пожалуйста, поделитесь ссылкой. Буду признателен и другим читателям будет полезно узнать. Но манжету от аппарата для измерения давления не хочу клеить.
В магазине автозапчастей не было черного шланга и я купил белый. Он туго одевался на пневму и мне пришлось даже засунуть шланг в кипяток на минуту, чтобы натянуть его.
Сам шланг длинный. Я его не стал обрезать, а пропустил под сидушкой и вывел со стороны, где заканчивается сидушка. Короче под правым коленом. Там есть здоровенная ниша у наших сидений. Я там храню большую тряпку, рулон туалетной бумаги))) и теперь там еще и груша для подкачки поясничного упора.
Сбоку, где застежка ремня безопасности, не захотел ее размещать. Не хочу, чтобы она была видна и мешалась, когда ремень пристегиваешь. Да и дети ее затеребонькают и оторвут в конце концов))
А так ее и не видно, но и рукой легко нащупать и подкачать, как удобно спине.
После того, как все собрал и проложил шланг с грушей – проверил. Все накачивается и работает. Шланг проложил так, чтобы при одетой спинке он нигде не пережимался.
Затем надел спинку и собрал в обратной последовательности.
Не пытайтесь задний войлочный «хвост», который крепится на две застежки снизу сидушки, натянуть со всей силы. Там нет никакого напряга. Посмотрите заранее, как свободно он висит в пристегнутом состоянии.

Вот и все.
Ничего теперь не скрипит. Разница между пассажирским сиденьем без упора и водительским с упором – колоссальная!
Честно скажу, что и мне и жене стало значительно удобнее. Вот только спускает клапан и приходится перед поездкой подкачивать, но клапан отдельно я уже заказал на оба кресла.
Внешне ничего не видно.
Рекомендую к установке тем, у кого ноет спина или затекает/ют ноги! Спина скажет вам спасибо!))

На фото водительское кресло сильно накачано, но внешне это почти не заметно

Сиденье водителя — попытка №2

В блоге автомобиля уже писал, что испытывал неудобства с посадкой за рулем. То руль далеко, то педали близко и спине неудобно. Самодельный поясничный подпор решил проблему лишь частично. Подушка стравливает воздух за сутки; надо подкачивать, но это не беда. А вот при удобном положении ног, до руля надо тянуться. Не хватает вылета рулевой колонки. (Может я такой один?).
Взял у друга прокатиться 3-х литровый GT. Про динамику, расход и другие нюансы умолчим. А вот сиденье с электрорегулировками понравилось. Диапазон регулировок шире, фиксированных положений больше. Идея
поселилась в голове.
Вариантов реализации видел для себя 2:
1. купить в сборе кожаный салон от аутлендера 3. Дорого. Да и кожа mitsubishi — редкостное г…о.
2. найти водительское сиденье аутлендера 3 с электроприводом и перекинуть свою обшивку. Мониторинг разборок показал — либо в кучу с салоном, либо нет вообще. Либо опять же дорого.
Цепь логических рассуждений следующая — найти незадорого убитое насмерть сиденье, лишь бы электропривод работал. Нет наших сидений на разборках. А вот от XL-я навалом. Весь инет перерыл — нет информации о взаимозаменяемости сидений. Полезли в каталоги и выяснили

позиция 75608L одинаковая для Аут-3 и для XL. Это нижняя часть каркаса сиденья с электроприводом.
Приобретаем за 5000 руб. донора для эксперимента.

Разбираем донора. Спинка в сборе крепиться на 4-х болтах, по два с каждой стороны. Очень удобно, родную не надо разбирать. Просто открутить и переставить в сборе. Главное никаких манипуляций с подушкой SRS.

Снимаем сидушку с нижней части "донора" вместе с замком ремня безопасности, и кнопкой подогрева. На XL-е она на сиденье.

Стал консультироваться с корифеями форума по проводке. Спасибо Олегу Киданову. То есть, как инженер решил изучить вопрос. В мицубиси нужно как ПТУшник просто сунуть голову и увидеть, что проводка электропривода есть (до самого сиденья).

Далее собираем все обратно, используя родные элементы.

Должен отметить, что часть внешних пластиковых элементов пришлось оставить от XL-я. От механического сиденья они не подходят (на рисунке ниже)

Они покоцаные. Хотел прикупить новые. Но когда увидел, что элемент 75153L стоит 9000руб. охренел и раздумал. Зашкурю-покрашу.
Предупреждение: демонтаж-монтаж сиденья с отключенным АКБ, во избежание сюрпризов SRS системы.
Дорогие друзья. 1.Предложение купить машину с электроприводом сиденья- денег не было и родная кожа на них очень низкого качества. 2.Вопрос- нафиг надо? Скорее это некое хобби по легкому апгрейду автомобиля. И не дорого. 3.Достигнут ли результат? Стало удобнее, но вылет рулевого колеса все равно бы увеличил.
Спасибо. Всем всего наилучшего.

"Тюнинг" водительского сиденья .

Всем привет . Постараюсь написать дополнение коротко , но по делу ))) Давно меня тяготила одна тема - я за рулём на Ауте сижу не удобно , в более дорогих комплектациях с электро регулировкой можно сидушку опрокидывать назад , у меня с механической нет , когда сижу есть ощущение что сползаю с сидушки вперёд , ногами инстинктивно упираюсь и пытаюсь держаться , ляжки с моим ростом (187 см.) на сидушке не лежат , ноги стоят на пятках даже когда на трассе включаешь круиз , в итоге не расслабляешься и постоянно находишься в напряжении .

Пытался просто поднять сидение вверх , по наклону сидушки всё равно остаётся тенденция сползания , локоть до подлокотника уже не достаёт , голова близко к потолку , садиться не удобно , темечко пытается задеть за арку )))

Всё думал об этом , думал , пока не наткнулся на дополнение в Кугах -

Как прочитал , решил - хватит оттягивать , нужно уже сделать . Заранее ничего не покупал , всё по ходу , магазины рядом с гаражом есть.

Крепятся сидения просто , снял заглушки , открутил , отсоединил контакты подогрева , опрокинул кресло назад и через заднюю дверь вынул , мне показалось так удобнее , чтобы вытаскивая через переднюю дверь не царапать консоль и всё что подвернётся . тесно впереди его разворачивать .





Прикинул что к чему и пошёл в магазин , купил два болта на переднее крепление длиннее от Лады (родных с подложенными шайбами не хватит) , резьба М-10 , обычные болты в строительных магазинах гамно , резьба летит на раз-два , автомобильные покрепче будут .


Купил кучу толстых и широких шайб , прикинул , 15 штук дают 4.5 см. , посчитал что этого достаточно .


При поднимании передней части сидения , болты в отверстия в ушках крепления вертикально уже не встают , гипотенуза всегда длиннее катета ))) закрутить наискосок их не получится . В передних ушках болгаркой из отверстий сделал пазы-направляющие , просто овал было бы сделать сложнее .



Занёс сидение в салон таким же образом как и вынимал , только в обратном порядке , подложил впереди шайбы и закрутил , вставил папы в мамы подогревы . Большие шайбы не дали сесть на место накладкам , чуть подточил , посадил и закрепил чёрными хомутиками , в глаза не бросается , колхозом не считается )))

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander?

Желание иметь дело с небольшим обслуживанием вашего автомобиля становится все более простым. На самом деле, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, весьма значителен, поэтому желание отремонтировать его самостоятельно выглядит мудрым решением. Некоторые из вас думают о том, чтобы добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевозить громоздкие вещи как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander. В этом посте мы постараемся рассказать вам о различных методах в зависимости от года и серии вашего Mitsubishi Outlander.

Как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вас интересует способ снятия заднего сиденья вашего Mitsubishi Outlander, которое крепится только с помощью 4 болтов, этот метод, скорее всего, будет самым простым. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander с системой фиксаторов

Теперь процедура немного раздражает, потому что мы склонны скептически относиться к фиксированным связям, всегда боимся слишком сильно натянуть и порвать их. Как снять заднее сиденье моего Mitsubishi Outlander с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последнее решение по снятию заднего сиденья вашего Mitsubishi Outlander, в некоторые годы складное сиденье, которое не фиксируется на задней части, в этом случае является самым простым решением, которое вы можете сделать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Mitsubishi Outlander.
Вот и все, теперь у вас должны быть все детали, необходимые для безмятежного снятия заднего сиденья вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего Mitsubishi Outlander, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Я не случайно наткнулся на ключи обогрева переднего сиденья Out XL с ключами.

Мы можем узнать, как установить этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок было решено использовать кнопки Lancer и найти использованную с разъемом:

Сначала разберите спинку, начните с правой стороны.

Снять подголовники. Направляющие подголовники конечно не дотронутся, они не будут мешать

Откройте нижнюю защелку:

Когда мы уходим, мы поднимаем крышку, нас ждет еще одна засада.

Вам нужно сжать эти кольца из дюралюминия и освободить кожу:

Теперь вы можете поднять кожу до конца:

Мы прикрепляем двусторонний скотч к нагревательному элементу.

Изоляция должна сначала удалить то, что осталось от нашего клиента, остатки старой пены.

Приклеиваем элемент к пене, повторяя профиль канавки:

Вот она, есть возможность собрать заднюю часть, у нас еще есть залипающий пост:

С левой спиной все тоже самое, только сначала нужно убрать локоть.

Чтобы снять его: Нажмите на колено в вертикальном положении в направлении стрелки (особенно в этом направлении):

Ось колена должна выходить из канавки:

Теперь убираем пластиковую накладку, она снимается достаточно просто, хватает на 2 крючка:

Теперь ничто не мешает нам поднимать кожу как правая сторона:

При сборке не будем забывать про петли:

На этом месте в центре вышел провод, мы пробиваем здесь дыру на другом шве, которая отслаивается:

Теперь сиденье, начните снова с правой стороны.

Откройте замок сзади и по периметру:

Справа ослабьте два винта, снимите ручку и вкладыш:

Под подкладкой есть коврик, мы его снимаем:

Снятие заднего дивана Лансер 9

Подкладка теперь может быть удалена с помощью пены.

Разложить сиденье. сложное техническое устройство:

Выпускаем подушку из кожуха, там два ряда галстуков.

Нижний элемент нужно было обрезать так, чтобы он не мешал участку канавки:

Теперь вы можете заблокировать провод, который идет от обеих частей к разъему:

Разъемы части расположены рядом с ручкой:

Абсолютно похоже на левое сиденье.

Детали разъемов скрыты за:

Проволока со спины пошла так: никакого льда, к сожалению, не бросается в глаза.

Я долго пытался установить нагревательные переключатели и замедлял опцию при установке на задней стенке центральной консоли.

Таким образом, они доступны как для водителя, так и для пассажиров.

Ну, их просто не нужно никуда размещать.

Так что я нашел специально разработанный двойной кнопочный блок от Lancer.

Теперь давайте познакомимся с проводкой от сидений до места расположения переключателей.

Обратите внимание, что провода должны использоваться с поперечным сечением 1,25 квадратных метров или более. мм

Ток, потребляемый одним сиденьем при работе в режиме HI, составляет около 5 А!

Ленты от сидений до консоли будут иметь длину около 1,5 м.

Сначала удалите эти прокладки:

Я разместил здесь промежуточный разъем вместе со стандартным разъемом:

Уложите провод рядом со стандартным (если у вас есть резервная сборка):

В дальнейшем. либо через порог, либо прямо на пол:

Теперь под ковром, проталкивая зазор между пеной и металлом, подносим к центральной консоли:

Снимаем консольную накладку, просто натягиваем ее на себя.

Как мы уже видели, он опирается на 6 клипов:

Припой разъем на коммутаторе:

Наши тесты. Mitsubishi Outlander XL, Honda CRV

Далее проводим провода вдоль консоли вперед.

Вес, питание. два или более 1,25 кв. мм

Конечно, возьмите массу здесь с помощью стояночного тормоза (винт):

Мы берем подсветку от омывателя полного колеса, розового и красноватого цвета с жёлтыми проводами, полярность не имеет значения:

Остался только один провод. теплопроизводительность.

Вытащите его в блок предохранителей.

На фото показаны реле обогрева сидений и их предохранитель:

Мы удаляем этот блок и припаиваем провод к густому красноватому цвету с белым проводом.

Мы использовали ту же схему, которая идет для обогрева передних сидений.

Каждое место в режиме HI потребляет около 5. Только 4 места потребляют 20 А.

Предохранитель номинально 30 А, поэтому он находится в пределах досягаемости.

Осталось установить сам коммутатор.

В патче вырезали квадратное отверстие 40х40 мм.

Мы размещаем его по высоте, как на фотографии, так, чтобы мат вместе с блоком стоял на квадрате без особых усилий.

Я дополнительно приклеил блок переключателей с помощью клея Moment, он не хотел нормально держаться.

Это выглядит так:

Еще один вариант кнопки. Кнопки от Outlander XL над другими ASX.

Уральский коллега посмотрел вверх борон383.

Используется оверлей 8011A169XA со слотом для разъемов AUX.

Поскольку отверстие для кнопки в Lancer большое, используйте две кнопки 8610A076 от Outlander XL, и, конечно, связь с текущей ситуацией.

Под этими кнопками вам нужно вырастить отверстие и придать ему правильную форму, это делают сверлильный станок и нож.

Вам придется долго ждать, особенно на кожаных сиденьях летом, когда вы сильно нагреваетесь.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Случайно и не дорого, я наткнулся на комплект обогрева передних сидений от Out XL вместе с кнопками.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Мы установим этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок было решено использовать кнопки Lancer и найти использованную с разъемом:

Сначала разберите спинку, начните с правой стороны.

Снять подголовники. Нельзя касаться направляющих подголовников, они не будут мешать:

Откройте нижнюю защелку:

Снимите крючки изнутри:

Когда мы уходим, мы поднимаем крышку, нас ждет еще одна засада.

Надо сжать эти алюминиевые кольца и освободить кожу:

Теперь вы можете поднять кожу до конца:

Мы прикрепляем двусторонний скотч к нагревательному элементу.

Изоляция должна сначала удалить все остатки старой пены.

Приклеиваем элемент к пене, повторяя профиль канавки:

Все, задняя часть может быть собрана, мы будем торчать проводку:

С левой спиной все тоже самое, только сначала нужно взлетать подлокотник.

Чтобы снять его: сдвиньте подлокотник вертикально в направлении, указанном стрелкой (в этом направлении):

Ось подлокотника должна выходить из канавки:

Теперь снимаем пластиковую накладку, ее легко снять, она держится на двух крючках:

Теперь ничто не беспокоит нас, как с правой стороны удалить кожу:

При сборке не забывайте про петли:

В этом кресле провод вышел посередине, пробивал в нем дырку или открывал шов:

Теперь сиденье, начни снова правая сторона.

Откройте замок сзади и по периметру:

Справа ослабьте два винта, снимите ручку и вкладыш:

Найдено под прокладкой "рюш"Извлекаем это:

Снимите накладку слева:

Второй ряд сидений Мицубиси Аутлендер 3 кожа

Интернет. Групповой магазин во Вконтакте

Носить автомобильные чехлы Mitsubishi Outlander Xl. Сенатор Атлант экокожа чехлы.

Вы решили обновить свой Mitsubishi? Правильно. Лучше начинать с автомобильных чехлов. В этом видео мы расскажем вам.

Теперь подкладку можно натянуть вместе с пеной.

Сложенное сиденье получается. сложное техническое устройство:

Выпускаем подушку из кожуха, там два ряда галстуков.

Нижний элемент нужно было обрезать так, чтобы он не мешал участку канавки:

Теперь вы можете заблокировать провод, который идет от обоих элементов к разъему:

Положить спинку сиденья.

Разъемы элементов расположены возле ручки:

Это очень похоже на левое место.

Провод проложен следующим образом:

Элемент соединения скрыт за:

Вышел провод сзади: не айс, но не бросается в глаза.

Я долго пытался установить, где установить переключатели отопления, и остановился на варианте, когда они расположены на задней стенке центральной консоли.

Таким образом, они доступны как для водителя, так и для пассажиров.

И уж тем более их негде разместить.

Поэтому я искал специально разработанный двойной кнопочный блок от Lancer.

Теперь мы проложим проводку от сидений до места расположения переключателей.

Обратите внимание, что провода следует использовать с сечением не менее 1,25 кв. мм

Ток, потребляемый одним сиденьем в режиме HI, составляет около 5 А!

Ленты от сидений до консоли будут иметь длину около 1,5 м.

Сначала удалите эти прокладки:

Я разместил промежуточный разъем здесь, рядом со стандартным разъемом:

Уложите провод рядом со стандартным (если у вас есть резервная сборка):

В дальнейшем. либо через порог, либо прямо на пол:

Теперь под ковром, проталкивая зазор между пеной и металлом, подносим к центральной консоли:

Снимаем консольную накладку, просто натягиваем ее на себя.

Как видите, он основан на 6 клипах:

Припой разъем на коммутаторе:

Далее проводим провода вдоль консоли вперед.

Вес, питание. не менее 1,25 кв.м.

Подсветка 0,6 кв.м.

Массу можно взять здесь при стояночном тормозе (саморез):

Снимаем подсветку с переключателя омывателя полный привод, розовый и красный с желтыми проводами, полярность не имеет значения:

Остался только один провод. теплопроизводительность.

Вытащите его в блок предохранителей.

На фото изображена дубинка подогрев сидений и их предохранитель:

Убираем этот блок и припаиваем провод к толстому красно-белому проводу.

Мы использовали ту же схему, которая идет на отопление передние сиденья.

Каждое место в режиме HI потребляет около 5 А, всего 4 места. 20 А.

Предохранитель номинально 30 А, поэтому он находится в пределах досягаемости.

Осталось установить сам коммутатор.

В патче вырезали квадратное отверстие 40х40 мм.

Мы позиционируем его по высоте точно так же, как на фото, так что подкладка с блоком фиксируется на месте без проблем.

Я дополнительно приклеил блок переключателей с помощью клея Moment, его не хотелось правильно держать.

На месте это выглядит примерно так:

Еще один вариант кнопки. кнопки от Outlander XL или ASX.

Уральский коллега посмотрел вверх борон383.

Используется оверлей 8011A169XA со слотом для разъемов AUX.

Поскольку отверстие для кнопки Lancer большое, мы используем две кнопки 8610A076 от Outlander XL и его разъемов.

Под этими кнопками вам нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делают сверлильный станок и нож.

Это выглядит примерно так.

Вам придется ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сиденьях, чтобы ощутить ощутимую жару.

Светлая кожа и три ряда для хоббитов: тест обновлённого (опять) Mitsubishi Outlander


Если оставить за скобками мелочи, то вся суть обновлённого в очередной раз Аутлендера сводится к появлению версий со светлым салоном и третьим рядом сидений. Разбираемся, имеются ли шансы уехать на такой машине всемером и не растерял ли японский SUV своих традиционных преимуществ.

Семь лет на манеже

Для Mitsubishi в целом и Outlander в частности ситуация выглядит не слишком благополучной. Дело в том, что текущее, третье, поколение модели появилось на российском рынке ещё в 2012 году. Появление следующего, четвёртого, поколения Outlander можно было бы ожидать ещё пару лет назад, в 2017-м, но вместо нового автомобиля мы получили антенну на крыше в виде плавничка…

В компании не скрывают, что задержка связана с вхождением марки в альянс Renault-Nissan. Чтобы новый, расширенный состав альянса заработал и оказался экономически эффективным, нужно подогнать под общие стандарты множество технических решений. Но с главным локомотивом продаж и генератором прибыли что делать? Покупатель капризничает, хочет чего-то новенького, посерьёзней плавничка на крыше и нового дизайна колёсных дисков.

Суть обновления

Что там владельцам не нравится? Неудобно расположен USB-разъём? Давайте перенесём его на переднюю панель, а ещё один разместим в задней части центральной консоли, пусть пассажиры заднего дивана пользуются. Заодно дадим им регулируемые воздуховоды. Это, конечно, не трёхзонный климат-контроль, но всё же вещь нужная и полезная.

Жалуются на кнопки стеклоподъёмников? Сделаем кнопки с подсветкой и дадим работать в режиме «одного касания». Оснастим машину электронным стояночным тормозом. Не устраивает шумоизоляция? Добавляем толщины матам, обращая особое внимание на моторный отсек и заднюю часть салона. А ещё Mitsubishi никогда не предлагало в России Outlander со светлым салоном – только чёрная ткань и чёрная кожа.

А теперь будет вариант с салоном, в котором сиденья, нижняя часть передней панели и дверные карты обтянуты бежевой кожей или выполнены из бежевого пластика. Такой салон доступен только для одной версии, Ultimate с 2,4-литровым мотором.

В компании утверждают, что были улучшены настройки подвески и рулевого управления. Честно говоря, я никаких особых изменений в поведении хорошо знакомой модели не заметил.

Семиместность

Вне всякого сомнения, главной новацией 2019 года стало появление семиместных версий, с двумя дополнительными складными сиденьями в третьем ряду. Для этого пришлось изменить конструкцию второго ряда сидений: поставить их на полозья и дать возможность сдвигать на 250 мм. Кстати, у такого решения есть и ещё одно положительное последствие: теперь водитель может «играть» объёмом багажного отсека. Действительно, в чисто пятиместных версиях объём багажника составляет 477 л (по VDA), а сдвинув задний диван вперёд, можно получить 502 л доступного объёма. Естественно, за счёт пространства для ног задних пассажиров.


Сами сидушки третьего ряда складываются и раскладываются буквально одним движением: «потяни за ленточку – креслице-то и разложится!» Ну или сложится. Действительно, очень просто! Естественно, при трансформации автомобиля в семиместную конфигурацию шторку багажника нужно снять. Но вот вопросов «а куда мне её теперь деть» не будет: под крышкой, прикрывающей небольшой органайзер в задней части багажника, для неё предусмотрено специальное место. Но на этом, на мой взгляд, положительные моменты и заканчиваются.


Во-первых, объём багажника в семиместной конфигурации сокращается до несерьёзных 128 литров. Это действительно очень мало: пара пакетов из супермаркета, одна не самая большая спортивная сумка… Но это не самая большая проблема. Проблема заключается в другом. Несмотря на то что Outlander выглядит среди «одноклассников» самым «протяжённо сложенным», он всё-таки никоим образом не попадает в когорту пятиметровых монстров: длина автомобиля – 4 695 мм. В результате на третьем ряду может разместиться взрослый человек не самого высокого роста. Конечно, ему будет не слишком комфортно, и я с трудом могу представить кого-то, кто вынесет там сколь-нибудь длительную поездку. Но и это не главное! Главное – для того чтобы на третий ряд поместился человек с ногами, второй ряд нужно так сдвинуть вперёд, что там человек с ногами уже не поместится!

По сложившемуся у меня впечатлению, люди, которые покупают модели, у которых как минимум некоторые версии оснащены третьим рядом сидений, делятся на три категории. Представители первой утверждают, что третий ряд – это от лукавого, поскольку это чистой воды мода и американский авангардизм, так что, даже покупая автомобиль, существующий исключительно в шести-семиместном варианте, они сразу откручивают задние сиденья и ставят их в гараже, чтобы там пить пиво с комфортом. Вторая категория считает, что третий ряд может быть полезен, но сами они за пять-шесть лет обладания такой машиной реально использовали его только один или два раза. Ну а третья категория целенаправленно смотрит на наличие третьего ряда, который является определяющим фактором.

В общем, наверное, найдётся и многодетная семья, все члены которой будут отличаться достаточно малым ростом. Вот они смогут подобрать такое положение первого и второго рядов, при котором всем будет достаточно удобно. Ну или не слишком неудобно… Поместить на «галёрку» совсем маленьких детишек? Готовьте гигиенические пакеты. Детей там наверняка будет укачивать.


В общем, у очень многих неминуемо возникнет вполне справедливый вопрос: зачем было платить лишние 50 000 рублей (а именно такую сумму составляет разница в цене пяти- и семиместных версий, при условии одинаковых комплектаций), если этой опцией практически невозможно воспользоваться?

На трассе


На трассе сочетание 2,4-литрового мотора с вариатором располагает к спокойному и размеренному движению. На обгонах вариаторы не слишком-то хорошо умеют обеспечивать мгновенные ускорения со средних скоростей. Но тут подрулевые лепестки вам в помощь.

Офроуд

Способности Аутлендера на бездорожье меня, честно говоря, приятно удивили. В принципе, Mitsubishi никогда не пытались позиционировать Outlander как «настоящий внедорожник». Но, как оказалось, эта машина способна на большее, чем представляется на первый взгляд.

Автомобилисты о целесообразности установки в Mitsubishi Outlander третьего ряда сидений: «Лучше купить минивен»

В сети обсудили, нужны ли «Аутлендеру» дополнительные пассажирские сиденья. Мнения разделились, но большинство считает затею сомнительной.


На одном из популярных автомобильных форумов возникла дискуссия по поводу практичности 7-местных Mitsubishi Outlander как комфортабельного семейного автомобиля для частых поездок с детьми или компанией из 6-7 человек.

Один из обладателей «Аутлендеров», а именно модели 2018 года с 2-литровым «турбо» и вариатором, за год управления остался очень доволен внедорожником. Поэтому когда возникла необходимость в «расширении», решил просто дооснастить Outlander третьим рядом (для 2 пассажиров), тем более «Аут» на это рассчитан.

Его решение поддержали некоторые автомобилисты и поклонники Mitsubishi Outlander: «Это лучшее, что можно придумать для этого авто! Удобно и среднему человеку! Установил и не жалею».

Однако большинство, все же, относится скептически или вовсе негативно: «Третий ряд на любителя. А усилитель заднего бампера уже есть?», «Лучше купить минивен или микроавтобус. Места намного удобнее будут!».


В основном среди претензий недостаточный низкий уровень комфорта для пассажиров крайнего ряда, повышение нагрузки на заднюю ось и, как следствие, более частые замены пружин, а также существенное сокращение грузовместимости, ведь третий ряд занимает практически все пространство сзади, отводимое под багажное отделение.

Автомобилисты о целесообразности установки в Mitsubishi Outlander третьего ряда сидений: «Лучше купить минивен»

В сети обсудили, нужны ли «Аутлендеру» дополнительные пассажирские сиденья. Мнения разделились, но большинство считает затею сомнительной.


На одном из популярных автомобильных форумов возникла дискуссия по поводу практичности 7-местных Mitsubishi Outlander как комфортабельного семейного автомобиля для частых поездок с детьми или компанией из 6-7 человек.

Один из обладателей «Аутлендеров», а именно модели 2018 года с 2-литровым «турбо» и вариатором, за год управления остался очень доволен внедорожником. Поэтому когда возникла необходимость в «расширении», решил просто дооснастить Outlander третьим рядом (для 2 пассажиров), тем более «Аут» на это рассчитан.

Его решение поддержали некоторые автомобилисты и поклонники Mitsubishi Outlander: «Это лучшее, что можно придумать для этого авто! Удобно и среднему человеку! Установил и не жалею».

Однако большинство, все же, относится скептически или вовсе негативно: «Третий ряд на любителя. А усилитель заднего бампера уже есть?», «Лучше купить минивен или микроавтобус. Места намного удобнее будут!».


В основном среди претензий недостаточный низкий уровень комфорта для пассажиров крайнего ряда, повышение нагрузки на заднюю ось и, как следствие, более частые замены пружин, а также существенное сокращение грузовместимости, ведь третий ряд занимает практически все пространство сзади, отводимое под багажное отделение.

Снятие панелей салона Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1. В зависимости от исполнения, нижняя часть кожуха рулевой колонки закреплена тремя или четырьмя саморезами снизу. Некторые из саморезов не видны на изображении, но их расположение отмечено стрелками. Второй способ креплений схожий с приведенным изображением.

Вариант с креплением тремя саморезами нижнего кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Вариант с креплением тремя саморезами нижнего кожуха рулевой колонки

2. Освободите регулятор наклона рулевой колонки и опустите руль Мицубиси Аутлендер немного вниз, чтобы дать больше свободы для снятия верхней половины кожуха руля.

Опускание вниз рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. С помощью маленькой плоской отвертки аккуратно подденьте в районе отверстия для подрулевого переключателя и разведите две половины кожуха рулевой колонки. Снимите верхнюю половину кожуха.

Разведение половинок кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Кожух рулевой колонки без верхней половины панели Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Подымите рулевую колонку вверх и снимите нижнюю половину кожуха.

Снятие нижней половины кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Рулевая колонка со снятым пластиковым кожухом Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Установите все детали в обратном порядке.

Снятие панели центральной напольной консоли (тоннеля) салона

1. Поднимите ручник Мицубиси Аутлендер и подденьте плоской отверткой и снимите маленькую планку под рычагом ручного тормоза (планку удерживают две клипсы).

Планка под рычагом ручника Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Снятая облицовочная планка под рычагом ручного тормоза Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Откройте крышку пепельницы, подденьте верхнюю декоративную панель под ручником отверткой, подымите ее в других местах (удерживается семью клипсами). На снимке указаны примерные расположения клипс, кроме двух задних, которые находся в задней короткой части панели.

Расположение клипс креплений декоративной панели под рычагами коробки передач и ручного тормоза Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Снимите верхнюю центральную панель Мицубиси Аутлендер вытянув ее вместе с пепельницей и кнопками (зависит от оснащения).

4. Выкрутите саморез на стыке внутренних передней и задней центральных пластиковых панелей (примерно между сиденьями).

Расположение самореза, скрепляющего переднюю и заднюю внутренние центральные консоли Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Откройте нишу подлокотника и выкрутите три самореза.

Расположение саморезов крепления центральной панели в нише подлокотника Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

6. Отщелкните клипсы в месте стыка пластика и снимите заднюю часть тоннеля.

7. Отвинчиваем пару саморезов, которые стали доступны после снятия задней части тоннеля.

Располодение винтов заднего крепления переднего центрального туннеля (консоли) Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

8. Снимите две боковых панели в районе ног. На левой - пластиковый внешний пистон под отвертку и две клипсы. На правой - три клипсы (в некоторых исполнениях - могут быть четыре).

Расположение креплений левой поковой панели центрального тоннеля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Левая и правая боковые панели центрального тоннеля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Левая и правая боковые панели

9. Под снятыми боковыми панелями освобится доступ к двум парам саморезов (расположены в районе задних двух клипс боковый панелей). Открутите их.

Читайте также: